г. Санкт-Петербург |
|
27 апреля 2022 г. |
Дело N А56-101628/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 27 апреля 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Лебедева Г.В., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Шпакович Ю.В.,
при участии:
от истца (заявителя): Овсянникова Л.А. по доверенности от 16.12.2021 (онлайн);
от ответчика (должника): Староверова Т.Ю. по доверенности от 01.12.2021;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7165/2022) Министерства обороны Российской Федерации в лице Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.03.2022 по делу N А56-101628/2021 (судья Гуляев С.Б.), принятое
по заявлению Федерального государственного казенного общеобразовательного учреждения "Петрозаводское президентское кадетское училище"
к Министерству обороны Российской Федерации в лице Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации по Западному военному округу
о признании недействительными выводов, указанных в акте от 29.07.2021 N 229/ЗВО/2021/48, о причинении ущерба неположенными выплатами (переплатами) заработной платы в виде неправомерной выплаты социальной выплаты по Постановлению N 1896, об исключении из акта от 29.07.2021 N 229/ЗВО/2021/48 выводов о причинении ущерба неположенными выплатами (переплатами) заработной платы в сумме 2 664 743,85 руб. и непроизводительным использованием бюджетных средств в сумме 979 333,30 руб., а также частично пунктов 3 и 4 предложений по принятию мер к возмещению ущерба (в начисленных суммах 2 664 743,85 и 979 333,30 руб.),
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Петрозаводское президентское кадетское училище" (далее - Учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительными выводы, указанные в акте Министерства обороны Российской Федерации в лице Межрегионального управления ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны Российской Федерации (по Западному военному округу) (далее - Управление) от 29.07.2021 N 229/ЗВО/2021/48, о причинении ущерба неположенными выплатами (переплатами) заработной платы в виде неправомерной выплаты социальной выплаты по Постановлению N 1896, об исключении из акта от 29.07.2021 N 229/ЗВО/2021/48 выводы о причинении ущерба неположенными выплатами (переплатами) заработной платы в сумме 2 664 743,85 руб. и непроизводительным использованием бюджетных средств в сумме 979 333,30 руб., а также частично пункты 3 и 4 предложений по принятию мер к возмещению ущерба (в начисленных суммах 2 664 743,85 и 979 333,30 руб.).
Решением суда от 03.03.2022 заявленные требования удовлетворены.
В апелляционной жалобе Управление просит решение суда отменить и принять новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления в полном объеме.
29.03.2022 от Управления поступило мотивированное дополнение к апелляционной жалобе, в котором ссылается на то, что Учреждением документального подтверждения факта контакта педагогических работников училища с обучающимися с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции во время выполнения работы, аналогичной трудовым функциям и обязанностям медицинских работников, указанного в письме Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации от 23.06.2021 исх.N 161/7/7589нс не представлено. Акт эпидемиологического обследования очага вспышечной заболеваемости новой коронавирусной инфекции, составленный отделом ГСЭН ФГКУ "985 ЦГСЭН" 11.12.2020 N 385 свидетельствует об организации медицинскими работниками Учреждения, а не педагогическим составом, ежедневного осмотра контактных лиц в целях активного выявления и изоляции лиц с признаками заболевания, а не педагогическими работниками, также силами медицинских работников были взяты пробы для ПЦР -обследования и установлено медицинское наблюдение за всеми кадетами. При этом в указанном акте не упоминается ни одного факта выполнения сотрудниками учебных курсов работы, аналогичной трудовым функциям и обязанностям медицинских работников. Согласно профессиональным стандартам, единым квалификационным справочникам, трудовые функции педагогических работников не тождественны трудовым функциям среднего и младшего медицинского персонала и не включают в себя осуществление медицинской деятельности. Поставленные перед Учреждением задачи могли быть выполнены с использованием меньшего объема средств, а именно, без использования бюджетных средств на возмещение Комиссарову В.М. среднего заработка за время вынужденного прогула в сумме 974 333,30 руб. и компенсацию морального вреда в размере 5 000 руб., в случае соблюдения должностными лицами Учреждения требований Трудового кодекса РФ. Министерством обороны Российской Федерации, как главным распорядителем бюджетных средств и лицом, осуществляющим полномочия собственника имущества подведомственных организацией, факты использования бюджетных средств на произведение выплат при незаконном увольнении военнослужащих и лиц гражданского персонала рассматриваются как нарушения, которыми причинен ущерб, поскольку такая выплата осуществляется за неотработанное время.
Также в указанном дополнении Управление сослалось на нарушение судом первой инстанции норм процессуального права, выразившихся в не рассмотрении ходатайства Управления об отложении судебного разбирательства.
В судебном заседании представитель Управления поддержал доводы жалобы, просил решение суда отменить.
Представитель Учреждения просил в удовлетворении жалобы отказать, решение суда оставить без изменения.
Законность и обоснованность обжалуемого решения проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела и установлено судом, Управлением проведена выездная проверка по отдельным вопросам финансово-экономической и хозяйственной деятельности Учреждения за период с 01.10.2019 по 30.06.2021, по результатам которой составлен акт от 29.07.2021 N 229/ЗВО/221/48дсп.
В акте выездной проверки, в числе прочего, в абзаце 1 пункта 2 Управлением сделаны выводы о неправомерной выплате Учреждением 2 664 743,85 руб. социальной выплаты по Постановлению N 1896 работникам Учреждения, замещающим штатные должности старший воспитатель (начальник курса), воспитатель учебного курса, педагог-организатор учебного курса, начальник части (хозяйственной), в абзаце 1 пункта 5 - о непроизводительном использовании Учреждением бюджетных средств в сумме 979 333,30 руб. на оплату среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда, взысканных на основании судебных решений.
В разделе "Предложения по устранению нарушений" указанного акта, в частности, в пункте 3 и 4 указано:
"3. Издать приказ об отражении ущерба, выявленного настоящей выездной проверкой в сумме 5 299 648,96 руб. в книге учета недостач. Представить в адрес Управления копию приказа об отражении ущерба в книге учета недостач, выписку из книги учета недостач и выписку по счёту 209 00 "Расчеты по ущербу и иным доходам", заверенные установленным порядком.
4. Принять исчерпывающие меры по взысканию с виновных лиц ущерба, выявленного настоящим контрольным мероприятием, а также выявленного прошлой проверкой в сумме 943 494,65 руб. Одновременно с донесением представить документы, подтверждающие возмещение выявленного ущерба.".
Не согласившись с выводами, указанными в абзаце 1 пункта 2 и абзаце 1 пункта 5 акта от 29.07.2021 N 229/ЗВО/2021/48, а также учетом указанных сумм в пунктах 3,4 раздела "Предложения по устранению нарушений", Учреждение обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, апелляционный суд пришел к выводу, что обжалуемое решение не подлежит отмене.
В соответствии с пунктом 15 части 3 статьи 28 Федерального закона Российской Федерации от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации" (далее - Закон N273-ФЗ) к компетенции образовательной организации в установленной сфере деятельности относится создание необходимых условий для охраны и укрепления здоровья обучающихся и работников образовательной организации.
Статьей 41 Закон N 273-ФЗ установлено, что охрана здоровья обучающихся включает в себя, в том числе оказание первичной медико-санитарной помощи в порядке, установленном законодательством в сфере охраны здоровья, прохождение обучающимися в соответствии с законодательством Российской Федерации медицинских осмотров и диспансеризации, обеспечение безопасности обучающихся во время пребывания в образовательной организации, проведение санитарно-противоэпидемических и профилактических мероприятий. Первичная медико-санитарная помощь оказывается обучающимся медицинскими организациями, а также образовательными организациями, осуществляющими медицинскую деятельность.
В соответствии с пунктом 34 Устава Учреждения, утвержденного приказом статс-секретаря - заместителя Министра обороны Российской Федерации от 30.06.2017 N 624, медицинское обслуживание обучающихся, обеспечивается в порядке, установленном в Министерстве обороны Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 3 приказа Министра обороны Российской Федерации от 09.10.2012 N 3100 "Об утверждении Типового положения о медицинском обеспечении обучающихся президентских кадетских, суворовских военных. Нахимовского военно-морского. Московского военно-музыкального училищ, кадетских (морских кадетских) корпусов Министерства обороны Российской Федерации" (далее - Типовое положение), медицинское обеспечение обучающихся в объеме первичной медико-санитарной помощи осуществляется силами персонала медицинского пункта Училища.
В соответствии с пунктом 5 Типового положения основными задачами медицинского пункта Училища являются, в том числе проведение лечебно-профилактических мероприятий с обучающимися; организация диспансерного наблюдения за обучающимися, перенесшими острые заболевания, имеющими повышенный риск возникновения различных заболеваний, с хроническими заболеваниями; осуществление медицинского контроля за выполнением санитарно-гигиенических и противоэпидемических мероприятий, а также рекомендаций специалистов санитарно-эпидемиологического надзора в вопросах размещения, питания, режима учебы и отдыха; осуществление медицинского обеспечения учебного процесса; работа по гигиеническому воспитанию, пропаганда здорового образа жизни.
В период с 16.10.2020 по 03.12.2020 в Учреждении наблюдался очаг вспышечной заболеваемости новой коронавирусной инфекцией обучающихся и работников.
В соответствии с требованиями статей 37 и 79 Федерального закона от 21 ноября 2011 года N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации", приказа Министерства здравоохранения Российской Федерации от 19.03.2020 N 198н "О временном порядке организации работы медицинских организаций в целях реализации мер по профилактике и снижению рисков распространения новой коронавирусной инфекции, рекомендаций Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации от 28.03.2020 N 173/УВО/825 об алгоритме действий должностных лиц училищ по предотвращению проникновения новой коронавирусной инфекции, в Училище организован и осуществлялся в полном объеме комплекс противоэпидемических мероприятий.
В соответствии с решением Главного военно-медицинского управления Министерства обороны Российской Федерации и Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации 23.10.2020 сформирован и приступил к работе оперативный штаб по борьбе с новой коронавирусной инфекцией в Учреждении.
Указаниями Главного управления кадров Министерства обороны Российской Федерации от 28.03.2020 N 173/УВО/825 утвержден алгоритм действий должностных лиц училищ по предотвращению проникновения новой коронавирусной инфекции, в соответствии с которым при выявлении подозрительного (вероятного) случая заболевания новой коронавирусной инфекцией в подразделении надлежало организовать в том числе:
усиленное наблюдение за обучающимися, измерение у них температуры тела дважды в день;
исключение контактов персонала с обучающимися; I
закрепление одного помещения за каждой группой и исключение его посещения обучающимися других групп, присутствие в учебных аудиториях, кроме обучающихся, только должностных лиц из числа воспитателей, а также, при необходимости, медицинского персонала (не более 1 человека на аудиторию).
Этим же указанием утверждена последовательность действий преподавательского состава (старшего подразделения) при выявлении подозрительного (вероятного) случая заболевания новой коронавирусной инфекцией в подразделении:
проведение осмотра (опроса) воспитанников 2 раза в течение суток, в утренние и вечерние часы;
при проведении осмотра (опроса) обратить особое внимание на наличие признаков респираторного заболевания: покраснение глаз; кашель; потливость; ринорея (насморк); усталый вид;
наличие жалоб на: озноб (повышение температуры); слабость; головокружение, головная боль, боль в суставах; заложенность носа; резь (зуд) в глазах; кашель.
В соответствии с указаниями заместителя Министра обороны Российской Федерации от 02.07.2020 N 10106/3397, командующего войсками Западного военного округа от 10.08.2020 N36/7/2673/1, от 20.11.2020 N 36/2/3468/2, начальника Штаба Западного военного округа от 10.08.2020 N36/7/2684/1, надлежало обеспечить проведение профилактических мероприятий, включая барьерные осмотры, контроль температуры тела личного состава, недопущение переохлаждения на открытом воздухе, соблюдение оптимального температурного режима в помещениях, своевременное введение режимно-ограничительных мероприятий, раннее активное выявление инфекционных больных командирами подразделений на построениях, занятиях, при проведении телесных осмотров, инструктажей, других мероприятий, проведение трехкратной термометрии (утром, в обед и вечером), незамедлительное направление лиц с первыми признаками острых респираторных инфекций на осмотр к врачу-педиатру, своевременное и в полном объеме выполнение рекомендаций врачей в книгах записи больных.
Кроме того, в соответствии с решением оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения в Вооруженных Силах Российской Федерации новой коронавирусной инфекции под руководством первого заместителя Министра обороны Российской Федерации от 22.09.2020 в Учреждении для воспитателей на период эпидемического неблагополучия надлежало организовать посменный двухнедельный режим круглосуточного пребывания.
Судом первой инстанции установлено, что на основании пункта 25 должностной инструкции воспитателя, утвержденной начальником училища 31.08.2017, воспитатель учебного курса отвечает за жизнь обучающихся, их здоровье и безопасность в период образовательного процесса.
На основании пункта 2 раздела "Функции" должностной инструкции старшего воспитателя (начальника курса), утверждённой начальником училища 31.08.2017, старший воспитатель (начальник курса) обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся учебного курса во время образовательного процесса.
На основании пункта 3 раздела "Функции" должностной инструкции педагога-организатора учебного курса, утвержденной начальником училища 31.08.2017, педагог-организатор обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся во время образовательного процесса.
Таким образом, работники учебных курсов Учреждения в силу своих трудовых функций и обязанностей с учетом сложившейся эпидемиологической обстановки в период с 16.10.2020 по 03.12.2020 выполняли работу аналогичную трудовым функциям и обязанностям медицинских работников Учреждения по профилактике (комплекс мероприятий, направленных на сохранение и укрепление здоровья обучающихся и включающий в себя предупреждение возникновения и (или) распространения новой коронавирусной инфекции, ее раннее выявление у обучающихся), первичной диагностике (комплекс мероприятий направленных на распознавание наличия либо отсутствия признаков коронавирусной инфекции, осуществляемых посредством сбора и анализа жалоб обучающихся, данных их анамнеза и осмотра в целях определения диагноза), осуществлению санитарно- эпидемических (в том числе профилактических) мероприятий и мероприятий по их обеспечению в рамках деятельности по ликвидации очага вспышечной заболеваемости новой коронавирусной инфекции в Учреждении с равномерным распределением по разным учебным курсам.
В период с 25.10.2020 по 09.12.2020 65% медицинских работников медицинского пункта Учреждения перенесли заболевание новой коронавирусной инфекцией, полученное в связи с осуществлением трудовых обязанностей, и временно не имели возможности выполнять свои трудовые функции, что подтверждается соответствующими листками нетрудоспособности, а также табелями учета рабочего времени за октябрь-декабрь 2020 года.
Контакт работников с пациентами с установленным диагнозом подтверждается актом эпидемиологического обследования очага отдела ГСЭН (г. Петрозаводск) ФГКУ "985 ЦГСЭН" Министерства обороны Российской Федерации от 11.12.2020 N 385, актом органа государственного контроля (надзора) от 02.12.2020 N 87, копиями выписок из истории болезни обучающихся, приказом начальника Училища от 13.05.2020 N 202 "О переводе обучающихся 5, 6, 7 и 8 классов, освоивших в полном объеме образовательную программу учебного года, в следующий класс", приказом начальника Училища от 17.06.2020 N 230 "О формировании 10 классов на 2020 - 2021 учебный год", приказом начальника Учреждения по строевой части от 24.08.2020 N 87, приказом начальника Училища от 31.08.2020 N 259 "О закреплении педагогических работников за учебными курсами и классами на 2020 - 2021 учебный год"; табелями учета рабочего времени работников учебных курсов и журналами учета рабочего времени персонала, обеспечивающего лечение пациентов с COVID-19.
Согласно подпункту "б" пункта 1 Постановления N 1896 специальная социальная выплата производится врачам и медицинским работникам с высшим (немедицинским) образованием, средний медицинский персонал, младший медицинский персонал, не оказывающий медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (COVID-19), но контактирующие с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (COVID-19) при выполнении должностных обязанностей, а также военнослужащие, сотрудники и работники, выполняющие обязанности, аналогичные трудовым функциям соответствующих работников.
В силу пунктов 3, 4 Порядка и условий осуществления специальной социальной выплаты и дополнительной специальной социальной выплаты медицинским и иным работникам организаций Вооруженных Сил Российской Федерации, военнослужащим, проходящим военную службу в Вооруженных Силах Российской Федерации, оказывающим медицинскую помощь (участвующим в оказании, обеспечивающим оказание медицинской помощи) по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции (Covid-19), контактирующим с пациентами с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции (Covid-19), утвержденного приказом Министра обороны Российской Федерации от 24.02.2021 N 110 и изданного во исполнение Постановления N 1896, списки работников организаций, обеспечивающих учет нормативных смен, объявляются приказом начальника организации. Специальная социальная выплата осуществляется на основании приказов начальников организаций.
Для реализации Постановления N 1896 Учреждению расходным расписанием от 28.12.2020 N 187/Б9164/070 доведены денежные средства в общей сумме 3 009 699,00 руб.
На основании приказа начальника Училища от 24.12.2020 N 467 "О выплате специальной социальной выплаты работникам медицинского пункта (с изолятором на 5 коек) Училища, оказывавшим первичную медико-санитарную помощь (участвовавшим в оказании первичной медико-санитарной помощи, обеспечивавшим оказание первичной медико-санитарной помощи) обучающимся училища, у которых выявлена новая коронавирусная инфекция, а также отдельным работникам училища, не оказывавшим медицинскую помощь по диагностике и лечению новой коронавирусной инфекции, но контактировавшим при выполнении должностных обязанностей с обучающимися училища с установленным диагнозом новой коронавирусной инфекции в период с 1 ноября 2020 г. по 3 декабря 2020 г." произведены выплаты на общую сумму 3 009 699,00 руб. (платежные поручения от 30 декабря 2020 г. N 717348, N 717349), в том числе:
б) работникам, не оказывающим медицинскую помощь по диагностике и лечению COVID-19, но контактирующим с пациентами с установленным диагнозом COVID-19 в общей сумме 2 664 743,85 руб., в том числе:
старший воспитатель, воспитатель, педагог-организатор (25 сотрудникам) 1 586 905,17 руб.;
начальник части (хозяйственной), воспитатель, младший воспитатель, инструктор (91 сотруднику) - 1 077 838,68 руб.
Таким образом, Управление пришло к необоснованному выводу о неправомерной выплате Учреждением 2 664 743,85 руб. социальной выплаты по Постановлению N 1896 работникам Учреждения, замещающим штатные должности старший воспитатель (начальник курса), воспитатель учебного курса, педагог-организатор учебного курса, начальник части (хозяйственной).
Управлением в абзаце 1 пункта 5 сделан вывод о непроизводительном использовании Учреждением бюджетных средств в сумме 979 333,30 руб. на оплату среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда, взысканных на основании судебных решений.
Из материалов дела следует, что Комиссаров В.М. принят на работу в Учреждение 01.08.2017 на должность старший воспитатель (трудовой договор от 01.08.2017 N 39, дополнительное соглашение от 26.12.2017).
Комиссией по оценке уровня профессиональной деятельности педагогического работника 17.10.2019 принято решение о несоответствии истца должности старшего воспитателя и уведомлением от 31.10.2019 предложен перевод на должность младшего воспитателя учебного курса с 06.11.2019 Приказом начальника Училища от 06.11.2019 N 126 Комиссаров В.М. уволен на основании пункта 3 части 1 статьи 81 Трудового кодекса Российской Федерации (далее - ТК РФ) - несоответствие работника занимаемой должности вследствие недостаточной квалификации, подтвержденной результатами аттестации.
Комиссаров В.М. обратился в Петрозаводский городской суд Республики Карелия с иском к ФГКОУ "Петрозаводское президентское кадетское училище" о признании незаконным решения аттестационной комиссии, восстановлении на работе, взыскании среднего заработка за время вынужденного прогула, возмещении компенсации морального вреда.
Решением Петрозаводского городского суда Республики Карелия в удовлетворении исковых требований отказано.
Апелляционным определением судебной коллегии по гражданским делам Верховного суда Республики Карелия от 17.08.2020 решение Петрозаводского городского суда Республики Карелия от 21.02.2020 отменено в части отказа Комиссарову В.М. Исковые требования Комиссарова В.М. удовлетворены в части:
признан незаконным приказ начальника Училища от 06.11.2019 N 126 об увольнении Комиссарова В.М. по пункту 3 части 1 статьи 81 ТК РФ;
восстановлен Комиссаров В.М. на работе в ФГКОУ "Петрозаводское президентское кадетское училище" в должности старшего воспитателя (начальника курса) с 07.11.2019;
взыскан с Училища в пользу Комиссарова В.М. средний заработок за время вынужденного прогула в сумме 974 333,30 руб., компенсация морального вреда в сумме 5 000,00 рублей.
В удовлетворении остальной части требований отказано.
В ходе проверки компенсационные выплаты морального вреда в сумме 8 000 руб. внесены в кассу Учреждения (ПКО от 22.07.2021 N 24) и перечислены платежным поручением от 27.07.2021 N 295079 на лицевой счет администратора доходов бюджета ФКУ "УФО МО РФ по ЗВО" с последующим перечислением в доход федерального бюджета.
Таким образом, 974 333,30 руб. - выплата среднего заработка за время вынужденного прогула за период с 07.11.2019 по 17.08.2020 (190 дней * 5 128,07) по исполнительному документу от 21.02.2020 ФС N 032882199 (дело N2-628/2020) в пользу Комиссарова Виктора Михайловича. Зачислено на счет работника платежным поручением от 25.09.2020 N 593179;
5 000 руб. - компенсация морального вреда по исполнительному документу от 21.02.2020 ФС N 032882199 в пользу Комиссарова Виктора Михайловича. Зачислено на счет работника платежным поручением от 26.10.2020 N 860609.
Таким образом, вывод Управления о непроизводительном использовании Учреждением бюджетных средств в сумме 979 333,30 руб. на оплату среднего заработка за время вынужденного прогула и компенсацию морального вреда, взысканных на основании судебных решений является неправомерным. Иных источников, кроме бюджетных средств, для исполнения судебного акта, у учреждения не имеется и исполнить судебный акт в ином порядке за счет других средств не представляется возможным, обратного Министерством обороны в нарушение ст. 65 АПК РФ не доказано.
Ссылки подателя жалобы на то, что судом первой инстанции не было рассмотрено ходатайство Управления об отложении судебного разбирательства, зарегистрированное в картотеке арбитражных дел 28.01.2022 апелляционным судом не принимается, поскольку согласно сайту https://kad.arbitr.ru/ от Управления поступили дополнительные материалы, а именно проект решения и CD - диск.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не оценены судом первой инстанции при рассмотрении дела, судом первой инстанции исследованы доказательства, представленные сторонами по делу, правильно применены подлежащие применению нормы материального права, нарушений норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При указанных обстоятельствах, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.03.2022 по делу N А56-101628/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
Г.В. Лебедев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-101628/2021
Истец: Федеральное государственное казенное общеобразовательное учреждение "Петрозаводское президентское кадетское училище"
Ответчик: МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Третье лицо: Межрегиональное управление ведомственного финансового контроля и аудита Министерства обороны РФ (по Западному военному округу)