г. Чита |
|
27 апреля 2022 г. |
Дело N А58-7234/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 апреля 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 27 апреля 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Сидоренко В.А.,
судей Басаева Д.В., Скажутиной Е.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Трофимовой О.А.,
рассмотрев апелляционную жалобу Муниципального образования "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) на решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2022 года по делу N А58-7234/2021 по заявлению Муниципального образования "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) (ОГРН 1031400266908, ИНН 1406004022) к Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (ОГРН 1031402066079, ИНН 1435027673) о признании недействительным представления от 07.07.2021 в части,
в отсутствие в судебном заседании представителей лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное образование "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) (далее - заявитель, МО "Булунский улус (район) Республики Саха (Якутия) или Администрация) обратилось в Арбитражный суд Республики Саха (Якутия) с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), к Министерству финансов Республики Саха (Якутия) (далее - Минфин по Республики Саха (Якутия) или Министерство) о признании недействительными представления от 07.07.2021 в части пункта 2 об обязании восстановить в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) субвенции на выполнение отдельных государственных полномочий на развитие северного домашнего оленеводства в размере 3 947 630, 09 рублей.
Решением Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2022 года в удовлетворении требований отказано.
Суд первой инстанции пришёл к выводу, что в рассматриваемом случае не установлено несоответствие представления в оспариваемой части действующему законодательству, а выводы Министерства, изложенные в пунктах 17 и 2 оспариваемого представления, не нарушают права и законные интересы заявителя в экономической сфере.
Не согласившись с решением суда первой инстанции МО "Булунский улус (район) Республики Саха (Якутия) обжаловало его в апелляционном порядке. Заявитель апелляционной жалобы ставит вопрос об отмене решения суда первой инстанции, выражая своё несогласие с ним, по доводам, изложенным в жалобе.
Заявитель апелляционной жалобы отмечает, что обязательство перед Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) по выполнению плана по наращиванию поголовья северных домашних оленей Муниципальное образование "Булунский улус (район)" не выполнило на 457 голов, то есть на 3/2%.
МО "Булунский улус (район) Республики Саха (Якутия) указывает, что из всех оленеводческих хозяйств, план не выполнило только МУП "Борогонское". В соответствии с Соглашением N 15 от 21 апреля 2020 года, заключенным между МУП "Борогонское" и Муниципальным образованием "Булунский улус (район)" в связи с невыполнением плана из-за лесных пожаров на территории хозяйствования МУП "Борогонское" и падежа оленей, общая сумма возврата МУП "Борогонское" бюджету Муниципального образования "Булунский улус (район)" будет составлять 3 947 630,09 рублей. Но так как Администрацией план перед государством частично выполнен, то сумма возврата согласно Соглашению С-21/04 от 21 января 2020 года уменьшается и составит 1 943 387,86 рублей.
В письменном отзыве на апелляционную жалобу Министерство возражает относительно доводов апелляционной жалобы, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
О месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), что подтверждается отчётом о публикации на официальном сайте Арбитражных судов Российской Федерации в сети "Интернет" (https://kad.arbitr.ru) определения о принятии апелляционной жалобы к производству, однако явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
При этом МО "Булунский улус (район) Республики Саха (Якутия) заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя.
В соответствии с частью 2 статьи 200 АПК РФ неявка лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного заседания, не является препятствием для рассмотрения дела по существу.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 АПК РФ, проанализировав доводы апелляционной жалобы и отзыва на неё, изучив материалы дела, проверив правильность применения судом первой инстанции норм процессуального и материального права, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, на основании Приказа Министерства финансов Республики Саха (Якутия) от 24.03.2021 N 01-04/0346 "О назначении камеральной проверки в Администрации муниципального образования "Булунский улус (район) Республики Саха (Якутия)" и на основании Плана контрольных мероприятий Министерства финансов Республики Саха (Якутия) на 2021 год в период с 05 апреля 2021 года по 11 мая 2021 года, в отношении Администрации муниципального образования "Булунский улус (район)" проведена плановая камеральная проверка соблюдения целей, порядка и условий предоставления из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) бюджету муниципального образования межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, а также исполнения соглашений о предоставлении бюджетных кредитов. Проверенный период: 2019-2020 годы.
По результатам проведенной выездной проверки составлен Акт выездной проверки (ревизии) от 11.05.2021.
Проведенной Министерством финансов Республики Саха (Якутия) камеральной проверкой соблюдения бюджетного законодательства, целей, порядка и условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов, бюджетных кредитов, предоставленных из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), в том числе при реализации национальных проектов за период 2019-2020 годы в Администрации муниципального образования "Булунский улус (район) Республики Саха (Якутия)" установлены нарушения нормативных правовых актов Российской Федерации и Республики Саха (Якутия).
Общая сумма нарушений составила 10 168 878,03 рублей, из них финансовые нарушения при расходовании бюджетных средств составили 10 168 878,03 рублей, в том числе: - нецелевое расходование бюджетных средств на сумму 3 872 930,00 рублей; - неправомерное расходование бюджетных средств на сумму 5 913 221,63 рублей; - неэффективное использование бюджетных средств на сумму 382 726,40 рублей.
Пунктом 17 Представления об устранении выявленных нарушений требований законодательства, вынесенного Министерством финансов Республики Саха (Якутия) от 07.07.2021 N 17/16-1/14-1256 установлено следующее нарушение.
В нарушение подпункта в) пункта 2.3, подпункта 2.7.3.7, пункта 2.7.3 Порядка расходования-и учета субвенций, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 N 678, пункта 2.4.7 Порядка предоставления в 2020 году субсидии из бюджета МО "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, утвержденного постановлением главы МО "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) от 17.02.2020 N 16-п, пункта 4.3.8 Соглашения от 21.04.2020 N 15, МУП "Борогонское" в 2020 году нарушил условие расходования субсидии, а именно не обеспечил выполнение планового показателя по численности поголовья домашних северных оленей, предусмотренного Соглашением о предоставлении субсидий в количестве 965 голов и не осуществил возврат средств субсидии в бюджет МО "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) с последующим перечислением средств субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) на сумму 3 947 630,09 рублей.
В соответствии со статьями 269.2 и 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, пунктами 7 и 8 Федерального стандарта внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля "Реализация результатов проверок, ревизий и обследований", утвержденного Постановлением Российской Федерации от 23.07.2020 N 1095, Министерство финансов Республики Саха (Якутия) потребовало от Заявителя в срок до 01.11.2020 восстановить в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) сумму нарушений условий предоставления (расходования) межбюджетных трансфертов из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и превышения фонда премирования руководящего состава на общую сумму 5 913 221,63 рублей, в том числе, по субвенции на выполнение отдельных негосударственных полномочий на развитие северного домашнего оленеводства в размере - 3 047 630, 09 рублей.
Заявитель, не соглашаясь с вмененной суммой нарушения, подлежащей возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), полагая, что представление Министерства финансов Республики Саха (Якутия) в вышеуказанной части нарушает его права и законные интересы и не соответствует нормам действующего законодательства, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200 АПК РФ и пунктом 6 Постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов местного самоуправления необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
Согласно статье 200 АПК РФ, при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 4).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5).
В Определениях Конституционного Суда Российской Федерации от 20.11.2003 N 449-О и от 04.12.2003 N 418-О также указано, что граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд, а арбитражный суд обязан рассмотреть исковые требования о признании ненормативных правовых актов недействительными, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц - незаконными, если заявители полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение или действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления этой деятельности.
Учитывая изложенное, требования заявителя могут быть удовлетворены только в том случае, если будут установлены одновременно следующие обстоятельства:
- несоответствие оспариваемого представления закону или иному нормативному правовому акту;
- нарушение прав и законных интересов заявителя оспариваемым представлением.
При отсутствии хотя бы одного из данных обстоятельств, требования заявителя удовлетворению не подлежат.
Статьей 66 АПК РФ установлено общее правило, что доказательства представляются лицами, участвующими в деле.
В соответствии со статьей 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
На основании положений статей 265, 269.2, 270.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ), Раздела III Положения о Министерстве финансов Республики Саха (Якутия), утвержденного постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 15.09.2014 N 315, министерство является уполномоченным органом по осуществлению внутреннего государственного финансового контроля и направлению объектам контроля копий актов и заключений, представлений и (или) предписаний.
Под камеральными проверками в целях осуществления государственного (муниципального) финансового контроля понимаются проверки, проводимые по месту нахождения органа государственного (муниципального) финансового контроля на основании бюджетной отчетности, бухгалтерской (финансовой) отчетности и иных документов, представленных по его запросу.
Как следует из статьи 270.2 БК РФ, под представлением понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий либо требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения (пункт 2).
Статьей 67 Закон Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)" установлено, что бюджетные меры принуждения применяются Министерством финансов Республики Саха (Якутия) и финансовыми органами муниципальных образований в соответствии с главами 29, 30 Бюджетного кодекса Российской Федерации (часть 1).
Порядок исполнения решений о применении бюджетных мер принуждения устанавливается соответственно Министерством финансов Республики Саха (Якутия), финансовыми органами муниципальных образований (часть 2).
Проверка в отношении Администрации проведена в соответствии с действующим законодательством в пределах предоставленных полномочий, что не оспаривается заявителем апелляционной жалобы.
Статьями 28, 38 БК РФ установлен принцип адресности и целевого характера бюджетных средств, который предполагает выделение этих средств в распоряжение конкретных получателей с обозначением направления их на финансирование конкретных целей.
В силу статьи 34 БК РФ при составлении и исполнении бюджетов участники бюджетного процесса в рамках установленных им бюджетных полномочий должны исходить из необходимости достижения заданных результатов с использованием наименьшего объема средств (экономности) и (или) достижения наилучшего результата с использованием определенного бюджетом объема средств (результативности) (принцип эффективности использования бюджетных средств).
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 15.12.2010 881-З N 639-IV "О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по поддержке сельскохозяйственного производства" и статьи 33 Закона Республики Саха (Якутия) от 05.02.2014 1280-З N 111-V "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)", постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.12.2011 N 678 был утвержден Порядок расходования и учета субвенций, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства (далее Порядок N 678).
В соответствии с Порядком N 678, действующим в проверяемом периоде, финансирование расходов, связанных с осуществлением отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, осуществляется за счет средств, предусмотренных в государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на соответствующий год, в виде субвенций (пункт 1.2).
Уполномоченным органом по финансированию (администрированию) субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства является Министерство сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) (пункт 1.3)
Получателями субвенций на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства являются органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Республики Саха (Якутия) (пункт 1.4).
Министерство доводит бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств Муниципальным образованиям согласно порядку, установленному Министерством финансов Республики Саха (Якутия) (пункт 2.2).
В целях осуществления Муниципальными образованиями отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства, целевого и эффективного расходования субвенций подписываются соглашения между Министерством и Муниципальными образованиями об обязательствах Сторон (далее по тексту - Соглашения), включающие показатели эффективности использования субвенций Муниципальными образованиями. Показатели эффективности использования субвенций формируются на основании целевых индикаторов государственной программы Республики Саха (Якутия) "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия на 2020 - 2024 годы".
Расходы на предоставление субсидий по поддержке сельскохозяйственного производства на финансовое обеспечение (возмещение) затрат текущего характера (за исключением затрат капитального характера) осуществляется по направлениям, предусмотренных Порядком, в том числе по направлению "Развитие северного домашнего оленеводства" (пункт 2.7.3.7).
Муниципальные образования при разработке и принятии муниципальных правовых актов местной администрации, на основании которых предоставляются субсидии, определяют основными критериями о наличии субъекта деятельности в сельском хозяйстве в Едином реестре субъектов деятельности в сельском хозяйстве, обеспечение сельскохозяйственными товаропроизводителями выполнение параметров социально-экономического развития и параметров сводных производственных финансовых планов по муниципальному образованию, утвержденных Министерством.
Муниципальные образования в целях эффективного использования средств субсидий подписывают с сельскохозяйственными товаропроизводителями соглашения о выполнении параметров социально-экономического развития и параметров производственных финансовых планов.
Средства из местного бюджета предоставляются в порядке, предусмотренном решением представительного органа муниципального образования о местном бюджете и принимаемыми на основании данного решения муниципальными правовыми актами местных администраций, разрабатываемыми в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации (пункты 2.8, 2.9).
21.01.2020 между Министерством сельского хозяйства Республики Саха (Якутия) и МО "Булунский улус (район)" заключено соглашение N С-21/04 о предоставлении в 2020 году субвенций из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам на осуществление органами местного самоуправления отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства.
Порядок предоставления в 2020 году субсидий из бюджета Муниципального образования "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) на осуществление отдельных государственных полномочий по поддержке сельскохозяйственного производства утвержден постановлением главы муниципального образования "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) от 17.02.2020 N 16-п в том числе по направлению: развитие северного домашнего оленеводства (далее Порядок N 16-п).
Показателем результативности предоставления субсидии является выполнение планового поголовья оленей на 1 января 2021 года по сравнению с 1 января 2020 года. Главный распорядитель как получатель бюджетных средств устанавливает в соглашениях о предоставлении субсидии конкретные показатели результативности на основании данного Порядка.
При этом подпунктом 6.2.1.2.1 вышеуказанного Порядка предусмотрено, что подлежащие средства возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) могут быть уменьшены лишь в случае подтверждения наступления обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению показателей результативности использования субвенций.
Распоряжением главы Муниципального образования "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) от 17.04.2020 N 225-р утверждены объемы субсидии предоставляемой победителям отбора на общую сумму 31 383 002,00 рублей.
Протоколом заседания Комиссии по отбору получателей субсидии из бюджета МО "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) на поддержку скотоводства от 30.04.2019 N 2, прошедшими отбор получателями субсидии из бюджета МО "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) на поддержку северного домашнего оленеводства признано 4 юридических лица.
Управлением то итогам конкурса заключено соглашение с МУП "Борогонское" от 21.04.2020 N 15 на предоставление из бюджета МО "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) субсидии на финансовое обеспечение затрат по содержанию оленей, согласно которому:
- управление устанавливает показатели результативности в приложении к Соглашению, являющемуся неотъемлемой частью соглашения (пункт 4.1.4).
- получатель обязуется обеспечить достижение значений показателя результативности, установленных в соглашении (пункт 4.3.8).
- в случае недостижения получателем субсидии результативности, установленных соглашением, объем средств, подлежащих возврату в муниципальный бюджет в срок до 1 мая 2021 года, рассчитывается по формуле (пункт 5.2.):
Платежными поручениями на общую сумму 19 627 698,60 рублей средства субсидии были предоставлены МУП "Борогонское".
В Приложении N 1 к Соглашению от 21.04.2020 N 15 показатель результативности использования средств субсидии установлен в размере - 4 798 голов северных домашних оленей.
При этом фактически, по состоянию на 01.01.2021 установлено что МУП "Борогонское" численность поголовья составила 3 833 головы.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, МУП "Борогонское" не достигло установленного показателя на 965 голов северных домашних оленей.
Пунктом 6.2.1.2 Порядка N 16-п указана формула возврата средств субсидии при недостижении показателей результативности:
V возврат = V субсидии (1-F/P)
V остаток
Vн.с, где
V возврат - объем возвратных средств;
V субсидии - объем предоставленной субсидии;
F - фактически достигнутые значения показателей;
Р - плановые значения показателей;
V остаток - остаток средств на конец года;
V н.с, неиспользованный остаток средств субвенции на счете муниципального образования, открытого в УФК по Республики Саха (Якутия) по состоянию на 01.01.2021.
или 3 947 630,09 рублей = 19 627 698,60 рублей (1
3833/4798)
0
0/
Таким образом, судом апелляционной инстанции, равно как и судом первой инстанции не установлено нарушений в действиях Министерства финансов Республики Саха (Якутия) при расчете суммы возврата.
Из материалов дела следует, что средства субсидии в размере 3 947 630,09 рублей МУП "Борогонское" возвращены в доход бюджета муниципального образования "Булунский улус (район)" Республики Саха (Якутия) следующими платежными поручениями:
- от 17.05.2021 N 51 на сумму 1 000 000,00 рублей;
- от 21.06.2021 N 75 на сумму 2 947 630,09 рублей.
На основании изложенного выше, суд первой инстанции пришёл к законному выводу о том, что в рассматриваемом случае не установлено несоответствие представления в оспариваемой части действующему законодательству. Суд апелляционной инстанции соглашается с тем, что выводы Министерства, изложенные в пунктах 17 и 2 оспариваемого представления, не нарушают права и законные интересы заявителя в экономической сфере.
Таким образом, суд первой инстанции пришёл к верному выводу, что требования МО "Булунский улус(район)" удовлетворению не подлежали.
При указанных фактических обстоятельствах и правовом регулировании суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционных жалоб, доводы которых проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность принятого по делу судебного акта. Оснований, предусмотренных статьей 270 АПК РФ, для отмены или изменения решения суда первой инстанции не имеется.
Приведенные в апелляционной жалобе доводы, свидетельствуют не о нарушении судом первой инстанции норм материального и процессуального права, а о несогласии заявителя жалобы с установленными по делу фактическими обстоятельствами и оценкой судом доказательств.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, руководствуясь статьями 258, 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Саха (Якутия) от 17 февраля 2022 года по делу N А58-7234/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в кассационном порядке в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа путем подачи жалобы через принявший решение в первой инстанции арбитражный суд.
Председательствующий судья |
Сидоренко В.А. |
Судьи |
Скажутина Е.Н. |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А58-7234/2021
Истец: "Булунский улус район" Республики Саха Якутия
Ответчик: Республика Саха (Якутия) в лице Министерство финансов Республики Саха (Якутия)
Третье лицо: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "БУЛУНСКИЙ УЛУС (РАЙОН)" РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)