город Воронеж |
|
27 апреля 2022 г. |
Дело N А14-15208/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 апреля 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 27 апреля 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Песниной Н.А.,
Ушаковой И.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кривченко М.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области на решение Арбитражного суда Воронежской области от 11.02.2022 по делу N А14-15208/2021 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Тамбовский Полиграфический Союз" (ОГРН 1156829000393, ИНН 6829107170) о признании незаконным и отмене решения управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (ОГРН 1033600046908, ИНН 3664022568) от 02.09.2021 по делу N 036/10/104-963/2021 о включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков,
третье лицо: федеральное государственное бюджетное учреждение "Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В.М. Пескова" (ОГРН 1033600021938, ИНН 3661011208),
при участии:
от управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области: Сисева Н.И. - представитель по доверенности N Д4/1153/21 от 24.08.2021, сроком действия до 23.08.2022, предъявлен паспорт;
от общества с ограниченной ответственностью "Тамбовский Полиграфический Союз": Кашковский В.С. - представитель по доверенности от 07.11.2021 сроком действия на 3 года, представлен паспорт;
от федерального государственного бюджетного учреждения "Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В.М. Пескова" - представитель не явился, надлежаще извещено,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Тамбовский Полиграфический Союз" (далее - ООО "Тамбовский Полиграфический Союз", Общество) обратилось в Арбитражный суд Воронежской области с заявлением о признании незаконным решения управления Федеральной антимонопольной службы по Воронежской области (далее - УФАС по Воронежской области, Управление, антимонопольный орган) от 02.09.2021 по делу N 036/10/104-963/2021 "О включении сведений в реестр недобросовестных поставщиков"; об обязании устранить допущенные нарушения.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено федеральное государственное бюджетное учреждение "Воронежский государственный природный биосферный заповедник имени В.М. Пескова" (далее - ФГБУ "Воронежский государственный заповедник", заказчик, третье лицо).
Решением Арбитражного суда Воронежской области от 11.02.2022 заявленные требования удовлетворены, решение от 02.09.2021 по делу N 036/10/104-963/2021 признано незаконным и отменено.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, УФАС по Воронежской области обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
Ссылается на то, что односторонний отказ заказчика от исполнения контракта обоснован, так как ему был поставлен товар, не соответствующий требованиям технического задания государственного контракта.
От ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" поступил отзыв с возражениями на апелляционную жалобу.
Ссылается на то, что отклонение от соблюдения требований контракта связано с упущением в процессе передачи сырья для изготовления обложек на печать; наличие данного несоответствия было заказчику компенсировано, не препятствовало использованию товара по назгачению.
В судебном заседании представитель УФАС по Воронежской области поддержал доводы апелляционной жалобы. Просил ее удовлетворить.
Представитель ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" возразил против доводов апелляционной жалобы по основаниям, изложенным в отзыве. Просил оставить решение суда без изменения.
ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" явку своих представителей не обеспечило, о месте и времени судебного разбирательства извещено надлежащим образом. Дело рассматривалось в отсутствие указанного лица в порядке ст. ст. 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" (заказчик) 02.04.2021 в единой информационной системе в сфере закупок размещено извещение о проведении аукциона и документация об аукционе на оказание услуг по изготовлению полиграфической продукции.
Начальная (максимальная) цена контракта - 150 000 рублей.
В соответствии с протоколом подведения итогов аукциона от 16.04.2021 N 0331100014121000001, победителем аукциона признан участник - ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" (исполнитель).
27.04.2021 между заказчиком и ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" заключен контракт N 0331100014121000001.
Цена контракта составила 95 250 рублей.
В соответствии с пунктом 1.1 контракта, исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги по изготовлению полиграфической продукции, объем, общая и единичная стоимость которых установлены в спецификации (приложение 1 к контракту), а заказчик обязуется принять результат надлежащим образом оказанных услуг и оплатить их в порядке и на условиях, предусмотренных контрактом.
Согласно Приложению N 1 к контракту изготовлению подлежит следующая полиграфическая продукция:
1. Брошюра "Речные бобры". Формат А5; обложка - бумага плотностью 250 г\м2. печать 4+0; страницы внутри 32 страницы плотностью 80 г\м2, печать 1 + 1: цветная вкладка - 4 страницы, мелованная бумага 115 г\м2, полноцветная печать 4+4: сборка на 2 скрепки; ISBN, изменение выходных данных в макете. 1 макет; количество - 1000шт, цена за единицу - 20,60 руб.
2. Раскраска. Формат (200x287) мм; обложка - печать 4+4, бумага плотностью 170 ф/м2; внутренняя часть -24 страницы, печать 1 + 1. офсетная бумага плотностью 100 г/м2; ориентация книжная; сборка на две скрепки. 1 макет. Количество 400 шт. цена за единицу - 21,50 руб.
3. Набор закладок. Шесть бумажных закладок форматом (200x60) мм; печать 1+4. плотность бумаги 300 г/м2; двусторонняя матовая ламинация. Закладки скреплены ободком из бумаги крафт, плотностью 80 г/м2, ширина ободка 20 мм, печать 1+0 на площади (15x50) мм. 2 макет. Количество 200 шт. Цена за единицу - 52,69 руб.
4. Блокнот-тетрадь. Формат (147x209) мм. Обложка: картон двусторонне мелованный 300 г/м2. полноцветная офсетная печать 4+0. Блок: бумага офсетная 80 г/м2. В блоке 48 листов. Печать на каждом листе 4+0. Тип крепления: спираль, сбоку. 3 Пакета. Количество 300 шт. Цена за единицу - 55,60 руб. 4 5. Блокнот малый. Формат (105x148) мм. Обложка: картон двусторонне мелованный 300 г/м2. полноцветная офсетная печать. 4+0. Блок: бумага офсетная 80 г/м2. В блоке 48 листов. Печать на каждом листе 4 + 0. Тип крепления: спираль, сверху. Три макета. Количество 300 шт. Цена за единицу 21,60 рублей.
6. Стикер бумажный. Размер (70x70) мм. печать 4+0 на самоклеющейся бумаге. 10 макетов. Количество 1000шт. Цена за единицу 16.20 рублей. 7. Брошюра "Заповедное путешествие бобренка Плёсика". Размер (210x210) мм: обложка - бумага плотностью 250 г\м2. бумага офсетная, печать 4+0: внутри 12 листов плотностью 190 г \.ч2. бумага офсетная, печать 4+4: сборка па 2 скрепки. 1 макет. Количество 400 шт. Цена за единицу 40,38 рублей.
После завершения оказания услуг, предусмотренных контрактом, исполнитель письменно уведомляет заказчика о факте завершения оказания услуг (пункт 4.1).
Не позднее рабочего дня, следующего за днем получения заказчиком уведомления, исполнитель представляет заказчику комплект отчетной документации предусмотренной контрактом, включая акт приемки оказанных услуг, подписанный исполнителем, в 2 (двух) экземплярах (пункт 4.2).
Не позднее 2 (двух) дней после получения от исполнителя документов, указанных в пункте 4.2 контракта, заказчик рассматривает результаты и осуществляет приемку оказанных услуг по контракту на предмет соответствия их объема, качества требованиям контракта и приложений к нему и направляет исполнителю подписанный заказчиком один экземпляр акта приемки оказанных услуг либо запрос о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированный отказ от принятия результатов оказанных услуг, или акт с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения.
В случае отказа заказчика от принятия результатов оказанных услуг в связи с необходимостью устранения недостатков и/или доработки результатов оказанных услуг исполнитель обязуется в срок, установленный в акте, составленном заказчиком, устранить указанные недостатки/произвести доработки за свой счет.
Для проверки соответствия качества оказанных исполнителем услуг, требованиям, установленным контрактом и приложениями к нему, заказчик проводит экспертизу (пункт 4.4).
В случае получения от заказчика запроса о предоставлении разъяснений касательно результатов оказанных услуг, или мотивированного отказа от принятия результатов оказанных услуг, или акта с перечнем выявленных недостатков, необходимых доработок и сроком их устранения исполнитель в течение трех рабочих дней обязан предоставить заказчику запрашиваемые разъяснения в отношении оказанных услуг или в срок, установленный в указанном акте, содержащем перечень выявленных недостатков и необходимых доработок, устранить полученные от заказчика замечания/недостатки/ произвести доработки и передать заказчику приведенный в соответствие с предъявленными требованиями/замечаниями комплект отчетной документации, отчет об устранении недостатков, выполнении необходимых доработок, а также повторный подписанный исполнителем акт приемки оказанных услуг в двух экземплярах для принятия заказчиком оказанных услуг (пункт 4.5).
В случае если по результатам рассмотрения отчета, содержащего выявленные недостатки и необходимые доработки, заказчиком будет принято решение об устранении исполнителем недостатков/выполнении доработок в надлежащем порядке и в установленные сроки, а также в случае отсутствия у заказчика запросов касательно представления разъяснений в отношении оказанных услуг заказчик принимает оказанные услуги и подписывает два экземпляра акта приемки оказанных услуг, один из которых направляет исполнителю в порядке, предусмотренном в пункте 4.3 контракта (пункт 4.6).
Подписанный заказчиком и исполнителем акт приемки оказанных услуг и предъявленный исполнителем заказчику счет на оплату цены контракта являются основанием для оплаты оказанных исполнителем услуг (пункт 4.7).
Пунктом 12.2 контракта установлено, что заказчик вправе принять решение об одностороннем отказе от исполнения контракта в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации.
Согласно условиям контракта, последним днем поставки является 14.06.2021.
На указанную дату поставка в рамках контракта от 27.04.2021 N 0331100014121000001 ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" не была осуществлена.
15.06.2021 ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" направило исполнителю претензию о необходимости поставки товара.
18.06.2021 исполнителем была поставлена полиграфическая продукция по товарной накладной N 242 от 18.06.2021.
В ходе приемки товара, заказчиком не были приняты товары по позиции N 3 (набор закладок "Осень"), и по позициям N N 4-7 (блокнот-тетрадь, блокнот малый, стикер бумажный, брошюра "Заповедное путешествие бобренка "Плесика"), поскольку ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" установило несоответствие поставленного товара по указанным позициям требованиям контракта (акт от 21.06.2021 по проверке выполненных работ по контракту от 27.04.2021 N 0331100014121000001, составленный заказчиком).
23.06.2021 ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" направило исполнителю претензию о несоответствии исполненных услуг условиям поставки, в которой просило до 02.07.2021 исправить выявленные недостатки, выраженные в следующем:
1) по позиции N 3 (набор закладок - макет "осень") - разнооттеночность и не соответствие по цветопередаче согласованному макету;
2) по позиции N 4 и позиции N 5 (блокнот-тетрадь и блокнот малый) - для обложки вместо двусторонней обложки использован картон не двусторонне мелованный;
3) по позиции N 6 (стикер бумажный 70х70 мм) - цветопередача не соответствует согласованным макетам, наблюдается полосность в печати, не точность заданных размеров изделий;
4) по позиции N 7 (брошюра "Заповедное путешествие бобренка Плесика") - для обложки использована не офсетная бумага, наблюдается полосность в печати.
К претензии был приложен акт от 21.06.2021 по проверке выполненных работ по контракту N 0331100014121000001 от 27.04.2021.
25.06.2021 ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" письмом N 60 в ответ на претензию заказчика сообщил, что изготовление продукции по контракту исполнено в полном объеме, небольшие отклонения от условий контракта являются допустимыми.
30.06.2021 ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" направило повторную претензию, в соответствии с которой просит исполнителя в срок до 09.07.2021 изготовить товар в соответствии со спецификацией и без выявленных при приемке товара нарушений. Заказчик указал на право принятия им решения об одностороннем отказе от исполнения контракта.
02.07.2021 исполнитель в ответ на претензию заказчика сообщил, что не согласен с заказчиком в части предъявления им требований к качеству и ввиду отсутствия экспертизы поставленного товара, что считает претензии заказчика необоснованными.
Одновременно ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" в целях мирного урегулирования спора сообщило, что готово к удержанию суммы в размере 10% от стоимости услуг по пунктам 3-7 спецификации, что эквивалентно размеру штрафа по пункту 8.1 контракта.
Также исполнитель выразил готовность заплатить пени за нарушение сроков исполнения обязательств и рассчитанной в соответствии с пунктом 8.5 контракта.
01.07.2021 заказчик уведомил исполнителя о начислении пени за ненадлежащее исполнение обязательств по контракту.
06.07.2021 ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" уведомил исполнителя о назначении экспертизы полиграфической продукции.
Согласно экспертному заключению от 29.07.2021, подготовленному ООО Экспертное учреждение "Воронежский центр экспертизы", представленная на экспертизу полиграфическая продукция не соответствует требованиям, указанным в спецификации приложения N 1, под номерами 3-7 к государственному контракту N 0331100014121000001 от 27.04.2021, в том числе:
- набор закладок "Осень в Воронежском заповеднике" по цветопередаче не соответствует макету, присутствует разнооттеночность;
- блокнот-тетрадь по обложке (вместо картона двухсторонне мелованный использован картон односторонне мелованный);
- блокнот малый по обложке (вместо картона двухсторонне мелованный использован картон односторонне мелованный);
- стикер бумажный по наличию посторонних изображений/красящегося вещества на краях обрезки, разнооттеночность, цветопередача не соответствует макету;
- брошюра "Заповедное путешествие бобренка "Плесика" по обложке (вместо бумаги офсетной использована бумага глянцевая).
03.08.2021 ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" с учетом выводов экспертного заключения было принято решение об одностороннем отказе от исполнения контракта.
Решение об одностороннем отказе от исполнения контракта было размещено в ЕИС и направлено исполнителю заказной почтой (идентификатор 80082163096058).
13.08.2021 ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" направило заказчику возражение на решение об одностороннем отказе и на заключение эксперта (исх. N 87), согласно которому выразило не согласие с результатами проведенной экспертизы.
27.08.2021 ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" обратилось в УФАС по Воронежской области с заявлением о включении сведений об ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" в реестр недобросовестных поставщиков.
02.09.2021 по результатам рассмотрения заявления антимонопольным органом было принято решение N 036/10/104-963/2021 о включении ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" в реестр недобросовестных поставщиков.
Управление пришло к выводу о том, что поставленная исполнителем продукция не соответствует требованиям государственного контракта, поскольку при ее изготовлении использовался картон односторонний мелованный, тогда как по условиям контракта подлежал использованию картон двусторонний мелованный.
Также не соблюдены требования госстандартов в отношении цветопередачи, наличия посторонних изображений/красящегося вещества на краях обрезки, разнооттеночности. При изготовлении брошюры вместо бумаги офсетной использована бумага глянцевая.
Антимонопольный орган усмотрел в действиях исполнителя признаки недобросовестности при оказании услуг по изготовлению полиграфической продукции.
Не согласившись с решением антимонопольного органа, указывая на нарушение им прав и законных интересов заказчика, ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" обратилось в арбитражный суд с требованиями по настоящему делу.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу части 1 статьи 198, пунктов 4 и 5 статьи 200 АПК РФ оспаривание ненормативных правовых актов допускается в случае, когда такой акт не соответствует закону или иному нормативному правовому акту и нарушает права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагает на лицо какие-либо обязанности, создает иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом рассмотрение дел об оспаривании ненормативных правовых актов арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности. Обязанность доказывания возлагается на орган, который принял оспариваемый ненормативный правовой акт.
Отношения, направленные на обеспечение государственных и муниципальных нужд в целях повышения эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг, обеспечения гласности и прозрачности осуществления таких закупок, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере таких закупок, регулируются Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон N 44-ФЗ, Закон о контрактной системе).
На основании части 2 статьи 104 названного Закона в реестр недобросовестных поставщиков включается информация об участниках закупок, уклонившихся от заключения контрактов, а также о поставщиках (подрядчиках, исполнителях), с которыми контракты расторгнуты по решению суда или в случае одностороннего отказа заказчика от исполнения контракта в связи с существенным нарушением ими условий контрактов.
Из статьи 104 Закона N 44-ФЗ следует, что реестр недобросовестных поставщиков, с одной стороны, является специальной мерой ответственности, установленной законодателем в целях обеспечения исполнения лицом принятых на себя в рамках процедуры размещения государственного или муниципального заказа обязательств. При этом одним из последствий включения в реестр недобросовестных поставщиков (в качестве санкции за допущенное нарушение) может являться ограничение прав такого лица на участие в течение установленного срока в торгах по размещению государственного и муниципального заказа (часть 2 статьи 104 Закона N 44-ФЗ).
В течение десяти рабочих дней с даты поступления документов и информации, указанных в частях 4 - 6 статьи 104 Закона N 44-ФЗ, федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, осуществляет проверку содержащихся в указанных документах и информации фактов.
В случае подтверждения достоверности этих фактов федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный на осуществление контроля в сфере закупок, включает информацию, предусмотренную частью 3 настоящей статьи, в реестр недобросовестных поставщиков в течение трех рабочих дней с даты подтверждения этих фактов (часть 7 статьи 104 Закона о контрактной системе).
В соответствии с частью 10 статьи 104 Закона N 44-ФЗ Правительство Российской Федерации постановлением от 25.11.2013 N 1062 утвердило Правила ведения реестра недобросовестных поставщиков (подрядчиков, исполнителей).
В силу пункта 11 Правил N 1062 уполномоченный орган осуществляет проверку предоставленных информации и документов на наличие фактов, подтверждающих недобросовестность поставщика (подрядчика, исполнителя).
Таким образом, Законом о контрактной системе определен особый порядок (процедура) включения недобросовестных поставщиков в реестр.
Из приведенных положений части 7 статьи 104 Закона о контрактной системе, пунктов 11 и 12 Правил N 1062 следует обязанность антимонопольного органа полно, объективно и всесторонне проверить представленные заказчиком документы и информацию. Только в случае подтверждения достоверности приведенных в них фактов и обстоятельств антимонопольный орган вправе принять решение о включении соответствующих сведений в реестр недобросовестных поставщиков. В иных случаях антимонопольный орган должен вынести решение об отказе во включении информации о поставщике (подрядчике, исполнителе) в реестр недобросовестных поставщиков.
При рассмотрении вопроса о признании участника размещения заказа уклонившимся от заключения контракта антимонопольный орган не должен ограничиваться формальным установлением факта нарушения Закона о контрактной системе либо наличием решения заказчика о признании участника уклонившимся от заключения контракта, а обязан всесторонне исследовать все обстоятельства дела, дав оценку существенности нарушения, степени вины поставщика (подрядчика, исполнителя) и т.д.
Основанием для включения в реестр недобросовестных поставщиков является только такое уклонение от заключения контракта, которое предполагает недобросовестное поведение участника аукциона, совершение им умышленных действий (бездействия), направленных на несоблюдение условий контракта или уклонения от его исполнения в противоречие требованиям Закона N 44-ФЗ.
Согласно разъяснениям, изложенным в пункте 25 Обзора судебной практики применения законодательства Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденного Президиумом Верховного Суда РФ 28.06.2017, представление банковской гарантии, не соответствующей требованиям Закона о контрактной системе, является основанием для признания победителя торгов уклонившимся от заключения контракта.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что поведении ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" являлось добросовестным и не было направлено на уклонение от своевременного подписания контракта.
Из переписки между ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" и ФГБУ "Воронежский государственный заповедник" усматривается, что действия исполнителя были направлены на исполнение государственного контракта, продукция была поставлена, Общество признало допущенную в процессе производства техническую ошибку и разногласия были урегулированы сторонами. Продукция была пригодна к использованию, несоответствие условиям контракта было компенсировано заказчику.
Довод апелляционной жалобы о том, что в полномочия Управления не входит проверка достоверности выводов эксперта подлежит отклонению, поскольку само по себе экспертное заключение о несоответствии продукции требованиям контракта не является безусловным основанием для вывода о наличии в действиях Общества умысла на неисполнение условий контракта.
При этом суд области обосновано учел письменные пояснения от 19.01.2022, согласно которым стороны не имеют взаимных претензий, в том числе и вопросов в связи с недоплатой стоимости продукции.
В связи с изложенным, поведение ООО "Тамбовский Полиграфический Союз" нельзя признать недобросовестным.
Таким образом, оспариваемое решение УФАС по Воронежской области принято при недостаточно полном исследовании фактических обстоятельств взаимодействия и поведения сторон, в связи с чем обосновано признано незаконным и отменено.
Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены решения суда первой инстанции не имеется.
Доводы апелляционной жалобы не опровергают выводы суда первой инстанции, а выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется.
В силу подпункта 1 пункта 1 статьи 333.37 НК РФ УФАС по Воронежской области освобождено от уплаты государственной пошлины по делам, рассматриваемым в арбитражных судах.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Воронежской области от 11.02.2022 по делу N А14-15208/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
Н.А. Песнина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А14-15208/2021
Истец: ООО "Тамбовский полиграфический союз"
Ответчик: УФАС по Воронежской области
Третье лицо: ФГБУ "Воронежский государственный заповедник им. В.М. Пескова"