город Томск |
|
28 апреля 2022 г. |
Дело N А45-20718/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 апреля 2022 года.
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Хайкиной С.Н.,
судей Зайцевой О.О.,
Павлюк Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Винник А.С., с использованием средств аудиозаписи, рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Новосибирской области (N 07АП-2502/2022) на решение от 08.02.2022 Арбитражного суда Новосибирской области по делу NА45-20718/2021 (судья Рубекина И.А.), по заявлению закрытого акционерного общества "Управляющая компания "СПАС-Дом" (ОГРН: 1065405025168, ИНН: 5405311268, г. Новосибирск, ул. Семьи Шамшиных, дом 69А) к Государственной жилищной инспекции Новосибирской области (ОГРН: 1055406102223, ИНН: 5406308363, г. Новосибирск, проспект Красный, 18) о признании незаконным предписание N 08-03-027/2751-1 от 30.06.2021,
третье лицо - Казмирчук Татьяну Алексеевну, г. Новосибирск.
В судебном заседании приняли участие:
от заявителя: Забалуева Н.Г. - доверенность от 09.08.21
от заинтересованного лица: без участия, извещено
от третьего лица: без участия, извещено
УСТАНОВИЛ:
закрытое акционерное общество "Управляющая компания "СПАС-Дом" (далее - заявитель, ЗАО "УК "СПАС-Дом") обратилось в Арбитражный суд Новосибирской области с заявлением к Государственной жилищной инспекции Новосибирской области (далее - заинтересованное лицо, ГЖИ НСО, Инспекция) о признании незаконным предписания N 08-03-027/2751-1 от 30.06.2021.
Решением Арбитражного суда Новосибирской области от 08.02.2022 заявленные требования удовлетворены, предписание N 08-03-027/2751-1 от 30.06.2021, вынесенное Инспекцией, признано незаконным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Инспекция обратилась в суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы её податель указывает, при определении размера расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии в 2020 году следует руководствоваться решением общего собрания собственников N 1 от 31.01.2020; инспектор при выполнении расчетов использовал площади, содержащиеся в официальной технической документации (технический паспорт); обществом необоснованно выполнена корректировка платы по коммунальным ресурсам на содержание общего имущества за период с 2017 по 2019 годы; действующее законодательство в установленной сфере не содержит требований об указании в предписании конкретных мероприятий (действий) по устранению выявленных нарушений.
В апелляционной жалобе Инспекция просила рассмотреть апелляционную жалобу в отсутствие её представителя.
ЗАО "УК "СПАС-Дом" в отзыве на апелляционную жалобу, просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения. На основании статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) отзыв приобщен к материалам дела.
Арбитражный апелляционный суд считает возможным на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ рассмотреть дело в отсутствие неявившихся лиц.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыва, проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции считает решение суда не подлежащим отмене или изменению по следующим основаниям.
Из материалов дела следует, в соответствии с приказом заместителя начальника Инспекции от 24.06.2021 N 08-01-027/2751 старшим государственным инспектором отдела надзора в сфере платежей за жилищно-коммунальные услуги в период с 25.06.2021 по 30.06.2021, в связи с поступлением из прокуратуры Новосибирской области обращения Казмирчук И.А. по вопросу неправомерных начислений по коммунальным ресурсам на содержание общего имущества, в отношении ЗАО "УК "СПАС-Дом" проведена внеплановая документарная проверка на предмет соблюдения лицензиатом лицензионных требований по исполнению обязанностей по выполнению работ и (или) оказанию услуг по управлению многоквартирным домом N 2 по ул. Киевская г. Новосибирска в части организации и осуществления расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме.
По результатам проведенной проверки составлен акт проверки N 08- 02-027/2751 от 30.06.2021 и ЗАО "УК "СПАС-Дом" выдано предписание N 08-03-027/2751-1 от 30.06.2021 (далее - предписание), которым ЗАО "УК "СПАС-Дом" предписано в срок до 30.07.2021 выполнить следующие мероприятия:
1. Устранить нарушение порядка определения размера платы по коммунальным ресурсам на содержание общего имущества по холодному и горячему водоснабжению, водоотведению по кв. 92 за период с января 2017 года по май 2021 года.
2. Уточнить алгоритм определения размера платы по коммунальному ресурсу на содержание общего имущества по электроэнергии по кв. 92 за период с января 2017 года по май 2021 года с учетом недостающих данных и замечаний, приведенных в акте проверки. Привести подробный контррасчёт, с учетом недостающих данных и замечаний, приведенных в акте проверки, при необходимости выполнить собственнику кв. 92 перерасчет.
Полагая, что предписание Инспекции является незаконным и нарушающим его права, ЗАО "УК "СПАС-Дом" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции пришел к выводу, что законность предписания не доказана Инспекцией в порядке статьи 200 АПК РФ, предписание N 08-03-027/2751-1 от 30.06.2021 не соответствует принципу конкретности и исполнимости на момент его вынесения, является незаконным, нарушает права заявителя.
Арбитражный апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции, в связи с чем отклоняет доводы апелляционной жалобы, при этом исходит из установленных фактических обстоятельств дела и следующих норм права.
На основании части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 4, 5 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушает ли оспариваемое действие (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
В силу своей правовой природы предписание является ненормативным правовым актом, содержащим обязательные для выполнения адресатом требований об устранении установленных нарушений законодательства со сроком их исполнения и негативные последствия в случае игнорирования таких требований.
Требования, изложенные в предписании, не могут быть взаимоисключающими, должны быть реально исполнимы, предписание должно содержать конкретные указания, четкие формулировки относительно конкретных действий, которые необходимо совершить исполнителю в целях прекращения и устранения выявленного нарушения, содержащиеся в предписании формулировки должны исключать возможность двоякого толкования, изложение должно быть кратким, четким, ясным, последовательным, доступным для понимания всеми лицами. Оно не должно носить признаки формального выполнения требований.
Исполнимость предписания является важным требованием к данному виду ненормативного акта и одним из элементов законности предписания, поскольку предписание исходит от государственного органа, обладающего властными полномочиями, носит обязательный характер и для его исполнения устанавливается определенный срок, за нарушение которого наступает административная ответственность.
Предписание должно содержать конкретные выявленные нарушения с указанием сроков их устранения и (или) о проведении конкретных мероприятий по предотвращению выявленных нарушений, то есть требования предписания должны быть определенными, исполнимыми и конкретным.
Из акта проверки N 08- 02-027/2751 от 30.06.2021 следует, что обществом в апреле 2021 года произведен перерасчет по фактическим показаниям ОДПУ за 2017 - 2019 годы на основании решения собрания, оформленного протоколом N1 от 31.01.2020 в нарушение действующего законодательства. Как следует из акта "Протоколом общего собрания собственников от 31.01.2020 N1 по п.9 принято решение о распределении КР СОИ исходя из среднемесячного объема потребления предыдущего года, с выполнением корректировки исходя из фактических показаний ОДПУ по итогам года. Таким образом, собственники реализовали возможности, предусмотренные частью 9.2. статьи 156 ЖК РФ, начиная с 2020 года. Следовательно, определение размера расходов граждан и составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом, с 2017 по 2019 годы включительно. В 2020 году следует руководствоваться решением общего собрания собственников N1 от 31.01.2020. При этом, согласно пояснений управляющей организации, в апреле 2021 года был также произведен перерасчет по фактическим показаниям ОДПУ за 2017 - 2019 годы на основании протокола N1 от 31.01.2020. При этом, указанным протоколом собственники не уполномочивали управляющую организацию распространять порядок, принятый указанным протоколом, на предыдущие периоды. Кроме того, реализация возможностей, предусмотренных частью 9.2. статьи 156 ЖК РФ в части распределения КР СОИ по факту потребления или по среднемесячному потреблению, согласно принятым изменениям в части 9.2 статьи 156 ЖК РФ, возможна только с 01.07.2017".
В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Согласно статье 158 ЖК РФ бремя расходов на содержание общего имущества многоквартирного дома обязаны нести собственники помещений в этом многоквартирном доме.
В соответствии с частью 2 статьи 154 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги для собственника помещения в многоквартирном доме включает в себя:
1) плату за содержание жилого помещения, включающую в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за коммунальные ресурсы, потребляемые при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме;
2) взнос на капитальный ремонт;
3) плату за коммунальные услуги.
В силу части 7 статьи 155 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме, управление которым осуществляется управляющей организацией, плату за жилое помещение и коммунальные услуги вносят этой управляющей организации.
Согласно части 7 статьи 156 ЖК РФ размер платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме, в котором не созданы товарищество собственников жилья либо жилищный кооператив или иной специализированный потребительский кооператив, определяется на общем собрании собственников помещений в таком доме.
В соответствии с части 9.2 статьи 156 ЖК РФ размер расходов граждан в составе платы за содержание жилого помещения на оплату холодной воды, горячей воды, отведения сточных вод, электрической энергии, потребляемых при выполнении минимального перечня необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в МКД услуг и работ, определяется исходя из нормативов потребления соответствующих видов коммунальных ресурсов в целях содержания общего имущества в МКД, утверждаемых органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном федеральным законом.
На основании подпункта "ж" пункта 4 Правил N 416 в число стандартов управления многоквартирным домом входит организация и осуществление расчетов за услуги и работы по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, включая услуги и работы по управлению многоквартирным домом, и коммунальные услуги, в том числе: начисление обязательных платежей и взносов, связанных с оплатой расходов на содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
Федеральным законом от 29.07.2017 N 258-ФЗ "О внесении изменений в статьи 154 и 156 Жилищного кодекса РФ и статью 12 Федерального закона "О внесении изменений в Жилищный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" внесены изменения, предусматривающие, что размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется при наличии коллективного (общедомового) прибора учета, исходя из норматива потребления соответствующего вида коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, который утверждается органами государственной власти субъектов Российской Федерации в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, по тарифам, установленным органами государственной власти субъектов Российской Федерации, с проведением перерасчета размера таких расходов, исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
Исключения составляют случай оснащения многоквартирного дома автоматизированной информационно-измерительной системой учета потребления коммунальных ресурсов и коммунальных услуг, при котором размер расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, определяется исходя из показаний этой системы учета при условии обеспечения этой системой учета возможности одномоментного снятия показаний, а также случаи принятия на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме решения об определении размера расходов граждан и организаций в составе платы за содержание жилого помещения в многоквартирном доме на оплату коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме:
1) исходя из среднемесячного объема потребления коммунальных ресурсов, потребляемых при использовании и содержании общего имущества в многоквартирном доме, с проведением перерасчета размера таких расходов исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2) исходя из объема потребления коммунальных ресурсов, определяемого по показаниям коллективного (общедомового) прибора учета, по тарифам, установленным органами государственной власти субъекта РФ.
Пунктом 44 Правил N 354 (в редакции, действующей с 10.08.2017) установлено, что размер платы за коммунальную услугу, предоставленную на общедомовые нужды в случаях, установленных пунктом 40 настоящих Правил, в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, за исключением коммунальной услуги по отоплению, определяется в соответствии с формулой 10 приложения N 2 к настоящим Правилам. При этом распределяемый в соответствии с формулами 11 - 14 приложения N 2 к настоящим Правилам между потребителями объем коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды за расчетный период, не может превышать объема коммунальной услуги, рассчитанного исходя из нормативов потребления соответствующего коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, если общим собранием собственников помещений в многоквартирном доме, проведенным в установленном порядке, принято решение о распределении объема коммунальной услуги в размере превышения объема коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды, определенного исходя из показаний коллективного (общедомового) прибора учета, над объемом, рассчитанным исходя из нормативов потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме, между всеми жилыми и нежилыми помещениями пропорционально размеру общей площади каждого жилого и нежилого помещения. Указанный порядок распределения между потребителями объема коммунальной услуги, предоставленной за расчетный период на общедомовые нужды, фактически сводится к тому, что в многоквартирном доме, оборудованном коллективным (общедомовым) прибором учета, размер платы на общедомовые нужды не может быть больше, чем плата на общедомовые нужды, рассчитанная по нормативу потребления коммунальной услуги, предоставленной на общедомовые нужды в таком доме при отсутствии общедомового прибора учета, и тем самым не допускает преимуществ расчетного способа определения количественного значения энергетических ресурсов (определение Судебной коллегии по экономическим спорам Верховного Суда Российской Федерации от 15.11.2018 N 306-ЭС18-10584).
Абзац второй пункта 44 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов ограничивает нормативом потребления коммунального ресурса в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме объем соответствующей коммунальной услуги, распределяемой между потребителями для установления размера платы. Данное положение направлено на защиту потребителей от необоснованных платежей и призвано обеспечить эффективное управление многоквартирным домом (Определение Конституционного Суда Российской Федерации от 24.10.2019 N 2854-О).
Судом установлено и следует из материалов дела, собственники спорного многоквартирного дома приняли решение N 1 от 31.01.2020, реализовав тем самым возможности, предусмотренные частью 9.2 статьи 156 ЖК РФ с 2020 года. В 2021 году собственники многоквартирного дома приняли решение оплату за коммунальный ресурс на содержание общедомового имущества по КР ХВС, ГВС, ЭЭ производить исхода из норматива потребления (протокол общего собрания N 1 от 24.02.2021). Протокол N 1 от 24.02.2021 представлялся обществом Инспекцию, в т.ч. отражен в акте проверки Инспекции от 21.04.2021, где указано со ссылкой на протокол N 1 от 24.02.2021 о том, что нарушений не выявлено. Таким образом, нарушения по расчетам за 2020, 2021 гг. Инспекцией не доказаны, порядок определения размера платы обществом не нарушен.
Во исполнение приказа о проведении внеплановой документарной проверки от 24.06.2021 N 08-01-027/2751 ЗАО "УК "СПАС-Дом" предоставлены пояснения в письменном виде с расчётом размера платы по КР в целях СОИ по горячему и холодному водоснабжению, отведению сточных вод, с приложением копии технического паспорта от 15.01.2018.
Суд первой инстанции, принимая во внимание приказ Департамента по тарифам НСО "Об утверждении нормативов потребления холодной воды, горячей воды и отведения сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме (общежитии) на территории Новосибирской области и о внесении изменении в приказ департамента по тарифам Новосибирской области от 16.08.2012 N 170-В" от 22.05.2017 г N 215-В, согласно которому общая площадь помещений, входящих в состав общего имущества в МКД (общежитии), определяется как суммарная площадь следующих помещений, не являющихся частями квартир МКД (общежития) и предназначенных для обслуживания более одного помещения в МКД (общежитии), согласно сведениям, указанным в паспорте МКД (общежития): площади межквартирных лестничных площадок, лестниц, коридоров, тамбуров, холлов, вестибюлей, колясочных, помещений охраны (консьержа) в этом МКД (общежитии), не принадлежащих отдельным собственникам, обоснованно указал, что такие помещения как бойлерная, электрощитовая, машинные отделения лифтов не входят в состав общего имущества в МКД при расчёте размера платы КР в целях СОИ по водоснабжению и водоотведению, соответственно, произведенный Инспекцией расчёт площади общего имущества (2214,90 м кв.), используемого при расчётах КР в целях СОИ по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению, является неверным.
В свою очередь ЗАО "УК "СПАС-Дом" использовало корректную площадь общего имущества для расчёта КР в целях СОИ по холодному, горячему водоснабжению и водоотведению в соответствии с данными старого и нового технических паспортов.
Таким образом, ввиду существенных недостатков в акте проверки, неверного определения площади общего имущества МКД, представления противоречивых расчетов в ходе судебного разбирательства, недоказанности необходимости перерасчета по фактическому потреблению за 2020 год, исправленные новые расчеты не соответствуют расчетам, указанным в акте проверки, суд первой инстанции пришел к законному и обоснованному выводу о недоказанности Инспекцией наличия нарушений, указанных в акте проверки N 08- 02-027/2751 от 30.06.2021.
Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции о невозможности установления того обстоятельства, на основании каких документов, Инспекцией сделан вывод о выявленных нарушениях со стороны ЗАО "УК "СПАС-Дом" в части установления размера платы по коммунальному ресурсу на содержание общего имущества по электроэнергии по кв. 92 за период с января 2017 года по май 2021 года, поскольку расчет платы в акте проверки по электроэнергии по кв.92 не обоснован, площадь также в расчете указана без учета сведений техпаспорта 1984 глода и 2018 года, справки ОГУП Техцентр НСО от 23.03.2018, использование неактуальных на момент проверки сведений необоснованно.
Так, согласно пункту 11 приказа ГЖИ НСО N 08-01-027/2751 от 24.06.2021 о проведении внеплановой документарной проверки Инспекцией запрошен пакет документов, необходимых для достижения целей и задач проведения проверки, однако документы, касающиеся вопроса порядка установления платы за содержание жилого помещения N 92 и СОИ по электроэнергии за период с января 2017 года, запрошены не были, соответственно со стороны ЗАО "УК "СПАС-Дом" документы по данному вопросу представлены не были.
При таких обстоятельствах, общество обоснованно указывает на неисполнимость предписания в части пункта 2, который возлагает на общество обязанность "Уточнить алгоритм определения размера платы по коммунальному ресурсу на содержание общего имущества по электроэнергии по кв. 92 за период с января 2017 года по май 2021 года с учетом недостающих данных и замечаний, приведенных в акте проверки. Привести подробный контррасчёт, с учетом недостающих данных и замечаний, приведенных в акте проверки, при необходимости выполнить собственнику кв. 92 перерасчет".
То обстоятельство, что общество неправомерно произвело перерасчет по фактическим показаниям с января 2017 до 01.01.2020 в апреле 2021 года на основании решения собрания собственников помещений, оформленного протоколом N 1 от 30.01.2020, не свидетельствует о законности предписания, учитывая установленные в ходе рассмотрения дела обстоятельства.
В соответствии с частью 2 статьи 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Иное толкование подателем апелляционной жалобы законодательства применительно к установленным по делу обстоятельствам, а также иная оценка доказательств, не свидетельствуют о неправильном применении судом норм материального права.
Таким образом, принятое арбитражным судом первой инстанции решение является законным и обоснованным, судом полно и всесторонне исследованы имеющиеся в материалах дела доказательства, им дана правильная оценка, нарушений норм материального и процессуального права не допущено, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, а равно принятия доводов апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Поскольку Инспекция освобождена от уплаты государственной пошлины на основании пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации, вопрос о распределении в соответствии со статьей 110 АПК РФ судебных расходов по государственной пошлине судом за рассмотрение апелляционной.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 08.02.2022 Арбитражного суда Новосибирской области по делу N А45-20718/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу Государственной жилищной инспекции Новосибирской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Новосибирской области.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
С.Н. Хайкина |
Судьи |
О.О. Зайцева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А45-20718/2021
Истец: ЗАО "Управляющая компания "СПАС-Дом"
Ответчик: ГОСУДАРСТВЕННАЯ ЖИЛИЩНАЯ ИНСПЕКЦИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Казмирчук Татьяна Алексеевна, Седьмой арбитражный апелляционный суд