г. Санкт-Петербург |
|
28 апреля 2022 г. |
Дело N А56-32587/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 апреля 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Трощенко Е.И.
судей Згурской М.Л., Третьяковой Н.О.
при ведении протокола судебного заседания: секретарем с/з Короткевичем В. И.,
при участии:
от заявителя: не явился, извещен
от ответчика: Илюхина А. О., доверенность от 11.01.2022, Кубанских И. Ю., доверенность от 13.01.2022
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-7569/2022) ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.02.2022 по делу N А56-32587/2021 (судья Лебедева И. В.), принятое
по иску ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
к Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 27 по Санкт-Петербургу
об оспаривании решения
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Эффективная система здравоохранения" (далее - заявитель, Общество, налогоплательщик) обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным решения Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы N 27 по Санкт-Петербургу (далее - заинтересованное лицо, Инспекция, налоговый орган) от 15.01.2021 N 139 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения.
Решением суда от 03.02.2022 требования отклонены.
Заявитель, ссылаясь на неполное выяснение судом обстоятельств, имеющих значение для дела, неправильное применение норм материального и процессуального права, просит решение суда отменить и принять по делу новый судебный акт, которым требования удовлетворить.
По мнению подателя жалобы, суд неправомерно отклонил требования, необоснованно не включив в услуги скорой медицинской помощи услугу, оказываемую заявителем, по предоставлению в аренду транспортного средства с водителем, деятельность Общества подлежит освобождению от налогообложения по подпункту 2 пункта 2 статьи 149 Налогового кодекса Российской Федерации (далее - НК РФ).
В судебном заседании представители налогового органа возражали против удовлетворения жалобы по основаниям, изложенным в отзыве.
Заявитель, надлежащим образом уведомленный о времени и месте заседания, своих представителей в суд не направил, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие в соответствии со статьей 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Из материалов дела следует, что в ходе камеральной проверки декларации Общества по налогу на добавленную стоимость (далее - НДС) за 4 квартал 2019 года, представленной 03.03.2020, налоговым органом установлено занижение налоговой базы в результате отражения выручки от реализации услуг, подлежащих обложению НДС как операции, не подлежащей налогообложению на основании подпункта 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ.
По результатам проверки принято решение от 15.01.2021 о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения N 139, которым Обществу начислено 1 420 221 руб. штрафа по пункту 1 статьи 122 НК РФ, доначислено 28 404 411 руб. НДС, начислено 2 797 440 руб. пеней.
Решением УФНС России по Санкт-Петербургу от 25.03.2021 N 16-19/18944@ решение оставлено без изменения.
Общество оспорило решение Инспекции в судебном порядке.
Суд первой инстанции требования отклонил.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев материалы дела, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, оценив доводы апелляционной жалобы, считает, что она не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
В соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ не подлежит налогообложению (освобождается от налогообложения) реализация (а также передача, выполнение, оказание для собственных нужд) на территории Российской Федерации медицинских услуг, оказываемых медицинскими организациями, индивидуальными предпринимателями, осуществляющими медицинскую деятельность, за исключением косметических, ветеринарных и санитарно-эпидемиологических услуг.
К медицинским услугам относятся, в том числе услуги скорой медицинской помощи, оказываемые населению.
По мнению подателя жалобы, суд неправомерно отклонил требования, необоснованно не включив в услуги скорой медицинской помощи услугу, оказываемую заявителем, по предоставлению в аренду транспортного средства с водителем, деятельность Общества подлежит освобождению от налогообложения по подпункту 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ.
Указанный довод подлежит отклонению по следующим основаниям.
Статьей 35 Федерального закона от 21.11.2011 N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (далее - Закон N 323-ФЗ) установлено, что скорая, в том числе, скорая специализированная, медицинская помощь оказывается в экстренной или неотложной форме вне медицинской организации, а также в амбулаторных и стационарных условиях.
Согласно пункту 4 статьи 2 Закона N 323-ФЗ под медицинской услугой понимается медицинское вмешательство или комплекс медицинских вмешательств, направленных на профилактику, диагностику и лечение заболеваний, медицинскую реабилитацию и имеющих самостоятельное законченное значение. В свою очередь, под медицинским вмешательством понимаются выполняемые медицинским работником по отношению к пациенту, затрагивающие физическое или психическое состояние человека и имеющие профилактическую, исследовательскую, диагностическую, лечебную, реабилитационную направленность, виды медицинских обследований и (или) медицинских манипуляций, а также искусственное прерывание беременности (пункт 5 статьи 2 Закона N 323-ФЗ).
Номенклатура медицинских услуг утверждена Приказом Минздравсоцразвития России от 13.10.2017 N 804н "Об утверждении номенклатуры медицинских услуг" (с изм. - Приказ Минздрава России от 16.04.2009 N 217н).
В подраздел 044 "Скорая медицинская помощь" раздела 01 "Медицинская услуга лечебно-диагностическая" класса "В" данной номенклатуры включены только 2 наименования услуг: по коду ВО 1.044.001 "Осмотр врачом скорой медицинской помощи"; по коду ВО 1.044.002 "Осмотр фельдшером скорой медицинской помощи". В силу пункта 2 статьи 32 Закона N 323-ФЗ скорая, в том числе, скорая специализированная, медицинская помощь, относится к видам медицинской помощи.
Согласно статье 35 Закона N 323-ФЗ скорая специализированная медицинская помощь оказывается гражданам при заболеваниях, несчастных случаях, травмах, отравлениях и других состояниях, требующих срочного медицинского вмешательства, включает в себя медицинскую эвакуацию. Медицинская эвакуация представляет собой транспортировку граждан в целях спасения жизни и сохранения здоровья. Медицинская эвакуация осуществляется выездными бригадами скорой медицинской помощи с проведением во время транспортировки мероприятий по оказанию медицинской помощи, в том числе с применением медицинского оборудования (часть 6 статьи 35 Закона N 323-ФЗ).
На основании подпункта "а" пункта 4 Порядка оказания скорой, в том числе, скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденного приказом Министерством здравоохранения РФ от 20.06.2013 N 388н (с изм., утв. Приказом Минздрава России от 19.04.2019 N 236н, далее - Порядок N 388н), скорая, в том числе, скорая специализированная, медицинская помощь может оказываться вне медицинской организации - по месту вызова бригады скорой, в том числе, скорой специализированной, медицинской помощи, а также в транспортном средстве при медицинской эвакуации.
Скорая, в том числе, скорая специализированная медицинская помощь вне медицинской организации оказывается медицинскими работниками выездных бригад скорой медицинской помощи (п.6 Порядка N 388н).
В приложении N 2 к Порядку N388н определены Правила организации деятельности выездной бригады скорой медицинской помощи (далее - Правила).
Для организации деятельности общепрофильной врачебной выездной бригады скорой медицинской помощи используется автомобиль скорой медицинской помощи класса "В" (пункт 8 Правил).
В п. 16 Правил определены обязанности водителя автомобиля скорой медицинской помощи - подчиняться врачу или фельдшеру скорой медицинской помощи выездной бригады скорой медицинской помощи и выполнять его распоряжения (п."а"); знать топографию населенного пункта, в котором расположена станция скорой медицинской помощи и местоположение медицинских организаций (п."б"); обеспечивать немедленный выезд автомобиля скорой медицинской помощи на вызов и движение автомобиля скорой медицинской помощи по кратчайшему маршруту (п."в"); выполнять правила внутреннего распорядка станции скорой медицинской помощи (п."г"); отслеживать техническое состояние автомобиля скорой медицинской помощи, осуществлять своевременную заправку его горюче-смазочными материалами, выполнять влажную уборку салона автомобиля скорой медицинской помощи по мере необходимости, поддерживать в нем порядок и чистоту (п."д"); содержать в функциональном состоянии приборы специальной сигнализации (сирену, проблесковый фонарь), прожектор поисковый, фонарь-прожектор переносной, аварийное освещение салона, шанцевый инструмент, выполнять мелкий ремонт оснащения (замки, ручки, ремни, лямки, носилки и иное) (п."е"; обеспечивать сохранность имущества, отслеживать правильность размещения и закрепления бортовых медицинских приборов (п."ж").
Согласно пункту 13 статьи 2 Закона N 323-ФЗ медицинский работник - это физическое лицо, которое имеет медицинское или иное образование, работает в медицинской организации и в трудовые обязанности которого входит осуществление медицинской деятельности. Медицинским работником является также физическое лицо, которое является индивидуальным предпринимателем, непосредственно осуществляющим медицинскую деятельность.
В соответствии с Приказом Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н "Об утверждении Единого квалификационного справочника должностей руководителей, специалистов и служащих, раздел "Квалификационные характеристики должностей работников в сфере здравоохранения" (далее - Приказ N 541н в ред. от 09.04.2018) санитар-водитель выполняет вместе с фельдшером переноску, погрузку и разгрузку больных и пострадавших при их транспортировке, оказывает помощь врачу и фельдшеру при выполнении ими диагностических и лечебных манипуляций, переносит медицинскую аппаратуру. Оказывает помощь медицинскому персоналу в сопровождении больных. Управляет автомобилем скорой медицинской помощи, отнесенным к одной из категорий "В" или "С". Заправляет автомобиль топливом, смазочными материалами и охлаждающей жидкостью. Оформляет путевые документы. Проверяет техническое состояние и прием автомобиля перед выездом на линию. Сдача автомобиля и постановка его на отведенное место по возвращении с работы. Устраняет возникшие во время работы на линии мелкие эксплуатационные неисправности подвижного состава, не требующие разборки механизмов. Осуществляет санитарно-гигиеническую обработку салона автомобиля после каждого больного (пострадавшего). Сообщает о неисправностях автомобиля.
Таким образом, водитель автомобиля скорой помощи входит в состав бригады скорой медицинской помощи, однако медицинским работником не является и медицинскую помощь не оказывает.
Подобный вывод сделан в постановлении Арбитражного суда Северо-Западного округа от 09.12.2021 по делу N А56-5182/2021.
В ходе проведения камеральной проверки установлено, что услуги, отраженные в налоговой декларации как операции, не подлежащие налогообложению на основании подпункта 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ, оказывались заявителем учреждениям здравоохранения на основании договоров и контрактов (с ГБУЗ Ленинградской области "Гатчинская клиника межрайонная больница" N 35/19 от 03.12.2018, ГБУЗ Архангельской области "Архангельская областная клиническая станция скорой медицинской помощи" N 41 от 15.12.2016 Государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл "Медведевская центральная районная больница" N0308300014117000008 от 13.11.2017 (срок оказания услуг с 28.12.2017 по 28.12.2018), N0308300014114000014-0233895-01 от 02.02.2015 (срок оказания услуг с 01.04.2015 по 31.12.2017), с Государственным бюджетным учреждением Республики Марий Эл "Станция скорой медицинской помощи" N3 от 02.02.2015 (срок оказания услуг с 01.04.2015 по 31.12.2017), N49 от 10.11.2017 (срок оказания услуг с 28.12.2017 по 28.12.2018 и др.), Заявитель оказывает услуги по предоставлению автомобилей скорой медицинской помощи классов "А", "В" с экипажем (водителями) для нужд Заказчика (п. 1.1 контрактов).
Предметом спорных договоров (контрактов) между Обществом и учреждениями здравоохранения станций скорой медицинской помощи являлись услуги транспорта.
Из содержания указанных договоров, а также представленных в рамках проведения налоговой проверки счетов-фактур и первичных документов (акты) следует, что Общество обязуется оказать (оказывало) услуги по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи при оказании скорой, в т.ч. скорой специализированной, медицинской помощи и медицинской эвакуации (оказание услуг по предоставлению автомобилей скорой медицинской помощи с водителями и др.).
Вышеуказанными договорами устанавливаются требования к качеству оказываемых услуг, требования к автомобилям (его техническим характеристикам укомплектованности медицинским оборудованием) и водителям, управляющим специализированным транспортным средством.
Содержанием хозяйственных операций по данным контрактам являлись услуги по предоставлению автотранспортных средств в машино-часах, а сведения о количестве и качестве оказанных населению медицинских услуг отсутствуют.
Акты оказанных услуг соответствуют формам актов, являющихся неотъемлемой частью и приложением к контрактам: сумма к оплате включает в себя, в том числе НДС; содержат информацию о предоставленном автомобиле (марка, гос. номер), время предоставления, фактическое время работы в часах, стоимость в расчете машино-час. Информация об объёме оказанных услуг подтверждена налогоплательщиком также справками к путевым листам.
Таким образом, Общество обеспечивает готовность транспортного средства и водителя действовать по заданию Заказчика (медицинские учреждения) - доставить бригаду скорой помощи на вызов, на подстанцию. Действия Исполнителя для исполнения задания Заказчика определены условиями контрактов, Маршруты транспортных средств при вызове бригады скорой помощи сторонами контрактов не согласовываются. Оплате подлежит количество часов фактической работы автомобиля с момента прибытия автомобиля к заказчику до момента убытия от заказчика, в течение которого транспортное средство признается предоставленным для оказания услуги. При этом действия по оказанию скорой медицинской помощи вне медицинской организации осуществляются непосредственно медицинскими работниками выездных бригад скорой медицинской помощи, которые имеют медицинское образование, работают в медицинской организации и в трудовые (должностные), в обязанности которых входит осуществление медицинской деятельности (п. 13 Закона N 323-ФЗ).
Цена вышеуказанных контрактов включает в себя все необходимые расходы на оказание услуг, в том числе, расходы на автомобильное топливо, смазочные и прочие эксплуатационные материалы, запасные части, техническое обслуживание и текущий (эксплуатационный) ремонт транспортного средства, ремонт и замена автомобильной резины, в том числе сезонной, ежегодный технический осмотр, оплату труда водителей, осуществляющих оказание услуг, медицинские осмотры водителей, проезд к месту оказания услуг и обратно, поддержание транспортного средства в надлежащем санитарном состоянии, все виды страхования и другие расходы, связанные с эксплуатацией транспортного средства, а так же, расходы на уплату налогов (в том числе, НДС в размере 18 %, если исполнитель является плательщиком НДС), подлежащих выплате, и иных обязательных платежей, установленных действующим законодательством РФ, которые могут возникнуть при исполнении договора (п.2.1., п.2.2. контрактов).
Оплата производится за фактически оказанные услуги (время эксплуатации Заказчиком транспортного средства с водителем) и определяется стоимостью одного машино-часа (п. 3.1. и п. 3.5. контрактов).
В актах сдачи-приемки услуг, являющихся неотъемлемой частью контракта (Приложения N 3 к контрактам), сумма к оплате включает в себя, в том числе, НДС.
Согласно выставленным счетам-фактурам, счетам на оплату, наименование услуги, оказываемой заявителем, отражено как оказание услуг автомобилей скорой медицинской помощи с экипажем.
В рамках мероприятий налогового контроля в адрес Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Медведевская центральная районная больница", Государственного бюджетного учреждения Республики Марий Эл "Станция скорой медицинской помощи" были направлены требования о представлении документов (информации) по фактам исполнения заявителем договорных обязательств, в ответ на которые указанными бюджетными учреждениями здравоохранения в письмах N 964 от 09.10.2019, б/н от 21.08.2020, представлены следующие пояснения: Общество медицинских услуг для ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" и ГБУ РМЭ "ССМП" не оказывало, предоставляло в аренду автомобили скорой помощи с водителем, водители Общества в штате ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" и ГБУ РМЭ "ССМП" не состояли, являются сотрудниками заявителя, все медикаменты, перевязочные средства, расходные материалы являются собственностью ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" и ГБУ РМЭ "ССМП", доступа к ним водители Общества не имеют, медицинскую помощь оказывают сотрудники ГБУ РМЭ "Медведевская ЦРБ" и ГБУ РМЭ "ССМП" (врачи, фельдшера).
В соответствии с условиями заключенных контрактов с Муниципальным бюджетным учреждением "Станция скорой медицинской помощи им. В.Ф. Капиноса" N 0162300005315004799-2 от 22.12.2015 (срок оказания услуг с 01.01.2016 по 31.12.2016), N 0162300005317000692-2 от 22.12.2017 (срок оказания услуг с 01.01.2018 по 31.01.2020), заявитель оказывает услуги по предоставлению автомобилей скорой медицинской помощи класса "В" с водителями для нужд Заказчика (п. 1.1 контракта).
Из проведенных в рамках мероприятий налогового контроля, допросов сотрудников Общества и бюджетных учреждений здравоохранений, в частности, Романникова Г.В., Сняткова С.А., Стрельникова В.В., следует, что водители автомобилей скорой помощи при осуществлении своих функций медицинское вмешательство при эвакуации больных не осуществляли, т.к. медицинского образования не имеют, допуск к медицинскому оборудованию и лекарственным средствам не имели, медицинскую помощь не оказывали.
Вид деятельности налогоплательщика, а именно: предоставление бюджетным учреждениям здравоохранения услуг по обеспечению деятельности выездных бригад скорой медицинской помощи, с 2016 года по настоящее время остался неизменным, что подтверждается условиями государственных контрактов, заключенных с 2016 по 2018 годы, на тождественных условиях.
С учетом указанных обстоятельств, статей 632, 634, 635, 607 ГК РФ суд первой инстанции сделла правильный вывод, что между сторонами вышеуказанных договоров (контрактов) сложились взаимоотношения по аренде транспортных средств с экипажем в целях оказания соответствующими учреждениями здравоохранения скорой медицинской помощи населению, которые не подпадают под действие подпункта 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ, следовательно, не освобождаются от обложения НДС.
Учитывая перечень обязанностей, выполняемых водителями по условиям вышеуказанных договоров, а также обязанностей водителя и санитара-водителя автомобиля скорой медицинской помощи, утвержденных Приказами Министерства здравоохранения РФ от 20.06.2013 N 388н и Минздравсоцразвития РФ от 23.07.2010 N 541н, водитель автомобиля скорой помощи входит в состав бригады скорой медицинской помощи, однако медицинским работником не является и медицинскую деятельность не осуществляет.
Медицинскую деятельность заказчиков по спорным договорам осуществляют медицинские работники соответствующих учреждений здравоохранения в соответствии с лицензией на осуществление работ (услуг), составляющих медицинскую деятельность.
При этом установлено, что водитель является сотрудником Общества, а не работником соответствующих станций скорой медицинской помощи, с которым был заключен трудовой договор, а услуги оказывались с использованием транспортных средств налогоплательщика.
С учетом изложенного суд первой инстанции сделал правильный вывод, что Общество оказывает именно услуги транспорта для нужд медицинских учреждений станций скорой медицинской помощи, поскольку самостоятельно (отдельно от врачей и фельдшеров) не может оказывать услуги населению по эвакуации больных граждан.
Приказом Минздрава России от 06.08.2013 N 529 (ред. от 08.08.2019) утверждена номенклатура медицинских организаций (далее - Приказ).
Согласно данному Приказу к медицинским организациям, в частности, относятся лечебно-профилактические медицинские организации: в том числе, больницы (в том числе, детские), больницы скорой медицинской помощи, участковые больницы, специализированные больницы (в том числе, по профилю медицинской помощи), а также специализированные больницы государственной и муниципальной систем здравоохранения, родильные дома, госпитали, медико-санитарные части, дома (больницы) сестринского ухода, хосписы, лепрозории, диспансеры, амбулатории, поликлиники (в том числе, детские), а также поликлиники государственной и муниципальной систем здравоохранения, медицинские организации скорой медицинской помощи и переливания крови, медицинские организации особого типа.
Таким образом, суд первой инстанции правильно сделал вывод, что льгота распространяется на услуги по оказанию скорой медицинской помощи населению, оказываемые станциями скорой медицинской помощи.
Приказом Минздрава России от 11.03.2013 N 121н утверждены, в частности, требования к организации и перечень выполняемых работ (оказываемых услуг) при предоставлении скорой (в том числе, скорой специализированной) помощи.
При этом транспортные услуги, связанные с предоставлением машин скорой медицинской помощи, в данный перечень не включены.
Суд первой инстанции правомерно отклонил довод заявителя, что он является медицинской организацией и оказывал медицинские услуги.
Суд первой инстанции правомерно указал, что получение водителями скорой медицинской помощи Общества выплат на основании соглашений с Комитетами здравоохранения различных областей само по себе не свидетельствует об их участии в оказании услуг скорой медицинской помощи, не подтверждает оказания Обществом медицинских услуг, не подлежащих налогообложению в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ.
Дополнительное стимулирование было выплачено Обществу как организации, предоставляемой транспорт с водителем в аренду для транспортировки граждан у которых выявлена короновирусная инфекция.
Общество в рамках взаимоотношений по спорным договорам (контрактам) оказывает услуги медицинским учреждениям, предоставляя для их нужд специализированный транспорт, на возмездной основе (контрактами и договорами установлена цена услуг).
При этом бесплатные услуги по оказанию скорой медицинской помощи населению в рамках обязательного медицинского страхования оказывают медицинские учреждения станций скорой медицинской помощи, на которые и распространяется льгота, предусмотренная подпунктом 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ.
Исходя из вышеуказанного, в ходе проведения камеральной налоговой проверки установлено, что налогоплательщик оказывал именно услуги предоставления транспорта для нужд медицинских учреждений (станций скорой медицинской помощи), а самостоятельно (отдельно от врачей и фельдшеров) не оказывал населению услуги по эвакуации больных граждан.
Таким образом, у Общества отсутствует право на освобождение от НДС в соответствии с подпунктом 2 пункта 2 статьи 149 НК РФ, в связи с чем суд первой инстанции правомерно отклонил заявленные требования.
Следовательно, оценив доводы сторон и представленные ими доказательства в совокупности и взаимосвязи, апелляционный суд полагает, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, его выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и имеющимся в деле доказательствам.
Доводы жалобы не опровергают правомерности выводов суда, а лишь выражают несогласие с ними, в связи с чем не могут служить основанием для отмены состоявшегося судебного акта.
В связи с этим апелляционная инстанция не находит оснований для иной оценке представленных сторонами доказательств и обстоятельств, установленных судом, а также сделанных им выводов.
Таким образом, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Расходы по уплате государственной пошлины распределяются по правилам статьи 110 АПК РФ.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 03.02.2022 по делу N А56-32587/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Е.И. Трощенко |
Судьи |
М.Л. Згурская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-32587/2021
Истец: Лещиков А.А., ООО "ЭФФЕКТИВНАЯ СИСТЕМА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ"
Ответчик: МЕЖРАЙОННАЯ ИНСПЕКЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ N 27 ПО САНКТ-ПЕТЕРБУРГУ