г. Москва |
|
28 апреля 2022 г. |
Дело N А40-123727/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 апреля 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Мезриной Е.А.,
судей Расторгуева Е.Б., Яремчук Л.А.,
при ведении протокола судебного заседания помощником Черевик Е.И.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ГБУ
"ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВОЙКОВСКИЙ" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.02.2022 г. по делу N А40-123727/21
по иску ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВОЙКОВСКИЙ" (ИНН 7743946827, ОГРН 5147746369029 )
к ЖСК N 3 РАБОТНИКОВ АМН СССР (ИНН 7712072142, ОГРН 1037739009362 )
третьи лица: 1) МФЦ Войковского района, 2) ГКУ "Городской центр жилищных субсидий" о взыскании
при участии в судебном заседании:
от истца: Мячин И.С. по доверенности от 10.01.2022,
от ответчика: Лысенко В.О. по доверенности от 09.08.2021,
от третьих лиц: не явился, извещен,
УСТАНОВИЛ:
ГБУ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВОЙКОВСКИЙ" обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с иском к ЖСК N 3 РАБОТНИКОВ АМН СССР о взыскании задолженности в сумме 6 770 284 руб. 38 коп., с учетом принятых судом в порядке ст.49 АПК РФ уточнений.
Решением суда от 18.02.2022 г. в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым по делу решением, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, исковые требования удовлетворить, ссылаясь на нарушение судом норм материального права, неполное выяснение судом обстоятельств имеющих значение для дела.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель истца поддержал доводы апелляционной жалобы, просил решение отменить, апелляционную жалобу удовлетворить.
Представитель ответчика в судебном заседании возражал против апелляционной жалобы, просил решение оставить без изменения, жалобу без удовлетворения.
Апелляционная жалоба рассмотрена без участия представителя третьих лиц, извещенных о времени и месте судебного заседания надлежащим образом в порядке ст. 156 АПК РФ.
Законность и обоснованность судебного решения проверены судом апелляционной инстанции в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Девятый арбитражный апелляционный суд, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в деле доказательства, проверив все доводы апелляционной жалобы, повторно рассмотрев материалы дела, приходит к выводу о том, что отсутствуют правовые основания для отмены или изменения решения Арбитражного суда г. Москвы, принятого в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и обстоятельствами дела.
Как следует из материалов дела, исковые требования мотивированы тем, что 25 января 2021 года между истцом (исполнитель) и ответчиком (пользователь) заключен договор о возмещении коммунальных услуг, в соответствии с условиями которого, пользователь возмещает исполнителю затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, общей площадью 9605 кв. м., расположенного по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 31, а также возмещает исполнителю стоимость коммунальных услуг, предоставленных исполнителем собственникам жилых помещений в указанном многоквартирном доме за период с 01.09.2019 года.
В соответствии с распоряжением главы управы Войковского района города Москвы N 45 от 21.08.2019 организацией, управляющей многоквартирным домом по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 31, определено ГБУ "Жилищник района Войковский".
В соответствии с разделом 2 Договора пользователь оплачивает исполнителю расходы по содержанию и текущему ремонту общего имущества многоквартирного дома и расходы по оплате коммунальных услуг по действующим тарифам (ставкам), установленным Правительством города Москвы для собственников и нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах. Оплата осуществляется Пользователем за счет средств, полученных от собственников (нанимателей) жилых помещений за жилищно-коммунальные услуги, в течение 5 рабочих дней после выставления и предъявления исполнителем акта о приемке оказанных услуг (выполненных работ) и счета на возмещение затрат.
Согласно п. 2.1.4. договора в случае невыполнения пользователем принятых на себя обязательств по возмещению коммунальных услуг и услуг по содержанию и ремонту в установленные договором сроки, пользователь выплачивает исполнителю неустойку в размере 1/300 действующей ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации от суммы задолженности за каждый день просрочки обязательств.
Услуги по договору оказываются исполнителем в предусмотренные договором сроки в полном объеме, надлежащим образом и приняты пользователем.
Задолженность ответчика образовалась за период с 01.09.2019 года по 31.12.2021 года и за период с 01.01.2021 по 31.03.2021 года.
Претензионный порядок урегулирования спора истцом соблюден, в добровольном порядке ответчиком требования истца не удовлетворены, указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд.
Оценив по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации представленные по делу доказательства, суд первой инстанции пришел к выводу об отказе в удовлетворении исковых требований, исходя из следующего.
Перечень мер социальной поддержки, предоставляемых жителям в городе Москве, установлен Законом г. Москвы от 03.11.2004 N 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы" и Постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 N 850-ПП "О Порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг".
На основании п. 1 Приложения к Постановлению Правительства Москвы N 850-ПП, меры социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются за счет средств бюджета города Москвы. Указанные льготы в соответствии с законодательные актами города Москвы являются расходными обязательствами субъекта Федерации - города Москвы.
Согласно пункту 2.2 Постановления N 850-ПП предоставление субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется Государственным казенным учреждением города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" в установленном Правительством Москвы порядке.
Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи (далее -Порядок), утвержден Постановлением Правительства Москвы от 04.06.2002 N 411-ПП.
В силу п. 1.3. Порядка субсидии предоставляются, в том числе организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим функции по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории города Москвы (далее -управляющие организации). Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и ГКУ "ГЦЖС" в электронном виде.
Судом первой инстанции установлено, что в нарушение вышеуказанных требований нормативных актов, ГБУ "Жилищник района Войковский" произвело расчет платы за жилые помещения и коммунальные услуги без учета требований жилищного законодательства, регулирующих порядок предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан - получателем мер социальной поддержки, проживающим в многоквартирном доме по адресу: г.Москва, Ленинградское шоссе, д. З1
Согласно расчёту ответчика, сумма излишне начисленной платы в части полагающихся гражданам, проживающим в многоквартирном доме, социальных льгот, предоставленных г. Москвой и подлежащая возмещению истцу как управляющей организации за счет средств бюджета г. Москвы, составляет 3 317 632,39 рублей.
В материалы дела представлен Договор от 29.01.21 N 0210002 о предоставлении субсидии, заключенный с ГКУ "Городской центр жилищных субсидий".
Из письменных пояснений ГКУ "Городской центр жилищных субсидий" следует, что истец во исполнение данного Договора отчёт о предоставлении субсидии в целях возмещения недополученных доходов от предоставления гражданам мер социальной поддержки по оплате жилищно-коммунальных услуг не представлен.
При этом суд первой инстанции установил, что раннее данные отчёты до августа 2019 г. в ГКУ "Городской центр жилищных субсидий" предоставлялись ответчиком.
Таким образом, за период с 09.2019 по 01.2022 год субсидии по спорному дому не предоставлялись. В свою очередь, истец выставил счет на оплату без учёта льгот плательщиков. Коммунальные услуги ответчиком возмещены, в подтверждение чего представлены платежные поручения.
Судом первой инстанции правильно определен характер спорных взаимоотношений и дана полная оценка обстоятельствам дела.
Доводы истца, изложенные в апелляционной жалобе, подлежат отклонению в силу следующего.
Судом первой инстанции установлено, что в соответствии с распоряжением главы управы Войковского района города Москвы N 45 от 21.08.2019 организацией, управляющей многоквартирным домом по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 31, определено ГБУ "Жилищник района Войковский".
В соответствии с ч. 17 ст. 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном настоящим Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с настоящим Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации.
Договор управления многоквартирным домом между управляющей организацией и собственниками помещений в многоквартирном доме считается заключенным со дня принятия органом местного самоуправления решения об определении управляющей организации (ч. 17 ст. 161 ЖК РФ).
Согласно пункту 2.2 Состава сведений, утвержденного совместным приказом Минкомсвязи России и Минстроя России N 368/691/пр от 29.09.2015, в системе ГИС ЖКХ подлежит размещению электронный образ договора управления многоквартирным домом либо договор управления многоквартирным домом, заключенный в электронной форме, в том числе с использованием системы. В случае заключения договора управления многоквартирным домом с каждым собственником помещения в таком доме, в системе также размещается электронный образ решения (протокола) общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, которым собственники помещений в многоквартирном доме утвердили условия договора управления многоквартирным домом.
Истцом в системе ГИС ЖКХ по адресу www.dom.gosuslugi.ru, в отношении многоквартирного дома по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 31, в разделе "Общая информация. Информация о способе управления многоквартирным домом" размещен Договор N Л-31-Г/19 управления многоквартирным домом от 01.09.2019 (далее - Договор управления), приобщенный ответчиком к материалам арбитражного дела.
Таким образом, договор от 25.01.2021 г. о возмещении коммунальных услуг, согласно которому Ответчик обязался возмещать Исполнителю затраты на содержание и текущий ремонт общего имущества многоквартирного дома, а также стоимость коммунальных услуг, предоставленных собственникам, является акцессорным (дополнительным) по отношению к договору N Л-31-Г/19 управления многоквартирным домом от 01.09.2019, как основному документу, регулирующему правоотношения между собственниками и управляющей организацией.
В соответствии с ч. 2 ст. 162 Жилищного кодекса РФ по договору управления многоквартирным домом одна сторона (управляющая организация) по заданию другой стороны в течение согласованного срока за плату обязуется оказывать услуги и выполнять работы по надлежащему содержанию и ремонту общего имущества в таком доме, предоставлять коммунальные услуги собственникам помещений в таком доме и пользующимся помещениями в этом доме лицам, осуществлять иную направленную на достижение целей управления многоквартирным домом деятельность.
В соответствии с ч. 1 ст. 160 Жилищного кодекса РФ отдельным категориям граждан в порядке и на условиях, которые установлены федеральными законами, законами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, могут предоставляться компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг за счет средств соответствующих бюджетов.
Согласно п. 76 Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановление Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 года N 354, в случае если потребителю в установленном порядке предоставляется льгота в виде скидки по оплате коммунальных услуг, размер платы за коммунальные услуги уменьшается на величину скидки.
Перечень мер социальной поддержки, предоставляемых жителям в городе Москве, установлен Законом г. Москвы от 03.11.2004 N 70 "О мерах социальной поддержки отдельных категорий жителей города Москвы" и Постановлением Правительства Москвы от 07.12.2004 N 850-ПП "О Порядке и условиях обеспечения мер социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг". На основании п. 1 Приложения к Постановлению Правительства Москвы N 850-ПП, меры социальной поддержки граждан по оплате жилья и коммунальных услуг предоставляются за счет средств бюджета города Москвы. Указанные льготы в соответствии с законодательные актами города Москвы являются расходными обязательствами субъекта Федерации - города Москвы.
Согласно пункту 2.2 Постановления N 850-ПП предоставление субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения и коммунальных услуг осуществляется Государственным казенным учреждением города Москвы "Городской центр жилищных субсидий" в установленном Правительством Москвы порядке.
Порядок предоставления субсидий из бюджета города Москвы юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям в целях возмещения недополученных доходов в связи с предоставлением отдельным категориям граждан мер социальной поддержки по оплате жилого помещения, коммунальных услуг и услуг связи (далее - Порядок), утвержден Постановлением Правительства Москвы от 04.06.2002 N 411-ПП.
В силу п. 1.3. Порядка субсидии предоставляются, в том числе организациям и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим функции по управлению многоквартирными домами, расположенными на территории города Москвы (далее -управляющие организации). Предоставление субсидии осуществляется на основании договора о предоставлении субсидии (далее - договор), заключаемого между претендентом на получение субсидии, в отношении которого принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), и ГКУ "ГЦЖС" в электронном виде (п. 3.1. Порядка).
Как следует из отзыва третьего лица ГКУ "ГЦЖС", договорные отношения между ГКУ "ГЦЖС" и ответчиком прекращены 18.03.2020 ввиду того, что многоквартирный дом по адресу: Ленинградское шоссе, д. 31, с 01.10.2019 находился в управлении ГБУ "Жилищник района Войковский", между ГКУ "ГЦЖС" и ГБУ "Жилищник района Войковский" имеются договорные отношения.
В соответствии с п. 3.1.12. Договора управления ГБУ "Жилищник района Войковский" обязался заключать договоры с соответствующими государственными структурами (Городским центром жилищных субсидий, ГКУ ИС АО, и т.п.) для возмещения разницы в оплате услуг (работ) по настоящему Договору, в том числе коммунальных услуг для Собственника - гражданина, плата которого законодательно установлена ниже платы по настоящему Договору в порядке, установленном законодательством города Москвы.
Условия договора управления многоквартирным домом устанавливаются одинаковыми для всех собственников помещений в многоквартирном доме (ч. 4 ст. 162 Жилищного кодекса РФ, п. 1.2. Договора управления). Между тем в нарушение вышеуказанных требований нормативных актов, ГБУ "Жилищник района Войковский" произвело расчет платы за жилые помещения и коммунальные услуги без учета требований жилищного законодательства, регулирующих порядок предоставления компенсации расходов на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан - получателем мер социальной поддержки, проживающим в многоквартирном доме по адресу: г.Москва, Ленинградское шоссе, д. 31.
В соответствии с частью 1 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.04.2013 N 290 утверждены Правила оказания услуг и выполнения работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме (далее - Правила N 290).
Из пункта 9 Правил N 290 следует, что сведения об оказании услуг и выполнении работ, предусмотренных перечнем услуг и работ, отражаются в актах, составляемых по форме, установленной федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативному правовому регулированию в сфере строительства, архитектуры, градостроительства и жилищно-коммунального хозяйства, и являются составной частью технической документации многоквартирного дома.
С учетом специфики работ, являющихся предметом договора управления многоквартирного дома, Истец не вправе ограничится лишь формальным наличием актов, свидетельствующих о выполнении управляющей компании работ на указанную в них сумму.
В соответствии со ст. 110 Жилищного кодекса РФ жилищным или жилищно-строительным кооперативом признается добровольное объединение граждан и в установленных настоящим Кодексом, другими федеральными законами случаях юридических лиц на основе членства в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье, а также управления многоквартирным домом (ч. 1). Члены жилищного кооператива своими средствами участвуют в приобретении, реконструкции и последующем содержании многоквартирного дома (ч. 2). В силу ч. 4 статьи 110 ЖК РФ жилищные и жилищно-строительные кооперативы (далее также - жилищные кооперативы) являются потребительскими кооперативами, потребительский кооператив в силу пп. 1 п. 3 ст. 50, п. 2 ст. 123.1 Гражданского кодекса РФ является некоммерческой организацией.
Согласно ч. 1 ст. 7, п. 1 ч. 1 ст. 137, ч. 6.1. ст. 110, ч. 2.2. ст. 161 Жилищного кодекса РФ жилищно-строительный кооператив вправе заключать в соответствии с законодательством договор управления многоквартирным домом и иные договоры, обеспечивающие управление многоквартирным домом, в том числе содержание и ремонт общего имущества в многоквартирном доме, договоры.
Исходя из указанных норм жилищного законодательства о правовом статусе жилищно-строительного кооператива, кооператив не является хозяйствующим субъектом с самостоятельными экономическими интересами, отличными от интересов его членов. Соответствующие обязательства товарищества перед организациями, непосредственно оказывающими услуги и выполняющими работы в целях обеспечения надлежащего содержания многоквартирного дома и обеспечения предоставления коммунальных услуг, не могут быть большими, чем в случае заключения этими организациями прямых договоров с собственниками помещений - членами товарищества. Следовательно, при заключении договора с организацией, управляющей многоквартирным домом, кооператив выступает в имущественном обороте не в своих интересах, а исключительно в интересах своих членов - собственников помещений в многоквартирном доме.
В соответствии с п. 2.1.1 Договора от 25.01.2021 г. о возмещении коммунальных услуг, заключенного между истцом и ответчиком, Исполнитель на основании счетов ресурсоснабжающих организаций, выставленных на основании показаний общедомовых приборов учета, без учета коммунальных ресурсов на нежилые помещения и общедомовые нужды, в трехдневный срок выставляет Пользователю акт и счёт на возмещение затрат.
Согласно сведениям Государственной информационной системы Жилищно-коммунального хозяйства https://dom.gosuslugi.ru/ и Портала управления многоквартирными домами Дома Москвы https://dom.mos.ru/ в многоквартирном доме по адресу: г. Москва, Ленинградское шоссе, д. 31, расположены 22 нежилых помещения, находящихся в собственности юридических и физических лиц и не относящихся к общему имуществу многоквартирного дома.
В силу п. 1 ст. 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт.
Собственники нежилых помещений наряду с собственниками жилых помещений оплачивают коммунальные услуги в зависимости от предоставленных видов таких услуг, а также уплачивают взносы на капитальный ремонт (п. 3 ст. 171 ЖК РФ).
Между тем, как следует из документов, переданных истцом ответчику, в нарушение указанных требований закона и условий заключенного сторонами договора, истец не вычел из стоимости услуг холодного водоснабжения и водоотведения, предъявленных к оплате ответчику, стоимость холодной воды и водоотведения, потребленных владельцами нежилых помещений.
Согласно расчёту, представленному ответчиком, стоимость коммунальных услуг холодного водоснабжения и водоотведения, излишне предъявленных истцом к оплате (потреблённых владельцами и пользователями нежилых помещений) составляет 101.725,43 рублей.
В силу ч. 2. ст. 154 Жилищного кодекса РФ, плата за содержание жилого помещения включает в себя плату за услуги, работы по управлению многоквартирным домом, за содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за холодную воду, горячую воду, электрическую энергию, потребляемые при содержании общего имущества в многоквартирном доме, а также за отведение сточных вод в целях содержания общего имущества в многоквартирном доме.
В силу ч. 3 ст. 156 и п. 4 ст. 158 Жилищного кодекса РФ, п. 3.2.1 Приложения N 2 постановления Правительства Москвы от 10.02.2004 N 77-ПП "О мерах по улучшению системы учета водопотребления и совершенствованию расчетов за холодную, горячую воду и тепловую энергию в жилых зданиях и объектах социальной сферы города Москвы" и распоряжению Правительства Москвы от 16.03.2010 N 460-РП "Об утверждении Методики расчета ставок планово-нормативного расхода для расчета субсидий из бюджета города Москвы на содержание и текущий ремонт общего имущества в многоквартирном доме" плата за коммунальные услуги холодное водоснабжение и водоотведение, потребленные при содержании общего имущества в размере 5%, не начисляются гражданам при выставлении платежей за услуги водоснабжения и водоотведения, вместе с тем, данные расходы оплачиваются гражданами в составе цены за содержание жилого помещения.
Таким образом, согласно требованиям вышеуказанных нормативных актов, расходы на общедомовые нужды по услугам холодное водоснабжение и водоотведение на территории г. Москвы включаются в составе цены за содержание жилого помещения (ставка на содержание и ремонт).
Согласно расчёту, представленному ответчиком, стоимость коммунальных услуг холодного водоснабжения, горячего водоснабжения и водоотведения, излишне предъявленных истцом к оплате (входящих в состав платы за содержание жилого помещения) составляет 151.417,83 рублей., расчет платы за отопление за 2020 год произведен истцом на основании актов приемки-передачи энергоресурсов, составленных и подписанных ресурсоснабжающей организацией ПАО "МОЭК" и истцом, исходя из фактического объёма потреблённой тепловой энергии в отопительный период.
Одновременно истцом в расчет включена стоимость тепловой энергии, определённая ПАО "МОЭК" расчетным способом (1/12 по показаниям прибора учета тепловой энергии за предшествующий год), отраженная в Счете на оплате N 20207380620 от 30.06.2020 за июнь 2020 года, в размере 281.176,84 руб. Указанная сумма включена истцом избыточно и не подлежит оплате, поскольку данное начисление уже учтено в представленных истцом актах и не связано с фактическим потреблением тепловой энергии в спорный период, а отражает порядок взаиморасчетов между истцом и ресурсоснабжающей организацией, установленный с учетом требований "Правил, обязательных при заключении управляющей организацией или товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом договоров с ресурсоснабжающими организациями", утвержденных постановлением Правительства РФ от 14.02.2012 N 124, согласно которым плата за тепловую энергию в текущем году для жителей определяется как 1/12 часть фактического потребления за предшествующий год с последующей корректировкой по фактическому потреблению.
Учитывая вышеизложенное, отсутствуют правовые основания для удовлетворения апелляционной жалобы.
При рассмотрении дела судом были установлены все существенные обстоятельства, которым дана надлежащая правовая оценка. Нарушений норм процессуального права, которые могли бы явиться основанием для отмены обжалуемого судебного акта, не имеется. Учитывая изложенное, оснований, предусмотренных ст.270 АПК РФ, для изменения или отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь ст.ст. 176, 266-268, п.1 ст. 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда г. Москвы от 18.02.2022 г. по делу N А40-123727/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Е.А. Мезрина |
Судьи |
Е.Б. Расторгуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-123727/2021
Истец: ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ГОРОДА МОСКВЫ "ЖИЛИЩНИК РАЙОНА ВОЙКОВСКИЙ"
Ответчик: ЖИЛИЩНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ КООПЕРАТИВ N3 РАБОТНИКОВ АМН СССР
Третье лицо: МФЦ Войковского района