город Омск |
|
11 мая 2022 г. |
Дело N А81-6651/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 28 апреля 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 11 мая 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Рыжикова О.Ю.,
судей Ивановой Н.Е., Котлярова Н.Е.,
при ведении протокола судебного заседания: секретарем Каревой Е.В.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-1642/2022) индивидуального предпринимателя Климова Александра Владимировича на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2021 по делу N А81-6651/2021(судья Кустов А.В.), принятое по заявлению индивидуального предпринимателя Климова Александра Владимировича (ОГРН 319890100008484, ИНН 890406820363,) к Администрации города Новый Уренгой (ОГРН 1028900627172, ИНН 8904028004, адрес: 629303, Ямало-Ненецкий автономный округ, город Новый Уренгой, микрорайон Советский, дом 3), при участии в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, - общества с ограниченной ответственностью "Бургаз", об оспаривании распоряжения от 17.06.2021 N 615-рз "Об отказе Климову А.В. в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
в отсутствие представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Климов Александр Владимирович (далее - заявитель, ИП Климов А.В., предприниматель) обратился в Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением к Администрации города Новый Уренгой (далее - Администрация) о признании незаконным распоряжения от 17.06.2021 N 615-рз "Об отказе Климову А.В. в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории".
В качестве способа восстановления нарушенного права предприниматель просил обязать Администрацию города Новый Уренгой устранить допущенные нарушения посредством принятия к рассмотрению ранее поданной заявителем схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, по результатам рассмотрения которой было издано распоряжение от 17.06.2021 N 615-рз.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено общество с ограниченной ответственностью "Бургаз" (далее - ООО "Бургаз", в настоящее время ООО "Газпром бурение").
Решением Арбитражного суда Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2021 по делу N А81-6651/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ИП Климов А.В. обратился в Восьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении требований заявителя.
В обоснование апелляционной жалобы ее податель указал на то, наличие охранных зон электросетевого хозяйства не является основанием для отказа в образовании и предоставлении земельного участка.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 22.02.2022 по делу N А81-6651/2021 апелляционная жалоба ИП Климова А.В. на решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2021 по делу N А81-6651/2021 принята к производству и назначена к рассмотрению на 29.03.2022.
Протокольным определением от 29.03.2022 в судебном заседании объявлен перерыв до 04.04.2022
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 04.04.2022 рассмотрение указанной апелляционной жалобы по делу А81-6651/2021 в судебном заседании Восьмого арбитражного апелляционного суда отложено на 28.04.2022.
Судья Лотов А.Н., участвовавший в рассмотрении настоящего дела до отложения судебного заседания, в связи с нахождением в ежегодном оплачиваемом отпуске определением от 22.04.2022 апелляционного суда заменен на судью Котлярова Н.Е. По этой причине рассмотрение апелляционной жалобы на основании статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) проведено с самого начала.
Администрацией представлен отзыв на апелляционную жалобу, в котором указано на законность и обоснованность обжалуемого решения суда первой инстанции, а также изложено ходатайство о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие ее представителя, которое судом апелляционной инстанции удовлетворено.
ИП Климов А.В., ООО "Бургаз" надлежащим образом извещенные в соответствии со статьей 123 АПК РФ о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили.
На основании части 1 статьи 266, статьи 156 АПК РФ апелляционная жалоба рассмотрена в отсутствие неявившихся участников арбитражного процесса.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв, установил следующие обстоятельства.
ИП Климов А.В. обратился в уполномоченный орган с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, находящегося в границах населенного пункта, в целях предоставления земельного участка по результатам аукциона, ориентировочной площадью 4 870 кв. м, расположенного в г. Новый Уренгой, под размещение склада, с выражением согласия на утверждение иного варианта схемы расположения земельного участка, при условии сохранения месторасположения земельного участка и отклонения от предлагаемой площади земельного участка не более чем на 10%.
Распоряжением Заместителя Главы Администрации города Новый Уренгой от 17.06.2021 N 615-рз ИП Климову А.В. отказано в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории для размещения склада в Северной коммунальной зоне по основаниям, указанным:
- в подпункте 3 пункта 16 статьи 11.10, пункте 6 статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) (образование земельного участка приведет к нарушению требований подпункта 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ (на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам);
- в подпункте 3 пункта 16 статьи 11.10, пункте 6 статьи 11.9 ЗК РФ (образование земельного участка приведет к нарушению пункта 8 раздела III Правил установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон, утвержденных постановлением Правительства РФ от 24.02.2009 N 160");
Не согласившись с отказом Администрации, индивидуальный предприниматель обратился в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Принятое Арбитражным судом Ямало-Ненецкого автономного округа решение от 20.12.2021 является предметом апелляционного обжалования по настоящему делу.
Проверив законность и обоснованность решения суда первой инстанции в порядке статей 266, 268 АПК РФ, суд апелляционной инстанции не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Согласно пункту 1 статьи 11.2 ЗК РФ земельные участки образуются при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
В подпункте 3 пункта 1 статьи 11.3 ЗК РФ установлено, что образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 ЗК РФ.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11.3 ЗК РФ образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории.
Согласно части 1 статьи 11.10 ЗК РФ схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера.
В силу части 2 статьи 11.10 ЗК РФ подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории, землеустроительной документации, положения об особо охраняемой природной территории, наличия зон с особыми условиями использования территорий, земельных участков общего пользования, территорий общего пользования, красных линий, местоположения границ земельных участков, местоположения зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Таким образом, образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется, в том числе, в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая представляет собой изображение границ образуемого земельного участка, в схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка. При этом, подготовка схемы расположения земельного участка осуществляется с учетом утвержденных документов территориального планирования, правил землепользования и застройки, проекта планировки территории (часть 2 статьи 11.10 ЗК РФ).
Требования к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, а также форма схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе утверждены приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 27.11.2014 N 762 "Об утверждении требований к подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории и формату схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при подготовке схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории в форме электронного документа, формы схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, подготовка которой осуществляется в форме документа на бумажном носителе" (далее - Требования N 762).
Пунктом 4 Требований N 762 предусмотрено, что схема расположения земельного участка подготавливается на основе сведений государственного кадастра недвижимости об определенной территории (кадастрового плана территории). При подготовке схемы расположения земельного участка учитываются материалы и сведения: утвержденных документов территориального планирования; правил землепользования и застройки; проектов планировки территории; землеустроительной документации; положения об особо охраняемой природной территории; о зонах с особыми условиями использования территории; о земельных участках общего пользования и территориях общего пользования, красных линиях; о местоположении границ земельных участков, о местоположении зданий, сооружений (в том числе размещение которых предусмотрено государственными программами Российской Федерации, государственными программами субъекта Российской Федерации, адресными инвестиционными программами), объектов незавершенного строительства.
Согласно пункту 13 статьи 11.10 3К РФ схема расположения земельного участка утверждается решением исполнительного органа государственной власти или органа местного самоуправления, уполномоченных на предоставление находящихся в государственной или муниципальной собственности земельных участков, если иное не предусмотрено данным Кодексом.
Пунктом 16 статьи 11.10 ЗК РФ установлены основания для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка, одним из которых (подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10 ЗК РФ) является разработка схемы расположения земельного участка с нарушением предусмотренных статьей 11.9 ЗК РФ требований к образуемым земельным участкам.
Приведенный в пункте 16 статьи 11.10 ЗК РФ перечень оснований для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является исчерпывающими.
Пунктом 6 статьи 11.9 ЗК РФ предусмотрено, что образование земельных участков не должно приводить к вклиниванию, вкрапливанию, изломанности границ, чересполосице, невозможности размещения объектов недвижимости и другим препятствующим рациональному использованию и охране земель недостаткам, а также нарушать требования, установленные данным Кодексом, другими федеральными законами.
Согласно материалам дела, мотивом обращения предпринимателя с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка послужила необходимость его дальнейшего получения в пользование для размещения склада.
Администрацией проведена проверка комплекта документов заявителя на наличие оснований для предоставления или отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных действующим земельным законодательством, по результатам которой установлена совокупность нарушений, не позволивших утвердить схему расположения испрашиваемого земельного участка, поскольку образование земельного участка на кадастровом плане территории повлечет за собой невозможность его рационального использования, с учетом требований законодательства, для размещения иных объектов, помимо объекта заявителя, что является основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка (подпункт 3 пункта 16 статьи 11.10, пункт 6 статьи 11.9 ЗК РФ).
Как усматривается из материалов дела, основанием для отказа, изложенного в оспариваемом распоряжении, послужило то обстоятельство, что в границы испрашиваемого земельного участка попадают объекты электросетевого хозяйства и их охранная зона пересекает границы испрашиваемого земельного участка.
Данное обстоятельство не оспаривается заявителем, подтверждается выкопировкой цифрового топографического плана территории муниципального образования город Новый Уренгой.
Согласно выкопировки из цифрового топографического плана МО г. Новый Уренгой на испрашиваемом земельном участке расположено линейное сооружение: наружные сети к вахте, с кадастровым номером 89:11:010303:441, находящееся в собственности ООО "УТТиСТ-Бурсервис" (дочернее предприятие ООО "Газпром бурение").
Кроме этого, между Администрацией города Новый Уренгой и ООО "Бургаз" заключен договор аренды от 29.08.2008 N НУ-5225 земельного участка с кадастровым номером 89:11:000000:37 (единое землепользование), на котором расположены опоры воздушных линий 10 кВ (вышеуказанное линейное сооружение).
Отклоняя довод предпринимателя о том, что наличие охранных зон объектов электросетевого хозяйства не должно препятствовать образованию земельного участка и не влечет запрета на строительство склада в охранной зоне, суд апелляционной инстанции исходит из следующего.
Понятие зоны с особыми условиями использования территорий дано в статье 1 ГрК РФ, согласно которой зонами с особыми условиями использования территорий являются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, защитные зоны объектов культурного наследия, водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, приаэродромная территория, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В силу статьи 56 ЗК РФ права на землю могут быть ограничены по основаниям, установленным настоящим Кодексом, федеральными законами.
Согласно подпункту 1 пункта 2 статьи 56 ЗК РФ к таким основаниям, в числе прочих относятся особые условия использования земельных участков и режим хозяйственной деятельности в охранных, санитарно-защитных зонах.
В соответствии с пунктом 3 статьи 87 ЗК РФ в целях обеспечения безопасности населения и создания необходимых условий для эксплуатации объектов промышленности, энергетики, особо радиационноопасных и ядерно-опасных объектов, пунктов хранения ядерных материалов и радиоактивных веществ, транспортных и иных объектов в состав земель промышленности и иного специального назначения могут включаться охранные, санитарно-защитные и иные зоны с особыми условиями использования земель.
В соответствии с пунктом 1 статьи 104 ЗК РФ зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются в следующих целях:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) безопасная эксплуатация объектов транспорта, связи, энергетики, объектов обороны страны и безопасности государства;
3) обеспечение сохранности объектов культурного наследия;
4) охрана окружающей среды, в том числе защита и сохранение природных лечебных ресурсов, предотвращение загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранение среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира;
5) обеспечение обороны страны и безопасности государства.
Земельные участки, которые включены в состав таких зон, у собственников земельных участков, землепользователей, землевладельцев и арендаторов земельных участков не изымаются, но в их границах может быть введен особый режим их использования, ограничивающий или запрещающий те виды деятельности, которые несовместимы с целями установления зон.
В соответствии с пунктом 3 статьи 105 ЗК РФ одним из видов зон с особыми условиями использования территорий являются охранные зоны объектов электроэнергетики (объектов электросетевого хозяйства и объектов по производству электрической энергии).
Статьей 106 ЗК РФ предусматривается, что зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются бессрочно или на определенный срок. При этом зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются независимо от категорий земель и видов разрешенного использования земельных участков.
Со дня установления или изменения зоны с особыми условиями использования территории на земельных участках, расположенных в границах такой зоны, не допускаются строительство, использование зданий, сооружений, разрешенное использование (назначение) которых не соответствует ограничениям использования земельных участков, предусмотренных решением об установлении, изменении зоны с особыми условиями использования территории, а также иное использование земельных участков, не соответствующее указанным ограничениям, если иное не предусмотрено пунктами 2 и 4 настоящей статьи. Реконструкция указанных зданий, сооружений может осуществляться только путем их приведения в соответствие с ограничениями использования земельных участков, установленными в границах зоны с особыми условиями использования территории (пункт 1 статьи 107 ЗК РФ).
Постановление Правительства РФ от 24.02.2009 N 160 (ред. от 21.12.2018) "О порядке установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон" (далее - Постановление N 160) (вместе с "Правилами установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особых условий использования земельных участков, расположенных в границах таких зон") определяют порядок установления охранных зон объектов электросетевого хозяйства и особые условия использования земельных участков, расположенных в пределах охранных зон, обеспечивающие безопасное функционирование и эксплуатацию указанных объектов.
В приложении к Правилам N 160 прямо установлены нормы расстояний в метрах в зависимости от вида объекта электросетевого хозяйства и от проектного номинального класса напряжения в кВ. Охранная зона объектов электросетевого хозяйства устанавливается в целях обеспечения безопасного функционирования и эксплуатации, исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства (п. п. 1, 2 Правил).
В охранных зонах запрещается осуществлять любые действия, которые могут нарушить безопасную работу объектов электросетевого хозяйства, в том числе привести к их повреждению или уничтожению и (или) повлечь причинение вреда жизни, здоровью граждан и имуществу физических или юридических лиц, а также повлечь нанесение экологического ущерба и возникновение пожаров (пункт 8 Правил).
Согласно пункту 5 Постановления N 160 охранные зоны устанавливаются для всех объектов электросетевого хозяйства, исходя из требований к границам установления охранных зон.
Охранные зоны устанавливаются вдоль воздушных линий электропередачи в виде части поверхности участка земли и воздушного пространства (на высоту, соответствующую высоте опор воздушных линий электропередачи), ограниченной параллельными вертикальными плоскостями, отстоящими по обе стороны линии электропередачи от крайних проводов при неотклоненном их положении на расстоянии 10 м для номинального класса напряжения 1-20 кВ (на испрашиваемом земельном участке находятся опоры воздушных линий 10 кВ).
Границы охранной зоны в отношении отдельного объекта электросетевого хозяйства определяются организацией, которая владеет им на праве собственности или ином законном основании (пункт 6 Постановления N 160).
Подпунктом 2 пункта 9 Постановления N 160 установлен запрет на складирование или размещение любого хранилища в охранных зонах, установленных для объектов электросетевого хозяйства напряжением свыше 1000 вольт.
В охранных зонах в целях обеспечения безопасных условий эксплуатации и исключения возможности повреждения линий электропередачи и иных объектов электросетевого хозяйства устанавливаются особые условия использования территорий.
В соответствии с Федеральным законом от 13.07.2015 N 252-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс РФ и отдельные законодательные акты РФ" сведения о местоположении границ зон с особыми условиями использования территории подлежат внесению в государственный кадастр недвижимости до 01.01.2022 (часть 2 статьи 5).
При таких обстоятельствах утверждение схемы расположения испрашиваемого земельного участка под размещение склада в охранной зоне линии электропередач 10 кВ (то есть более 1000 вольт) недопустимо, поскольку это противоречит запрету, установленному нормами действующего законодательства. Особые условия использования земельных участков заключаются в ограничениях для третьих лиц.
Таким образом, действовавшим законодательством предусмотрено определение на земельных участках охранных зон объектов электросетевого хозяйства и минимальных расстояний до объектов электросетевого хозяйства, вне зависимости от внесения в ЕГРН сведений о данных ограничениях.
Указанные зоны являются фактически установленными в силу расположения объектов электросетевого хозяйства на земельных участках и действия нормативных правовых актов, определяющих границы этих зон, сведения о минимальных расстояниях до объектов электросетевого хозяйства необходимы для правильного определения режима использования земельных участков, обеспечения благоприятных условий проживания, недопущения риска и угрозы наступления аварий и катастроф.
Следовательно, испрашиваемый заявителем земельный участок под размещение склада расположен в охранной зоне объектов электросетевого хозяйства, что нарушает предусмотренные к образуемым земельным участкам требования, установленные частью 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, в связи с чем Администрация в соответствии со статьей 11.9 ЗК РФ правомерно приняла решение об отказе в утверждении схемы его расположения.
Суд апелляционной инстанции отмечает, что земельный участок, за утверждением схемы расположения на кадастровом плане территории которого обратился предприниматель, не является изъятым из гражданского оборота, вместе с тем, как следует из приведенных выше законоположений, расположение спорного участка в охранной зоне объектов электросетевого хозяйства, равно как его и конфигурация являются основаниями для правомерного вынесения Администрацией отказа в испрашиваемом предпринимателем утверждении схемы.
Кроме того, как указано Администрацией и не опровергнуто заявителем, на испрашиваемом земельном участке расположено линейное сооружение: наружные сети к вахте, с кадастровым номером 89:11:010303:441, находящееся в собственности ООО "УТТиСТ-Бурсервис" (дочернее предприятие ООО "Газпром бурение).
Кроме этого, между Администрацией города Новый Уренгой и ООО "Бургаз" (в настоящее время ООО "Газпром бурение") заключен договор аренды от 29.08.2008 N НУ-5225 земельного участка с кадастровым номером 89:11:000000:37 (единое землепользование), на котором расположены опоры воздушных линий 10 кВ (вышеуказанное линейное сооружение).
Указанные ориентиры желаемого земельного участка накладываются на арендуемый земельный участок, что свидетельствует о невозможности рационального использования испрашиваемого земельного участка в будущем, что является нарушением положений пункта 6 статьи 11.9 ЗК РФ.
В соответствии с подпунктом 8 пункта 8 статьи 39.11 ЗК РФ земельный участок, находящийся в государственной или муниципальной собственности, не может быть предметом аукциона, если на земельном участке расположены здание, сооружение, объект незавершенного строительства, принадлежащие гражданам или юридическим лицам.
Указанное обстоятельство является дополнительным основанием для отказа в утверждении представленной заявителем схемы.
Таким образом, распоряжение от 17.06.2021 N 615-рз "Об отказе ИП Климову А.В. в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории" является законным и обоснованным, принято в строгом соответствии с действующим законодательством.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Иные доводы и аргументы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на его обоснованность и законность либо опровергли выводы суда, в связи с чем признаются несостоятельными.
При изложенных обстоятельствах, судебная коллегия полагает, что суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения требований заявителя.
Нормы материального права применены арбитражным судом первой инстанции правильно. Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено. Следовательно, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии с положениями статьи 110 АПК РФ относятся на подателя апелляционной жалобы.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 20.12.2021 по делу N А81-6651/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
О.Ю. Рыжиков |
Судьи |
Н.Е. Иванова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А81-6651/2021
Истец: ИП Климов Александр Владимирович
Ответчик: Администрация города Новый Уренгой
Третье лицо: ООО "Бургаз", Блинов Павел Андреевич