г.Москва |
|
23 мая 2022 г. |
А40-234356/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 мая 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 мая 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лепихина Д.Е.,
судей: Марковой Т.Т., Суминой О.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Казнаевым А.О.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ФКУ "Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 18.02.2022 по делу N А40-234356/21
по заявлению ФКУ "Уральское окружное управление материально-технического снабжения МВД РФ"
к ФАС России
третьи лица: 1) ООО "Фантом"; 2) АО "Сбербанк - автоматизированная система торгов"
об оспаривании решения от 02.08.2021 N 17/06/106-843-2021 и предписания об устранении нарушения законодательства о закупках
при участии:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: Демидкина Н.С. по доверенности от 22.12.2021;
от третьих лиц: 1) не явился, извещен; 2) не явился, извещен;
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение "Уральское окружное управление материально-технического снабжения Министерства внутренних дел Российской Федерации" (далее также - ФКУ "УОУМТС МВД России", учреждение, заявитель) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением об оспаривании решения и предписания Федеральной антимонопольной службы (далее также - ФАС России, заинтересованное лицо) от 02.08.2021 N 17/06/106-843-2021.
Решением суда первой инстанции от 18.02.2022 в удовлетворении требований отказано полностью.
Заявитель с указанным решением не согласился и обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит решение отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель заинтересованного лица поддержал обжалуемый судебный акт.
Представители заявителя и третьих лиц, извещенных о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явились. В соответствии со ст.156 АПК РФ дело рассмотрено без их участия.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст.ст.266, 268 АПК РФ.
Апелляционный суд, выслушав представителя заинтересованного лица, изучив доводы жалобы и отзыва на нее, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что оспариваемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как усматривается из материалов дела, ООО "Фантом" (далее также - общество) обратилось в адрес ФАС России с жалобой на действия аукционной комиссии ФКУ "УОУМТС МВД России" (далее также - аукционная комиссия) при проведении учреждением, аукционной комиссией, АО "Сбербанк-АСТ" (оператор электронной площадки) электронного аукциона на поставку костюма летнего темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б (номер извещения в единой информационной системе в сфере закупок www.zakupki.gov.ru (далее также - ЕИС) - 0362100026221000198) (далее также - аукцион).
По результатам проверки изложенных в жалобе общества сведений Комиссией Федеральной антимонопольной службы по контролю в сфере закупок (далее также - Комиссия ФАС России) принято решение от 02.08.2021 N 17/06/106-843-2021, которым жалоба ООО "Фантом" признана обоснованной, в действиях заказчика установлено нарушение требований п.1 ч.1 ст.64 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее также - Закон о контрактной системе), а в действиях аукционной комиссии - ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
В целях устранения выявленных нарушений антимонопольным органом заказчику, аукционной комиссии, оператору электронной площадки выдано обязательное для исполнения предписание от 02.08.2021 N 17/06/106-843-2021.
Не согласившись с данными решением и предписанием антимонопольного органа, ФКУ "УОУМТС МВД России" обратилось в арбитражный суд.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из правомерности оспариваемых ненормативных актов антимонопольного органа на основании следующего.
Как усматривается из материалов дела, в соответствии с п.1.2 информационной карты документации об аукционе (далее также - информационная карта) закупка осуществляется в рамках государственного оборонного заказа в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 N 275-ФЗ "О государственном оборонном заказе".
Пунктом 24 информационной карты установлены следующие требования к объекту закупки: костюм летний женский темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б (в соответствии ТУ 8572-228-08836809-2014 изв.1, 2, 3, 4 (приложение Ж к проекту государственного контракта), костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б (в соответствии с ТУ 8572-195-08836809-2012 изв.1, 2, 3 (приложение N 3 к проекту государственного контракта).
Согласно протоколу подведения итогов электронного аукциона от 23.07.2021 N 0362100026221000198-3 заявка общества признана не соответствующей требованиям п.3 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе и документации об аукционе, поскольку ООО "Фантом" не представило в составе заявки на участие в аукционе документы, предусмотренные п.10 постановления Правительства РФ от 30.04.2020 N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", а именно: выписку из Реестра российской промышленной продукции или Реестра евразийской промышленной продукции на костюм летний женский темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б в соответствии с ТУ 8572-228-08836809-2014 изв.1, 2, 3, 4, костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б в соответствии с ТУ 8572-195-08836809-2012 изв.1, 2, 3 (далее также - товар), предусмотренную подп.5 п.19, п.24 информационной карты.
Общество в составе второй части заявки на участие в аукционе представило документы, соответствующие объекту закупки, а именно: выписку из реестра с реестровым номером N 2962\77\2020 на костюм летний женский темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б, изготовленный в соответствии с ТУ 8572-228-08836809-2014, и выписку из реестра с реестровым номером N 2962\78\2020 на костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б, изготовленный в соответствии с ТУ 8572-195-08836809-2012 (далее также - выписки).
Между тем, согласно доводам заявителя, заявка общества, а также заявки участников закупки с номерами "56", "96", "115", "205" признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе ввиду того, что в соответствии с представленными участниками закупки выписками костюм летний женский темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б изготовлен по ТУ 8572-228-08836809-2014, а также костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б изготовлен по ТУ 8572-195-08836809-2012, в то время как заказчику требуется "костюм летний женский темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б, изготовленный в соответствии с ТУ 8572-228-08836809-2014 изв.1, 2, 3, 4" и "костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б в соответствии с ТУ 8572-195-08836809-2012 изв.1, 2, 3".
В качестве обоснования для отклонения заявок участников по данному основанию заказчик ссылается на то, что извещениями N 1 от 12.12.2014, N 2 от 14.03.2016, N 3 от 28.05.2020, N 4 от 09.03.2021 об изменении ТУ 8572-228-08836809-2014, а также извещениями N 1 от 17.12.2014, N 2 от 28.05.2020, N 3 от 09.03.2021 об изменении ТУ 8572-195-08836809-2012 изменены значения показателей материалов, из которых изготавливается основное изделие, а также внесены другие существенные изменения в технические условия, требуемые в техническом задании документации об аукционе.
Принимая во внимание данные Минпромторгом России в письме от 05.06.2020 N 39247/12 разъяснения некоторых положений постановлений Правительства Российской Федерации от 30.04.2020 N 616, N 617 и отклоняя указанные выше доводы заявителя, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В выписке для идентификации товара используется его наименование, код в соответствии с Общероссийским классификатором продукции по видам экономической деятельности (ОКПД 2) и код классификатора товаров в Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности (ТН ВЭД) (далее также - коды).
Таким образом, наименование и коды продукции, планируемой к закупке (содержащейся в документации о закупке), должны совпадать с наименованием и кодами продукции, указанными в заявке на участие в закупке, а также в выписке.
Согласно представленным в ЕИС сведениям заказчиком к закупке планируется товар с ОКПД 2 - 14.13.32.110 и 14.13.22.110.
Характеристики товара, необходимые заказчику для определения соответствия предлагаемого участниками товара "костюм летний женский темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б" и "костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б" его потребностям, установлены заказчиком в п.24 информационной карты документации об аукционе, при этом обществом в составе заявки предложен товар, полностью соответствующий требованиям документации об аукционе.
При таких данных соответствие поставляемых товаров ГОСТ и ТУ, указанным в заключении о подтверждении производства промышленной продукции на территории Российской Федерации, определяется на этапе исполнения контракта, при этом выписка из реестра является документом, подтверждающим производство товаров на территории Российской Федерации.
Более того, суд также обоснованно отметил в своем решении, что ТУ 8572-228-08836809-2014 введены в действие 11.07.2014, изменения в указанные ТУ введены извещением N 4 от 09.03.2021. При этом реестровая запись N 2962\77\2020 в отношении объекта закупки "костюм летний женский темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б" по ТУ 8572-228-08836809-2014 внесена в реестр 11.11.2020, то есть до введения заказчиком изменений в соответствии с извещением N 4. ТУ 8572-195-08836809-2012 введены в действие 25.07.2012, изменения в указанные ТУ введены, в том числе извещением N 3 от 09.03.2021. При этом реестровая запись N 2962\78\2020 в отношении объекта закупки "костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б" по ТУ 8572-195-08836809-2012 внесена в реестр 11.11.2020, то есть до введения заказчиком изменений в соответствии с извещением N 3.
При этом действующим законодательством на участника закупки (производителя) не возложена обязанность по внесению изменений в реестровую запись при введении заказчиком изменений в ТУ.
Кроме того, ОКПД 2 14.13.32.110 и 14.13.32.110 товара в результате введения изменений заказчиком в ТУ 8572-228-08836809-2014 и 8572-195-08836809-2012 не поменялся.
Действующее законодательство о стандартизации не содержит запрета на внесение заказчиками изменений в ТУ, сведения о которых содержатся в реестре российской промышленной продукции, вместе с тем законодательство о контрактной системе в сфере закупок не возлагает обязанность на поставщика (подрядчика, исполнителя) либо производителя реагировать на подобные изменения путем внесения соответствующих сведений в реестр российской промышленной продукции, поскольку именно выписка является документом, подтверждающим производство продукции на территории Российской Федерации в соответствии с существующими ТУ.
При этом ТУ 8572-228-08836809-2014 и 8572-195-08836809-2012 не отменены, недействительными не признаны. Продукция, включенная в реестр на основании указанных ТУ, производится изготовителями.
Таким образом, довод заказчика о несоответствии предложенного обществом товара требованиям документации об аукционе и Закону о контрактной системе противоречит фактическим обстоятельствам дела, поскольку общество при подаче заявки в первой части дало согласие на поставку товара, соответствующего требованиям документации об аукционе, а также указало, что "костюм летний женский темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б" соответствует требованиям ТУ 8572-228-08836809-2014 изв.1, 2, 3, 4 (приложение N 2 к проекту государственного контракта), "костюм летний темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б" соответствует требованиям ТУ 8572-195-08836809-2012 изв.1, 2, 3 (приложение N 3 к проекту государственного контракта) и во второй части заявки на участие в аукционе представило выписки из Реестра российской промышленной продукции с реестровой записью N 2962\77\2020 и N 2962\78\2020, внесенные на основании заключения Минпромторга России N 86123/08 от 11.11.2020.
Кроме того, согласно протоколу рассмотрения заявок на участие в электронном аукционе N 0362100026221000198-1 от 21.07.2021 аукционная комиссия допустила общество к участию в аукционе, признав первую часть заявки соответствующей требованиям документации об аукционе.
Протокол подведения итогов электронного аукциона N 0362100026221000198-3, которым заявка общества, а также заявки участников закупки с номерами "56", "96", "115", "205" были признаны не соответствующими требованиям документации об аукционе и Закона о контрактной системе, составлен и размещен в ЕИС 23.07.2021.
Согласно сведениям Реестра российской промышленной продукции (https://minpromtorg.gov.ru/) реестровая запись N 1524\5\2021 на костюм летний для сотрудников органов внутренних дел, изготовленный по ТУ 8572-195-08836809-2012 изв.1, 2, 3 внесена в указанный реестр 26.08.2021, то есть после принятия заказчиком решения о признании заявки общества не соответствующей требованиям п.3 ч.6 ст.69 Закона о контрактной системе и документации об аукционе, а также после размещения заказчиком в ЕИС извещения об отмене определения поставщика (подрядчика, исполнителя) от 13.08.2021 N И01.
Таким образом, действия аукционной комиссии по принятию решения о признании второй части заявки общества, а также заявок участников закупки с номерами "56", "96", "115", "205" не соответствуют требованиям документации об аукционе, Закона о контрактной системе и нарушают ч.7 ст.69 Закона о контрактной системе.
Кроме того, суд также обоснованно пришел к выводу о том, что действия заказчика нарушают п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя о том, что информация о наименовании и описании объекта закупки размещена заказчиком в документации об аукционе надлежащим образом, основан на неверном толковании норм права, противоречит фактическим обстоятельствам дела и подлежит отклонению на основании следующего.
Пунктом 2 статьи 42 Закона о контрактной системе установлено, что в извещении об осуществлении закупки должно содержаться, если иное не предусмотрено Законом о контрактной системе, краткое изложение условий контракта, содержащее наименование и описание объекта закупки с учетом требований, предусмотренных ст.33 Закона о контрактной системе.
Документацией об аукционе предусмотрено, что объектом закупки является поставка костюмов летних женских темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б (код ОКПД2 - 14.13.32.110) и костюмов летних темно-синего цвета для сотрудников органов внутренних дел, имеющих специальное звание полиции, тип Б (код ОКПД2 - 14.13.22.110).
Пунктом 19 информационной карты документации об аукционе установлены требования к содержанию, составу заявки на участие в аукционе, а также инструкция по заполнению первой части заявки.
Так, первая часть заявки на участие в аукционе, за исключением случая, предусмотренного ч.3.1 ст.66 Закона о контрактной системе, должна содержать: 1) согласие участника электронного аукциона на поставку товара, выполнение работы или оказание услуги на условиях, предусмотренных документацией об электронном аукционе и не подлежащих изменению по результатам проведения электронного аукциона (такое согласие дается с применением программноаппаратных средств электронной площадки); 2) при осуществлении закупки товара, в том числе поставляемого заказчику при выполнении закупаемых работ, оказании закупаемых услуг: а) наименование страны происхождения товара; б) конкретные показатели товара, соответствующие значениям, установленным в документации об электронном аукционе, и указание на товарный знак (при наличии). Информация, предусмотренная настоящим подпунктом, включается в заявку на участие в электронном аукционе в случае отсутствия в документации об электронном аукционе указания на товарный знак или в случае, если участник закупки предлагает товар, который обозначен товарным знаком, отличным от товарного знака, указанного в документации об электронном аукционе.
При этом инструкцией документации об аукционе установлено, что при заполнении первой части заявки участник указывает: 1) конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п.24 "Требования к объекту закупки" информационной карты документации об электронном аукционе (в том числе, значения показателей, которые не могут изменяться и подлежат указанию участниками закупки в своих заявках без каких-либо изменений, конкретные показатели в пределах максимальных и минимальных значений (обозначенных словами не менее, не более) в виде одного значения показателя или диапазона значений) и указание на товарный знак (при наличии); 1.1) наименование страны происхождения товара.
В п.24 информационной карты установлены функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики объекта закупки и показатели, позволяющие определить соответствие закупаемого товара, в том числе максимальные и (или) минимальные значения показателей, значения показателей, которые не могут изменяться, в соответстввии с ТУ 8572-228-08836809-2014 изв.1, 2, 3, 4 (приложение N 2 к проекту государственного контракта) и в соответствии с ТУ 8572-195-08836809-2012 изв.1, 2, 3 (приложение N 3 к проекту государственного контракта).
Как установлено Комиссией ФАС России, ТУ 8572-228-08836809-2014 изв.1, 2, 3, 4 и ТУ 8572-195-08836809-2012 изв.1, 2, 3 содержат, в том числе требования к товару, которые не являются конкретными характеристиками (например: "При соединении рукава с проймой одновременно втачивают погон, располагая его край на 1,0 см от плечевого шва в сторону спинки. Съемная муфта в готовом виде имеет длину 8,0-8,3 см и ширину 4,5-4,7 см для всех размеров", "Низ брюк обрабатывают швом вподгибку с закрытым срезом. Ширина внутреннего подгиба 1,0 см. Расстояние от низа изделия до строчки застрачивания низа 2,9-3,1 см" и др.).
Вместе с тем ТУ 8572-228-08836809-2014 изв.1, 2, 3, 4 и ТУ 8572-195-08836809-2012 изв.1, 2, 3 содержат требования к товару, не являющиеся конкретными характеристиками, при этом документацией об аукционе установлены требования о том, что при заполнении первой части заявки участник закупки обязан указать конкретные показатели, соответствующие значениям, установленным в п.24 информационной карты документации об аукционе.
Таким образом, действия заказчика, разместившего в документации об аукционе ненадлежащую информацию о наименовании и описании объекта закупки в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, обоснованно признаны антимонопольным органом нарушающими п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Довод заявителя о том, что информация об условиях контракта размещена заказчиком в документации об аукционе надлежащим образом, также основан на неверном толковании норм права, противоречит фактическим обстоятельствам дела и подлежит отклонению в связи со следующим.
Установлено, что в пункте 2.3 проекта государственного контракта документации об аукционе предусмотрено, в том числе: 2.3. Размерно-ростовочный ряд (далее - ростовка) поставляемого вещевого имущества определяется и согласовывается заказчиком в пределах размерного ряда, установленного в технических условиях. 2.3.1. Ростовка поставляемого вещевого имущества считается определенной и согласованной с момента уведомления поставщика о требуемой заказчиком ростовке. 2.3.2. Поставщик считается надлежащим образом уведомленным о требуемой заказчиком ростовке с момента получения от заказчика письменно, либо посредством факсимильной связи, либо по адресу электронной почты ростовки. 2.3.3. Ростовка должна быть направлена поставщику не позднее, чем за 10 дней до момента начала срока поставки, установленного п.6.1 контракта.
В соответствии с п.6.1 проекта контракта поставщик поставляет товар своими силами и средствами в адрес заказчика, указанный в п.1.1 настоящего контракта, в течение 60 дней с момента заключения контракта (окончательный срок поставки товара).
Размерно-ростовочный ряд является характеристикой предлагаемого к поставке товара и установлен п.1.1.3 ТУ 8572-228-08836809-2014 и ТУ 8572-195-08836809-2012.
Согласно спецификации (приложение N 1 к проекту контракта) количество поставляемого товара 8400 комплектов.
В соответствии с требованиями п.2.3 проекта государственного контракта документации об аукционе характеристики товара, необходимые к поставке (размерно-ростовочный ряд), направляются заказчиком исполнителю не позднее, чем за 10 дней до момента начала срока поставки, то есть после заключения государственного контракта.
Таким образом, поскольку размерно-ростовочный ряд является характеристикой, определяющей соответствие предлагаемого к поставке товара, то на момент подачи заявки участникам закупки не представляется возможным однозначно определить его точные характеристики в количестве 8400 комплектов, с которыми товар требуется к поставке.
При таких обстоятельствах действия заказчика, разместившего ненадлежащую информацию об условиях контракта в соответствии со ст.33 Закона о контрактной системе, нарушают п.1 ч.1 ст.64 Закона о контрактной системе.
Изложенные в оспариваемом решении выводы антимонопольного органа являются правильными, соответствуют представленным в материалы дела доказательствам и обстоятельствам дела.
Оспариваемые решение и предписание вынесены ФАС России в пределах предоставленных антимонопольному органу полномочий.
Учитывая изложенное, апелляционный суд поддерживает вывод суда первой инстанции о том, что оспариваемые решение и предписание ФАС России от 02.08.2021 N 17/06/106-843-2021 являются законными, прав и законных интересов учреждения не нарушают.
Все доводы, изложенные в обоснование позиции заявителя при рассмотрении дела судом первой инстанции, нашли свое отражение в обжалуемом судебном акте, исследованы судом и им дана правильная оценка.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, также не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения иного судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
Таким образом, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены либо изменения принятого по делу решения.
Апелляционный суд отказывает в принятии дополнений к апелляционной жалобе, поскольку в силу ст.260 АПК РФ все доводы должны быть изложены в апелляционной жалобе. Кроме того, дополнения поданы по истечения срока на обжалование решения суда.
На основании изложенного, руководствуясь ст.ст.266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 18.02.2022 по делу N А40-234356/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
Д.Е. Лепихин |
Судьи |
Т.Т. Маркова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-234356/2021
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УРАЛЬСКОЕ ОКРУЖНОЕ УПРАВЛЕНИЕ МАТЕРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКОГО СНАБЖЕНИЯ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
Ответчик: ФЕДЕРАЛЬНАЯ АНТИМОНОПОЛЬНАЯ СЛУЖБА
Третье лицо: АО "СБЕРБАНК-АВТОМАТИЗИРОВАННАЯ СИСТЕМА ТОРГОВ", ООО "ФАНТОМ"