г. Москва |
|
06 июня 2022 г. |
Дело N А41-60533/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 мая 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 06 июня 2022 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Виткаловой Е.Н.,
судей Пивоваровой Л.В., Семушкиной В.Н.,
при ведении протокола судебного заседания Мартенс Е.Д.,
при участии в заседании:
от ООО "АЛС - Терминал" - представитель по доверенности N 11 от 30.05.2022 Аленова Г.А.
от Управления Росреестра по МО - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от Министерства имущественных отношений Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
от ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области - представитель не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО на решение Арбитражного суда Московской области от 21.12.2021 по делу N А41-60533/21,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "АЛС-Терминал" (далее - ООО "АЛСТерминал", заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - Управление, заинтересованное лицо) со следующими требованиями:
- признать незаконным бездействие Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и какографии по Московской области по невнесению в государственный кадастр недвижимости сведений о дате начала применения кадастровой стоимости, установленной на основании решения Московского областного суда от 20 августа 2020 г. по делу 3а-1318/2020 в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:22:00101110:1356, 50:22:0010110:33 с "01" января 2019 г., в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:22:0010110:1642, 50:22:0010110:1643 с "02" апреля 2019 г., в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1358 с "16" августа 2019 г.
- обязать Управление федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области внести в Единый государственный реестр недвижимости сведения о дате начала применения кадастровой стоимости, установленной на основании решения Московского областного суда от 20 августа 2020 г. по делу N 3а1318/2020, в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:22:0010110:1356, 50:22:0010110:33, указав дату начала применения кадастровой стоимости - "01" января 2019 г., в отношении земельных участков с кадастровыми номерами 50:22:0010110:1642, 50:22:0010110:1643, указав дату начала применения кадастровой стоимости "02" апреля 2019 г., в отношении земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1358 указав дату начала применения кадастровой стоимости - "16" августа 2019 г.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Министерство имущественных отношений Московской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области.
Решением Арбитражного суда Московской области от 21 декабря 2021 года заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с указанным судебным актом, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по МО обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило отменить решение Арбитражного суда Московской области, принять по делу новый судебный акт.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/ в режиме ограниченного доступа
Законность и обоснованность решения Арбитражного суда Московской области проверены Десятым арбитражным апелляционным судом в соответствии со статьями 258, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Представители Управления Росреестра по МО, Министерства имущественных отношений Московской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом.
Дело рассмотрено в соответствии с нормами ст. 153 АПК РФ или ст. 121-123, 153, 156 АПК РФ в отсутствие представителей Управления Росреестра по МО, Министерства имущественных отношений Московской области, ФГБУ "ФКП Росреестра" в лице филиала по Московской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
До начала судебного разбирательства через канцелярию суда 18.05.2022 от ООО "АЛС - Терминал" поступил отзыв на апелляционную жалобу.
Апелляционный суд, совещаясь на месте, приобщил к материалам дела отзыв на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Выслушав представителя ООО "АЛС - Терминал" и повторно исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, изучив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд не нашел оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, заявитель является собственником земельных участков с кадастровыми номерами 50:22:0010110:1642, 50:22:0010110:1643, 50:22:0010110:1356, 50:22:0010110:1358, 50:22:0010110:33.
Вступившим в законную силу решением Московского областного суда от 20.08.2020 по делу N 3а-1318/2020 установлена кадастровая стоимость вышеуказанных объектов недвижимости равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2018, 08.08.2018, 08.08.2019.
Решением была установлена рыночная стоимость объектов в следующих размерах: - земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1642 в размере 46 020 660 рублей, определенную по состоянию на 08.08.2018; - земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1643 в размере 648 000 рублей, определенную по состоянию на 08.08.2018; - земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1356 в размере 31 616 640 рублей, определенную по состоянию на 01.01.2018; - земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1358 в размере 34 815 480 рублей, определенную по состоянию на 08.08.2019; - земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:33 в размере 16 362 500 рублей, определенную по состоянию на 01.01.2018.
22.10.2020 заявитель обратился в Управление Росреестра с заявлением о внесении в ЕГРН сведений об изменении кадастровой стоимости объектов недвижимости.
16.11.2020 Управлением Росреестра представлен ответ N 50-10а-10-5073/20, в соответствии с которым кадастровая стоимость объектов изменена в размере, указанном в решении, с указанием даты применения 01.01.2020. 09.12.2020 заявитель направил в адрес Управления обращения внести изменения в части установления иных дат применения измененной кадастровой стоимости.
Управлением Росреестра представлен ответ N 50-10а-10-6321/2020, согласно которому кадастровая стоимость, установленная в решении суда, применяется для целей налогообложения с 01.01.2020.
10.02.2021 заявитель обратился в Московский областной суд с заявлением о разъяснении решения суда.
Определением Московского областного суда от 23.03.2021 по делу N 3а-1318/2020 указано, что кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1642, определенную по состоянию на 08.08.2018, следует применять с 02.04.2019 до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в ЕГРН; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1643, определенную по состоянию на 08.08.2018, следует применять с 02.04.2019 до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в ЕГРН; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1356, определенную по состоянию на 01.01.2018, следует применять с 01.01.2019 до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в ЕГРН; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:1358, определенную по состоянию на 08.08.2019, следует применять с 16.08.2019 до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в ЕГРН; кадастровую стоимость земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:33, определенную по состоянию на 01.01.2018, следует применять с 01.01.2019 до даты внесения очередных результатов определения кадастровой стоимости в ЕГРН.
25.05.2021 заявитель повторно обратился в Управление Росреестра с просьбой внести соответствующие изменения о дате применения измененной кадастровой стоимости.
25.06.2021 Управлением Росреестра представлен ответ N 50-10а-3506/21, согласно которому ошибок в части указания даты начала применения кадастровой стоимости земельных участков не выявлено.
Считая бездействие заинтересованного лица незаконным, нарушающим права и законные интересы общества в сфере предпринимательской деятельности, общество обратилось в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Принимая решение об удовлетворении требований, суд первой инстанции исходил из правомерности и обоснованности заявленных требований в полном объеме.
Оценив доводы заявителя апелляционной жалобы и проверив их обоснованность, апелляционный суд считает их несостоятельными в связи со следующим.
В соответствии с частью 1 статьи 198 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Удовлетворение требования о признании ненормативного правового акта органа, осуществляющего публичные полномочия, недействительным или его решения, действия (бездействия) незаконным возможно при установлении несоответствия названных акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту и нарушение ими прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198, часть 4 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
Обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на принявшие акт, решение или совершившие действия (бездействие) орган или лицо (статья 65 и часть 5 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса).
В соответствии с п. 3 ст. 63 ФЗ 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", выписка из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости предоставляется бесплатно по запросам любых лиц.
Форма выписки из Единого государственного реестра недвижимости о кадастровой стоимости объекта недвижимости утверждена Приложением N 3 к приказу Минэкономразвития России от 25.12.2015 N 975.
Указанная форма содержит графу "Дата начала применения кадастровой стоимости, в том числе в случае изменения кадастровой стоимости по решению комиссии по рассмотрению споров о результатах определения кадастровой стоимости или по решению суда".
В соответствии с Федеральным законом от 29.07.1998 N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации", Федеральным законом от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости", Положением о Министерстве экологии и природопользования Московской области, утвержденным Постановлением Правительства Московской области от 26.04.2013 N 277/12, Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 08.02.2013 N 34-РМ "О проведении государственной кадастровой оценки земель Московской области в 2013 году" Распоряжением Министерства экологии и природопользования Московской области от 26.11.2013 г. N 564-РМ утверждены Результаты государственной кадастровой оценки земельных участков садоводческих, огороднических и дачных объединений, а также земельных участков, предназначенных для ведения садоводства, огородничества и дачного хозяйства (строительства) на территории Московской области.
Пунктом 4 указанного Распоряжения установлено, что в той части, в какой оно во взаимосвязи с нормами статьи 390 и пункта 1 статьи 391 Налогового кодекса Российской Федерации порождает правовые последствия для налогоплательщиков, оно вступает в силу через 30 дней после его официального опубликования, но не ранее 1 января 2014 года.
Из положений пункта 1 части 1 статьи 32 Закона N 218-ФЗ следует, что органы государственной власти и органы местного самоуправления обязаны направлять в орган регистрации прав документы (содержащиеся в них сведения) для внесения сведений в Единый государственный реестр недвижимости в случае принятия ими решений (актов) об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 14 Закона о регистрации недвижимости основанием для государственной регистрации прав являются, в частности, акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости.
Таким образом, орган, осуществляющий государственную регистрацию недвижимости после поступления соответствующего извещения от органа государственной власти об утверждении результатов государственной кадастровой оценки объектов недвижимости обязан внести в ЕГРН сведения о кадастровой стоимости соответствующего объекта, а также о дате начала применения кадастровой стоимости.
Доказательств внесения в ЕГРН сведений о дате начала применения кадастровой стоимости указанных земельных участков заинтересованным лицом не представлено.
Неисполнение требований закона, нарушает права заявителя на получение информации из ЕГРН, предусмотренного ст. 63 ФЗ 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости", Приложением N 3 к приказу Минэкономразвития России от 25.12.2015 N 975.
В соответствии с пунктом 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 названной статьи.
Порядок проведения государственной кадастровой оценки земель устанавливается Правительством Российской Федерации.
Органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации утверждают средний уровень кадастровой стоимости по муниципальному району (городскому округу), муниципальному образованию в составе города федерального значения.
В силу пункта 1 статьи 391 НК РФ налоговая база для исчисления земельного налога определяется в отношении каждого земельного участка как его кадастровая стоимость по состоянию на 1 января года, являющегося налоговым периодом.
При этом пункт 3 статьи 391 НК РФ установлено, что налогоплательщики организации определяют налоговую базу самостоятельно на основании сведений государственного кадастра недвижимости о каждом земельном участке, принадлежащем им на праве собственности или праве постоянного (бессрочного) пользования.
В соответствии со статьей 66 ЗК РФ для установления кадастровой стоимости земельных участков проводится государственная кадастровая оценка земель, за исключением случаев, определенных пунктом 3 указанной статьи.
Государственная кадастровая оценка земель проводится в соответствии с законодательством Российской Федерации об оценочной деятельности.
В соответствии с частью 14 статьи 396 НК РФ по результатам проведения государственной кадастровой оценки земель сведения о кадастровой стоимости земельных участков предоставляются налогоплательщикам в порядке, определенном уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти.
Пунктом 2.2 определения Конституционного Суда Российской Федерации от 03 февраля 2010 года N 165-О-О "Об отказе в принятии к рассмотрению запроса Арбитражного суда Омской области о проверке конституционности пункта 1 статьи 4 Налогового кодекса Российской Федерации и абзаца второго пункта 2 статьи 66 Земельного кодекса Российской Федерации" определено, что положениями статьи 390 и пункта 1 статьи 391 НК РФ установлены налоговая база по земельному налогу и порядок ее определения посредством использования понятия кадастровой стоимости земельного участка, которым определяется объект налогообложения.
Поскольку кадастровая стоимость учитывается в целях налогообложения земельным налогом, значение этого понятия в силу статьи 11 НК РФ должно применяться в соответствии с земельным законодательством, если иное не предусмотрено названным Кодексом.
Данным положениям соответствует пункт 5 статьи 65 ЗК РФ, которым для целей налогообложения и в иных случаях, предусмотренных названным кодексом, федеральными законами, устанавливается кадастровая стоимость земельного участка.
В соответствии с ч. 3 ст. 69 АПК РФ вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Заявитель обратился в Московский областной суд с административным исковым заявлением об оспаривании кадастровой стоимости объектов недвижимости, в том числе и в Управление Росреестра по Московской области с заявление по внесению сведений в ЕГРН на основании решения суда в 2020 г.
Положения пункта 1 статьи 391 НК РФ применяются к сведениям об изменении кадастровой стоимости, внесенным в Единый государственный реестр недвижимости по основаниям, возникшим с 1 января 2019 года.
Одним из таких оснований является вступившее в законную силу решение суда об установлении рыночной стоимости объекта недвижимости.
Следовательно, для целей исчисления земельного налога кадастровая стоимость земельного участка, измененная на основании решения суда об установлении его рыночной стоимости, вступившего в силу после 1 января 2019 года, и внесенная в Единый государственный реестр недвижимости, учитывается при определении налоговой базы по земельному налогу начиная с даты начала применения для целей налогообложения кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания, с учетом положений пункта 2.1 статьи 52 НК РФ.
Более того, указанное предусматривает, что измененная по вышеприведенным основаниям кадастровая стоимость должна применяться (в том числе при перерасчете налога, исчисленного исходя из налоговой базы, определенной по кадастровой стоимости, являющейся предметом оспаривания) для всех налоговых периодов, в которых в качестве налоговой базы применялась изменяемая кадастровая стоимость, являющаяся предметом оспаривания.
Аналогичная позиция применительно к действию пункта 1.1 статьи 391 Кодекса (в редакции Закона N 334-ФЗ) доведена до налоговых органов письмом ФНС России от 27.07.2021 N СД-4- 21/10567@.
Материалами дела подтверждается, что вступившим в законную силу решением Московского областного суда от 20.08.2020 по делу N 3а-1318/2020 установлена кадастровая стоимость вышеуказанных объектов недвижимости равной их рыночной стоимости, определенной по состоянию на 01.01.2018, 08.08.2018, 08.08.2019.
Определением Московского областного суда от 23.03.2021 по делу N 3а-1318/2020 дано указание на даты начала применения кадастровой стоимости объектов.
Доказательств обжалования вышеуказанных судебных актов либо их отмены в материалы дела не представлено.
В соответствии с п. 1 ст. 24 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" к отношениям, возникающим в связи с проведением государственной кадастровой оценки, пересмотром и оспариванием ее результатов, устанавливается переходный период применения настоящего Федерального закона с 1 января 2017 года до 1 января 2020 года (далее - переходный период).
В соответствии с п. 1 ст. 24 Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке в течение переходного периода государственная кадастровая оценка может проводиться в соответствии с настоящим Федеральным законом или в соответствии с Федеральным законом от 29 июля 1998 года N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации" с учетом особенностей, предусмотренных федеральными законами.
В соответствии с Положением о Министерстве имущественных отношений Московской области, утвержденным постановлением Правительства Московской области от 29.10.2007 N 842/27, Федеральным законом от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке", распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области" Центр кадастровой оценки", отчетом от 16.11.2018 N 01/2018 2 "Об итогах государственной кадастровой оценки объектов недвижимости Московской области и в соответствии с Распоряжением Министерства имущественных отношений Московской области N 15ВР-1633 от 27.11.2018 г. в отношении объектов недвижимости:
земельного участка, с кадастровым номером 50:22:0010110:1356, общей площадью: 15 840 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Транспортная, дом 5,
земельного участка с кадастровым номером 50:22:0010110:33, общей площадью: 7 700 кв.м., расположенного по адресу: Московская область, р-н Люберецкий, г. Люберцы, ул. Транспортная, дом 5 А были утверждены результаты государственной кадастровой оценки на дату государственной кадастровой оценки - 01.01.2018 г.
В соответствии с Актом N 188 от 09.08.2019 г. Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр кадастровой оценки" в порядке ст. 16 Федерального закона от 03.06.2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" в отношении объекта недвижимости: земельного участка, с кадастровым номером 50:22:0010110:1358, общей площадью: 7 640 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, г. Люберцы, ул. Транспортная, дом 5 были утверждены результаты государственной кадастровой оценки на дату государственной кадастровой оценки - 08.08.2019 г.
В соответствии с Актом N 004д от 29.03.2019 г. Государственного бюджетного учреждения Московской области "Центр кадастровой оценки" по ст. 16 Федерального закона от 03.06.2016 г. N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке" в отношении объекта недвижимости: земельного участка, с кадастровым номером 50:22:0010110:1642, общей площадью 11 534 кв. м., расположенный по адресу: Московская область, городской округ Люберцы, город Люберцы, ул. Транспортная, дом 5, земельного участка, с кадастровым номером 50:22:0010110:1643, общей площадью 135 кв.м., расположенный по адресу: Московская область, городской округ Люберцы, город Люберцы, улица Транспортная, участок 5/1, были утверждены результаты государственной кадастровой оценки на дату государственной кадастровой оценки - 08.08.2018 г.
Таким образом, государственная кадастровая оценка спорных объектов недвижимости проводилась в соответствии с положения Федерального закона от 03.07.2016 N 237-ФЗ "О государственной кадастровой оценке".
Отсутствие в ЕГРН актуальных сведений о дате применения кадастровой стоимости спорных земельных участков нарушает права заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, в том числе связанные с уплатой земельного налога за предыдущие периоды.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции, что заинтересованное лицо, не совершив действия, направленные на внесение в ГКН (ЕГРН) корректных сведений о дате применения кадастровой стоимости спорных земельных участков, допустило незаконное бездействие.
При таких обстоятельствах, вывод суда первой инстанции о наличии оснований для удовлетворения заявления следует признать обоснованным.
Принимая во внимание совокупность изложенных обстоятельств, апелляционный суд не находит предусмотренных законом оснований для переоценки выводов суда первой инстанции и удовлетворения требований апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 21.12.2021 по делу N А41- 60533/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.Н. Виткалова |
Судьи |
Л.В. Пивоварова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-60533/2021
Истец: ООО "АЛС - ТЕРМИНАЛ"
Ответчик: Управление Росреестра по МО
Третье лицо: Управление Росреестра по МО, ФГБУ "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии"