г. Пермь |
|
20 июня 2022 г. |
Дело N А50-32565/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 июня 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 20 июня 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Власовой О.Г.,
судей Назаровой В.Ю., Яринского С.А.,
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Коржевой В.А.,
при участии:
от истца, Белоглазова Я.Н., представитель по доверенности от 01.01.2020;
от ответчика, ФКУ "Военный комиссариат Пермского края", Костарева Л.И., представитель по доверенности от 31.01.2022;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу истца, публичного акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания"
на решение Арбитражного суда Пермского края
от 25 марта 2022 года
по делу N А50-32565/2020
по иску публичного акционерного общества "Пермская энергосбытовая компания" (ОГРН: 1055902200353; ИНН: 5904123809)
к федеральному казенному учреждению "Военный комиссариат Пермского края" (ОГРН: 1025900529313; ИНН: 5902290755); федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (ОГРН: 1027700430889; ИНН: 7729314745)
третьи лица: Администрация города Перми (ОГРН: 1025900532460; ИНН: 5902290635); Администрация города Кунгура Пермского края (ОГРН: 1025901889056; ИНН: 5917101383); Администрация Чернушинского городского округа (ОГРН: 1195958042620; ИНН: 5959004134); Администрация города Березники (ОГРН: 1025901701616; ИНН: 5911000244); товарищество собственников жилья "Академика Вавилова 4" (ОГРН: 1185958017486; ИНН 5903138094); общество с ограниченной ответственностью "Управляющая компания "ЭксКом" (ОГРН: 1065904117872; ИНН: 5904147077); акционерное общество "Оборонэнерго" (ОГРН: 1097746264230; ИНН: 7704726225), открытое акционерное общество "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала" (ОГРН: 1056604000970; ИНН: 6671163413); муниципальное унитарное предприятие "Чернушинские городские коммунальные электрические сети" (ОГРН: 1025902545767; ИНН: 5957000504); общество с ограниченной ответственностью "Объединенные региональные электрические сети Березники" (ОГРН: 1145958059323; ИНН: 5911997212); Российская Федерация в лице Территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Пермском крае (ОГРН: 1115902001632; ИНН: 5902293756),
о взыскании задолженности за электрическую энергию,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Пермская энергосбытовая компания" (далее - истец) обратилось в Арбитражный суд Пермского края с иском к федеральному казенному учреждению "Военный комиссариат Пермского края"; федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищно-коммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации (далее - ответчики) о взыскании 9 977 руб. 33 коп. задолженности за электрическую энергию, поставленную в целях компенсации потерь в нежилые помещения, расположенные в жилых многоквартирных домах по адресам: г. Пермь, ул. Вавилова, 4, ул. Революции, 9а, и в здания, расположенные по адресу: г. Пермь, ул. Закамская, 22, ул. 2 Красавинская, 84, ул. Стахановская, 51, г. Березники, ул. Тельмана, 3, г. Кунгур, ул. Ленина, 8, г. Чернушка, ул. Пушкина, 21, занимаемые военным комиссариатом, за период с января по май 2020.
В порядке статьи 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Администрации города Перми, города Кунгура Пермского края, Чернушинского ГО, города Березники; ТСЖ "Академика Вавилова 4"; ООО "УК "ЭксКом"; АО "Оборонэнерго"; ОАО "МРСК Урала"; МУП "ЧГКЭС"; ООО "ОРЭС Березники"; РФ в лице ТУ Россимущества в Пермском крае.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 16.06.2021 по делу N А50-32565/2020 исковые требования к ответчику федеральному государственному бюджетному учреждению "Центральное жилищнокоммунальное управление" Министерства обороны Российской Федерации удовлетворены: в пользу публичного акционерного общества ""Пермская энергосбытовая компания" (ОГРН: 1055902200353; ИНН: 5904123809) взыскана задолженность в размере 9 977 (девять тысяч девятьсот семьдесят семь) руб. 33 коп., 2 000 (две тысячи) руб. 00 коп. судебных расходов по оплате госпошлины. В удовлетворении исковых требований к ответчику федеральному казенному учреждению "Военный комиссариат Пермского края" отказано.
Постановлением Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-9863/2021-ГК от 09.09.2021 г. решение Арбитражного суда Пермского края от 16 июня 2021 года по делу NА50-32565/2020 оставлено без изменения, а апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Постановлением Арбитражного суда Уральского округа N Ф09- 9551/21 от 27.12.2021 г. решение Арбитражного суда Пермского края от 16.06.2021 по делу N А50-32565/2020 и постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда от 09.09.2021 по тому же делу отменены. Дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Пермского края.
Решением Арбитражного суда Пермского края от 25 марта 2022 года (резолютивная часть объявлена 18.03.2022) в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение, удовлетворить иск в полном объеме.
В апелляционной жалобы истец ссылает на то, что не все спорные участки электросети (кабельные линии 0,4кВ) являются внешними. Подходяшие к помещениям кабельные линии 0,4кВ (по адресам Пермь, ул. Вавилова, 4, ул. Революции, 9а, ул. Стахановская, 51, ул. Закамская, 22) расположены внутри здания (МКД и административного здания). Данные участки электросети проходят в стене и полу здания, по смыслу, придаваемому жилищным законодательством, являются "внутренней домовой сетью", а потери, образующиеся в указанных линиях, являются "внутредомовыми потерями". В материалах дела имеются акты совместного осмотра от 14 и 15 марта 2022 г., подтверждающие, что спорные участки электросети располагаются внутри МКД или административного здания.
Кабельные линии внутри здания не являются самостоятельным объектом вещного права, неразрывно связаны с конструктивными элементами здания, не имеют иного самостоятельного назначения, кроме как снабжение того помещения, к которому эти линии подведены. Указанные кабельные линии не принимаются к учету и не отражаются в бухгалтерском учете в качестве основного средства, ввиду чего в последствии и не передавались военкомату по отдельному передаточному акту.
Представитель истца поддержал в судебном заседании ранее изложенную в апелляционной жалобе позицию. Просил отказать в удовлетворении исковых требований в полном объеме.
Представитель ответчика, ФКУ "Военный комиссариат Пермского края" поддержал возражения отзыва, требуя оставить решение суда без изменения.
Иные лица участвующие в деле, извещенные надлежащим образом о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, что в соответствии со ст. 156 АПК РФ не препятствует рассмотрению дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России (государственный заказчик) и ПАО "Пермэнергосбыт" (гарантирующий поставщик) заключён государственный контракт на поставку электрической энергии (мощности) N 1166 от 26.12.2020, согласно пункту 1.1. которого гарантирующий поставщик обязался осуществлять продажу (поставку) электрической энергии и мощности заказчику, посредством привлечения смежной сетевой организации и иных третьих лиц обеспечивать оказание заказчику услуг по передаче электрической энергии и иных услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии, а заказчик обязался своевременно оплачивать гарантирующему поставщику принятую электрическую энергию и мощность и оказанные услуги, а также соблюдать предусмотренный контрактом режим потребления энергии, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с получением (потреблением) энергии.
Согласно пункту 10.1. контракта он вступает в силу с 01.01.2020 и действует до 31.12.2020.
В пункте 2.1.1. государственного контракта указано, что гарантирующий поставщик обязуется поставлять (отпускать) электрическую энергию и мощность заказчику по линиям электропередачи смежной сетевой организации и сетевой организации, указанным в актах разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сетей /Актах об осуществлении технологического присоединения, указанных в Приложении N 1 "Сведения о точках поставки и средствах измерения электрической энергии (мощности)".
Перечень объектов энергоснабжения (энергообеспечения) заказчика по государственному контракту, способ определения расхода электрической энергии (мощности), порядок осуществления поставки (продажи) по нерегулируемым ценам и ценовая категория для расчётов за электрическую энергию (мощность) определён сторонами в Приложении N 1 "Сведения о точках поставки и средствах измерения электрической энергии (мощности)", в соответствии с которым объектами потребления являются:
- сборный пункт Военного комиссариата Индустриального и Дзержинского районов г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. Вавилова, 4 (п/N 16),
- военкомат Военного комиссариата Индустриального и Дзержинского районов г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. ул. Стахановская, 51 (п/N 17),
- военкомат 2 отд. Военного комиссариата Свердловского и Ленинского районов г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. ул. Революции, 9а (п/N 18),
- призывной пункт Военного комиссариата Кировского района г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. ул. Закамская, 22 (п/N 19),
- военкомат Военного комиссариата Пермского района г. Перми по адресу: г. Пермь, ул. 2 Красавинская, 84 (п/N 20),
- военкомат Военного комиссариата г. Березники и Усольского района по адресу: г. Березники, ул. Тельмана, 3 (п/N 23),
- военкомат Военного комиссариата г. Кунгур, Кунгурского и Березовского районов по адресу: г. Кунгур, ул. Ленина, 8 (п/N 35),
- военкомат Военного комиссариата Чернушинского и Куединского районов по адресу: г. Чернушка, ул. Пушкина, 21 (п/N 44).
Указанные нежилые помещения и здания в спорный период фактически занимал и использовал в своей деятельности Военный комиссариат Пермского края, что ответчиками не оспаривается.
Так, расположенные в многоквартирных жилых домах по адресам: г. Пермь, ул. Вавилова, 4, ул. Революции, 9а, встроенные нежилые помещения и нежилые помещения, расположенные в административных зданиях по адресам: ул. Стахановская, 51, ул. Закамская, 22 были переданы Военному комиссариату Пермского края на основании договора безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом города Перми N 176-19 от 01.08.2019, заключённого учреждением и Департаментом имущественных отношений администрации города Перми (том 2 л.д.80-89).
На праве оперативного управления Военному комиссариату Пермского края переданы нежилые помещения по адресу: г. Пермь, ул. 2 Красавинская, 84 (выписка из ЕГРН от 02.06.2021 N 99/2021/396407576); по адресу: г. Березники, ул. Тельмана, 3 (выписка из ЕГРН от 03.04.2019) (том 3, л.д.10-12), по адресу: г. Кунгур, ул. Ленина, 8 (выписка из ЕГРН от 17.10.2019 N КУВИ-001/2019-24851466); по адресу: г. Чернушка, ул. Пушкина, 21 (выписка из ЕГРН от 03.09.2020).
Пунктом 4.12 контракта N 1166 от 26.12.2020 предусмотрено, что в случае, если расчётный прибор учёта установлен не на границе балансовой принадлежности энергопринимающих устройств, объём электрической энергии, учтённый указанным прибором учёта, для целей определения объёма электрической энергии, поставленного заказчику, подлежит корректировке на величину потерь электрической энергии, возникающих на участке сети от границы балансовой принадлежности объектов электроэнергетики (энергопринимающих устройств) до места установки прибора учёта.
Величина потерь определяется сторонами в Приложении N 1 "Сведения о точках поставки и средствах измерения электрической энергии (мощности)" к настоящему контракту, являющемся его неотъемлемой частью.
Согласно пункту 10.14.1. контракта акты разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон являются неотъемлемой частью настоящего контракта.
Поскольку приборы учета потребителя (ФКУ "Военный комиссариат Пермского края") установлены не на границе балансовой принадлежности электрических сетей сетевой организации и потребителя, данные приборы учета потребителя не учитывают потери, возникающие в электросетевом имуществе потребителя, а именно, переменные потери, возникающие на участке кабельных линий, идущих от вводного шкафа или РУ-0,4 кВ (в зависимости от конкретного объекта) до места установки прибора учета.
Во исполнение приказа Министра Обороны Российской Федерации от 02.03.2017 N 155, создано ФГБУ "ЦЖКУ", основной целью деятельности которого является содержание (эксплуатация) объектов военной и социальной инфраструктуры и предоставление коммунальных услуг в интересах Вооруженных Сил РФ, в связи с чем, с 2018 года государственный контракт на снабжение электрической энергией указанных объектов заключает ФГБУ "ЦЖКУ".
ПАО "Пермэнергосбыт" в период с января по май 2020 года осуществляло поставку электрической энергии на названные объекты.
Стоимость фактически потребленной электрической энергии оплачена ответчиком ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России в полном объеме.
Разногласия сторон возникли в связи с предъявлением истцом ответчикам стоимости электрической энергии в целях компенсации потерь в электрических сетях, объем и стоимость которой, за спорный период, определены истцом по приборам учета с учетом величины потерь, согласованной в актах разграничения балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности, подписанных между ОАО "МРСК Урала" (сетевая организация) и Военным комиссариатом Пермского края в период с 2010 по 2015.
ФГБУ "ЦЖКУ" отказалось оплатить выставленные истцом счет-фактуры (потери в сетях) в полном объеме за спорный в отношении спорных объектов со ссылкой на отсутствие в оперативном управлении наружных сетей, подписав государственный контракт на 2020 год с протоколом разногласий и урегулирования разногласий, предложив свою редакцию, предусматривающую исключение из Приложения N 1 потерь.
В адрес ФГБУ "ЦЖКУ" были выставлены исправленные счета-фактуры, за вычетом потерь, а с мая 2020 года потери к оплате не предъявлялись.
Письмом от 13.05.2020 N ПЭС-204-12644 ПАО "Пермэнергосбыт" направило в Военный комиссариат Пермского края проект государственного контракта на поставку электрической энергии (мощности) N 1169 от 12.05.2020, который был возвращен истцу с отказом в его заключении.
Письмом от 10.07.2020 N 140-943 ПАО "Пермэнергосбыт" направило в Военный комиссариат Пермского края претензию об оплате задолженности за спорный период в размере 9977 руб. 33 коп. со ссылкой на государственный контракт N 1169 от 12.05.2020.
В ответе от 17.07.2020 N Ку-76/20 на указанную претензию Военный комиссариат Пермского края указал, что государственный контракт на 2020 год на поставку электрической энергии в здания, занимаемые военными комиссариатами Пермского края, заключен с ФГБУ "ЦЖКУ" Минобороны России.
Полагая, что обязанным по оплате потерь лицом является Военный комиссариат Пермского края, истец первоначально предъявил иск к нему, в последующем, с учетом возражений последнего, просил о привлечении в качестве соответчика ФГБУ "ЦЖКУ".
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящими требованиями.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии принадлежности объектов электросетевого хозяйства ответчикам.
В соответствии со статьями 309, 310 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. Односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных ГК РФ, другими законами или иными правовыми актами.
В соответствии со статьей 539 ГК РФ по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
На основании статьи 544 ГК РФ оплата энергии производится за фактически принятое абонентом количество энергии в соответствии с данными учета энергии, если иное не предусмотрено законом, иными правовыми актами или соглашением сторон.
В силу статьи 3 Закона N 35-ФЗ объектами электросетевого хозяйства являются линии электропередачи, трансформаторные и иные подстанции, распределительные пункты и иное предназначенное для обеспечения электрических связей и осуществления передачи электрической энергии оборудование.
На основании абзаца 10 статьи 3 Закона N 35-ФЗ под услугами по передаче электрической энергии понимается комплекс организационно и технологически связанных действий, в том числе по оперативно-технологическому управлению, обеспечивающих передачу электрической энергии через технические устройства электрических сетей в соответствии с обязательными требованиями.
Исходя из абзаца 3 части 4 статьи 26 Закона N 35-ФЗ сетевая организация или иной владелец объектов электросетевого хозяйства, к которым в надлежащем порядке технологически присоединены энергопринимающие устройства или объекты электроэнергетики, обязаны оплачивать стоимость потерь, возникающих на находящихся в его собственности объектах электросетевого хозяйства.
В соответствии с абзацем 5 пункта 4 Основных положений N 442 иные владельцы объектов электросетевого хозяйства приобретают электрическую энергию (мощность) в целях компенсации потерь электрической энергии, возникающих в принадлежащих им на праве собственности или на ином законном основании объектах электросетевого хозяйства, и выступают в этом случае как потребители.
Пунктом 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, также установлено, что собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату.
Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций.
В соответствии с абзацем 1 пункта 129 Основных положений N 442 потери электрической энергии, возникающие в принадлежащих иным владельцам объектов электросетевого хозяйства объектах электросетевого хозяйства, приравниваются к потреблению электрической энергии и оплачиваются иными владельцами в рамках заключенных ими договоров.
В соответствии с пунктом 130 Основных положений N 442 при отсутствии заключенного в письменной форме договора иные владельцы объектов электросетевого хозяйства оплачивают стоимость электрической энергии в объеме фактических потерь электрической энергии гарантирующему поставщику.
Из приведенных норм в их системном толковании следует, что владелец объектов электросетевого хозяйства обязан приобрести у гарантирующего поставщика электроэнергию в целях компенсации фактических потерь, возникающих в сетях при оказании услуг по ее передаче.
Согласно части 1 статьи 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений. Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо.
Таким образом, для возложения обязанности по оплате потерь в электрических сетях истцу следует доказать принадлежность объектов электросетевого хозяйства ответчику.
Доказательств принадлежности спорных участков электросетей (от стены дома до спорных помещений) ответчику, истцом в материалы дела не представлено, также как и доказательств их принадлежности иным лицам, в том числе, участвующим в деле.
Как верно отмечено судом первой инстанции спорные объекты (встроенные нежилые помещения по адресу: г. Пермь, ул. Вавилова, 4, ул. Революции, 9а, отдельно стоящие здания по адресу: г. Пермь, ул. Стахановская, 51, ул. Закамская, 22,) находятся в муниципальной собственности муниципального образования г. Пермь. При передаче военкомату указанных объектов по договору безвозмездного пользования муниципальным недвижимым имуществом города Перми N 176-19 от 01.08.2019., указанные объекты уже были технологически присоединены к электрическим сетям сетевой организации. Вместе с тем, из указанного договора не следует, что вместе с помещениями в безвозмездное пользование передаются и кабельные линии, находящиеся за пределами помещений, посредством которых осуществляется поставка электрической энергии на объекты.
Администрация муниципального образования г. Пермь указала, что в реестре муниципального имущества муниципального образования г. Пермь кабельные линии, приходящие в здание военкомата, не числятся.
Администрации муниципальных образований г. Перми, г. Березники, г. Кунгура, г. Чернушка, на территории которых расположены спорные объекты, указали, что в реестре муниципального имущества соответствующего муниципального образования кабельные линии, приходящие в здание военкомата, не числятся.
Суд первой инстанции обоснованно исходил из того, что представленные истцом акты разграничения границ балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности сторон не свидетельствуют о принадлежности спорных линий ответчику на каком либо праве.
По общему правилу субъектами, обязанными оплачивать потери электрической энергии, являются сетевые организации и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства.
Иные документы, при отсутствии надлежащих доказательств принадлежности ответчику в спорный период объектов электросетевого хозяйства, не могут возлагать на ответчика обязанность по оплате потерь электрической энергии, возникших в не принадлежащих ему сетях.
Надлежащие доказательства принадлежности спорного участка сетей ответчику в материалы дела не представлены.
Истец не привел в апелляционной жалобе убедительных доводов, которые бы свидетельствовали о неправомерности вышеизложенных выводов суда первой инстанции. По существу доводы жалобы основаны на несогласии с оценкой суда представленных в материалы дела доказательств, что само по себе не является основанием для отмены законного и обоснованного судебного акта.
Из принципа правовой определенности следует, что решение суда первой инстанции, основанное на полном и всестороннем исследовании обстоятельств дела, не может быть отменено исключительно по мотиву несогласия с оценкой указанных обстоятельств, данной судом первой инстанции (Постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 23.04.2013 N 16549/12).
По результатам рассмотрения апелляционной жалобы апелляционный суд пришел к выводу о том, что решение суда основано на полном и всестороннем исследовании имеющихся в деле доказательств, принято с соблюдением норм материального и процессуального права, в связи с чем, на основании пункта 1 части 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации подлежит оставлению без изменения.
В соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации расходы по оплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы относятся на заявителя жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 176, 258, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Пермского края от 25 марта 2022 года по делу N А50-32565/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Пермского края.
Председательствующий |
О.Г. Власова |
Судьи |
В.Ю. Назарова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А50-32565/2020
Истец: ОАО "ПЕРМСКАЯ ЭНЕРГОСБЫТОВАЯ КОМПАНИЯ"
Ответчик: ФКУ "Военный комиссариат Пермского края"
Третье лицо: Администрация города Березники, Администрация города Кунгура Пермского края, АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕРМИ, АДМИНИСТРАЦИЯ ЧЕРНУШИНСКОГО ГОРОДСКОГО ОКРУГА, АО "ОБОРОНЭНЕРГО", МУП "Чернушинские городские коммунальные электрическме сети", ОАО "Межрегиональная распределительная сетевая компания Урала", ООО "Объединенные региональные электрические сети Березники", ООО "УПРАВЛЯЮЩАЯ КОМПАНИЯ "ЭКСКОМ", ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО АГЕНТСТВА ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ В ПЕРМСКОМ КРАЕ, Территориальное управление Федерального агентства по управлению имуществом Пермского края, ТСЖ "АКАДЕМИКА ВАВИЛОВА 4", ФГБУ "ЦЕНТРАЛЬНОЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ" МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Хронология рассмотрения дела:
10.10.2022 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-9551/2021
20.06.2022 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-9863/2021
25.03.2022 Решение Арбитражного суда Пермского края N А50-32565/20
27.12.2021 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-9551/2021
09.09.2021 Постановление Семнадцатого арбитражного апелляционного суда N 17АП-9863/2021
16.06.2021 Решение Арбитражного суда Пермского края N А50-32565/20