г. Пермь |
|
01 июля 2022 г. |
Дело N А60-3976/2022 |
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
судьи Дружининой Л.В.,
рассмотрев в порядке статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) без вызова сторон апелляционную жалобу ответчика, общества с ограниченной ответственностью "Омега",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 28 марта 2022 года,
принятое путем подписания резолютивной части в порядке упрощенного производства (мотивированное решение от 29 апреля 2022 года)
по делу N А60-3976/2022
по иску Екатеринбургского муниципального унитарного предприятия "Специализированная автобаза" (ОГРН 1026602351049, ИНН 6608003655)
к обществу с ограниченной ответственностью "Омега" (ОГРН 1026601905824, ИНН 6634002305)
о взыскании задолженности, неустойки по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами,
УСТАНОВИЛ:
Екатеринбургское муниципальное унитарное предприятие "Специализированная автобаза" (далее - истец, ЕМУП "Спецавтобаза") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Омега" (далее - ответчик, ООО "Омега") о взыскании задолженности по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами за период с 01.01.2019 по 31.12.2019 в размере 139 507 руб. 80 коп., неустойки за период с 08.01.2021 по 31.08.2021 в сумме 22 880 руб. 60 коп., а также почтовых расходов в размере 330 руб. 28 коп. (с учетом уточнения размера исковых требований в порядке ст. 49 АПК РФ).
Дело рассмотрено судом в порядке упрощенного производства в соответствии со ст. 228 АПК РФ.
Мотивированным решением Арбитражного суда Свердловской области от 29.04.2022 (резолютивная часть решения принята 28.03.2022) исковые требования удовлетворены в полном объеме.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился в Семнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить.
Заявитель жалобы указывает, что вывоз ТКО ответчика истец фактически начал осуществлять с декабря 2019 года. Все твердые коммунальные отходы в период времени с 01.01.2019 по 30.11.2019 вывозились ответчиком на свалку г. Тавды самостоятельно. Считает, что расчет задолженности произведен истцом неверно, сумма 193 309 руб. 50 коп. чрезмерно завышена. Считает, что размер задолженности ООО "Омега" по договору на оказание услуг по обращению с ТКО составляет 57 597 руб. 71 коп. Кроме того указано, что расчет неустойки является неверным. Исходя из суммы основного долга 57 597 руб. 71 коп., размер неустойки составляет 77 руб. 97 коп. на день подачи иска 31.01.2022.
Истцом отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не представлен.
В соответствии с ч. 1 ст. 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Дело рассмотрено без вызова лиц, участвующих в деле, в соответствии со ст. 272.1 АПК РФ. Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте суда www.17aas.arbitr.ru, а также в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/ в режиме ограниченного доступа.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке ст.ст.266, 268, 272.1 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ЕМУП "Спецавтобаза" является на основании Соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами с Министерством энергетики и жилищно - коммунального хозяйства Свердловской области (далее также - МинЖКХ СО) от 12.01.2018 региональным оператором по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - ТКО) в зоне деятельности АПО-3 Свердловской области (перечень муниципальных образований, входящих в АПО-3 Свердловской области, представлен на стр. 162 в табл. 36 Территориальной схемы в сфере обращения с отходами производства и потребления на территории Свердловской области, утв. приказом МинЖКХ СО от 31.03.2020 N 185).
В соответствии с ч. 1 ст. 24.6, ч. 4. ст. 24.7 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" (далее - Закон N 89-ФЗ), п.п. 4, 5 Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила обращения с ТКО), исключительно региональный оператор вправе осуществлять обращение ТКО в соответствующей зоне деятельности, в настоящем случае - ЕМУП "Спецавтобаза" в зоне деятельности АПО-3 Свердловской области.
Согласно п.1 ст. 24.7 Закона N 89 Региональные операторы заключают договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственниками твердых коммунальных отходов, если иное не предусмотрено законодательством Российской Федерации.
В силу п. 8 (1) Постановления Правительства N 1156 от 12.11.2016 N 1156 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641" (далее - Постановление) Региональный оператор заключает договоры на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами. 8(4). Основанием для заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, согласно п. 8 (14) Постановления, является заявка потребителя или его законного представителя в письменной форме на заключение такого договора, подписанная потребителем или лицом, действующим от имени потребителя на основании доверенности (далее - заявка потребителя), либо предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
На основании п. 8 (17) Постановления Региональный оператор в течение одного месяца со дня заключения соглашения извещает потенциальных потребителей о необходимости заключения в соответствии с Федеральным законом "Об отходах производства и потребления" договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами всеми доступными способами, в том числе путем размещения соответствующей информации на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", а также в средствах массовой информации.
Предложение регионального оператора о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами было опубликовано на официальном сайте ЕМУП "Спецавтобаза" от 07.12.2018.
Согласно абз. 2 п. 8 (17) Постановления потребитель в течение 15 рабочих дней со дня размещения региональным оператором предложения о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами направляет региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил. Заявка потребителя рассматривается в порядке, предусмотренном пунктами 8(8) - 8(16) настоящих Правил.
В случае если потребитель не направил региональному оператору заявку потребителя и документы в соответствии с пунктами 8(5) - 8(7) настоящих Правил в указанный срок, договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами считается заключенным на условиях типового договора и вступившим в силу на 16-й рабочий день после размещения региональным оператором предложения о заключении указанного договора на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, в соответствии с Законом N 89, Постановлением Правительства N 1156 от 12.11.2016 "Об обращении с твердыми коммунальными отходами и внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 25 августа 2008 г. N 641", заключение договора на оказание услуг по обращению с ТКО является обязательным и собственники ТКО не вправе отказаться от заключения договора с региональным оператором.
На основании п. 8(18) Правил обращения с ТКО до дня заключения договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами услуга по обращению с твердыми коммунальными отходами оказывается региональным оператором в соответствии с условиями типового договора и соглашением и подлежит оплате потребителем в соответствии с условиями типового договора по цене, равной утвержденному в установленном порядке единому тарифу на услугу регионального оператора, с последующим перерасчетом в первый со дня заключения указанного договора расчетный период исходя из цены заключенного договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Согласно правовой позиции, изложенной в абз. 10 п. 2 информационного письма от 05.05.1997 N 14 "Обзор практики разрешения споров, связанных с заключением, изменением и расторжением договоров", в тех случаях, когда потребитель пользуется услугами (энергоснабжение, услуги связи и т.п.), оказываемыми обязанной стороной, однако от заключения договора отказывается, арбитражные суды должны иметь в виду следующее: фактическое пользование потребителем услугами обязанной стороны следует считать в соответствии с п. 3 ст. 438 ГК РФ акцептом абонентом оферты, предложенной стороной, оказывающей услуги, поэтому данные отношения должны рассматриваться как договорные.
Само по себе отсутствие договора как единого подписанного сторонами документа не препятствует региональному оператору оказывать услуги в соответствии с типовым договором.
Истец указал, что ответчиком в адрес истца была направлена заявка на заключение договора (Вх. N 06-084231 от 17.02.2020), согласно которой ООО "Омега" просит заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО по следующим объектам: г. Тавда, ул. 9 Января, д. 23, категория объекта - "Продовольственный магазин", 203 м2; г. Тавда, ул. Максима Горького, д. 130 "А", категория объекта - "Продовольственный магазин", 344,8 м2; Тавдинский р-н, д. Герасимовка, ул. Павлика Морозова, д. 34, категория объекта - "Продовольственный магазин", 290,3 м2; Тавдинский р-н, д. Герасимовка, ул. Павлика Морозова, д. 34, категория объекта - "Предприятия иных отраслей промышленности", 4 сотрудника.
Рассмотрев поступившую от ООО "Омега" заявку, ЕМУП "Спецавтобаза" заключило с ответчиком договор N 311731 от 29.12.2018 на оказание услуг по обращению с ТКО.
Согласно п. 1.6 договора N 311731 дата начала оказания услуг по обращению с ТКО и исполнения обязанностей по договору с 01.01.2019.
С 01.12.2019 по соглашению сторон и на основании дополнительного соглашения по договору N 311731 от 29.12.2018 изменен способ коммерческого учета ТКО на учет, исходя их количества и объема контейнеров, установленных на контейнерной площадке.
Во исполнение договорных обязательств истец в период с 01.01.2019 по 31.12.2019 оказал услуги по обращению с ТКО, однако ответчик оплату в полном объеме не произвел.
Ссылаясь на неисполнение ответчиком обязательств по оплате оказанных услуг, истец обратился с настоящим исковым заявлением в суд.
Удовлетворяя исковые требования, суд первой инстанции руководствовался ст. 309, 310, 329, 330, 779, 781 Гражданского кодекса российской Федерации (далее - ГК РФ), положениями Закона N 89-ФЗ, и пришел к выводу, что истцом оказаны услуги по обращению с ТКО за период с 01.01.2019 по 31.12.2019. Поскольку доказательств оплаты оказанных услуг в полном объеме ответчиком в материалы дела не представлено, в пользу истца взыскана задолженность в сумме 139 507 руб. 80 коп., а также неустойка за период с 08.01.2021 по 31.08.2021 в сумме 22 880 руб. 60 коп., почтовые расходы в сумме 330 руб. 28 коп., расходы по уплате государственной пошлины в размере 5 872 руб.
Исследовав материалы дела, доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены (изменения) принятого судебного акта.
Согласно п. 1 ст. 779 ГК РФ по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги, при этом общие положения о подряде (ст.ст.702-729 ГК РФ) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст.ст.779-782 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг (ст.783 ГК РФ).
В соответствии с п.1 ст.781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
В силу положений ст. 24.7 Закона N 89-ФЗ все собственники ТКО заключают договор на оказание услуг по обращению с ТКО с региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются ТКО и находятся их места сбора, оплачивают услуги региональному оператору по цене, определенной в пределах утвержденного в установленном порядке единого тарифа на услугу регионального оператора. Такой договор является публичным для регионального оператора.
Положениями Правил обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156), установлено, что потребитель - это собственник ТКО или уполномоченное им лицо, заключившее или обязанное заключить с региональным оператором договор на оказание услуг по обращению с ТКО.
Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается в соответствии с типовым договором, утвержденным Правительством Российской Федерации. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО может быть дополнен по соглашению сторон иными не противоречащими законодательству Российской Федерации положениями (п. 5 ст. 24.7 Закона N 89-ФЗ).
Форма типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО утверждена Правилами N 1156.
В соответствии с ч. 6 ст. 23 Федерального закона от 29.12.2014 N 458-ФЗ (ред. от 03.04.2018) "О внесении изменений в Федеральный закон "Об отходах производства и потребления", отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу отдельных законодательных актов (положений законодательных актов) Российской Федерации" договоры, заключенные собственниками ТКО на сбор и вывоз ТКО, действуют до заключения договора с региональным оператором по обращению с ТКО.
На основании заявки потребителя, ответчик является собственником ТКО, которые были образованы на объектах образования ТКО (указаны в Приложении N 1 к договору), находящихся в границах зоны деятельности ЕМУП "Спецавтобаза" как регионального оператора. Таким образом, исключительно ЕМУП "Спецавтобаза" или привлеченные им на основании п. 23 Правил обращения с ТКО операторы по транспортированию ТКО могли и имели право оказывать услуги по транспортированию (вывозу) ТКО в отношении потребителя.
Как установлено судом первой инстанции, ЕМУП "Спецавтобаза" надлежащим образом исполнило свои обязанности по договору в виде приемки ТКО и обеспечения их транспортирования, обработки, обезвреживания, захоронения в соответствии с законодательством Российской Федерации, что подтверждается выставлением счетов-фактур, направлением актов оказанных услуг.
Согласно п. 8 ст. 23 Закона N 458-ФЗ, обязанность по внесению платы за коммунальную услугу по обращению с ТКО наступает при наличии заключенного соглашения между органом исполнительной власти соответствующего субъекта Российской Федерации и региональным оператором по обращению с ТКО и утвержденного единого тарифа на услугу по обращению с ТКО на территории соответствующего субъекта Российской Федерации, но не позднее 01.01.2019.
ЕМУП "Спецавтобаза" имеет заключенное с Министерством ЖКХ Свердловской области соглашение от 12.01.2018, а Постановлением РЭК Свердловской области от 05.12.2018 N 200 - ПК был установлен единый тариф на услугу ЕМУП "Спецавтобаза" как регионального оператора по обращению с ТКО, который действует с 01.01.2019.
Следовательно, обязанность по внесению платы за услугу по обращению с ТКО возникла у потребителя, начиная с 01.01.2019.
Потребитель лишен возможности распоряжаться твердыми коммунальными отходами по своему усмотрению, он должен утилизировать их не иначе, как посредством услуг, оказываемых Региональным оператором, в связи с чем на ответчика возложена обязанность по оплате услуг регионального оператора.
В соответствии с п.1 ст.781 ГК РФ заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Между тем, что в нарушение требований законодательства и условий договора, оказанные в период с 01.01.2019 по 31.12.2019 услуги на сумму 139 507 руб. 80 коп. ответчик не оплатил.
На основании ч. 1 ст. 24.8 Закона N 89-ФЗ оказание услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами региональным оператором относится к регулируемым видам деятельности в области обращения с твердыми коммунальными отходами.
Согласно ч. 1 ст. 24.9 Закона N 89-ФЗ государственное регулирование тарифов в области обращения с твердыми коммунальными отходами осуществляется органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации.
В соответствии с ч. 1 ст. 24.6 Закона N 89-ФЗ сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов (далее также - ТКО) на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Соответственно, на территории муниципального образования г. Екатеринбург, входящего в Восточное административно-производственное объединение (АПО-3), ЕМУП "Спецавтобаза" имеет исключительное право осуществлять деятельность по обращению с ТКО, требовать оплаты оказанных услуг, что является основанием для представления потребителям платежных документов за оказанные услуги.
В соответствии с п. 6 Правил коммерческого учета объема и (или) массы твердых коммунальных отходов, утв. постановлением Правительства РФ от 03.06.2016 N 505, в целях осуществления расчетов с собственниками твердых коммунальных отходов коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется в соответствии с подп. "а" п. 5 Правил коммерческого учета.
На основании п. 5 Правил коммерческого учета коммерческий учет твердых коммунальных отходов осуществляется: а) расчетным путем исходя из: нормативов накопления твердых коммунальных отходов, выраженных в количественных показателях объема; количества и объема контейнеров для накопления твердых коммунальных отходов, установленных в местах накопления твердых коммунальных отходов.
Таким образом, действующим законодательством Российской Федерации установлено только два способа коммерческого учета ТКО.
В период с 01.01.2019 по 30.11.2019 по договору N 311731 от 29.12.2018 был установлен способ коммерческого учета ТКО исходя из нормативов накопления ТКО, выраженных в количественных показателях объема.
Доводы жалобы о том, что ответчик самостоятельно транспортировал отходы на объект размещения ТКО (полигон), расположенный в г. Тавда, отклоняются в связи со следующим.
Пунктом 4 Правил обращения с ТКО, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 предусмотрено, что Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Следовательно, иное лицо, не обладающее статусом Регионального оператора по обращению с ТКО и не являющееся согласованным оператором по обращению с ТКО не вправе осуществлять сбор и транспортирование ТКО.
В соответствии со ст. 1 Закона твердые коммунальные отходы - отходы, образующиеся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами, а также товары, утратившие свои потребительские свойства в процессе их использования физическими лицами в жилых помещениях в целях удовлетворения личных и бытовых нужд.
К твердым коммунальным отходам также относятся отходы, образующиеся в процессе деятельности юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и подобные по составу отходам, образующимся в жилых помещениях в процессе потребления физическими лицами.
Соответственно, все юридические лица и индивидуальные предприниматели образовывают в процессе осуществления предпринимательской деятельности твердые коммунальные отходы, складируют их на места (площадки) накопления ТКО, с которых в свою очередь ЕМУП "Спецавтобаза", как Региональный оператор по обращению с ТКО осуществляет услугу по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов.
Согласно действующему законодательству (ст. 210 ГК РФ, ст. 4 Закона N 89-ФЗ, п. 9-13 Правил обращения с ТКО, утв. Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156) потребитель коммунальной услуги по обращению с ТКО лишен права самостоятельно распоряжаться образованными твердыми коммунальными отходами и обязан заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО и складировать образованные ТКО только в места (площадки) накопления ТКО.
Таким образом, только региональный оператор либо согласованные операторы по обращению с ТКО оказывают услугу по обращению с ТКО, потребитель обязан заключить договор на оказание услуг по обращению с ТКО и складировать образованные ТКО в места (площадки) накопления ТКО.
ЕМУП "Спецавтобаза", как Региональный оператор по обращению с ТКО оказывает услугу по обращению с ТКО со всех мест (площадок) накопления ТКО, расположенных в пределах зоны деятельности ЕМУП "Спецавтобаза".
Отсутствие собственной контейнерной площадки не является обстоятельством неоказания потребителю услуги по обращению с ТКО и, соответственно, не является обстоятельством для перерасчета размера платы за услугу по обращению с ТКО.
Таким образом, исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства в их совокупности и взаимосвязи, в том числе акты оказанных услуг, счета-фактуры, суд первой инстанции пришел к правильному выводу, что факт оказания истцом услуг по обращению с ТКО, образующихся в связи с деятельностью ответчика в спорный период, доказан, в связи с чем доводы жалобы в данной части отклоняются.
При этом суд первой инстанции верно указал, что отсутствие подписанных сторонами актов оказанных услуг само по себе, не может служить основанием для освобождения ответчика от оплаты фактически оказанных ему услуг, поскольку ответчик в силу ст. 65 АПК РФ не представил надлежащих доказательств неисполнения истцом договорных обязательств в спорный период.
Представленный истцом расчет суммы задолженности судом первой инстанции проверен и признан арифметически верным, произведенным в соответствии с действующим законодательством.
Учитывая, что допустимых доказательств в подтверждение того, что спорные услуги не оказывались, оказаны в меньшем объеме, ответчиком не представлено, а также в отсутствие доказательств оплаты принятых услуг, требование о взыскании с ответчика задолженности в заявленном размере 139 507 руб. 80 коп. удовлетворено судом первой инстанции обоснованно.
В силу п. 1 ст. 329 ГК РФ одним из способов обеспечения обязательств и одновременно мерой ответственности за их неисполнение или ненадлежащее исполнение может являться неустойка.
На основании п. 1 ст. 330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательства, в частности, в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
Согласно п. 22 формы типового договора на оказание услуг по обращению с ТКО, утв. постановлением Правительства от 12.11.2016 N 1156 в случае неисполнения либо ненадлежащего исполнения потребителем обязательств по оплате настоящего договора региональный оператор вправе потребовать от потребителя уплаты неустойки в размере 1/130 ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, установленной на день предъявления соответствующего требования, от суммы задолженности за каждый день просрочки.
Поскольку факт ненадлежащего исполнения ответчиком обязанности по оплате за оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами материалами дела подтвержден, суд первой инстанции пришел к верному выводу, что требование о взыскании пеней подлежат удовлетворено в заявленном размере.
Вопреки доводам жалобы, представленный истцом расчет неустойки является верным, в связи с чем требование о взыскании неустойки, начисленной за период с 08.01.2021 по 31.08.2021 в сумме 22880 руб. 60 коп. удовлетворено судом первой инстанции правомерно.
При этом оснований для снижения неустойки в порядке ст. 333 ГК РФ суд первой инстанции не установил.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, сводятся к несогласию ответчика с оценкой имеющихся в материалах дела доказательств и установленных судом обстоятельств.
Суд апелляционной инстанции полагает, что все обстоятельства, имеющие существенное значение для дела, судом первой инстанции установлены, все доказательства исследованы и оценены в соответствии с требованиями ст. 71 АПК РФ. Оснований для переоценки доказательств суд апелляционной инстанции не усматривает.
С учетом изложенного апелляционный суд не находит предусмотренных статьей 270 АПК РФ оснований для отмены (изменения) судебного акта.
Таким образом, решение арбитражного суда от 29.04.2022 следует оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя.
На основании изложенного и руководствуясь статьями 176, 258, 266, 269, 272.1 АПК РФ, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Свердловской области от 29 апреля 2022 года (резолютивная часть решения принята 28 марта 2022 года) по делу N А60-3976/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Судья |
Л.В. Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-3976/2022
Истец: МУП ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ "СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ АВТОБАЗА"
Ответчик: ООО "ОМЕГА"