г. Владимир |
|
07 сентября 2022 г. |
Дело N А11-18200/2019 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05 сентября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 сентября 2022 года.
Первый арбитражный апелляционный суд в составе: председательствующего судьи Кастальской М.Н.,
судей Гущиной А.М., Москвичевой Т.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Калининой Ю.А.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Колхоза им. Кирова на решение Арбитражного суда Владимирской области от 13 мая 2022 года по делу N А11-18200/2019, принятое по заявлению Колхоза им. Кирова (ОГРН 1023300998269, ИНН 3316008636) о признании незаконным отказа администрации Киржачского района Владимирской области (ОГРН 1033301001216, ИНН 3316300581) в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 52 557 кв.м (исходный земельный участок с кадастровым номером 33:02:000000:540), выраженный в письме за подписью и.о. главы администрации Киржачского района Резниченко Ж.Б. от 09.10.2019 за N 4680-01-13; об обязании администрации Киржачского района Владимирской области в течение 5 дней с момента вступления решения суда в законную силу утвердить схему расположения земельного участка на кадастровом плане территории, раздел которого осуществлен в измененных границах земельного участка с кадастровым номером 33:02:000000:540, площадью 1 410 000 кв.м, имеющего следующие характеристики: категория земель - земли населенных пунктов, территориальная зона - Р-1, площадь 52 557 кв. м, адрес: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах земельного участка (почтовый адрес ориентира: Владимирская область, р-н Киржачский, Центральная усадьба Колхоз им. Кирова, д. Филипповское); третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: временный управляющий Колхоза им. Кирова Шелуха Александр Кузьмич, Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области в лице филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области", Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области, администрация муниципального образования Филипповское Киржачского района, Департамент лесного хозяйства по Центральному федеральному округу
при участии:
от заявителя - Борисичев В.Н. по доверенности от 28.12.2021 сроком действия 3 года, представлен диплом о высшем юридическом образовании от 01.11.2013 КВ N 93395;
от ответчика - Сухарева А.А. по доверенности от 10.01.2022 N 15-01-01.26 сроком действия до 31.12.2022, представлен диплом о высшем юридическом образовании от 01.06.2009 N ВСГ 3460889;
от третьих лиц - не явились, извещены
УСТАНОВИЛ:
Колхоз имени Кирова (далее по тексту - заявитель, Колхоз им. Кирова) обратился в Арбитражный суд Владимирской области с заявлением от 20.12.2019, в котором просит признать незаконным отказ администрации Киржачского района Владимирской области (далее - ответчик, Администрация) в утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории площадью 52 557 кв.м (исходный земельный участок с кадастровым номером 33:02:000000:540), выраженный в письме за подписью и.о. главы администрации Киржачского района Резниченко Ж.Б. от 09.10.2019 за N 4680- 01-13. Кроме того, Колхоз просил обязать Администрацию устранить допущенные нарушения его прав и законных интересов путем утверждения схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, раздел которого осуществлен в измененных границах земельного участка с кадастровым номером 33:02:000000:540, площадью 1 410 000 кв.м, имеющего следующие характеристики: категория земель - земли населенных пунктов, территориальная зона - Р-1, площадь 52 557 кв. м, адрес: местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах земельного участка. Почтовый адрес ориентира: Владимирская область, р-н Киржачский, Центральная усадьба Колхоз им. Кирова, д. Филипповское.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены временный управляющий Колхоза Шелуха Александр Кузьмич, Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области (далее - Департамент лесного хозяйства), Управление Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области, филиал Федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Владимирской области" (далее - Кадастровая палата), администрация муниципального образования Филипповское Киржачского района, Департамент лесного хозяйства по Центральному федерального округу, Департамент лесного хозяйства администрации Владимирской области.
Решением Арбитражного суда Владимирской области от 13 мая 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Колхоз им. Кирова обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение Арбитражного суда Владимирской области от 13 мая 2022 года по настоящему делу и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении исковых требований.
Колхоз им. Кирова считает решение Арбитражного суда незаконным, необоснованным и подлежащим отмене в связи с неполным выяснением обстоятельств, имеющих значение для дела, несоответствием выводов, изложенных в решении, фактическим обстоятельствам дела, существенными противоречиями обстоятельствам, установленным Постановлением Первого арбитражного апелляционного суда от 11 июня 2013 года по делу N А11-7229/2011, существенным нарушением норм материального права и процессуального законодательства в части исследования и оценки доказательств.
Администрация представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просила решение суда оставить без изменения, а жалобу заявителя - без удовлетворения.
Представитель заявителя в судебном заседании поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе с учетом письменных пояснений, считает решение суда первой инстанции незаконным и необоснованным. Просил решение суда первой инстанции отменить и принять по делу новый судебный акт.
Представитель ответчика возражал против удовлетворения апелляционной жалобы по доводам, изложенным в отзыве, просил решение суда оставить без изменения.
В судебное заседание представители третьих лиц не явились, о дате, времени и месте судебного заседания, извещены надлежащим образом, в том числе публично путем размещения информации на сайте Первого арбитражного апелляционного суда.
В соответствии со статьями 123, 156, 266 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации дело рассмотрено в отсутствие неявившихся представителей.
Законность принятого судебного акта, правильность применения норм материального и процессуального права проверены Первым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 257 - 262, 266 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Оценивая законность решения суда, апелляционная коллегия исходит из следующего.
Согласно части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном этим Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания ненормативного акта недействительным, решения и действия (бездействия) незаконными необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности, что также отражено в пункте 6 постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации".
Частью 4 статьи 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
При этом обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие) (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Как следует из материалов дела, Колхоз им. Кирова на основании постановления Первого арбитражного апелляционного суда от 11 июня 2013 года по делу N А11-7229/2011 владеет на праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком с кадастровым номером 33:02:000000:540, имеющим площадь 1 410 000 квадратных метров, категорию земель - "земли сельскохозяйственного назначения", вид разрешенного использования - "под лесами". Местоположение данного участка установлено относительно ориентира, расположенного по адресу: Владимирская область, район Киржачский, Центральная усадьба колхоза имени Кирова, деревня Филипповское.
03 октября 2019 года Колхоз им. Кирова обратился в Администрацию с заявлением об утверждении схемы расположения земельного участка на кадастровом плане территории, со следующими характеристиками: категория земель - земли населенных пунктов, территориальная зона - Р-1, площадь 52 557 кв. м., адрес: Местоположение установлено относительно ориентира, расположенного в границах земельного участка. Почтовый адрес ориентира: Владимирская область, р-н Киржачский, Центральная усадьба Колхоз им. Кирова, д. Филипповское.
Администрация письмом от 09.10.2019 N 4680-01-13 отказала Колхозу в утверждении схемы расположения испрашиваемого земельного участка на кадастровом плане территории на основании подпункта 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации, указав, что земельный участок с кадастровым номером 33:02:000000:540 имеет категорию - "земли сельскохозяйственного назначения", разрешенное использование - "под лесами", а из представленной схемы усматривается, что образуемый земельный участок формируется на землях населенного пункта села Филипповское муниципального образования Филипповское Киржачского района Владимирской области. Согласно документам территориального планирования муниципального образования Филипповское Киржачского района Владимирской области данная территория имеет категорию земель - "земли населенных пунктов" и относится к территориальной зоне Р1 - зоне общественной зелени в границах населенных пунктов (скверов, парков, бульваров), что противоречит представленным документам. В силу имеющихся в Администрации документов лесоустройства товарищества с ограниченной ответственностью имени Кирова (правопредшественника Колхоза) 2000 года земельный участок, указанный в представленной схеме расположения, не относится к землям, находившимся в пользовании данного товарищества с разрешенным использованием "под лесами", и на основании решения Филипповского сельского Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области от 12.10.1990 "Об утверждении границ населенных пунктов, находящихся на территории сельского Совета и передачи их в ведение Совета" данный земельный участок включен в границы земель населенного пункта Филипповское и передан в ведение Филипповского сельского Совета.
Полагая, что отказ Администрации противоречит действующему законодательству, нарушает его права и законные интересы, Колхоз им. Кирова обратился в суд с настоящим заявлением.
Заявленные требования основаны на статье 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации и мотивированы тем, что решение Администрации, с точки зрения заявителя, является незаконным, поскольку исходный земельный участок принадлежит Колхозу на праве постоянного (бессрочного) пользования, его местоположение установлено Первым арбитражным апелляционным судом в постановлении от 11.06.2013 по делу N А11-7229/2011 по иску Колхоза к Администрации о признании права постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки (далее - Постановление по делу N А11-7229/2011).
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции пришел к выводу о том, что оспариваемый отказ Администрации соответствует законодательству Российской Федерации, и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, поскольку схема расположения земельного участка площадью 52 557 кв.м на кадастровом плане территории не соответствует землеустроительной документации.
Апелляционная коллегия соглашается с выводами суда и не усматривает оснований для их переоценки.
Согласно статье 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации предоставление земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления в пределах их компетенции в соответствии со статьями 9 - 11 настоящего Кодекса.
Статьей 3.3 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" определена компетенция органов, наделенных полномочиями по предоставлению земельных участков, государственная собственность на которые не разграничена, предоставление земельных участков, расположенных на территории сельского поселения, входящего в состав этого муниципального района осуществляется органом местного самоуправления муниципального района.
На территории Киржачского района данными полномочиям наделена администрация Киржачского района Владимирской области.
Федеральным законом от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" (далее - Закон N 137-ФЗ) установлен порядок переоформления прав на земельные участки.
Право постоянного (бессрочного) пользования находящимися в государственной или муниципальной собственности земельными участками, возникшее у граждан или юридических лиц до дня введения в действие Земельного кодекса Российской Федерации, сохраняется (пунктом 1 статьи 3 Закона N 173-ФЗ).
В силу пункта 2 статьи 3 Закона N 137-ФЗ юридические лица, за исключением указанных в части 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации, обязаны переоформить право постоянного (бессрочного) пользования земельными участками на право их аренды или приобрести земельные участки в собственность. Порядок и основания образования земельных участков, в том числе путем их раздела, установлены нормами главы I.1 Земельного кодекса Российской Федерации.
Согласно подпункту 3 пункта 1 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которая предусмотрена статьей 11.10 кодекса.
В соответствии с пунктом 2 статьи 11.3 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков из земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, допускается в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории при отсутствии утвержденного проекта межевания территории с учетом положений, предусмотренных пунктом 3 указанной статьи.
Схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории представляет собой изображение границ образуемого земельного участка или образуемых земельных участков на кадастровом плане территории. В схеме расположения земельного участка указывается площадь каждого образуемого земельного участка и в случае, если предусматривается образование двух и более земельных участков, указываются их условные номера (пункт 1 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации).
В целях раздела земельного участка, который находится в государственной или муниципальной собственности и предоставлен на праве постоянного (бессрочного) пользования, аренды или безвозмездного пользования, исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, предусмотренные статьей 39.2 Земельного кодекса Российской Федерации, в течение одного месяца со дня поступления от заинтересованного лица заявления об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории обязаны принять решение об утверждении этой схемы или решение об отказе в ее утверждении с указанием оснований для отказа.
К заявлению об утверждении схемы расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории прилагаются подготовленная заявителем схема расположения земельного участка или земельных участков на кадастровом плане территории, которые предлагается образовать и (или) изменить; а также копии правоустанавливающих и (или) правоудостоверяющих документов на исходный земельный участок, если права на него не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (пункт 7 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно подпункту 4 пункта 16 статьи 11.10 Земельного кодекса Российской Федерации основанием для отказа в утверждении схемы расположения земельного участка является несоответствие схемы расположения земельного участка утвержденному проекту планировки территории, землеустроительной документации, положению об особо охраняемой природной территории.
В рассматриваемом случае в рамках дела N А11-7229/2011 судами установлено, что Колхозу 22.05.1969 в соответствии с действовавшим в тот период времени законодательством выдан государственный акт N 598589 на вечное пользование землей, которым за Колхозом на вечное пользование закреплено 6 886 гектаров земли.
Согласно пункту 3 решения Исполкома Владимирского областного Совета народных депутатов от 13.08.1990 "О передаче земель в ведение сельских Советов и формирование земельного запаса" ЦЕНТРГИПРОЗЕМу и райисполкомам поручено провести проектно-изыскательские работы по изъятию из состава колхозов земель сельских населенных пунктов и передаче их в ведение сельских Советов народных депутатов.
Согласно сведениям, содержащимся в Материалах по передаче земель сельских населенных пунктов в ведение Филипповского сельского Совета народных депутатов Киржачского района Владимирской области, изготовленных Объединением РОСНИИЗЕМПРОЕКТ института ЦЕНТРГИПРОЗЕМ (Владимирский филиал), Филипповский сельский Совет народных депутатов Киржачского района Владимирской области решением от 12.10.1990 утвердил границы сельских населенных пунктов, находящихся на территории сельского Совета, и передал в ведение Филипповского сельского Совета земли населенных пунктов согласно приложению.
Общая площадь земель, передаваемых в ведение Филипповского сельского Совета, составила 1 330,57 гектара; за Колхозом сохранено пользование землей села Филипповское площадью 264,6 гектара.
Роскомзем 27.02.1992 разработал и утвердил Рекомендации по проведению землеустроительных работ при реорганизации колхозов и совхозов, осуществляемой в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 27.12.1991 N 323 "О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР" и 11 постановлением Правительства Российской Федерации от 29.12.1991 N 86 "О порядке реорганизации колхозов и совхозов" (письмо от 27.02.1992 N 3-14/468).
В соответствии с данными рекомендациями в целях подготовки предложений органам местной администрации для принятия решений по предоставлению земель в собственность, аренду и обоснования перераспределения земель в ходе реорганизации колхозов разрабатываются проекты землеустройства (перераспределения земель) колхозов и совхозов.
Постановлением Администрации от 14.12.1992 N 655 утвержден Проект перераспределения земель Колхоза, в соответствии с которым по состоянию на 01.11.1991 за Колхозом числится земля в черте населенных пунктов площадью 264 гектара.
На основании постановления Администрации от 29.12.1992 N 703 Колхозу выдано свидетельство N ВЛ-06-Т-2, в соответствии с которым ему предоставлено в бессрочное (постоянное) пользование 1 978 гектаров земли, из них сельскохозяйственных угодий - 406 гектаров, прочих угодий - 1 572 гектара.
Впоследствии Проект перераспределения земель Колхоза корректировался в 2001, 2003, 2005, 2006 годах.
При этом, анализ картографического материала Проекта перераспределения земель Колхоза, изготовленного в 1992 году институтом ЦентрНИИГипрозем (Владимирское предприятие) по состоянию на 01.11.1991, свидетельствует о том, что испрашиваемый Колхозом земельный участок не входил в состав земель Колхоза, а находился в черте населенного пункта Филипповское.
Согласно Правилам землепользования и застройки муниципального образования сельское поселение Филипповское, утвержденным решением СНД МО СП Филипповское от 29.12.2012 N 14/30, территория вблизи с данным земельным участком находится в черте населенного пункта село Филипповское, земельный участок отнесен к землям населенного пункта, расположен в территориальной зоне Р1 - зоне общественной зелени и зоне Р2 - зоне водных объектов.
Кроме того, приведенные обстоятельства по территориальному планированию свидетельствуют о том, что Проект внутрихозяйственного землеустройства Колхоза от 1977 года не отражает достоверные сведения о расположении земельных участков, принадлежащих Колхозу на праве постоянного (бессрочного) пользования на основании свидетельства N ВЛ-06-Т-2, и не свидетельствует о расположении испрашиваемого земельного участка в составе земельного участка с кадастровым номером 33:02:000000:540.
Вопреки мнению Колхоза, в постановлении Первого арбитражного апелляционного суда от 11 июня 2013 года по делу N А11-7229/2011 не содержится сведений о фактическом местоположении земельного участка с кадастровым номером 33:02:000000:540, право постоянного (бессрочного) пользования на который признано за Колхозом. Признав право постоянного (бессрочного) пользования на земельные участки за Колхозом, суд апелляционной инстанции соотнес площадь земельных участков, которыми владел Колхоз в соответствии с землеустроительной документацией, и площадь земельных участков, указанную в свидетельстве N ВЛ-06-Т-2.
Кроме того, в рамках настоящего дела суд первой инстанции по ходатайству Колхоза назначил по делу судебную землеустроительную экспертизу, проведение которой поручил экспертам общества с ограниченной ответственностью "Владимирский центр кадастровых работ, геодезии и картографии", поставив на разрешение следующий вопрос: входит ли земельный участок площадью 52 557 кв.м, обозначенный на схеме расположения земельного участка на кадастровом плане территории как ":540:ЗУ1" в состав земель Колхоза им. Кирова.
Согласно заключению эксперта, обстоятельство нахождения испрашиваемого земельного участка в рамках исходного не подтверждается.
Доводы Колхоза им. Кирова о том, что заключение эксперта является недопустимым доказательством, поскольку эксперты не предупреждены об уголовной ответственности за дачу заведомо ложного заключения в соответствии с положениями Арбитражного процессуального кодекса РФ, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку суд оценил экспертное заключение в совокупности с другими доказательствами по делу по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. При этом, достаточных оснований усомниться в выводах эксперта в рассматриваемом случае не установлено.
Как верно отметил суд первой инстанции, в рассматриваемом случае действительное расположение испрашиваемого земельного участка в границах земельного участка с кадастровым номером 33:02:000000:540 достоверно установить невозможно; анализ схемы расположения испрашиваемого земельного участка не содержит изображение границ исходного земельного участка, а из документов, представленных Колхозом при обращении в Администрацию, невозможно достоверно определить расположение спорного участка.
При изложенных обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оспариваемый отказ Администрации, соответствует закону и не нарушает права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской деятельности, что в соответствии с частью 3 статьи 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации является основанием для принятия решения об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Все доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, свидетельствуют о несогласии с выводами суда, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, повлияли бы на их обоснованность и законность либо опровергли выводы суда.
Несогласие заявителя с выводами суда, основанными на оценке доказательств, равно как и иное толкование норм законодательства, не свидетельствуют о наличии в принятом судебном акте существенных нарушений норм материального права, повлиявших на исход судебного разбирательства или допущенной судебной ошибке.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что Арбитражный суд Владимирской области принял законное и обоснованное решение, полно и правильно установил обстоятельства дела, применил нормы материального права, подлежащие применению, в связи с чем, оснований для отмены или изменения судебного акта не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, в соответствии с частью 4 статьи 270 АПК РФ, судом первой инстанции не допущено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 176, 266, 267, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Первый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Владимирской области от 13 мая 2022 года по делу N А11-18200/2019 оставить без изменения, апелляционную жалобу Колхоза им. Кирова - без удовлетворения.
Возвратить Колхозу им. Кирова из федерального бюджета излишне уплаченную государственную пошлину в сумме 1500 рублей, перечисленную по платежному поручению от 29.06.2022 N 623360.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в двухмесячный срок со дня принятия.
Председательствующий судья |
М.Н. Кастальская |
Судьи |
А.М. Гущина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А11-18200/2019
Истец: КОЛХОЗ ИМ. КИРОВА
Ответчик: Администрация Киржачского района Владимирской области
Третье лицо: Администрация муниципального образования сельское поселение Филипповское Киржачского района Владимирской области, ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ДЕПАРТАМЕНТ ЛЕСНОГО ХОЗЯЙСТВА ПО ЦЕНТРАЛЬНОМУ ФЕДЕРАЛЬНОМУ ОКРУГУ, УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ, КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ, ФГБУ Филиал "ФКП Росреестра" по Владимирской области, Шелуха Александр Кузьмич, Борисичев Виталий Николаевич, ООО "Владимирский центр кадастровых работ,геодезии и картографии, Саутин Артем Михайлович