город Ростов-на-Дону |
|
09 сентября 2022 г. |
дело N А53-10375/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 сентября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 09 сентября 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
публичного акционерного общества "Россети-Юг" на решение Арбитражного суда Ростовской области от 01.08.2022 по делу N А53-10375/2022 по заявлению публичного акционерного общества "Россети-Юг" к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области при участии третьего лица: Мурадова К.С., о признании незаконным и отмене постановления и представления,
при участии:
от ПАО "Россети-Юг": представитель Пьянков А.В. по доверенности от 01.01.2022,
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области Алимурадов А.А. по доверенности от 17.03.2022, Мельник В.С. по доверенности от 10.01.2022,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Россети Юг" (далее - заявитель, общество, ПАО "Россети Юг") обратилось в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области (далее - заинтересованное лицо, антимонопольный орган) о привлечении к административной ответственности N 061/04/9.21-356/2022 от 03.03.2022 и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 600 000 руб.
Определением Арбитражного суда Ростовской области от 14.06.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечен - индивидуальный предприниматель Мурадов Карим Сейфиевич.
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 01.08.2022 заявление публичного акционерного общества "Россети Юг" оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с принятым судебным актом, ПАО "Россети Юг" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Доводы жалобы сводятся к тому, что ПАО "Россети Юг" не запрашивало какие-либо документы и сведения, не предусмотренные Правилами технологического присоединения, в связи с чем нарушение в действиях ПАО "Россети Юг" отсутствует.
В материалы дела от Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области поступил отзыв на апелляционную жалобу. Отзыв приобщен к материалам дела.
В отзыве на апелляционную жалобу Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали свои правовые позиции по рассматриваемому спору.
Дело рассмотрено в порядке, предусмотренном статьей 156 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представители лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, в Ростовское УФАС России поступило обращение МП Мурадова К.С. о неправомерных, по мнению заявителя, действиях ПАО "Россети Юг", выразившихся в нарушении процедуры рассмотрения заявки от 13.12.2021 года об осуществлении технологического присоединения объекта, расположенного по адресу: РО, Егорлыкский район, с/с Объединенный, нп ПСК "Калинина" к электрическим сетям.
03.03.2022 Управления Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области принято постановление в отношении ПАО "Россети Юг" о привлечении к административной ответственности N 061/04/9.21-356/2022 и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 600 000 руб. (т. 1, л.д. 13, 14).
03.03.2022 Управлением Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области принято представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения согласно которому, в связи с наличием в действиях ПАО "Россети Юг", выразившихся в нарушении процедуры рассмотрения заявки от 27.08.2021 об осуществлении технологического присоединения объекта, расположенного по адресу: РО, Зерноградский р-н, г. Зерноград, ул. Им. Гагарина, д. 55 к электрическим сетям, состава административного правонарушения предусмотренного ч. 2 ст. 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях от 30.12.2001 N 195-ФЗ, Управление Федеральной антимонопольной службы по Ростовской области на основании ст. 29.13 КоАП РФ сообщает ПАО "Россети Юг" о необходимости принятия мер по устранению указанных причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения в течение одного месяца со дня получения представления (т. 1, л.д. 15).
Несогласие с принятыми постановлением и представлением послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд.
Частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которая влечет наложение административного штрафа на юридических лиц от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Объектом рассматриваемого правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере эксплуатации сетей и систем энергоснабжения.
Объективную сторону правонарушения составляет, в том числе нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии.
В соответствии со статьей 26 Федерального закона от 26.03.2003 г. N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, в том числе объектов микрогенерации, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее также - технологическое присоединение), осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 декабря 2004 г.
N 861 утверждены Правила технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям (далее - Правила технологического присоединения).
В соответствии с пунктом 2 Правил технологического присоединения, действия настоящих Правил технологического присоединения распространяется на случаи:
1. Присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств;
2. Увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств;
3. изменения категории надежности электроснабжения, точек присоединения, видов производственной деятельности, не влекущих пересмотра величины максимальной мощности, но изменяющих схему внешнего электроснабжения ранее присоединенных энергопринимающих устройств;
4. присоединения ранее присоединенных энергопринимающих устройств, выведенных из эксплуатации (в том числе в целях консервации на срок более 1 года) в порядке, установленном Правилами вывода объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 июля 2007 г. N 484 "О выводе объектов электроэнергетики в ремонт и из эксплуатации".
В соответствии с пунктом 3 Правил технологического присоединения, сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им настоящих Правил и наличия технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, максимальная мощность энергопринимающих устройств, которых составляет до 150 кВ включительно, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
В соответствии с пунктом 6 Правил технологического присоединения, Технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации. При необоснованном отказе или уклонении сетевой организации от заключения договора заинтересованное лицо вправе обратиться в суд с иском о понуждении к заключению договора и взыскании убытков, причиненных таким необоснованным отказом или уклонением.
В соответствии с пунктом 10 Правил технологического присоединения, к заявке прилагаются следующие документы:
а) план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации;
б) однолинейная схема электрических сетей заявителя, присоединяемых к электрическим сетям сетевой организации, номинальный класс напряжения которых составляет 35 кВ и выше, с указанием возможности резервирования от собственных источников энергоснабжения (включая резервирование для собственных нужд) и возможности переключения нагрузок (генерации) по внутренним сетям заявителя;
в) перечень и мощность энергопринимающих устройств, которые могут быть присоединены к устройствам противоаварийной и режимной автоматики;
г) копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на объект капитального строительства (нежилое помещение в таком объекте капитального строительства) и (или) земельный участок, на котором расположены (будут располагаться) объекты заявителя, либо право собственности или иное предусмотренное законом основание на энергопринимающие устройства (для заявителей, планирующих осуществить технологическое присоединение энергопринимающих устройств потребителей, расположенных в нежилых помещениях многоквартирных домов или иных объектах капитального строительства, копия документа, подтверждающего право собственности или иное предусмотренное законом основание на нежилое помещение в таком многоквартирном доме или ином объекте капитального строительства);
д) для юридических лиц - выписка из Единого государственного реестра юридических лиц, для индивидуальных предпринимателей - выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, а также доверенность или иные документы, подтверждающие полномочия представителя заявителя, подающего и получающего документы, в случае если заявка подается в сетевую организацию представителем заявителя, копия паспорта гражданина Российской Федерации или иного документа, удостоверяющего личность, если заявителем выступает индивидуальный предприниматель или гражданин;
д(1)) в случае подачи заявки очно или почтой - заполненное согласие на обработку персональных данных сетевой организацией и субъектом розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке;
ж) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, указанных в абзаце первом пункта 8 (4) настоящих Правил, копия документа, подтверждающего согласие организации, осуществляющей управление многоквартирным домом, при наличии у такой организации соответствующих полномочий либо при ее отсутствии или отсутствии у нее полномочий согласие общего собрания владельцев жилых помещений многоквартирного дома на организацию присоединения нежилого помещения отдельными линиями от вводного устройства (вводно-распределительного устройства, главного распределительного щита), установленного на вводе питающей линии сетевой организации в соответствующее здание или его обособленную часть (если для соответствующего нежилого помещения проектом на многоквартирный дом не предусмотрено индивидуальное вводно-распределительное устройство с непосредственным присоединением к питающей линии сетевой организации);
з(1)) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, принадлежащих потребительскому кооперативу (гаражно-строительному, гаражному кооперативу) (далее - кооператив) либо его членам, - справка о количестве гаражей либо иных объектов, расположенных в границах территории кооператива, с указанием информации о фамилии, имени, отчестве собственников или иных законных владельцев гаражей либо иных объектов, сериях, номерах и датах выдачи паспортов или иных документов, удостоверяющих личность в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также в случае наличия такой информации -кадастровые номера земельных участков, расположенных в границах территории кооператива, и данные о величине максимальной мощности энергопринимающих устройств, выделенной на каждый гараж либо иной объект, расположенный в границах территории кооператива, в соответствии с решением общего собрания членов кооператива;
и) подписанный заявителем проект договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) или протокол разногласий к проекту договора, форма которого размещена (опубликована) гарантирующим поставщиком в соответствии с пунктом 33 Основных положений функционирования розничных рьшков электрической энергии (предоставляется по желанию заявителя при намерении заключить договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности) с гарантирующим поставщиком), с приложением документов, подтверждающих полномочия представителя заявителя на заключение такого договора;
к) в случае технологического присоединения объекта по производству электрической энергии максимальной мощностью более 5 МВт или энергопринимающих устройств максимальной мощностью более 50 МВт схема выдачи мощности или схема внешнего электроснабжения соответственно, разработанная заявителем и согласованная им с сетевой организацией и субъектом оперативно-диспетчерского управления в электроэнергетике в соответствии с правилами разработки и согласования схем выдачи мощности объектов по производству электрической энергии и схем внешнего электроснабжения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии и методическими указаниями по проектированию развития энергосистем, утвержденными федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным Правительством Российской Федерации на осуществление функций по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в топливно-энергетическом комплексе;
л) в случае технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или энергопринимающих устройств, принадлежащих кооперативу либо его членам, - заполненное всеми гражданами, осуществляющими ведение садоводства или огородничества на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, иными правообладателями объектов недвижимости, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, или собственниками, или иными законными владельцами гаражей либо иных объектов, расположенных в границах территории кооператива, в отношении энергопринимающих устройств которых подается заявка, согласие на обработку персональных данных сетевой организацией и субъектом розничного рынка, с которым заявитель намеревается заключить договор, обеспечивающий продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке;
Как следует из представленных ПАО "Россети Юг" документов и пояснений, заявителем в нарушение указанных норм не предоставлен план энергопринимающих устройств, предусмотренный пп. "а" п. 10 Правил технологического присоединения, в связи с чем было приостановлено рассмотрение поданной заявки N РЭ12/001/2987 от 13.12.2021 до предоставления недостающих документов (письмо вх. МР5/10000/313 от 27.01.2022)
Вместе с тем, заявителем были представлены следующие документы: заявка на технологическое присоединение N РЭ12/001/2987 от 13.12.2021 (к заявке были приложены следующие документы: план расположения энергопринимающих устройств, перечень и мощность энергопринимающих устройств, присоединяемых к устройствам противоаварийной автоматики, документ, подтверждающий право собственности на объект или иное предусмотренное законом основание, выписка из ЕГРИП), обращение (вх. N РЭ12/001/3041 от 19.12.2021), обращение (вх. N РЭ12/001/3 от 10.01.2022), обращение (вх. N МР5/10000/132 от 17.01.2022), обращение (вх. N МР5/10000/224 от 24.01.2022), обращение (вх. N МР5/10000/308 от 30.01.2022). Представленные ИП Мурадовым К.С., документы содержат кадастровую карту, что является достаточным основанием полагать, что данная карта является планом расположения энергопринимающих устройств. Представленный заявителем план энергопринимающих устройств представляет собой фрагмент кадастровой карты, на которой изображены границы расположения энергопринимающих устройств, географические объекты (ориентиры), масштаб карты, текстовые описания и пояснения.
Требуемый сетевой организацией ПАО "Россети Юг" план энергопринимающих устройств, прилагаемый к заявке в соответствии с Правилами технологического присоединения, был неоднократно представлен заявителем (заявка на технологическое присоединение N РЭ12/001 /2987 от 13.12.2021, обращение (вх. N РЭ12/001/3041 от 19.12.2021), обращение (вх. N РЭ12/001/3 от 10.01.2022), обращение (вх.
N МР5/10000/132 от 17.01.2022), обращение (вх. N МР5/10000/224 от 24.01.2022), обращение (вх. N МР5/10000/308 от 30.01.2022).
В соответствии с пунктом 11 Правил технологического присоединения, сетевая организация не вправе требовать представления сведений и документов, не предусмотренных настоящими Правилами, а заявитель не обязан представлять сведения и документы, не предусмотренные настоящими Правилами.
План расположения энергопринимающих устройств, исходя из п. 10 "а" Правил технологического присоединения, необходим для определения сетевой организацией точек подключения в зоне расположения энергопринимающего устройства обратившегося с заявкой лица.
Поскольку Правилами технологического присоединения не регламентирована форма представления плана расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации, в связи с чем форма указанного документа является произвольной и схематичной, требование повторного предоставления заявителем плана энергопринимающих устройств не соответствует действующему законодательству.
Таким образом, представленный план энергопринимающих устройств является верным и содержит в себе все необходимые данные, позволяющие сетевой организации иметь четкое представление о месте нахождения ЭПУ, которые располагаются (будут располагаться) на земельном участке.
Суд первой инстанции рассмотрел и обоснованно отклонил доводы сетевой организации о том, что в связи с отсутствием сведений о наименовании энергопринимающего устройства как оно понимается в ст. 3 35-ФЗ "Об электроэнергетике", а также п. 2 Правил технологического присоединения, и месте его расположения в представленных заявителем документах, данные документы не являются планом энергопринимающих устройств.
В соответствии со статьей 3 35-ФЗ "Об электроэнергетике", энергопринимающая установка, энергопринимающее устройство - аппарат, агрегат, оборудование либо объединенная электрической связью их совокупность, которые предназначены для преобразования электрической энергии в другой вид энергии для ее потребления
В соответствии с пунктом 2 Правил технологического присоединения, энергопринимающие устройства потребителя - находящиеся у потребителя аппараты, агрегаты, механизмы, устройства и иное оборудование (или их комплекс), предназначенные для преобразования электрической энергии в другой вид энергии в целях использования (потребления) и имеющие между собой электрические связи.
Ссылаясь на трактовки понятия "энергопринимающее устройство" сетевая организация подменяет понятия "энергопринимающее устройство" и "план расположения энергопринимающих устройств". Как отмечалось ранее, Правилами технологического присоединения не регламентирована форма представления плана расположения энергопринимающих устройств.
Таким образом, независимо от значений понятия "энергопринимающее устройство", требования (отсутствие требований) к плану энергопринимающих устройств не изменяются.
Как указано в постановлении Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 04.06.2009 N А21-10549/2008 пп. "а" п. 10 Правил технологического присоединения не обязывает заинтересованное лицо указывать сетевой объект (точку присоединения), к которому следует осуществить присоединение электропринимающего устройства, а тем более отразить такой объект на топографической карте.
Как разъяснил суд, предусмотренный п. 11 Правил технологического присоединения запрет основан, прежде всего, на том, что сетевая организация, в отличие от заинтересованного лица, в силу специфики своей деятельности обладает достоверными сведениями о наличии ближайших точек подключения, их месторасположении по отношению к энергопринимающему устройству такого лица.
В рассматриваемой ситуации следует учитывать, что судебная практика складывается таким образом, что сетевые организации не вправе затребовать не указанные в Правилах технологического присоединения документы.
Следовательно, сетевая организация не вправе требовать у индивидуального предпринимателя, который подает заявку на технологическое присоединение, план местности или топографическую карту с указанием возможных точек присоединения его энергопринимающего устройства.
При этом следует учитывать, что энергопринимающие устройства потребителя - это находящиеся у потребителя аппараты, агрегаты, механизмы, устройства и иное оборудование (или их комплекс), предназначенные для преобразования электрической энергии в другой вид энергии в целях использования (потребления) и имеющие между собой электрические связи; точка присоединения к электрической сети - это место физического соединения энергопринимающего устройства (энергетической установки) потребителя услуг по передаче электрической энергии (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор об оказании услуг по передаче электрической энергии) с электрической сетью сетевой организации (п. 2 Правил N 861).
Таким образом, энергопринимающее устройство является видом энергетических установок, перечень наименований которых определен положениями ГОСТ 30331.1-2013. Межгосударственный стандарт. Электроустановки низковольтные. Часть 1. Основные положения, оценка общих характеристик, термины и определения (введен в действие Приказом Росстандарта от 23.04.2014 N 399-ст), согласно пункту 11.1 которого выделены следующие виды электрических установок объектов: а) жилых зданий; b) торговых предприятий; с) общественных зданий; d) производственных зданий; е) сельскохозяйственных и садоводческих строений; f) сборных зданий; g) жилых автофургонов, стоянок для них и аналогичных участков; h) строительных площадок, выставок, ярмарок и других временных сооружений; i) пристаней для малых судов, используемых на отдыхе; j) наружного освещения и электроустановок аналогичного назначения (кроме перечисления е) в подразделе 11.3); к) медицинских учреждений; l) передвижных или транспортируемых средств; m) фотоэлектрических систем; n) низковольтных генераторных установок.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно заключил о том, что представленный план энергопринимающих устройств является верным и содержит в себе все необходимые данные, позволяющие сетевой организации иметь четкое представление о месте нахождения ЭПУ, которые располагаются (будут располагаться) на земельном участке.
При этом суд первой инстанции правомерно установил, что ПАО "Россети Юг" нарушило сроки отправки уведомлений (письмо N МР5/10000/5499 от 24.12.2021).
ИП Мурадов К.С. направил обращение (вх. N РЭ12/001/3041 от 19.12.2021), содержащее недостающие документы, в ответ на уведомление о предоставлении недостающих документов (письмо N МР5/10000/5321 от 14.12.2021). В ответ на обращение ИП Мурадова К.С. (вх. N РЭ12/001/3041 от 19.12.2021) ПАО "Россети Юг" направило уведомление о предоставлении недостающих документов, а именно план расположения энергопринимающих устройств, которые необходимо присоединить к электрическим сетям сетевой организации, а также перечень и мощность энергоприннимающих устройств, которые могут быть присоединены к противоаварийной и режимной автоматики (письмо N МР5/10000/5499 от 24.12.2021 года) с нарушением трехдневного срока.
Таким образом, в действиях юридического лица - публичного акционерного общества "Россети Юг" имеется состав административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена ч. 2 ст. 9.21 КоАП РФ.
Частью 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно статье 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела не представлено доказательств объективной невозможности исполнения обществом положений действующего законодательства.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении административным органом не допущено, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.
Оспариваемое постановление принято в пределах срока давности привлечения к ответственности, установленного статье 4.5 КоАП РФ; при принятии оспариваемого постановления применен минимальный размер санкции, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Суд первой инстанции обоснованно не усмотрел оснований для признания допущенного правонарушения малозначительным с учетом пренебрежительного отношения общества к исполнению публично-правовой обязанности (общество не признало вину в совершении правонарушения).
Наказание назначено в пределах санкции рассматриваемой нормы, соответствует характеру, тяжести правонарушения, степени вины правонарушителя, принципам соразмерности и индивидуализации.
Исключительных оснований для снижения размера штрафа в порядке частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ суд первой инстанции также не усатновил, надлежащих доказательств тяжелого материального положения и избыточного ограничения финансового положения наложенным штрафом заявителем не представлено.
Принимая во внимание вышеуказанное, суд апелляционной инстанции не находит оснований не согласиться с выводом суда первой инстанции о законности оспариваемых постановления и представления, оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
В целом доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая выводы суда, они сводятся исключительно к несогласию с оценкой установленных обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Суд первой инстанции выполнил требования статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, полно, всесторонне исследовал и оценил представленные в деле доказательства и принял законный и обоснованный судебный акт.
Оснований для переоценки выводов и доказательств, которые при рассмотрении дела были исследованы и оценены судом первой инстанции с соблюдением требований статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не имеется.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (часть 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 01.08.2022 по делу N А53-10375/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А53-10375/2022
Истец: ПАО "РОССЕТИ ЮГ", ПАО "Россети-Юг"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО РОСТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Мурадов К.С.