г. Киров |
|
14 сентября 2022 г. |
Дело N А28-8239/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 14 сентября 2022 года.
Второй арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Минаевой Е.В.,
судей Ившиной Г.Г., Кононова П.И.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Вахрушевой Ю.С.
при участии в судебном заседании представителя заявителя - Катаевой Л.И., действующей на основании доверенности от 10.01.2022; представителя ответчика - Винокуровой А.А., действующей на основании доверенности от 09.01.2020,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу администрации Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области
на решение Арбитражного суда Кировской области от 23.06.2022 по делу N А28 8239/2021
по заявлению администрации Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области (ОГРН 1054313550708; ИНН 4312032196)
к Управлению Федерального казначейства по Кировской области (ОГРН 1024301337246; ИНН 4347015804)
при участии в деле третьего лица Министерства спорта и молодежной политики Кировской области (ОГРН 1054316536295; ИНН 4345098756)
о признании недействительным пункта представления,
УСТАНОВИЛ:
администрация Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области (далее - заявитель, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Кировской области с заявлением, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о признании недействительным пункта 1 представления Управления Федерального казначейства по Кировской области (далее - ответчик, УФК по Кировской области, Управление) от 14.05.2021 N 40-23-09/12 в части возврата денежных средств в сумме 140 697,28 рублей.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство спорта и молодежной политики Кировской области.
Решением Арбитражного суда Кировской области от 23.06.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, Администрация обратилась во Второй арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт.
По мнению заявителя, работы и материалы, предусмотренные позициями N N 38, 39, 42, 43, 48, 49 локальной сметы N 01-010-02 необходимы для монтажа и безопасной установки полимерного дренажного модуля и травмобезопасной резиновой плитки. Администрация со ссылкой на инструкции по монтажу травмобезопасной резиновой плитки и полимерного дренажного модуля указывает, что спортивное оборудование устанавливается до монтажа покрытия; для того, чтобы сооружение оставалось прочным и безопасным в эксплуатации, необходимо установить бордюрный камень. По мнению Администрации, все работы должны выполняться единым комплексом и одним подрядчиком.
Управление в отзыве на апелляционную жалобу указывает, что средства субсидии из федерального бюджета представляются только на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования. Ответчик настаивает на том, что инструкциями, на которые ссылается заявитель, не указано в разделе "монтаж" на виды работ и дополнительные материалы по подготовке земельного участка к оснащению спортивно-технологическим оборудованием.
Определение Второго арбитражного апелляционного суда о принятии апелляционной жалобы к производству вынесено 01.08.2022 и размещено в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" 02.08.2022 в соответствии с абзацем 2 части 1 статьи 122 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ). На основании указанной нормы стороны надлежащим образом уведомлены о рассмотрении апелляционной жалобы.
В судебном заседании представители сторон поддержали занятые по делу правовые позиции.
Третье лицо явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили, о времени и месте судебного заседания извещены надлежащим образом. В соответствии со статьей 156 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие представителя третьего лица.
Законность решения Арбитражного суда Кировской области проверена Вторым арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, на основании приказа руководителя УФК по Кировской области от 25.02.2021 N 127 проведена плановая выездная проверка в период с 01.03.2021 по 11.03.2021 по вопросу предоставления и использования Администрацией средств из федерального бюджета на реализацию государственной программы "Развитие физической культуры и спорта" в период 2019-2020 годы.
В ходе проведения названной проверки сотрудниками Управления установлены следующие обстоятельства, которые отражены в акте проверки от 18.03.2021.
06.08.2019 при выполнении Муниципальной программы Администрацией по итогам электронного аукциона был заключен муниципальный контракт N 0340200003319009084 с ООО "МАСТЕРКИДС" на выполнение работ по созданию малой спортивной площадки с оснащением спортивно-технологическим оборудованием на ст. Просница Кирово-Чепецкого района Кировской области (далее - Контракт от 06.08.2019).
В состав работ по Контракту от 06.08.2019 были включены работы по благоустройству и подготовке земельного участка, не связанные с закупкой и монтажом спортивно-технологического оборудования:
- разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами (позиции 34-35 сметы N 01-01-02);
- разработка грунта в траншеях экскаватором "обратная лопата" (позиция 36 сметы N 01-01-02);
- перевозка грузов I класса автомобилями - самосвалами на расстоянии до 4 км (позиция 37 сметы N 01-01-02);
- устройство подстилающих и выравнивающих слоев оснований из песка (позиции 38-39 сметы N 01-01-02);
- устройство биополимерной мембраны (позиции 42-43 сметы N 01-01-02);
- установка и перевозка бортовых камней бетонных (позиции 48-51 сметы N 01-01-02);
- разработка грунта с перемещением до 10 м бульдозерами (позиции 52-53 сметы N 01-01-02);
- разработка грунта в траншеях экскаватором "обратная лопата" (позиция 54 сметы N 01-01-02);
- перевозка грузов I класса автомобилями - самосвалами на расстоянии до 4 км (позиция 55 сметы N 01-01-02);
- устройство оснований толщиной 12 см под тротуары из кирпичного или известнякового щебня (гравия) с перевозкой гравия (позиции 56-60 сметы N 01-01-02);
- установка и перевозка бортовых камней бетонных (позиции 61-64 сметы N 01-01-02).
Приемка выполненных работ произведена Администрацией на основании акта формы КС-2 от 18.11.2019 N 1, оплата по Контракту от 06.08.2019 произведена в полном объеме платежным поручением от 27.11.2019 N 1077 на сумму 3 101 574,00 рублей за счет средств субсидии.
При оценке представленных документов по расходованию средств субсидии, выделенной из федерального бюджета, сотрудники Управления пришли к выводу о нецелевом использовании Администрацией средств субсидии в сумме 268 830,00 рублей (из них средства федерального бюджета в сумме 263 480,28 рублей, средства областного бюджета - 2 661,42 рублей, средства местного бюджета - 2 688,30 рублей), уплаченных по Контакту от 06.08.2019 за выполнение работ по благоустройству и подготовке земельного участка к оснащению спортивно-технологическим оборудованием.
По итогам проверки Управлением выдано представление от 14.05.2021 N 40-23-09/12, согласно пункту 1 которого Администрации необходимо возвратить израсходованные не в соответствии с целевым назначением средства субсидии из федерального бюджета в сумме 263 480,28 рублей в срок до 01.10.2021 включительно.
Не согласившись с выводами Управления о нецелевом расходовании средств субсидии, Администрация обратилась в арбитражный суд с настоящим заявлением. С учетом уточнения позиции заявитель считает, что работы и материалы, предусмотренные позициями N N 38, 39, 42, 43, 48 и 49 локальной сметы N 01-1-02 "Создание малой площадки с оснащением спортивно-технологическим оборудованием на ст. Просница Кирово-Чепецкого района Кировской области", были необходимы для монтажа и безопасной установки полимерного дренажного модуля и травмобезопасной резиновой плитки.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из отсутствия в данном случае совокупности условий, предусмотренных статьями 198, 201 АПК РФ, необходимых для признания представления в оспариваемой части недействительным.
Исследовав материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы и отзыва на нее, заслушав представителей сторон, суд апелляционной инстанции не нашел оснований для отмены или изменения решения суда исходя из нижеследующего.
Не согласившись с выводами Управления о нецелевом расходовании средств субсидии в названной части, МКУ Администрация Уржумского муниципального района обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми в рамках настоящего дела требованиями.
В силу части 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно статье 6 БК РФ под межбюджетными трансфертами понимаются средства, предоставляемые одним бюджетом бюджетной системы Российской Федерации другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии с пунктом 1 статьи 265 БК РФ государственный (муниципальный) финансовый контроль осуществляется в целях обеспечения соблюдения положений правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, правовых актов, обусловливающих публичные нормативные обязательства и обязательства по иным выплатам физическим лицам из бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, а также соблюдения условий государственных (муниципальных) контрактов, договоров (соглашений) о предоставлении средств из бюджета.
В силу пункта 3 статьи 265 БК РФ внутренний государственный (муниципальный) финансовый контроль является контрольной деятельностью Федерального казначейства, органов государственного (муниципального) финансового контроля, являющихся органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (органами местных администраций) (далее - органы внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля).
Как следует из статьи 270.2 БК РФ, под представлением в целях настоящего Кодекса понимается документ органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля, направляемый объекту контроля и содержащий информацию о выявленных в пределах компетенции органа внутреннего государственного (муниципального) финансового контроля нарушениях и одно из следующих обязательных для исполнения в установленные в представлении сроки или в течение 30 календарных дней со дня его получения, если срок не указан, требований по каждому указанному в представлении нарушению: 1) требование об устранении нарушения и о принятии мер по устранению его причин и условий; 2) требование о принятии мер по устранению причин и условий нарушения в случае невозможности его устранения (пункт 2).
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (статья 38 БК РФ).
В подпункте 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ отражено, что получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
В соответствии с пунктом 1 статьи 306.4 БК РФ нецелевым использованием бюджетных средств признаются направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, лимитами бюджетных обязательств, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо правовым актом, являющимся основанием для предоставления указанных средств.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 15.04.2014 N 302 утверждена Государственная программа Российской Федерации "Развитие физической культуры и спора" (далее - Государственная программа РФ N 302).
Реализацию Государственной программы РФ N 302 в части мероприятий, реализуемых совместно с субъектами Российской Федерации, предполагается осуществить путем предоставления в установленном порядке целевых межбюджетных трансфертов из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации (местным бюджетам) на софинансирование реализации государственных программ субъектов Российской Федерации развития физической культуры и спорта (отдельных мероприятий) на условиях достижения установленных целевых индикаторов и показателей, определения объемов финансирования программ из бюджетов субъектов Российской Федерации с учетом уровня обеспеченности населения региона физкультурно-спортивными объектами, а также иных сопоставимых показателей в сфере физической культуры и спорта и уровня бюджетной обеспеченности субъектов Российской Федерации. При этом указанные государственные программы должны соответствовать целям и задачам Программы, а указанные в них мероприятия - удовлетворять условиям и требованиям Программы.
В качестве Приложения N 32 к Государственной программе РФ N 302 предусмотрены Правила предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.
Данные Правила устанавливают цели, условия и порядок предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование государственных программ субъектов Российской Федерации в части оснащения объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием (далее - субсидии) по следующим направлениям:
а) создание малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО);
б) создание или модернизация физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта;
в) создание или модернизация футбольных полей с искусственным покрытием.
В пункте 8 обозначенных Правил отражено целевое назначение использования средств субсидии - на закупку спортивно-технологического оборудования для создания спортивной инфраструктуры и его монтаж. Так, согласно указанному пункту Правил размер субсидии, предоставляемой бюджету субъекта Российской Федерации на закупку спортивно-технологического оборудования для создания спортивной инфраструктуры и его монтаж (Si), определяется по формуле: Si = C1i + C2i + C3i, где: C1i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок, монтируемых на открытых площадках или в закрытых помещениях, на которых возможно проводить тестирование населения в соответствии со Всероссийским физкультурно-спортивным комплексом "Готов к труду и обороне" (ГТО), при этом Перечень спортивно-технологического оборудования для создания малых спортивных площадок утверждается Министерством спорта Российской Федерации; C2i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации физкультурно-оздоровительных комплексов открытого типа и (или) физкультурно-оздоровительных комплексов для центров развития внешкольного спорта; C3i - размер субсидии на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования для создания или модернизации футбольных полей с искусственным покрытием.
Таким образом, как верно указал суд первой инстанции, в пункте 8 названных Правил содержится обозначение направления расходования средств, выделенных из федерального бюджета, а именно на закупку спортивно-технологического оборудования для создания малой спортивной площадки путем монтажа такого оборудования (средства субсидии из федерального бюджета по Государственной программе РФ N 302 предоставляются на приобретение и монтаж спортивно-технологического оборудования).
Постановлением Правительства Кировской области от 17.12.2012 N 186/768 утверждена Государственная программа Кировской области "Развитие физической культуры и спорта" на 2013-2021 годы (далее - Государственная программа Кировской области N 186/78).
Из содержания раздела 3 Государственной программы Кировской области N 186/768, действовавшей в период возникновения соответствующих правоотношений, следует, что с 2019 года бюджету Кировской области из федерального бюджета в соответствии с Правилами, являющимися приложением N 32 к Государственной программе РФ N 302, предоставляется субсидия на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в части закупки спортивного оборудования для создания малых спортивных площадок центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) в муниципальных районах.
Из областного бюджета местным бюджетам предоставляется субсидия на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием.
Расчет данной субсидии производится для каждого муниципального района по формуле: Si = (S / К) x Кi, где Si - объем субсидии муниципальному району; S - объем средств, предусмотренный в областном бюджете на закупку и монтаж спортивно-технологического оборудования и подлежащий распределению между муниципальными районами Кировской области; К - общее количество комплектов спортивно-технологического оборудования, установленное соглашением о реализации регионального проекта, заключенным между Министерством спорта Российской Федерации и Правительством Кировской области (указанным соглашением предусмотрено предоставление 16 комплектов спортивно-технологического оборудования в 2019 году); Кi - количество комплектов спортивно-технологического оборудования в муниципальном районе, в котором показатель "Доля населения, выполнившего нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО), в общей численности населения, принявшего участие в выполнении данных нормативов в 2018 году составляет 65% и более 65%, за исключением муниципальных районов, в которых в 2019 году планируется реализация социальной программы "Газпром - детям".
Одному муниципальному району субсидия предоставляется на один комплект спортивно-технологического оборудования. Состав комплекта спортивно-технологического оборудования утверждается Министерством спорта Российской Федерации.
Субсидия предоставляется при соблюдении следующих условий: наличие муниципальной программы по развитию физической культуры и спорта, реализуемой за счет средств местного бюджета; заключение соглашения о предоставлении субсидии между Министерством спорта и молодежной политики Кировской области и Администрацией муниципального района; обеспечение доли софинансирования из местного бюджета, объем которой определяется соглашением о предоставлении субсидии между Министерством спорта и молодежной политики Кировской области и Администрацией муниципального образования и не может быть ниже 1 %.
Постановлением Администрации от 10.09.2018 N 136 утверждена муниципальная программа "Молодежь Просницы" на 2019-2021 года (далее - программа "Молодежь Просницы").
В числе ожидаемых конечных результатов реализации программы "Молодежь Просницы" и показателей социально-экономической эффективности: поставить комплекты спортивного оборудования - 1 единица (абзац дополнен постановлением Администрации от 20.05.2019 N 86).
В целях реализации регионального проекта между Администрацией и Министерством спорта и молодежной политики Кировской области заключено соглашение от 31.05.2019 N 33618412-1-2019-002 о предоставлении из областного бюджета в 2019 год бюджету сельского поселения Просницкого субсидии на реализацию мероприятий по оснащению объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенными Министерству спорта и молодежной политики Кировской области как получателю средств бюджета субъекта Российской Федерации в рамках результатов Регионального проекта "Создание для всех категорий и групп населения условий для занятий физической культурой и спортом, массовым спортом, в том числе повышение уровня обеспеченности населения объектами спорта, а также подготовка спортивного резерва в Кировской области" на 2013-2021 годы (пункт 1.1).
В силу пункта 1.2 Соглашения от 31.05.2019 предоставление субсидии осуществляется в целях достижения результатов регионального проекта по муниципалитету согласно приложениям N 1 и N 2 к Соглашению от 31.05.2019, а именно: результат регионального проекта - поставлены комплекты спортивного оборудования, тип результата: закупка оборудования или услуг, значение результата: 1 единица, дата достижения результата: 25.12.2023.
Условиями Соглашения от 31.05.2019 определен общий объем бюджетных ассигнований, предусматриваемых в бюджете сельского поселения Просницкого на финансовое обеспечение расходных обязательств, в том числе направленных на достижение результатов регионального проекта в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в 2019 году - 3 134 454,00 рублей (пункт 2.1 Соглашения).
Общий размер субсидии, предоставляемой из областного бюджета бюджету сельского Поселения Просницкого, исходя из уровня софинансирования, равного 99 %, составляет в 2019 году не более 3 103 100,00 рублей (пункт 2.2 Соглашения от 31.05.2019).
В соответствии с пунктом 3.2 Соглашения от 31.05.2019 субсидия предоставляется при выполнении следующих условий:
а) наличие правового акта администрации Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области об утверждении перечня мероприятий, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, указанного в пункте 1.2 Соглашения;
б) наличия в бюджете сельского поселения Просницкого бюджетных ассигнований на финансовое обеспечение расходных обязательств, в целях софинансирования которых предоставляется субсидия, в объеме, предусмотренном пунктом 2.1 Соглашения от 31.05.2019;
в) проведение централизованной закупки в соответствии со статьей 16 Закона Кировской области от 18.12.2018 N 210-30 "Об областном бюджете на 2019 год на плановый период 2020 и 2021 годов".
Пунктом 4.3 Соглашения от 31.05.2019 установлены обязанности Администрации обеспечивать выполнение условий предоставления субсидии, установленных пунктом 3.2 Соглашения от 31.05.2019 (пункт 4.3.1); обеспечивать достижение значений результатов регионального проекта, установленных в соответствии с приложением N 1 к Соглашению от 31.05.2019 (пункт 4.3.3).
В пункте 6.1.1 Соглашения от 31.05.2019 предусмотрено, что уполномоченным органом местного самоуправления, осуществляющим взаимодействие с Министерством спорта и молодежной политики Кировской области, на который со стороны муниципалитета возлагаются функции по исполнению (координации исполнения) настоящего соглашения и представлению отчетности, является администрация Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области.
Из пункта 6.1.3 Соглашения от 31.05.2019 следует, что показателем результативности исполнения мероприятий, в целях софинансирования которых предоставлена субсидия, является количество муниципальных районов (образований), где для центров тестирования Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса "Готов к труду и обороне" (ГТО) созданы малые спортивные площадки - 1.
Из совокупности изложенного следует вывод о том, что Государственной программой Кировской области N 186/768, муниципальной программой, Соглашением от 31.05.2019 также установлено, что субсидия предоставляется на оснащение объектов спортивной инфраструктуры спортивно-технологическим оборудованием путем закупки и монтажа такого оборудования.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, Администрация в рамках Контракта от 06.08.2019 на создание малой спортивной площадки с оснащением спортивно-технологическим оборудованием на ст. Просница Кирово-Чепецкого Кировской области, заключенного с ООО "МАСТЕРКИДС", приняло и оплатило за счет бюджетных средств, в том числе работы по благоустройству и подготовке земельного участка к оснащению спортивно-технологическим оборудованием.
В апелляционной жалобе Администрация настаивает на том, что работы и материалы, предусмотренные позициями N N 38, 39, 42, 43, 48, 49 локальной сметы N 01-010-02 необходимы для монтажа и безопасной установки полимерного дренажного модуля и травмобезопасной резиновой плитки.
Непосредственно работы по монтажу резиновой плитки и полимерного дренажного модуля (позиции N N 40, 41, 45, 46) не признаны УФК по Кировской области как необоснованно включенные в цену Контракта и свидетельствующие о нецелевом использовании денежных средств.
Апелляционный суд отмечает, что необоснованно включенной в цену Контракта Управлением признана стоимость принятых заказчиком работ по благоустройству и подготовке земельного участка к оснащению спортивно-технологическим оборудованием.
Ссылаясь в обоснование своей позиции на инструкцию по укладке плит, Администрация не учитывает, что в названном документе прямо предусматривается, что монтаж плит осуществляется в уже подготовленную основу - после засыпки и утрамбовки песка, что также подтверждает сделанный вывод о том, что спорные работы по благоустройству и подготовке земельного участка, оплата которых признана Управлением в качестве нецелевого использования средств предоставленной субсидии, к работам по монтажу отношения не имеют.
При таких обстоятельствах вывод УФК по Кировской области о нецелевом расходовании Администрацией средств субсидии в этой части является обоснованным и находит подтверждение в материалах настоящего дела.
В этой связи суд первой инстанции, руководствуясь положениями статей 198, 201 АПК РФ, правомерно отказал Администрации в удовлетворении заявленных им требований.
Судом апелляционной инстанции исследованы все доводы апелляционной жалобы, однако они не опровергают итоговых выводов суда, изложенных в обжалуемом решении, и не свидетельствуют о правомерности позиции заявителя.
При изложенных обстоятельствах решение Арбитражного суда Кировской области от 23.06.2022 по делу N А28-8239/2021 следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу Администрации - без удовлетворения.
Нарушений норм процессуального права, предусмотренных в части 4 статьи 270 АПК РФ и являющихся безусловными основаниями для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Согласно подпункту 1.1 пункта 1 статьи 333.37 Налогового кодекса Российской Федерации оснований для взыскания с заявителя государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Второй арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Кировской области от 23.06.2022 по делу N А28-8239/2021 оставить без изменения, а апелляционную жалобу администрации Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Волго-Вятского округа в течение двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Кировской области.
Постановление может быть обжаловано в Верховный Суд Российской Федерации в порядке, предусмотренном статьями 291.1-291.15 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при условии, что оно обжаловалось в Арбитражный суд Волго-Вятского округа.
Председательствующий |
Е.В. Минаева |
Судьи |
Г.Г. Ившина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А28-8239/2021
Истец: Администрация Просницкого сельского поселения Кирово-Чепецкого района Кировской области
Ответчик: Министерство спорта и молодежной политики Кировской области, Представитель Минфина РФ в Кировской области -Управление федерального казначейства по Кировской области
Третье лицо: Управление Федерального Казначейства