г. Чита |
|
16 сентября 2022 г. |
Дело N А10-6417/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 сентября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 сентября 2022 года.
Четвертый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ломако Н.В.,
судей Сидоренко В. А., Антоновой О. П.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Лю-фа-хуан Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации сельского поселения "Верхнеталецкое" на решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 24 мая 2022 года по делу N А10-6417/2021 по иску Администрации сельского поселения "Верхнеталецкое" (ОГРН 1050302504790, ИНН 0321004166) к Федеральному агентству лесного хозяйства (ОГРН 1047796366298, ИНН 7705598840) об установлении границ земельных участков, признании права собственности на земельные участки,
при участии в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора: филиала федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Бурятия, Республиканского агентства лесного хозяйства (ОГРН 1070326000513, ИНН 0326041154), Управления федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Бурятия (ОГРН 1040302993598 ИНН 0326023500),
в отсутствие в судебном заседании лиц, участвующих в деле,
УСТАНОВИЛ:
администрация сельского поселения "Верхнеталецкое" (далее - администрация) обратилась в Арбитражный суд Республики Бурятия с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, к Республиканскому агентству лесного хозяйства с требованиями:
- об установлении границ земельного участка, занятого кладбищем, площадью 1645 кв.м, расположенного по адресу: Республика Бурятия, Заиграевское лесничество, Додогольское участковое лесничество, квартал 101, часть выдела 9 путем раздела земельного участка с кадастровым номером 03:06:000000:492 в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации с сохранением исходного земельного участка в измененных границах и внесении изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в соответствии с указанными в иске геодезическими данными;
- земельному участку, образованному путем раздела земельного участка с кадастровым номером 03:06:000000:492, площадью 1 654 кв. м, установить категорию "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", вид разрешенного использования: "ритуальная деятельность";
- об установлении границ земельного участка, занятого захоронениями, площадью 4 000 кв. м, расположенного по адресу: Республика Бурятия, Заиграевское лесничество, Додогольское участковое лесничество, квартал 92, часть выделов 11, 12 путем раздела земельного участка с кадастровым номером 03:06:000000:492 в соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации с сохранением исходного земельного участка в измененных границах и внесении изменений в сведения государственного кадастра недвижимости в соответствии с указанными в иске геодезическими данными;
- земельному участку, образованному путем раздела земельного участка с кадастровым номером 03:06:000000:492, площадью 4 000 кв. м, установить категорию "земли промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земли для обеспечения космической деятельности, земли обороны, безопасности и земли иного специального назначения", вид разрешенного использования: "ритуальная деятельность";
- признании права собственности на указанные земельные участки за муниципальным образованием сельское поселение "Верхнеталецкое".
Определением суда от 06 декабря 2022 года к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены: Федеральное агентство лесного хозяйства, филиал федерального государственного бюджетного учреждения "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Республике Бурятия.
Определением суда от 18 января 2022 года ненадлежащий ответчик Республиканское агентство лесного хозяйства заменен надлежащим - Федеральным агентством лесного хозяйства (ОГРН 1047796366298 ИНН 7705598840) (далее - агентство). Указанным определением Республиканское агентство лесного хозяйства привлечено к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Определением суда от 18 января 2022 года к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Управление федеральной службы государственной регистрации кадастра и картографии по Республике Бурятия.
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия от 24 мая 2022 года по делу N А10-6417/2021 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, истец обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 24 мая 2022 года по делу N А10-6417/2021 отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Как следует из апелляционной жалобы, право собственности РФ на земельный участок с кадастровым номером 03:06:000000:492, в состав которого входят земельные участки, занятые кладбищами, зарегистрировано 26.03.2008 г., таким образом, на момент регистрации права собственности РФ, на спорном земельному участке уже на протяжении 70 лет располагались общественные кладбища улуса Додо-Гол Хоринского района Республики Бурятия. В материалах дела отсутствуют доказательства того, что на спорных земельных участках имеются объекты федеральной собственности. Спорные земельные участки не предоставлялись органам государственной власти и их территориальным органам, не заняты зданиями, сооружениями находящимися в собственности РФ, не передавались в аренду, пользование, безвозмездное срочное пользование каким-либо государственным организациями.
Также истец указал, что Законом о погребении, Законом Республики Бурятия от 07.03.2012 N 2527-1У "О семейных (родовых) захоронениях на территории Республики Бурятия" предусматривается обязанность органов местного самоуправления по предоставлению участков земли общественных кладбищ для погребения тел (останков) умерших. Следовательно, для того, чтобы предоставлять участок земли на кладбище соответствующий субъект должен обладать каким-либо правом на соответствующую территорию. Таким образом, по мнению заявителя жалобы, земельные участки, занимаемые общественными кладбищами, находятся в муниципальной собственности в силу прямого указания в законе, право на данные земельные участки является разграниченным в силу закона, оснований для отказа в удовлетворении исковых требований не имелось.
Письменный отзыв относительно доводов апелляционной жалобы не поступал.
О месте и времени судебного заседания лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом в порядке, предусмотренном главой 12 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации. Информация о времени и месте судебного заседания по апелляционной жалобе размещена на официальном сайте апелляционного суда в сети "Интернет" 06.07.2022.
Лица, участвующие в деле, представителей в судебное заседание не направили, извещены надлежащим образом. Руководствуясь пунктами 2, 3 статьи 156, пунктом 1 статьи 123 АПК РФ, суд считает возможным рассмотреть жалобу в отсутствие надлежащим образом извещенных лиц, участвующих в деле.
Изучив материалы дела, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
Как установлено судом первой инстанции и следует из материалов дела, в состав муниципального образования сельское поселение "Верхнеталецкое" Хоринского района Республики Бурятия входит населенный пункт - улус Додо-Гол в соответствии со статьей 25 Закона Республики Бурятия от 31.12.2004 N 985-III "Об установлении границ, образовании и наделении статусом муниципальных образований в Республике Бурятия".
На территории улуса Додо-Гол Хоринского района Республики Бурятия на земельном участке с кадастровым номером 03:06:000000:492 расположены два кладбища.
Земельный участок с кадастровым номером 03:06:000000:492 имеет категорию земель "земли лесного фонда" и является собственностью Российской Федерации.
Решением от 30 октября 2017 года по делу N 2а-407/17 Хоринский районный суд Республики Бурятия обязал администрацию установить границы земельных участков, занятых кладбищами улуса Додо-Гол Хоринского района Республики Бурятия, поставить данные земельные участки на государственный кадастровый учет и зарегистрировать право собственности на указанные земельные участки.
В целях постановки земельных участков, занятых кладбищами, на государственный кадастровый учет администрацией разработаны схемы расположения земельных участков на кадастровом плане территории с установлением координат поворотных точек и площади, которая составила 1 654 кв. м и 4 000 кв. м.
Письмом исх. N 183 от 05.04.2021 администрация обратилось в Республиканское агентство лесного хозяйства о согласовании границ указанных земельных участков для проведения кадастровых работ, с приложением к письму схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории.
В ответе исх. N исх-21-02441 от 21.05.2021 Республиканское агентство лесного хозяйства по результатам рассмотрения схем расположения земельных участков на кадастровом плане территории, сообщило, что земельные участки площадью 1 654 кв. м и 4 000 кв. м имеют пересечение с землями лесного фонда.
По мнению истца, спорные земельные участки, занимаемые захоронениями общественных кладбищ, на основании пункта 3 статьи 3.1. Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" находятся в муниципальной собственности, и право на данный земельный участок является разграниченным в силу закона.
Как следует из искового заявления, спорные кладбища являются действующими единственными на территории улуса Додо-Гол, однако их расположение на землях лесного фонда свидетельствует о том, что в настоящее время погребение граждан осуществляется с нарушением земельного и лесного законодательства.
Ссылаясь на невозможность самостоятельно решить вопрос по установлению границ, изменению категории и вида разрешенного использования земельных участков, занятых кладбищами, истец обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Решением Арбитражного суда Республики Бурятия в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявитель обратился в суд апелляционной инстанции.
Четвертый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, проанализировав доводы апелляционной жалобы, изучив материалы дела, проверив правильность применения норм материального и процессуального права, пришел к следующим выводам.
Рассматривая заявленные требования, суд первой инстанции правильно руководствовался следующими нормами права.
В силу части 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, самостоятельно определив способы их судебной защиты (статья 12 Гражданского кодекса Российской Федерации).
По смыслу статьи 1 Гражданского кодекса Российской Федерации основополагающим принципом гражданского законодательства является принцип обеспечения восстановления нарушенных прав.
Защита гражданских прав осуществляется перечисленными в статье 12 Гражданского кодекса Российской Федерации способами, а также иными способами, предусмотренными законом.
Как установлено судом из обстоятельств спора и пояснений истца, администрация и Республиканское агентство лесного хозяйства не согласовали схему разделения земельного участка с кадастровым номером 03:06:000000:492 в целях выделения земельных участков, необходимых для эксплуатации кладбищ, находящихся в ведении муниципального образования.
В пункте 2 совместного постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 29 апреля 2010 года N 10/22 "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" (далее - Постановление Пленумов N 10/22) разъяснено, что к искам о правах на недвижимое имущество относятся, в частности, иски об истребовании имущества из чужого незаконного владения, об устранении нарушений права, не связанных с лишением владения, о признании права, об установлении сервитута, об установлении границ земельного участка, об освобождении имущества от ареста.
Согласно пункту 1 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации при разделе земельного участка образуются несколько земельных участков, а земельный участок, из которого при разделе образуются земельные участки, прекращает свое существование, за исключением случаев, указанных в пунктах 4 и 6 этой статьи, и случаев, предусмотренных другими федеральными законами.
В силу подпункта 2 пункта 4 статьи 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации образование земельных участков допускается при наличии в письменной форме согласия землепользователей, землевладельцев, арендаторов, залогодержателей исходных земельных участков. Такое согласие не требуется в числе прочего в случае образования земельных участков на основании решения суда, предусматривающего раздел, объединение, перераспределение или выдел земельных участков в обязательном порядке.
В случае возникновения спора при осуществлении раздела земельного участка заинтересованное в таком разделе лицо может обратиться в суд с требованием об осуществлении раздела участка. При рассмотрении этого требования суд оценивает соответствующие возражения ответчиков (их мотивы, послужившие причиной отказа в согласовании раздела) и принимает решение по существу имеющегося спора.
При разделе земельного участка у его собственника возникает право собственности на все образуемые в результате раздела земельные участки (пункт 2 статьи 11.4 Земельного кодекса Российской Федерации).
В этой связи, учитывая также положения статьи 8 Лесного кодекса Российской Федерации, земельные участки, образуемые из земельного участка, относящегося к категории земель - "земли лесного фонда", являются федеральной собственностью.
Как установлено судом первой инстанции и не оспорено участвующими в деле лицам, земельный участок с кадастровым номером 03:06:000000:492 имеет категорию земель "земли лесного фонда" и является собственностью Российской Федерации, о чем в ЕГРН внесена запись государственной регистрации N 03-01/23-138/2004-71 от 26.03.2008.
Как следует из схем N 284, N 285 о пресечении земельного участка с иной категорией земель на земли лесного фонда, подготовленных агентством, испрашиваемый администрацией земельный участок площадью 4 000 кв. м полностью расположен на лесном участке кварталов 101, 106, а земельный участок площадью 1 654 кв. м на лесном участке квартала 92 Додогольского участкового лесничества Заиграевского лесничества Республики Бурятия.
Таким образом, суд первой инстанции правильно установил, что земельные участки, занятые кладбищами улуса Додо-Гол Хоринского района Республики Бурятия, являются собственностью Российской Федерации.
В связи с установленными по делу обстоятельствами, суд апелляционной инстанции поддерживает правильные выводы суда первой инстанции об отсутствии у истца права требовать раздела земельного участка с кадастровым номером 03:06:000000:492 и установления границ земельных участков, занятых кладбищами, поскольку в силу положений статьи 209 Гражданского кодекса Российской Федерации только собственник вправе по своему усмотрению совершать в отношении принадлежащего ему имущества любые действия, не противоречащие закону и иным правовым актам и не нарушающие права и охраняемые законом интересы других лиц.
Довод истца о том, что земельный участок, занимаемый общественным кладбищем, находится в муниципальной собственности в силу прямого указания закона, и право на данный земельный участок в силу закона является разграниченным, правильно отклонен судом первой инстанции в силу следующего.
Согласно абзацу второму пункта 2 статьи 212 Гражданского кодекса Российской Федерации виды имущества, которые могут находиться только в государственной или муниципальной собственности определяются законом.
В соответствии с пунктом 1 статьи 25 Земельного кодекса Российской Федерации права на земельные участки, предусмотренные главами III и IV настоящего Кодекса, возникают по основаниям, установленным гражданским законодательством, федеральными законами, и подлежат государственной регистрации в соответствии с Федеральным законом "О государственной регистрации недвижимости".
В силу пункта 2 статьи 16 Земельного кодекса Российской Федерации разграничение государственной собственности на землю на собственность Российской Федерации (федеральную собственность), собственность субъектов Российской Федерации и собственность муниципальных образований (муниципальную собственность) осуществляется в соответствии с настоящим Кодексом и федеральными законами.
Статьей 19 Земельного кодекса Российской Федерации установлено, что в муниципальной собственности находятся земельные участки:
которые признаны таковыми федеральными законами и принятыми в соответствии с ними законами субъектов Российской Федерации;
право муниципальной собственности на которые возникло при разграничении государственной собственности на землю;
которые приобретены по основаниям, установленным гражданским законодательством;
которые безвозмездно переданы в муниципальную собственность из федеральной собственности.
В соответствии с пунктом 5 статьи 4 Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле" (далее - Федеральный закон N 8-ФЗ), местами погребения являются отведенные в соответствии с этическими, санитарными и экологическими требованиями участки земли с сооружаемыми на них кладбищами для захоронения тел (останков) умерших, стенами скорби для захоронения урн с прахом умерших (пеплом после сожжения тел (останков) умерших, далее - прах), крематориями для предания тел (останков) умерших огню, а также иными зданиями и сооружениями, предназначенными для осуществления погребения умерших.
Согласно пункту 2 статьи 4 Федерального закона N 8-ФЗ, создаваемые, а также существующие места погребения не подлежат сносу и могут быть перенесены только по решению органов местного самоуправления в случае угрозы постоянных затоплений, оползней, после землетрясений и других стихийных бедствий.
В силу пункта 1 статьи 16 Федерального закона N 8-ФЗ, выбор земельного участка для размещения места погребения осуществляется в соответствии с правилами застройки города или иного поселения.
Пунктом 4 статьи 16 Федерального закона N 8-ФЗ установлено предоставление земельного участка для размещения места погребения осуществляется органами местного самоуправления в соответствии с земельным законодательством, а также в соответствии с 9 проектной документацией, утвержденной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации и законодательством субъектов Российской Федерации.
Исходя из смысла пункта 2 статьи 15 Федерального закона N 8-ФЗ, места погребения по своей принадлежности могут быть государственными или муниципальными. При этом федеральными кладбищами могут быть только кладбища, относящиеся к Федеральным военным мемориальным кладбищам, которые создаются на основании решения Президента Российской Федерации.
Остальные кладбища могут создаваться и находиться в ведении либо субъекта Российской Федерации, либо органов местного самоуправления соответствующего муниципального образования.
При этом согласно пункту 1 статьи 18 Федерального закона N 8-ФЗ, общественные кладбища находятся в ведении органов местного самоуправления.
Таким образом, суд первой инстанции обоснованно указал, что приведенные положения законодательства устанавливают лишь разграничение полномочий субъектов публичной власти в области организации похоронного дела.
Между тем, ни положения Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", ни положения Федерального закона 8-ФЗ не содержат прямого указания на то, что земельные участки, на которых располагаются общественные кладбища, являются муниципальной собственностью, следовательно, норма пункта 3 статьи 3.1 Федерального закона от 25.10.2001 N 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" в рассматриваемом случае не применима.
Действующим законодательством предусмотрен порядок передачи земельного участка, являющегося федеральной собственностью, в собственность муниципального образования, в случая, если такой земельный участок используется в целях реализации полномочий, находящихся в ведении органов местного самоуправления в силу прямого указания закона (часть 11 статьи 154 Федерального закона от 22.08.2004 N 122-ФЗ "О внесении изменений в законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу некоторых законодательных актов Российской Федерации в связи с принятием Федеральных законов "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" и "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации").
Вместе с тем, истец в суде первой инстанции пояснил, что к установленному законом порядку передачи испрашиваемых земельных участков в муниципальную собственность не обращался.
Таким образом, обоснованным является вывод суда первой инстанции об отсутствии правовых оснований для удовлетворения требований истца о признании права собственности на земельные участки, занятые кладбищами улуса Додо-Гол Хоринского района Республики Бурятия, об установлении границ указанных земельных участков.
Рассмотрев требование истца о переводе земельных участков из категории "земли сельскохозяйственного назначения" в категорию "промышленности, энергетики, транспорта, связи, радиовещания, телевидения, информатики, земель для обеспечения космической деятельности, земель обороны, безопасности и земель иного специального назначения", суд первой инстанции пришел к следующим выводам.
Правовое регулирование отношений, возникающих в связи с переводом земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, осуществляется в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 21 декабря 2004 N 172-ФЗ "О переводе земель или земельных участков из одной категории в другую" (далее - Федеральный закон N 172-ФЗ).
Частью 1 статьи 2 Федерального закона N 172-ФЗ предусмотрено, что для перевода земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую заинтересованным лицом подается ходатайство о переводе земель из одной категории в другую или ходатайство о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую в исполнительный орган государственной власти или орган местного самоуправления, уполномоченные на рассмотрение этого ходатайства. Требования к содержанию ходатайства устанавливаются уполномоченными органами государственной власти и определены также в части 3 указанной статьи.
В соответствии с пунктом 4 статьи 2 Федерального закона N 172-ФЗ для принятия решения о переводе земельных участков из состава земель одной категории в другую необходимы следующие документы:
- копии документов, удостоверяющих личность заявителя;
- выписка из Единого государственного реестра недвижимости на земельный участок, перевод которого из состава земель одной категории в другую предполагается осуществить;
- заключение государственной экологической экспертизы в случае, если ее проведение предусмотрено федеральными законами;
- согласие правообладателя земельного участка на перевод земельного участка из состава земель одной категории в другую, за исключением случая, если правообладателем земельного участка является лицо, с которым заключено соглашение об установлении сервитута в отношении такого земельного участка.
Порядок рассмотрения ходатайств о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую установлен статьей 3 Федерального закона N 172-ФЗ, согласно которой по результатам рассмотрения ходатайства исполнительным органом государственной власти или органом местного самоуправления принимается акт о переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую либо акт об отказе в переводе земель или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую (часть 4).
Из приведенных положений указанного Федерального закона следует, что административная процедура подачи и рассмотрения документов в целях осуществления перевода земель из одной категории в другую имеет заявительный характер, то есть подразумевает добрую волю лица на совершение такого обращения.
Перевод земель, находящихся в федеральной собственности, осуществляется Правительством Российской Федерации (часть 1 статьи 8 Земельного кодекса Российской Федерации).
В материалы дела не представлено доказательств, свидетельствующих, что истец обращался в исполнительный орган государственной власти, уполномоченный на рассмотрение ходатайства о переводе земель лесного фонда или земельных участков в составе таких земель из одной категории в другую, в рамках реализации процедуры, регламентированной главой 1 Федерального закона N 172-ФЗ.
Апелляционный суд в данном случае также приходит к выводу, что в рамках настоящего спора у суда не имеется правовых оснований для перевода земельных участков из одной категории в другую, так как судебные акты не могут подменять собой решения административных органов по вопросам, отнесенным к их компетенции.
Таким образом, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отказе в удовлетворении заявленных требований.
Иное толкование заявителем апелляционной жалобы положений действующего законодательства, а также иная оценка обстоятельств спора не свидетельствуют о неправильном применении судом первой инстанции норм права.
При указанных обстоятельствах суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы, доводы которой проверены в полном объеме, но не могут быть учтены как не влияющие на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Суд апелляционной инстанции приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены или изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Бурятия от 24 мая 2022 года по делу N А10-6417/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу с момента его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа в течение двух месяцев с даты принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Ломако |
Судьи |
В.А.Сидоренко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А10-6417/2021
Истец: сельское поселение Верхнеталецкое
Ответчик: Республиканское агентство лесного хозяйства, Федеральное агенство лесного хозяйства по РБ
Третье лицо: ФГБУ Филиал Федеральная кадастровая палата Росреестра по Республике Бурятия