г. Москва |
|
16 сентября 2022 г. |
Дело N А40-3802/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 15 сентября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 сентября 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Проценко А.И.,
судей Расторгуева Е.Б., Яремчук Л.А., при ведении протокола судебного заседания секретарем Балан А.Д.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу ООО "Медея" на решение Арбитражного суда г. Москвы от 05.07.2022 по делу N А40-3802/22 по иску АО "Мосводоканал" (ИНН 7701984274, ОГРН 1127747298250) к ООО "Медея" (ИНН 9721027083, ОГРН 5167746378014) о взыскании задолженности по договору на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию,
при участии в судебном заседании представителей:
от истца: Чумиков В.В. по доверенности от 30.12.2021;
от ответчика: Щербакова Е.В. по доверенности от 15.02.2021;
УСТАНОВИЛ:
Акционерное общество "Мосводоканал" обратилось в Арбитражный суд г.Москвы с иском к ООО "Медея" о взыскании задолженности в сумме 139 094, 55 руб. по договору N 2106115 от 03.09.2018.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 05 июля 2022 года исковые требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым решением, ответчик обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, поскольку выводы суда не соответствуют материалам дела, кроме того, при принятии решения по делу, судом нарушены нормы материального и процессуального права.
Представитель ответчика доводы апелляционной жалобы поддержал в полном объеме.
Представитель истца в судебном заседании против доводов жалобы возражал, направил отзыв на жалобу.
Девятый арбитражный апелляционный суд, рассмотрев дело по правилам статей 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы от 05 июля 2022 года на основании следующего.
Как следует из материалов дела, между АО "Мосводоканал" и ООО "Медея" заключен договор от 03.09.2018 N 2106115 на отпуск воды и прием сточных вод в городскую канализацию.
АО "Мосводоканал" является правопреемником МГУП "Мосводоканал", что подтверждается выпиской из ЕГРЮЛ.
В соответствии с условиями договора АО "Мосводоканал" обязуется обеспечивать подачу ответчику питьевой воды и прием от ответчика сточных вод (п. 12 договора), а ответчик (являющийся абонентом истца) - оплачивать данную питьевую воду и услуги по приему сточных вод в порядке и сроки, установленные договором (п. 14 договора).
В силу п. 194 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утв. постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 в случае если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, концентрация которых превышает установленные нормативы состава сточных вод, абонент обязан внести организации, осуществляющей водоотведение, плату за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод.
На основании п. 195 Правил расчет платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод производится организацией, осуществляющей водоотведение, ежемесячно на основании декларации, представляемой абонентом, а в случаях непредставления декларации, и случаях, предусмотренных пунктами 130 - 130(3) и 198 настоящих Правил, - на основании результатов, полученных в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение.
Во исполнение обязательств по договору АО "Мосводоканал" производит отпуск ответчику питьевой воды и прием от ответчика сточных вод.
В нарушение требований правил ответчик сбрасывает в систему канализации истца сточные воды, не соответствующие нормативным показателям состава и свойств сточных вод и допустимым концентрациям загрязняющих веществ в сточных водах, допущенных к сбросу в централизованную систему водоотведения, что подтверждается Декларацией о составе и свойствах сточных вод на 2020.
В этой связи, на основании п.п. 194 - 198 Правил АО "Мосводоканал" предъявлены ответчику счета от 31.10.2020 N 2106115-11, от 30.11.2020 N 2106115-13 на общую сумму 139 094, 55 руб., которые ответчиком не оплачены.
Согласно ст. 309 ГК РФ обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов.
В силу ст. 310 ГК РФ односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Доказательств полной оплаты и отсутствия задолженности в заявленной истцом сумме, в материалах дела не имеется и ответчиком суду не представлено.
Требование истца подтверждено материалами дела, ответчиком не оспорено, поэтому суд первой инстанции обоснованно пришел к выводу, что исковые требования подлежат удовлетворению в полном объеме, с указанными выводами полностью соглашается суд апелляционной инстанции.
Суд апелляционной инстанции, рассмотрев дело повторно, проверив правильность выводов суда первой инстанции и обоснованность доводов апелляционной жалобы, полагает, что она не подлежит удовлетворению, а решение арбитражного суда отмене, по следующим основаниям.
Довод заявителя жалобы о необходимости применении к спорным правоотношениям положений п. 2 ст. 422 ГК РФ отклоняется судом апелляционной инстанции в силу следующего.
В силу ч. 2 ст. 422 ГК РФ, если после заключения договора принят закон, устанавливающий обязательные для сторон правила иные, чем те, которые действовали при заключении договора, условия заключенного договора сохраняют силу, кроме случаев, когда в законе установлено, что его действие распространяется на отношения, возникшие из ранее заключенных договоров.
Данный вывод противоречит обстоятельствам дела, так как заключенный между сторонами договор от 03.09.2018 N 2106115 является публичным.
Норма права, предусмотренная п. 2 ст. 422 ГК РФ является общей по отношению к ст. 426 ГК РФ, которая в рассматриваемом споре является специальной.
В соответствии со ст. 426 ГК РФ, п. 3 ст. 13, п. 3 ст. 14 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" договоры холодного водоснабжения и водоотведения являются публичными и заключаются в соответствии с правилами, обязательными для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
Согласно п. 5 и абз. 2 п. 9 Правил холодного водоснабжения и водоотведения, утв. постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644, договоры холодного водоснабжения и водоотведения заключаются между Абонентом и ресурсоснабжающей организацией в соответствии с типовыми договорами, утв. постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 645.
В силу ч. 1 ст. 426 ГК РФ публичным договором признается договор, заключенный лицом, осуществляющим предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, и устанавливающий его обязанности по продаже товаров, выполнению работ либо оказанию услуг, которые такое лицо по характеру своей деятельности должно осуществлять в отношении каждого, кто к нему обратится (розничная торговля, перевозка транспортом общего пользования, услуги связи, энергоснабжение, медицинское, гостиничное обслуживание и т.п.).
Лицо, осуществляющее предпринимательскую или иную приносящую доход деятельность, не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим лицом в отношении заключения публичного договора.
Договор от 03.09.2018 N 2106115 является публичным и согласно п. 4 ст. 426 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, Правительство Российской Федерации, а также уполномоченные Правительством Российской Федерации федеральные органы исполнительной власти могут издавать правила, обязательные для сторон при заключении и исполнении публичных договоров (типовые договоры, положения и т.п.).
В силу п. 4 ст. 426 ГК РФ к правоотношениям сторон применяются положения единого типового договора холодного водоснабжения и водоотведения, утв. постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 645 "Об утверждении типовых договоров в области холодного водоснабжения и водоотведения".
Согласно пп. "Е" и "Т" п. 14 единого типового договора холодного водоснабжения и водоотведения абонент (ответчик) обязан:
-в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, вносить плату за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения;
-соблюдать нормативы водоотведения по составу сточных вод, требования к составу и свойствам сточных вод, установленные в целях предотвращения негативного воздействия на работу централизованной системы водоотведения, и принимать меры по соблюдению указанных нормативов и требований.
Согласно п. 5 ст. 426 ГК РФ условия публичного договора, не соответствующие указанным требованиям, ничтожны.
Также, с 01.07.2020 на территории РФ в соответствии с Правилами N 644 одновременно действуют следующие нормативы к составу и свойствам сточных вод:
-п. 120 и п. 123 Правил N 644 - плата за негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения;
-п. 197 Правил N 644 - плата за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод.
В силу ч. 2 ст. 30.1 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" нормативы состава сточных вод устанавливаются органами местного самоуправления в соответствии с порядком, установленным правилами холодного водоснабжения и водоотведения, утвержденными Правительством Российской Федерации, на основании нормативов допустимых сбросов, установленных для объектов организаций, осуществляющих водоотведение, с учетом эффективности удаления загрязняющих веществ очистными сооружениями организаций, осуществляющих водоотведение.
Согласно п. 4.2.16(1) Положения о Департаменте жилищно-коммунального хозяйства города Москвы, утв. постановлением Правительства Москвы от 28.11.2017 N 915-ПП в соответствии с Законом города Москвы от 08.07.2009 N 25 "О правовых актах города Москвы" ДЖКХ г. Москвы на основании и во исполнение федеральных законов, иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Устава города Москвы, законов города Москвы, иных правовых актов города Москвы принимает решения об установлении нормативов состава сточных вод.
Нормативы состава сточных вод для абонентов АО "Мосводоканал" утверждены распоряжением ДЖКХ г. Москвы от 19.08.2020 N 01-01-14-182/20 "Об установлении нормативов состава сточных вод для объектов абонентов АО "Мосводоканал".
Таким образом, согласно п. 4 и 5 ст. 426 ГК РФ, п. 3 ст. 13, п. 3 ст. 14 ФЗ N 416 ответчик обязан вносить плату за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод вне зависимости от даты заключения договора.
В соответствии с п. 4 ч. 1 ст. 4 и ч. 10 ст. 7 Федерального закона от 07.12.2011 N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" процедура отбора проб и порядок определения размера и порядка компенсации расходов организации водопроводно-канализационного хозяйства при сбросе абонентами сточных вод, оказывающих негативное воздействие на работу централизованной системы водоотведения "Правилами холодного водоснабжения и водоотведения", утв. постановлением Правительства РФ от 29.07.2013 N 644 и "Правилами осуществления контроля состава и свойств сточных вод", утв. постановлением Правительства РФ от 22.05.2020 N 728.
В силу п. 124 Правил N 644 в целях обеспечения контроля состава и свойств сточных вод абоненты, среднесуточный объем сбрасываемых сточных вод которых за период с 1 июля предшествующего календарного года по 30 июня текущего календарного года (для абонентов, с которыми договор водоотведения (единый договор холодного водоснабжения и водоотведения) был заключен после начала указанного периода, - за весь фактический период сброса ими сточных вод) в среднем составляет 30 куб. метров в сутки и более суммарно по всем канализационным выпускам с одного объекта, обязаны подавать в организацию водопроводноканализационного хозяйства декларацию в отношении сточных вод, сбрасываемых с такого объекта.
Ответчик письмом от 31.10.2019 N б/н направил истцу декларацию о составе и свойствах сточных вод на 2020 год.
Письмом от 19.01.2020 N 3 ответчик предоставил корректирующую декларацию.
На основании п. 125 Правил N 644 декларация характеризует состав и свойства сточных вод, которые абонент отводит в централизованную систему водоотведения и параметры которых обязуется соблюдать в течение срока действия декларации, составляющий не менее одного года.
Согласно пп. "Б" п. 128 Правил N 644 декларация содержит фактические концентрации загрязняющих веществ в сточных водах и фактические показатели свойств сточных вод, отводимых (планируемых к отведению) абонентом в централизованную систему водоотведения;
В соответствии с п. 129 Правил N 644 значения фактических концентраций и фактических свойств сточных вод в составе декларации определяются абонентом путем оценки результатов анализов состава и свойств проб сточных вод по каждому канализационному выпуску абонента, выполненных по поручению абонента лабораторией, аккредитованной в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
В приложении N 1(1) к Правилам N 644 приведена единая форма декларации как для негативного воздействия, так и для нормативов состава сточных вод (подтверждение этому - необходимость указания технологической зоны водоотведения). Предоставление деклараций отдельно для негативного воздействия и для нормативов состава сточных вод действующим законодательством не предусмотрено.
Обязанность по соблюдению установленных нормативов состава сточных вод возникла у всех абонентов АО "Мосводоканал" с момента опубликования распоряжения ДЖКХ города Москвы N 01-01-14-182/20 от 19.08.2020 независимо от того были ли внесены абонентом изменения в декларацию или нет.
Данный довод также подтверждается п. 203 Правил N 644, в соответствии с которым определенным категориям абонентов плата за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод начисляется вне зависимости от предоставления декларации, а именно с момента вступления в силу раздела XV за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных водил N 644, без каких либо отсрочек для предоставления корректирующей декларации со стороны абонента (как указывает ответчик).
Нормативными правовыми актами в области водоснабжения и водоотведения не установлена обязанность АО "Мосводоканал" по уведомлению абонентов об изменении законодательства, в частности, об установлении нормативов.
В п. 1 Правил N 644 указано, что настоящие Правила регулируют отношения федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления поселений, городских округов, организаций, осуществляющих холодное водоснабжение и (или) водоотведение, заявителей, организаций, осуществляющих транспортировку воды, сточных вод, другие регулируемые виды деятельности в сфере водоснабжения и (или) водоотведения, абонентов в сфере холодного водоснабжения и водоотведения по предоставлению холодной (питьевой и (или) технической) воды из централизованных и нецентрализованных систем холодного водоснабжения и по отводу сточных вод в централизованную систему водоотведения.
Именно на ООО "Медея", как самостоятельное юридическое лицо, возложена обязанность соблюдать законы, а значит, и знакомиться с ними (ч. 2 ст. 15, ч. 1 ст. 19 Конституции РФ).
Кроме того, абонент имел возможность самостоятельно ознакомиться с утвержденными нормативами в сети интернет, а также на официальном сайте АО "Мосводоканал", и заблаговременно, до получения счета за сброс загрязняющих веществ сверх нормативов состава сточных вод на основании п. 130(3) произвести корректировку ранее поданной декларации в АО "Мосводоканал".
Таким образом, обязанность по соблюдению установленных нормативов состава сточных вод возникла у всех абонентов АО "Мосводоканал" с момента опубликования распоряжения Департамента жилищно-коммунального хозяйства города Москвы от 19.08.2020 N 01-01-14-182/20.
В силу п. 194 Правил N 644 в случае если сточные воды, принимаемые от абонента в централизованную систему водоотведения, содержат загрязняющие вещества, концентрация которых превышает установленные нормативы состава сточных вод, абонент обязан внести организации, осуществляющей водоотведение, плату за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод.
Согласно п. 195 Правил N 644 расчет платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод производится организацией, осуществляющей водоотведение, ежемесячно на основании декларации, представляемой абонентом, а в случаях непредставления декларации, и случаях, предусмотренных пунктами 130 - 130(3) и 198 настоящих Правил, - на основании результатов, полученных в ходе осуществления контроля состава и свойств сточных вод, проводимого организацией, осуществляющей водоотведение.
Оплата производится абонентом на основании счетов, выставляемых организацией, осуществляющей водоотведение, в течение 7 рабочих дней со дня выставления счета.
Данный пункт Правил N 644 говорит о том, что расчет платы за НССВ осуществляется на основании Декларации предоставляемой абонентом, а в случае не предоставления декларации и в случаях, предусмотренных п. 130-130(3) на основании результатов отбора проб сточных вод.
Учитывая, что у ООО "Медея" на момент выставления счетов имелась поданная в установленном порядке декларация, то соответственно расчет платы за НССВ был произведен на основании этой декларации.
На основании п. 196 Правил N 644 в целях расчета платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод для объектов абонентов организаций, осуществляющих водоотведение, применяются ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду (сбросы загрязняющих веществ в водные объекты) и соответствующие дополнительные коэффициенты к ставкам такой платы, установленные федеральными законами и актами Правительства Российской Федерации.
Размер платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод для объектов абонентов, в отношении которых применяются нормативы состава сточных вод, определяется организацией, осуществляющей водоотведение, по следующей формуле п. 197 Правил N 644 - П норм. сост. = (Мбаз x Н x k1 x k2 x k3 x k4) + Уаб, где: Мбаз - масса сбросов загрязняющих веществ (платежная база) по каждому загрязняющему веществу, для которого установлен норматив состава сточных вод, определяемая в соответствии с пунктом 198 настоящих Правил (тонн);
Н - ставки платы за негативное воздействие на окружающую среду (сбросы загрязняющих веществ в водные объекты), утверждаемые Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом "Об охране окружающей среды" (руб./т);
k1 - коэффициент, применяемый в целях обеспечения компенсации платежей организации, осуществляющей водоотведение, за негативное воздействие на окружающую среду при сбросе загрязняющих веществ в составе сточных вод в водные объекты, равный:
100 - за массу сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод (за исключением случая, если подлежит применению коэффициент 25);
25 - за массу сбросов загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод на период реализации организациями, эксплуатирующими централизованные системы водоотведения, не отнесенные к централизованным системам водоотведения поселений или городских округов, программ повышения экологической эффективности или планов мероприятий по охране окружающей среды (в отношении загрязняющих веществ, для целей достижения технологических нормативов или нормативов допустимых сбросов которых разработаны указанные планы (программы);
k2 - коэффициент, равный 0,5, применяемый при сбросе абонентами в централизованные системы водоотведения поселений или городских округов загрязняющих веществ, не относящихся к веществам, для которых устанавливаются технологические показатели наилучших доступных технологий в сфере очистки сточных вод с использованием централизованных систем водоотведения поселений или городских округов;
k3 - коэффициенты, устанавливаемые Правительством Российской Федерации к ставкам платы за негативное воздействие на окружающую среду;
k4 - коэффициент, учитывающий расходы организации, осуществляющей водоотведение, на выполнение функций по исчислению платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов состава сточных вод, выставлению счетов и сбору с абонентов указанной платы, равный 1,1;
Уаб - размер компенсации абонентом расходов организации, осуществляющей водоотведение, на возмещение вреда, причиненного водному объекту, в случае невыявления абонентов, допустивших сброс загрязняющих веществ сверх установленных нормативов состава сточных вод, абонентов или иных лиц, допустивших сброс загрязняющих веществ в централизованную систему водоотведения (канализации), приведший к причинению вреда водному объекту, определяемый в соответствии с пунктом 199 настоящих Правил (рублей).
Согласно п. 198 Правил N 644 масса сбросов загрязняющих веществ (платежная база) по каждому загрязняющему веществу, для которого установлен норматив состава сточных вод (Мбаз) (тонн), определяется по формуле.
Нормативы состава сточных вод утверждены распоряжением ДЖКХ г. Москвы от 19.08.2020 N 01-01-14-182/20 "Об установлении нормативов состава сточных вод для объектов абонентов АО "Мосводоканал".
Согласно п. 130(3) Правил N 644 в течение 3-х месяцев с даты опубликования в установленном порядке нормативного правового акта органа местного самоуправления городского поселения, городского округа или муниципального района (для городов федерального значения (в случае, если законами субъектов Российской Федерации - городов федерального значения полномочия по установлению нормативов состава сточных вод не отнесены к перечню вопросов местного значения) и в случае перераспределения полномочия по установлению нормативов состава сточных вод между органами местного самоуправления и органами государственной власти субъекта Российской Федерации в соответствии со статьей 6.1 Федерального закона "О водоснабжении и водоотведении" - органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации) об установлении или корректировке нормативов состава сточных вод (в части изменения перечня загрязняющих веществ, в отношении которых установлены нормативы состава сточных вод) абонентом вносятся соответствующие изменения в декларацию в части изменения перечня загрязняющих веществ, в отношении которых в декларации указаны фактические концентрации загрязняющих веществ, и подать измененную декларацию в организацию водопроводно-канализационного хозяйства.
В случае если измененная декларация не была подана в организацию водопроводноканализационного хозяйства, декларация прекращает действие по истечении 3 месяцев со дня опубликования в установленном порядке нормативного правового акта органа, уполномоченного на установление нормативов состава сточных вод, об установлении или корректировке нормативов состава сточных вод.
Таким образом, корректирующая декларация о составе и свойствах сточных вод ответчика действовала с 01.10.2020 по 19.11.2020.
В рассматриваемом споре истцом в адрес ответчика были выставлены следующие платежные документы:
-за период с 01.10.2020 по 31.10.2020 (счет от 31.10.2020 N 2106115-11);
-за период с 01.11.2020 по 19.11.2020 (счет 30.11.2020 N 2106115-13).
Ответчик в первичной декларации о составе и свойствах сточных вод на 2020 год указал превышения по ряду загрязняющих веществ, по сравнению с приложением N 2 распоряжения ДЖКХ г. Москвы от 19.08.2020 N 01-01-14-182/20 "Об установлении нормативов состава сточных вод для объектов абонентов АО "Мосводоканал", что послужило основанием для начисления платы за нарушение нормативов состава сточных вод.
Подробный расчет указан в приложении к счетам от 31.10.2020 N 2106115-11 и от 30.11.2020 N 2106115-13.
В соответствии с п. 2 постановления Правительства Российской Федерации от 29 июля 2013 г. N 644 "Об утверждении Правил холодного водоснабжения и водоотведения и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации является уполномоченным органом по разъяснению Правил N 644.
В ответ на запрос истца Минстрой России в письме от 10.06.2021 N 24056-ИА/04 указал, что начисление платы за сброс загрязняющих веществ в составе сточных вод сверх установленных нормативов производится организацией, осуществляющей водоотведение, на основании принятой ранее в установленном порядке декларации.
Таким образом, плата за превышение норматива состава сточных вод начислена истцом в полном соответствии с п. 194 - 198 Правил N 644.
Принимая во внимание требования вышеназванных норм материального и процессуального права, а также учитывая конкретные обстоятельства по делу, суд апелляционной инстанции считает, что ответчик не доказал обоснованность доводов апелляционной жалобы.
При совокупности изложенных обстоятельств суд апелляционной инстанции находит доводы апелляционной жалобы несостоятельными, оснований для отмены либо изменения решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
Руководствуясь статьями 176, 266-268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 05.07.2022 по делу N А40-3802/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
А.И. Проценко |
Судьи |
Е.Б. Расторгуев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-3802/2022
Истец: АО "МОСВОДОКАНАЛ"
Ответчик: ООО "МЕДЕЯ"