г. Санкт-Петербург |
|
19 сентября 2022 г. |
Дело N А21-590/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 08 сентября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 19 сентября 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Протас Н.И.
судей Зотеевой Л.В., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.
при участии:
от заявителя: Макарова Ю.С. по доверенности от 17.08.2020
от заинтересованного лица: 1) не явился, извещен, 2) Симонова В.Л. по доверенности от 24.12.2021 (онлайн)
от 3-го лица: не явились, извещены
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-22611/2022) общества с ограниченной ответственностью "Корнео" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 31.05.2022 по делу N А21-590/2022 (судья Залужная Ю.Д.), принятое
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Корнео"
к УФАС по Калининградской области, Калининградской областной таможне
3-и лица: ООО "ИТСО", ООО "ТЕУС НОРД ВЕСТ"
о признании незаконными решения, действий заказчика, отмене протокола
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Корнео" ОГРН 1137847300018, 193091 г.Санкт-Петербург, набережная октябрьская дом 6 литер В помещение 6-Н (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - Управление, заинтересованное лицо) и Калининградской областной таможне (далее - Таможня) о признании незаконными: решения N 039/06/69-1268/2021 от 26.10.2021, действий заказчика, отмене протокола подведения итогов аукциона N 0335100003121000074-2.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены ООО "ИНЖЕНЕРНО-ТЕХНИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ОХРАНЫ" (далее - ООО "ИТСО") и ООО "ТЕУС НОРД ВЕСТ".
Решением суда от 31.05.2022 в удовлетворении требований ООО "Корнео" отказано.
Не согласившись с указанным решением, Общество направило апелляционную жалобу, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт. Податель жалобы указывает, что Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе" запрещена множественность лиц на стороне участника; пунктом 9.3. Заказчик установил единые требования именно к участникам закупки, а не к лицам, осуществляющим подрядные или субподрядные работы; в силу прямого указания ГК, Заказчик - Победитель закупки обязан принять результат работы, выполненные Субподрядчиком, при этом Заказчик (победитель закупки) по договору субподряда, не обладающий лицензией, не имеет права доступа к конфиденциальной информации, а также не обладает соответствующим штатом сотрудников для приемки данных работ; победитель закупки, ни иные участники не могли предоставить действующий договор субподряда, поскольку договор субподряда заключается в целях исполнения основного договора, при этом основной договор с Заказчиком на момент подачи заявки еще не заключен.
В судебном заседании, проведенном в формате "онлайн-заседания" представитель Общества поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе, представитель Таможни просил оставить жалобу без удовлетворения по мотивам, изложенным в отзыве на жалобу.
Управление и третьи лица надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, однако их представители в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, 29.09.2021 Калининградской областной таможней (далее - Заказчик) на официальном сайте единой информационной системы в сфере закупок (далее - официальный сайт, ЕИС) размещено извещение о проведении электронного аукциона предметом которого является выполнение работ по техническому обслуживанию и ремонту технических средств охраны Калининградской областной таможни (извещение N 0335100003121000074) (далее - Аукцион).
Максимальное значение цены контракта - 2 342 117,00 руб.
По результатам рассмотрения вторых частей заявок на участие в Аукционе 15.10.2021 аукционной комиссией Заказчика в соответствии со статьей 69 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе) принято решение о признании вторых частей заявок ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ", ООО "ИТСО" соответствующими требованиям Закона о контрактной системе.
Посчитав, что действия аукционной комиссии Заказчика в части признания соответствующими требованиям документации вторых частей заявок ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ", ООО "ИТСО" нарушают положения Закона о контрактной системе, поскольку ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ" не имеет лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений, выданной МЧС России, а также лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, выданной ФСТЭК России, а ООО "ИТСО" не имеет лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, выданной ФСТЭК России, ООО "Корнео" обратилось с жалобой на действия аукционной комиссии в УФАС.
Действия аукционной комиссии Заказчика были проверены УФАС в порядке статей 99, 106 Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения жалоба ООО "Корнео" признана необоснованной.
Не согласившись с выводами Управления, изложенными в решении N 039/06/69-1268/2021 от 26.10.21г., Общество направило заявление в арбитражный суд.
Суд первой инстанции пришел к выводу о законности оспариваемого решения, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных требований.
Выслушав представителей Общества и таможенного органа, проверив правильность применения судом норм материального и процессуального права, а также соответствие выводов суда обстоятельствам дела и представленным доказательствам, суд апелляционной инстанции не находит оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены судебного акта в силу следующего.
Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных или муниципальных нужд, регулируются Законом N 44-ФЗ, которым, в том числе, установлен единый порядок размещения заказов в целях обеспечения единства экономического пространства на территории Российской Федерации при размещении заказов, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказов и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, совершенствования деятельности органов государственной власти и органов местного самоуправления в сфере размещения заказов, обеспечения гласности и прозрачности размещения заказов, предотвращения коррупции и других злоупотреблений в сфере размещения заказов.
Согласно части 1 статьи 8 Закона N 44-ФЗ контрактная система в сфере закупок направлена на создание равных условий для обеспечения конкуренции между участниками закупок. Любое заинтересованное лицо имеет возможность в соответствии с законодательством Российской Федерации и иными нормативными правовыми актами о контрактной системе в сфере закупок стать поставщиком (подрядчиком, исполнителем).
При этом в соответствии с частью 2 указанной статьи конкуренция при осуществлении закупок должна быть основана на соблюдении принципа добросовестной ценовой и неценовой конкуренции между участниками закупок в целях выявления лучших условий поставок товаров, выполнения работ, оказания услуг. Запрещается совершение заказчиками, специализированными организациями, их должностными лицами, комиссиями по осуществлению закупок, членами таких комиссий, участниками закупок, операторами электронных площадок, операторами специализированных электронных площадок любых действий, которые противоречат требованиям настоящего Федерального закона, в том числе приводят к ограничению конкуренции, в частности к необоснованному ограничению числа участников закупок.
В силу части 1 статьи 24 Закона N 44-ФЗ заказчики при осуществлении закупок используют конкурентные способы определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) или осуществляют закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя).
Пунктом 2 названной статьи предусмотрено, что к конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) относятся, в том числе, аукционы.
В соответствии с частью 1 статьи 59 Закона N 44-ФЗ под аукционом в электронной форме (электронным аукционом) понимается аукцион, при котором информация о закупке сообщается заказчиком неограниченному кругу лиц путем размещения в единой информационной системе извещения о проведении такого аукциона и документации о нем, к участникам закупки предъявляются единые требования и дополнительные требования, проведение такого аукциона обеспечивается на электронной площадке ее оператором.
Согласно пунктам 1 и 2 части 1 статьи 64 Закона N 44-ФЗ документация об электронном аукционе должна содержать наименование и описание объекта закупки и условия контракта в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона, в том числе обоснование начальной (максимальной) цены контракта; требования к содержанию, составу заявки на участие в таком аукционе в соответствии с частями 3 - 6 статьи 66 настоящего Федерального закона и инструкция по ее заполнению. При этом не допускается установление требований, влекущих за собой ограничение количества участников такого аукциона или ограничение доступа к участию в таком аукционе.
В соответствии с частью 3 статьи 64 Закона о контрактной системе документация об электронном аукционе наряду с предусмотренной частью 1 настоящей статьи информацией содержит требования к участникам такого аукциона, установленные в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона.
В силу пункта 1 части 1 статьи 31 Закона о контрактной системе при осуществлении закупки заказчик устанавливает следующие единые требования к участникам закупки: - соответствие требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставку товара, выполнение работы, оказание услуги, являющихся объектом закупки.
В соответствии с частью 1 статьи 69 Закона N 44-ФЗ аукционная комиссия рассматривает вторые части заявок на участие в электронном аукционе, информацию и электронные документы, направленные заказчику оператором электронной площадки в соответствии с частью 19 статьи 68 Закона N 44-ФЗ, в части соответствия их требованиям, установленным документацией о таком аукционе.
Согласно части 6 статьи 69 Закона N 44-ФЗ заявка на участие в электронном аукционе признается не соответствующей требованиям, установленным документацией о таком аукционе, в случае:
1) непредставления документов и информации, которые предусмотрены частью 11 статьи 24.1, частями 3 или 3.1, 5, 8.2 статьи 66 настоящего Федерального закона, несоответствия указанных документов и информации требованиям, установленным документацией о таком аукционе, наличия в указанных документах недостоверной информации об участнике такого аукциона на дату и время окончания срока подачи заявок на участие в таком аукционе;
2) несоответствия участника такого аукциона требованиям, установленным в соответствии с частью 1, частями 1.1, 2 и 2.1 (при наличии таких требований) статьи 31 настоящего Федерального закона;
3) предусмотренном нормативными правовыми актами, принятыми в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона.
Судом первой инстанции установлено и материалами дела подтверждается, что согласно пункту 9.3.1 раздела 1 "Общие положения" Аукционной документации установлено следующее требование о соответствии требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим оказание услуг, являющихся объектом закупки:
"1. В соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений"
- наличие лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с указанием следующих выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности:
монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ или (выданную ранее в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 N 625 "О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности", отмененную Федеральным законом от 04.05.2011 N99- ФЗ и постановлением Правительства от 31.01.2012 N69) лицензию на осуществление деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с указанием следующих выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности: монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и эвакуации при пожаре.
2. На основании постановления Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. N 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации"
- наличие лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, выданной ФСТЭК России, с указанием перечня работ и услуг, на которые распространяется лицензия.
Перечень работ и услуг, на которые распространяется лицензия, должен содержать следующий подпункт пункта 4 Постановления Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации"):
е) услуги по установке, монтажу, наладке, испытаниям, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программнотехнических) средств обработки информации, программных (программнотехнических) средств контроля эффективности защиты информации)".
Пунктом 10 раздела 1 "Общие положения" Аукционной документации установлены требования к содержанию, составу заявки на участие и инструкция по ее заполнению.
Согласно подпункту 4 пункта 10.3 раздела 1 "Общие положения" Аукционной документации вторая часть заявки на участие в электронном аукционе должна содержать, в том числе, документы (или копии документов), подтверждающие соответствие участника закупки требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим выполнение Работ (оказание Услуг), являющихся объектом закупки, а именно:
"1. Копия действующей лицензии на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений ИЛИ выписка из реестра лицензий с указанием следующих выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности:
-монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ;
- монтаж, техническое обслуживание и ремонт систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведение пусконаладочных работ (в соответствии с Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства РФ от 28.07.2020 N 1128 "Об утверждении Положения о лицензировании деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений")
или копия действующей лицензии (выданной ранее) на осуществление деятельности по монтажу, ремонту и обслуживанию средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений с указанием следующих выполняемых работ, составляющих лицензируемый вид деятельности:
монтаж, ремонт и обслуживание установок пожарной и охранно-пожарной сигнализации, систем оповещения и эвакуации при пожаре (в соответствии с Федеральным законом от 08.08.2001 N 128-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" и постановлением Правительства РФ от 25.10.2006 N 625 "О лицензировании деятельности в области пожарной безопасности", отмененную Федеральным законом от 04.05.2011 N99-ФЗ и постановлением Правительства от 31.01.2012 N69).
2. Копия действующей лицензии на деятельность по технической защите конфиденциальной информации, выданной ФСТЭК России, ИЛИ выписка из реестра лицензий в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 3 февраля 2012 г. N 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации", с указанием перечня работ и услуг, на которые распространяется лицензия.
Перечень работ и услуг, на которые распространяется лицензия, должен содержать следующие подпункты пункта 4 Постановления Правительства РФ от 03.02.2012 N 79 "О лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации" (вместе с "Положением о лицензировании деятельности по технической защите конфиденциальной информации"):
е) услуги по установке, монтажу, наладке, испытаниям, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты информации)".
Согласно протоколу подведения итогов Аукциона N 0335100003121000074-2 от 15.10.2021 комиссия Заказчика приняла решение о признании вторых частей заявок на участие в Аукционе участников - ООО "ИТСО" (идентификационный номер заявки - 81), ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ" (идентификационный номер заявки - 218), ООО "КОРНЕО" (идентификационный номер заявки - 148) соответствующими требованиям документации об Аукционе.
Проанализировав вторые части заявок на участие в Аукционе ООО "ИТСО", ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ", Комиссия установила что:
ООО "ИТСО" в составе второй части заявки представлены, в том числе, следующие документы:
- копия лицензии N 39-Б/00132 от 22.06.2011, выданная МЧС России, ООО "ИТСО" на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
- копия лицензии N 1044 от 18.09.2012, выданная ФСТЭК России, ООО "Холмрок-сервис" (ИНН 3906074906) на осуществление деятельности по разработке и производству средств защиты конфиденциальной информации;
- копия лицензии N 1845 от 18.09.2012, выданная ФСТЭК России, ООО "Холмрок-сервис" (ИНН 3906074906) на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации;
- копия договора подряда N 19-107/с от 30.09.2019, заключенного между ООО "ИТСО" и ООО "Холмрок-сервис", на выполнение работ, в том числе, по проектированию в защищенном исполнении: средств и систем информатизации; помещений со средствами (системами) информатизации, подлежащими защите; защищаемых помещений, а также по установке, монтажу, испытаниям, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программнотехнических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты информации). Согласно пункту 2.2 договора подряда N 19-107/с от 30.09.2019 данный договор действует со дня его заключения и до 30.09.2022.
ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ" в составе второй части заявки представлены, в том числе, следующие документы:
- копия договора N 0920/1 от 01.09.2020, заключенного между ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ" и ООО "КОРНЕО" на выполнение работ по контролю защищенности конфиденциальной информации от несанкционированного доступа и ее модификации в средствах и системах информатизации, на выполнение работ и оказание услуг по проектированию в защищенном исполнении (средств и систем информатизации, помещений со средствами (системами) информатизации, подлежащим защите, защищаемых помещений), на выполнение работ по установке, монтажу, испытаниям, ремонту средств защиты информации (технических средств защиты информации, защищенных технических средств обработки информации, технических средств контроля эффективности мер защиты информации, программных (программно-технических) средств защиты информации, защищенных программных (программно-технических) средств обработки информации, программных (программно-технических) средств контроля эффективности защиты информации), на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем пожарной и охранно-пожарной сигнализации и их элементов, включая диспетчеризацию и проведению пусконаладочных работ, на выполнение работ по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту систем оповещения и эвакуации при пожаре и их элементов, включая диспетчеризацию и проведению пусконаладочных работ;
- копия лицензии N 78-Б/00605 от 18.02.2015, выданная МЧС России, ООО "КОРНЕО" (ИНН 7810449781) на осуществление деятельности по монтажу, техническому обслуживанию и ремонту средств обеспечения пожарной безопасности зданий и сооружений.
- копия лицензии N 3187 от 10.03.2017, выданная ФСТЭК России, ООО "КОРНЕО" (ИНН 7810449781) на осуществление деятельности по технической защите конфиденциальной информации.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно установлено, что ООО "ИТСО", ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ" в составе вторых частей заявок на участие в Аукционе представлены копии требуемых Аукционной документацией лицензий, а также документы, подтверждающие факт наличия между ООО "ИТСО" и ООО "Холмрок-сервис", а также между ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ" и ООО "КОРНЕО" договорных отношений с целью осуществления совместной деятельности при исполнении контракта.
В соответствии с частью 1 статьи 706 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) если из закона или договора подряда не вытекает обязанность подрядчика выполнить предусмотренную в договоре работу лично, подрядчик вправе привлечь к исполнению своих обязательств других лиц (субподрядчиков). В этом случае подрядчик выступает в роли генерального подрядчика.
В извещении о проведении электронного аукциона и в документации к закупке Заказчиком в целях исключения ограничения конкуренции не был установлен запрет на привлечение подрядчиком субподрядчиков для выполнения работ по государственному контракту.
Привлечение к выполнению работ подрядчиком субподрядчиков происходит на этапе исполнения государственного контракта. При этом согласно части 3 статьи 706 ГК РФ генеральный подрядчик несет перед заказчиком ответственность за последствия неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств субподрядчиком в соответствии с правилами пункта 1 статьи 313 и статьи 403 ГК РФ, а перед субподрядчиком - ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение заказчиком обязательств по договору подряда.
Как следует из абзаца 3 части 1 статьи 49 ГК РФ в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии).
Таким образом, Заказчиком в ходе исполнения Сторонами обязательств по государственному контракту должен осуществляться контроль за работами, выполняемыми Подрядчиком и лицами, привлекаемыми Подрядчиком к выполнению соответствующих работ, с учетом обеспечения допуска к определенным видам работ только при наличии соответствующей лицензии на осуществление данных работ.
Представленные ООО "Инженерно-технические средства охраны" и ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ" договоры подряда содержат в качестве предмета договора необходимый перечень работ, определенный Заказчиком в качестве объекта закупки, договорами предусмотрены обязательства сторон по договору, которые в полной мере отвечают требованиям и интересам Заказчика по государственному контракту, срок действия указанных договоров покрывает срок исполнения обязательств по государственному контракту, данными договорами предусмотрена ответственность сторон за неисполнения и (или) ненадлежащее исполнение одной из сторон договора своих обязательств. В связи с чем, указанные договоры имеют полноценную юридическую силу и приняты Заказчиком в качестве договоров, направленных на исполнение обязательств Подрядчика по государственному контракту.
Кроме того, 3 (три) вида работ по контракту из 7 (семи) подрядчик (исполнитель) по контракту вправе выполнить без наличия у подрядчика (исполнителя) лицензии МЧС России или лицензии ФСТЭК России.
Учитывая вышеизложенное, действия единой комиссии Заказчика в части признания вторых частей заявок на участие в Аукционе ООО "ИТСО", ООО "ТЕУС НОРД-ВЕСТ" соответствующими требованиям документации об Аукционе обоснованно признаны судом первой инстанции не противоречащими требованиям Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции правомерно отказал в удовлетворении заявленных требований Общества.
Нарушения или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
Положенные в основу апелляционной жалобы доводы проверены судом апелляционной инстанции в полном объеме, но учтены быть не могут, так как не опровергают обстоятельств, установленных судом первой инстанции.
Несогласие подателя жалобы с выводами суда первой инстанции не является процессуальным основанием отмены судебного акта, принятого с соблюдением норм материального и процессуального права.
Материалы дела исследованы судом полно, всесторонне и объективно, представленным сторонами доказательствам дана надлежащая правовая оценка, изложенные в обжалуемом судебном акте выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела и нормам права, апелляционный суд не усматривает оснований для отмены решения и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 31 мая 2022 года по делу N А21-590/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Корнео" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
Н.И. Протас |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-590/2022
Истец: ООО "КОРНЕО"
Ответчик: УФАС по К/о
Третье лицо: ООО "ИТСО", КАЛИНИНГРАДСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ, ООО " Теус Норд-Вест"