г. Санкт-Петербург |
|
16 октября 2022 г. |
Дело N А56-54864/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 20 сентября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 октября 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Протас Н.И., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.АС.
при участии:
от заявителя: предст. Столаев С.В. - доверенность от 11.01.2021
от заинтересованного лица: предст. Кузякина С.В. - доверенность от 26.07.2020
от третьего лица: предст. Дмитриева Г.С. - доверенность от 25.03.2022
от ООО "РКС-Энерго": предст. Гулинский А.А. - доверенность от 25.03.2022
рассмотрев в судебном заседании дело N А56-54864/2021 по правилам, установленным Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, для рассмотрения дела в первой инстанции
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Мгинская ремонтно-эксплуатационная компания жилищно-коммунального хозяйства"
к Администрации муниципального образования Мгинское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области
третье лицо: Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области
о признании недействительным постановления от 02.06.2021 N 365
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Мгинская ремонтно-эксплуатационная компания жилищно-коммунального хозяйства" (далее - Общество, ООО "Мга РЭК ЖКХ") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании недействительным постановления Администрации муниципального образования Мгинское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области (далее - Администрация) от 02.06.2021 N 365 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами".
Решением суда от 14.09.2021 заявленные Обществом требования удовлетворены.
Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области (далее - Комитет) как лицо, не участвующее в деле, в порядке статьи 42 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) подал апелляционную жалобу на решение суда первой инстанции от 14.09.2021, в которой просил решение суда от 14.09.2021 отменить.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
В соответствии со статьей 42 АПК РФ лица, не участвовавшие в деле, о правах и об обязанностях которых арбитражный суд принял судебный акт, вправе обжаловать этот судебный акт, а также оспорить его в порядке надзора по правилам, установленным Кодексом. Такие лица пользуются правами и несут обязанности лиц, участвующих в деле.
Как разъяснено в пункте 1 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 30.06.2020 N 12 "О применении Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дел в арбитражном суде апелляционной инстанции" (далее - Постановление N 12), право на обжалование судебных актов в порядке апелляционного производства имеют как лица, участвующие в деле, так и иные лица в случаях, предусмотренных АПК РФ. К иным лицам в силу части 3 статьи 16 и статьи 42 АПК РФ относятся лица, о правах и об обязанностях которых принят судебный акт. В связи с этим лица, не участвующие в деле, как указанные, так и не указанные в мотивировочной и/или резолютивной части судебного акта, вправе его обжаловать в порядке апелляционного производства в случае, если он принят об их правах и обязанностях, то есть данным судебным актом непосредственно затрагиваются их права и обязанности, в том числе создаются препятствия для реализации их субъективного права или надлежащего исполнения обязанности по отношению к одной из сторон спора..
В рассматриваемом случае предметом спора по настоящему делу является оспаривание ООО "Мга РЭК ЖКХ" постановления Администрации от 02.06.2021 N 365 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами".
Таким образом, в рамках настоящего дела N А56-54864/2021 суд первой инстанции рассматривал вопрос о наличии у Администрации правовых оснований для вынесения оспариваемого постановления от 02.06.2021 N 365 на основании тех документов, которые были представлены суду первой инстанции сторонами по делу (ООО "Мга РЭК ЖКХ" и Администрацией), а именно протоколов внеочередного общего собрания собственников помещений МКД в 2011 году.
При этом ООО "Мга РЭК ЖКХ" и Администрация не представили в суд первой инстанции сведения о наличии протоколов общего собрания МКД 2015 года, на которых приняты решения об изменении способа управления и ООО "Мга РЭК ЖКХ" выбрана управляющей компанией; сведения о том, что с 01.07.2020 сведения о спорных МКД исключены из реестра лицензий ООО "Мга РЭК ЖКХ" на основании заявления Общества от 07.05.2020 N 299 в связи с прекращением срока действия договоров управления МКД (о чем Администрация была извещена письмом Комитета от 02.07.2020 N гжило-02-5182); сведения о том, что УФАС России по Ленинградской области по результатам рассмотрения обращений Комитета были выданы Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), в которых усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", путем организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления МКД, во исполнение которых Администрацией принято оспариваемое постановление от 02.06.2021 N 365 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами".
Комитет осуществляет защиту прав и законных интересов собственников помещений в многоквартирных домах, в том числе при реализации их права на выбор и реализацию способа управления многоквартирным домом в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирных домах и предоставления коммунальных услуг (статья 20, части 1, 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации).
С учетом вышеприведенных обстоятельств принятия Администрацией оспариваемого постановления от 02.06.2021 N 365 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами", судебная коллегия посчитала, что к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, должен был быть привечен Комитет как орган, обеспечивающий защиту прав и законных интересов собственников помещений в МКД, осуществляющий ведение реестра лицензий Ленинградской области на управление многоквартирными домами, а также осуществляющий контроль за надлежащим управлением многоквартирными домами.
При указанных выше обстоятельствах апелляционный суд пришел к выводу о наличии оснований для отмены обжалуемого решения суда в силу пункта 4 части 4 статьи 270 АПК РФ, в связи с чем в соответствии с частью 6.1 статьи 268 АПК РФ и с учетом правовой позиции, изложенной в пункте 2 Постановления N 12, суд апелляционной инстанции определением от 28.06.2022 перешел к рассмотрению дела N А56-54864/2021 по правилам, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции, и привлек Комитет к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Определением от 28.07.2022 суд апелляционной инстанции на основании статьи 51 АПК РФ удовлетворил ходатайство ООО "РКС-энерго" о вступлении в дело в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора.
Учитывая, что материалы дела N А56-54864/2021 в полном объеме на дату судебного заседания 28.07.2022 не поступили из суда первой инстанции, судебное разбирательство было отложено на 20.09.2022.
На основании определения заместителя председателя Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 20.09.2022 в соответствии со статьей 18 АПК РФ произведена замена в составе суда, рассматривающего дело N А56-54864/2021, судья Зотеева Л.В. в связи с нахождением в очередном отпуске заменена на судью Протас Н.И.; рассмотрение дела начато с начала.
В судебном заседании 20.09.2022 представитель ООО "Мга РЭК ЖКХ" поддержал заявленные требования, представил также дополнения на отзывы Комитета и ООО "РКС-энерго".
Представитель Администрации поддержал позицию ООО "Мга РЭК ЖКХ по доводам, изложенным в отзыве на заявление.
Представитель Комитета возражал против удовлетворения заявленных Обществом требований.
Представитель ООО "РКС-энерго" также возражал против удовлетворения заявленных Обществом требований по основаниям, изложенным в отзыве.
Исследовав материалы дела, суд апелляционной инстанции установил следующее:
Администрацией издано постановление от 02.06.2021 N 365 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами", которым утвержден перечень многоквартирных домов, расположенных на территории муниципального образования Мгинское городское поселение, собственниками помещений в которых не выбран способ управления многоквартирным домом или принятое такими собственниками решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было реализовано.
Из приложения к постановлению от 02.06.2021 N 365 следует, что в открытом конкурсе участвуют многоквартирные дома, расположенные в п. Мга Кировского района Ленинградской области по адресам: ул. Дзержинского, д. 2, 14, 16; ул. Донецкая, д. 6; ул. Железнодорожная, д. 51, 67, 69, 71, 75.
Не согласившись с данным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Исследовав и оценив представленные в материалы дела доказательства, выслушав и оценив доводы сторон, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения заявленных Обществом требований в связи со следующим.
В силу частей 2, 3 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - ЖК РФ) собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом. Способ управления многоквартирным домом выбирается на общем собрании собственников помещений в многоквартирном доме и может быть выбран и изменен в любое время на основании его решения. Решение общего собрания о выборе способа управления является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме.
В силу части 4 статьи 161 ЖК РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 настоящего Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Правила проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом утверждены Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.02.2006 N 75 (далее - Правила N 75).
В силу пункта 3 Правил N 75 конкурс проводится, если:
1) собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом, в том числе в следующих случаях:
- собственниками помещений в многоквартирном доме общее собрание по вопрос выбора способа управления многоквартирным домом не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
- по истечении 2 месяцев после вступления в законную силу решения суда о признании несостоявшимся общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме по вопросу выбора способа управления многоквартирным домом повторное общее собрание не проводилось или решение о выборе способа управления многоквартирным домом не было принято;
2) принятое собственниками помещений в многоквартирном доме решение о выборе способа управления домом не реализовано, в том числе в следующих случаях:
- большинство собственников помещений в многоквартирном доме не заключили договоры, предусмотренные статьей 164 ЖК РФ;
- собственники помещений в многоквартирном доме не направили в уполномоченный федеральный орган исполнительной власти документы, необходимые для государственной регистрации товарищества собственников жилья либо жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива;
- не заключены договоры управления многоквартирным домом, предусмотренные статьей 162 ЖК РФ;
3) до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано;
4) в установленном законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности порядке выдано разрешение на ввод в эксплуатацию многоквартирного дома.
В соответствии с пунктом 39 Правил N 75 в случае если до дня проведения конкурса собственники помещений в многоквартирном доме выбрали способ управления многоквартирным домом и реализовали решение о выборе способа управления этим домом, конкурс не проводится. Отказ от проведения конкурса по иным основаниям не допускается.
Исходя из приведенных положений статьи 161 ЖК РФ и пункта 3 Правил N 75 необходимость проведения конкурса на управление многоквартирным домом определяется наличием и реализацией решения правообладателей помещений в многоквартирном доме о выборе способа управления многоквартирным домом. Таким образом, для назначения и проведения открытого конкурса по отбору управляющей организации Администрация должна была установить отсутствие в многоквартирном доме выбранного и реализованного способа управления.
Как следует из представленных в материалы дела документов, согласно протоколам от 30.12.2011, 17.01.2012 внеочередных общих собраний собственников помещений в многоквартирных домах, расположенных в п. Мга Кировского района Ленинградской области по адресам: ул. Дзержинского, д. 2, 14, 16; ул. Донецкая, д. 6; ул. Железнодорожная, д. 51, 67, 69, 71, 75 (далее - МКД) собственниками помещений указанных МКД приняты решения об изменении способа управления МКД на непосредственное управление (том 3 л.д.20-35).
Впоследствии согласно протоколам от 04.02.2015, 26.02.2015, 03.03.2015, 28.03.2015, 27.05.2015 внеочередных общих собраний собственников помещений вышеуказанных МКД собственниками помещений приняты решения об изменении способа управления МКД с непосредственного способа управления на управление управляющей организацией - ООО "МГА РЭК ЖКХ" и о заключении с заявителем договоров управления МКД (том 3 л.д.36-50).
Указанные решения общих собраний собственников помещений в МКД были реализованы, на основании принятых собственниками решений между ООО "МГА РЭК ЖКХ" и собственниками помещений в МКД были заключены договоры управления МКД от 2015 года.
Соответствующие сведения внесены в реестр многоквартирных домов (реестр лицензий Ленинградской области), деятельность по управлению которыми осуществляет ООО "МГА РЭК ЖКХ".
ООО "МГА РЭК ЖКХ" обратилось в Комитет с заявлением от 07.05.2020 N 299 об исключении из реестра лицензий заявителя спорных МКД в связи с прекращением срока действия договоров управления многоквартирными домами (том 3 л.д. 97-101)
С 01.07.2020 сведения о спорных МКД исключены из реестра лицензий заявителя на основании заявления ООО "МГА РЭК ЖКХ" в связи с прекращением срока действия договоров управления многоквартирными домами (часть 1, пункт 1 части 5 статьи 162 ЖК РФ).
Порядок действий при прекращении деятельности по управлению многоквартирными домами в связи с исключением сведений о многоквартирных домах из реестра лицензий субъекта Российской Федерации определен положениями статьи 200 ЖК РФ.
Орган государственного жилищного надзора обязан проинформировать соответствующий орган местного самоуправления о принятии решения об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации (подпункт "б" пункта 2 Правил информирования о возникновении отдельных оснований прекращения деятельности по управлению многоквартирным домом, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28.03.2015 N 289).
В связи с принятием Комитетом решений об исключении с 01.07.2020 сведений о спорных МКД из реестра лицензий ООО "МГА РЭК ЖКХ" Комитет направил в адрес Администрации уведомление от 02.07.2020 N гжило-02-5182 (том 3 л.д. 81).
Частью 4 статьи 200 ЖК РФ предусмотрено, что в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления от органа государственного жилищного надзора об исключении сведений о многоквартирном доме из реестра лицензий субъекта Российской Федерации, о прекращении действия лицензии, о ее аннулировании орган местного самоуправления созывает общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме для решения вопроса о выборе способа управления таким домом.
В силу части 5 статьи 200 ЖК РФ в случае, если решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, проведенного в соответствии с требованиями части 4 настоящей статьи, о выборе способа управления таким домом не принято или не реализовано либо общее собрание собственников помещений в многоквартирном доме, проведение которого орган местного самоуправления обязан инициировать в соответствии с частью 4 настоящей статьи, не проведено или не имело кворума, орган местного самоуправления в течение трех дней со дня проведения данного общего собрания или по истечении указанного в части 4 настоящей статьи срока обязан объявить о проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации и провести этот конкурс в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, в соответствии с частью 4 статьи 161 настоящего Кодекса в течение одного месяца со дня объявления о проведении этого конкурса.
При этом в силу части 17 статьи 161 ЖК РФ управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками не выбран способ управления или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, определенной решением органа местного самоуправления в соответствии с Правилами, утвержденными Постановлением Правительством Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616.
Таким образом, действующим законодательством предусмотрен правовой механизм обеспечения непрерывности деятельности по управлению многоквартирным домом и содержанию общего имущества в многоквартирном доме в целях недопущения ситуации, в которой многоквартирный дом остается без управления.
После получения уведомления от 02.07.2020 N гжи-02-5182 в обязанности Администрации в целях обеспечения непрерывности деятельности по содержанию общего имущества в МКД в целях недопущения оставления МКД без управления входит организация проведения общих собраний собственников помещений в МКД в целях выбора и реализации ими нового способа управления МКД, назначение и проведение открытого конкурса по отбору управляющей организации в МКД в случае, если собственниками предоставленное частью 2 статьи 161 ЖК РФ право не реализовано, а также назначение временной управляющей организации по правилам части 17 статьи 161 ЖК РФ и Постановления Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616 на период до определения управляющей организации в МКД по результатам открытого конкурса.
Из материалов дела усматривается, что после прекращения срока действия договоров управления МКД, заключенных с ООО "МГА РЭК ЖКХ", способ управления спорными МКД собственниками не был выбран и не реализован (в материалы дела не представлены доказательства проведения собственниками помещений общих собраний с целью выбора способа управления МКД в 2020 году).
С учетом приведенных положений части 4 статьи 161, частей 4, 5 статьи 200 ЖК РФ, пункта 3 Правил N 75 у Администрации имелись все правовые основания и обязанность по проведению открытого конкурса для отбора управляющей организации по управлению спорными МКД.
Ссылки Общества и Администрации на принятые ранее в 2011-2012 годах собственниками помещений МКД решения о выборе непосредственного способа управления МКД, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Исходя из положений статьи 161 ЖК РФ, собственники помещений вправе изменять способ управления многоквартирным домом.
Согласно протоколам от 04.02.2015, 26.02.2015, 03.03.2015, 28.03.2015, 27.05.2015 внеочередных общих собраний собственников помещений вышеуказанных МКД собственниками помещений приняты решения об изменении способа управления МКД с непосредственного способа управления на управление управляющей организацией - ООО "МГА РЭК ЖКХ" и о заключении с заявителем договоров управления МКД (том 3 л.д.36-50).Соответствующие сведения внесены в реестр многоквартирных домов (реестр лицензий Ленинградской области), деятельность по управлению которыми осуществляет ООО "МГА РЭК ЖКХ"
ООО "МГА РЭК ЖКХ" по своей инициативе обратилось в Комитет с заявлением от 07.05.2020 N 299 об исключении из реестра лицензий заявителя спорных МКД в связи с прекращением срока действия договоров управления многоквартирными домами.
При этом вопреки доводам Общества и Администрации исходя из положений статей 161, 162 ЖК РФ окончание срока действия договоров управления МКД, заключенных во исполнение решений общих собраний собственников помещений в МКД от 2015 года, не означает отмены решений таких собраний о выборе способа управления, и не придает автоматически силу ранее принимавшимся решениям общих собраний собственников о выборе способа управления МКД в форме непосредственного управления. Как уже указывалось выше после окончания срока действия договоров управления МКД с ООО "МГА РЭК ЖКХ", заключенных в 2015 году, новые общие собрания собственников помещений МКД по указанному вопросу не проводились.
Кроме того, согласно пункту 1 части 2 статьи 161 ЖК РФ в редакции Федеральных законов от 21.07.2014 N 255-ФЗ, от 29.06.2015 N 176-ФЗ, действующей на момент прекращения договоров управления с ООО МГА РЭК ЖКХ" и издания постановления Администрации от 02.06.2021 N 365, выбор способа управления многоквартирным домом в форме непосредственного управления может быть избран и реализован в многоквартирном доме, количество квартир в котором составляет не более, чем 30.
При указанном правовом регулировании выбор способа управления в форме непосредственного управления в МКД, количество квартир в которых превышает 30 (что следует из приложения к оспариваемому постановлению от 02.06.2021 N 365) после прекращения в 2020 году срока действия договоров управления МКД, заключенных в 2015 году с ООО "МГА РЭК ЖКХ", объективно не может быть реализован в силу закона.
Наличие у собственников помещений МКД прямых договоров с ресурсоснабжающими организациями на поставку коммунальных ресурсов в жилые помещения также не свидетельствует о том, что собственниками помещений МКД после прекращения в 2020 году срока действия договоров управления, заключенных в 2015 году с ООО "МГА РЭК ЖКХ", был выбран и реализован способ управления МКД в форме непосредственного управления.
На необходимость проведения открытого конкурса Администрации неоднократно указывал Комитет в письмах от 26.08.2020 N гжи-01.1-5015-1, от 23.10.2020 N гжи-01.1-6419-1.
Как следует из писем от 25.12.2020 N 02/01-455, от 20.02.2021 N 03/01-107 и 11.03.2022 N 06/255 УФАС России по Ленинградской области по результатам рассмотрения обращений Комитета были выданы Администрации предупреждения о прекращении действий (бездействия), в которых усматриваются признаки нарушения части 1 статьи 15 Федерального закона от 26.07.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции", путем организации и проведения открытых конкурсов по отбору управляющих организаций для управления МКД, во исполнение которых Администрацией принято оспариваемое постановление от 02.06.2021 N 365 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами".
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что оспариваемое постановление Администрации от 02.06.2021 N 365 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами" вынесено при наличии достаточных фактических и правовых оснований, соответствует требованиям жилищного законодательства и не нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем предусмотренных частью 2 статьи 201 АПК РФ оснований для признания оспариваемого постановления недействительным не имеется.
В силу части 6.1 статьи 268 АПК РФ в случае перехода судом апелляционной инстанции к рассмотрению дела по правилам суда первой инстанции на отмену решения арбитражного суда первой инстанции указывается в постановлении, принимаемом арбитражным судом апелляционной инстанции по результатам рассмотрения апелляционной жалобы.
При таких обстоятельствах, решение суда первой инстанции от 14.09.2021 подлежит отмене с вынесением по делу нового судебного акта об отказе удовлетворении заявленных Обществом требований.
В соответствии со статьей 110 АПК РФ расходы по государственной пошлине за подачу заявления в сумме 3000 руб. подлежат оставлению на заявителе.
Руководствуясь частью 6.1 статьи 268, пунктом 2 статьи 269, статьями 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 14 сентября 2021 года по делу N А56-54864/2021 отменить.
В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Мгинская ремонтно-эксплуатационная компания жилищно-коммунального хозяйства о признании недействительным постановления Администрации муниципального образования Мгинское городское поселение Кировского муниципального района Ленинградской области от 02.06.2021 N 365 "О проведении открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами" отказать.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Н.И. Протас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-54864/2021
Истец: ООО "МГИНСКАЯ РЕМОНТНО-ЭКСПЛУАТАЦИОННАЯ КОМПАНИЯ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МГИНСКОЕ ГОРОДСКОЕ ПОСЕЛЕНИЕ КИРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА ЛЕНИНГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: КОМИТЕТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА И КОНТРОЛЯ ЛО, Комитет государственного жилищного надзора и контроля Ленинградской области, ООО "РКС-энерго"
Хронология рассмотрения дела:
02.02.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-21500/2022
16.10.2022 Постановление Тринадцатого арбитражного апелляционного суда N 13АП-12448/2022
17.05.2022 Постановление Арбитражного суда Северо-Западного округа N Ф07-4955/2022
14.09.2021 Решение Арбитражного суда г.Санкт-Петербурга и Ленинградской области N А56-54864/2021