г. Челябинск |
|
20 октября 2022 г. |
Дело N А07-12061/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 13 октября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 20 октября 2022 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Жернакова А.С.,
судей Аникина И.А., Колясниковой Ю.С.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Чаус О.С.,
рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан на решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.08.2022 по делу N А07-12061/2020.
Администрация Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - истец, Администрация) обратилась в Арбитражный суд Республики Башкортостан с исковым заявлением к обществу с ограниченной ответственностью "Натуральные продукты" (далее - ответчик, ООО "Натуральные продукты") об обязании освободить земельный участок в кадастровом квартале 02:55:020210 согласно координатам характерных точек самовольного захвата земельного участка в кадастровом квартале 02:55:020210:
N |
X |
Y |
1 |
664918,52 |
1364603,91 |
2 |
664915,44 |
1364603,12 |
3 |
664915,66 |
1364602,52 |
4 |
664916,54 |
1364601,65 |
5 |
664918,38 |
1364602,10 |
6 |
664918,64 |
1364603,16 |
7 |
664918,61 |
1364603,34 |
1 |
664918,52 |
1364603,91 |
расположенный по адресу: г. Уфа, Орджоникидзевский район, Проспект Октября, рядом с домом N 164, общей площадью 6 кв.м, от нестационарного объекта мелкорозничной торговли (типа "киоск"), в течение 10 дней со дня вступления решения суда в законную силу.
Администрация также просила суд в случае, если ООО "Натуральные продукты" не исполнит решение суда в течение 10 дней с момента вступления его в законную силу, предоставить Администрации право освободить земельный участок в кадастровом квартале 02:55:020210, согласно представленным координатам характерных точек самовольного захвата земельного участка в кадастровом квартале 02:55:020210, самостоятельно или с привлечением третьих лиц и отнесением расходов по освобождению участка на ООО "Натуральные продукты" (с учетом уточнения предмета исковых требований, т. 3 л.д. 34-39).
На основании статьи 51 Арбитражного процессуального кодекс Российской Федерации (далее - АПК РФ) к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмет спора, привлечено Управление земельных и имущественных отношений Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Управление).
Решением Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.08.2022 (резолютивная часть от 03.08.2022) в удовлетворении заявленных исковых требований отказано.
С указанным решением суда не согласилась Администрация (далее также - податель апелляционной жалобы, апеллянт), подала апелляционную жалобу, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В апелляционной жалобе ее податель указал, что информация о надлежаще оформленных правоустанавливающих документах, необходимых для размещения ООО "Натуральные продукты" нестационарного объекта, в Управлении отсутствует, в связи с чем усматриваются признаки нарушения статей 25, 26 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) со стороны ответчика. Апеллянт указал, что в соответствии с актом Управления от 10.05.2012 с 14.06.2011 договор аренды земельного участка N 211-10 был прекращен в связи с аннулированием и снятием с кадастрового учета 14.06.2011 земельного участка с кадастровым номером 02:55:020210:56. Иных документов, подтверждающих правовые основания размещения ответчиком нестационарного объекта на спорном земельном участке, представлено не было. Податель жалобы отметил, что уведомление о прекращении названного договора аренды земельного участка согласно базе данных системы Управления было направлено Управлением в адрес ООО "Натуральные продукты" 18.05.2012, в силу чего договор аренды N 211-10 прекратил свое действие, и правовых оснований для занятия спорного земельного участка у ответчика не имеется.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 16.09.2022 апелляционная жалоба была принята к производству и назначена к рассмотрению в судебном заседании 13.10.2022.
Лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, в судебное заседание их представители не явились.
В соответствии со статьями 123, 156, 159 АПК РФ дело рассмотрено судом апелляционной инстанции в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле.
К дате судебного заседания в суд апелляционной инстанции отзывы на апелляционную жалобу истца от ответчика и третьего лица не поступили.
Законность и обоснованность судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 АПК РФ.
Как следует из письменных материалов дела и установлено судом первой инстанции, между Комитетом по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (арендодатель) и ООО "Натуральные продукты" (арендатор) был заключен договор аренды земельного участка N 211-10 от 15.03.2010 (далее также - договор от 15.03.2010, т. 1 л.д. 11-12), по условиям п. 1.1 которого на основании постановления главы Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан N 3440 от 17.07.2009 арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 02:55:020210:56, расположенный по адресу: Орджоникидзевский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан рядом с домом N 164 по проспекту Октября (далее - участок), для установки временного объекта общественного питания (типа "киоск"), в границах, указанных в кадастровом паспорте участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью, общей площадью 6 кв.м.
В силу п. 3.1 договора срок аренды устанавливается с 17.07.2009 на неопределенный срок, но не более чем на срок резервирования данного земельного участка для муниципальных нужд. В соответствии со ст. 425 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) стороны установили, что условия договора применяются к отношениям, возникшим между сторонами с 17.07.2009.
По акту приема-передачи от 15.03.2010 земельный участок с кадастровым номером 02:55:020210:56, расположенный по адресу: Орджоникидзевский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан рядом с домом N 164 по проспекту Октября, был передан в арендное пользование ООО "Натуральные продукты" (т. 1 л.д. 15).
10.05.2012 Управлением в одностороннем порядке составлен акт о прекращении договора земельного участка N 211-10 от 15.03.2010 с 14.06.2011 (т. 1 л.д. 10).
Управлением 24.07.2019, 16.10.2019 с составлением актов осмотра и установления фактического использования земельного участка (территории) был произведен осмотр земельного участка, расположенного по адресу Орджоникидзевский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан рядом с домом N 164 по проспекту Октября, площадью 6 кв.м, по результатам которого было установлено, что спорный земельный участок используется для размещения нестационарного объекта мелкорозничной торговли (типа "киоск"). Информация об оформленных правах на земельный участок в Управлении отсутствует (т. 1 л.д. 27-30).
29.07.2019 Управлением выдано предостережение N 152 ООО "Натуральные продукты" о недопустимости нарушения обязательных требований, согласно которому ООО "Натуральные продукты" предложено принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, а именно: оформить правоустанавливающие (правоудостоверяющие) документы на самовольно занятую муниципальную территорию, с последующей их регистрацией в ЕГРН, либо освободить самовольно занятую муниципальную территорию, а также направить уведомление об исполнении предостережения в Управление (т. 1 л.д. 38).
Администрацией 29.01.2020 в адрес ООО "Натуральные продукты" направлено требование (претензия) об освобождении самовольно занимаемого земельного участка (т. 1 л.д. 41-42).
Требования указанного уведомления ООО "Натуральные продукты" добровольно не исполнены.
Ссылаясь на отсутствие законных или договорных оснований для занятия спорного земельного участка для размещения нестационарного объекта мелкорозничной торговли (типа "киоск"), Администрация обратилась в арбитражный суд с рассматриваемыми исковыми требованиями.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции пришел к выводу, что с 18.07.2016 размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан осуществлялось без предоставления земельного участка в аренду на основании включения уполномоченным органом нестационарного торгового объекта (далее также - НТО) в схему размещения нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Поскольку НТО ответчика был включен в указанную схему, с ООО "Натуральные продукты" был заключен договор аренды земельного участка N 211-10 от 15.03.2010, доказательств прекращения действия которого Администрацией и Управлением представлено не было, суд пришел к выводу об отсутствии оснований для обязания ответчика освободить занимаемый им земельный участок.
Проверив законность и обоснованность обжалуемого решения суда, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для отмены судебного акта.
В статье 39.1 ЗК РФ предусмотрено, что земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, предоставляются на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления или договора.
В силу подпункта 6 пункта 1 статьи 39.33 ЗК РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута в случае размещения нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
При этом пунктом 2 статьи 39.33 ЗК РФ установлено, что использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков осуществляется на основании разрешения уполномоченного органа, за исключением случаев, предусмотренных подпунктом 6 пункта 1 данной статьи, в частности в случае размещения нестационарных торговых объектов.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.36 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ).
Указанное правовое регулирование, предусмотренное нормами земельного законодательства было введено в ЗК РФ Федеральным законом от 23.06.2014 N 171-ФЗ "О внесении изменений в Земельный кодекс Российской Федерации и отдельные законодательные акты Российской Федерации", вступившим в силу с 01 марта 2015 года.
В силу части 1 статьи 10 Закона N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации (часть 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ).
Исходя из положений подпункта 69 пункта 2 статьи 26.3 Федерального закона от 06.10.1999 N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (далее - Закон N 184-ФЗ), части 1 статьи 3 и части 1 статьи 6 Закона N 381-ФЗ отношения в области торговой деятельности регулируются законодательством Российской Федерации, а также законами и иными нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, к полномочиям органов государственной власти субъекта Российской Федерации по предметам совместного ведения, осуществляемым данными органами самостоятельно за счет средств бюджета субъекта Российской Федерации (за исключением субвенций из федерального бюджета), относится решение вопросов реализации государственной политики в области торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации, проведения информационно-аналитического наблюдения за состоянием рынка определенного товара и осуществлением торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации, разработки и реализации мероприятий, содействующих развитию торговой деятельности на территории субъекта Российской Федерации, и осуществления иных полномочий, предусмотренных Законом N 381-ФЗ.
Таким образом, законодатель установил особое правовое регулирование использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, в частности, при размещении на них нестационарных торговых объектов, допустив размещение указанных объектов без предоставления земельных участков и установления сервитута на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов.
При этом нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации может быть предусмотрено размещение нестационарных торговых объектов в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов как с предоставлением земельного участка, так и без такого предоставления, в том числе на конкурентной основе, с оформлением договора или иных разрешительных документов на функционирование объектов (договора аренды земельного участка или на право размещения нестационарного торгового объекта, иных договоров или разрешений) и без оформления таковых.
В соответствии со статьей 5 Закона Республики Башкортостан от 14.07.2010 N 296-з "О регулировании торговой деятельности в Республике Башкортостан" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11.04.2011 N 98 утвержден Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Республики Башкортостан.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 01.06.2011 N 37/23 утверждено Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (далее - Положение N 37/23).
Во исполнение указанного решения постановлением главы Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 16.09.2011 N 5325 утверждено Положение о городской комиссии по размещению нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, основной задачей которой является разработка схемы размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) и внесение изменений (пункт 2 Положения).
Положением N 37/23 определены порядок и основания для размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на земельных участках, зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в муниципальной собственности на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан (пункт 1.2).
Размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) осуществляется в соответствии с утвержденной Администрацией городского округа город Уфа Республики Башкортостан схемой размещения нестационарных торговых объектов (пункт 1.4 Положения N 37/23)
Порядок размещения и эксплуатации нестационарных торговых объектов установлен разделом IV Положения N 37/23.
Так, в пункте 4.2 Положения N 37/23 указано, что субъекты, желающие разместить нестационарный торговый объект (объект по оказанию услуг) на земельных участках, находящихся в муниципальной собственности городского округа город Уфа Республики Башкортостан, согласно утвержденной Схеме размещения, обращаются с соответствующим заявлением в Управление по земельным ресурсам Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан в соответствии с требованиями Положения о предоставлении земельных участков для целей, не связанных со строительством.
Постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12.07.2016 N 281 Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Республики Башкортостан, утвержденный постановлением Правительства Республики Башкортостан от 11.04.2011 N 98, был дополнен пунктом 17, согласно которому размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной собственности Республики Башкортостан или муниципальной собственности, а также на землях или земельных участках, государственная собственность, на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитутов осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов и договора на размещение нестационарных торговых объектов, заключенного с органом местного самоуправления.
Решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 22.02.2017 N 8/14 из Положения N 37/23 был исключен пункт 4.4., предусматривающий, что основанием для установки субъектом нестационарного торгового объекта (объекта по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан является договор аренды земельного участка либо договор аренды нежилого помещения.
В соответствии с постановлением Правительства Республики Башкортостан от 12.07.2016 N 281 решением Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан от 13.02.2019 N 37/22 утверждено Положение о порядке размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, в соответствии с пунктом 3.1 которого договор на размещение нестационарных торговых объектов заключается по результатам торгов, за исключением случаев, установленных пунктом 3.2 настоящего Положения.
Анализ указанных норм позволяет сделать вывод, что в период с 18.07.2016 размещение нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Уфа осуществлялось без предоставления земельного участка в аренду на основании включения уполномоченным органом НТО в схему размещения нестационарного торгового объекта на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, утвержденную в установленном порядке.
Как следует из материалов дела, на основании заявления ответчика от 20.04.2016 вх. N 01-02-11832 Городской комиссией по размещению нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан 07.07.2016 было принято решение о включении в схему размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан площадок, занимаемых функционирующими киосками по оказанию услуг общественного питания, куда включен спорный объект, расположенный по адресу: пр. Октября рядом с домом N 164, площадью 6 кв.м.
Действующей редакцией Схемы размещения НТО предусмотрено размещение нестационарного объекта "киоск", кадастровый номер земельного участка 02:55:020210:56, площадью 6 кв.м. (т. 1 л.д. 90).
При указанных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к верному выводу, что, исходя из п. 3.2. Положения о порядке размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан, ответчик обладал преимущественным правом на заключение договора на размещение без проведения торгов спорного объекта.
Согласно с п. 2 Решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан N 37/22 от 13.02.2019 "О порядке размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан" Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан было поручено организовать работу по формированию и утверждению схемы размещения нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий городского округа город Уфа Республики Башкортостан и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов, устанавливаемых Правительством Республики Башкортостан в соответствии с методикой расчета указанных нормативов, утверждаемой Правительством РФ; определить орган, уполномоченный на организацию и проведение торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан в срок до 15.03.2019; разработать и утвердить Положение о проведение торгов на право заключения договоров на размещение нестационарных торговых объектов (объектов по оказанию услуг) на территории городского округа город Уфа Республики Башкортостан в срок до 15.04.2019.
В соответствии с главой 8 Решения Совета городского округа город Уфа Республики Башкортостан N 37/22 от 13.02.2019 переходный период - период, необходимый для заключения договоров на размещение НТО, установленных на территории городского округа город Уфа РБ на основании ранее (до 01 марта 2015) оформленный договоров аренды земельный участков, был установлен до 31.12.2020.
Между тем, торги на право заключения договора на размещение НТО на спорном земельном участке Администрацией городского округа г. Уфа с 2016 года по настоящее время не проводились, договор на размещение НТО с ответчиком заключен не был.
При этом из материалов дела дополнительно усматривается, что между Комитетом по управлению муниципальной собственностью Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан (арендодатель) и ООО "Натуральные продукты" (арендатор) был заключен договор аренды земельного участка N 211-10 от 15.03.2010, по условиям п. 1.1 которого на основании постановления главы Администрации городского округа г. Уфа Республики Башкортостан N 3440 от 17.07.2009 арендодатель предоставляет, а арендатор принимает в аренду земельный участок из земель населенных пунктов, с кадастровым номером 02:55:020210:56, расположенный по адресу: Орджоникидзевский район городского округа город Уфа Республики Башкортостан рядом с домом N 164 по проспекту Октября (далее - участок), для установки временного объекта общественного питания (типа "киоск"), в границах, указанных в кадастровом паспорте участка, прилагаемом к договору и являющимся его неотъемлемой частью, общей площадью 6 кв.м.
В силу п. 3.1 договора срок аренды земельного участка был установлен с 17.07.2009 на неопределенный срок, но не более чем на срок резервирования данного земельного участка для муниципальных нужд.
Доказательств того, что действие указанного договора было прекращено, истцом в материалы дела представлено не было.
Указание Администрации в апелляционной жалобе на акт Управления от 10.05.2012 о том, что с 14.06.2011 договор аренды N 211-10 был прекращен в связи с аннулированием и снятием с учета 14.06.2011 земельного участка с кадастровым номером 02:55:020210:56, не соответствует нормам материального права, которыми не предусмотрено названное обстоятельство в качестве оснований для расторжения или прекращения действия договора аренды земельного участка.
Согласно правовой позиции Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации, изложенной в постановлениях Президиума от 22.04.2008 N 16975/07 и от 13.09.2011 N 3413/1, специфическая особенность земельных участков как объектов недвижимости заключается в том, что они являются природными объектами, частью поверхности земли, формирование их границ осуществляется посредством землеустройства. В последующем в отношении таких участков производится государственный кадастровый учет. При образовании новых земельных участков прежний земельный участок как природный объект не исчезает, меняется лишь описание границ. Этот факт сам по себе не препятствует восстановлению земельного участка в прежних границах с присвоением соответствующего кадастрового номера.
Учитывая изложенное, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что само по себе снятие земельного участка с кадастровым номером 02:55:020210:56 с кадастрового учета не повлекло фактического прекращения пользования со стороны ответчика земельным участком, занятым НТО, и прекращения действия договора аренды земельного участка.
Довод апеллянта о том, что Управлением в адрес ООО "Натуральные продукты" 18.05.2012 было направлено уведомление о прекращении названного договора аренды земельного участка, в силу чего договор аренды N 211-10 прекратил свое действие, и правовых оснований для занятия спорного земельного участка у ответчика не имеется, отклонен судебной коллегией ввиду недоказанности указанного обстоятельства направления в адрес ответчика уведомления арендодателя об отказе от исполнения договора.
Более того, в материалы дела сторонами были представлены доказательства, подтверждающие уплату ответчиком арендных платежей по договору аренды земельного участка N 211-10 от 15.03.2010 (т. 2 л.д. 155, т. 3 л.д. 24), что подтверждает сохранение арендных правоотношений между сторонами.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции пришел к правильному и обоснованному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленного иска, поскольку при наличии действующего договора аренды земельного участка N 211-10 от 15.03.2010, при наличии места размещения спорного нестационарного объекта "киоск", площадью 6 кв.м, в Схеме размещения НТО, оснований для обязания ответчика освободить земельный участок не имеется.
Апелляционная коллегия приходит к выводу, что решение суда первой инстанции является законным и обоснованным, отмене не подлежит. Оснований для удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 АПК РФ, судом апелляционной инстанции не установлено.
Судебные расходы по оплате государственной пошлины по апелляционной жалобе подлежат распределению в соответствии с частью 1 статьи 110 АПК РФ.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Республики Башкортостан от 10.08.2022 по делу N А07-12061/2020 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Орджоникидзевского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.С. Жернаков |
Судьи |
И.А. Аникин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А07-12061/2020
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ОРДЖОНИКИДЗЕВСКОГО РАЙОНА ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН
Ответчик: Лысенко А. Н., ООО "НАТУРАЛЬНЫЕ ПРОДУКТЫ"
Третье лицо: УПРАВЛЕНИЕ ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД УФА РЕСПУБЛИКИ БАШКОРТОСТАН, Администрация ГО г. Уфа РБ