г. Москва |
|
19 октября 2022 г. |
Дело N А40-102310/22 |
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе судьи М.В. Кочешковой,
рассмотрев апелляционную жалобу ООО "ТБСС"
на решение Арбитражного суда города Москвы от 11.08.2022, принятое в порядке упрощенного производства, по делу N А40-102310/22,
по заявлению ООО "ТБСС"
к Центральной акцизной таможне
о признании незаконным и отмене постановления,
УСТАНОВИЛ:
ООО "ТБСС" (далее - заявитель, Общество) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением об оспаривании постановления Центральной акцизной таможни (далее - ответчик, таможня) N 10009000-893/2022 от 12.05.2022.
Определением от 20.05.2022 заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 11.08.2022 заявление ООО "ТБСС" оставлено без удовлетворения.
Не согласившись с вынесенным решением ООО "ТБСС" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить.
Ответчиком отзыв на апелляционную жалобу не представлен.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам. С учетом характера и сложности рассматриваемого вопроса, а также доводов апелляционной жалобы и возражений относительно апелляционной жалобы суд может вызвать стороны в судебное заседание.
Законность и обоснованность принятого решения проверены в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ.
Суд апелляционной инстанции, изучив материалы дела, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, считает, что оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы не имеется, исходя из следующего.
Как следует из материалов дела и верно установлено судом первой инстанции, постановлением Центральной акцизной таможни от 12.05.2022 по делу об административном правонарушении N 10009000-893/2022 заявитель был привлечен к административной ответственности, предусмотренной ч.3 ст. 16.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и было назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50000,00 руб.
Не согласившись с постановлением, Общество обратилось в Арбитражный суд города Москвы с настоящим заявлением, ссылалясь на отсутствие состава административного правонарушения.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд исходил из следующего.
Частью 3 статьи 16.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за сообщение в таможенный орган недостоверных сведений о количестве грузовых мест путем представления недействительных документов.
Объектом административного правонарушения по ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ являлся порядок и условия перемещения товаров через таможенную границу ЕАЭС.
Исходя из формулировки ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ объективную сторону вменяемого правонарушения составляло сообщение таможенному органу недостоверных сведений о грузовых отправлениях при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС.
Субъектом правонарушения является лицо, фактически сообщившее недостоверные сведения. В данном случае, таким лицом является заявитель.
Субъективная сторона выражена в том, что Общество не приняло все возможные предусмотренные международными соглашениями и российским законодательством меры в целях обеспечения представления таможенным органам достоверных сведений, и тем самым, совершило административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП РФ.
Как установлено суд первой инстанции, 26.04.2022 государственным таможенным инспектором Специализированного таможенного поста Центральной акцизной таможни Тихомировой Е.Д. составлен протокол об административном правонарушении N 10009000-893/2022 в отношении фирмы-перевозчика Общества, выразившемся в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о наименовании товара при прибытии на таможенную территорию ЕАЭС, путем предоставления недействительных документов, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП России.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, 31.01.2022 в зону таможенного контроля ООО "ТБСС" (125493, г. Москва, ул. Смольная, д. 12, свидетельство о включении в реестр владельцев СВХ N 10009/300810/10003/4 от 18.01.2018), по Карнету ATA N СН FR/2022/0060 от 14.01.2022 и авианакладной N 724-22623893 от 17.01.2022, был доставлен товар - "ювелирные изделия и их части из прочих драгоценных металлов, имеющих или не имеющих гальваническое покрытие, плакированных или не плакированных драгоценными металлами" в количестве 1 места, код ТН ВЭД ЕАЭС 7113190000, вес брутто - 2,284 кг., фактурная стоимость - 799442,87 швейцарских франков, страна отправления и происхождения - Швейцария.
Отправителем товара является компания "RICHEMONT INTERNATIONAL SA", согласно авианакладной N 724-22623893 от 17.01.2022, получателем - заявитель.
Перевозчиком товара является заявитель, на основании доверенности "RICHEMONT INTERNATIONAL SA" N 00066 от 14.01.2022. В Карнете АТА N CH FR/2022/0060 на ваучере транзита "lb" в графе "F" в строке "пате" представителем указан Гуськов А.В., который является сотрудником Общества.
31.01.2022 вышеуказанный товар был помещен на временное хранение на СВХ заявителя в соответствии с документом отчета по форме ДО-1 N 0000308 от 31.01.2022. В графе "перевозчик" в качестве перевозчика указано Общество.
В ходе проведения документального контроля, Специализированным т/п ЦАТ было получено письмо от представителя карнетодержателя (исх. N 4К- А от 09.02.2022, вх. Специализированного т/п ЦАТ N 00674 от 11.02.2022) за подписью представителя держателя Карнета АТА Ковригина А.И., в котором сообщается, что при составлении Приложения к Карнету ATA N CH FR/2022/0060 от 14.01.2022 и Карнета АТА N СН FR/2022/0060 от 14.01.2022 ввиду спешки информация о весе нетто и описании изделий бралась из базы данных компании и дополнительных измерений не производилось. В связи с этим необходимо уточнить информацию, касающуюся описания и веса нетто изделий в Приложении Карнета АТА. В том числе, описание позиции N 4 (реф. N G38Q5800, серийный номер S87608) заявлено "колье Piaget Limelight Extremely из белого золота", а в иллюстрации к нему изображены серьги - 1 пара. Верное название изделия - "серьги".
14.02.2022 в ходе проведения таможенного досмотра товара, проведенного главным государственным таможенным инспектором ОТД Специализированного т/п таможни Ковалевским Д.А. (акт таможенного досмотра N 10009131/140222/100076), установлено, что позиция N 4 является серьгами - 1 пара. Однако в комплекте документов, представленных участником ВЭД, при закрытии процедуры таможенного транзита, а именно: в Приложении к Карнету АТА N CH FR/2022/0060 от 14.01.2022, данная позиция заявлена как "колье Piaget Limelight Extremely из белого золота".
Таким образом, заявитель сообщил в таможенный орган недостоверные сведения о наименовании товара при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, путем представления недействительных документов, прибывших по Карнету АТА N CH FR/2022/0060 от 14.01.2022. В описании позиции N 4 (реф. N G38Q5800, серийный номер S87608) заявлено "колье Piaget Limelight Extremely из белого золота", а в иллюстрации к нему изображены серьги - 1 пара.
В доверенности N 00066 от 14.01.2022 указано, что Гуськов А.В. является представителем заявителя. Также в доверенности N 1160 от 01.12.2021 указано было, что Общество уполномочивает Гуськова А.В. на предъявление в ООО "Домодедово Карго" и ООО "Домодедово Коммершл Сервисиз" полного комплекта товаросопроводительных документов, а также документов, подтвердивших полномочия грузоотправителя/грузополучателя, оформление заявки на оказание услуг по обработке грузов/почты, в том числе опасных и специальных;
получение груза/почты со склада под личную материальную ответственность в полном объеме на таможенный осмотр, досмотр, взятие проб и образцов;
передачу груза/ почты на склад после таможенного осмотра, досмотра, взятия проб и образцов;
передачу экземпляров грузовой авианакладной для перевозчика и грузоотправителя/грузополучателя;
нанесение перевозочной, специальной и отправительской маркировки на каждое место груза;
оплату работ и услуг в ООО "Домодедово Карго" и ООО "Домодедово Коммершл Сервисиз" в том числе, на дачу распоряжения о списании с авансовых средств Общества, внесение наличных денежных средств в оплату этих услуг, осуществление расчетов за услуги с персональной банковской карточки, подписание от имени Общества заявок на оказание услуг, акцепт Оферты на заключение Договора на оказание услуг, актов сдачи-приемки выполненных работ/оказанных услуг, а также получение в ООО "Домодедово Карго" и ООО "Домодедово Коммершл Сервисиз" счетов-фактур и иных документов, заказ дополнительных услуг;
прохождение формальностей, связанных с получением разрешений таможенных органов и иных органов государственного контроля для помещения груза почты на склад/получения груза/почты со склада и последующей обработки груза/почты; таможенное оформление груза/почты, оформление и подписание таможенных документов;
помещение/получение грузов/почты на склад/со склада, предъявление груза/почты для проведения досмотра в целях обеспечения авиационной безопасности; представление интересов Доверителя в качестве лица, ответственного за безопасную упаковку маркировку и руководство погрузочно-разгрузочными работами и иными работами в связи с отправкой и или получением груза/почты, представление отправку/получение груза почты, получение перевозочных и сопроводительных документов;
оформление и подписание иных документов в целях передачи груза/почты на склад, и получения груза/почты со склада, выполнение всех прочих обязанностей грузоотправителя/грузополучателя, которые установлены действующим российским законодательством и международными нормами и правилами для исполнения данного поручения.
Совершение таможенных операций с применением Карнета АТА регламентировано Приказом ФТС России от 28 декабря 2012 N 2675 "Методические рекомендации о применении Карнета АТА". Карнет АТА может приниматься таможенными органами в качестве таможенной декларации и международной действующей гарантии уплаты таможенных пошлин, налогов, т.е. может обеспечивать выполнение какого-либо обязательства по отношению к таможенным органам, только при условии, что в нем указаны наименования гарантирующей ассоциации и международной гарантирующей системы и он заполнен в установленном порядке выдающей ассоциацией, держателем Карнета и оформлен надлежащим образом таможенным органом страны вывоза.
В отношении товаров, временно ввозимых в Российскую Федерацию с применением Карнета АТА, совершаются следующие таможенные операции, связанные с:
прибытием товаров в Российскую Федерацию и помещением товаров под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) с применением карнета АТА в компетентном таможенном органе, расположенном в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - таможенный орган ввоза);
помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита для их перевозки от таможенного органа ввоза до компетентного внутреннего таможенного органа, в случае отсутствия у таможенного органа, расположенного в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации, компетенции на совершение таможенных операций в отношении категории заявленных в Карнете АТА (временно ввозимых) товаров;
помещением товаров с применением Карнета АТА под таможенную процедуру временного ввоза (допуска) в компетентном внутреннем таможенном органе (далее - внутренний таможенный орган); помещением товаров с применением Карнета АТА под таможенную процедуру реэкспорта для их вывоза из Российской Федерации в компетентном таможенном органе (далее - таможенный орган);
помещением товаров под таможенную процедуру таможенного транзита при необходимости перевозки товаров с применением Карнета АТА от внутреннего таможенного органа до места их убытия товаров из Российской Федерации;
завершением таможенной процедуры таможенного транзита и завершением действия таможенной процедуры временного ввоза (допуска) помещением под таможенную процедуру реэкспорта в компетентном таможенном органе, расположенном в пункте пропуска через государственную границу Российской Федерации (далее - таможенный орган вывоза).
Таможенное декларирование товаров, временно ввезенных с применением Карнета АТА, для их перевозки по территории Российской Федерации с применением Карнета АТА между таможенным органом ввоза и внутренним таможенным органом производится в соответствии с главой 3 Методических рекомендаций о применении Карнета АТА, утвержденных приказом ФТС России от 28 декабря 2012 года.
Суд первой инстанции правильно указал, что у заявителя имелась возможность принять к перевозке товар только после фактического установления наименования груза, сверив его с указанным в транспортных и коммерческих документах. Однако, каких либо дополнительных действий по соблюдению требований таможенного законодательства ЕАЭС при перевозке груза, как этого требует ст. 89 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС), со стороны перевозчика выполнено не было, фактический товар не соответствовал наименованию, указанному в товаросопроводительных документах, и тем самым нарушены требования таможенного законодательства ЕАЭС.
На основании п. п. 45 п.1 ст. 2 ТК ЕАЭС любое движимое имущество, а также иные перемещаемые вещи, приравненные к недвижимому имуществу, являются товаром. Положениями п. 2 ст. 9 ТК ЕАЭС определено, что товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.
В соответствии с п. 1 ст. 88 ТК ЕАЭС перевозчик обязан был уведомить таможенный орган о прибытии товаров на таможенную территорию Союза путем представления документов и сведений, предусмотренных статьей 89 Кодекса, в зависимости от вида транспорта, которым осуществляется перевозка (транспортировка) товаров, либо путем представления документа, содержащего сведения о номере регистрации предварительной информации, представленной в виде электронного документа, в следующие сроки: в отношении товаров, перевозимых автомобильным транспортом, - в течение 1 часа с момента доставки товаров в место прибытия, а в случае доставки товаров в место прибытия вне времени работы таможенного органа - в течение 1 часа с момента наступления времени начала работы таможенного органа.
В соответствии с п.п.1 п.1 ст. 89 ТК ЕАЭС при уведомлении таможенного органа о прибытии товаров на таможенную территорию Союза перевозчик представляет следующие документы и сведения: 1) при международной перевозке автомобильным транспортом: документы на транспортное средство международной перевозки;
транспортные (перевозочные) документы; документы, сопровождающие международные почтовые отправления при их перевозке, определенные актами Всемирного почтового союза; имеющиеся у перевозчика коммерческие документы на перевозимые товары; сведения о: государственной регистрации транспортного средства международной перевозки; перевозчике товаров (наименование и адрес); стране отправления и стране назначения товаров (наименования); отправителе и получателе товаров (наименования и адреса); продавце и покупателе товаров в соответствии с имеющимися у перевозчика коммерческими документами; количестве грузовых мест, их маркировке и видах упаковок товаров; товарах (наименования и коды товаров в соответствии с Гармонизированной системой описания и кодирования товаров или Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых 6 знаков); весе брутто товаров (в килограммах) либо объеме товаров (в кубических метрах); наличии (отсутствии) товаров, ввоз которых на таможенную территорию Союза запрещен или ограничен; месте и дате составления международной товаротранспортной накладной; идентификационных номерах контейнеров.
В соответствии с ст. 104 ТК ЕАЭС под таможенную процедуру таможенного транзита таможенному органу отправления представляется транзитная декларация. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Согласно п. 1 ст. 107 ТК ЕАЭС транзитная декларация должна содержать следующие сведения о (об): об отправителе и получателе товаров в соответствии с 6 транспортными (перевозочными) документами, декларанте, перевозчике; о стране отправления и стране назначения товаров; о транспортном средстве, которым перевозятся товары; о наименовании, количестве и стоимости товаров в соответствии с коммерческими, транспортными (перевозочными) документами; о коде товаров в соответствии с Товарной номенклатурой внешнеэкономической деятельности на уровне не менее первых знаков; о весе товаров брутто или объеме, а также количестве товаров в дополнительных единицах измерения, если Единым таможенным тарифом Евразийского экономического союза в отношении декларируемого товара установлена дополнительная единица измерения, по каждому коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; о количестве грузовых мест; о пункте назначения товаров в соответствии с транспортными (перевозочными) документами; о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьей 7 настоящего Кодекса; о планируемой перегрузке товаров или грузовых операциях в пути. Если принимаемые в качестве транзитной декларации документы, указанные в пункте 2 настоящей статьи, не содержат всех сведений, указанных в настоящем пункте, недостающие сведения должны содержаться в прилагаемых к такой транзитной декларации либо следующих вместе с ней документах, представляемых таможенному органу
Также согласно п. 3 ст. 107 ТК ЕАЭС в качестве транзитной декларации допускается использование транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, в том числе предусмотренных международными договорами государств- членов с третьей стороной, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 2 статьи 305 и пунктом 3 статьи 306 Кодекса. При использовании в качестве транзитной декларации транспортных (перевозочных), коммерческих и (или) иных документов, в том числе предусмотренных международными договорами государств-членов с третьей стороной, такие документы должны содержать сведения, указанные в пункте 1 настоящей статьи. Если используемые в качестве транзитной декларации указанные документы не содержат всех сведений, предусмотренных пунктом 1 настоящей статьи, недостающие сведения должны содержаться в прилагаемых к такой транзитной декларации либо следующих вместе с ней документах, представляемых таможенному органу.
Согласно п.1 ст. 142 ТК ЕАЭС таможенная процедура таможенного транзита - таможенная процедура, в соответствии с которой товары перевозятся (транспортируются) от таможенного органа отправления до таможенного органа назначения без уплаты таможенных пошлин, налогов, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин при соблюдении условий помещения товаров под эту таможенную процедуру.
В соответствии с п. 2 раздела II Порядка совершения таможенными органами таможенных операций, связанных с подачей, регистрацией транзитной декларации и завершением таможенной процедуры таможенного транзита, утвержденного решением Комиссии таможенного союза от 17.08.2010 N 438 (далее по тексту - Порядок) в качестве транзитной декларации могут представляться транспортные (перевозочные), коммерческие и (или) иные документы, в том числе определенные международными договорами, содержащие сведения, о наименовании, количестве, стоимости товаров, весе товаров брутто, количестве грузовых мест. Согласно названному Порядку при использовании в качестве транзитной декларации транспортных (перевозочных) и коммерческих документов основу транзитной декларации составляет транспортный (перевозочный) документ, а остальные документы являются ее неотъемлемой частью. На основании п. 87 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Однако перевозчиком требования таможенного законодательства Евразийского экономического союза выполнены не были. При таможенном декларировании товаров с применением Карнета АТА N СН FR/2022/0060 от 14.01.2022 заявлены недостоверные сведения о наименовании товаров при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, путем представления недействительных документов.
Таким образом, Общество совершило административное правонарушение, ответственность за которые предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП России, выразившееся в сообщении в таможенный орган недостоверных сведений о наименовании товаров при помещении товаров под таможенную процедуру таможенного транзита, путем представления недействительных документов.
Согласно примечанию 2 ст. 16.1 КоАП России под недействительными документами понимаются поддельные документы, документы, полученные незаконным путем, документы, содержащие недостоверные сведения, документы, относящиеся к другим товарам и (или) транспортным средствам, и иные документы, не имеющие юридической силы.
Дата выявления административного правонарушения - 14.02.2022.
Место выявления административного правонарушения - Специализированный т/п таможни (125493, г. Москва, ул. Смольная, 12, пом.4). Факт совершенного административного правонарушения подтверждается: Карнетом АТА N СН FR/2022/0060 от 14.01.2022, авианакладной N 724-22623893 от 17.01.2022, ДО-1 N 0000308 от 31.01.2022, доверенности "RICHEMONT INTERNATIONAL SA" N 00066 от 14.01.2022, АТД N 10009131/140222/100076, письмом генерального директора Общества Солдатова А.В. (исх. N 764 от 25.04.2022, вх. Специализированного т/п таможни N 02372 от 25.04.2022), а также другими документами, находящимися в материалах дела об административном правонарушении.
В соответствии с ч. 2 ст. 2.1 КоАП России юридическое лицо признано виновным в совершении административного правонарушения, если былл установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП России предусмотрена ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Так, материалами дела об административном правонарушении установлено, что заявителем не были предприняты все зависящие от него меры по соблюдению требований таможенного законодательства. С учетом имеющихся у водителя Общества товаросопроводительных документов, он мог и должен был принять к перевозке товар только после фактического установления наименования груза и его наименования, сверив его с указанным в транспортных и коммерческих документах. Однако, каких- либо дополнительных действий по соблюдению требований таможенного законодательства ЕАЭС при перевозке груза, как этого требует ст. 89 ТК ЕАЭС, со стороны перевозчика выполнено не было, фактический товар не соответствовал наименованию, указанному в товаросопроводительных документах, и тем самым нарушены требования таможенного законодательства ЕАЭС.
Таким образом, заявитель совершил административное правонарушение, выразившееся в сообщении таможенному органу недостоверных сведений о наименовании товара при прибытии на таможенную территорию Таможенного союза, путем предоставления недействительных документов, ответственность за которое предусмотрена ч. 3 ст. 16.1 КоАП России.
Санкцией ч. 3 ст. 16.1 КоАП России предусмотрено административное наказание в виде наложения административного штрафа на юридических лиц - от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей с конфискацией товаров, явившихся предметом административного правонарушения или без таковой.
Согласно ст. 15 Конституции Российской Федерации любое лицо должно соблюдать установленные законом обязанности. Вступая в правоотношения с таможенным органом, лицо должно было не только знать о существовании обязанностей, отдельно установленных для каждого вида правоотношений, но и обеспечить их выполнение, то есть соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, которая необходима для строгого соблюдения требований закона.
В соответствии со ст. 4.1 КоАП РФ административное наказание за совершение административного правонарушения назначается в пределах, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное правонарушение в соответствии с КоАП РФ.
Согласно ч. 3 ст. 4.1 КоАП РФ и при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершенного им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
Согласно постановлению Конституционного суда от 27.04.2010 N 7-П выбор конкретной меры взыскания, соразмерной содеянному, относится к компетенции правоприменителя, который обязан учитывать все обстоятельства дела, в том числе характер и степень общественной опасности деяния.
Согласно ст. 26.11 КоАП России должностное лицо, осуществляющее производство по делу об административном правонарушении, оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном и объективном исследовании всех обстоятельств дела в их совокупности.
Таким образом, должностное лицо, рассматривающее дело, оценивая все обстоятельства, определяет размер административного наказания, основываясь на внутреннем убеждении, и вправе, с учетом смягчающих и отягчающих обстоятельств, руководствуясь общими правилами назначения наказания, назначить любую меру наказания, предусмотренной санкцией соответствующей статьи КоАП России.
Учитывая характер допущенных Обществом правонарушений, суд пришел к выводу, что назначенное наказание в виде административного штрафа в размере 50000 руб. отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и сможет обеспечить достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
В соответствии с ч. 3 ст. 211 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в случае, если при рассмотрении заявления об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд установит, что решение административного органа о привлечении к административной ответственности является законным и обоснованным, суд принимает решение об отказе в удовлетворении требования заявителя.
При таких обстоятельствах, судом первой инстанции установлены все фактические обстоятельства по делу, правильно применены нормы материального и процессуального права, принято законное и обоснованное решение и у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания для отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
Заявителем не представлено в материалы дела надлежащих и бесспорных доказательств в обоснование своей позиции, доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены решения Арбитражного суда города Москвы.
Руководствуясь статьями 229, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271, статьей 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 11.08.2022 по делу N А40-102310/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Судья |
М.В. Кочешкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-102310/2022
Истец: ООО "ТБСС"
Ответчик: ЦЕНТРАЛЬНАЯ АКЦИЗНАЯ ТАМОЖНЯ