г. Самара |
|
20 октября 2022 г. |
Дело N А65-5625/2022 |
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Поповой Е.Г.,
рассмотрев без вызова сторон апелляционную жалобу Муниципального унитарного предприятия города Казани "Водоканал"
на решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 31 августа 2022 года (резолютивная часть решения от 11.05.2022) по делу N А65-5625/2022 (судья Андриянова Л.В.), рассмотренному в порядке упрощенного производства,
по заявлению Муниципального унитарного предприятия города Казани "Водоканал", г.Казань (ОГРН 1021602830370, ИНН 1653006666)
к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу, г.Нижний Новгород (ОГРН 1095262008698, ИНН 5262244282)
о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 0402/010222/00426 от 16.02.2022, Представления по делу N 0402/010222/00426 от 16.02.2022,
УСТАНОВИЛ:
Муниципальное унитарное предприятие города Казани "Водоканал" (далее - Заявитель, Предприятие) обратилось в Арбитражный суд Республики Татарстан с заявлением к Межрегиональному управлению Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу (далее - Ответчик, Управление) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 0402/010222/00426 от 16.02.2022, Представления по делу N 0402/010222/00426 от 16.02.2022.
В соответствии с гл. 29 АПК РФ заявление рассмотрено в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Республики Татарстан от 31 августа 2022 года (резолютивная часть решения от 11.05.2022) в удовлетворении заявления отказано.
В апелляционной жалобе заявитель просит суд апелляционной инстанции отменить решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 31 августа 2022 года (резолютивная часть решения от 11.05.2022) по делу N А65-5625/2022.
В жалобе Общество указывает на отсутствие у него обязанности по представлению соответствующей декларации, поскольку заявитель осуществил закупку и транспортировал спирт для применения его в собственных нуждах. Также податель жалобы указывает, что представил в установленный срок декларацию в Госалкогольинспекцию Республики Татарстан.
Кроме того, от заявителя в суд поступило ходатайство о применении закона, улучшающего положение заявителя, обоснованное тем, что в ст. 4.1.1. КоАП РФ были внесены изменения, улучшающие положение заявителя в рассматриваемом деле.
В соответствии с ч. 1 ст. 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания и без вызова сторон.
Рассмотрев дело в порядке апелляционного производства, проверив обоснованность доводов, изложенных в апелляционной жалобе, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, в ходе осуществления контроля за представлением деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков, сидра, пуаре, медовухи (отчет о результатах проведения наблюдения за соблюдением обязательных требований от 28.10.2021 в соответствии с заданием от 22.10.2021 N сз4-2227/08-07 за 3 квартал 2021 года) Управлением проведена проверка соблюдения Порядка представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи.
Ответчиком установлено, что за проверяемый отчетный период Предприятие осуществляло деятельность по обороту (закупке и перевозке) этилового спирта.
Согласно сведениям, зафиксированным в единой государственной автоматизированной информационной системе учета объема производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртсодержащей продукции (ЕГАИС), Заявитель в 3 квартале 2021 года осуществил закупку этилового спирта у ООО "КИБИХ" (ИНН 4345304991) в объеме 19 дал.
По результатам контроля Управлением установлено, что декларации N 4, 5 Заявителем за 3 квартал 2021 года в Форме электронных документов в Управление представлены 24.12.2021, то есть с нарушением срока подачи - после 20.10.2021.
По указанному факту Ответчиком в отношении Заявителя составлен протокол об административном правонарушении N 0402/010222/00426 от 01.02.2022, в котором действия Предприятия квалифицированы по статье 15.13 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
По результатам рассмотрения дела об административном правонарушении Ответчиком вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 0402/010222/00426 от 16.02.2022 о признании Заявителя виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 КоАП РФ с назначением административного штрафа в размере 50 000 руб.
Также вынесено Представление по делу N 0402/010222/00426 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения от 16.02.2022
Не согласившись с вынесенным постановлением и представлением, Заявитель обратился в арбитражный суд.
Принимая обжалуемый судебный акт, суд первой инстанции исходил из следующих обстоятельств.
В соответствии с частью 6 частью 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, при рассмотрении дел об оспаривании постановления административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд, в судебном заседании, проверяет законность и обоснованность оспариваемого постановления, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое постановление, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также, иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Частью 7 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации указывается, что при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме.
Заявление может быть подано в арбитражный суд в течение десяти дней со дня получения копии оспариваемого решения, если иной срок не установлен федеральным законом (п.2 ст.208 АПК РФ).
Как следует из материалов дела, оспариваемое постановление получено Заявителем 09.03.2022, заявление в суд подано 05.03.2022, то есть в пределах установленного законом срока.
Статьей 15.13 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за уклонение от подачи декларации об объеме производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции или декларации об использовании этилового спирта, либо за несвоевременную подачу одной из таких деклараций, либо за включение в одну из таких деклараций заведомо искаженных данных, что влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.
Объективная сторона правонарушения выражается, в том числе, в нарушении сроков декларирования объемов производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции.
В силу п. 1 ст. 14 Федерального закона от 22.11.1995 N 171-ФЗ "О государственном регулировании производства и оборота этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции и об ограничении потребления (распитая) алкогольной продукции" (далее по тексту - Федеральный закон N 171-ФЗ) предусмотрено, что организации, осуществляющие производство и (или) оборот этилового спирта (за исключением фармацевтической субстанции спирта этилового (этанола), алкогольной и спиртосодержащей пищевой продукции, а также спиртосодержащей непищевой продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, обязаны осуществлять декларирование объема:
закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве не спиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
перевозок этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, указанных в абзаце пятом пункта 1 статьи 18 Федерального закона N 171 -ФЗ, а именно: перевозок этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемых в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на транспортных средствах, находящихся в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении таких организаций.
Приказом Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 N 396 утвержден Порядок и формат представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, форм и порядка заполнения таких деклараций (далее - Порядок N 396).
В соответствии с п. 2 Порядка N 396 декларации представляют организации, сельскохозяйственные товаропроизводители и индивидуальные предприниматели, осуществляющие:
закупку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции;
перевозку этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции, осуществляемую в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, организациями, закупившими указанную продукцию в целях использования ее в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, на транспортных средствах, находящихся в собственности, оперативном управлении, хозяйственном ведении таких организаций.
Согласно правовым положениям Порядка N 396:
организации и (или) индивидуальные предприниматели, осуществляющие закупку этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции в целях использования их в качестве сырья или вспомогательного материала при производстве неспиртосодержащей продукции либо в технических целях или иных целях, не связанных с производством и (или) оборотом (за исключением закупки) этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, представляют декларации об объеме закупки этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 4 к Порядку (далее - декларация N 4) (п. 6);
организации, осуществляющие перевозку этилового спирта и нефасованной спиртосодержащей продукции с содержанием этилового спирта более 25 процентов объема готовой продукции в объеме, не превышающем 200 декалитров в год, представляют декларации об объеме перевозки этилового спирта (в том числе денатурата), алкогольной и спиртосодержащей продукции по форме согласно приложению N 5 к Порядку (далее -декларация N 5) (п. 7);
декларации представляются ежеквартально, не позднее 20-го числа месяца, следующего за отчетным кварталом (п. 13);
декларации представляются по телекоммуникационным каналам связи в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью руководителя (уполномоченного им лица) организаций, индивидуального предпринимателя, сертификат ключа проверки которой выдан в порядке, установленном Федеральным законом от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (п. 14);
декларации, за исключением деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 7 и 8 к Порядку, представляются организациями, индивидуальными предпринимателями, включая их обособленные подразделения, в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка (п. 15).
Декларации об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи (далее -декларации) в форме электронных документов (Версия 4.4) (на основе XML) представляются в Росалкогольрегулирование путем использования сервиса "Электронные услуги для организаций" на официальном сайте Росалкогольрегулирования www.fsrar.ru.
В соответствии с п. 20 Порядка Росалкогольрегулирование и (или) органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации при получении деклараций в тот же день передают квитанции о приеме деклараций в форме электронного документа организации, индивидуальному предпринимателю по телекоммуникационным каналам связи. Днем представления декларации считается дата ее отправки по телекоммуникационным каналам связи.
Приказом Росалкогольрегулирования от 17.12.2020 N 396 утвержден Формат представления в форме электронного документа деклараций об объеме производства, оборота и (или) использования этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, об использовании производственных мощностей производителями пива и пивных напитков сидра, пуаре, медовухи, который описывает требования к XML файлам (далее по тексту - файлам обмена) передачи декларации в форме электронного документа, поэтому только в случае направления декларанту квитанции о приеме декларации в форме электронного документа подтверждается прохождение файлом обмена форматно-логического контроля ввиду его соответствия требованиям нормативных правовых актов, определяющих порядок заполнения и формат представления деклараций, и устанавливается дата представления декларации в форме электронного документа.
Принятые Росалкогольрегулированием декларации в форме электронных документов отображаются в подсистеме декларирования, находящейся в автоматизированной информационной системе формирования и ведения электронных паспортов организаций (далее по тексту - АИС "Паспорт").
Подсистема декларирования АИС "Паспорт" содержит информацию о представленных в Росалкогольрегулирование декларациях в форме электронных документов, журнал приема, где содержатся протоколы прохождения форматно-логического контроля, механизмы формирования оперативной отчетности.
По результатам контроля Управлением установлено, что декларации N 4, 5 Предприятием за 3 квартал 2021 года в форме электронных документов были представлены в Управление только 24.12.2021, то есть с нарушением установленного законом срока.
Вопреки доводам заявителя, вышеуказанные нормы позволяют сделать вывод о том, что обязанность по представлению соответствующей декларации возникает, в том числе, у организаций, закупивших этиловый спирт и осуществляющих перевозку. Использование этилового спирта для собственных нужд не является обстоятельством, освобождающим Предприятие от обязанности по представлению декларации.
Также не относится к исключающим ответственность обстоятельствам факт направления декларации в Госалкогольинспекцию Республики Татарстан, поскольку пунктом 15 Порядке N 396 прямо предусмотрено, что декларации, за исключением деклараций по формам, предусмотренным приложениями N 7 и 8 к Порядку, представляются организациями, индивидуальными предпринимателями, включая их обособленные подразделения, в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка.
Учитывая изложенное, материалами дела подтверждено, что Заявитель совершил административное правонарушение, ответственность за которое предусмотрена статьей 15.13 КоАП РФ.
Доказательствами по делу об административном правонарушении, как установлено статьей 26.2 КоАП РФ, являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Факт совершения Заявителем правонарушения подтверждается протоколом об административном правонарушении, оспариваемым постановлением по делу об административном правонарушении, иными материалами дела.
Из анализа указанных норм права и обстоятельств дела, суд пришел к выводу о наличии состава административного правонарушения и, соответственно, не нашел правовых оснований для удовлетворения заявленных требований и отмены оспариваемого постановления.
Срок давности, предусмотренный ст. 4.5 КоАП РФ, на момент рассмотрения дела не пропущен.
Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления согласно п.10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом не установлено.
Согласно статье 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения лицо, его совершившее, может быть освобождено от административной ответственности. На возможность применения судами общей и арбитражной юрисдикции положений статьи 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения указано и в определениях Конституционного суда Российской Федерации от 09.04.2003 N 116-О, от 05.11.2003 N 349-О.
В п.18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" указано, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. При этом, такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Категория малозначительности относится к числу оценочных, в связи с чем, определяется в каждом конкретном случае исходя из обстоятельств совершенного правонарушения. Оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству.
Применение статьи 2.9 КоАП РФ возможно только в исключительных случаях независимо от состава административного правонарушения и является правом суда, а не обязанностью.
Применение института малозначительности административного правонарушения не должно порождать правовой нигилизм, ощущение безнаказанности, приводить к утрате эффективности общей и частной превенции административных правонарушений, нарушению прав и свобод граждан.
Доказательств того, что нарушение носило исключительный характер и Заявителем были предприняты все необходимые меры по соблюдению требований закона, но нарушение произошло по независящим от него причинам, в материалы дела не представлено.
Учитывая изложенное, апелляционный суд приходит к выводу об отсутствии оснований для квалификации совершенного административного правонарушения в качестве малозначительного.
Вопреки аргументам подателя жалобы, отсутствие тяжких последствий и материального ущерба, совершение правонарушения впервые не влияют на возможность квалификации совершенного правонарушения как малозначительного.
При указанных обстоятельствах административным органом правомерно принято оспариваемое постановление по делу об административном правонарушении N 0402/010222/00426 от 16.02.2022.
Заявитель также просил признать незаконным и отменить представление по делу N 0402/010222/00426 от 16.02.2022.
Согласно положениям части 1 статьи 29.13 КоАП РФ судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дело об административном правонарушении, при установлении причин административного правонарушения и условий, способствовавших его совершению, вносят в соответствующие организации и соответствующим должностным лицам представление о принятии мер по устранению указанных причин и условий.
Согласно разъяснениям ВАС РФ, содержащимся в п. 20.1 Постановления Пленума от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", предусмотренные ст. 29.13 КоАП РФ представления об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения (ответственность за невыполнение которых установлена ст. 19.6 КоАП РФ), в случае, если они вынесены на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении, могут быть обжалованы вместе с таким постановлением по правилам, определенным параграфом 2 главы 25 АПК РФ.
Поскольку представление N 0402/010222/00426 от 16.02.2022 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, вынесено на основании обстоятельств, отраженных в постановлении по делу об административном правонарушении N 0402/010222/00426 от 16.02.2022, признанном законным и обоснованным, оснований для признания незаконным оспариваемого представления не имеется.
Оспариваемым постановлением Общество привлечено к административной ответственности в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей.
Вместе с тем, рассмотрев с учетом положений части 2 статьи 1.7 КоАП РФ вопрос о возможности замены заявителю административного наказания в виде административного штрафа на предупреждение, апелляционный суд приходит к следующему.
В силу части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
Исходя из положений пункта 1 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 22.06.2012 N 37 "О некоторых вопросах, возникающих при устранении ответственности за совершение публично-правового правонарушения" в целях реализации положений части 2 статьи 54 Конституции Российской Федерации, согласно которым, если после совершения правонарушения ответственность за него устранена или смягчена, применяется новый закон, привлекающий к ответственности орган обязан принять меры к тому, чтобы исключить возможность несения лицом ответственности за совершение такого публично-правового правонарушения полностью либо в части.
Согласно пункту 5 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 27.01.2003 N 2 "О некоторых вопросах, связанных с введением в действие Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях" в силу части 2 статьи 1.7 Кодекса закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
В соответствии с частью 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ (в редакции Федерального закона от 14.07.2022 N 290-ФЗ, вступившего в силу с 25.07.2022) за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
Согласно части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Заявитель указывает, что к административной ответственности привлечено впервые, доказательств обратного суду не представлено, в постановлении административного органа не приведено.
Доказательств того, что имеются предусмотренные частью 2 статьи 3.4 КоАП РФ обстоятельства, исключающие возможность назначения предупреждения, в рассматриваемом конкретном случае ответчиком не представлено, судом не установлено.
Апелляционный суд также учитывает, что 01.10.2021, т.е. в срок, установленный п. 13 Правил N 396, предприятие направило декларации N 4, 5, но не в Федеральную службу по регулированию алкогольного рынка, а в Госалкогольинспекцию РТ.
С учетом установленных по делу обстоятельств назначенное постановлением административного органа от 16.02.2022 N 0402/010222/00426 наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей подлежит замене на предупреждение.
Правовых оснований для отмены решения суда первой инстанции не имеется. В удовлетворении апелляционной жалобы заявителя следует отказать.
Нарушений процессуального закона, влекущих безусловную отмену обжалуемого судебного акта, не установлено.
Оснований для отмены решения суда не имеется.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь статьями 229, 268 - 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Республики Татарстан от 31 августа 2022 года (резолютивная часть решения от 11.05.2022) по делу N А65-5625/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Заменить назначенное Муниципальному унитарному предприятию города Казани "Водоканал" постановлением Межрегионального управления Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу N 0402/010222/00426 от 16.02.2022 наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 рублей на предупреждение.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа в порядке, предусмотренном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации.
Судья |
Е.Г. Попова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А65-5625/2022
Истец: МУП города Казани "Водоканал", г.Казань
Ответчик: Межрегиональное управление Федеральной службы по регулированию алкогольного рынка по Приволжскому федеральному округу, г.Нижний Новгород
Третье лицо: МРУ Росалкогольрегулирования по Приволжскому федеральному округу, МУП города Казани "Водоканал", Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд