г. Пермь |
|
26 октября 2022 г. |
Дело N А60-60017/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 26 октября 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Борзенковой И.В.,
судей Васильевой Е.В., Гуляковой Г.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
в отсутствие лиц, участвующих в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещенных надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Сити-Сервис",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 28 июня 2022 года
по делу N А60-60017/2021
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Сити-Сервис" (ИНН 6606020937, ОГРН 1056600297412)
к Администрации городского округа Верхняя Пышма (ИНН 6606003882, ОГРН 1026600729066)
третьи лица: муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства", Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, Министерство обороны Российской Федерации, ФГКУ Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений
о признании недействительным постановления от 16.08.2021 N 694,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Сити-Сервис" (далее - заявитель, ООО "Сити-Сервис") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Администрации городского округа Верхняя Пышма (далее - заинтересованное лицо, Администрация) о признании недействительным постановления от 16.08.2021 N 694.
В порядке ст. 51 АПК РФ к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены муниципальное казенное учреждение "Комитет жилищно-коммунального хозяйства", Департамент государственного жилищного и строительного надзора Свердловской области, Министерство обороны Российской Федерации, ФГКУ Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 28 июня 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в соответствии с которой просит названное решение отменить, принять по делу новый судебный акт, которым удовлетворить заявление общества.
В обоснование апелляционной жалобы приводит доводы о том, что ООО "Сити-Сервис" в адрес Администрации городского округа Верхняя Пышма письменного заявления на включение в перечень организаций для управления многоквартирными домами не направляло, следовательно, волеизъявление на участие в конкурсе по выбору управляющей компании в отношении МКД не предоставлялось. Таким образом, следует, что ООО "Сити-Сервис" ошибочно включено в перечень управляющих организаций для управления многоквартирными домами, утверждённого Постановлением N 1081.
Отмечает, по состоянию на 02.09.2021, а также 12.01.2022 управляющая компания ООО "Сити-Сервис" не включена в вышеуказанный перечень управляющих организаций для управления многоквартирными домами, что подтверждается протоколом осмотра доказательств, составленного нотариусом г. Екатеринбурга Филиповой О.Г., составленного 02.09.2021; скриншотом с информационного сайта "ГИС ЖКХ" от 12.01.2022.
Полагает, поскольку конкурс по выбору управляющей компании МКД, расположенных по адресу: Свердловская область, городской округ Верхняя Пышма, пос. Красный, в/г 6, д.1, пос. Первомайский, в/г 1, д. N 22, N 27 не проводился, следовательно, Администрация ГО Верхняя Пышма в нарушение Постановления N 75 определило управляющую компанию ненадлежащим образом.
Указывает, согласно сведений, имеющихся в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество, следует, что собственником многоквартирных домов, расположенных по адресу: пос. Красный, в/г 6, д.1, пос. Первомайский, в/г 1, д. N 22, N 27, является Российская Федерация в лице Министерства обороны Российской Федерации. С учётом вышеуказанных данных следует, что проведение собрания собственников и сбор необходимого количества голосов для определения способа управления и выбора обслуживающей управляющей компании не является затруднительной процедурой, поскольку собственником является единоличное лицо.
Обращает внимание, по состоянию на данный момент в адрес ООО "Сити-Сервис" техническая документация на МКД и иные необходимые документы не представлены.
Администрация представила письменный отзыв на апелляционную жалобу, в соответствии с которым просит решение суда оставить без изменения, доводы жалобы находит несостоятельными.
Министерство обороны Российской Федерации в представленном письменном отзыве просит в удовлетворении апелляционной жалобы отказать.
ФГКУ "Приволжско-Уральское территориальное управление имущественных отношений" представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому решение суда находит законным и обоснованным, апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного заседания, представителей в судебное заседание суда апелляционной инстанции не направили, что в силу части 2 статьи 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации не является препятствием для рассмотрения дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, постановлением Администрации городского округа Верхняя Пышма от 16.08.2021 N 694 "О назначении управляющей организации" назначена управляющая организация ООО "Сити-Сервис" до проведения администрацией городского округа Верхняя Пышма открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирными домами, согласно постановлению Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 года N 75, выполнять работы (оказать услуги):
1) по содержанию общего имущества многоквартирных домов, расположенных по адресу: Свердловская область, городской округ Верхняя Пышма, пос. Красный, в/г 6, д. 1, пос. Первомайский, в/г 1, д. N 22, N 27;
2) по проведению необходимых мероприятий для подготовки вышеуказанных многоквартирных домов, к отопительному периоду на 2021-2022 годы, в соответствии с требованиями действующего законодательства.
Полагая, что постановление от 16.08.2021 N 694 является незаконным, нарушает права и законные интересы заявителя, общество обратилось с заявлением в арбитражный суд.
Признав заявленные требования необоснованными, суд первой инстанции отказал в их удовлетворении.
Заявитель по доводам жалобы настаивает на том, что решение подлежит отмене.
Оценив содержащиеся в материалах дела доказательства в порядке статьи 71 АПК РФ с учетом доводов заявителя апелляционной жалобы, отзывов на нее, арбитражный апелляционный суд полагает, что решение суда первой инстанции отмене не подлежит в силу следующего.
В силу пункта 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном названным Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Согласно части 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Таким образом, для признания недействительным ненормативного правового акта необходимо наличие одновременно двух условий: несоответствие оспариваемого акта закону или иному нормативному правовому акту и нарушение данным актом прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности и иной экономической деятельности.
Пунктом 1 статьи 37 Федерального закона от 06.10.2003 N 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (далее Закон N131-ФЗ) установлено, что местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) наделяется уставом муниципального образования полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами субъектов Российской Федерации.
В соответствии с частью 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации (далее - Жилищный кодекс РФ) управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме, решение вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставление коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме, или в случаях, предусмотренных статьей 157.2 Жилищного кодекса РФ, постоянную готовность инженерных коммуникаций и другого оборудования, входящих в состав общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме, к предоставлению коммунальных услуг.
Собственники помещений в многоквартирном доме обязаны выбрать один из способов управления многоквартирным домом: непосредственное управление собственниками помещений в многоквартирном доме; управление товариществом собственников жилья либо жилищным кооперативом или иным специализированным потребительским кооперативом; управление управляющей организацией (часть 2 статьи 161 Жилищный кодекс РФ).
В силу пункта 4 статьи 161 Жилищного кодекса РФ орган местного самоуправления в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, проводит открытый конкурс по отбору управляющей организации в случаях, указанных в части 13 настоящей статьи и части 5 статьи 200 Кодекса, а также в случае, если в течение шести месяцев до дня проведения указанного конкурса собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано. Открытый конкурс проводится также в случае, если до окончания срока действия договора управления многоквартирным домом, заключенного по результатам открытого конкурса, не выбран способ управления этим домом или если принятое решение о выборе способа управления этим домом не было реализовано.
Согласно части 17 статьи 161 Жилищного кодекса РФ управление многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Кодексом, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в том числе по причине признания несостоявшимся открытого конкурса по отбору управляющей организации, проводимого органом местного самоуправления в соответствии с Кодексом, осуществляется управляющей организацией, имеющей лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами, определенной решением органа местного самоуправления в порядке и на условиях, которые установлены Правительством Российской Федерации. Такая управляющая организация осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирном доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного частью 4 этой статьи, но не более одного года.
Порядок и условия определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений не выбран способ управления таким домом в порядке, установленном Жилищным кодексом Российской Федерации, или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, установлены Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2018 N 1616 (далее Правила).
В соответствии с пунктом 2 Правил определение управляющей организации осуществляется решением органа местного самоуправления, органа государственной власти субъектов Российской Федерации - г.г. Москвы, Санкт-Петербурга и Севастополя, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не предусмотрено иное, содержащим в том числе:
а) перечень работ и (или) услуг по управлению многоквартирным домом, услуг и работ по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, устанавливаемый в зависимости от конструктивных и технических параметров многоквартирного дома, включая требования к объемам, качеству, периодичности каждой из таких работ и услуг, сформированный из числа работ и услуг, указанных в минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, утвержденном постановлением Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2013 г. N 290 "О минимальном перечне услуг и работ, необходимых для обеспечения надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, и порядке их оказания и выполнения";
б) размер платы за содержание жилого помещения, равный размеру платы за содержание жилого помещения, установленному органом местного самоуправления (в субъектах Российской Федерации - г. г. Москве, Санкт-Петербурге и Севастополе - органом государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации, если законом соответствующего субъекта Российской Федерации не установлено, что такие полномочия осуществляются органами местного самоуправления внутригородских муниципальных образований) в соответствии с частью 4 статьи 158 Жилищного кодекса Российской Федерации.
Согласно пункту 5 Правил в качестве управляющей организации решением об определении управляющей организации может быть определена управляющая организация, имеющая лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами и включенная в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация (далее - перечень организаций).
Перечень организаций формируется уполномоченным органом и размещается в государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства.
В перечень организаций включаются управляющие организации, представившие в уполномоченный орган заявление о включении в перечень организаций, и (или) управляющие организации, признанные участниками открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным на территории соответствующего муниципального образования, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, предусмотренным Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2006 г. N 75 "О порядке проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом" (далее протокол рассмотрения заявок на участие в конкурсе), одним из условий участия в котором является согласие управляющей организации на включение в перечень организаций, представляемое в порядке, предусмотренном указанными Правилами проведения органом местного самоуправления открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Согласно пунктам 6 и 7 Правил управляющие организации включаются в перечень организаций в соответствии с датой подачи управляющими организациями заявлений о включении их в перечень организаций или датой составления протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе (в хронологическом порядке). Перечень организаций подлежит актуализации уполномоченным органом не реже чем один раз в 5 лет.
В соответствии с пунктом 8 Правил при определении управляющей организации уполномоченный орган выбирает из перечня организаций управляющую организацию, осуществляющую управление на основании решения об определении управляющей организации меньшим количеством многоквартирных домов относительно других управляющих организаций, включенных в перечень организаций.
Если 2 и более управляющие организации управляют на основании решения об определении управляющей организации равным количеством многоквартирных домов, уполномоченный орган определяет для управления многоквартирным домом управляющую организацию в соответствии с очередностью расположения в перечне организаций.
Из приведенных норм законодательства следует, что управляющая компания назначается из числа управляющих компаний, добровольно изъявивших желание управлять таким МКД. Принудительное назначение управляющей компании законодательством не допускается.
Пунктом 10 Правил установлено, что уполномоченный орган:
а) в течение одного рабочего дня со дня принятия решения об определении управляющей организации размещает его на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и государственной информационной системе жилищно-коммунального хозяйства, а также направляет решение об определении управляющей организации этой организации и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации, осуществляющий региональный государственный жилищный надзор;
б) в течение 5 рабочих дней со дня принятия решения об определении управляющей организации направляет его собственникам помещений в многоквартирном доме, а в случае определения управляющей организации решением об определении управляющей организации в связи с отсутствием договора управления многоквартирным домом, подлежащего заключению застройщиком с управляющей организацией в соответствии с частью 14 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации, - лицам, принявшим от застройщика (лица, обеспечивающего строительство многоквартирного дома) после выдачи ему разрешения на ввод многоквартирного дома в эксплуатацию помещения в этом доме по передаточному акту или иному документу о передаче.
Согласно п. 52 Правил проведения открытого конкурса при подаче заявки на участие в конкурсе заинтересованное лицо дает согласие на включение его в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация.
В соответствии с п. 2 Порядка формирования перечня организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в городском округе Верхняя Пышма, утвержденным Постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма от 26 сентября 2019 г. N 1082 (далее - Порядок формирования Перечня организаций), Перечень организаций в городском округе Верхняя Пышма формируется муниципальным казенным учреждением "Комитет жилищно-коммунального хозяйства".
В силу п. 3 Порядка формирования Перечня организаций в Перечень организаций включаются управляющие организации, представившие в Комитет ЖКХ заявление о включении в Перечень организаций по форме, согласно приложению N 2 к настоящему Порядку, и (или) управляющие организации, признанные участниками открытого конкурса по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом, расположенным на территории городского округа Верхняя Пышма, в соответствии с протоколом рассмотрения заявок на участие в конкурсе по отбору управляющей организации для управления многоквартирным домом.
Таким образом, для включения в перечень организаций для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация, в городском округе Верхняя Пышма необходимо либо заявление ООО "Сити-Сервис" на включение в такой перечень, либо участие ООО "Сити-Сервис" в открытом конкурсе по отбору управляющей организации на территории муниципального образования.
Как установлено судами и следует из материалов дела, во исполнение вышеуказанных Правил, администрацией принято постановление от 26.09.2019 N 1081 об утверждении Перечня управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в отношении которых собственниками помещений в многоквартирных домах не выбран способ управления такими домами или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация. Указанное постановление администрации городского округа Верхняя Пышма ООО "Сити-Сервис" не оспаривается.
Исходя из материалов дела, на основании участия в открытом конкурсе по отбору управляющей организации на территории муниципального образования ООО "Сити-Сервис" входит в Перечень управляющих организаций для управления многоквартирными домами, в отношении которых собственниками помещений в многоквартирных домах не выбран способ управления такими домами или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация.
16.08.2021 Администрацией вынесено постановление N 694 о назначении ООО "Сити-Сервис" управляющей компанией, содержащей и эксплуатирующей многоквартирные дома, находящиеся по адресу: Свердловская область, г. Верхняя Пышма, пос. Красный, д. 1 и Свердловская область, г. Верхняя Пышма, пос. Первомайский, д. 22 и д. 27.
Вместе с тем, в соответствии с положениями ч. 17 ст. 161 ЖК РФ, управляющая компания, выбранная указанным способом, осуществляет деятельность по управлению многоквартирным домом до выбора собственниками помещений в многоквартирном доме способа управления многоквартирным домом или до заключения договора управления многоквартирным домом с управляющей организацией, определенной собственниками помещений в многоквартирным доме или по результатам открытого конкурса, предусмотренного ч. 4 ст. 161 ЖК РФ, но не более одного года.
Общество осуществляет деятельность по управлению многоквартирными домами на основании лицензии.
Деятельность по управлению многоквартирными домами является предпринимательской. Такая деятельность в соответствии со статьей 2 Гражданского кодекса Российской Федерации является самостоятельной, осуществляемой на свой риск, направленной на систематическое получение прибыли от пользования имуществом, продажи товаров, выполнения работ или оказания услуг. Возможность управления домами является неотъемлемой частью данной деятельности и влечет за собой присущие ей соответствующие риски, в том числе в виде дополнительных расходов.
ООО "Сити-Сервис" включено в список организаций для управления многоквартирными домами, в связи, с чем правомерно выбрано из перечня организаций для осуществления управления многоквартирными домами по адресу: Свердловская городской округ Верхняя Пышма, пос. Красный, в/г 6, д.1, пос. Первомайский, в/г 1, д. N 22, N 27.
Таким образом, оспариваемое постановление администрации, вопреки соответствующим доводам апелляционной жалобы, соответствует Жилищному кодексу РФ и Правилам определения управляющей организации для управления многоквартирным домом, в отношении которого собственниками помещений в многоквартирном доме не выбран способ управления таким домом или выбранный способ управления не реализован, не определена управляющая организация.
Кроме того, судом учтено, что в соответствии с Правилами N 1616, управляющая организация осуществляет временное управление многоквартирным домом сроком не более одного года. Данное правовое регулирование с учетом положений статьи 161 ЖК РФ направлено на защиту гарантированного статьей 40 Конституции Российской Федерации права граждан на жилище, прав и законных интересов собственников помещений и пользователей помещениями в многоквартирных домах, в которых собственники помещений не выбрали способ управления или не реализовали выбранный способ управления, не определили управляющую организацию, с тем, чтобы такие многоквартирные дома не находились без управления, в целях обеспечения благоприятных и безопасных условий проживания граждан, надлежащего содержания общего имущества в многоквартирном доме, решения вопросов пользования указанным имуществом, а также предоставления коммунальных услуг гражданам, проживающим в таком доме.
Ни Жилищным кодексом Российской Федерации, ни Правилами N 1616 не предусмотрено положений, которые бы предусматривали возможность управляющей организации ставить какие-либо условия включения её в Перечень организаций для управления многоквартирным домом. Как определено пунктом 5 Правил, для включения в соответствующий перечень юридическое значение имеет предоставление управляющей организацией соответствующего заявления.
При изложенных обстоятельствах суд первой инстанции пришел к правильному выводу об отсутствии в деле надлежащих, допустимых доказательств, подтверждающих нарушение оспариваемым постановлением прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской деятельности, что является самостоятельным основанием для отказа в удовлетворении требований.
ООО "Сити-Сервис", имеющее соответствующую лицензию на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирным домом, определено в качестве управляющей организации в порядке и на условиях, установленных Жилищным кодексом РФ, постановлением администрации городского округа Верхняя Пышма N 1081, Правилами N 1616.
Кроме того, согласно пункту 8 Правил предусмотрено право управляющей организации, определенной решением об определении управляющей организации для управления хотя бы одним многоквартирным домом, подать заявление об исключении из перечня организаций, на основании которого она подлежит исключению из перечня организаций.
Таким образом, оспариваемое постановление вынесено администрацией в пределах предоставленных полномочий и с соблюдением вышеуказанных нормативно-правовых актов, прав и законных интересов общества не нарушает, в связи с чем правовые основания для признания незаконным постановления Администрации городского округа Верхняя Пышма от 16.08.2021 N 694 "О назначении управляющей организации" у суда первой инстанции отсутствовали.
Доводы апелляционной жалобы не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения иного судебного акта по существу, влияли на обоснованность судебного решения либо опровергали выводы суда первой инстанции.
Несогласие заявителя жалобы с оценкой судом представленных доказательств и сформулированными на ее основе выводами по фактическим обстоятельствам дела не может являться основанием для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
С учетом изложенного, решение суда первой инстанции является законным и обоснованным. Судом апелляционной инстанции не установлены нарушения норм материального или процессуального права, которые в силу статьи 270 АПК РФ могли бы повлечь изменение или отмену решения суда первой инстанции.
Таким образом, решение суда первой инстанции следует оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на заявителя апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ.
Излишне уплаченная при подаче апелляционной жалобы госпошлина подлежит возврату заявителю из федерального бюджета.
Руководствуясь статьями 104, 110, 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 28 июня 2022 года по делу N А60-60017/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Сити-Сервис" - без удовлетворения.
Возвратить обществу с ограниченной ответственностью "Сити-Сервис" (ИНН 6606020937, ОГРН 1056600297412) из федерального бюджета 1500 руб. госпошлины, излишне уплаченной по платежному поручению от 02.08.2022 N 53926.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
И.В. Борзенкова |
Судьи |
Е.В. Васильева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-60017/2021
Истец: ДЕПАРТАМЕНТ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО И СТРОИТЕЛЬНОГО НАДЗОРА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, МИНИСТЕРСТВО ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ, МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "КОМИТЕТ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА", ООО "СИТИ-СЕРВИС"
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ВЕРХНЯЯ ПЫШМА
Третье лицо: АНО ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ПРИВОЛЖСКО-УРАЛЬСКОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ МИНИСТЕРСТВА ОБОРОНЫ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ