город Воронеж |
|
28 октября 2022 г. |
Дело N А36-3976/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 28 октября 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи судей |
Донцова П.В., Песниной Н.А., Ушаковой И.В. |
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Степиной В.А.,
при участии:
от Федерального казенного учреждения "Войсковая часть 62632" (далее - ФКУ "Войсковая часть 62632" или заявитель):
от Управления Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области, далее - УФАС по Липецкой области или антимонопольный орган):
от общества с ограниченной ответственностью "Орион" (ОГРН 1197847104707 ИНН 7804645587):
от Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих" (ОГРН 1217700245553 ИНН 9725051256): |
Мочалов И.В., Волкова И.В. - представители по доверенностям от 04.05.2022;
Рябкова Т.С. - представитель по доверенности от 30.12.2021 N 34;
представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела;
представитель не явился, доказательства надлежащего извещения имеются в материалах дела; |
рассмотрев в открытом судебном заседании с использованием систем видеоконференц-связи апелляционную жалобу ФКУ "Войсковая часть 62632" на решение Арбитражного суда Липецкой области от 23.08.2022 по делу N А36-3976/2022, принятое по заявлению ФКУ "Войсковая часть 62632" к УФАС по Липецкой области о признании незаконными и отмене решения от 25.04.2022 N 048/06/105-398/2022 и предписания от 25.04.2022 по делу N 048/06/105-398/2022,
третьи лица: ООО "Орион", Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих",
УСТАНОВИЛ:
ФКУ "Войсковая часть 62632" обратилось в Арбитражный суд Липецкой области с заявлением к УФАС по Липецкой области о признании незаконными и отмене решения от 25.04.2022 N 048/06/105-398/2022 и предписания от 25.04.2022 по делу N 048/06/105-398/2022.
Дело рассматривалось при участии третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, ООО "Орион", Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих".
Решением Арбитражного суда Липецкой области от 23.08.2022 по делу N А36-3976/2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ФКУ "Войсковая часть 62632" обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просило решение суда первой инстанции отменить полностью и принять по делу новый судебный акт.
Податель жалобы ссылается на то, что учредитель ООО "Орион" - Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих" не является общероссийской общественной организации инвалидов.
В судебном заседании представители ФКУ "Войсковая часть 62632" поддержали доводы апелляционной жалобы, просили обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Представитель УФАС по Липецкой области возражала против доводов апелляционной жалобы, признавала решение суда законным и обоснованным.
Представители иных лиц, участвующих в деле, в судебное заседание не явились.
В судебном заседании был объявлен перерыв до 26.10.2022.
В продолженное судебное заседание представители лиц, участвующих в деле, не явились.
Учитывая, что в материалах дела имеются сведения о надлежащем извещении лиц, участвующих в деле, о времени и месте судебного заседания, на основании статей 123, 156, 266 АПК РФ дело рассматривается в отсутствие неявившихся лиц.
Из материалов дела следует и установлено судом первой инстанции, что в Липецкое УФАС России поступила жалоба ООО "Орион" на действия ФКУ "ВЧ 62632" при заключении контракта по итогам проведения закрытого аукциона в электронной форме на оказание услуг по предоставлению временного жилья (реестровый номе 0346100005422000004) (т.1, л.д.101-102, 103).
Согласно доводам жалобы, ФКУ "ВЧ 62632" (заказчик) при формировании проекта контракта нарушил требования части 2 статьи 51 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Закон о контрактной системе, Закон N 44-ФЗ), поскольку не применил преференции, установленные частью 1 статьи 29 данного федерального закона.
В ходе проверки поступившего обращения антимонопольным органом установлено на основании протокола подведения итогов аукциона от 07.04.2022 закупочная комиссия заказчика признала победителем закупки ООО "Орион" (т.2, л.д.31).
В документации о закрытом аукционе было установлено условие о предоставлении преимуществ участникам в соответствии со статьей 29 Закона о контрактной системе.
18.04.2022 ООО "Орион" разместило протокол разногласий к контракту, содержащий требование об увеличении цены контракта с учетом положений статьи 29 Закона о контрактной системе (т.2, л.д.47-48).
ФКУ "ВЧ 62632" отклонило протокол разногласий, указав, что декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренная части 2 статьи 29 Закона о контрактной системе, не представлена ООО "Орион" в составе запроса на предоставление документации о закупке.
Кроме того заказчик полагал, что учредитель ООО "Орион" (ОФСООИ "ВФКСГ") не соответствует требованиям, предъявляемым к общероссийской общественной организации инвалидов, поскольку в выписке из ЕГРЮЛ отсутствуют сведения о филиалах и представительствах данной организации (т.2 л.д.49).
Указанные обстоятельства послужили основанием для принятия антимонопольным органом решения от 25.04.2022 (в полном объеме изготовлено 28.04.2022) N 048/06/105-398/2022 о признании ее обоснованной, в действиях заказчика установлены нарушения части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе (т.2 л.д.68-71).
Кроме того, антимонопольным органом выдано предписание от 25.04.2022 (в полном объеме изготовлено 28.04.2022) N 048/06/105-398/2022 с учетом его изменения на основании определения от 13.05.2022 (т.2, л.д.72, 73), а именно:
1. Федеральному казенному учреждению "Войсковая часть 62632" в срок до 20.05.2022:
- внести изменения в протокол подведения итогов закрытого электронного аукциона от 07.04.2022 путем включения информации о заключении контракта по цене, увеличенной в соответствии со статьи 29 Закона о контрактной системе (в случае невозможности внесения изменений в протокол, принять протокол в новой редакции);
- разместить в ЕИС и на электронной площадке соответствующую информацию об изменении протокола подведения итогов закрытого электронного аукциона от 07.04.2022;
- направить новый проект контракта для подписания ООО "Орион" с учетом требований статьи 29, части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе и выводов Комиссии Липецкого УФАС России, отраженных в решении N 048/06/105-398/2022 от 25.04.2022;
2. Оператору электронной площадки - ООО "АСТ ГОЗ" незамедлительно обеспечить возможность размещения заказчиком проекта контракта для его подписания участником; совершить в пределах полномочий все действия по исполнению предписания. Оператору электронной площадки - ООО "АСТ ГОЗ" незамедлительно. обеспечить возможность внесения заказчиком изменений в протокол подведения итогов закрытого электронного аукциона от 07.04.2022 (в случае невозможности внесения изменений в протокол, обеспечить возможность принятия протокола в новой редакции) и размещения соответствующих сведений и документом на электронной площадке и в ЕИС;
3. Заказчику, оператору электронной площадки в трехдневный срок с момента исполнения в полном объеме настоящего предписания уведомить об этом антимонопольный орган (с приложением копий документов, подтверждающих исполнение предписания).
Не согласившись с решением и предписанием, ФКУ "Войсковая часть 62632" обратилось в арбитражный суд за судебной защитой.
Арбитражный суд первой инстанции, принимая обжалуемое решение, пришел к выводу, что антимонопольным органом правомерно установлено нарушение заказчиком требований части 2 статьи 51 Закона о контрактной системе при формировании проекта контракта и его заключении. Законных оснований для отклонения протокола разногласий ООО "Орион" об увеличении цены контракта в рамках положения части 1 статьи 29 Закона о контрактной системе в рассматриваемом случае у заказчика не имелось.
Суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В соответствии с частью 1 статьи 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
По смыслу приведенной нормы необходимым условием для признания ненормативного правового акта, действий (бездействия) недействительными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов организации в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу части 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Согласно части 1 статьи 75 Закона о контрактной системе, при проведении закрытого электронного конкурса приглашение направляется, документация о закупке предоставляется в следующем порядке:
1) заказчик формирует с использованием единой информационной системы, подписывает усиленной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика, и размещает в единой информационной системе приглашение, которое должно содержать информацию, предусмотренную пунктами 1 - 10, 12, 13, 15 - 19 и 21 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона, с приложением документации о закупке;
2) приглашение и документация о закупке, предусмотренные пунктом 1 настоящей части, не позднее одного рабочего дня, следующего за днем их размещения, направляются оператору специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия специализированной электронной площадки с единой информационной системой с учетом требований, установленных в соответствии с частью 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;
3) не позднее одного рабочего дня, следующего за днем получения приглашения и документации о закупке, предусмотренных пунктом 1 настоящей части, оператор специализированной электронной площадки направляет приглашения аккредитованным на специализированной электронной площадке участникам закупки, в отношении которых в реестр участников закупки, аккредитованных на специализированной электронной площадке, включены информация и документы, указанные в приглашении и предусмотренные пунктом 12 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона;
4) не позднее трех рабочих дней, следующих за датой направления в соответствии с пунктом 3 настоящей части приглашения, участник закупки, получивший такое приглашение, вправе направить такому оператору запрос о предоставлении документации о закупке;
5) в течение одного часа, следующего за днем окончания срока, предусмотренного пунктом 4 настоящей части, оператор специализированной электронной площадки направляет заказчику поступившие от участников закупки запросы о предоставлении документации о закупке, а также следующие информацию и документы таких участников:
а) предусмотренные пунктам 2 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона, путем информационного взаимодействия специализированной электронной площадки с единой информационной системой с учетом требований, установленных в соответствии с частью 2 статьи 24.1 настоящего Федерального закона;
б) указанные в приглашении в соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 73 настоящего Федерального закона, предусмотренные пунктом 12 части 1 статьи 42 настоящего Федерального закона и включенные в реестр участников закупки, аккредитованных на специализированной электронной площадке в соответствии с пунктом 4 части 6 статьи 43 настоящего Федерального закона.
При этом пунктом 2 части 6 статьи 43 Закона о контрактной системе предусмотрено, что информация и документы, предусмотренные подпунктами "а" - "л" пункта 1 части 1 настоящей статьи, не включаются участником закупки в заявку на участие в закупке.
Такие информация и документы в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, направляются (по состоянию на дату и время их направления) заказчику оператором электронной площадки, оператором специализированной электронной площадки путем информационного взаимодействия с единой информационной системой.
В подпункте "к" пункта 1 части 1 статьи 43 Закона о контрактной системе указано, что для участия в конкурентном способе заявка на участие в закупке, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должна содержать информацию и документы об участнике закупки: декларацию о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 настоящего Федерального закона (если участник закупки является такой организацией).
В соответствии с пунктом 12 Правил регистрации участников закупок в единой информационной системе в сфере закупок и ведения единого реестра участников закупок, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации 27.01.2022 N 60, для регистрации юридического лица, иностранного юридического лица, аккредитованного филиала или представительства иностранного юридического лица уполномоченное лицо формирует информацию и документы, в числе которых декларация о принадлежности участника закупки к организации инвалидов, предусмотренной частью 2 статьи 29 Федерального закона (если участник закупки является такой организацией).
В силу пункта 6 части 1, части 2 статьи 75 Закона о контрактной системе, отсутствие указанной декларации комплекте документов не является основанием для отказа участнику закупки в предоставлении документации о закупке.
Согласно части 6 статьи 75 Закона о контрактной системе подать заявку на участие в закупке вправе только участник закупки, которому в порядке, предусмотренном настоящей статьей, предоставлена документация о закупке.
Такой участник закупки вправе подать заявку на участие в закупке в любое время с момента получения документации о закупке до предусмотренных документацией о закупке даты и времени окончания срока подачи заявок на участие в закупке, направив ее оператору специализированной площадки с использованием специализированной электронной площадки.
При этом срок подачи заявок на участие в закупке не может составлять менее пяти рабочих дней, следующих за датой направления оператором специализированной площадки уведомления, предусмотренного подпунктом "а" пункта 7 части 1 настоящей статьи.
При проведении закрытого электронного конкурса заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "р" пункта 1, пунктами 2 - 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона, информацию и документы в соответствии с частью 4 статьи 37 настоящего Федерального закона (часть 7 статьи 75 Закона о контрактной системе).
В силу части 1 статьи 29 Закона о контрактной системе в случае заключения по результатам применения конкурентных способов контракта с участником закупки, являющимся организацией инвалидов, цена контракта, цена каждой единицы товара, работы, услуги (в случае, предусмотренном частью 24 статьи 22 настоящего Федерального закона) увеличивается на пятнадцать процентов соответственно от цены контракта, предложенной таким участником закупки, от цены единицы товара, работы, услуги, определенной в соответствии с настоящим Федеральным законом на основании предложения такого участника о сумме цен единиц товара, работы, услуги.
Предусмотренное настоящей частью увеличение не может превышать начальную (максимальную) цену контракта, начальные цены единиц товара, работы, услуги.
В силу части 2 статьи 29 Закона о контрактной системе действие настоящей статьи распространяется на общероссийские общественные организации инвалидов (в том числе созданные как союзы общественных организаций инвалидов), среди членов которых инвалиды и их законные представители составляют не менее чем восемьдесят процентов, и на организации, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов и среднесписочная численность инвалидов в которых по отношению к другим работникам составляет не менее чем пятьдесят процентов, а доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда - не менее чем двадцать пять процентов.
В соответствии со статьей 33 Федерального закона от 24.11.1995 N 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов Российской Федерации" общественными организациями инвалидов признаются организации, созданные инвалидами и лицами, представляющими их интересы, в целях защиты прав и законных интересов инвалидов, обеспечения им равных с другими гражданами возможностей, решения задач общественной интеграции инвалидов, среди членов которых инвалиды и их законные представители (один из родителей, усыновителей, опекун или попечитель) составляют не менее 80 процентов, а также союзы (ассоциации) указанных организаций. Общественные отношения, возникающие в связи с реализацией гражданами права на объединение, созданием, деятельностью, реорганизацией и (или) ликвидацией общественных объединений регулируются Федеральным законом от 19.05.1995 N 82-ФЗ "Об общественных объединениях" (далее - Закон N 82-ФЗ).
Статьей 5 Закона N 82-ФЗ предусмотрено, что под общественным объединением понимается добровольное, самоуправляемое, некоммерческое формирование, созданное по инициативе граждан, объединившихся на основе общности интересов для реализации общих целей, указанных в уставе общественного объединения (далее - уставные цели).
Исходя из положений статьи 7 Закона N 82-фз, одной из организационно-правовых форм, в которой могут создаваться общественные объединения, является общественная организация, критерии для которой определены в ст.8 данного федерального закона.
Согласно статье 14 Закона N 82-ФЗ под общероссийским общественным объединением понимается объединение, которое осуществляет свою деятельность в соответствии с уставными целями на территориях более половины субъектов Российской Федерации и имеет там свои структурные подразделения - организации, отделения или филиалы и представительства.
Частью 8 статьи 76 Закона о контрактной системе установлено, что заключение контракта по результатам проведения закрытого электронного аукциона осуществляется в порядке, установленном частью 13 статьи 75 настоящего Федерального закона.
Исход из положений части 13 статьи 75 Закона о контрактной системе, части 2 статьи 51 данного закона устанавливает, что заказчик включает в проект контракта цену контракта, соответствующую цене контракта, предложенной в соответствии с настоящим Федеральным законом участником закупки, с которым заключается контракт, с учетом положений нормативных правовых актов, принятых в соответствии со статьей 14 настоящего Федерального закона, положений статей 28 и 29 настоящего Федерального закона, цену каждого отдельного этапа исполнения контракта, определенную в соответствии с частью 2 статьи 34 настоящего Федерального закона (если проектом контракта предусмотрены отдельные этапы его исполнения).
Материалами дела подтверждается в соответствии с протоколом рассмотрения запросов о предоставлении документации закрытого электронного аукциона от 25.03.2022 аукционной комиссией заказчика принято решение о предоставлении всем участникам аукциона документации о закупке (т.2 л.д.18-21, 22-23).
В составе своей заявки ООО "Орион" представило декларацию о соответствии ООО "Орион" критериям отнесения к организациям, уставный (складочный) капитал которых полностью состоит из вкладов общероссийских общественных организаций инвалидов, а именно, 100% его уставного капитала принадлежит Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих", среднесписочная численность инвалидов по отношению к другим работникам составляет 50%, доля оплаты труда инвалидов в фонде оплаты труда составляет 50%. (т.2 л.д.26-28).
Данные сведения подтверждаются ЕГРЮЛ в отношении ООО "Орион" (т.2 л.д.110-131).
Ответом Минюста России от 12.05.2022 N 11-53406/22 также подтверждается, что Общероссийская физкультурно-спортивная общественная организация инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих" зарегистрирована в ведомственном реестре некоммерческих организаций и согласно материалам учетного дела, а также в соответствии с пункте 1.6 ее Устава имеет статус общероссийской общественной организации, поскольку имеет 48 региональных отделений (т.2 л.д.78-80).
Полученные данные соответствуют протоколу от 13.04.2021 N 1 общего собрания учредителей Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих", а также уведомлением Росстата от 26.05.2021 N1217700245553 (т.3 л.д.3-7, 8-9).
При этом отсутствие в ЕГРЮЛ сведений о наличии филиалов, представительств Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих" не противоречит ее статусу общероссийской.
Так, в силу положений статьи 14 Закона N 83-ФЗ в качестве структурных подразделений общероссийского общественного объединения (общероссийской общественной организации) выступают, в том числе региональные отделения.
Из протокола от 13.04.2021 N 1 следует, что структурные подразделения Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих" определены исключительно в форме региональных отделений.
При этом в силу абзаца 3 пункта 3 статьи 55 ГК РФ обязательной регистрации в едином государственном реестре юридических лиц подлежат только представительства и филиалы.
Положениями Закона N 82-ФЗ, а также иными нормативными правовыми актами обязательная регистрация региональных отделений общероссийской общественной организации в качестве юридического лица не предусмотрена.
При таких обстоятельствах представленные заявителем ответы территориальных органов Минюста России и ФНС России (т.3 л.д. 49-117, 138-141) об отсутствии в ЕГРЮЛ сведений об обособленных подразделениях (филиалах и представительствах) Общероссийской физкультурно-спортивной общественной организации инвалидов "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих" не могут свидетельствовать об отсутствии региональных отделений данной общественной организации на территории субъектов РФ.
На основании вышеизложенного суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о соответствии ООО "Орион" критериям, установленным частью 1 статьи 29 Закона N 44-ФЗ, отсутствию у ФКУ "Войсковая часть 62632" оснований для уклонения от предусмотренного законом предоставления такой общественной организации преференций в виде увеличения цены контракта на пятнадцать процентов от цены контракта, предложенной таким участником закупки и, как следствие, законности оспариваемого решения антимонопольного органа.
Из материалов настоящего дела усматривается, что контроль уполномоченного органа осуществлен на стадии подписания контракта, ООО "Орион" в установленном порядке признан победителем аукциона, что сторонами не оспаривается, процедура подписания контракта приостановлена на основании уведомления антимонопольного органа от 21.04.2022 N 2901-03 (т.1 л.д. 105) в связи с чем выдача предписания от 25.04.2022 по делу N 048/06/105-398/2022 на основании решения от 25.04.2022 N 048/06/105-398/2022 соответствует требованиям законодательства.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных ФКУ "Войсковая часть 62632" требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены принятых судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Исходя из содержания подпункта 3 и подпункта 12 пункта 1 статьи 333.21 НК РФ с учетом разъяснений, данных в абзаце 1 пункта 34 постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 11.07.2014 N 46 "О применении законодательства о государственной пошлине при рассмотрении дел в арбитражных судах", при подаче заявлений о признании ненормативного правового акта недействительным и о признании решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц незаконными государственная пошлина уплачивается юридическими лицами в размере 3 000 рублей и физическими лицами в размере 300 рублей, а при обжаловании судебных актов по этим делам - в размере 1 500 рублей и 150 рублей соответственно.
На основании подпункта 1 пункта 1 статьи 333.40 НК РФ уплаченная государственная пошлина подлежит возврату в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено главой 25.3 НК РФ.
При подаче апелляционной жалобы "Войсковая часть 62632" уплачена государственная пошлина в размере 3 000 рублей, что подтверждается чеком-ордером от 09.09.2022 операция N 4971.
Поскольку при подаче апелляционной жалобы уплачена государственная пошлина в размере, превышающем предусмотренную главой 25.3 НК РФ, сумма излишне уплаченной государственной пошлины в размере 1 500 рублей подлежит возврату лицу, ее уплатившему, из доходов федерального бюджета, о чем надлежит выдать справку.
Руководствуясь частью 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Липецкой области от 23.08.2022 по делу N А36-3976/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу ФКУ "Войсковая часть 62632" - без удовлетворения.
Возвратить Федеральному казенному учреждению "Войсковая часть 62632" (ОГРН 1094823016287, ИНН 4826070425) излишне уплаченную по чеку-ордеру от 09.09.2022 операция N 4971 государственную пошлину в размере 1 500 рублей из доходов федерального бюджета.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в двухмесячный срок через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
П.В. Донцов |
Судьи |
Н.А. Песнина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А36-3976/2022
Истец: ФКУ "Войсковая часть 62632"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Липецкой области
Третье лицо: ООО "ОРИОН", ОФСООИ "Всероссийская Федерация компьютерного спорта глухих", Волкова Ирина Владимировна