город Томск |
|
31 октября 2022 г. |
Дело N А27-1077/2022 |
Седьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Кривошеиной С. В.
судей Бородулиной И. И., Павлюк Т. В.
при ведении протокола судебного заседания секретарем Легачевой А. М. рассмотрел апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Смирнова Александра Николаевича, индивидуального предпринимателя Князькова Виктора Леонидовича (N 07АП-9105/2022) на решение от 12.08.2022 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-1077/2022 (судья Алференко А.В.), по заявлению индивидуального предпринимателя Смирнова Александра Николаевича, город Кемерово (ОГНИП 316420500085377, ИНН 420700730800) индивидуального предпринимателя Князькова Виктора Леонидовича, город Кемерово (ОГНИП 316420500085388, ИНН 420502642559) к комитету по управлению государственным имуществом Кузбасса, город Кемерово (ОГРН 1024200702569, ИНН 4200000478) о признании незаконным решения, обязании устранить нарушения прав истца,
третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: - индивидуальный предприниматель Грунтовой Антон Анатольевич, город Кемерово - Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области-Кузбассу (филиал), город Кемерово - администрация города Кемерово, город Кемерово (ОГРН 1034205011610, ИНН 4207023869),
В судебном заседании принимают участие:
От заявителей: от индивидуального предпринимателя Смирнова Александра Николаевича - Огородова Е. Н. по дов. от 21.02.2022; от индивидуального предпринимателя Князькова Виктора Леонидовича - Огородова Е. Н. по дов. от 21.02.2022,
От иных лиц: без участия,
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Смирнов Александр Николаевич, индивидуальный предприниматель Князьков Виктор Леонидович (далее - заявители) обратились в Арбитражный суд Кемеровской области с заявлением к комитету по управлению государственным имуществом Кузбасса (далее - заинтересованное лицо, Комитет) о признании решения от 30.04.2021 об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков незаконными; о признании действий по постановке на кадастровый учет земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101030:18940 незаконным; обязании снять с кадастрового учёта земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101030:18940; заключить соглашение о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевого плана территории в границах ул. С. Тюленина - ул. Баумана - ул. Радищева - ул. Глинки в Заводском районе городе Кемерово.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требования относительно предмета спора, судом привлечены индивидуальный предприниматель Грунтовой А.А., Федеральное государственное бюджетное учреждение "Федеральная кадастровая палата Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии" по Кемеровской области-Кузбассу, администрация города Кемерово.
Решением от 12.08.2022 Арбитражного суда Кемеровской области в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, заявители обратились в Седьмой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В обоснование своей позиции заявители указывают на то, что суд первой инстанции не оценил представленные в материалы дела доказательства; заявителями представлен в материалы дела утвержденный проект межевания территории земельною участка в границах: ул. С.Тюленина-ул.Баумана-ул.Радищева-ул.Глинки в Заводском районе города Кемерово, согласно которого обоснована возможность использования земельного участка именно под обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях, соответствующего градостроительным требованиям после реализации предусмотренного проектом межевания перераспределения; в результате перераспределения земельных участков образуемый земельный участок приобретает более правильную геометрическую форму, устраняется частично изломанность границ и улучшается конфигурация, что позволяет в дальнейшем более рационально использовать земельный участок; в материалах дела имеется постановление администрации города Кемерово от 26.02.2021 N 553, которым утвержден проект межевания территории, которым, в свою очередь, предусмотрено перераспределение рассматриваемых участков; суд оценивал с точки зрения законности формирования, постановки на учет, его соответствие разрешенному использованию не спорный земельный участок, а совершенно другой земельный участок; спорный земельный участок (сформированный и поставленный на учет КУГИ Кузбасса) не соответствует разрешенному использованию, которое было установлено постановлением администрации г. Кемерово от 26.02.2021 "Об утверждении проекта межевания территории".
Комитет и третьи лица отзывы на апелляционную жалобу в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не представили.
В судебном заседании представитель заявителей доводы жалобы поддержал.
В порядке части 1 статьи 266, части 2, 3 статьи 156 АПК РФ суд рассмотрел апелляционную жалобу в отсутствие иных лиц, участвующих в деле.
Проверив законность и обоснованность решения арбитражного суда первой инстанции в порядке статьи 268 АПК РФ, изучив доводы апелляционной жалобы, заслушав представителей заявителя, суд апелляционной инстанции считает решение суда не подлежащим отмене.
Согласно материалам дела, заявители являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101030:553, площадью 2207 кв.м., расположенного по адресу: Кемеровский городской округ, г. Кемерово, ул. Радищева, 1 б, и отдельно стоящего трехэтажного здания с кадастровым номером 42:24:0101030:872, площадью 1617,1 кв.м., расположенного на вышеуказанном земельном участке.
С целью увеличения площади земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101030:553 путем перераспределения с землями, государственная собственность на которые не разграничена, за счет собственных средств, заявители обратились в администрацию г. Кемерово.
03.09.2020 администрацией г. Кемерово было принято решение о подготовке проекта межевания территории, установленной генеральным планом коммунально-складской функциональной зоны в границах ул. С. Тюленина - ул. Баумана - ул. Радищева - ул. Глинки в Заводском районе Кемерово, включающей принадлежащий заявителям земельный участок с кадастровым номером 42:24:0101030:553.
МУП "Городской центр градостроительства и землеустройства" подготовлен проект межевания территории в границах ул. С. Тюленина - ул. Баумана - ул. Радищева - ул. Глинки в Заводском районе Кемерово, согласно которому площадь запроектированного земельного участка для здания по ул. Радищева, 1 б составила 4498 кв.м.
С учетом результатов публичных слушаний, организованных в соответствии с Постановлением Кемеровского городского Совета народных депутатов от 28.10.2005 N 276, Постановлением администрации города Кемерово от 13.01.2021 N 8 "О проведении публичных слушаний по проекту межевания территории в границах ул. С. Тюленина - ул. Баумана - ул. Радищева - ул. Глинки в Заводском районе Кемерово", Постановлением администрации города Кемерово от 26.01.2021 N 553 утвержден проект межевания, которым увеличена площадь земельного участка, расположенного по адресу: г. Кемерово, ул. Радищева, 1 б до 4498 кв.м., изменено разрешенное использование указанного выше земельного участка на "Обеспечение деятельности в области гидрометеорологии и смежных с ней областях".
В рамках межведомственного взаимодействия заинтересованным лицом была получена информация от управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово от 20.07.2021 N 04-01/3825 о возможности образования и предоставления в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Кемерово, Заводский район, северо-западнее строения N 1 б, ул. Радищева, и дано положительное заключение.
Далее письмом от 30.11.202 N 10-6-11/1431 заинтересованным лицом в целях предоставления земельного участка в аренду по результатам проведения торгов было дано поручение директору ГП КО "Фонд имущества Кузбасса" образовать земельный участок, расположенный по адресу: г. Кемерово, Заводский район, северо-западнее строения N 1 б, ул. Радищева, ориентировочной площадью 1713 кв.м., для строительства склада.
Решением заинтересованного лица от 08.02.2021 N 10-2/126 была утверждена схема расположения земельного участка в соответствии с положениями статьи 11.10 Земельного кодекса РФ, а 09.03.2021 земельный участок был поставлен на кадастровый учет.
Таким образом, в результате вышеуказанных действий был сформирован земельный участок с кадастровым номером 42:24:0101030:18940, площадью 1158 кв.м., расположенный по адресу: г. Кемерово, Заводский район, северо-западнее строения N 1 б, ул. Радищева, с целью предоставления через торги.
В настоящее время проведен аукцион на право заключения договора аренды земельного участка и протоколом о результатах аукциона от 16.07.2021 N 79 победителем аукциона признано третье лицо - индивидуальный предприниматель Грунтовой А.А.
Договор аренды земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101030:18940, площадью 1158 кв.м., расположенный по адресу: г. Кемерово, Заводский район, северо-западнее строения N 1 б, ул. Радищева, подписан сторонами и направлен для регистрации в Управление Росреестра по КО-Кузбассу.
Заявители обратились к заинтересованному лицу с заявлением о перераспределении земельных участков.
Рассмотрев заявление индивидуальных предпринимателей, заинтересованное лицо не усмотрело оснований для его удовлетворения, в связи с чем решением, формализованным в письме от 30.04.2021 N 10-6-04/2803, индивидуальным предпринимателям было отказано в заключении соглашения о перераспределении вышеуказанного земельного участка.
Полагая, что решение и действия Комитета являются незаконными, нарушают права и законные интересы индивидуальных предпринимателей в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, заявители обратились в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200, частей 2, 3 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц необходимо наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Исходя из правил распределения бремени доказывания, установленных статьями 65, 198, 200 АПК РФ, обязанность доказывания факта нарушения своих прав и законных интересов возлагается на заявителя.
Статьей 11.2 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) предусмотрено образование земельных участков при разделе, объединении, перераспределении земельных участков или выделе из земельных участков, а также из земель, находящихся в государственной или муниципальной собственности.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V.4 настоящего Кодекса (пункт 1 статьи 11.7 ЗК РФ).
Согласно пунктам 1, 3 статьи 11.7 ЗК РФ при перераспределении земель и земельного участка существование исходного земельного участка прекращается и образуется новый земельный участок. Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, между собой и таких земель и (или) земельных участков и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в случаях и в порядке, которые предусмотрены главой V ЗК РФ.
Случаи и основания перераспределения земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности предусмотрены статьей 39.28 ЗК РФ.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, допускается в следующих случаях:
1) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в границах застроенной территории, в отношении которой заключен договор о развитии застроенной территории, осуществляется в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) перераспределение таких земель и (или) земельных участков в целях приведения границ земельных участков в соответствие с утвержденным проектом межевания территории для исключения вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы при условии, что площадь земельных участков, находящихся в частной собственности, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
3) перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в собственности граждан и предназначенных для ведения личного подсобного хозяйства, огородничества, садоводства, индивидуального жилищного строительства, при условии, что площадь земельных участков, находящихся в собственности граждан, увеличивается в результате этого перераспределения не более чем до установленных предельных максимальных размеров земельных участков;
4) земельные участки образуются для размещения объектов капитального строительства, предусмотренных статьей 49 настоящего Кодекса, в том числе в целях изъятия земельных участков для государственных или муниципальных нужд.
Таким образом, перераспределение земельных участков, осуществляемое в случае, предусмотренном подпунктом 2 пункта 1 статьи 39.28 ЗК РФ, производится при установлении наличия одновременно трех условий:
1) в результате перераспределения границы земельных участков должны приводиться в соответствие с утвержденным проектом межевания территории;
2) целью перераспределения должно служить исключение вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы;
3) размер увеличившегося земельного участка не должен превышать установленные пределы.
Перераспределение земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности, осуществляется в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо при отсутствии такого проекта в соответствии с утвержденной схемой расположения земельного участка и на основании соглашения между уполномоченными органами и собственниками земельных участков (пункты 2, 3 статьи 39.28 ЗК РФ).
При этом на основании пункта 5 статьи 39.28 ЗК РФ увеличение площади земельных участков, находящихся в частной собственности, в результате перераспределения таких земельных участков и земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется за плату, размер которой определяется в порядке, установленном нормативно.
В соответствии с пунктом 1 статьи 39.29 ЗК РФ в целях заключения соглашения о перераспределении земель гражданин или юридическое лицо - собственники таких земельных участков обращаются с заявлением о перераспределении земель и (или) земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, и земельных участков, находящихся в частной собственности.
В срок не более чем тридцать дней со дня поступления такого заявления уполномоченный орган по результатам его рассмотрения обязан направить заявителю согласие на заключение соглашения о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевания территории либо принять решение об отказе в его заключении при наличии оснований, исчерпывающий перечень которых предусмотрен пунктом 9 статьи 39.29 ЗК РФ (пункт 8 статьи 39.29 ЗК РФ).
Как разъяснено в пункте 20 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 2 (2019), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 17.07.2019, при решении вопроса о правомерности перераспределения земельных участков из земель, государственная собственность на которые не разграничена, необходимо установить наличие оснований для перераспределения, указанных в пункте 1 статьи 39.28 ЗК РФ, а также отсутствие оснований для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, перечисленных в пункте 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
Судом установлено, что заявители являются собственниками земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101030:553, площадью 2207 кв.м., расположенного по адресу: Кемеровский городской округ, г. Кемерово, ул. Радищева, 1 б. Указанный земельный участок был сформирован и поставлен на кадастровый учет 24.11.2005.
При этом судом первой инстанции приято во внимание, что в материалах дела отсутствуют доказательства, подтверждающие, что данный земельный участок был сформирован с нарушением требований действующего законодательства, в том числе требований статьи 11.9 Земельного кодекса Российской Федерации.
Заявители не доказали, что целью перераспределения земельных участков является исключение вклинивания, вкрапливания, изломанности границ, чересполосицы, что в свою очередь является обязательным условием перераспределения.
Согласно подпункту 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ уполномоченный орган принимает решение об отказе в заключении соглашения о перераспределении земельных участков в случае если образование земельного участка или земельных участков предусматривается путем перераспределения земельного участка, находящегося в частной собственности, и земель, из которых возможно образовать самостоятельный земельный участок без нарушения требований, предусмотренных статьей 11.9 настоящего Кодекса, за исключением случаев перераспределения земельных участков в соответствии с подпунктами 1 и 4 пункта 1 статьи 39.28 настоящего Кодекса.
Положение подпункта 9 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ ограничивает возможность предоставления в порядке перераспределения земельных участков, относящихся к публичной собственности, если из них могут быть сформированы самостоятельные земельные участки, то есть земельные участки, права на которые граждане и юридические лица могут приобрести в общем порядке.
При этом возможность формирования самостоятельных земельных участков определяется в каждом конкретном случае с учетом требований, изложенных в статье 11.9 ЗК РФ, в иных правовых актах (включая документы территориального планирования, правила землепользования и застройки), отказ же в заключении соглашения о перераспределении земельных участков должен быть обоснованным (пункт 10 статьи 39.29 ЗК РФ).
Установив, что заявление о перераспределении земельных участков подано в случаях, не предусмотренных пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что заинтересованное лицо правомерно отказало заявителям в заключении соглашения о перераспределении земельных участков на основании подпункта 1 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ.
Также судом первой инстанции принято во внимание, что в данном случае заинтересованным лицом и был сформирован отдельный земельный участок с кадастровым номером 42:24:0101030:18940, площадью 1158 кв.м., права на который возможно было прибрести в общем порядке путем участия в аукционе; участия в аукционе заявители не принимали.
Суд апелляционной инстанции считает обоснованным вывод суда первой инстанции о том, что фактически путем перераспределения земельных участков заявители просят предоставить ему в собственность за выкуп земельный участок, находящийся в публичной собственности, который может быть сформирован самостоятельно, минуя публичную процедуру предоставления земельного участка с торгов, предусмотренную пунктом 1 статьей 39.3 ЗК РФ.
Приняв во внимание, что заявителями в нарушение статьи 65 АПК РФ не представлено доказательств необходимости перераспределения земель по основаниям, предусмотренным пунктом 1 статьи 39.28 ЗК РФ, что в соответствии с подпунктом 1 пункта 9 статьи 39.29 ЗК РФ является основанием для отказа в заключении соглашения о перераспределении земельных участков, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу, что оснований для удовлетворения требований о признании решения от 30.04.2021 об отказе в заключение соглашения о перераспределении земельных участков незаконными, обязании заключить соглашение о перераспределении земельных участков в соответствии с утвержденным проектом межевого плана территории в границах ул. С. Тюленина - ул. Баумана - ул. Радищева - ул. Глинки в Заводском районе городе Кемерово, не имеется.
Рассмотрев требование заявителей о признании действий заинтересованного лица по постановке на кадастровый земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101030:18940 незаконными, обязании снять с кадастрового учёта земельный участок с кадастровым номером 42:24:0101030:18940, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Согласно статье 70 ЗК РФ государственный кадастровый учет земельных участков осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом "О государственном кадастре недвижимости".
Как следует из статьи 1 Федерального закона от 24.07.2007 N 221-ФЗ "О государственном кадастре недвижимости" (далее - Закон N 221-ФЗ), последний регулирует отношения, возникающие в связи с ведением государственного кадастра недвижимости, осуществлением государственного кадастрового учета недвижимого имущества и кадастровой деятельности.
В силу пункта 3 части 1 статьи 7 Закона N 221-ФЗ к сведениям уникальных характеристик объекта недвижимости относится описание местоположения границ объекта недвижимости, если объектом недвижимости является земельный участок.
Частью 1 статьи 16 Закона N 221-ФЗ установлено, что кадастровый учет осуществляется в связи с образованием или созданием объекта недвижимости, прекращением его существования либо изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 7, 10 - 21 части 2 статьи 7 настоящего закона сведений об объекте недвижимости.
На основании части 2 приводимой нормы постановка на учет и снятие с учета объекта недвижимости, а также кадастровый учет в связи с изменением уникальных характеристик объекта недвижимости или любых указанных в пунктах 13 - 20 части 2 статьи 7 настоящего закона сведений, кадастровый учет в связи с изменением сведений, указанных в пунктах 9 и 10 части 2 статьи 7 настоящего закона, или сведений, указанных в пункте 21 части 2 статьи 7 Закона N 221-ФЗ, осуществляются, по общему правилу, на основании заявления о кадастровом учете и необходимых в соответствии с настоящим Федеральным законом для осуществления такого учета документов, представленных заявителем или представленных в порядке межведомственного информационного взаимодействия. Форма указанного заявления устанавливается органом нормативно-правового регулирования в сфере кадастровых отношений.
Судом установлено, что в рамках межведомственного взаимодействия заинтересованным лицом была получена информация от управления архитектуры и градостроительства администрации города Кемерово от 20.07.2021 N 04-01/3825 о возможности образования и предоставления в аренду земельного участка, расположенного по адресу: г. Кемерово, Заводский район, северо-западнее строения N 1 б, ул. Радищева, и дано положительное заключение.
Далее письмом от 30.11.202 N 10-6-11/1431 заинтересованным лицом в целях предоставления земельного участка в аренду по результатам проведения торгов было дано поручение директору ГП КО "Фонд имущества Кузбасса" образовать земельный участок, расположенный по адресу: г. Кемерово, Заводский район, северо-западнее строения N 1 б, ул. Радищева, ориентировочной площадью 1713 кв.м., для строительства склада.
Решением заинтересованного лица от 08.02.2021 N 10-2/126 была утверждена схема расположения земельного участка в соответствии с положениями статьи 11.10 ЗК РФ, а 09.03.2021 земельный участок был поставлен на кадастровый учет.
Суд признал, что границы земельного участка установлены в соответствии с требованиями действующего законодательства Российской Федерации, что заявителями не оспорено.
Вопреки доводам апеллянтов при образовании земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101030:18940 не допущено нарушений; участок сформирован и поставлен на кадастровый учет в соответствии с требованиями земельного законодательства, на основании правораспорядительных и правоустанавливающих документов, категории, вида разрешенного использования.
В апелляционной жалобе ее податели указывают, что суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии нарушений, допущенных при образовании земельного участка с кадастровым номером 24:50:0500198:361, в то время как спорный земельный участок имеет кадастровый номер: 42:24:0101030:18940.
Вместе с тем ошибочное указание другого кадастрового номера земельного участка не привело к принятию неверного решения, поскольку из текста решения следует, что суд первой инстанции дает оценку обстоятельствам дела именно относительно земельного участка с кадастровым номером 42:24:0101030:18940.
Довод представителя апеллянтов в судебном заседании суда апелляционной инстанции о нарушении подсудности не принимается апелляционным судом, учитывая, что Арбитражным судом Кемеровской области рассматривалось настоящее дело в связи с направлением его в арбитражный суд по подсудности Центральным районным судом г.Кемерово (л.д. 30 т. 2).
Согласно части 4 статьи 27 КАС РФ административное дело, направленное из одного суда общей юрисдикции или арбитражного суда в другой суд общей юрисдикции или арбитражный суд, должно быть принято к рассмотрению судом, в который оно направлено. Споры о подсудности между судами в Российской Федерации не допускаются.
Аналогичное положение о недопущении споров о подсудности между судами в Российской Федерации содержится в части 6 статьи 39 АПК РФ, части 4 статьи 33 ГПК РФ.
Довод апелляционной жалобы о том, что при принятии обжалуемого судебного акта суд не принял во внимание и не учел все доводы подателя жалобы, не принимаются апелляционной коллегией, поскольку суд, рассматривая дело, дает оценку всем доказательствам в соответствии со статьей 71 АПК РФ. Отсутствие в мотивировочной части судебного акта выводов, касающихся оценки каждого представленного в материалы дела доказательства и довода, не свидетельствует о том, что они не оценивались судом.
При таких обстоятельствах, оснований для отмены решения суда первой инстанции, установленных статьей 270 АПК РФ, по доводам апелляционной жалобы у суда апелляционной инстанции не имеется.
Согласно статье 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины по апелляционной инстанции в связи с отсутствием оснований для удовлетворения апелляционной жалобы относятся на ее подателей.
Руководствуясь статьями 258, 268, 271, пунктом 1 статьи 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 12.08.2022 Арбитражного суда Кемеровской области по делу N А27-1077/2022 оставить без изменения, а апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Смирнова Александра Николаевича, индивидуального предпринимателя Князькова Виктора Леонидовича - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня вступления его в законную силу, путем подачи кассационной жалобы через Арбитражный суд Кемеровской области.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
Председательствующий |
С. В. Кривошеина |
Судьи |
И. И. Бородулина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А27-1077/2022
Истец: Князьков Виктор Леонидович, Смирнов Александр Николаевич
Ответчик: Комитет по управлению государственным имуществом Кузбасса
Третье лицо: Огородова Елена Николаевна