город Ростов-на-Дону |
|
02 ноября 2022 г. |
дело N А32-729/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 31 октября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 02 ноября 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей И.Н. Глазуновой, М.В. Соловьевой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии: от Южного межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии: Ткачева А.В. по доверенности от 24.10.2022, диплом, паспорт; Карбовская И.А. по доверенности от 29.08.2022, паспорт,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Кубань"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.09.2022 по делу N А32-729/2022
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Кубань" (ИНН 2309001660, ОГРН 1022301427268)
к Южному межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (ИНН 6163071295, ОГРН 1046163010244)
об оспаривании постановления по делу об административном правонарушении, предписания, представления и о прекращении производства по делу об административном правонарушении,
УСТАНОВИЛ:
публичное акционерное общество "Россети Кубань" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением о признании незаконными постановления Южного межрегионального территориального управления Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии (далее - Управление) от 28.12.2021 по делу об административном правонарушении по делу N 06-34-28/2021 и предписания от 20.12.2021 N 28.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 05.09.2022 в удовлетворении заявления Общества было отказано. Решение мотивировано наличием в действиях Общества состава административного правонарушения, отсутствием нарушений при производстве по делу об административном правонарушении, привлечением в пределах срока, установленного статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, отсутствием оснований для признания правонарушения малозначительным.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что решение суда вынесено при неправильной оценки доказательств, не соответствует фактическим обстоятельствам дела. Отсутствует вина в совершении административного правонарушения. Общество указывает, что проведенные Атраханской ЦСМ испытания выполнены с нарушением ГОСТ 33073-2014, ГОСТ 32145-2013 и ГОСТ 32144-2013. Судом неправильно применены нормы материального права.
Административным органом в действиях Общества не доказан состав вменяемого административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях. Общество указывает, что выявленные нарушения следует квалифицировать по статье 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Общество, извещённое надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своего представителя в судебное заседание не обеспечило.
В судебном заседании представители Управления просили решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения по доводам, изложенным в отзыве. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Общества, надлежащим способом извещённого о времени и месте судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в соответствии со статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
14.10.2021 в отдел государственного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея Управления поступило обращение гр.Кисаринова Д.В и 20.10.2021 дополнения к заявлению о возможных нарушениях законодательства при поставке (продаже) Обществом некачественной электроэнергии по адресу Краснодарский край, г. Сочи, с. Каштаны, ул. Мичурина.
На основании приказа заместителя руководителя Управления от 29.11.2021 N 01-30/4358, решения прокуратуры Краснодарского края от 30.11.2021, в отношении Общества была проведена внеплановая выездная проверка в рамках федерального государственного контроля (надзора) за соблюдением требований, подлежащих применению до дня вступления в силу технических регламентов в соответствии с Федеральным законом "О техническом регулировании", в отношении электрической энергии в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц.
20.12.2021 по результатам контрольно-надзорных мероприятий составлен акт проверки N 7.06.34-76, согласно которому проверенная электрическая энергия, поставляемая (продаваемая) Обществом по договору для реализации потребителям Краснодарский край, г.Сочи, с.Каштаны, ул. Мичурина по договорам энергоснабжения в точках передачи электрической энергии пользователям электрических сетей систем электроснабжения общего назначения переменного тока частотой 50 Гц не соответствует обязательным требования ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения" пункту 4.2.2 (по медленным изменениям напряжения).
По результатам проверки Управление выдало Обществу предписание об устранении нарушений от 20.12.2021 N 28.
20.12.2021 старшим государственным инспектором отдела государственного надзора Управления, в присутствии представителя Общества, был составлен протокол административном правонарушении N 74 по признакам административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
28.12.2021 заместителем начальника отдела государственного надзора Управления, в присутствии представителя Общества, было вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 06-34-28/2021, которым Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена части 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 140000 рублей.
Управлением Обществу было выдано представление от 28.12.2021 N 33 об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
Частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрена административная ответственность за нарушение изготовителем, исполнителем (лицом, выполняющим функции иностранного изготовителя), продавцом требований технических регламентов или подлежащих применению до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов обязательных требований к продукции либо к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации либо выпуск в обращение продукции, не соответствующей таким требованиям, за исключением случаев, предусмотренных статьями 9.4, 10.3, 10.6, 10.8, частью 2 статьи 11.21, статьями 14.37, 14.44, 14.46, 20.4 настоящего Кодекса.
В соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона от 27.12.2002 N 184-ФЗ "О техническом регулировании" (далее - Федеральный закон N 184-ФЗ) требования к продукции или к продукции и связанным с требованиями к продукции процессам проектирования (включая изыскания), производства, строительства, монтажа, наладки, эксплуатации, хранения, перевозки, реализации и утилизации, установленные государственными стандартами, подлежат обязательному исполнению всеми органами управления и субъектами, осуществляющими предпринимательскую деятельность в части, соответствующей целям: защиты жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, государственного или муниципального имущества; охраны окружающей среды, жизни или здоровья животных и растений; предупреждения действий, вводящих в заблуждение приобретателей, в том числе потребителей; обеспечения энергетической эффективности и ресурсосбережения.
Согласно пункту 1.1 статьи 46 Федерального закона N 184-ФЗ до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов требования к электрической энергии устанавливаются ГОСТ 32144-13 и постановлением Правительством Российской Федерации от 01.12.2009 N 982, которым утверждается и ежегодно уточняется единый перечень продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единый перечень продукции, подлежащей декларированию соответствия.
Рассматриваемое правонарушение непосредственно посягает на общественные отношения, охраняемые как Федеральным законом N 184-ФЗ, так и соответствующими ГОСТами.
То есть электрическая энергия, которая Обществом реализуется гражданам для личных нужд, должна удовлетворять требованиям по безопасности, регламентированным ГОСТ 32144-13, и соответствие этим требованиям должно быть подтверждено третьей стороной (компетентной и независимой) путем сертификации.
Согласно пункту 1 статьи 539 Гражданского кодекса Российской Федерации по договору энергоснабжения энергоснабжающая организация обязуется подавать абоненту (потребителю) через присоединенную сеть энергию, а абонент обязуется оплачивать принятую энергию, а также соблюдать предусмотренный договором режим ее потребления, обеспечивать безопасность эксплуатации находящихся в его ведении энергетических сетей и исправность используемых им приборов и оборудования, связанных с потреблением энергии.
На основании части 1 статьи 542 Гражданского кодекса Российской Федерации качество подаваемой энергии должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
Из содержания пункта 1 статьи 539 и пункта 1 статьи 542 Гражданского кодекса Российской Федерации следует, что по договору энергоснабжения организация обязуется подавать абоненту (потребителю) электрическую энергию, качество которой должно соответствовать требованиям, установленным в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе с обязательными правилами, или предусмотренным договором энергоснабжения.
Показатели и нормы качества электрической энергии в точках передачи электрической энергии пользователям электрических сетей низкого, среднего и высокого напряжения систем электроснабжения общего назначения переменного тока частотой 50 Гц установлены пунктами 4.2.1, 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения", введённым в действие Приказом Росстандарта от 22.07.2013 N 400-ст.
Вышеуказанные пункты ГОСТ 32144-2013 устанавливают обязательные требования к качеству электроэнергии до дня вступления в силу соответствующих технических регламентов, т.е. обеспечивают безопасность для жизни или здоровья граждан, имущества физических или юридических лиц, а Постановление N 982, в соответствии с частью 1 статьи 46 Федерального закона N 184-ФЗ, устанавливает обязательные требования в части обязательной сертификации электрической энергии в электрических сетях общего назначения переменного трехфазного и однофазного тока частотой 50 Гц.
В соответствии с пунктом 3.1 Стандарта под системой электроснабжения общего назначения понимается: совокупность электроустановок и электрических устройств, предназначенных для обеспечения электрической энергией различных потребителей электрических сетей; распределительной электрической сетью является совокупность электроустановок для передачи и распределения электрической энергии между пользователями электрической сети, состоящая из подстанций, распределительных устройств, токопроводов, воздушных и кабельных линий электропередачи, работающих на определенной территории, потребителем электрической энергии является юридическое или физическое лицо, осуществляющее пользование электрической энергией (мощностью) на основании заключенного договора.
Объектом обязательного подтверждения соответствия является продукция, выпускаемая в обращение на территории Российской Федерации (статьи 23 Федерального закона N 184-ФЗ).
Учитывая то, что для проведения работ по сертификации электроэнергии необходимо обеспечить стабильный уровень её качества, а в данном случае, качество электроэнергии обеспечивается комплексом организационно-технических мероприятий той организации (сетевой), на балансе которой находятся объекты электроэнергетики (центры питания, трансформаторные подстанции) а именно: проведением регламентных работ по содержанию электроэнергетики, периодическим контролем качества электроэнергии, своевременным ремонтом, модернизацией объектов электроэнергетики, периодическим контролем качества электроэнергии в соответствии с обязательным приложением никто иной, как Общество, на балансе которого находятся объекты электроэнергетики, имеет материальные и технические возможности воздействовать на качество электроэнергии, обеспечить условия и требования системы сертификации.
Согласно пункту 15 "а" Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, утверждённых Постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861, при исполнении договора сетевая организация обязана обеспечить передачу электрической энергии в точке присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг (потребителя электрической энергии, в интересах которого заключается договор) к электрической сети, качество и параметры которой должны соответствовать техническим регламентам с соблюдением величин аварийной и технологической брони.
Таким образом, Общество выступает по отношению к потребителям сетевой организацией, обеспечивающей передачу электрической энергии от энергоснабжающей (энергосбытовой) организации в точках присоединения энергопринимающих устройств потребителя услуг к электрической сети, где и должна производиться проверка качества электрической энергии по показателям и нормам, установленным ГОСТом 32144-2013.
Показатели и нормы качества электрической энергии (КЭ) в точках передачи электрической энергии пользователям электрических сетей низкого, среднего и высокого напряжения систем электроснабжения общего назначения переменного тока частотой 50 Гц, которые в данном случае являются и точками общего присоединения (то есть электрическая энергия в данных точках может передаваться нескольким потребителям, в том числе возможна передача электрической энергии юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, а, следовательно, не может являться коммунальной услугой), устанавливает ГОСТ 32144-2013 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Нормы качества электрической энергии в системах электроснабжения общего назначения".
Пунктом 4.2.2 ГОСТ 32144-2013 установлено требование к качеству электроэнергии по такому показателю как медленные изменения напряжения электропитания и установлены следующие нормы: положительные и отрицательные отклонения напряжения в точке передачи электрической энергии не должны превышать +10% номинального или согласованного значения напряжения в течение 100% времени интервала в одну неделю.
Систематическая передача некачественной электрической энергии потребителям, нарушает безопасность потребителей, пожаробезопасность, а также влечет за собой повышенный расход электрической энергии, снижение сроков эксплуатации электрических бытовых приборов и риск, влияющий на здоровье потребителей.
Как следует из материалов дела, Общество потребителям (Краснодарский край, г.Сочи, с.Каштаны, ул. Мичурина) по договорам энергоснабжения в точках передачи электрической энергии пользователям электрических сетей систем электроснабжения общего назначения переменного тока частотой 50 Гц не соответствует обязательным требованиям пункта 4.2.2 ГОСТа 32144-2013. Данное обстоятельство Обществом не оспаривается.
Таким образом, факт несоответствия реализуемой электрической энергии требованиям, предусмотренным ГОСТ 32144-2013, подтверждён материалами дела.
Обществом не представлены доказательства, подтверждающие факт реализации электроэнергии, соответствующей требованиям ГОСТ 32144-2013, прошедшей процедуру обязательного соответствия в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 01.12.2009 N 982 "Об утверждении единого перечня продукции, подлежащей обязательной сертификации, и единого перечня продукции, подтверждение соответствия которой осуществляется в форме принятия декларации о соответствии".
Довод Общества о том, что проведенные Атраханской ЦСМ испытания выполнены с нарушением ГОСТ 33073-2014, ГОСТ 32145-2013 и ГОСТ 32144-2013, не принимаются апелляционным судом по следующим основаниям.
18.02.2022 ФБУ "Астраханский ЦСМ" письмом от 18.02.2022 N 04-08/456в адрес отдела государственного надзора по Краснодарскому краю и Республике Адыгея было предоставлено письмо, в котором указано, что "В связи с жалобой на постановление от 28.12.2021 N 06-34-28/2021 о том, что выбранный пункт контроля не находится на границе раздела балансовой принадлежности между обществом и потребителем является необоснованной в части применения пункта 5.1.2.3 ГОСТ 33073-201.4 "Электрическая энергия. Совместимость технических средств электромагнитная. Контроль и мониторинг качества электрической энергий в системах электроснабжения общего назначения". Данный пункт позволяет организацию контроля качества электроэнергии в точке передачи ЭЭ данному пользователю электрической сети и контроль КЭ проводят в ближайшей к ней доступной точке электрической сети, в которой возможно подключение СИ (прибора контроля КЭЭ), условиями, оговоренными данным пунктом, то есть без применения спецтехники.
В соответствии с протоколом измерений, заключением по результатам измерений указан прибор (Измеритель влажности и температуры, давления ИВТМ-7 М 6-Д), для контроля параметров внешней среды и измеренные им параметры в виде максимальных и минимальных значений измеренных параметров. В период отбора проб температура не опускалась ниже 20 °С и не поднималась до 55 °С, влажность воздуха не поднималась выше 90%, давление находилось в диапазоне (84... 106) кПа. Данные параметры определялись и могут легко быть проверены путем поиска на ресурсах интернета информации по данной местности и датам.
Довод Общества о том, что не были учтены провалы напряжения и перенапряжения сети являются не корректной и не компетентной, апелляционный суд находит необоснованными. Провалы напряжения и перенапряжения сети исследуются отдельно и при отборе проб не были заказаны "Заказчиком". Данные показатели электрической энергии не влияют на медленные изменения напряжения сети 4.2.2. ГОСТ 32144-2013 в соответствии с ГОСТ 33073-2014.".
Таким образом, суд первой инстанции верно пришёл к выводу о том, что проведённые Атраханской ЦСМ испытания проведены в соответствии с ГОСТами. Оснований для признания испытаний недопустимыми доказательствами в материалы дела не представлены.
При таких обстоятельствах, Управлением обоснованно сделан вывод о наличии в действиях Общества объективной стороны административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 14.43 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный статьёй 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, не истёк.
Согласно положению статьи 4.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, при назначении административного наказания юридическому лицу учитываются характер совершённого им административного правонарушения, имущественное и финансовое положение юридического лица, обстоятельства, смягчающие административную ответственность, и обстоятельства, отягчающие административную ответственность.
При вынесении постановления Управлением учитывалось, что ранее Общество привлекалось к административной ответственности постановлением от 26.10.2021 N 06-48-20/2021 (вступило в законную силу 06.11.2021), в связи с чем, назначенное административным органом административное наказание в виде административного штрафа в размере 140000 руб., соразмерно совершённому деянию по характеру и тяжести правонарушения, отвечает целям и задачам административного наказания.
Доказательств, подтверждающих отсутствие у Общества реальной возможности соблюдения требований действующего законодательства, а также принятия всех мер, направленных на предупреждение совершения административного правонарушения, в материалах дела не имеется.
Какие-либо доказательства, свидетельствующие об исключительности рассматриваемого случая и возможности применения статьи 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях Обществом не представлены и материалы дела об административном правонарушении не содержат.
Основания для признания правонарушения малозначительным, материалы дела не содержат и апелляционным судом не установлены.
В части требования Общества о признании незаконным предписания Управления от 20.12.2021 N 28, апелляционный суд установил следующее.
Как следует из материалов дела, оспариваемое предписание было выдано Обществу в соответствии со статьёй 17 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Федеральный закон N 294-ФЗ).
Предписание представляет собой документ, предписывающий лицу, в отношении которого он выдан, о необходимости устранения выявленных государственным органом нарушений, с указанием срока устранения.
В соответствии с пунктом 1 части 2 статьи 90 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле: (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации" в случае выявления при проведении контрольного (надзорного) мероприятия нарушений обязательных требований контролируемым лицом контрольный (надзорный) орган в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязан выдать после оформления акта контрольного (надзорного) мероприятия контролируемому лицу предписание об устранении выявленных нарушений с указанием разумных сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда (ущерба) охраняемым законом ценностям, а также других мероприятий, предусмотренных федеральным законом о виде контроля.
В соответствий со статьёй 34 Федерального закона N 184-ФЗ органы государственного контроля (надзора) вправе осуществлять мероприятия по государственному контролю (надзору) за соблюдением требований технических регламентов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, а также выдавать предписания об устранении нарушений требований технических регламентов в срок, установленный с учетом характера нарушения.
В соответствии со статьей 17 Федерального закона N 294-ФЗ в случае выявления при проведении проверки нарушений юридическим лицом обязательных требований, должностные лица органа государственного контроля (надзора), проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, обязаны выдать предписание юридическому лицу об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения, что и было выполнено Управлением Росстандарта.
Предписанием от 20.12.2021 N 28 Обществу было предписано устранить нарушения требований ГОСТ 32144-2013, приняв все возможные и предусмотренные законом и договором меры при исполнении функций гарантирующего поставщика, в том числе, в рамках взаимодействия с иными субъектами электроэнергетики в условиях заключенных гражданско-правовых договоров с соблюдением требований действующего законодательства в сфере электроэнергетики.
Апелляционным судом установлено, что Управлением был доказан факт нарушения Обществом требований Федерального закона N 184-ФЗ, в связи с чем, апелляционный суд находит у Управления имелись достаточные основания для выдачи Обществу оспариваемого предписания.
Доказательства неисполнимости предписания, либо установления недостаточного срока для его исполнения, в материалы дела не представлены.
Таким образом, действия Управления по выдаче предписания являются законными и обоснованными, процессуальных нарушений не допущено.
Нарушений порядка привлечения к административной ответственности, а также прав и законных интересов общества при производстве по делу об административном правонарушении таможенным органом не допущено и обществом не оспаривается, обстоятельств, исключающих производство по делу об административном правонарушении, судом не выявлено.
На основании изложенного суд первой инстанции правомерно и обоснованно пришел к выводу о том, что требования Общества не подлежали удовлетворению.
Доводы апелляционной жалобы Общества, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения или неправильного применения норм материального и процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесенных в связи с подачей апелляционной жалобы.
Частью 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации установлено, что заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
С учетом изложенного, апелляционный суд не рассматривает вопрос о распределении судебных расходов в связи с уплатой государственной пошлины.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 05.09.2022 по делу N А32-729/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
С.В. Пименов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-729/2022
Истец: ПАО "Россети Кубань"
Ответчик: Южное межрегиональное территориальное управление Росстандарта, Южное межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по техническому регулированию и метрологии