г. Красноярск |
|
03 ноября 2022 г. |
Дело N А33-18012/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена "27" октября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен "03" ноября 2022 года.
Третий арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Иванцовой О.А.,
судей: Барыкина М.Ю., Юдина Д.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Маланчик Д.Г.,
при участии:
от заявителя (общества с ограниченной ответственностью "Лестех"): Крохина О.С., представителя на основании доверенности от 15.04.2022 (диплом о высшем юридическом образовании), паспорта;
от таможенного органа (Красноярской таможни): Саргиной Е.В., представителя на основании доверенности от 11.01.2022 N 06-50/ (диплом о высшем юридическом образовании), служебного удостоверения; Ивановой В.Н., представителя на основании доверенности от 15.04.2022 N 06-50/107 (диплом о высшем юридическом образовании, свидетельство о заключении брака), служебного удостоверения,
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Красноярской таможни
на решение Арбитражного суда Красноярского края
от "05" сентября 2022 года по делу N А33-18012/2022,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Лестех" (ИНН 2466174990, ОГРН 1162468104787, далее - заявитель, общество, ООО "Лестех") обратилось в Арбитражный суд Красноярского края с заявлением к Красноярской таможне (ИНН 2460001790, ОГРН 1022402478009, далее - административный орган) об оспаривании постановления о назначении административного наказания по делу об административном правонарушении от 22.06.2022 N 10606000-502/2022.
Решением Арбитражного суда Красноярского края от "05" сентября 2022 года по делу N А33-18012/2022 постановление Красноярской таможни от 22.06.2022 по делу об административном правонарушении N 10606000-502/2022 изменено в части размера назначенного наказания. ООО "Лестех" назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 273 949 рублей.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Красноярская таможня обратилась в Третий арбитражный апелляционный суд, в которой просит обжалуемое решение отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявления. В апелляционной жалобе Красноярская таможня указывает на отсутствие правовых оснований для применения в рассматриваемом деле статьи 4.1.2 КоАП РФ, поскольку в части 4 названной статьи законодателем установлен запрет на ее применение при назначении административного наказания в виде административного штрафа при совершении административного правонарушения, за совершение которого в соответствии со статьями раздела II КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица. Совершенное ООО "Лестех" административное правонарушение квалифицировано по части 1 статьи 16.2 КоАП РФ, примечанием к статье 16.1 КоАП РФ предусмотрено, что за административные правонарушения, предусмотренные главой 16 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Отзыв на апелляционную жалобу обществом не представлен.
В судебном заседании представители Красноярской таможни изложили доводы апелляционной жалобы.
Представитель общества в судебном заседании изложил возражения на апелляционную жалобу; также указал на несогласие с выводами суда о наличии в действиях общества состава вменяемого правонарушения.
Апелляционная жалоба рассматривается в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
При рассмотрении настоящего дела арбитражным апелляционным судом установлены следующие обстоятельства.
31.01.2022 Сибирскому таможенному посту (ЦЭД) Сибирской электронной таможни ООО "Лестех" представлена декларация на товары (далее - ДТ) 10620010/310122/3015903 на следующий товар:
- пиломатериалы х/п сосна обыкновенная, распиленные вдоль, нешлифованные, нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения в шип, не имеющие торцевых соединений, доска обрезная для строительных работ, СОРТ 1-3. ГОСТ8486-86 номинальные размеры ДЛ.6000 ММ, ТЛ.22 ММ, 33 ММ, Ш. 90 ММ, 140 ММ предельные отклонения от номинальных размеров ДЛ.+50 ММ, ТЛ.+ 1+2 ММ, Ш. +3 ММ. Припуски на величину усушки отсутствуют ГОСТ24454-80, ГОСТ 5306-83. Общий объём, указанный в контракте с учетом геометрических номинальных размеров 141,576 м3. Объём с учётом предельных отклонений 152,65м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407119401;
- пиломатериалы х/п пихта сибирская, распиленные вдоль, нешлифованные, нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения в шип, не имеющие торцевых соединений, доска обрезная для строительных работ, СОРТ 1-3. ГОСТ8486-86 номинальные размеры ДЛ.6000 ММ, ТЛ.22 ММ, 33 ММ, Ш. 90 ММ, 140 ММ предельные отклонения от номинальных размеров ДЛ.+50 ММ, ТЛ.+ 1+2 ММ, Ш. +3 ММ. Припуски на величину усушки отсутствуют ГОСТ24454-80, ГОСТ 5306-83. Общий объём, указанный в контракте с учетом геометрических номинальных размеров 175,894 м3. Объём с учётом предельных отклонений 189,59м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407129901;
- пиломатериалы х/п сосна сибирская кедровая, распиленные вдоль, нешлифованные, нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения в шип, не имеющие торцевых соединений, доска обрезная для строительных работ, СОРТ 1-3. ГОСТ8486-86 номинальные размеры ДЛ.6000 ММ, ТЛ.22 ММ, 33 ММ, Ш. 90 ММ, 140 ММ предельные отклонения от номинальных размеров ДЛ.+50 ММ, ТЛ.+1+2 ММ, Ш. +3 ММ. Припуски на величину усушки отсутствуют ГОСТ24454-80, ГОСТ 5306-83. Общий объём, указанный в контракте с учётом геометрических номинальных размеров 60,751 м3. Объём с учётом предельных отклонений 65,46 м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407119901;
- пиломатериалы х/п лиственница сибирская, распиленные вдоль, нешлифованные, нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения в шип, не имеющие торцевых соединений, доска обрезная для строительных работ, СОРТ 1-3. ГОСТ8486-86 номинальные размеры ДЛ.6000 ММ, ТЛ.22 ММ, 33 ММ, Ш. 90 ММ, 140 ММ предельные отклонения от номинальных размеров ДЛ.+50 ММ, ТЛ.+ 1+2 ММ, Ш. +3 ММ. Припуски на величину усушки отсутствуют ГОСТ24454-80, ГОСТ 5306-83. Общий объём, указанный в контракте с учётом геометрических номинальных размеров 4,861 м3. Объём с учётом предельных отклонений 5,23м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407199701.
При проведении таможенного досмотра с раскладкой товаров во временной зоне таможенного контроля установлено, что фактически в партию товаров, представленных к таможенному досмотру, входили:
- пиломатериалы х/п сосна обыкновенная, распиленные вдоль, нешлифованные, нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения в шип, не имеющие торцевых соединений, доски обрезные для строительных работ, объём 128,37м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407119401;
- пиломатериалы х/п ель сибирская, пихта сибирская, распиленные вдоль, нешлифованные, нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения шип, не имеющие торцевых соединений, доски обрезные для строительных работ, объем 258,26м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407129901;
- лесоматериалы х/п сосна сибирская кедровая, распиленные вдоль, нешлифованные, нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения з шип, не имеющие торцевых соединений, доски обрезные для строительных работ, объем 22,52м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407119901;
- пиломатериалы х/п лиственница сибирская, распиленные вдоль, нешлифованные, нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения в шип, не имеющие торцевых соединений, доски обрезные для строительных работ, объем 5,7м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407199701.
Объем товаров в ходе таможенного досмотра определялся штабельным методом, согласно требованиям методики измерений М13-24-13 ФР.1.27.2014.17136, заявленной в графе 31 ДТ N 10620010/310122/3015903.
Таможенным органом в ходе досмотра установлено фактическое несоответствие товара сведениям, заявленным в ДТ N 10620010/310122/3015903, поскольку ООО "Лестех" в нарушение статьи 104 ТК ЕАЭС не продекларировало установленной форме товары:
- пиломатериалы х/п ель сибирская, пихта сибирская, распиленные вдоль, нешлифованные, нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения шип, не имеющие торцевых соединений, доски обрезные для строительных работ объём 68,67м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407129901;
- пиломатериалы х/п лиственница сибирская, распиленные вдоль, нешлифованные нестроганные, нелущёные, необтёсанные, не имеющие соединения в шип, не имеющие торцевых соединений, доски обрезные для строительных работ объём 0,47м3, код ТН ВЭД ЕАЭС 4407199701.
Данные обстоятельства отражены в акте таможенного досмотра от 09.02.2022.
11.04.2022 должностным лицом административного органа в отношении ООО "Лестех" составлен протокол об административном правонарушении N 10009000-502/2022, предусмотренном частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.
Определением от 12.04.2022 Красноярская таможня назначила время и место рассмотрения дела об административном правонарушении. Копия определения получена обществом 28.04.202, что подтверждается копией почтового уведомления о вручении.
22.06.2022 в отношении ООО "Лестех" вынесено постановление N 10606000-502/2022, в соответствии с которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ. Обществу назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 547 898 руб.
Не согласившись с постановлением о привлечении к административной ответственности, ООО "Лестех" обратилось в арбитражный суд с вышеуказанным заявлением.
Проверив в пределах, установленных статьей 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, правильность применения арбитражным судом первой инстанции норм материального права и соблюдения норм процессуального права, заслушав и оценив доводы участвующих в деле лиц, суд апелляционной инстанции пришел к следующим выводам.
Согласно части 6 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности, арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Судом первой инстанции верно установлено, что в соответствии с частью 1 статьи 28.3, статьей 23.8 КоАП РФ, перечнем должностных лиц таможенных органов Российской Федерации, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях и осуществлять административное задержание, утвержденным приказом ФТС России от 02.12.2014 N 2344, протокол об административном правонарушении составлен, дело об административном правонарушении рассмотрено, оспариваемое постановление вынесено уполномоченными должностными лицами компетентного органа.
Нарушений процессуальных норм КоАП РФ при составлении протокола об административном правонарушении, вынесении оспариваемого постановления не установлено. Доводов о несоблюдении процедуры при возбуждении дела об административном правонарушении и вынесении оспариваемого постановления обществом не заявлено.
Срок давности привлечения к административной ответственности на момент рассмотрения дела об административном правонарушении не истек
Оспариваемым постановлением общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.
Часть 1 статьи 16.2 КоАП РФ установлена ответственность за недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 Кодекса.
На основании пункта 2 статьи 9 ТК ЕАЭС товары, перемещаемые через таможенную границу Союза, подлежат таможенному контролю в соответствии с ТК ЕАЭС.
Подпунктом 25 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС установлено, что под незаконным перемещением товаров через таможенную границу Союза является перемещение товаров через таможенную границу Союза, в том числе с недостоверным таможенным декларированием.
Статьей 104 ТК ЕАЭС установлено, что товары подлежат таможенному декларированию при их помещении под таможенную процедуру (пункт 1). Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом (пункт 2).
Пунктом 1 статьи 106 ТК ЕАЭС установлен перечень основных сведений о товаре, подлежащих указанию в декларации на товары, в том числе количество товара.
В соответствии с пункта 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
Правила заполнения декларации на товары регламентированы Порядком, утвержденным Решением Комиссии Таможенного союза от 20.05.2010 N 257 (далее - Порядок N 257).
В соответствии с Порядком N 257, как один товар декларируются товары одного наименования (фирменного, коммерческого или иного традиционного наименования), которые содержатся в одной товарной партии, отнесены к одному классификационному коду в соответствии с ТН ВЭД ЕАЭС, которые происходят из одной страны (группы стран, таможенного союза стран, региона или части страны) либо происхождение которых неизвестно, к которым применяются одинаковые меры таможенно-тарифного регулирования, запреты и ограничения, меры защиты внутреннего рынка (пункт 6).
На основании подпункта 29 пункта 15 и подпункта 14 пункта 18 Порядка N 257 в графе 31 декларации на товары указываются сведения о декларируемом товаре, необходимые для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, обеспечения соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному десятизначному по ТН ВЭД ЕАЭС, а также о грузовых местах.
Так, под номером 1 указываются:
наименование (фирменное, коммерческое или иное традиционное наименование) товара и сведения о производителе (изготовителе) (при наличии сведений о нем), товарных знаках, марках, моделях, артикулах, сортах, стандартах и иных технических и коммерческих характеристиках, а также сведения о количественном и качественном составе декларируемого товара;
сведения о характеристиках и параметрах товара в единицах измерения, отличных от основной или дополнительной единицы измерения (количество и условное обозначение), в том числе в соответствии с классификатором дополнительных характеристик и параметров, используемых при исчислении таможенных пошлин, налогов, а также дата выпуска (изготовления) товара в случае, если такие сведения необходимы для исчисления и взимания таможенных и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, применения мер защиты внутреннего рынка и (или) обеспечения соблюдения запретов и ограничений.
В соответствии с приложением N 4 к названному Порядку при вывозе лесоматериалов (код по ТН ВЭД ЕАЭС 4403) в графу 31 декларации на товары вносятся, в том числе, сведения о наименовании лесоматериалов и порода древесины, наличие обработки (например, неокоренные, необработанные, окоренные), наличие обработки консервантом (например, краской, травителями, креозотом или иными веществами), сорте лесоматериалов, размерах (номинальная длина, длина с учетом максимального припуска на распиловку, диапазон диаметров (толщин) в верхнем торце и в нижнем торце (см)), объеме лесоматериалов, указанный в контракте, с учетом номинальной длины и без учета коры (м3), а также с учетом фактической длины и с учетом коры (м:).
Таким образом, количественные и качественные характеристики товара (в том числе для лесоматериалов - наименование лесоматериалов, порода древесины, объем, номинальные размеры, вид обработки и т.д.) являются обязательными требованиями, подлежащими указанию в декларации на товары.
В случае перемещения древесины одного вида, но разных наименований, классифицируемых по различным кодам ЕТН ВЭД ТС, отдельному декларированию подлежит каждое наименование древесины.
Выбор конкретного кода ЕТН ВЭД ЕАЭС основан на оценке признаков декларируемого товара, подлежащих описанию, а процесс описания связан с полнотой и достоверностью сведений о товаре (определенного набора сведений, соответствующих либо не соответствующих действительности).
Таким образом, декларант (его таможенный представитель) при заполнении декларации на товары принимает на себя обязанность по заявлению полных и достоверных сведений, необходимых для осуществления таможенных операций в отношении товаров.
Как следует из материалов дела об административном правонарушении, 31.01.2022 ООО "Лестех" путем подачи в Сибирский таможенный пост (ЦЭД) ДТ N 10620010/310122/3015903, в целях помещения под таможенную процедуру экспорта, к таможенному декларированию заявлен товар: пиломатериалы х/п сосна, объем с учетом предельных отклонений 152,65 м3; пиломатериалы х/п ель сибирская, пихта сибирская, объем с учетом предельных отклонений 189,59 м3; пиломатериалы х/п сосна сибирская кедровая, объем с учетом предельных отклонений 65,46 м3; пиломатериалы х/п лиственница сибирская, объем с учетом предельных отклонений 5,23 м3.
Вместе с тем, при проведении таможенного досмотра установлено, что фактически под названную таможенную процедуру помещены: пиломатериалы х/п сосна, объем с учетом предельных отклонений 128,37 м3; пиломатериалы х/п ель сибирская, пихта сибирская, объем с учетом предельных отклонений 258,26 м3; пиломатериалы х/п сосна сибирская кедровая, объем с учетом предельных отклонений 22,52 м3; пиломатериалы х/п лиственница сибирская, объем с учетом предельных отклонений 5,7 м3.
В данном случае, при декларировании товарной партии, состоящей из нескольких товаров, к таможенному оформлению представлен товар, отличный от того, сведения о котором были заявлены в таможенной декларации (по количественным характеристикам), а именно: превышен фактический объем экспортируемого товара - пиломатериалы х/п ель сибирская, пихта сибирская на 68,67 м3, пиломатериалы х/п лиственница сибирская на 0,47 м3.
Таким образом, таможенным органом сделан верный вывод о нарушении обществом положений статьи 104 ТК ЕАЭС, что подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, в том числе, актом таможенного досмотра. Как верно указано судом первой инстанции, поскольку вывозимые лесоматериалы относятся к разным кодам ЕТН ВЭД ТС, каждая из пород древесины (за исключением ели сибирской/пихты сибирской, имеющих единый код), подлежит декларированию с указанием фактически экспортируемого количества.
Таким образом, административный орган верно пришел к выводу о том, что данное нарушение образует объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ, юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Допущенное обществом нарушение не было вызвано объективно непредотвратимыми обстоятельствами, находящимися вне контроля общества, и, следовательно, общество должно было соблюсти ту степень заботливости и осмотрительности, какая требовалась от него в целях надлежащего исполнения обязанностей декларанта.
Таким образом, суд апелляционной инстанции приходит к выводу, что общество, имея возможности для соблюдения требований таможенного законодательства при декларировании товара, достаточных мер для их соблюдения не приняло, то есть вина общества, а, соответственно, и состав правонарушения доказаны административным органом.
Судом апелляционной инстанции не установлены исключительные обстоятельства, свидетельствующие о наличии, по настоящему делу, предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ признаков малозначительности совершенного административного правонарушения.
Исходя из требований действующего законодательства, совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 КоАП РФ, не требуется наступления каких-либо последствий, состав данного правонарушения является формальным.
В данном случае существенная угроза охраняемым общественным отношениям выражается не в наступлении каких-либо материальных последствий правонарушения, а в пренебрежительном отношении заявителя к исполнению своих публично-правовых обязанностей.
Санкция части 1 статьи 16.2 КоАП РФ влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения.
Оспариваемым постановлением обществу назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере стоимости товара, явившегося предметом административного правонарушения, что составило 547 898 руб.
Основания для замены административного штрафа на предупреждение в порядке части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ отсутствовали, в связи с наличием угрозы причинения вреда экономической безопасности государства в результате допущенного нарушения.
Судом апелляционной инстанции не установлено оснований для применения положений части 3.2 статьи 4.1, соответствующих доказательств обществом не представлено.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии оснований для применения положений статьи 4.1.2 КоАП РФ, что повлекло снижение административного штрафа до 273 949 руб.
Оценив данный вывод суда первой инстанции о наличии оснований для применения статьи 4.1.2 КоАП РФ в рассматриваемом случае, апелляционный суд отмечает следующее.
Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях. В частности, КоАП РФ дополнен статьей 4.1.2, согласно части 1 которой при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II названного Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
На основании части 2 статьи 1.7 КоАП РФ закон, смягчающий или отменяющий административную ответственность за административное правонарушение либо иным образом улучшающий положение лица, совершившего административное правонарушение, имеет обратную силу, то есть распространяется и на лицо, которое совершило административное правонарушение до вступления такого закона в силу и в отношении которого постановление о назначении административного наказания не исполнено.
Вместе с тем, в силу части 4 статьи 4.1.2 КоАП РФ не применяются при назначении административного наказания в виде административного штрафа за административные правонарушения, за совершение которых в соответствии со статьями раздела II КоАП РФ лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
В соответствии с примечанием к статье 16.1 КоАП РФ за административные правонарушения, предусмотренные главой 16 КоАП РФ, лица, осуществляющие предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, несут административную ответственность как юридические лица.
Таким образом, при совершении юридическим лицом административного правонарушения, предусмотренного статьей 16.2 КоАП РФ, входящей в главу 16 КоАП РФ, части 1, 2 статьи 4.1.2 КоАП РФ применению не подлежат.
С учетом изложенного, судом первой инстанции неправильно применены положения статьи 4.1.2 КоАП РФ, что повлекло необоснованное уменьшение назначенного обществу административного штрафа.
При указанных обстоятельствах апелляционный суд приходит к выводу о наличии оснований для отмены обжалуемого решения суда первой инстанции в связи с неправильным применением норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
В данном случае судебные расходы по уплате государственной пошлины не подлежат распределению, поскольку в силу части 4 статьи 208 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, заявление об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается. Следовательно, по данной категории спора государственная пошлина не уплачивается в целом по делу, в том числе при подаче апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Третий арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Красноярского края от "05" сентября 2022 года по делу N А33-18012/2022 отменить. Принять по делу новый судебный акт.
В удовлетворении заявления общества с ограниченной ответственностью "Лестех" отказать.
Настоящее постановление вступает в законную силу с момента его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Восточно-Сибирского округа через арбитражный суд, принявший решение.
Председательствующий |
О.А. Иванцова |
Судьи |
М.Ю. Барыкин |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А33-18012/2022
Истец: ООО "ЛЕСТЕХ"
Ответчик: Красноярская таможня
Третье лицо: ООО "Лестех" представитель Крохин О.С.