город Воронеж |
|
02 ноября 2022 г. |
Дело N А48-11561/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 26 октября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 ноября 2022 года.
Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Миронцевой Н.Д.,
судей Песниной Н.А.,
Донцова П.В.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Кривченко М.А.,
при участии:
от ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков федерального дорожного агентства": Абалихина О.Н. - представитель по доверенности N 116 от 19.09.2022, сроком действия на 1 год, предъявлен паспорт.
от Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта представитель в судебное заседание не явился, извещен надлежащим образом;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков федерального дорожного агентства" (ОГРН 1025700789047, ИНН 5752000133) на решение Арбитражного суда Орловской области от 22.04.2022 по делу N А48-11561/2021 по заявлению Федерального казенного учреждения "Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков федерального дорожного агентства" об отмене постановления Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (Ространснадзор) (ИНН 7714549751, ОГРН 1047796301057) от 06.12.2021 N 121000092041 и представления от 06.12.2021,
УСТАНОВИЛ:
Федеральное казенное учреждение "Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков федерального дорожного агентства" (далее - заявитель, ФКУ Упрдор Москва-Харьков, Учреждение) обратилось в Арбитражный суд Орловской области с заявлением о признании незаконными и отмене постановления Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта (далее - ответчик, Управление, административный орган, Управление Ространснадзора) по делу об административном правонарушении от 06.12.2021 N 121000092041 и представления от 06.12.2021 "об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения".
Решением Арбитражного суда Орловской области от 22.04.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с решением суда первой инстанции, Учреждение обратилось в Девятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой и просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
Считает, ссылается на отсутствие возможности для проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, ввиду отсутствия финансирования. Полагает состав административного правонарушения не доказанным, а постановление о привлечении к административной ответственности -незаконным.
Судебное заседание проходило с использованием информационной системы "Картотека арбитражных дел" (веб-конференция).
К материалам дела приобщены объяснения с приложенными дополнительными документами, поступившие 05.10.2022 через электронный сервис "Мой арбитр" и 10.10.2022 через канцелярию суда от ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков федерального дорожного агентства".
Представитель ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков федерального дорожного агентства" поддержал апелляционную жалобу, просил суд обжалуемое решение отменить и принять по делу новый судебный акт.
От Управления транспортной безопасности Федеральной службы по надзору в сфере транспорта представитель в судебное заседание не явился, извещено надлежащим образом.
В судебном заседании объявлялся перерыв до "09" часов "45" минут "26" октября 2022 года.
В продолженное судебное заседание представители лиц, участвующих в деле не явились.
В материалах дела имеется ходатайство от ФКУ "Управление автомобильной магистрали Москва-Харьков федерального дорожного агентства" о рассмотрении апелляционной жалобы в отсутствие их представителя.
Дело рассматривалось в отсутствие не явивших участников процесса в порядке ст. ст. 156, 266 АПК РФ.
В ходе судебного разбирательства установлено следующее.
16.04.2021 ФКУ Упрдор "Москва-Харьков" направило в Ространснадзор сведения для проведения категорирования объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства.
Уведомлением Федерального дорожного агентства (в письменном виде) от 09.06.2021 N 09-27/25432 37 объектам транспортной инфраструктуры ФКУ Упрдор "Москва-Харьков" присвоены категории, включены в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств:
1) мост через реку Разумная на км 28+600 (правый) автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дои" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000144;
2) мост через реку Разумная на км 28+600 (левый) автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000145;
3) мост через реку Корень на км 39+970 (правый) автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000146;
4) мост через реку Корень на км 39+970 (левый) автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000147;
5) путепровод через автомобильную дорогу на-км 50+000 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья. ДХК0000148;
6) мост через реку Корона на км 53+266 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-иа-Дрну - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000149;
7) путепровод через автомобильную дорогу на км 54+420 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000150;
8) путепровод через автодорогу на км 57+200 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000151;
9) мост через ручей на км 77+190 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж -Ростов-на-Дону - Краснодар -Новороссийск, категория третья, ДХК0000152;
10) мост через реку Плотва на км 85+190 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000153;
11) мост через реку Оскол на км 103+400 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000154;
12) путепровод через железную дорогу на км 104+850 автомобильной дороги Белгород -М-4 "Дои" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000155;
13); мост через реку Серебрянка на.км 114+085 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000156;
14) мост через реку Сухая Сосна на км 129+900 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория первая, ДХК0000157;
15) мост через реку Тихая Сосна на км 150+820 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000158;
16) путепровод через железную дорогу на км 161+230 автомобильной дороги Белгород -М-4 "Дои" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000159;
17) мост через суходол на км 163+540 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000160;
18) мост через суходол на км 187+840 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дои" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория первая, ДХК0000161;
19) мост через реку Черная Калитва на км 210+470 автомобильной дороги Белгород -М-4 "Дои" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория первая, ДХК0000162;
20) мост через ручей на км 224+100 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категорияпервая, ДХК0000163;
21) мост через суходол на км 229+830 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория первая, ДХК0000164;
22) мост через реку Черная Калитва на км 243+270 автомобильной дороги Белгород -М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000165;
23) мост через ручей на км 249+020 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дои" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000166;
24) путепровод через железную дорогу на км 275+049 автомобильной дороги Белгород -М-4 "Дои" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000167;
25) мост через суходол на км 276+791 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория:третья, ДХК0000168;
26) мост через суходол на км 283+502 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дои" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория первая, ДХК0000169;
27) мост через суходол на км 296+354 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов-на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория первая, ДХК0000170;
28) мост через суходол на км 310+195 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов =- на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория третья, ДХК0000171;
29) мост через реку Дон на км 314+077 автомобильной дороги Белгород - М-4 "Дон" Москва - Воронеж - Ростов - на-Дону - Краснодар - Новороссийск, категория первая, ДХК0000172;
30) Мост через суходол на км 59+590 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва-ТулаОрел-Курск-Белгород-граница с Украиной - Прохоровка - Губкин - Р-298 Курск-Воронежавтомобильная дорога Р-22 "Каспий", категория третья, ДХК0000173;
31) путепровод через а/д местного значения на км 29+430 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной - Прохоровка - "Губкин - Р298 Курск-Воронеж-автомобилышя дорога Р-22 "Каспий" категория третья, ДХК0000174;
32) мост через реку Осколец км 71+450 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной - Прохоровка - Губкин - Р-298 Курск-Воронежавтомобильная дорога Р-22 "Каспий", категория третья, ДХК0000175;
33) путепровод через железную дорогу на км 71+780 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной - Прохоровка - Губкин - Р-298 Курск-Воронеж-автомобильная дорога Р-22 "Каспий", категория третья, ДХК0000176;
34) путепровод через а/д местного значения на км 71+840 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной - Прохоровка - Губкин - Р298 Курск-Воронеж- автомобильиая дорога Р-22 "Каспий", категория третья, ДХК0000177;
35) мост через реку Оскол на км 88+280 автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва-ТулаОрел-Курск-Белгород-граница с Украиной - Прохоровка - Губкин - Р-298 Курск-Воронежавтомобильная дорога Р-22 "Каспий", категория третья, ДХК0000178;
36) мост через ручей Герасим на км 103+300 автомобильной дороги М-2 "Крым" МоскваТула-Орел-Курск-Белгород-граиица с Украиной - Прохоровка - Губкин - Р-298 КурскВоронеж-автомобильная дорога Р-22 "Каспий", категория третья, ДХК0000179;
37) путепровод через автомобильную дорогу Р-298 на км 115+781 "Автомобильной дороги М-2 "Крым" Москва-Тула-Орел-Курск-Белгород-граница с Украиной - Прохоровка -Губкин - Р-298 Курск-Воронеж-автомобильная дорога Р-22 "Каспий", категория третья, ДХК0000180. Указанное уведомление поступило в ФКУ Упрдор "Москва-Харьков" и принято к исполнению в соответствии с требованиями законодательства в области транспортной безопасности.
24.06.2021 ФКУ Упрдор "Москва-Харьков" обратилось в Управление Ространснадзора с письмом от исх. N 17/01-58 о необходимости выделения лимитов бюджетных обязательств на 2021 для проведения оценки уязвимости подведомственных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства в размере 2198,75 тыс. руб.
22.11.2021 Управлением Ространснадзора письмом от исх. N 09-28/53646 было сообщено, что ранее действующий порядок проведения оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры, утвержденный приказом Минтранса России N 87 от 12.04.2010 утратил силу, а новые правила и требования, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 2201 от 21.12.2020 в Минюсте России не зарегистрированы и в действие не вступили. В переходный промежуток времени является нецелесообразным проведение оценки 11 уязвимости объектов по правилам, которые признаны не действующими, так как при вступлении в действие новых правил необходимо оценку уязвимости проводить повторно. В целях рационального расходования бюджетных денежных средств необходимо исключить повторность финансирования одних и тех же видов расходов.
01.12.2021 ФКУ Упрдор Москва-Харьков письмом исх. N 17/01-125 повторно обратилось в Управление Ространснадзора с просьбой о необходимости выделения лимитов бюджетных обязательств на 2022 год для ФКУ на проведение оценки уязвимости 37 объектов транспортной инфраструктуры в размере 2198,75 тыс. руб.
Поскольку оценка уязвимости ФКУ Упрдор Москва-Харьков вышеперечисленных объектов транспортной инфраструктуры не проведена, 02.12.2021 главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления в присутствии представителя ФКУ Упрдор Москва-Харьков в отношении ФКУ Упрдор Москва-Харьков составлен протокол об административном правонарушении Дело N 9.2-041 по части 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ.
Согласно протоколу, ФКУ Упрдор "Москва-Харьков" нарушены п.3 ч.2, ч.3 ст.5 Федерального закона от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности", пп. 5 п. 7 "Требований по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства", утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2020 N 2201, субъект транспортной инфраструктуры-ФКУ Упрдор "Москва-Харьков" не обеспечил проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течение 5 месяцев (для субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющего закупки работ и услуг в связи с указанной оценкой уязвимости в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц") со дня размещения на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде.
06.12.2021 главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления вынесено постановление N 121000092041 о привлечении ФКУ Упрдор Москва-Харьков к административной ответственности по ч. 1 ст. 11.15.1 КоАП РФ и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
06.12.2021 главным государственным инспектором отдела надзора за обеспечением транспортной безопасности Управления выдано представление "об устранении причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения", которым Учреждению предписано принять меры по устранению причин и условий, способствующих совершению административного правонарушения.
Не соглашаясь с указанными постановлением и представлением, Учреждение обратилось в арбитражный суд с заявлением по настоящему делу.
Исследовав материалы дела, заслушав лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции приходит к следующему.
В силу части 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
В силу части 4 статьи 210 АПК РФ по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
Частью 1 статьи 11.15.1 КоАП РФ предусмотрена ответственность за неисполнение требований по обеспечению транспортной безопасности либо неисполнение требований по соблюдению транспортной безопасности, совершенные по неосторожности, если эти действия (бездействие) не содержат уголовно наказуемого деяния.
Объектом указанного правонарушения являются общественные отношения в сфере обеспечения и соблюдения транспортной безопасности.
Объективная сторона выражается в нарушении требований, направленных на обеспечение и соблюдение транспортной безопасности.
Под субъектами транспортной инфраструктуры понимаются юридические лица, индивидуальные предприниматели и физические лица, являющиеся собственниками объектов транспортной инфраструктуры и (или) транспортных средств или использующие их на ином законном основании.
Отношения в области обеспечения транспортной безопасности (в том числе в отношении транспортных средств) урегулированы Федеральным законом от 09.02.2007 N 16-ФЗ "О транспортной безопасности" (далее - Закон о транспортной безопасности, Закон N 16-ФЗ).
В силу пункта 3 части 2 статьи 2 Закона N 16-ФЗ одной из основных задач обеспечения транспортной безопасности является оценка уязвимости объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств.
Частью 1 статьи 4 Закона N 16-ФЗ предусмотрено, что обеспечение транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств, если иное не установлено настоящим Федеральным законом и иными федеральными законами, возлагается на субъекты транспортной инфраструктуры, перевозчиков.
Согласно части 3 статьи 5 Закона N 16-ФЗ результаты проведенной оценки уязвимости объектов транспортной инфраструктуры утверждаются компетентным органом в области обеспечения транспортной безопасности.
Постановлением Правительства РФ от 21.12.2020 N 2201 утверждены "Требования по обеспечению транспортной безопасности, в том числе требований к антитеррористической защищенности объектов (территорий), учитывающих уровни безопасности для различных категорий объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства" (далее-Требования).
Подпунктом 5 пункта 7 указанных Требований усыновлено, что субъекты транспортной инфраструктуры в целях обеспечения транспортной безопасности объектов транспортной инфраструктуры обязаны обеспечить проведение оценки уязвимости объекта транспортной инфраструктуры и представление ее результатов на утверждение в Федеральное дорожное агентство в установленном порядке в течение 3 месяцев (для субъекта транспортной инфраструктуры, осуществляющего закупки работ и услуг в связи с указанной оценкой уязвимости в соответствии с Федеральным законом "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" или Федеральным законом "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц", в течение 5 месяцев) со дня размещения на официальном сайте Федерального дорожного агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" сведений о присвоении категории объекту транспортной инфраструктуры, которое сопровождается соответствующим уведомлением субъекта транспортной инфраструктуры по электронной почте и в письменном виде.
Факт нарушения ФКУ Упрдор Москва - Харьков вышеприведенных требований в области транспортной безопасности подтверждается совокупностью представленных в материалы дела доказательств, а именно: уведомлением Федерального дорожного агентства от 09.06.2021 N 09-27/25432 согласно которому 37 спорным объектам присвоены категории и они включены в реестр объектов транспортной инфраструктуры и транспортных средств под реестровыми номерами; письмом ФКУ Упрдор "Москва-Харьков" N 17/01-125 от 01.12.2021, в котором Учреждение просит выделить лимиты бюджета обязательств на 2022 год для проведения оценки уязвимости подведомственных 37 спорных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства; письмом ФКУ Упрдор "Москва-Харьков" N 17/01-58 от 24.06.2021, в котором Учреждение просит выделить лимиты бюджета на 2021 год для проведения оценки уязвимости подведомственных 37 спорных объектов транспортной инфраструктуры дорожного хозяйства; письмом Федерального дорожного агентства N 09- 28/53646 от 22.11.2021; протоколом N 9.2-041 от 02.12.2021 "об административном правонарушении".
После обращения от 24.06.2021, ответ на которое не представлен, следующее имело место уже по истечении установленного срока. В течении нескольких месяцев никаких действий по исполнению требований законодательства в рассматриваемой сфере, как усматривается из материалов дела, не предпринималось.
В связи с этим, факт невозможности финансирования при своевременном обращении за выделением денежных средств, суд считает недоказанным.
Таким образом, обстоятельств, исключающих вину Общества не усматривается.
Существенных нарушений процедуры привлечения к административной ответственности допущено не было.
Срок давности привлечения к административной ответственности, предусмотренный частью 1 статьи 4.5 КоАП РФ не пропущен.
Оснований для квалификации совершенного заявителем административного правонарушения в качестве малозначительного и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ в данном конкретном случае не имеется.
С учетом изложенного, арбитражный суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях ФКУ Упрдор Москва -Харьков состава вмененного административного правонарушения.
Отсутствие бюджетного финансирования на проведение оценки уязвимости спорных объектов, не исключает вины ФКУ Упрдор Москва-Харьков в совершении правонарушения, так как заявителем не доказано принятие необходимых и достаточных мер для получения финансирования на указанные цели.
В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что Учреждение предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований законодательства, чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено.
При таких обстоятельствах арбитражный суд считает оспариваемое постановление ответчика законным и обоснованным.
В силу ст. 24.1 КоАП РФ к числу задач производства по делам об административных правонарушениях, в том числе относится выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Организации и должностные лица обязаны рассмотреть представление об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения, в течение месяца со дня его получения и сообщить о принятых мерах судье, в орган, должностному лицу, внесшим представление.
Таким образом, представление ответчика от 06.12.2021 по делу N 121000092041 "об устранении причин и условий, способствовавших совершению административного правонарушения" вынесено в соответствии с требованиями указанной выше нормы, уполномоченным лицом и является законным и обоснованным.
В связи с чем, оснований для удовлетворения заявленных требований не имеется.
Доводы заявителя, приведенные в апелляционной жалобе, фактически направлены на переоценку установленных судом обстоятельств и имеющихся в деле доказательств.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, которые в соответствии со ст. 270 АПК РФ являются основанием к отмене или изменению судебных актов, судом апелляционной инстанции не установлено.
Решение суда первой инстанции является верным, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
В соответствии с частью 4 статьи 208 АПК РФ заявление об оспаривании решений административного органа о привлечении к административной ответственности государственной пошлиной не облагается.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 266-269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Орловской области от 22.04.2022 по делу N А48-11561/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня принятия и может быть обжаловано в кассационном порядке в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев через арбитражный суд первой инстанции, по основаниям части 4 статьи 288 АПК РФ.
Председательствующий судья |
Н.Д. Миронцева |
Судьи |
Н.А. Песнина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А48-11561/2021
Истец: ФЕДЕРАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "УПРАВЛЕНИЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ МАГИСТРАЛИ МОСКВА-ХАРЬКОВ ФЕДЕРАЛЬНОГО ДОРОЖНОГО АГЕНТСТВА"
Ответчик: Ространснадзор