г. Санкт-Петербург |
|
09 ноября 2022 г. |
Дело N А56-35014/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 25 октября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 09 ноября 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Зотеевой Л.В., Семеновой А.Б.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.
при участии:
от заявителя: Шержинская М.А. по доверенности от 18.10.2021
от заинтересованного лица: Омельченко М.И. по доверенности от 08.08.2022
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-26185/2022) публичного акционерного общества "Россети Ленэнерго" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от А56-35014/2022 (судья Синицына Е.В.), принятое
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Ленэнерго"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
об оспаривании постановления
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Россетти Ленэнерго" (далее - Общество, ПАО "Россети Ленэнерго") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Управление, Ленинградское УФАС) от 17.03.2022 по делу об административном правонарушении N 047/04/9.21-112/2022, которым Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением суда первой инстанции от 17.03.2022 по делу об административном правонарушении N 047/04/9.21-112/2022 изменено в части назначенного Обществу наказания, размер штрафа снижен до 300000 руб.
Не согласившись с вынесенным решением, ПАО "Россети Ленэнерго" обратилось с апелляционной жалобой, в которой, ссылаясь на несоответствие выводов суда фактическим обстоятельствам дела и нарушение норм материального права, просит решение суда первой инстанции от 07.07.2022 отменить и удовлетворить заявленные Обществом требования в полном объеме. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает, что судом первой инстанции не учтено, что энергопринимающее устройство заявителя уже имеет технологическое присоединение через абонентские сети ДНП "Проба", которые, в свою очередь, присоединены к объектам электросетевого хозяйства АО "ЛОЭСК", что подтверждается актом технологического присоединения от 30.11.2015 N 166342 и фотофиксацией, в связи с чем у ПАО "Россети Ленэнерго" не возникло обязанности по направлению в адрес заявителя договора об осуществлении технологического присоединения, поскольку повторное технологическое присоединение ранее присоединенных энергопринимающих устройств не требуется. Таким образом, по мнению подателя жалобы, в действиях Общества отсутствует состав вмененного административного правонарушения.
Определением Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 11.10.2022 рассмотрение апелляционной жалобы отложено на 25.10.2022.
Определением председателя четвертого судебного состава Тринадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2022 в составе суда, рассматривающего дело N А56-35014/2022, произведена замена в порядке статьи 18 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ): судья Протас Н.И., в связи с нахождением в отпуске, заменена на судью Семенову А.Б.; рассмотрение апелляционной жалобы начато с начала.
В судебном заседании 25.10.2022 представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Управления против удовлетворения апелляционной жалобы возражал; Управлением в судебном заседании представлены оригиналы материалов дела об административном правонарушении N 047/04/9.21-112/2022; указанные документы приобщены к материалам дела.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, в Ленинградское УФАС поступили заявления гр. Ульяновой И.В. (вх. N 12988 от 28.10.2021, вх. N 13178 от 08.11.2021, вх. N 13379 от 09.11.2021) на действия (бездействие) ПАО "Ленэнерго", содержащее сведения о нарушении Обществом Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861), в связи с чем определением Ленинградского УФАС от 21.01.2021 возбуждено дело N 047/04/9.21-112/2022 по признакам совершения Обществом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 9.21 КоАП РФ.
В ходе рассмотрения заявления Управлением установлено, что 22.03.2021 гр. Ульяновой И.В. (заявитель) подана заявка N 21-015532 на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям ПАО "Россети Ленэнерго" энергопринимающих устройств объекта, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Рахьинское СП, кадастровый номер 47:07:0953003:378, максимальная присоединяемая мощность - 15 кВт (далее - объект).
07.04.2021 ПАО "Россети Ленэнерго" отклонило указанную заявку гр. Ульяновой И.В. по причине отсутствия в непосредственной близости от объекта заявителя объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих Обществу, сославшись на то, что энергопринимающие устройства заявителя находятся в границах балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности АО "ЛОЭСК".
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении Общество представило письменные пояснения от 01.12.2021 N Лэ/06-09/837, от 15.02.2022 N ЛЭ/06-09/108, в которых Общество ссылалось на то, что объект заявителя уже имеет технологическое присоединение через абонентские сети ДНП "Проба", которые, в свою очередь, присоединены к объектам электросетевого хозяйства АО "ЛОЭСК", что подтверждается актом технологического присоединения от 30.11.2015 N 166342 и фотофиксацией объекта заявителя; Общество также ссылалось на то, что на территории д.Проба отсутствуют сети ПАО "Россети Ленэнерго".
По результатам административного расследования Управление пришло к выводу о том, что Обществом не были в установленный срок исполнены мероприятия, указанные в пункте 105 Правил N 861, а именно в срок до 05.04.2021 не были размещены в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, счет, технические условия проект договора и инструкция.
Указанное обстоятельство послужило основанием для составления уполномоченным должностным лицом Управления в отношении Общества протокола от 16.02.2022 N Пр/05/46 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ
Постановлением Управления от 17.03.2022 по делу об административном правонарушении N 047/04/9.21-112/2022 Общество привлечено к административной ответственности, предусмотренной частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 600000 руб.
Не согласившись с указанным постановлением, Общество обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вмененного административного правонарушения, не установил существенных процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении, а также оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ. Вместе с тем, суд первой инстанции посчитал возможным на основании частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ снизить размер назначенного Обществу административного штрафа до 300000 руб.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 07.07.2022 в связи со следующим.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
Правовые основы экономических отношений в сфере электроэнергетики, основные права и обязанности субъектов электроэнергетики при осуществлении деятельности в сфере электроэнергетики и потребителей электрической энергии устанавливает Федеральный закон от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" (далее - Закон N 35-ФЗ).
Согласно пункту 1 статьи 26 Закона N 35-ФЗ технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется в порядке, установленном Правительством Российской Федерации, и носит однократный характер.
Правила N 861 (в редакции, применимой к спорным правоотношениям) определяют порядок технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам (далее - энергопринимающие устройства), к электрическим сетям, регламентируют процедуру присоединения энергопринимающих устройств к электрическим сетям сетевой организации (далее - технологическое присоединение), определяют существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям (далее - договор).
В пункте 3 Правил N 861 указано, что сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению при условии соблюдения им данных Правил и наличии технической возможности технологического присоединения.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 рассматриваемых Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании, а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Особенности технологического присоединения заявителей, указанных, в том числе в пункте 14 Правил N 861, урегулированы разделом X Правил технологического присоединения (пункты 103 - 112 Правил N 861).
В соответствии с пунктом 103 Правил N 861 договор между сетевой организацией и заявителями, указанными, в том числе в пункте 14 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.
При этом в силу пункта 104 Правил N 861 наличие заключенного заявителями, указанными в пункте 14 настоящих Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.
В соответствии с пунктом 105 Правил N 861 в отношении заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, сетевая организация в течение 10 рабочих дней со дня поступления заявки размещает на своем официальном сайте или ином официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", определяемом Правительством Российской Федерации, в отдельном разделе (далее - личный кабинет потребителя):
- условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям в соответствии с настоящими Правилами для соответствующей категории заявителей;
- счет, предусмотренный пунктом 103 настоящих Правил;
- технические условия, содержащие перечень мероприятий по технологическому присоединению в соответствии с пунктами 25(1), 25(6) и 25(7) настоящих Правил, а также срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению со стороны заявителя и сетевой организации, и проект договора, обеспечивающего продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке, подписанный усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченного лица гарантирующего поставщика, указанного в заявке в соответствии с подпунктом "л" пункта 9 настоящих Правил (в случае, если заявитель указал гарантирующего поставщика в качестве субъекта, у которого он намеревается приобретать электрическую энергию);
- инструкцию, содержащую последовательный перечень мероприятий, обеспечивающих безопасное осуществление действиями заявителя фактического присоединения и фактического приема напряжения и мощности.
Как следует из материалов дела, 22.03.2021 гр. Ульяновой И.В. (заявитель) подана заявка N 21-015532 на осуществление технологического присоединения к электрическим сетям ПАО "Ленэнерго" энергопринимающих устройств объекта - жилого дома, расположенного по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Рахьинское СП, кадастровый номер 47:07:0953003:378; максимальная присоединяемая мощность - 15 кВт (далее - Объект).
ПАО "Россети Ленэнерго" письмом от 07.04.2021 N ЭСКЛ/16-01/85292 фактически отклонило заявку гр. Ульяновой И.В. на техническое присоединение, указав на то, что энергопринимающие устройства Объекта заявителя уже имеют технологическое присоединение к электрическим сетям АО "ЛОЭСК"; точкой присоединения Объекта является ВЛ-0,4 кВ от ТП-2822; Общество также указало на то, что в соответствии с пунктом 8 Правил N 861 по вопросу увеличения объема максимальной мощности энергопринимающих устройств Объекта заявителю необходимо подать заявку в АО "ЛОЭСК".
В ходе рассмотрения дела об административном правонарушении Общество представило письменные пояснения от 01.12.2021 N Лэ/06-09/837, от 15.02.2022 N ЛЭ/06-09/108, в которых Общество также ссылалось на то, что объект заявителя уже имеет технологическое присоединение через абонентские сети ДНП "Проба", которые, в свою очередь, присоединены к объектам электросетевого хозяйства АО "ЛОЭСК", что подтверждается актом технологического присоединения от 30.11.2015 N 166342 и фотофиксацией объекта заявителя; Общество также ссылалось на то, что на территории д.Проба отсутствуют сети ПАО "Россети Ленэнерго".
Из материалов дела усматривается, что согласно сведениям ФГИС ЕГРН Ульянова (Дмитриева) И.С. является собственником жилого дома по адресу: Ленинградская обл., Всеволожский р-н, Рахьинское ГП, кадастровый номер 47:07:0953003:378, а также земельного участка с кадастровым номером 47:07:0953003:271, на котором расположен указанный жилой дом.
При этом, доказательств того, что ЭПУ заявителя располагается в границах балансовой принадлежности и эксплуатационной ответственности АО "ЛОЭСК", в материалах дела не имеется.
Согласно информации АО "ЛОЭСК", представленной в адрес Ленинградского УФАС письмом от 24.11.2021 N 00-02/3767-1, на расстоянии около 139 метров от границы земельного участка гр. Ульяновой И.В. располагаются электрические сети, принадлежащие "ПАО "Россети Ленэнерго". При этом расстояние от границы участка Ульяновой И.В. до ближайшего объекта электросетевого хозяйства АО "ЛОЭСК" составляет около 1105 метров. Также АО "ЛОЭСК" указано, что объект Ульяновой И.В. не имеет технологического присоединения от ТП 2822 АО "ЛОЭСК".
Более того, согласно представленным в Управление письменным пояснениям ПАО "Россети Ленэнерго" от 15.02.2022 N ЛЭ/06-09/108 по результатам совместного осмотра с заявителем установлено наличие опоры линии 0,4кВ ПАО "Россети Ленэнерго", расположенной на расстоянии около 80 м от границы участка заявителя
При этом доказательства наличия технологического присоединения ЭПУ для электроснабжения земельного участка с кадастровым номером 47:07:0953003:378 к электрическим сетям АО "ЛОЭСК" в материалы дела не представлены (в том числе не представлен акт технологического присоединения в отношении спорного земельного участка и расположенного на нем жилого дома).
Акт об осуществлении технологического присоединения от 30.11.2015 N 166342 свидетельствует о технологическом подключении ЭПУ, расположенном на земельном участке ДНП "Проба", но не конкретного земельного участка или жилого дома заявителя Ульяновой И.В.; в представленных в материалы дела технических условиях для присоединения к электрическим сетям СНТ СН "Наша Проба" (договор N 10-689/005-ПСФ-21), СНТСН "Проба Лайф" (договор N 10-742/005-ПСФ-21), СНТ "Новая Проба 3" (договор N 10-690/005-ПСФ-21) земельный участок заявителя с кадастровым номером 47:07:0953003:271 не указан.
Ссылки заявителя на составленный сотрудниками ПАО "Россети Ленэнерго" в одностороннем порядке акт осмотра от 08.12.2021, а также акт осмотра от 13.12.2021 N АО21-071498 (на который Ульяновой И.В. представлены возражения от 15.12.2021) и материалы фотофиксации отклоняются судом апелляционной инстанции, поскольку пунктом 7 Правил N 861 установлена процедура технологического присоединения, которая включает в себя, в том числе выполнение сторонами договора мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных договором (подпункт "в"), осуществление сетевой организацией фактического присоединения объектов заявителя к электрическим сетям и фактического приема (подачи) напряжения и мощности (подпункт "д") и составление акта об осуществлении технологического присоединения (подпункт "е").
Вместе с тем, указанные документы в части осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств, расположенных на земельном участке, принадлежащем Ульяновой И.В. к сетям ДНП "Проба", СНТ "Новая Проба 3" или сетям АО "ЛОЭСК" (от ТП2822), в материалах дела отсутствуют.
Доказательств с достоверностью, подтверждающих, что земельный участок с кадастровым номером 47:07:0953003:271, принадлежащий на праве собственности Ульяновой И.В., находится в границах территории ДНП "Проба" (или другого СНТ) в материалы дела не представлено. При этом из заявки Ульяновой И.В. N 21-015532 видно, что испрашиваемая на домовладение мощность - 15 кВт, а имеющаяся на день подачи заявки 22.03.2021 мощность - 0 кВт, при этом, предусмотренные заявкой особые сведения о членстве в садоводстве не указаны. Учитывая изложенное, ссылки Общества на пункт 8(5) Правил N 861 подлежат отклонению.
При таких обстоятельствах следует признать обоснованным вывод Ленинградского УФАС, поддержанный судом первой инстанции, о нарушении Обществом пункте 105 Правил N 861, поскольку в срок до 05.04.2021 Обществом не были размещены в личном кабинете заявителя условия типового договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, счет, технические условия проект договора и инструкция, что образует объективную сторону состава правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ (с учетом повторности привлечения Общества к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ).
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств невозможности соблюдения Обществом вышеуказанных требований Правил N 861, которые оно не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, равно как и доказательств принятия всех зависящих мер по соблюдению таких требований и недопущению правонарушения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины Общества во вмененном правонарушении.
При таких обстоятельствах, оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о нарушении Обществом требований Правил N 861 и правомерно посчитал доказанным наличие в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Судом не установлено существенных нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности, являющихся безусловным основанием для отмены оспариваемого постановления. Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Суд первой инстанции также обоснованно не установил оснований для применения в рассматриваемом случае положений статьи 2.9 КоАП РФ, согласно которой при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Как указано в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Оценив характер и степень общественной опасности допущенного Общетвом правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, а также принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушения, суд апелляционной инстанции также не усматривает оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного заявителем правонарушения малозначительным.
Вместе с тем, оценив приведенные Обществом в заявлении доводы и обстоятельства дела, суд первой инстанции посчитал возможным с учетом положений частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ изменить оспариваемое постановление в части назначенного Обществу наказания.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом, в силу части 3.3. статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
В рассматриваем случае, оценив конкретные обстоятельства дела и доводы Общества, приведенные в заявлении, учитывая характер совершенного Обществом правонарушения, принимая во внимание конституционный принцип соразмерности административного наказания, а также дифференциации публично-правовой ответственности в зависимости от тяжести содеянного, размера и характера причиненного ущерба, суд первой инстанции пришел к выводу, что назначенное Обществу оспариваемым постановлением наказание (штраф в размере 600000 руб.) является в данном случае чрезмерным и не соответствует тяжести совершенного правонарушения, а также целям административного наказания.
В связи с изложенным, суд первой инстанции посчитал возможным на основании частей 3.2 и 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ изменить оспариваемое постановление в части назначения наказания, снизив размер назначенного Обществу административного штрафа до 300000 руб. (1/2 минимального размера санкции части 2 статьи 9.21 КоАП РФ и размера назначенного штрафа), полагая, что наказание в указанном размере будет являться справедливым и соразмерным характеру совершенного Обществом правонарушения.
По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное судом первой инстанции наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного Обществом правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда от 07.07.2022 и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 07 июля 2022 года по делу N А56-35014/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Ленэнерго" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Л.В. Зотеева |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-35014/2022
Истец: ПАО "Россети Ленэнерго"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области