г. Хабаровск |
|
10 ноября 2022 г. |
А73-6550/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 ноября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 10 ноября 2022 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Вертопраховой Е.В.
судей Мильчиной И.А., Сапрыкиной Е.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Шалдуга И. В.
при участии в заседании:
от индивидуального предпринимателя Сенченко Захара Сергеевича: представитель не явился;
от УМВД России по Хабаровскому краю: представитель не явился;
от Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Комсомольску-на-Амуре: представитель не явился;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу индивидуального предпринимателя Сенченко Захара Сергеевича
на решение от 08.08.2022
по делу N А73-6550/2022
Арбитражного суда Хабаровского края
по заявлению индивидуального предпринимателя Сенченко Захара Сергеевича
к УМВД России по Хабаровскому краю
третье лицо: Управление Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Комсомольску-на-Амуре
о признании незаконными решений от 04.03.2022, 16.03.2022 и 04.03.2022
УСТАНОВИЛ:
индивидуальный предприниматель Сенченко Захар Сергеевич (далее - заявитель, предприниматель, ИП Сенченко З.С., индивидуальный предприниматель) обратился в Арбитражный суд Хабаровского края с заявлением к Управлению Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Комсомольску-на-Амуре (далее- УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре), Регистрационно - экзаменационному отделу ГИБДД УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре о признании незаконными действий и решений, связанных с прекращением (аннулированием) регистрации транспортных средств.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю.
По ходатайству УМВД России по Хабаровскому краю суд: исключил УМВД России по Хабаровскому краю из числа третьих лиц, и перевел УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре в третьи лица, исключил из числа ответчиков РЭО ГИБДД УМВД России по г. Комсомольску-на-Амуре, УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю исключил из числа третьих лиц, привлек к участию в деле в качестве ответчика УМВД России по Хабаровскому краю (далее - Управление).
Заявитель устно уточнил заявленные требования, просил: признать незаконными решения начальника Управления Государственной инспекции безопасности дорожного движения Управления Министерства внутренних дел Российской Федерации по Хабаровскому краю от 04.03.2022 о прекращении регистрации государственного учета транспортного средства: автобуса марки DAEWOO BS 106, 2007 года выпуска, государственный регистрационный знак У696ЕВ125, идентификационный номер (VIN) KL5UM52JD7P021681, от 16.03.2022 о прекращении регистрации государственного учета транспортного средства: автобуса марки DAEWOO BS 106, 2009 года выпуска, государственный регистрационный знак А882ХТ27, идентификационный номер (VIN) KLSUM52JD9P022146, от 04.03.2022 о прекращении регистрации государственного учета транспортного средства: автобуса марки DAEWOO BS 106, 1999 года выпуска, государственный регистрационный знак К330УУ27, идентификационный номер (VIN) KL2UL52BDXP011159, зарегистрированные на имя Сенченко Захара Сергеевича, а также - обязать соответствующих должностных лиц произвести необходимые действия по восстановлению регистрации указанных транспортных средств.
В порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) уточнения приняты судом.
Решением суда от 08.08.2022 отказано в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, предприниматель обратился в Шестой арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции, принять по делу новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить в полном объеме.
Заявитель жалобы, в том числе утверждает следующее: выводы суда о том, что причиной аннулирования регистрации автобусов явилась невозможность их идентификации вследствие изменения маркировки, нанесенной на компоненты рамы (шасси), основаны только на справках ЭКЦ УМВД России по Хабаровскому краю, не содержащих в себе необходимых сведений - описания содержания исследования с указанием примененных методов; аннулирование регистрации транспортного средства произведено без соответствующего процессуального решения надлежащего территориального органа МВД.
В представленном в суд возражении на апелляционную жалобу, УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре отклоняет доводы такой жалобы, просит оставить ее без удовлетворения, решение суда - без изменения, в том числе просит рассмотреть дело в отсутствие представителя УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре.
Представители предпринимателя, УМВД России по Хабаровскому краю, УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре, извещенных надлежащим образом о времени месте рассмотрения апелляционной жалобы, в судебное заседание не явились.
Суд рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие указанных выше лиц в силу положений статьи 156 АПК РФ.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы и возражения на нее, Шестой арбитражный апелляционный суд установил следующее.
Как видно из материалов дела, предприниматель на основании договора купли-продажи от 17.03.2012 N 31 приобрел у общества с ограниченной ответственностью "Амир" транспортное средство - автобус Daewoo BS 106, производства республика Корея, 2009 года изготовления, заводской N шасси (рамы) - KL5UM52JD9P022146, двигатель N DE12TIS 302475BC, цвет - синий, серый, ПТС серия 25 УВ N 416420.
Согласно паспорту транспортного средства, данный автобус зарегистрирован заявителем в ГИБДД МРЭО УВД по городу Комсомольску-на-Амуре 22.03.2012 за государственным номером А 882 ХТ27.
26.08.2021 при проведении технического осмотра на станции ООО "Транспортник" по ул. Северное шоссе, 10/3, инспектором автотехнического надзора ОГИБДД УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре при идентификации транспортного средства "DAЕWOO BS106" 2009 года в., шасси: KL5UM52JD9P022146, государственный регистрационный знак А882ХТ27, принадлежащего гр. Сенченко З.С., обнаружено, что идентификационный номер шасси имеет признаки не заводского исполнения; материалы по данному факту направлены в 0П N 2 УМВД Росси по городу Комсомольску-на-Амуре, зарегистрированы за номером КУСП 7469 от 26.08.2021.
В рамках проверки от 26.08.2021 проведено автотехническое исследование вышеуказанного транспортного средства, и согласно справке об автотехническом исследовании от 19.10.2021, проведенным Экспертно-криминалистическим центром УМВД России по Хабаровскому краю, номер шасси "KL5UM52JD9P022146" автобуса "DAЕWOO BS106", государственный регистрационный знак А882ХТ27, является не первоначальной маркировкой рамы (шасси) представленного па исследование автобуса и подвергался изменениям путем уничтожения первоначальной маркировки в месте, предусмотренном заводом изготовителем, и нанесен не в заводских условиях, ударным способом вторичной маркировки шрифтом, отличающимся от заводского, в месте, не предусмотренном заводом-изготовителем; при этом определить первоначальную маркировку номера шасси представленного на исследование автобуса, не представляется возможным, так как уничтожен значительный (информативный) слой металла поверхности рамы в месте нанесения заводом-изготовителем номера шасси.
Решением от 16.03.2022 регистрация указанного транспортного средства аннулирована.
Предприниматель письмом Управления от 21.03.2022 был извещен о том, что регистрация принадлежащего ему спорного транспортного средства была прекращена (аннулирована) УМВД.
Предприниматель 05.12.2017 на основании договора купли-продажи приобрел транспортное средство - автобус Daewoo BS 106, производства республика Корея, 2007 года изготовления, заводской N шасси (рамы) - KL5UM52JD7P021681, цвет - синий, серый, ПТС серия 25 УВ N 765182; по сведениям, указанным в паспорте транспортного средства, указанный автобус зарегистрирован заявителем в ГИБДД МРЭО УВД по городу Комсомольску-на-Амуре 09.01.2018 за государственным номером У 696 ЕВ 125.
26.08.2021 при проведении технического осмотра на станции ООО "Транспортник" по ул. Северное шоссе, 10/3, инспектором автотехнического надзора ОГИБДД УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре при идентификации транспортного средства "DAЕWOO BS106" 2007 г. в., шасси: KL5UM52JD7P021681, государственный регистрационный знак У696ЕВ125, принадлежащего гр. Сенченко З.С., было обнаружено, что идентификационный номер шасси имеет признаки не заводского исполнения; материалы по указанному факту были направлены в ОП N 2 УМВД Росси по городу Комсомольску-па-Амуре, зарегистрированы за номером КУСП 7468 от 26.08.2021.
Так, в рамках проверки за номером КУСП 7468 от 26.08.2021 было проведено автотехническое исследование вышеуказанного транспортного средства; согласно справке об автотехническом исследовании N 39/и от 13.10.2021, проведенным Экспертно-криминалистическим центром УМВД России по Хабаровскому краю номер шасси "KL5UM52JD7P021681" автобуса "DAЕWOO BS106", государственный регистрационный знак У 696 ЕВ 125, является не первоначальной маркировкой рамы (шасси) представленного па исследование автобуса и подвергся изменениям путем уничтожения первоначальной маркировки в месте, предусмотренном заводом изготовителем, и нанесен не в заводских условиях, ударным способом вторичной маркировки шрифтом, отличающимся от заводского, в месте, не предусмотренном заводом-изготовителем; определить первоначальную маркировку номера шасси представленного на исследование автобуса, не представляется возможным, так как уничтожен значительный (информативный) слой металла поверхности рамы в месте нанесения заводом-изготовителем номера шасси.
Управлением регистрация данного транспортного средства аннулирована, о чем принято решение от 04.03.2022.
Предприниматель письмом Управления от 12.03.2022 извещен о том, что регистрация принадлежащего ему спорного транспортного средства была прекращена (аннулирована) УМВД.
16.04.2014 предприниматель на основании договора купли-продажи N 1054 приобрел транспортное средство - автобус Daewoo BS 106, производства республика Корея, 1999 года изготовления, заводской N шасси (рамы) - KL5UL52BDXP011159, цвет - желтый, белый, ПТС серия 25 ТН N 920540.
Согласно сведениям, указанным в паспорте транспортного средства, данный автобус зарегистрирован заявителем в ГИБДД МРЭО УВД по городу Комсомольску-на-Амуре 21.11.2014 за государственным номером К 330 УУ 27.
19.08.2021 при проведении технического осмотра на станции ООО "Транспортник" по ул. Северное шоссе, 10/3, инспектором автотехнического надзора ОГИБДД УМВД России по городу Комсомольску-на-Амуре при идентификации транспортного средства "DAEWOO BS106" 1999 г. в., шасси: KL2UE52BDXP011159, государственный регистрационный знак К 330 УУ 27, принадлежащего гр. Сенченко З. С., обнаружено, что идентификационный номер шасси имеет признаки не заводского исполнения; материалы по данному факту направлены в ОП N 2 УМВД Росси по городу Комсомольску-на-Амуре, зарегистрированы за номером КУСП 7229 19.08.2021.
Согласно проверке по КУСП 7229 от 19.08.2021 проведено автотехническое исследование вышеуказанного транспортного средства; на основании справки об автотехническом исследовании от 13.10.2021N 43/и проведенным Экспертно-криминалистическим центром УМВД России по Хабаровскому краю, установлено, что номер шасси "KL2UL52BDXP011159" автобуса "DAEWOO BS106", государственный регистрационный знак К 330 УУ 27, является не первоначальной маркировкой рамы (шасси) представленного на исследование автобуса и подвергался изменениям путем уничтожения первоначальной маркировки в месте, предусмотренном заводом изготовителем, и нанесен не в заводских условиях, ударным способом вторичной маркировки шрифтом, отличающимся от заводского, в месте, не предусмотренном заводом-изготовителем; определить первоначальную маркировку номера шасси представленного на исследование автобуса, не представляется возможным, так как уничтожен значительный (информативный) слой металла поверхности рамы в месте нанесения заводом-изготовителем номера шасси.
Регистрация указанного транспортного средства аннулирована, о чем принято решение от 04.03.2022.
Письмом от 11.03.2022 предприниматель извещен о том, что регистрация принадлежащего ему спорного транспортного средства была прекращена (аннулирована) УМВД.
Предприниматель полагая, что действия и решения УМВД России по Хабаровскому краю по аннулированию государственной регистрации указанных автобусов Daewoo BS 106, не соответствуют закону и нарушают его права, обратился в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Согласно статье 1079 Гражданского кодекса Российской Федерации (далее - ГК РФ) транспортное средство является источником повышенной опасности.
Реализация права собственности в отношении автомобиля при его использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой правового режима транспортного средства, связанной с его техническими параметрами как предмета, представляющего повышенную опасность для жизни, здоровья и имущества третьих лиц.
Из анализа Определения Конституционного Суда Российской Федерации от 20.03.2014 N 607-О следует, что отнесение транспортных средств к источникам повышенной опасности обуславливает необходимость установления для них особого правового режима в целом и специальных правил их допуска к эксплуатации в частности.
Согласно пункту 19 части 1 статьи 12 Федерального закона от 07.02.2011 N 3-ФЗ "О полиции" (далее- Федеральный закон N 3-ФЗ, Закон о полиции) на полицию возлагаются обязанности по осуществлению государственного контроля (надзора) за соблюдением правил, стандартов, технических норм и иных требований нормативных документов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Пунктом 21 части 1 статьи 13 Закона о полиции для выполнения возложенных обязанностей полиции предоставлено право запрещать эксплуатацию автомототранспортных средств и прицепов к ним, тракторов и других самоходных машин, имеющих скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо поддельные, измененные государственные регистрационные знаки, а равно имеющих маркировку, не соответствующую данным, указанным в регистрационных документах.
На основании подпункта "ж" пункта 12 Положения о Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденного Указом Президента Российской Федерации от 15.06.1998 N 711 (далее - Положение N 711) Государственная инспекция безопасности дорожного движения МВД России для выполнения возложенных на нее обязанностей имеет право запрещать эксплуатацию транспортных средств, которые имеют скрытые, поддельные, измененные номера узлов и агрегатов либо государственные регистрационные знаки, а равно при несоответствии маркировки транспортных средств данным, указанным в регистрационных документах.
В силу пункта 2 Положения N 711 решения, требования и указания должностных лиц Госавтоинспекции по вопросам, относящимся к их компетенции, обязательны для юридических лиц независимо от форм собственности и иных организаций, должностных лиц и граждан.
При этом согласно пункту 11 Положения N 711 на Госавтоинспекцию возложена обязанность по осуществлению государственного контроля и надзора за соблюдением нормативных правовых актов в области обеспечения безопасности дорожного движения.
Кроме того ограничение правомочий собственника транспортного средства, выражающееся в особом правовом режиме источника повышенной опасности и специальных правилах допуска его в эксплуатацию, следует из Федерального закона от 10.12.1995 N 196-ФЗ "О безопасности дорожного движения" (далее - Федеральный закон N 196-ФЗ), которым определены правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения на территории Российской Федерации и порядок регистрации транспортных средств.
В соответствии с пунктом 3 статьи 15 Федерального закона N 196-ФЗ допуск транспортных средств, предназначенных для участия в дорожном движении на территории Российской Федерации, за исключением транспортных средств, участвующих в международном движении или ввозимых на территорию Российской Федерации на срок не более шести месяцев, осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации путем регистрации транспортных средств и выдачи соответствующих документов; регистрация транспортных средств без документа, удостоверяющего его соответствие установленным требованиям безопасности дорожного движения, запрещается.
Таким образом, реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой их правового режима, связанной с техническими параметрами предметов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья, имущества третьих лиц, в этой связи регистрация транспортных средств является обязательным условием для осуществления собственниками принадлежащих им имущественных прав на автомобили, а именно для использования их в дорожном движении.
В силу пункта 59 Правил государственной регистрации транспортных средств в регистрационных подразделениях государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 21.12.2019 N 1764 (далее - Правила регистрации) прекращение учета транспортного средства в случае если постановка транспортного средства на государственный учет осуществлена, при наличии обстоятельств, предусмотренных пунктом 6 части 1 статьи 18 Федерального закона "О государственной регистрации транспортных средств в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" осуществляется регистрационным подразделением на основании решения главного государственного инспектора безопасности дорожного движения по субъекту Российской Федерации (его заместителей) или начальника Центра специального назначения в области обеспечения безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (его заместителей).
Согласно пункту 61 Правил регистрации при прекращении государственного учета транспортного средства в соответствии с пунктами 56, 58-60 настоящих Правил, государственные регистрационные знаки, за исключением принятых регистрационными подразделениями на сохранение, и регистрационные документы признаются недействительными и вносятся регистрационным подразделением в соответствующие учеты утраченной специальной продукции Госавтоинспекции.
Решением Комиссии Таможенного союза от 09.12.2011 N 877 принят Технический регламент "О безопасности колесных транспортных средств" (далее - ТР ТС 018/2011), устанавливающий требования к колесным транспортным средствам независимо от места их изготовления, при их выпуске в обращение и нахождении в эксплуатации на единой таможенной территории Таможенного союза, в силу пункта 18 которого каждое транспортное средство имеет индивидуальный идентификационный номер; требования к идентификации выпускаемых в обращение транспортных средств (шасси) установлены приложением N 7 к настоящему техническому регламенту (далее- Требования к идентификации транспортных средств).
Идентификационный номер, нанесенный на транспортное средство, должен соответствовать указанному в регистрационных документах на это транспортное средство согласно пункту 12.1 ТР ТС 018/2011.
Аналогичные требования приведены в ГОСТ Р 51980-2002 "Транспортные средства. Маркировка, Общие технические требования" (приведен в соответствии с международным стандартом ISO3779-83), в соответствии с пунктом 1.2.1 которых идентификационный номер содержит 17 знаков, в качестве которых могут быть арабские цифры от 0 до 9 и буквы латинского алфавита, за исключением букв I, O и Q.
Так, на первых трех позициях идентификационного номера должен быть приведен международный идентификационный код изготовителя; если изготовитель выпускает менее 500 транспортных средств (шасси) в год, на 3-й позиции идентификационного номера используется цифра 9; в этом случае 12-й, 13-й и 14-й знаки идентификационного номера также присваиваются компетентным органом страны, на территории которой изготовитель зарегистрирован как юридическое лицо согласно пункту 1.2.2 Требований к идентификации транспортных средств.
Позиции идентификационного номера с 4-й по 9-ю включительно используются для кодирования основных признаков транспортного средства; выбор знаков для кодирования и их последовательность определяется изготовителем.
На 10-й позиции идентификационного номера изготовитель может указать год выпуска или модельный год транспортного средства (шасси) либо использовать данную позицию по своему усмотрению; коды для обозначения года выпуска или модельного года должны присваиваться в соответствии с таблицей 1 (пункт 1.2.4 Требований к идентификации транспортных средств).
В рассматриваемом случае, основанием для аннулирования государственной регистрации транспортных средств послужило выявление того, что номер шасси спорных транспортных средств является не первоначальный, подвергался изменению путем уничтожения первоначальной маркировки в месте, предусмотренном заводом-изготовителем, и нанесению способом, не предусмотренным заводом-изготовителем в не предусмотренном заводом месте, что свидетельствует о невозможности идентификации транспортных средств.
Согласно справкам от 13.10.2021 N 43и, 13.10.2021 N 39и и от 19.10.2021 N 57и старшему эксперту отдела автотехнических экспертиз ЭКЦ УМВД России по Хабаровскому краю Алексееву А.Ф. и главному эксперту отделения исследований обстоятельств ДТП отдела автотехнических экспертиз ЭКЦ УМВД России по Хабаровскому краю Петрову И.А. требовалось установить: имеются ли изменения первоначального содержания номера шасси данных автомобилей, каким способом выполнен данный номер, и нанесен ли он заводом- изготовителем, если нет, то какое его первоначальное содержание, в связи с чем экспертизой установлено, что номер шасси спорных транспортных средств является не первоначальный, подвергался изменению путем уничтожения первоначальной маркировки в месте, не предусмотренном заводом-изготовителем, и нанесению способом, не предусмотренным заводом-изготовителем в не предусмотренном заводом месте; кроме того определить первоначальную маркировку номера шасси представленных на исследование автобусов не представляется возможным, так как уничтожен значительный (информативный) слой металла поверхности рамы, в месте нанесения заводом-изготовителем номера шасси.
Нарушений при проведении экспертизы, явившихся основанием для вывода о порочности данного заключения, и препятствующих использованию результатов экспертизы в качестве допустимого доказательства по делу, судом не установлено.
Доводы предпринимателя о том, что экспертом не установлено каким способом и когда был нанесен VIN на раме автобусов, суд правомерно отклонил, поскольку предметом и целью исследования является определение самого факта изменения (или отсутствия такового) VIN номера транспортного средства, в связи с чем, способ изменения правового значения не имеет.
Оценив относимость, допустимость, достоверность каждого доказательства, а также достаточность и взаимную связь доказательств имеющихся в материалах дела в их совокупности, суд пришел к обоснованному выводу о том, что не выявлено доказательств, подтверждающих факт отсутствия признаков изменения маркировочного обозначения номера VIN на спорных транспортных средствах.
Таким образом, Управление, верно установив обстоятельства изменения идентификационного номера (VIN), в соответствии с Правилами регистрации прекратило государственный учет автобусов.
При таких обстоятельствах, правовых оснований для признания незаконными оспариваемых решений УМВД России по Хабаровскому краю, у суда не имелось.
Конституционный Суд Российской Федерации указывал, что отнесение транспортных средств к источникам повышенной опасности обусловливает необходимость установления для них особого правового режима в целом и специальных правил их допуска к эксплуатации в частности; именно поэтому пункт 3 статьи 15 Федерального закона "О безопасности дорожного движения", связывая допуск транспортного средства к эксплуатации с его регистрацией и выдачей соответствующих документов, запрещает регистрацию без документа, удостоверяющего соответствие транспортного средства установленным требованиям безопасности дорожного движения, что не может рассматриваться как нарушение конституционных прав и свобод граждан (определения от 17.01.2012 N 9-О-О, от 11.05.2012 N 836-О, от 21.03.2013 N 384-О, от 16.07.2013 N 1181-О и др.).
Также в Постановлении Конституционного Суда Российской Федерации от 22.04.2011 N 5-П отражено, что реализация права собственности в отношении транспортных средств при их использовании по назначению имеет свои особенности, которые определены спецификой их правового режима, связанной с их техническими параметрами как предметов, представляющих повышенную опасность для жизни, здоровья, имущества третьих лиц, и подлежит регламентации нормами не только гражданского, но и административного законодательства.
Между тем, сам по себе не допуск транспортного средства к участию в дорожном движении в силу несоответствия его установленным требованиям, не может рассматриваться как нарушающий право собственности в отношении источника повышенной опасности; действующим законодательством, не предусмотрена возможность допуска к участию в дорожном движении транспортных средств, имеющих поддельную идентификационную заводскую маркировку.
Таким образом, суд пришел к правомерному выводу об отсутствии основания для возложения на Управление обязанности осуществить регистрационные действия в отношении транспортных средств с измененной маркировкой.
Арбитражный суд апелляционной инстанции считает, что в целом судом первой инстанции установлены и исследованы все существенные для принятия правильного решения обстоятельства, выводы основаны на имеющихся в деле доказательствах, соответствуют фактическим обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Доводы заявителя жалобы не принимаются арбитражным судом апелляционной инстанции в качестве обоснованных, так как они выводы суда первой инстанции не опровергают, а лишь выражают несогласие с ними, что не может являться основанием для отмены либо изменения обжалуемого судебного акта.
Нарушений, являющихся в силу статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
При указанных обстоятельствах, оснований для отмены либо изменения решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы не имеется.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Хабаровского края от 08 августа 2022 года по делу N А73-6550/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Е.В. Вертопрахова |
Судьи |
И.А. Мильчина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-6550/2022
Истец: ИП Сенченко Захар Сергеевич
Ответчик: Регистрационно-экзаменационный отдел ГИБДД УМВД РФ по г. Комсомольску-на-Амуре, УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ГОРОДУ КОМСОМОЛЬСКУ-НА-АМУРЕ
Третье лицо: УГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю, УПРАВЛЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ