г. Москва |
|
10 ноября 2022 г. |
Дело N А41-24431/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 07 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 10 ноября 2022 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Боровиковой С.В.,
судей: Виткаловой Е.Н., Погонцева М.И.,
при ведении протокола судебного заседания: Ломовской Д.А.,
в судебном заседании участвуют представители:
от ООО "Риэлтконтракт" - представитель не явился, извещен;
от ФГБУ "ЦСП" - Крайнюк В.Н. представитель по доверенности от 11.07.2022 года;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Риэлтконтракт" на решение Арбитражного суда Московской области от 10.08.2022 по делу N А41-24431/22, по иску ООО "Риэлтконтракт" к ФГБУ "ЦСП" о взыскании задолженности
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Риэлтконтракт" (далее - ООО "Риэлтконтракт") обратилось в Арбитражный суд Московской области с иском, уточненным в порядке статьи 49 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации к Обществу с ограниченной ответственностью ФГБУ "ЦСП" (далее- ООО ФГБУ "ЦСП") о взыскании задолженности по контракту от 27.12.2021 N 21/КП-27 в размере 1 298 527,09 руб. (т. 1 л.д. 2-3).
Решением Арбитражного суда Московской области 10.08.2022 по делу N А41-24431/22 в удовлетворении иска отказано (т. 3 л.д. 66-72).
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, ООО "Риэлтконтракт" обратился в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой в которой просит отменить решение суда, полагая, что судом не полностью исследованы обстоятельства, имеющие значение для дела, а так же неправильно применены нормы материального права.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены арбитражным апелляционным судом в порядке, установленном статьями 258, 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании арбитражного апелляционного суда представитель ответчика против удовлетворения апелляционной жалобы возражал, сославшись на законность и обоснованность принятого по делу судебного акта.
Дело рассмотрено в соответствии со статьями 121-123, 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие представителя истца, извещенного надлежащим образом о времени и месте рассмотрения дела, в том числе, публично, путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru.
Заслушав представителя ответчика, исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, арбитражный апелляционный суд находит апелляционную жалобу не подлежащей удовлетворению.
Как следует из материалов дела, 27.12.2021 между истцом (Исполнитель) и ответчиком (Заказчик) Контракт N 21/КП-27 на оказание услуг по обслуживанию и комплексной уборке помещений, территории комплекса и прилегающей территории МСБК "Парамоново" (далее - Контракт),
В соответствии с условиями Контракта Исполнитель обязуется оказать услуги по обслуживанию и комплексной уборке помещений, территории комплекса и прилегающей территории МСБК "Парамоново" (далее - услуги), в соответствии с Техническим заданием (Спецификацией) - Приложение N 1 к настоящему Контракту, и на условиях, установленных настоящим Контрактом, Приложением N 1, а Заказчик обязуется принять и оплатить услуги (п.1.1 контракта).
Место оказания услуг: Московская область, Дмитровский муниципальный район, г/п Дмитров, д. Парамоново, Международный санно-бобслейный комплекс "Парамоново" (п.1.3 Контракта).
Срок оказания услуг: с момента подписания Контракта, но не ранее 01 января 2022 года и по 31 декабря 2022 года (п.1.4 Контракта). Цена Контракта составляет 10 641 589,10 руб., НДС не облагается. (п.3.1 Контракта)
Цена Контракта, включает в себя общую стоимость всех услуг, с учетом всех расходов Исполнителя, связанных с исполнением Контракта, а именно расходы на приобретение моющих средств, оборудования, хозяйственного инвентаря, необходимых для оказания услуг, спецодежды и иных расходных материалов, оплату труда работников, эксплуатационные расходы, расходы на доставку и вывоз персонала, сборов, страхование и других обязательных платежей взимаемых и уплачиваемых на территории РФ.
Оплата услуг Исполнителя согласно п. 3.1. настоящего Контракта производится Заказчиком по безналичному расчету путем перечисления денежных средств на расчетный счет Исполнителя в течение 10 (десяти) рабочих дней со дня подписания Сторонами Акта, подтверждающего объем оказа4.1.
По факту оказания услуг Исполнитель ежемесячно не позднее 5 (пятого) числа месяца, следующего за отчетным, направляет Заказчику подписанный Акт, в котором указывает объем оказанных услуг за истекший период, с приложением необходимых документов, подтверждающих факт оказания услуг и объем данных услуг, счет (п.3.15 Контракта).
Заказчик в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных п. 4.1. Контракта, рассматривает их, проводит экспертизу оказанных услуг в части её соответствия Контракту, направляет Исполнителю подписанный Акт или мотивированный отказ в приемке (п.4 2 Контракта).
В случае выявления несоответствия оказанных услуг условиям настоящего Контракта Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Исполнителя, составляет Акт об устранении недостатков и направляет его Исполнителю, который в течение 3 (трех) часов с момента получения указанного акта, обязан устранить выявленные недостатки за свой счет (п.4.3 Контракта).
Стороны организуют и обеспечивают взаимодействие по выполнению условий Контракта, а также документирование взаимно передаваемой информации (п.4.4 Контракта)
Для проверки результатов оказанных услуг в части их соответствия условиям настоящего Контракта Заказчик проводит экспертизу.
Экспертиза результатов оказанных услуг может проводиться Заказчиком своими силами или к ее проведению могут привлекаться независимые эксперты (экспертные организации) на основании контрактов, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" оказанных услуг за отчетный месяц (п.4.5 Контракта).
Претензия направляется Стороне на адрес электронной почты, указанный в Контракте, с последующим предоставлением оригинала документа. Датой получения претензии Стороной является дата направления претензии другой Стороной (п.7.2.1 Контракта).
Оставление претензии без ответа в установленный срок означает признание требований претензий (п.7.2.2 Контракта).
Контракт составлен в форме электронного документа и подписан от имени Заказчика и Исполнителя усиленной квалифицированной электронной подписью уполномоченных лиц (п.12.2 Контракта).
Все уведомления Сторон, связанные с исполнением настоящего Контракта, направляются в письменной форме по почте заказным письмом по адресу Стороны, указанному в разделе 13 Контракта, в течение 3 (трех) рабочих дней, или нарочно, а также с использованием факсимильной связи, электронной почты с последующим предоставлением оригинала.
В случае направления уведомлений с использованием почты, уведомления считаются полученными Стороной в день фактического получения, подтвержденного отметкой почты. В случае отправления уведомлений посредством факсимильной связи и электронной почты уведомления считаются полученными Сторонами в день их отправки (п.12.3 Контракта). Перечень, объём, сроки и порядок проведения работ по уборке определены в Техническом задании к Контракту (далее - ТЗ).
11.02.2022 Исполнитель направил Заказчику счет N 164/22 за январь 2022 г.
После того, как указанный счет не был оплачен, в адрес Заказчика поступила претензия N 21/22 от 21.02.2022 о необходимости выполнения обязательств перед Исполнителем по оплате работ.
Заказчик отказался оплачивать оказанные услуги ввиду невыполнения Исполнителем взятых на себя обязательств, о чём указал в письмах N N 057 и 058 от 22.02.2022, ссылаясь при этом на наличие актов, фиксирующих нарушения Исполнителя при оказания услуги по уборке.
15.03.2022 Исполнитель направил претензию Заказчику исх.N 15/22 с требованием об оплате услуг за период с 01.02.2022 по 13.02.2022 включительно, т.е. по дату расторжения контракта. Претензия осталась без ответа.
Кроме того 19.01.2022 года Заказчик принял решение об одностороннем отказе от исполнения контракта. 14.02.2022 года определена Заказчиком в ЕИС как дата фактическом расторжении контракта.
17.02.2022 года Заказчик разместил информацию о расторжении контракта в ЕИС.
Как указал истец на сегодняшний день, результат оказанных услуг по вышеназванному договору был принят Заказчиком и имел для него определенную ценность. Оплата по контракту не произведена.
Указанные обстоятельства послужили основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, отказывая в удовлетворении заявленных исковых требований, исходил из того, что истцом не представлены надлежащие доказательства в обоснование заявленных требований.
Оспаривая решение суда первой инстанции по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе, заявитель жалобы указывает, что представлены надлежащие доказательства оказания услуг.
Апелляционный суд не может согласиться с доводами апелляционной жалобы в силу следующего.
Согласно ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований - в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями.
В соответствии с требованиями ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются, за исключением случаев, предусмотренных законом. Односторонний отказ от исполнения обязательства, связанного с осуществлением его сторонами предпринимательской деятельности, и одностороннее изменение условий такого обязательства допускаются также в случаях, предусмотренных договором, если иное не вытекает из закона или существа обязательства.
Статьей 779 Гражданского кодекса Российской Федерации установлено, что по договору возмездного оказания услуг исполнитель обязуется по заданию заказчика оказать услуги (совершить определенные действия или осуществить определенную деятельность), а заказчик обязуется оплатить эти услуги.
Пунктом 1 статьи 781 Гражданского кодекса Российской Федерации предусмотрено, что заказчик обязан оплатить оказанные ему услуги в сроки и в порядке, которые указаны в договоре возмездного оказания услуг.
Таким образом, основанием для возникновения у заказчика обязанности по оплате оказанных услуг является факт их оказания исполнителем и приемки заказчиком, оформляемый надлежащим актом.
Согласно статье 783 Гражданского кодекса Российской Федерации общие положения о подряде (ст. ст. 702 - 729) и положения о бытовом подряде (ст. ст. 730 - 739) применяются к договору возмездного оказания услуг, если это не противоречит ст. ст. 779 - 782 Гражданского кодекса Российской Федерации, а также особенностям предмета договора возмездного оказания услуг.
В соответствии с абз. 2 п. 1 ст. 708 ГК РФ, если иное не установлено законом, иными правовыми актами или не предусмотрено договором, подрядчик несет ответственность за нарушение как начального и конечного, так и промежуточных сроков выполнения работы.
Согласно статье 720 ГК РФ заказчик обязан в сроки и в порядке, которые предусмотрены договором подряда, с участием подрядчика осмотреть и принять выполненную работу (ее результат), а при обнаружении отступлений от договора, ухудшающих результат работы, или иных недостатков в работе немедленно заявить об этом подрядчику (п. 1).
Заказчик, обнаруживший недостатки в работе при ее приемке, вправе ссылаться на них в случаях, если в акте либо в ином документе, удостоверяющем приемку, были оговорены эти недостатки либо возможность последующего предъявления требования об их устранении (п. 2).
Согласно условиям Контракта от 27 декабря 2021 N 21/КП-27 на оказание услуг по обслуживанию и комплексной уборке помещений, территории комплекса и прилегающей территории. МСБК "Парамоново" (далее - "Контракт") истец обязался: - оказывать услуги в соответствии с обязанностями, указанными в Техническом задании (Спецификации) - Приложение N 1 к Контракту и на условиях, установленных Контрактом (п.2.1.1. Контракта); оказать услуги в полном объеме и сроки, указанные в Контракте (п.2.1.2 Контракта); обеспечить соответствие результатов оказанных услуг требованиям качества, безопасности жизни и здоровья, а также иным требованиям безопасности (санитарным нормам и правилам, государственным стандартам), сертификации, лицензирования, установленным законодательством Российской Федерации и Контрактом (п.2.1.7. Контракта).
Из содержания Контракта следует, что не оказанные услуги (объем услуг) не принимаются и не оплачиваются (п.3.9. Контракта).
Ответчиком были направлены мотивированные отказы от оплаты за январь и февраль 2022 года по Контракту (N П-051 от 14.02.2022 и N П-058 от 22.02.2022) в связи с тем, что услуги оказывались ненадлежащим образом (о чем были составлены акты и претензии), которые направлялись в адрес Истца по электронной почте и заказными письмами.
Условиями Контракта предусмотрено, что в случае выявления несоответствия оказанных услуг условиям Контракта Заказчик незамедлительно уведомляет об этом Исполнителя, составляет Акт об устранении недостатков и направляет его Исполнителю, который в течение 3 (трех) часов с момента получения указанного акта обязан устранить выявленные недостатки за свой счет (п.4.3. Контракта).
Ежедневно с 01.01.2022 по 09.01.2022 на электронный адрес Исполнителя Заказчик направлял акты о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту. Исполнитель присылал ответными письмами несогласие с актами Заказчика и не исправлял замечания.
11.01.2022 в адрес Исполнителя по электронной почте направлена претензия Исх. N П-005 о том, что в соответствии с условиями Контракта Исполнитель на следующий рабочий день после заключения Контракта должен представить Заказчику письмо, содержащее следующую информацию: список работников для выполнения работ с указанием должности и специальности каждого из работников.
В письме отдельно должны быть указаны назначенные приказом Исполнителя лица: ответственные за исполнение обязательств по Контракту, взаимодействие с Заказчиком (для координации и согласования хода выполнения работ, поставки товаров и оборудования и решения иных вопросов), имеющих право переписки, получения документов; старший бригады и его контактный телефон.
Приложением к письму должны быть представлены заверенные руководством и печатью Исполнителя копии следующих документов: копии действующих личных медицинских книжек на своих работников или работников субподрядной организации.
В связи с неблагоприятной санитарно-эпидемиологической обстановкой на территории города Москвы и Московской области сотрудники Исполнителя обязаны иметь медицинские справки о прохождении тестирования на коронавирусную инфекцию (COVID-19) и связанный с ней вирус SARS-CoV-2.
Указанные справки предоставляются до начала выполнения работ. Исполнитель не исполнил обязательства по Контракту и не предоставил соответствующие документы, в связи с чем работники Исполнителя не были допущены на территорию Заказчика для исполнения обязательств, о чем были составлены акты N б/н от 01.01.2022, N б/н от 02.01.2022, также Заказчиком в адрес Исполнителя 31.12.2021 было направлено письмо на электронную почту с просьбой о предоставлении необходимых документов.
03.01.2022 на территории филиала ФГБУ "ЦСП" МСБК "Парамонове" для оказания услуг по Контракту присутствовало всего 8 (восемь) работников Исполнителя, которые не могли обеспечить надлежащее исполнение обязательств по Контракту, а именно два корпуса гостиниц работниками Исполнителя не убирались, о чем был составлен акт N б/н от 03.01.2022.
В условиях Контракта прописано, что количество персонала, задействованного в оказании услуг по уборке номерного фонда должно быть не менее 8 человек, общее количество персонала, задействованного в оказании услуг по уборке территории и зданий должно быть не менее 14 человек.
04.01.2022 количество работников Исполнителя не соответствовало условиям Контракта, было 8 работников, о чем был составлен акт N б/н.
05.01.2022 количество работников на территории филиала ФГБУ "ЦСП" МСБК "Парамоново" было 8 человек, о чем был составлен акт N б/н. 06.01.2022 на территории филиала ФГБУ "ЦСП" МСБК "Парамоново" присутствовали 9 работников Исполнителя, о чем был составлен акт N б/н.
07.01.2022 количество работников Исполнителя не соответствовало условиям Контракта, вместо 14 человек было 11 человек, о чем был составлен акт N б/н. 08.01.2022 на территории филиала ФГБУ "ЦСП" МСБК "Парамоново" присутствовали 10 работников Исполнителя, о чем был составлен акт N б/н.
09.01.2022 на территории филиала ФГБУ "ЦСП" МСБК "Парамоново" присутствовали 9 работников Исполнителя, о чем был составлен акт N б/н.
В связи с недостаточным количеством работников Исполнителя услуги оказывались ненадлежащим образом, что отмечено в актах от 03.01.2022 N б/н,
04.01.2022 N б/н, 05.01.2022 N б/н, 06.01.2022 N б/н, 07.01.2022 N б/н, 08.01.2022 N б/н, 09.01.2022 N б/н.
Согласно условиям Контракта весь персонал Исполнителя должен быть обеспечен спецодеждой, спец обувью (форменная одежда должна быть установленного образца и позволять определить их принадлежность к конкретной организации).
На 11.01.2022 не все работники Исполнителя обеспечены спецодеждой (Акт N б/н от 06.01.2022).
Исполнитель не обеспечивал укомплектование номерного фонда одноразовыми расходными материалами (шампунь, гель для душа, одноразовое мыло в флоупаковке, бритвенный набор) с нанесенным логотипом "Paramonovo".
06.01.2022 был составлен акт N б/н о том, в некоторых номерах отсутствовали гель для душа, мыло туалетное с логотипом "Paramonovo".
11.01.2022 на электронный адрес Исполнителя Заказчик направлял акты о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту. Ответа от Исполнителя в адрес Заказчика не поступало.
12.01.2022 в адрес Исполнителя по электронной почте направлена претензия Исх.N П-008 о том, что: 11.01.2022 был выявлен факт ненадлежащего исполнения обязательств Исполнителем, а именно не осуществляется уборка пешеходных зон на территории филиала ФГБУ "ЦСП" МСБК "Парамоново", о чем был составлен акт N 001.
. На 14.02.2022 недостатки так и не были устранены.
11.01.2022 был составлен акт N 003 о том, что в здании газовой котельной не проводится уборка. На 2-м этаже санузлы грязные, также грязные полы. По журналу, который предоставили работники Заказчика, уборка в здании газовой котельной проводилась только 06.01.2022, когда в Техническом задании (Спецификации) Контракта установлено, что работы по уборке административных помещений осуществляются сотрудниками Исполнителя в дневное время - с 7 часов утра до 9 часов утра, работы по поддержанию гигиенических стандартов в административных помещениях сотрудники Исполнителя осуществляют с 9 часов утра до 19 часов вечера.
В дневное время - с 7 часов утра до 19 часов вечера, - чистота и порядок поддерживается сотрудниками Исполнителя в течение дня или по требованию Заказчика. Сотрудники Исполнителя делают уборку любых помещений и мест общего пользования по необходимости или по требованию Заказчика.
14.01.2022 на электронный адрес Исполнителя Заказчик направлял акты о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту. Ответа от Исполнителя в адрес Заказчика не поступало.
17.01.2022 на электронный адрес Исполнителя Заказчик направлял акт о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту. Ответа от Исполнителя в адрес Заказчика не поступало.
19.01.2022, 21.01.2022, 22.01.2022, 23.01.2022 на электронный адрес Исполнителя Заказчик направлял акты о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту. Ответа от Исполнителя в адрес Заказчика не поступало.
14.01.2022 года представителями Заказчика был составлен акт N 007 о том, что Исполнителем не осуществляется вывоз мусора не реже 3-х раз в неделю.
Согласно книги регистрации автотранспорта филиала ФГБУ "ЦСП" МСБК "Парамонове" последний раз вывоз мусора осуществлялся 06.01.2022, Исполнителю было направлено требование N П-014 от 19.01.2022.
Через три часа был повторно произведен осмотр и составлен акт N 008 со стороны Заказчика о том, что выявленные недостатки по акту N 007 не устранены.
19.01.2022 в адрес Исполнителя по электронной почте направлена претензия Исх.N П-015 (оригинал направлен по почте, номер извещения - ED215303745RU) о том, что 17.01.2022 представителями Заказчика был составлен акт N 010 о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту Исполнителем, а именно 16-17.01.2022 не осуществлялась уборка снега на территории филиала ФГБУ "ЦСП" МСБК "Парамоново".
16.01.2022 уборка снега осуществлялась силами Заказчика.
Также 17.01.2022 присутствовало только 8 (восемь) работников Исполнителя, что повлекло несвоевременную уборку помещений в административных зданиях.
Таким образом, со стороны Исполнителя систематически ненадлежащим образом оказывались услуги, количество работников Исполнителя не соответствовало условиям Контракта, что привело к несвоевременной уборке помещений.
21.01.2022 также было выявлено ряд нарушений неисполнения обязательств по Контракту со стороны Исполнителя, о чем был составлен акт N 016. 22.01.2022 на территории филиала ФГБУ "ЦСП" МСБК "Парамоново" было 7 работников Исполнителя, что не соответствует условиям Контракта (акт N б/н), отсутствовал дежурный сотрудник в ночное время, уборка осуществлялась некачественно, уборка пешеходных зон от снега не осуществляется.
25.01.2022 в адрес Исполнителя по электронной почте направлена претензия Исх. N П-029 о том, что 24.01.2022 со стороны Исполнителя ненадлежащим образом оказывались услуги, а именно, не проводилась уборка помещений сауны и парилок, о чем был составлен акт N 018.
По журналу отмечено, что уборка проводилась 6 января, 11 января, 14 января, 17 января и 20 января 2022, а по условиям Контракта уборка должна проводиться ежедневно, 1 раз в неделю - комплексная уборка. Не были приведены в порядок пешеходные зоны, снег с пешеходных дорожек не убран, спортсменам и работникам Заказчика, а также подрядных организаций, до некоторых зданий приходилось перемещаться по проезжей части. 24.01.2022 лестницы и пешеходные дорожки, не были обработаны реагентами/крошкой, о чем был составлен акт N 020.
Со стороны представителей Заказчика неоднократно были обращения уполномоченному представителю Исполнителя о необходимости исполнения условий Контракта надлежащим образом. Со стороны Исполнителя неоднократно нарушались сроки и объемы оказания услуг, предусмотренные Контрактом (п. 8.5.2. Контракта), услуги оказывались в неполном объеме.
24.01.2022 представителями Заказчика были составлены акты N 018, N 021 о том, что уборочный инвентарь не промаркирован, нет сигнального окраса, находился в санузле сауны, в мужской раздевалке, в санузле и раздевалке котельной, что недопустимо условиями Контракта. Исполнителю было направлено требование N П030 от 25.01.2022 (оригинал отправлен по почте, номер извещения - 14185054004396).
26.01.2022 на электронный адрес Исполнителя Заказчик направлял акт о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту. Ответа от Исполнителя в адрес Заказчика не поступало.
26.01.2022 в ходе проверки представителями Заказчика были выявлены несоответствия оказываемых услуг условиям Контракта, о чем был составлен акт N 023. Работники Исполнителя при уборке холлов и коридоров не ставили предупреждающие знаки, для исключения травматизма гостей и работников Заказчика. Исполнителю отправлено требование N П-032 от 27.01.2022 (оригинал направлен почтовым отправлением, номер извещения -14185054004396).
31.01.2022, 02.02.2022 на электронный адрес Исполнителя Заказчик направлял акты о ненадлежащем исполнении обязательств по Контракту. Ответа от Исполнителя в адрес Заказчика не поступало.
Согласно п. 12 Технического задания (Спецификации) Контракта - количество персонала, задействованного в оказании услуг по уборке номерного фонда должно быть не менее 8 (восьми) человек; общее количество персонала, задействованного в оказании услуг по уборке территорий и зданий должно быть не менее 14 (четырнадцати) человек. 27.01.2022 в ходе проверки представителями Заказчика был составлен акт N 025 о том, что количество работников Исполнителя по уборке номерного фонда не соответствовало условиям Контракта, всего была одна горничная, когда должно было быть не менее 8 (восьми) работников по уборке номерного фонда.
Кроме того, материалами дела подтверждается неоднократное нарушение истцом условий контракта.
.При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных исковых требований, поскольку истцом не представлено надлежащих доказательств в обоснование заявленных требований.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются апелляционным судом несостоятельными и не могут служить основанием для отмены оспариваемого решения Арбитражного суда Московской области.
Оснований для переоценки выводов суда первой инстанции, сделанных при рассмотрении настоящего спора по существу, апелляционным судом не установлено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено. Оснований для отмены обжалуемого судебного акта не имеется.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Московской области от 10.08.2022 по делу N А41-24431/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции может быть обжаловано в арбитражный суд кассационной инстанции в срок, не превышающий двух месяцев со дня его вступления в законную силу.
Председательствующий |
С.В. Боровикова |
Судьи |
Е.Н. Виткалова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-24431/2022
Истец: ООО "РИЭЛТКОНТРАКТ"
Ответчик: ФГБУ "ЦЕНТР СПОРТИВНОЙ ПОДГОТОВКИ СБОРНЫХ КОМАНД РОССИИ"