г. Москва |
|
07 ноября 2022 г. |
Дело N А40-253919/21 |
Судья Девятого арбитражного апелляционного суда Никифорова Г.М.,
рассмотрев апелляционную жалобу МОТ на решение Арбитражного суда г. Москвы от 06.06.2022 по делу N А40-253919/21, принятого в порядке упрощённого производства по правилам главы 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ),
по заявлению ВЛАТЕ Логистик (231773, Республика Беларусь, Гродненская обл. Берестовицкий рн, аг. Пограничный, ул. Комарова, д. 48. УНП. 192003422)
к Московской областной таможне (ОГРН: 1107746902251, Дата присвоения ОГРН: 03.11.2010, ИНН: 7735573025)
о признании незаконным постановления от 22.06.2021 по делу N 10013000-0001013/2021 по делу об административном правонарушении,
без вызова сторон
УСТАНОВИЛ:
ВЛАТЕ Логистик (далее - заявитель, Общество, декларант) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с заявлением об оспаривании постановления Московской областной таможни (далее - таможня, таможенный орган, МОТ) от 22.06.2021 по делу N 10013000-0001013/2021 по делу об административном правонарушении.
Дело рассмотрено в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 АПК РФ, о чем стороны извещены надлежащим образом.
Решением Арбитражного суда города Москвы от 06.09.2022 заявление удовлетворено.
Не согласившись с указанным судебным актом, МОТ обратилась в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просила решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать заявителю в удовлетворении требований, постановление МОТ признать законным и обоснованным.
Суд апелляционной инстанции полагает необходимым отметить, что в суд апелляционной инстанции 08.09.2022 поступила краткая жалоба.
В обосновании доводов жалобы МОТ ссылается на незаконность и необоснованность вынесенного решения; несоответствие выводов суда, изложенных в решении, обстоятельствам дела.
Жалоба не содержат требований и оснований по которым заявитель обжалует решение в нарушении пункта 2 статьи 260 АПК РФ.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу: (www.kad.arbitr.ru) в соответствии положениями части 6 статьи 121 АПК РФ.
17.10.2022 от общества поступил отзыв на жалобы, отзыв поступил в срок и приобщен к материалам дела в порядке статьи 262 АПК РФ.
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без вызова сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Девятый арбитражный апелляционный суд, повторно проверив в соответствии со статьями 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность принятого по делу решения, изучив материалы дела, изучив доводы апелляционной жалобы, отзыв, полагает, что оснований для отмены или изменения решения суда не имеется.
Как следует из материалов дела и установлено апелляционным судом, в феврале 2021 года на таможенный пост Смоленской таможни с территории Республики Беларусь прибыло транспортное средство с регистрационными знаками Р777ВМ16/ВЕ250216 с цветочной продукцией иностранного происхождения, о чем свидетельствуют товаросопроводительные документы: CMR N 23450 от 12.02.2021, Инвойс N 23450 от 12.02.2021).
По указанным товаросопроводительным документам перемещаются цветы различных наименований, зелень для составления букетов, общим весом брутто 10311 кг, стоимостью 14347,47 долларов США с указанием разных стран происхождения для каждой позиции товара: Эквадор, Колумбия, Кения, Нидерланды, Израиль и другие. Несмотря на иностранное происхождение ввезенной продукции, перевозчик не предоставил документов, подтверждающих законность их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС.
В соответствии со статьёй 328 ТК ЕАЭС таможенным органом принято решение о проведении таможенного контроля после выпуска товаров в форме таможенного досмотра. В связи с этим сотрудниками ОКВОТ СТКПВТ Смоленской таможни данное транспортное средство направлено в зону таможенного контроля таможенного поста Новомосковский Московской областной таможни.
Согласно CMR от 12.02.2021 N 23450 отправителем товаров является ООО "Влате Логистик", получателем ООО "Колибри". В CMR N 23450 от 12.02.2021, в графе 9 "Наименование груза" указано "смотри в инвойсе/see in N 23450 от 12.02.2021", а в графе 20 "Особые согласованные условия" - "ДТ 16465/120221/0002537". Данные обстоятельства указывают на то, что груз, перевозимый в транспортном средстве с государственным регистрационным знаком N Р777ВМ16/ВЕ250216, имеет иностранное происхождение и задекларирован на территории Республики Беларусь по ДТ N 16465/120221/0002537.
В ходе анализа таможенного декларирования с помощью электронных баз данных, имеющихся в распоряжении таможенного органа установлено, что по ДТ N 16465/120221/0002537, 12.02.2021 ООО "Влате Логистик" в Республике Беларусь задекларирован товар - "цветочная продукция", в ассортименте: всего 127 товаров, в количестве 717 мест, весом брутто 10311 кг, различных стран происхождения (Колумбия, Кения, Эквадор, Нидерланды и другие).
Согласно пункту 8 статьи 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
01.03.2021 в целях проверки соблюдения действующего таможенного законодательства ЕАЭС при декларировании товаров, ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС, Московской областной таможенной в соответствии со статьёй 328 ТК ЕАЭС и на основании поручения на таможенный досмотр N 10013000/210/010321 /Р000054 осуществлен таможенный контроль (акт таможенного досмотра N 10013000/210/050321/А000054).
В результате визуального осмотра, внешние повреждения транспортного средства отсутствуют. Средства таможенной идентификации не нарушены. В ходе таможенного досмотра установлено, что грузовой отсек транспортного средства представляет собой холодильную установку. Досмотр проводился в светлое и темное время суток при искусственном освещении в закрытом помещении СВХ ООО "ФУД ЛОГИСТИК" в ходе полной выгрузки досматриваемого товара для идентификации, произведен 100 % таможенный досмотр товара с полным взвешиванием, пересчетом и вскрытием всех грузовых мест. В результате вскрытия грузового отсека установлено, что степень загрузки составляет примерно 100 %. Товар частично утратил товарный вид (имеются следы увядания), упаковка видимых повреждений не имеет. В ходе таможенного досмотра, согласно визуальному осмотру маркировки, внешнего вида товаров установлено, что груз представляет собой различные растения свежесрезанные и сухие, цветы и части растений, с бутонами и без бутонов, различных расцветок (красные, белые, розовые, оранжевые, жёлтые, а также различные оттенки и сочетания этих цветов), находящиеся в букетах по 1, 5, 10, 20 и 25 штук, зелень свежесрезанная в связках (пучках) на воде (в пластиковых ведрах) и без воды и тележки металлические б/у (имеются следы пользования, царапины и ржавчина). Букеты и связки упакованы в бумажные и/или полимерные упаковки. Упаковки с цветами размещены в картонных коробках, различных размеров изготовленных из многослойного картона и на металлических тележках, коробки уложены навалом. Растения в тележках укрыты под п/э пленку. Всего к таможенному досмотру представлено 717 грузовых мест. На упаковках, коробках имеется маркировка с указанием страны происхождения товара, наименования цветов/зелени/растений и их количества в каждой упаковке и грузовом месте. Количество товара в упаковках соответствует количеству, указанному на этикетке. Информация о производителе на маркировке отсутствует.
В результате сопоставления сведений о заявленных в ДТ товарах со сведениями, установленными в ходе таможенного досмотра (акт таможенного досмотра N 10013000/210/050321/А000054) установлено, что по 7 товарам фактическое количество цветов превышает указанное в ДТ.
На основании выявленных нарушений, уполномоченным по ОВД ОАР Московской областной таможни в отношении ООО "Влате Логистик" составлен протокол от 09.06.2021 об административном правонарушении по статье 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
На основании выявленных нарушений, уполномоченным по ОВД ОАР Московской областной таможни в отношении ООО "Влате Логистик" составлен протокол от 09.06.2021 об административном правонарушении по статье 16.3 КоАП РФ.
Данный протокол составлен при наличии сведений об извещении надлежащим образом законного представителя общества о времени и месте составления протокола об административном правонарушении. Рассмотрев материалы административного дела, заместителем начальника Московской областной таможни было вынесено постановление от 22.06.2021 по делу N 10013000-0001013/2021 в отношении ООО "Влате Логистик" о привлечении к административной ответственности по статье 16.3 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 50 000 руб.
Не согласившись с указанными постановлениями, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Порядок привлечения заявителя к административной ответственности административным органом соблюден. Нарушений процедуры привлечения заявителя к административной ответственности, которые могут являться основанием для отмены оспариваемого постановления в соответствии с пунктом 10 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10, судом не установлено. Постановление вынесено в срок, установленный статьёй 4.5 КоАП РФ.
Удовлетворяя заявление общества о признании незаконным и отмене постановления Московской областной таможни, суд первой инстанции правомерно исходил из следующего.
Статьей 16.3 КоАП РФ предусмотрена ответственность за несоблюдение установленных международными договорами государств - членов Евразийского экономического союза, решениями Евразийской экономической комиссии, нормативными правовыми актами Российской Федерации, запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза или в Российскую Федерацию и (или) вывоз товаров с таможенной территории Евразийского экономического союза или из Российской Федерации, за исключением случаев, предусмотренных частью 3 статьи 16.2 КоАП РФ.
В соответствии с пунктами 1 статьи 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС) товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений. К "запретам и ограничениям" в соответствии с подпунктом 10) пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС относятся меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов.
В соответствии с пунктом 3 статьи 101 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее - Договор) Ветеринарно-санитарный, карантинный фитосанитарный, санитарно-эпидемиологический, радиационный и другие виды государственного контроля (надзора) при перемещении товаров через таможенную границу Союза осуществляются и оформляются в соответствии с настоящим Договором или принятыми в соответствии с ним актами Комиссии или нормативными правовыми актами государств-членов либо в соответствии с законодательством государств-членов. Договором о Евразийском экономическом союзе утверждены:
- раздел XI Санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры;
- протокол о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер (Приложение N 12).
В соответствии со статьёй 59 Раздела XI карантинные фитосанитарные меры:
1. Карантинные фитосанитарные меры применяются в отношении продукции, включенной в перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Союза и на таможенной территории Союза, карантинных объектов, включенных в единый перечень карантинных объектов Союза, а также подкарантинных объектов.
2. Карантинный фитосанитарный контроль (надзор) на таможенной территории Союза и таможенной границе Союза осуществляется в отношении продукции, включенной в перечень подкарантинной продукции, карантинных объектов, включенных в единый перечень карантинных объектов Союза, а также подкарантинных объектов.
3. Перечень подкарантинной продукции, единый перечень карантинных объектов Союза и единые карантинные фитосанитарные требования утверждаются Комиссией. Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 318 "Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом союзе" утверждены:
Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Евразийского 6 экономического союза и таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - Перечень подкарантинной продукции);
Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля (надзора) на таможенной границе Евразийского экономического союза (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 3.1 Положения карантинному фитосанитарному контролю (надзору) подлежит каждая ввозимая на таможенную территорию Евразийского экономического союза партия подкарантинной продукции, включенной в Перечень подкарантинной продукции.
Согласно пункта 2 раздела I. Общие положения Протокола о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер (Приложение N 12) Договора, с пунктом 2.1 Положения: "фитосанитарный сертификат" - документ международного образца, сопровождающий подкарантинную продукцию (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) и выдаваемый уполномоченным органом по карантину растений страны-экспортера (реэкспортера) по форме, установленной Международной конвенцией по карантину и защите растений от 6 декабря 1951 года, и удостоверяющий, что подкарантинная продукция (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) соответствует фитосанитарным требованиям страны-импортера.
В соответствии с пунктом 3.3 Положения карантинный фитосанитарный контроль (надзор) при ввозе осуществляется в целях проверки соответствия ввозимой подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям государства - члена, на территории которого расположено место завершения таможенного оформления.
Согласно пункту 3.5 Положения первичный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) при ввозе предусматривает проведение следующих контрольных мероприятий:
1) документарная проверка;
2) осмотр транспортных средств;
3) осмотр или досмотр подкарантинной продукции - в отношении подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, выборочно, с учетом системы управления фитосанитарным риском; 4) досмотр подкарантинной продукции - после проведения обеззараживания подкарантинной продукции, если решение об обеззараживании подкарантинной продукции было принято должностным лицом уполномоченного органа по результатам ее осмотра или досмотра.
В соответствии с пунктом 4.1.1 Положения в целях проведения документарной проверки должностному лицу уполномоченного органа должны быть представлены:
1) коммерческие и транспортные (перевозочные) документы на ввозимую партию подкарантинной продукции;
2) фитосанитарный сертификат на ввозимую партию подкарантинной продукции (с переводом при необходимости на государственный язык государствачлена, должностному лицу уполномоченного органа которого он представляется) - в случае ввоза партии подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, если иное не предусмотрено пунктом 7.1 настоящего Положения;
Согласно пункту 4.1.4 Положения должностное лицо уполномоченного органа проверяет представленный фитосанитарный сертификат и принимает решение о запрете ввоза партии подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска или ее помещения под таможенную процедуру таможенного транзита в следующих случаях:
1) сведения, содержащиеся в фитосанитарном сертификате, не соответствуют информации в коммерческих и транспортных (перевозочных) документах;
2) наличия достоверной информации о том, что фактическое количество подкарантинной продукции в партии подкарантинной продукции на десять и более процентов превышает количество, указанное в фитосанитарном сертификате;
3) фитосанитарный сертификат является поддельным или недействительным;
4) фитосанитарный сертификат не подтверждает соответствие партии подкарантинной продукции предъявляемым карантинным фитосанитарным требованиям.
В соответствии с пунктом 4.1.9 Положения в случаях, когда по результатам документарной проверки должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о запрете ввоза партии подкарантинной продукции, или помещения партии подкарантинной продукции под таможенную процедуру таможенного транзита, подкарантинная продукция подлежит возврату или уничтожению за счет собственника продукции.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии N 157 от 30.11.2016 утверждены Единые карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - Единые карантинные фитосанитарные требования).
В соответствии с пунктом 1 статьи 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений. Соблюдение запретов и ограничений контролируется как на этапе пересечения таможенной границы, так и при помещении товаров под таможенные процедуры.
В соответствии с пунктом 1 статьи 12 ТК ЕАЭС товары, прибывшие на таможенную территорию Союза, которые в соответствии с установленными запретами и ограничениями не подлежат ввозу на таможенную территорию Союза, должны быть незамедлительно вывезены с таможенной территории Союза, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государствчленов.
На основании пункта 8 статьи 111 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее - ТК ЕАЭС) с момента регистрации таможенная декларация становиться документом, свидетельствующим о фактах имеющих юридическое значение. В соответствии пп. 7 пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС декларант лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.
На основании пп. 8 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о соблюдении условий помещения товаров под таможенную процедуру.
В соответствии с пп. 3 пункта 1 статьи 135 ТК ЕАЭС одним из условий помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления является соблюдение запретов и ограничений в соответствии со статьёй 7 настоящего кодекса.
Согласно п.п. 7 пункта 1 статьи 7 ТК ЕАЭС декларантом является лицо, которое декларирует товары либо от имени которого декларируются товары.
В соответствии со статьёй 104 ТК ЕАЭС "Общие положения о таможенном декларировании товаров": товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с настоящим Кодексом. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, действующим от имени и по поручению декларанта. Таможенное декларирование осуществляется в электронной форме.
Статьей 105 ТК ЕАЭС "Декларация на товары" определено, что декларация на товары используется при помещении товаров под таможенные процедуры, за исключением таможенной процедуры таможенного транзита, а в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, - при таможенном декларировании припасов. Статья 106 ТК ЕАЭС определяет, что декларирование товаров производится путем заявления таможенному органу сведений о товарах, их таможенном режиме и других сведений, необходимых для таможенных целей. В соответствии с пунктом 4 части 1 статьи 106 ТК ЕАЭС в ДТ указываются следующие сведения о товарах: наименование; описание; количество, вес товара, таможенная стоимость товара.
К сведениям, подлежащим указанию в декларации на товары, среди прочего, являются: о товарах: наименование, описание, необходимое для исчисления и взимания таможенных платежей, специальных, антидемпинговых, компенсационных пошлин и иных платежей, взимание которых возложено на таможенные органы, для обеспечения соблюдения запретов и ограничений, мер защиты внутреннего рынка, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, идентификации, отнесения к одному 10-значному коду Товарной номенклатуры внешнеэкономической деятельности; о соблюдении запретов и ограничений в соответствии со статьёй 7 ТК ЕАЭС (п. п. 4, 7 пункта 1 статьи 106 ТК ЕАЭС).
В соответствии со статьёй 84 ТК ЕАЭС декларант вправе, в том числе, осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции. При этом декларант обязан: 1) произвести таможенное декларирование товаров; 2) представить таможенному органу в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации; 3) предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных ТК ЕАЭС, либо по требованию таможенного органа; 4) уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с ТК ЕАЭС; 5) соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с ТК ЕАЭС; 6) выполнять иные требования, предусмотренные ТК ЕАЭС.
Согласно пункта 3 статьи 84 ТК ЕАЭС декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения.
Вместе с тем ООО "ВЛАТЕ Логистик" в полном соответствии с законодательством Евразийского экономического союза и Республики Беларусь осуществляет декларирование всех товаров, поступающих в его адрес. При ввозе цветочной продукции на территорию Республики Беларусь осуществляются контрольные мероприятия службой фитосанитарного контроля на предмет соответствия требованиям безопасности продукции с выгрузкой ее из грузового отсека транспортного средства, взятия проб и образцов продукции. Доказательств обратного административным органом не представлено.
Сам по себе факт пересортицы при обратной погрузке товара в транспортное средство не может свидетельствовать о наличии состава в действиях общества.
В силу части 4 статьи 1.5 КоАП РФ неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица.
По смыслу подпункта 4 пункта 2 статьи 260 АПК РФ в апелляционной жалобе должны содержаться ссылки на законы, иные нормативные правовые акты на которые ссылается заявитель, однако таможенный орган не указал, какие конкретные нормы права нарушены судом первой инстанции при вынесении решения.
Доводы апелляционной жалобы не мотивированы, не конкретизированы, отсутствуют ссылки на доказательства, представленные в материалы дела, в связи с чем, основания для удовлетворения апелляционной жалобы отсутствуют.
Заявленная апелляционная жалоба не содержит требований и оснований по которым заявитель обжалует решение.
Как видно из материалов дела, арбитражным судом первой инстанции созданы все необходимые условия для всестороннего и полного исследования обстоятельств дела и предоставлено всем лицам, участвующим в арбитражном процессе, право на защиту нарушенных прав и законных интересов, в том числе путем правильного распределения бремени доказывания еще на стадии подготовки дела к судебному заседания, заблаговременного и неоднократного предложения участникам процесса представить все необходимые в соответствии с этим бременем доказательства, а также путем объективного рассмотрения и разрешения заявленных участниками процесса ходатайств. Пределы активности арбитражного суда в сборе и исследовании доказательств по делу ограничены, в том числе, принципом добросовестности участника процесса и заинтересованности участника спора в осуществлении правосудия и принятии по делу законного и правильного решения.
С учетом изложенного апелляционный суд полагает, что обжалуемый судебный акт соответствует нормам материального права, а содержащиеся в нем выводы - установленным по делу фактическим обстоятельствам и имеющимся в деле доказательствам.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловными основаниями для отмены решения, апелляционным судом не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь главой 29, статьями 110, 176, 266 - 268, пунктом 1 статей 269, 271, 272.1 АПК РФ, Девятый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы 06.09.2022 по делу N А40-253919/21 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок со дня изготовления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Судья |
Г.М. Никифорова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-253919/2021
Истец: ООО ВЛАТЕ ЛОГИСТИК
Ответчик: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ