город Ростов-на-Дону |
|
16 ноября 2022 г. |
дело N А32-22928/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 ноября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 16 ноября 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Пименова С.В.
судей И.Н. Глазуновой, М.В. Соловьевой
при ведении протокола судебного заседания секретарём судебного заседания Струкачевой Н.П.
при участии:
от ООО "РПК": представитель Баранов С.А. по доверенности от 13.052022, диплом, паспорт,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "РПК"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.09.2022 по делу N А32-22928/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "РПК" (ИНН 2320252152, ОГРН 1172375084177)
к Министерству сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (ИНН 2308030019, ОГРН 1022301205926), межведомственной комиссии по вопросам определения границ рыболовных участков на территории Краснодарского края Администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (ИНН 2356009874, ОГРН 1032331326191)
третье лицо, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора: Сафарян Геворг Вараздатович
об оспаривании решения, протокола заседания комиссии и об обязании устранить нарушения
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "РПК" (далее - Общество) обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением:
1) признать незаконным решение Межведомственной комиссии по вопросам определения границ рыбоводных участков на территории Краснодарского края Администрации муниципального образования Усть-Лабинский район (далее - Межведомственная комиссия) не определять границы следующих рыбоводных участков:
- участок реки Малый Зеленчук на территории Усть-Лабинского района, площадью 15,78 га, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) 45.172943 с.ш. - 9.825557 в.д. по прямой линии в точку (2) 45.173467 с.ш. 39.826514 в.д., по береговой 2 линии в точку (3) 45.171585 с.ш. 39.854526 в.д., по прямой линии в точку (4) 45.171581 с.ш. 39.854008 в.д. и далее по береговой линии в точку (1) (площадью 35,78 га);
- участок реки Малый Зеленчук на территории Усть-Лабинского района, площадью 53,44 га, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) 45.206860 с.ш. 39.761392 в.д. по прямой линии в точку (2) 45.207623 с.ш. 39.763023 в.д., по береговой линии в точку (3) 45.203870 с.ш. 39.783008 в.д., по прямой линии в точку (4) 45.204036 с.ш. 39.782172 в.д. и далее по береговой линии в точку (1) (площадью 33,44 га);
2) признать недействительным протокол заседания Межведомственной комиссии от 16.03.2022 N 35 в части решения комиссии не определять границы рыбоводных участков:
- участок реки Малый Зеленчук на территории Усть-Лабинского района, площадью 35,78 га, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) 45.172943 с.ш. 39.825557 в.д. по прямой линии в точку (2) 45.173467 с.ш. 39.826514 в.д., по береговой линии в точку (3) 45.171585 с.ш. 39.854526 в.д., по прямой линии в точку (4) 45.171581 с.ш. 39.854008 в.д. и далее по береговой линии в точку (1) (площадью 35,78 га);
- участок реки Малый Зеленчук на территории Усть-Лабинского района, площадью 33,44 га, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) 45.206860 с.ш. 39.761392 в.д. по прямой линии в точку (2) 45.207623 с.ш. 39.763023 в.д., по береговой линии в точку (3) 45.203870 с.ш. 39.783008 в.д., по прямой линии в точку (4) 45.204036 с.ш. 39.782172 в.д. и далее по береговой линии в точку (1) (площадью 33,44 га), изложенного в пункте 1.18 протокола;
3) об обязании Министерства сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края (далее - Министерство) определить границы рыбоводных участков:
- участок реки Малый Зеленчук на территории Усть-Лабинского района, площадью 15,78 га, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) 45.172943 с.ш. - 9.825557 в.д. по прямой линии в точку (2) 45.173467 с.ш. 39.826514 в.д., по береговой линии в точку (3) 45.171585 с.ш. 39.854526 в.д., по прямой линии в точку (4) 45.171581 с.ш. 39.854008 в.д. и далее по береговой линии в точку (1) (площадью 35,78 га);
- участок реки Малый Зеленчук на территории Усть-Лабинского района, площадью 53,44 га, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) 45.206860 с.ш. 39.761392 в.д. по прямой линии в точку (2) 45.207623 с.ш. 39.763023 в.д., по береговой линии з точку (3) 45.203870 с.ш. 39.783008 в.д., по прямой линии в точку (4) 45.204036 с.ш. 39.782172 в.д. и далее по береговой линии в точку (1) (площадью 33,44 га), посредством принятия правового акта, содержащего сведения о рыбоводных участках с указанием их границ, наименования водного объекта, муниципального образования, площади и вида водопользования, предусмотренного Водным кодексом Российской Федерации.
Арбитражный суд Краснодарского края привлёк к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющее самостоятельных требований относительно предмета спора, Сафаряна Геворга Вараздатовича.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 08.09.2022 в удовлетворении требований Общества было отказано. Решение мотивировано тем, что оспариваемые действия Министерства и Межведомственной комиссии осуществлены в строгом соответствии с нормативно установленной процедурой.
Не согласившись с принятым судебным актом, Общество обратилось в Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить и принять новый судебный акт, которым заявленные требования удовлетворить.
В обоснование апелляционной жалобы Общество указывает, что суд не провёл проверку оспариваемого решения Межведомственной комиссии на его соответствие нормативному правовому акту.
Вывод Межведомственной комиссии о нецелесообразности формирование рыбоводных участков является нормативно не обоснованным.
Суд не мотивировал отклонение доводов Общества о незаконности решения об отказе в формировании рыбоводных участков ввиду не соблюдения Межведомственной комиссией требования правовой нормы пункта 7 Постановления Правительства РФ от 11.11.2014 N 1183, а также о полном соответствии предлагаемых Обществом к формированию рыбоводных участков требованиям закона.
Материалы дела не содержат доказательств законности принятого решения.
Суд исследовал доказательства, которые не были исследованы Межведомственной комиссией при принятии своего решения.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд рассматривает апелляционную жалобу в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы в полном объёме.
Межведомственная комиссия, Министерство, третье лицо, извещённые надлежащим способом о времени и месте судебного заседания, в порядке статьи 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путём размещения соответствующей информации на официальном сайте пятнадцатого арбитражного апелляционного суда, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили.
Министерство представил отзыв на апелляционную жалобу, в котором просила решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Министерство представило отзыв на апелляционную жалобу, в котором просила решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Администрация муниципального образования Усть-Лабинский район представила отзыв на апелляционную жалобу, в котором просила решение суда оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения. Апелляционный суд приобщил отзыв к материалам дела.
Министерство и Администрация муниципального образования Усть-Лабинский район подали ходатайства о рассмотрении дела в отсутствие своих представителей. Апелляционный суд протокольным определением удовлетворил ходатайства.
Дело рассмотрено в порядке статей 156, 200 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в отсутствие Министерства, Администрации муниципального образования Усть-Лабинский район и третьего лица, надлежащим способом извещённых о времени и месте судебного разбирательства.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, арбитражный суд апелляционной инстанции установил следующее.
17.01.2022 гражданин Сафарян Г.В., действуя в интересах Общества на основании договора поручения на совершение юридических действий от 10.01.2022, заключённого с Обществом, направил в Министерство предложения о границах, предлагаемых к формированию рыбоводных участков на территории муниципального образования Усть-Лабинский район: участок реки Малый Зеленчук, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) N45°10'17,9396" Е39°51'16,3854" по береговой линии в точку (2) N45°10'24,1478" Е39°49'35,5386", отточки (2) по прямой в точку (3) N45°10'21,3004" Е39°49'30,1135", от точки (3) по береговой линии в точку (4) N45°10'17,7507" Е39°5Г14,4743" и далее от точки (4) по прямой в точку (1) (площадью 33,91 га); участок реки Малый Зеленчук, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) N45°12'13,9554" Е39°46'58,5899" по береговой линии в точку (2) N45°12'27,6537" Е39°45'46,7882", от точки (2) по прямой линии в точку (3) N45°12'24,9325" Е39°4540,8064", из точки (3) по береговой линии в точку (4) N45°12'14,4569" Е39°46'56,0458" и далее от точки (4) по прямой в точку (1) (площадью 32,05 га).
16.03.2022 на заседании Межведомственной комиссии заслушивался и обсуждался вопрос по определению границ, в том числе по муниципальному образованию Усть-Лабинский район. Предложения об определении границ рыбоводных участков реки Малый Зеленчук: - ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) N45°10'17,9396" Е39°51'16,3854" по береговой линии в точку (2) N45°10'24,1478" Е39°49'35,5386", отточки (2) по прямой в точку (3) N45°10'21,3004" Е39°49'30,1135", от точки (3) по береговой линии в точку (4) N45°10'17,7507" Е39°5Г14,4743" и далее от точки (4) по прямой в точку (1) (площадью 33,91 га); - ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) N45°12'13,9554" Е39°46'58,5899" по береговой линии в точку (2) N45°12'27,6537" Е39°45'46,7882", от точки (2) по прямой линии в точку (3) N45°12'24,9325" Е39°4540,8064", из точки (3) по береговой линии в точку (4) N45°12'14,4569" Е39°46'56,0458" и далее от точки (4) по прямой в точку (1) (площадью 32,05 га) не определены с учётом позиции Администрации муниципального образования Усть-Лабинский район о нецелесообразности формирования рыбоводных участков на указанных участках реки Малый Зеленчук.
В пункте 1.18 протокола от 16.03.2022 N 35 был отражён результат голосования членов Межведомственной комиссии по вопросу о формировании рыбоводных участков на территории муниципального образования Усть-Лабинский район:
- участок реки Малый Зеленчук, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) N45°10'17,9396" Е39°51'16,3854" по береговой линии в точку (2) N45°10'24,1478" Е39°49'35,5386", отточки (2) по прямой в точку (3) N45°10'21,3004" Е39°49'30,1135", от точки (3) по береговой линии в точку (4) N45°10'17,7507" Е39°5Г14,4743" и далее от точки (4) по прямой в точку (1) (площадью 33,91 га);
- участок реки Малый Зеленчук, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) N45°12'13,9554" Е39°46'58,5899" по береговой линии в точку (2) N45°12'27,6537" Е39°45'46,7882", от точки (2) по прямой линии в точку (3) N45°12'24,9325" Е39°4540,8064", из точки (3) по береговой линии в точку (4) N45°12'14,4569" Е39°46'56,0458" и далее от точки (4) по прямой в точку (1) (площадью 32,05 га).
Решение было принято большинством голосов не определять границы указанных рыбоводных участков.
Исследовав представленные доказательства, по правилам статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, дав надлежащую правовую оценку доводам лиц, участвующих в деле, апелляционный суд пришёл к выводу о том, что суд первой инстанции обоснованно исходил из следующего.
В силу положений статей 198, 200 и 201 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации для признания недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, суд должен установить наличие совокупности двух условий: несоответствие действия (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту; нарушение действием (бездействием) прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии со статьёй 4 Федерального закона от 02.07.2013 N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"
Постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 N 1183 утверждены Правила определения береговых линий (границ водных объектов) и (или) границ частей водных объектов, участков континентального шельфа Российской Федерации и участков исключительной экономической зоны Российской Федерации, признаваемых рыбоводными участками (далее - Правила), в силу подпункта "в" пункта 2 которых и пункту 3.2 Положения о Министерстве, утверждённого постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 28.06.2012 N 741, Министерство является уполномоченным органом исполнительной власти Краснодарского края в области определения границ рыбоводных участков во внутренних водах Российской Федерации, за исключением внутренних морских вод Российской Федерации, расположенных на территории Краснодарского края.
Согласно пункту 3 Правил в целях определения границ рыбоводных участков органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации создается комиссия по определению границ рыбоводных участков.
В силу пунктов 6, 7 Правил предложения о границах рыбоводных участков направляются в орган государственной власти. Орган государственной власти рассматривает указанные предложения в течение месяца с даты их поступления. На основании результатов рассмотрения предложений, а также инициативы органа государственной власти комиссия принимает решение об определении границ рыбоводного участка или об отказе в определении границ рыбоводного участка в случае несоответствия указанных предложений статье 4 Федерального закона от 02.07.2013 N 148-ФЗ "Об аквакультуре (рыбоводстве) и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" или пункту 9 настоящих Правил.
Приказом Министерства от 28.04.2015 N 122 (далее - Приказ N 122), была образована Межведомственная комиссия по вопросам определения границ рыбоводных участков на территории Краснодарского края, согласно пункту 2.1 которого в своей деятельности Межведомственная комиссия по вопросам определения границ рыбоводных участков на территории Краснодарского края руководствуется Порядком деятельности комиссии по определению границ рыбоводных участков, утверждённым приказом Министерства от 11.03.2015 N 94 (далее - Порядок N 94).
Пунктом 19 Порядка N 94 определено, что на заседание приглашаются представители муниципальных образований Краснодарского края, на территории которых расположены, либо к территории которых прилегают рыбоводные участки, в отношении которых происходит процедура рассмотрения границ рыбоводных участков.
Комиссия при рассмотрении предложений о границах рыбоводных участков учитывает: а) предложения граждан, общественных объединений, юридических лиц, крестьянских (фермерских) хозяйств и индивидуальных предпринимателей, объединений юридических лиц (ассоциаций и союзов), муниципальных образований; б) заключения научных организаций, осуществляющих деятельность в области рыболовства и сохранения водных биологических ресурсов, а также в области аквакультуры (рыбоводства); в) ограничения, установленные пунктом 9 Правил определения береговых линий (границ водных объектов) и (или) границ частей водных объектов, участков континентального шельфа Российской Федерации и участков исключительной экономической зоны Российской Федерации, признаваемых рыбоводными участками, утверждённых постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2014 N 1183.
По итогам рассмотрения предложений о границах рыбоводных участков Межведомственная комиссия по определению границ рыбоводных участков выносит положительное или отрицательное решение об определении границ рыбоводных участков (пункт 22 Порядка N 94).
Решение межведомственной комиссии оформляется протоколом, который в течение трёх рабочих дней после подписания протокола межведомственной комиссии уполномоченный орган исполнительной власти Краснодарского края размещает его на своем официальном сайте уполномоченного органа исполнительной власти Краснодарского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
Таким образом, рассмотрению комиссией предложений об определении границ рыбоводных участков предшествует направление заинтересованным лицом предложений в орган государственной власти.
Материалами дела подтверждается, что представитель Общества 17.01.2022 гражданин Сафарян Г.В., действуя в интересах Общества на основании договора поручения на совершение юридических действий от 10.01.2022, заключённого с Обществом, направил в Министерство предложения о границах, предлагаемых к формированию рыбоводных участков на территории муниципального образования Усть-Лабинский район: участок реки Малый Зеленчук, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) N45°10'17,9396" Е39°51'16,3854" по береговой линии в точку (2) N45°10'24,1478" Е39°49'35,5386", отточки (2) по прямой в точку (3) N45°10'21,3004" Е39°49'30,1135", от точки (3) по береговой линии в точку (4) N45°10'17,7507" Е39°5Г14,4743" и далее от точки (4) по прямой в точку (1) (площадью 33,91 га); участок реки Малый Зеленчук, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) N45°12'13,9554" Е39°46'58,5899" по береговой линии в точку (2) N45°12'27,6537" Е39°45'46,7882", от точки (2) по прямой линии в точку (3) N45°12'24,9325" Е39°4540,8064", из точки (3) по береговой линии в точку (4) N45°12'14,4569" Е39°46'56,0458" и далее от точки (4) по прямой в точку (1) (площадью 32,05 га).
В соответствии со статьёй 24 Федерального закона от 20.12.2004 N 166-ФЗ "О рыболовстве и сохранении водных биологических ресурсов" к отношениям в области любительского рыболовства, применяются Федеральный закон от 25.12.2018 N 475-ФЗ "О любительском рыболовстве и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 475-ФЗ) и принятые в соответствии с ним нормативные правовые акты Российской Федерации.
Согласно статье 6 Федерального закона N 475-ФЗ любительское рыболовство запрещается осуществлять на: 1) используемых для прудовой аквакультуры не находящихся в собственности граждан или юридических лиц обводненных карьерах, прудах (в том числе образованных водоподпорными сооружениями на водотоках) и на используемых в процессе функционирования мелиоративных систем (включая ирригационные системы) водных объектах; 2) иных водных объектах, предоставленных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), за исключением случаев, если в соответствии с федеральными законами на указанных водных объектах допускается осуществлять добычу (вылов) водных животных и растений, не являющихся объектами аквакультуры.
Статьёй 13.2 Правил рыболовства для Азово-Черноморского рыбохозяйственного бассейна, утверждённых приказом Минсельхоза России от 09.01.2020 N 1, определено, что при осуществлении рыболовства запрещается юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям и гражданам осуществлять добычу (вылов) водных биоресурсов в границах рыбоводных участков, предоставленных для осуществления товарной аквакультуры (товарного рыбоводства), за исключением добычи (вылова) рапаны на рыбоводных участках, предоставленных для выращивания мидий, устриц и (или) других двухстворчатых моллюсков (добыча (вылов) рапаны на указанных рыбоводных участках осуществляется с согласия пользователей рыбоводных участков).
11.03.2022 Администрацией муниципального образования Усть-Лабинский район в Министерство представлена позиция по вопросу определения границ рыбоводных участков в границах реки Малый Зеленчук (л.д. 89), согласно которой указала на нецелесообразность формирования рыбоводных участков:
- участок реки Малый Зеленчук на территории Усть-Лабинского района, площадью 35,78 га, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) 45.172943 с.ш. 39.825557 в.д. по прямой линии в точку (2) 45.173467 с.ш. 39.826514 в.д., по береговой линии в точку (3) 45.171585 с.ш. 39.854526 в.д., по прямой линии в точку (4) 45.171581 с.ш. 39.854008 в.д. и далее по береговой линии в точку (1);
- участок реки Малый Зеленчук на территории Усть-Лабинского района, площадью 33,44 га, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) 45.206860 с.ш. 39.761392 в.д. по прямой линии в точку (2) 45.207623 с.ш. 39.763023 в.д., по береговой линии в точку (3) 45.203870 с.ш. 39.783008 в.д., по прямой линии в точку (4) 45.204036 с.ш. 39.782172 в.д. и далее по береговой линии в точку (1).
Из представленных в материалы дела доказательств следует, что ранее участок на реки Малый Зеленчук площадью 35,78 га рассматривался Межведомственной комиссией (протокол заседания межведомственной комиссии по определению границ рыбоводных участков на территории Краснодарского края от 14.12.2021 N 32). При рассмотрении вопроса об определении рыбоводных участков в границах реки Малый Зеленчук также учитывались предложения муниципального образования Усть-Лабинского района также письмо от 07.12.2021 N 832 о нецелесообразности формирования рыбоводного участка на основании решения Совета депутатов Некрасовского сельского поселения (решение Совета Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района от 14.12.2015 N 5 "О выделении рыбоводческого участка на водоеме "Первомайский" Некрасовского сельского поселения УстьЛабинского района в аренду для промышленного рыборазведения").
Наряду с этим, в отношении спорного участка в адрес заместителя главы Администрации (губернатора) Краснодарского края было направлено обращение Администрации Некрасовского сельского поселения Усть-Лабинского района от 23.08.2021 N 20-010/923 о нецелесообразности формирования рыбоводного участка ввиду использования данного водного объектами гражданами для любительского лова рыбы.
Согласно письму Администрации муниципального образования Усть-Лабинский район от 09.08.2022 N 532, отсутствие целесообразности формирования рыбоводного участка на участке реки Малый Зеленчук на территории Усть-Лабинского района, площадью 35,78 га, ограниченный последовательным соединением точек: от точки (1) 45.172943 с.ш. 39.825557 в.д. по прямой линии в точку (2) 45.173467 с.ш. 39.826514 в.д., по береговой линии в точку (3) 45.171585 с.ш. 39.854526 в.д., по прямой линии в точку (4) 45.171581 с.ш. 39.854008 в.д. и далее по береговой линии в точку (1), обусловлено в том числе деятельностью бюджетного учреждения Центр детского отдыха "Тополек" муниципального образования Усть-Лабинский район.
Из представленной в материалы дела схемы участков, следует, что в состав центра детского отдыха "Тополек" входит прибрежная территория (пляж) и водный объект - участок акватории реки Малый Зеленчук, расположенные в северо-западной части территории МБУ ЦДО "Тополек", которую детский центр использует как круглогодичную образовательную площадку, на базе которой обеспечивается отдых детей из различных муниципальных образований.
Доказательства несоответствия решения Межведомственной комиссии названным выше нормам права и нарушения прав и законных интересов Общества, апелляционный суд считает в материалы дела не представлены. В этой связи довод Общества об отсутствии нормативного обоснования спариваемого решения Межведомственной комиссии, апелляционный суд находит необоснованным.
Доводы апелляционной жалобы Общества, сводящиеся к иной, чем у суда первой инстанции трактовке тех же обстоятельств дела и норм права, не опровергают правомерность и обоснованность выводов суда первой инстанции, не могут служить основанием для отмены обжалуемого судебного акта.
Нарушения и неправильного применения норм процессуального права, влекущих отмену судебного акта в силу статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, судом апелляционной инстанции не установлено.
Таким образом, суд первой инстанции вынес законное и обоснованное решение, доводов, которые не были предметом исследования в суде первой инстанции, не приведено.
Согласно пункту 3 статьи 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в постановлении арбитражного суда апелляционной инстанции указывается на распределение судебных расходов, в том числе расходов, понесённых в связи с подачей апелляционной жалобы.
В силу части 5 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы, понесённые лицами, участвующими в деле, в связи с рассмотрением апелляционной, кассационной жалобы, распределяются по правилам, установленным настоящей статьёй.
Подпунктом 12 пункта 1 статьи 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации установлен размер государственной пошлины, подлежащей уплате в связи с обращением в арбитражный суд с апелляционной жалобой, которая, в данном случае, составляет 1500 рублей.
Обществом по платёжному поручению от 30.09.2022 N 96 произведена уплата государственной пошлины в размере 3000 рублей.
С учётом изложенного расходы по уплате государственной пошлины в сумме 1500 руб., подлежат отнесению на Общество. При этом, излишне уплаченная по платёжному поручению от 30.09.2022 N 96 государственная пошлина в сумме 1500 руб., подлежит возврату Обществу из федерального бюджета.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 110, 258, 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 08.09.2022 по делу N А32-22928/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Вернуть обществу с ограниченной ответственностью "РПК" (ИНН 2320252152, ОГРН 1172375084177) из федерального бюджета излишне уплаченную по платежному поручению от 30.09.2022 N 96 государственную пошлину в сумме 1500 рублей.
В соответствии с частью 5 статьи 271, частью 1 статьи 266 и частью 2 статьи 176 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в порядке, определённом главой 35 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа, в течение двух месяцев с даты его вступления в законную силу, через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
С.В. Пименов |
Судьи |
И.Н. Глазунова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-22928/2022
Истец: ООО "РПК"
Ответчик: Администрация муниципального образования Усть-Лабинский район, Межведомственная комиссия по вопросам определения границ рыболовных участков на территории Краснодарского края, Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности КК Государственная инспекция КК по надзору за техническим состоянием самоходных машин и других видов техники, Министерство сельского хозяйства и перерабатывающей промышленности Краснодарского края, Финансовый отдел администрации МО Усть-Лабинский район
Третье лицо: Сафарян Г В