город Омск |
|
16 ноября 2022 г. |
Дело N А75-4710/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 11 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 16 ноября 2022 года.
Восьмой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Котлярова Н.Е.,
судей Лотова А.Н., Рыжикова О.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Мартыновым Д.А., рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 08АП-9764/2022) общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом ЗЕВС" на решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.06.2022 по делу N А75-4710/2022 (судья Чешкова О.Г.), принятое заявлению акционерного общества "Россети Тюмень" (ОГРН 1028600587399, ИНН 8602060185, адрес: 628408, город Сургут, улица Университетская, дом 4) к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (ОГРН 1028600512093, ИНН 8601009316, адрес: 628011, город Ханты-Мансийск, улица Мира, дом 27), при участии в деле третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора - общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом ЗЕВС", общества с ограниченной ответственностью "Аверсэлектро", общества с ограниченной ответственностью "Южноуральская изоляторная компания", общества с ограниченной ответственностью "Сбытовая компания "Глобал Инсулэйтор групп", о признании недействительным решения от 28.12.2021 N 086/07/3-1975/2021),
при участии в судебном заседании посредством использования системы веб конференции информационной системы "Картотека арбитражных дел" представителей:
от акционерного общества "Россети Тюмень" - Дурасова Виктора Сергеевича (по доверенности от 02.02.2022 N 78704 сроком действия 30.11.2024);
от общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом ЗЕВС" - Потемкиной Марии Евгеньевны (по доверенности от 22.04.2022 сроком действия 3 года),
УСТАНОВИЛ:
акционерное общество "Россети Тюмень" (далее - заявитель, АО "Россети Тюмень") обратилось в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа - Югры с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Ханты-Мансийскому автономному округу - Югре (далее - заинтересованное лицо, Управление, антимонопольный орган) о признании недействительным решения от 28.12.2021 N 086/07/3-1975/2021.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом Зевс" (далее - ООО "Торговый дом Зевс"), общество с ограниченной ответственностью "Аверсэлектро" (далее - ООО "Аверсэлектро"), общество с ограниченной ответственностью "Южноуральская изоляторная компания" (далее - ООО "Южноуральская изоляторная компания"), общество с ограниченной ответственностью "Сбытовая компания "Глобал Инсулэйтор групп" (далее - ООО "Сбытовая компания "Глобал Инсулэйтор групп").
Решением Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.06.2022 по делу N А75-4710/2022 заявленные требования удовлетворены. Решение антимонопольного органа от 28.12.2021 N 086/07/3-1975/2021 признано недействительным. С заинтересованного лица в пользу заявителя взысканы судебные расходы по уплате государственной пошлины в размере 3000 руб.
Не согласившись с принятым решением, ООО "Торговый дом Зевс" обратилось с апелляционной жалобой, просило решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт об отказе в удовлетворении заявленных требований.
В обоснование апелляционной жалобы ее заявитель указал следующее:
- применение такого критерия как требование к деловой репутации участника закупки способствует ограничению конкуренции, не гарантирует победу исключительно добросовестного поставщика;
- заявителем не представлены доказательства предоставления дополнительных гарантий надлежащего исполнения победителем закупки своих обязательств при установлении такого критерия как требование к деловой репутации;
- спорный критерий используется как отборочный, а не как оценочный, соответствие участника спорному критерию не может быть установлено объективно, наличие судебного разбирательства не является доказательством недобросовестности поставщика.
Определением Восьмого арбитражного апелляционного суда от 13.09.2022 апелляционная жалоба принята к производству, назначено судебное заседание по её рассмотрению.
Определением суда от 19.10.2022 дата и время судебного заседания изменены.
Информация о рассмотрении дела в суде апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), размещена на сайте суда в сети Интернет.
От заявителя 06.10.2022 поступил отзыв на апелляционную жалобу.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ООО "Торговый дом Зевс" поддержал доводы, изложенные в апелляционной жалобе.
Представитель АО "Россети Тюмень" поддержал доводы изложенные в отзыве, просил оставить решение суда первой инстанции без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Антимонопольный орган, ООО "Аверсэлектро", ООО "Южноуральская изоляторная компания", ООО "Сбытовая компания "Глобал Инсулэйтор групп" надлежащим образом извещенные о месте и времени рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в заседание суда апелляционной инстанции не обеспечили, в связи с чем судебное заседание проведено в отсутствие данных лиц в порядке статьи 156 АПК РФ.
Рассмотрев материалы дела, апелляционную жалобу, отзыв на нее, заслушав представителей лиц, участвующих в деле, суд апелляционной инстанции установил следующие обстоятельства.
Как следует из материалов дела, в Единой информационной системе в сфере закупок (далее - ЕИС) 03.12.2021 на официальном сайте www.zakupki.gov.ru АО "Россети Тюмень" опубликовано извещение N 32110904016 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку линейной арматуры и изоляции для нужд АО "Россети Тюмень".
В Управление 15.12.2021 поступила жалоба ООО "Торговый дом "Зевс" на действия заказчика при проведении конкурса, согласно которой требования заказчика к деловой репутации участников являются избыточными и необоснованными, нарушают права общества как потенциального участника закупки, поскольку заказчик сам ненадлежащим образом выполняет договорные обязательства.
Решением от 28.12.2021 N 086/07/3-1975/2021 жалоба ООО "Торговый дом "Зевс" признана обоснованной (пункт 1). Пунктом 2 решения от 28.12.2021 N 086/07/3-1975/2021 определено выдать заказчику обязательное для исполнения предписание об устранении выявленных нарушений.
Как следует из текста решения, Управлением определено, что закупочная документация заказчика содержит избыточные требования к деловой репутации участников закупки, которые могут привести к нарушению части 1 статьи 3 Федерального закона от 18.07.2011 N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Закон о закупках, Закон N 223-ФЗ).
АО "Россети Тюмень" выдано предписание от 28.12.2021 N 101 о внесении изменений в закупочную документацию с учетом решения комиссии Управления от 28.12.2021 N 086/07/3-1975/2021; разместить информацию о внесенных изменениях в ЕИС в сфере закупок в сети Интернет; продлить срок приема заявок на участие в закупке; исполнить предписание в срок до 28.01.2022.
Полагая, что решение Управления от 28.12.2021 N 086/07/3-1975/2021 не соответствует законодательству и нарушает права и законные интересы заявителя, АО "Россети Тюмень" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
По результатам рассмотрения заявления принято решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.06.2022 по делу N А75-4710/2022, являющееся предметом апелляционного обжалования.
Суд апелляционной инстанции, проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, не находит оснований для его отмены, исходя из следующего.
Законом N 223-ФЗ в целях обеспечения единства экономического пространства, создания условий для своевременного и полного удовлетворения потребностей юридических лиц, указанных в части 2 статьи 1 названного Закона, в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности, эффективного использования денежных средств, расширения возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ и услуг для нужд заказчиков и стимулирования такого участия, развития добросовестной конкуренции, обеспечения гласности и прозрачности закупки, предотвращения коррупции и других злоупотреблений установлены общие принципы и основные требования к закупке товаров, работ, услуг.
Частью 1 статьи 2 Закона о закупках предусмотрено, что при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются Конституцией Российской Федерации, Гражданским кодексом Российской Федерации, Законом N 223-ФЗ, другими федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также принятыми в соответствии с ними и утвержденными с учетом положений части 3 названной статьи правовыми актами, регламентирующими правила закупки (далее - Положение о закупке).
В силу части 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ Положение о закупке является документом, который регламентирует закупочную деятельность заказчика и должен содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и осуществления закупок способами, указанными в частях 3.1 и 3.2 статьи 3 настоящего Федерального закона, порядок и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения.
В соответствии с частью 1 статьи 3 Закона о закупках при закупке товаров, работ, услуг заказчики руководствуются принципами информационной открытости закупки; равноправия, справедливости, отсутствия дискриминации и необоснованных ограничений конкуренции по отношению к участникам закупки; целевого и экономически эффективного расходования денежных средств на приобретение товаров, работ, услуг (с учетом при необходимости стоимости жизненного цикла закупаемой продукции) и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика; отсутствия ограничения допуска к участию в закупке путем установления неизмеряемых требований к участникам закупки.
Требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения устанавливаются заказчиками самостоятельно и включаются в положения о закупке (часть 2 статьи 2 Закона N 223-ФЗ). Регламентация заказчиками своей закупочной деятельности осуществляется ими не произвольно, а с учетом вышеназванных принципов закупочной деятельности и при соблюдении запретов и ограничений, предусмотренных законодательством Российской Федерации, в том числе Законом о закупках.
В соответствии с частью 6 статьи 3 Закона N 223-ФЗ заказчик определяет требования к участникам закупки в документации о конкурентной закупке в соответствии с положением о закупке. Не допускается предъявлять к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора требования и осуществлять оценку и сопоставление заявок на участие в закупке по критериям и в порядке, которые не указаны в документации о закупке.
Требования, предъявляемые к участникам закупки, к закупаемым товарам, работам, услугам, а также к условиям исполнения договора, критерии и порядок оценки и сопоставления заявок на участие в закупке, установленные заказчиком, применяются в равной степени ко всем участникам закупки, к предлагаемым ими товарам, работам, услугам, к условиям исполнения договора.
Согласно пункту 9 части 10 статьи 4 Закона о закупках требования к участникам такой закупки подлежат отражению в документации конкурентной процедуры.
Как следует из материалов дела, АО "Россети Тюмень" (заказчик) опубликовало 03.12.2021 в ЕИС извещение N 32110904016 о проведении конкурса в электронной форме на право заключения договора на поставку линейной арматуры и изоляции для нужд АО "Россети Тюмень".
Закупочная деятельность ПАО "Россети Тюмень" регламентируется Единым стандартом закупок ПАО "Россети" (Положение о закупке, Стандарт закупок). Положение о закупках утверждено решением Совета директоров ПАО "Россети" протоколом от 17.12.2018 N 334 с изменениями в редакции протоколов от 28.05.2020 N 417, от 24.11.2020 N 440 и N 452, так как 04.05.2021 принято решение Советом директоров АО "Россети Тюмень" о присоединении к изменениям в Единый стандарт закупок ПАО "Россети" (Положение о закупке), утвержденным решением Совета директоров ПАО "Россети" (протокол от 07.04.2021 N 452) (протокол Совета директоров АО "Россети Тюмень" от 04.05.2021 N 12/21).
Пунктами 4.6.8, 7.4.4, 8.1.7.2 Стандарта закупок установлено, что требования к участникам закупки, требования к содержанию и составу заявки на участие в закупке, требования к документам устанавливаются документацией о закупке в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ, организационно-распорядительными документами заказчика.
В соответствии с пунктом 1.2 Приложения N 2 к Положению о закупке заказчика "Типовые требования к участникам закупок, критерии и методики оценки заявок участников закупок" перечень отборочных (минимальных обязательных к выполнению всеми участниками закупки) требований, критерии оценки (ценовые и неценовые) и порядок оценки заявок участников утверждаются в составе документации о закупке.
Согласно пункту 22 таблицы Приложения N 1 к Типовым требованиям (Приложения N 2 к Стандарту закупок) одним из отборочных критериев при проведении закупок АО "Россети Тюмень" является "Деловая репутация участника", где "Своевременное и полное исполнение ранее заключенных с заказчиком (его филиалами, ДО, взаимозависимыми обществами) или иными юридическими лицами договоров, отсутствие вступивших в силу судебных решений не в пользу участника, либо признанных участником претензий, штрафных санкций заказчика (иных юридических лиц) вследствие неисполнения и/или ненадлежащего исполнения ранее заключенных договоров. Наличие/отсутствие факта уклонения от заключения договора по результатам закупочной процедуры за последние 3 года, предшествующие дате подачи заявки" определены как сведения, подлежащие проверке заказчиком по данному критерию при проведении закупок.
Требования к участникам закупки установлены пунктом 1.4 документации о закупке.
Так, согласно подпункту 1.4.3 документации, для того, чтобы принять участие в закупке, участник закупки должен удовлетворять требованиям, установленным в части 2 "Информационная карта закупки" (далее - Информационная карта).
Из пункта 13 Информационной карты также следует, что требования к участникам закупки устанавливаются согласно приложению N 3 к документации о закупке.
Приложение N 3 к документации о закупке содержит следующие сведения: требования к участникам закупки; документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в закупке для подтверждения соответствия требованиям; критерии рассмотрения и оценки заявок участников.
Как следует из пункта 10 приложения N 3, к участникам закупки предъявляются требования о деловой репутации. Сведения об участнике для рассмотрения и оценки благонадежности по критерию "Деловая репутация" подаются в форме декларации участника о своевременном и полном исполнении договоров, ранее заключенных с заказчиком (его филиалами, ДО, взаимозависимыми обществами) или иными юридическими лицами (в свободной форме).
В пункте 10 приложения N 3 к документации о закупке предусмотрены следующие параметры признания заявки несоответствующей установленному требованию:
1) наличие за последние 24 месяца до даты размещения извещения о закупке факта одностороннего отказа АО "Россети Тюмень" (ДЗО ПАО "Россети") от исполнения заключенного с участником закупки договора либо факта наличия соглашения о расторжении с участником закупки договора либо вступившего в законную силу решения суда о расторжении с участником закупки договора в связи с ненадлежащим выполнением им обязательств по договору, в том числе когда участник не приступил/ несвоевременно приступил к исполнению обязательств по договору;
2) наличие за последние 24 месяца до даты размещения извещения о закупке факта одностороннего отказа участника закупки от исполнения заключенного с АО "Россети Тюмень" (ДЗО ПАО "Россети") договора, не связанного с виновными действиями АО "Россети Тюмень" (ДЗО ПАО "Россети");
3) наличие за последние 24 месяца до даты размещения извещения о закупке вступивших в законную силу 2 и более судебных актов, подтверждающих неисполнение или ненадлежащее исполнение участником закупки договорных обязательств.
Оценивая положения закупочной документации, Управление заключило, что использование критерия "деловая репутация" в качестве отборочного не способствует целям регулирования Закона N 223-ФЗ, в том числе расширению возможностей участия юридических и физических лиц в закупке товаров, работ, услуг для нужд заказчиков и стимулированию такого участия, развитию добросовестной конкуренции, обеспечению гласности и прозрачности закупки, предотвращению коррупции и других злоупотреблений.
Суд первой инстанции признал выводы антимонопольного органа необоснованными, исходя из того, что закупочная документация АО "Россети Тюмень" соответствует Закону о закупках и Стандарту закупок, а отборочный критерий "деловая репутация участника" установлен в строгом соответствии с типовыми критериями Стандарта закупок.
В апелляционной жалобе третье лицо оспаривает выводы суда, настаивает на том, что использование критерия "деловая репутация" в качестве отборочного не способствует целям регулирования Закона N 223-ФЗ, является избыточным и необоснованным. Указывает, что факт нарушения участником обязательств по иным договорам, не связанным с предметом закупки, не является подтверждением невозможности надлежащего исполнения обязательств по договору, заключаемому по результатам закупки, не может служить основанием для отклонения заявки от участия в закупке.
Апелляционный суд отклоняет доводы апелляционной жалобы, считает их ошибочными и сделанными без учета следующего.
Как было указано Верховным Судом Российской Федерации в определении от 11.07.2018 N 305-ЭС17-7240, часть 1 статьи 2 Закона N 223-ФЗ, а также регламентируемые нормами Гражданского кодекса Российской Федерации организационно-правовые формы и правовой статус лиц, являющихся субъектами отношений закупки, регулируемой указанным Законом, и определенных нормами частей 2, 5 статьи 1 названного Закона (государственные корпорации, государственные компании, автономные учреждения, хозяйственные общества, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования в совокупности превышает 50 процентов, бюджетные учреждения и унитарные предприятия (при соблюдении ряда дополнительных условий), свидетельствуют о воле законодателя на регулирование спорных отношений в целом как гражданско-правовых, то есть основанных на равенстве, автономии воли и имущественной самостоятельности участников (пункт 1 статьи 2 Гражданского кодекса Российской Федерации). Субъекты, указанные в частях 2, 5 статьи 1, пункте 2 части 1 статьи 3.1 Закона N 223-ФЗ, в силу норм Гражданского кодекса Российской Федерации, являются субъектами гражданских правоотношений и участниками гражданского оборота. Создавая такие юридические лица или участвуя в их деятельности, государство реализует невластные полномочия (статьи 124, 125 Гражданского кодекса Российской Федерации).
При закупках, осуществляемых субъектами, указанными в нормах Закона N 223-ФЗ, стороны таких отношений выступают как юридически равноправные, никакая сторона не наделена властными полномочиями по отношению к другой стороне, что также свидетельствует о гражданско-правовом характере отношений.
Законом N 223-ФЗ заказчикам предоставлено право сформировать свою систему закупок в зависимости от особенностей осуществления деятельности, установив при необходимости дополнительные требования к участникам закупки, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности (определение Судебной коллегии Верховного Суда Российской Федерации от 31.07.2017 N 305-КГ17-2243).
Уменьшение числа участников закупки в результате предъявления к ним требований само по себе не является нарушением принципа равноправия, если такие требования предоставляют заказчику дополнительные гарантии выполнения победителем закупки своих обязательств и не направлены на установление преимуществ отдельным лицам либо на необоснованное ограничение конкуренции (пункт 6 Обзора судебной практики по вопросам, связанным с применением Закона N 223-ФЗ, утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 16.05.2018).
Приведенные правовые позиции, позволяя определить круг правомерных действий заказчика при установлении в документации о закупке, проводимой по правилам Закона N 223-ФЗ, требований к участникам, отличающихся достаточной степенью строгости, указывают также на обстоятельства, наличие которых является индикатором нарушения принципов, предусмотренных пунктом 2 части 1 статьи 3 указанного Закона, и которые подлежат выяснению антимонопольным органом, а впоследствии судом в целях выявления в действиях заказчика данного нарушения. Такие обстоятельства подразумевают фактическое, а не мнимое предоставление преимущественных условий участия в закупке для отдельных хозяйствующих субъектов, ограничение возможности участия наибольшего числа конкурентов в целях обеспечения победы в закупке данных хозяйствующих субъектов.
Направленные на обеспечение потребностей отдельных видов юридических лиц в товарах, работах и услугах отношения, регулируемые Законом N 223-ФЗ, имеют целью повышение эффективности, результативности осуществления закупок товаров, работ, услуг.
Заказчики не связаны императивным перечнем требований к участникам закупок и могут самостоятельно определять такие требования с учетом имеющих правовое значение целей и принципов, принимая во внимание цели Закона о закупках, направленные в первую очередь на выявление в результате закупочных процедур лица, исполнение контракта которым в наибольшей степени будет отвечать целям эффективного использования источников финансирования, удовлетворения потребности заказчиков в товарах, работах, услугах с необходимыми показателями цены, качества и надежности.
Как обоснованно указал суд первой инстанции, установление повышенных требований к участникам и (или) порядку исполнения договора не может быть квалифицировано как ограничение конкуренции и нарушение законодательства о конкуренции, если антимонопольным органом не было доказано, что такое условие включено в документацию о закупке исключительно для того, чтобы обеспечить победу на торгах конкретному хозяйствующему субъекту, что в обжалуемом решении и не установлено.
Главной задачей законодательства, устанавливающего порядок проведения торгов, является не столько обеспечение максимально широкого доступа к закупкам, сколько выявление в результате торгов лица, исполнение контракта которым будет в наибольшей степени отвечать целям эффективного использования источников финансирования, предотвращения злоупотреблений в сфере размещения заказа (постановление Президиума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 28.12.2010 N 11017/10 по делу N А06-6611/2009).
Таким образом, установленные заказчиком критерии отбора, при которых учитывается наличие фактов ненадлежащего исполнения ранее заключенных договоров, наличие решений судов о расторжении договоров, односторонних отказов от исполнения договоров не только в отношении контрактов, заключенных участником с АО "Россети Тюмень", но и с другими юридическими лицами, являются правомерными, а их соблюдение участниками закупки может разумно ожидаться заказчиком.
Установление критерия "деловая репутация участника" в качестве отборочного критерия на основании Стандарта закупок ПАО "Россети" уже было предметом исследования Верховного Суда Российской Федерации. В определении от 24.12.2020 N 307-ЭС20-21060 по делу N А56-80725/2019 Верховным Судом Российской Федерации поддержаны выводы судов о том, что положения документации являются ясными и понятными, содержат прозрачные и измеряемые критерии.
Спорное требование установлено для всех участников закупки, следовательно, заказчик обеспечил равноправие, справедливость, отсутствие дискриминации и необоснованного ограничения конкуренции по отношению к участникам. Требования являются для заказчика типовыми, применялись/применяются ко всем участникам в равной степени при проведении всех закупок товаров, услуг, работ и составляют прямой интерес заказчика при реализации принципа на целевое и экономически эффективное расходование денежных средств и реализации мер, направленных на сокращение издержек заказчика, установленного статьей 3 Закона о закупках и пунктом 1.2.1 Единого стандарта, следовательно, не могут считаться избыточными.
Сам факт включения в документацию о закупке условий, которые в итоге приводят к исключению из круга участников размещения заказа лиц, не отвечающих таким целям, не может рассматриваться как ограничение доступа к участию в закупке, необоснованное ограничение конкуренции по отношению к участникам закупки. Ограничением конкуренции может быть признано не любое ограничение круга потенциальных участников путём установления определённых требований к участникам, а лишь незаконное ограничение путём установления требований, не соответствующих положениям Закона N 223-ФЗ.
При таких обстоятельствах, арбитражный суд первой инстанции всесторонне и полно исследовал материалы дела, дал надлежащую правовую оценку всем доказательствам, применил нормы материального права, подлежащие применению, не допустив нарушений норм процессуального права. Выводы, содержащиеся в судебном акте, соответствуют фактическим обстоятельствам дела, и оснований для его отмены, в соответствии со статьей 270 АПК РФ, апелляционная инстанция не усматривает.
Доводов, основанных на доказательственной базе, которые бы опровергали выводы суда первой инстанции, влияли бы на законность и обоснованность решения суда первой инстанции, апелляционная жалоба не содержит.
Таким образом, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Судебные расходы по уплате государственной пошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 АПК РФ относятся на её подателя.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьёй 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Восьмой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 28.06.2022 по делу N А75-4710/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом ЗЕВС" - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия, может быть обжаловано путем подачи кассационной жалобы в Арбитражный суд Западно-Сибирского округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме.
Председательствующий |
Н.Е. Котляров |
Судьи |
А.Н. Лотов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А75-4710/2022
Истец: АО "РОССЕТИ ТЮМЕНЬ"
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ - ЮГРЕ
Третье лицо: ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ ЗЕВС, ООО "Аверсэлектро"