г. Самара |
|
17 ноября 2022 г. |
Дело N А55-13834/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14 ноября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 17 ноября 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Корнилова А.Б.,
судей Бажана П.В. и Сорокиной О.П.,
при ведении протокола секретарем судебного заседания Ивенской А.А., с участием:
от ООО "Статус" - Ивлиев С.А., доверенность от 21.01.2022,
от Департамента экономического развития, инвестиций и торговли администрации городского округа Самара - Моисеева С.И., доверенность от 08.09.2022,
от Администрации г.о. Самара и Главы г.о. Самара - Евтюшенкова Е.Л., дов. от 03.01.21,
иные участники не явились, о времени и месте судебного разбирательства извещены надлежащим образом,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Статус"
на решение Арбитражного суда Самарской области от 14 июля 2022 года по делу N А55-13834/2021 (судья Рагуля Ю.Н.)
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Статус"
к Администрации городского округа Самара,
третьи лица: Департамент экономического развития, инвестиций и торговли администрации городского округа Самара, Администрация Советского внутригородского района городского округа Самара, Департамент градостроительства городского округа Самара, Глава городского округа Самара,
об оспаривании действий,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Статус" обратилось в арбитражный суд с заявлением к Администрации г.о. Самара, в котором просило:
- признать незаконными действия Администрации городского округа город Самара по исключению нестационарного торгового объекта, расположенного на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0918001:635 площадью 20 кв.м., расположенном по адресу: Самарская область, город Самара, Советский район, улица Аэродромная, 72а из Схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа город Самара, утв. постановлением Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара";
- обязать Администрацию городского округа город Самара включить нестационарный торговый объект, расположенный на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0918001:635 площадью 20 кв.м., расположенном по адресу: Самарская область, город Самара, Советский район, улица Аэродромная, 72а в действующую на территории городского округа город Самара Схему размещения нестационарных торговых объектов.
К участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент экономического развития, инвестиций и торговли администрации городского округа Самара, Администрация Советского внутригородского района городского округа Самара, Департамент градостроительства городского округа Самара, Глава городского округа Самара.
Решением Арбитражного суда Самарской области от 14 июля 2022 года в удовлетворении заявленных требований было отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, общество с ограниченной ответственностью "Статус" обратилось в Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить по изложенным в жалобе основаниям и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии со статьей 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации
В судебном заседании представители Администрация Советского внутригородского района городского округа Самара, Департамент градостроительства городского округа Самара участия не принимали, о времени и месте рассмотрения дела извещены надлежащим образом.
На основании статей 156 и 266 АПК РФ суд апелляционной инстанции рассматривает апелляционную жалобу в отсутствие представителей иных лиц, которые были надлежащим образом извещены о времени и месте проведения судебного заседания.
Представитель ООО "Статус" доводы апелляционной жалобы поддержал, просил удовлетворить.
Представители Департамента экономического развития, инвестиций и торговли администрации городского округа Самара, Администрации г.о. Самара и Главы г.о. Самара доводы апелляционной жалобы не поддержали, просили оставить оспариваемое решение без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения.
Проверив законность и обоснованность принятого по делу судебного акта в порядке главы 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав доводы апелляционной жалобы и материалы дела, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы и отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, между Департаментом градостроительства городского округа Самара и ООО "Статус", в соответствии со статьей 39.36 Земельного кодекса РФ, схемой размещения нестационарных торговых объектов, утвержденной постановлением администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара", протоколом от 28.11.2019 о результатах аукциона на право заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта на земельном участке, государственная собственность на который не разграничена (извещение от 17.10.2019), был заключен договор на размещение нестационарного торгового объекта от 25.12.2019 N 33нто на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0918001:635 площадью 20,00 кв.м., расположенном по адресу: Самарская область, город Самара, Советский район, улица Аэродромная, 72а, сроком на 5 лет.
Письмом N Д05-01/957 от 05.04.2021 "Об отказе от договора на размещение нестационарного торгового объекта" Департамент градостроительства городского округа Самара сообщил ООО "Статус", что в соответствии с постановлением администрации городского округа Самара от 13.05.2020 N 354 "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" НТО, находящиеся на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0918001:635, площадью 20 кв.м, расположенном по адресу: Самарская область, город Самара, Советский район, улица Аэродромная, 72а, исключен из Схемы нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара.
Общество "Статус", не согласившись с отказом Департамента от договора на размещение нестационарного торгового объекта, выраженным в вышеуказанном письме, считая его незаконным и необоснованным, обратилось в арбитражный суд с рассматриваемыми требованиями.
При принятии судебного акта, суд первой инстанции обоснованно исходил из следующих обстоятельств.
На основании пункта 1 статьи 4 АПК РФ заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов, в том числе с требованием о присуждении ему компенсации за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного акта в разумный срок, в порядке, установленном названным Кодексом.
В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 и частью 3 статьи 201 АПК РФ, а также разъяснениями, изложенными в пункте 6 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации", ненормативный правовой акт может быть признан недействительным, а решения и действия незаконными при одновременном их несоответствии закону и нарушении прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
Пунктом 1 статьи 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации (далее - ЗК РФ) установлено, что размещение НТО на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения НТО в соответствии с Федеральным законом от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее -Закон N 381-ФЗ).
В соответствии с частью 1 статьи 10 Закона N 381 -ФЗ размещение НТО на земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения НТО с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения торговых объектов.
Согласно части 3 статьи 10 Закона N 381-ФЗ схема размещения НТО разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Схема размещения НТО разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Приказом министерства промышленности и торговли Самарской области от 17.06.2019 N 87-п утвержден Порядок разработки и утверждения схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории Самарской области (далее - Порядок N 87-п).
В соответствии с пунктами 1.3, 1.4 и 2.1 Порядка N 87-п схема размещения НТО в городских округах разрабатывается и утверждается уполномоченным в соответствии с уставом соответствующего муниципального образования органом местного самоуправления городских округов в разрезе районов городских округов. Схема размещения НТО, равно как и внесение в нее изменений, утверждается нормативными правовыми актами органа местного самоуправления, типовая форма которого установлена приложение N 1 к Порядку N 87-п.
При этом пунктом 2.5 Порядка определено, что включенные в схему размещения НТО располагаются или могут располагаться на землях или земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, используемых на основании договора аренды или на основании договора на размещение НТО.
В силу подпункта "б.1" пункта 3 статьи 25 Устава городского округа Самара органом местного самоуправления городского округа Самара, наделенным полномочиями по разработке и утверждению схемы размещения НТО, является Администрация.
В соответствии с указанными нормами постановлением Администрации от 19.04.2013 N 377 утверждена Схема.
Согласно пункту 1.7 Порядка N 87-п в случаях поступления информации о фактических изменениях, касающихся НТО, включенных в схему размещения НТО, органами местного самоуправления вносятся в Схему соответствующие изменения. Внесение указанных изменений осуществляется не реже одного раза в три месяца.
При этом Порядком N 87-П не установлены требования к предложениям органов, а также не определена обязанность поведения проверки мест размещения НТО при их исключении из Схемы.
Администрацией Советского внутригородского района городского округа Самара (далее - Администрация района) в адрес Департамента направлено письмо с предложением в части исключения из Схемы места размещения НТО по вышеуказанному адресу из проекта постановления Администрации "О внесении изменений в постановление Администрации городского округа Самара от 19.04.2013 N 377 "Об утверждении схемы размещения нестационарных торговых объектов на территории городского округа Самара" от 21.01.2020 N 18/3-02/217.
Пунктом 2.2 Порядка N 87-п определено, что разработка схемы размещения НТО осуществляется с соблюдением норм градостроительного, земельного, санитарно-эпидемиологического, экологического, противопожарного законодательства, правил благоустройства, установленных на территории соответствующего муниципального образования, а также законодательства, регулирующего торговую деятельность.
В суде первой инстанции Департаментом было дополнительно подтверждено несоответствие места размещения НТО на вышеуказанном земельном участке информацией, предоставленной Департаментом градостроительства городского округа Самара (далее - ДГС) в письме от 03.09.2021 N 6-МУ-38-Д05-01-01/8589, письме ДУИ от 15.03.2022 N 15-07-30/39-15-34/2296.
В частности, согласно сведениям от 03.09.2021 N 6-МУ-38-Д05-01-01/8589, содержащимся в информационной системе обеспечения градостроительной деятельности городского округа Самара (далее -ИСОГД), земельный участок с кадастровым номером 63:01:0918001:635 площадью 20,0 кв.м по адресу: г. Самара, Советский район, ул. Аэродромная, 72а находится в зоне застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) по Карте правового зонирования Правил застройки и землепользования городского округа Самара, утвержденных Постановлением Самарской городской Думы от 26.04.2001 N 61 (далее - ПЗЗ).
Статьей 13 ПЗЗ для зоны застройки многоэтажными жилыми домами (Ж-4) предусмотрены виды разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства:
размещение объектов капитального строительства, предназначенных для продажи товаров, торговая площадь которых составляет до 5000 кв.м. как вспомогательный вид разрешенного использования земельного участка и объектов капитального строительства.
Между тем на спорном земельном участке расположен принадлежащий заявителю НТО, не являющийся объектом капитального строительства.
Кроме того указанный земельный участок находится в охранной зоне инженерных коммуникаций - дренаж, теплотрасса, что свидетельствует о наличии ограничений в его использовании, установленные ЗК РФ.
В силу пунктов 1 и 2 статьи 104 ЗК РФ зоны с особыми условиями использования территорий устанавливаются в следующих целях:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) безопасная эксплуатация объектов транспорта, связи, энергетики, объектов обороны страны и безопасности государства;
3) обеспечение сохранности объектов культурного наследия;
4) охрана окружающей среды, в том числе защита и сохранение природных лечебных ресурсов, предотвращение загрязнения, засорения, заиления водных объектов и истощения их вод, сохранение среды обитания водных биологических ресурсов и других объектов животного и растительного мира;
5) обеспечение обороны страны и безопасности государства.
В границах зон с особыми условиями использования территорий устанавливаются ограничения использования земельных участков, которые распространяются на все, что находится над и под поверхностью земель, если иное не предусмотрено законами о недрах, воздушным и водным законодательством, и ограничивают или запрещают размещение и (или) использование расположенных на таких земельных участках объектов недвижимого имущества и (или) ограничивают или запрещают использование земельных участков для осуществления иных видов деятельности, которые несовместимы с целями установления зон с особыми условиями использования территорий.
Таким образом, вышеуказанные документы свидетельствуют, что размещение НТО по вышеуказанному адресу нарушает требования пункта 2.2 Порядка N 87-п, в части нарушения требований земельного законодательства, градостроительного законодательства, Правил благоустройства территории городского округа Самара и территорий внутригородских районов городского округа Самара, утвержденных Решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 N 444 (далее - Правила благоустройства).
Постановление Правительства Самарской области от 02.08.2016 N 426 утвержден Порядок заключения договора на размещение нестационарного торгового объекта в целях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления данных земельных участков и установления в отношении них сервитута (далее -Порядок N 426).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 2.1 Порядка N 426 владелец исключенного из Схемы НТО, по отношению к которому действует заключенный с таким владельцем договор на размещение НТО или договор аренды земельного участка для размещения соответствующего НТО, имеет право заключить договор на размещение НТО без торгов при условии, что иной НТО, указанный в заявлении на размещение НТО, включен в Схему того же муниципального образования и является равным по площади или имеет отклонение (в сторону уменьшения или увеличения) не более 10 процентов от площади НТО, исключенного из Схемы.
Указанная информация была доведена до заявителя в письме от 08.04.2021 N Д05-01/957 ДГС, которое заявитель прилагал в материалы рассматриваемого дела.
Однако, своим правом ООО "Статус" не воспользовалось, не предоставлено им доказательств отказа в использовании данного права, а также невозможности использовать данное право.
ООО "Статус" после заключения договора на размещение НТО на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0918001:635 площадью 20,0 кв.м по адресу: г. Самара, Советский район, ул. Аэродромная, 72а не воспользовался своим правом и в соответствии с нормами пункта 3.1.
Порядка N 87-п, для подачи заявления в уполномоченный орган на внесение изменений в Схему, в частности о включении места размещения НТО в Схему и изменения статуса места расположения НТО после заключения договора на размещение НТО не обратилось.
Заявление о включении места размещения НТО от ООО "Статус" поступило в Департамент только 11.02.2021, спустя почти год, после опубликования постановления Администрации от 13.05.2020 N 354 которым был исключен пункт 1888 из Схемы.
В соответствии с Порядком заключения договора на размещение НТО в целях использования земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, для размещения НТО без предоставления данных земельных участков и установления в отношении них сервитута, утвержденным постановлением Правительства Самарской области от 02.08.2016 N 426 (далее - Порядок N 426), и постановлением Администрации городского округа Самара от 11.01.2017 N 1 "О разграничении полномочий в сфере градостроительной деятельности и распоряжения земельными участками, государственная собственность на которые не разграничена, в городском округе Самара" Департамент градостроительства городского округа Самара является уполномоченным органом по заключению договоров на размещение НТО.
В Порядке N 426 не регламентирована процедура передачи информации о местах, на которые заключены договора на размещение НТО.
Довод ООО "Статус" о том, что при исключении места размещения НТО из Схемы, Администрацией нарушены нормы Федерального закона от 26.06.2006 N 135-ФЗ "О защите конкуренции" и нормы Закона N 381-ФЗ в части ограничения конкуренции ничем не подтвержден, никаких доказательств, подтверждающих претензии или получение какой-либо организации место для размещения НТО, расположенное земельном участке с кадастровым номером 63:01:0918001:635, ООО "Статус" не предоставило.
Не предоставило ООО "Статус" и иную информацию, свидетельствующую о нарушении каких-либо конкурентных прав, допущенных при исключении пункта 1888 из Схемы.
Доводы ООО "Статус" о том, что постановление Администрации городского округа Самара от 27.11.2015 N 1373 (о внесении в Схему пункта 1888) не отменено, не признано недействующим, в связи с чем действия Администрации городского округа Самара по исключению данного пункта из Схемы являются необоснованными и противоречат логике постановления Администрации городского округа Самара от 27.11.2015 N 1373.
Данный вывод основан на неверном толковании и понимании ООО "Статус" Схемы и пункта 1.7 Порядка N 87-п, согласно которому в случаях поступления информации о фактических изменениях, касающихся НТО, включенных в схему размещения НТО, органами местного самоуправления вносятся в Схему соответствующие изменения. Внесение указанных изменений осуществляется не реже одного раза в три месяца.
Пункт 1888 включен постановлением Администрации городского округа Самара от 27.11.2015 N 1373, на основании которого внесены изменения в уже утвержденную постановлением N 377 Схему.
ООО "Статус" указывает, что Правила благоустройства утверждены Решением Думы городского округа Самара от 08.08.2019 N 444 и не могут быть применимы к месту размещения НТО на земельном участке с кадастровым номером 63:01:0918001:635 в силу даты их принятия.
Между тем, нормы статьи 11 Правил благоустройства, регламентирующие нормы, предъявляемые к размещению НТО, в вышеуказанном постановлении аналогичны нормам статьи 4.1 в Правилах благоустройства, действовавшим до 2019 года и утвержденными Постановлением Главы городского округа Самара от 10.06.2008 N 404.
Инициирование вопроса по исключению пункта 1888 из Схемы осуществлялось Администрацией района, на основании полномочий, предоставленных пунктом 5.1. части 2 статьи 23 Закона Самарской области от 06.07.2015 N 74-ГД "О разграничении полномочий между органами местного самоуправления городского округа Самара и внутригородских районов городского округа Самара по решению вопросов местного значения внутригородских районов" (далее - Закон N 74-ГД) и правом, указанным в подпункте 2 пункта 3.1. Порядка N 87-п, которые не регламентируют требования к изложению инициативы.
Аналогичный вывод сделан при рассмотрении дела N А55-13216/2021 в котором участвовали те же лица, что и в рассматриваемом случае (постановление АС Поволжского округа от 30 августа 2022 года).
В силу возложенных частью 2 статьи 23 Закона N 74-ГД на Администрацию района полномочий, именно Администрация района отвечает за соблюдением норм минимального обеспечения населения Советского внутригородского района городского округа Самара площадью торговых киосков, исходя из нормативов, указанных в постановлении Правительства Самарской области от 26.02.2021 N 105 "О нормативах минимальной обеспеченности населения Самарской области площадью торговых объектов".
В связи с чем, именно Администрацией района принимается решение о целесообразности нахождения того или иного НТО в Схеме с учетом сложившейся ситуации на территории внутригородского района в том числе в сфере нестационарной торговли. При этом требований к изложению мнения Администрации по данному вопросу ни один нормативно-правовой акт не содержит.
Согласно определению Конституционного Суда Российской Федерации от 29.01.2015 N 225-0 "Об отказе в принятии к рассмотрению жалобы администрации города Иркутска на нарушение конституционных прав и свобод положением части 6 статьи 10 Федерального закона "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" правила части 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ направлены на обеспечение условий для предоставления населению торговых услуг, стабильности прав хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, возможности долгосрочного планирования ими своего бизнеса, на недопущение передела рынка, сокращения или прекращения торгового бизнеса, ухудшения положения субъектов предпринимательской деятельности при изменении органами публичной власти схемы размещения НТО, сокращения сферы торговых услуг.
Часть 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ не может рассматриваться как исключающая необходимость достижения в каждом конкретном случае при утверждении (изменении) схемы размещения НТО баланса интересов местного сообщества в целом и соответствующих хозяйствующих субъектов с учетом особенностей конкретного муниципального образования, а потому органы местного самоуправления не лишены возможности, действуя в пределах своих полномочий, решать вопросы размещения торговых объектов, принимая во внимание их нестационарный характер, в целях создания условий для наилучшего удовлетворения потребностей населения в получении необходимых товаров, работ и услуг по месту жительства и без ущерба для стабильного ведения предпринимательства, с тем чтобы при изменении места ведения бизнеса сам бизнес сохранялся. Размещение НТО на данном участке не предусмотрено утвержденной в установленном порядке Схемой, договор размещения НТО прекращен.
Анализ положений статьи 10 Закона N 381-ФЗ позволяет сделать вывод о том, что ранее размещенные НТО включаются в Схему при условии их размещения в соответствии с действующим законодательством.
Верховный Суд Российской Федерации в Определении от 24.01.2018 N 31-АЛЛ 7-18 также указал, что данная норма (часть 6 статьи 10 Закона N 381-ФЗ) не распространяет свое действие на НТО, размещение которых произведено с нарушениями требований действующего законодательства.
Вышеуказанные позиции судов подтверждают, что исключение места размещения НТО из Схемы осуществляется при нарушении их размещения нормам действующего законодательства. При этом, данный принцип является основополагающим и вопрос срока эксплуатации НТо в данных решениях не учитывался.
В решении Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда по делу N А55-13216/2021 указано, что эксплуатация объектов до утверждения схемы само по себе не является безусловным основанием для их включения в Схему.
Доводы ООО "Статус" о том, что эксплуатация НТО до утверждения Схемы дает собственнику НТО право находится в ней бессрочно являются несостоятельными.
В Законе N 381-ФЗ, Порядке N 87-п указано, что объекты в Схеме могут находится на основании договора аренды земельного участка либо договора на размещение НТО.
Утверждение ООО "Статус" о том, что Департаментом не было исполнение определение Арбитражного суда Самарской области о предоставлении доказательств не соответствует действительности. Департаментом во исполнении данного решения Арбитражного суда Самарской области было предоставлено заявление с изложением позиции о невозможности предоставления таких доказательств.
Частью 3 статьи 201 АКПК РФ установлено, что в случае, если арбитражный суд установит, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решения и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и не нарушают права и законные интересы заявителя, суд принимает решение об отказе в удовлетворении заявленного требования.
При таких обстоятельствах, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу, что требование заявителя является необоснованным и удовлетворению не подлежит.
Отказывая в удовлетворении апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции принимает во внимание сложившуюся по данному вопросу судебную практику, в том числе результат рассмотрения дела А55-13216/2021, в котором участвовали те же лица.
С учетом изложенного, суд апелляционной инстанции считает, что арбитражным судом первой инстанции обстоятельства спора исследованы всесторонне и полно, нормы материального и процессуального права применены правильно, выводы соответствуют фактическим обстоятельствам дела. Основания для переоценки обстоятельств, правильно установленных судом первой инстанции, у суда апелляционной инстанции отсутствуют.
Несогласие заявителя с выводами суда, иная оценка им фактических обстоятельств дела и иное толкование закона не означают допущенной при рассмотрении дела ошибки и не подтверждают существенных нарушений судом норм права, в связи с чем доводы заявителя жалобы признаются необоснованными.
Расходы по уплате госпошлины за рассмотрение апелляционной жалобы в соответствии со статьей 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, статьей 333.21 Налогового кодекса Российской Федерации относятся на подателя апелляционной жалобы - заявителя по делу.
Настоящее постановление выполнено в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью судьи, в связи с чем, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения на официальном сайте суда в сети "Интернет".
По ходатайству указанных лиц копии постановления на бумажном носителе могут быть направлены им в пятидневный срок со дня поступления соответствующего ходатайства заказным письмом с уведомлением о вручении или вручены им под расписку.
Руководствуясь ст.ст. 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 14 июля 2022 года по делу N А55-13834/2021 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа через суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.Б. Корнилов |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-13834/2021
Истец: ООО "Статус"
Ответчик: Администрация городского округа Самара
Третье лицо: Администрация Советского внутригородского района городского округа Самара, Глава г.о. Самара, Глава городского округа Самара, Департамент градостроительства г.о.Самара, Департамент градостроительства городского округа Самара, ДЕПАРТАМЕНТ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ, ИНВЕСТИЦИЙ И ТОРГОВЛИ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА САМАРА, Департамент экономического развития,инвестиций и торговли администрации городского округа Самара