город Ростов-на-Дону |
|
21 ноября 2022 г. |
дело N А32-9697/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 17 ноября 2022 года.
Полный текст постановления изготовлен 21 ноября 2022 года.
Пятнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Глазуновой И.Н.,
судей Ефимовой О.Ю., Соловьевой М.В.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Струкачевой Н.П.,
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу
общества с ограниченной ответственностью "НОВА"
на решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.10.2022 по делу N А32-9697/2022 по заявлению общества с ограниченной ответственностью "НОВА" к заинтересованному лицу Новороссийской таможне о признании незаконным и отмене постановления по делу о привлечении
к административной ответственности,
при участии:
от общества с ограниченной ответственностью "НОВА" посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел": представитель Абрамов А.Н.
по доверенности от 06.12.2021, диплом, паспорт;
от Новороссийской таможни посредством системы веб-конференции ИС "Картотека арбитражных дел": представитель Петецкая И.В. по доверенности от 30.12.2021,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "НОВА" (далее - заявитель, общество, ООО "НОВА") обратилось в Арбитражный суд Краснодарского края с заявлением к Новороссийской таможне (далее - заинтересованное лицо, таможенный орган) о признании незаконным и отмене постановления по делу об административном правонарушении N 10317000-884/2021 о привлечении к административной ответственности в виде штрафа в размере 6 547,20 руб. за совершение правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Решением Арбитражного суда Краснодарского края от 13.10.2022 в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым судебным актом, ООО "НОВА" обжаловало решение суда первой инстанции в порядке, предусмотренном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Доводы апелляционной жалобы ООО "НОВА" сводятся к несогласию с выводами суда о признании законным оспариваемого постановления таможенного органа. Таможенный досмотр, проведённый в период с 28.06 по 09.07.2022, результаты которого отражены в акте таможенного досмотра N 10317110/090721/002489, проведён незаконно и с нарушением процедуры, акт досмотра не может являться допустимым доказательством по делу об административном правонарушении в отношении общества.
В материалы дела от Новороссийской таможни поступил отзыв на апелляционную жалобу. Отзыв приобщен к материалам дела.
В отзыве на апелляционную жалобу Новороссийская таможня просит решение суда оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В судебном заседании представители лиц, участвующих в деле, поддержали занимаемые правовые позиции по рассматриваемому спору.
Исследовав материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, отзыва на апелляционную жалобу, выслушав представителей лиц, участвующих в деле, арбитражный суд апелляционной инстанции пришел к выводу о том, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом апелляционной инстанции, 01.08.2019 между ООО "НОВА" (покупатель) и компанией "NINGBO HAN-YUM IMPORT & EXPORT CO., LTD", Китай (продавец) заключен контракт N RU73319979/21, в соответствии с которым продавец обязуется продать, а покупатель купить и оплатить в порядке и на условиях контракта бытовую технику и комплектующие для бытовой техники, именуемые в дальнейшем "Товар" либо иной товар, запчасти к нему, количество, ассортимент, стоимость которого будет согласована сторонами в рамках контракта. Ассортимент, количество, цена и условия поставки согласовываются сторонами в бланках-заказах (заказах), или факсимильных и электронных сообщениях, или телефонограммах (т. 1, л.д. 44-51).
02.06.2021 в порт Новороссийск прибыл т/х "AS ROSALIA2, на борту которого, в том числе находился контейнер N CSNU7791942 с товаром - "комплектующие части стиральных машин, упаковочная лента, полиэтиленовая пленка".
02.06.2021 вышеуказанный контейнер N CSNU7791942 с товаром выгружен с борта судна и помещен на временное хранение в зону таможенного контроля ООО 2Контейнерный терминал "НУТЭП" с регистрацией ДО-1 N 10317110/020621/0038281.
17.06.2021 генеральным директором ООО "НОВА" Атаманчуком А.В., в соответствии со статьями 104, 105, 106 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее по тексту - ТК ЕАЭС) в ОТО и ТК Новороссийского таможенного поста (центр электронного декларирования) Новороссийской таможни после заполнения, была подана электронная декларация на товары (далее по тексту - ДТ) N 10317120/170621/0079903, по которой ООО "НОВА" задекларирован товар тридцати наименований, в том числе товар N 17: "комплектующие части к стиральной машине, модель WS-35Е, WS-40PET-50PET-80PET-65PE, моторы однофазные, асинхронные, переменного тока, артикул RS35000000020 мотор стирка для стиральной машины RENOVA WS-35E 1500 шт., мощность 115 Вт, высота оси вращения 60 мм, артикул RS0067000006 мотор стирки для стиральной машины RENOVA WS-80PET 800 шт., мощность 150 Вт, высота оси вращения 67 мм артикул RS00450000064 мотор стирки для стиральной машины RENOVA WS-50PET 1000 шт., мощность 120 Вт, высота оси вращения 67 мм; артикул RS0400000077 мотор центрифуги для стиральной машины RENOVA WS-40PET-50PET 1000 шт., мощность 45 Вт, высота оси вращения 67 мм, мотор стирки (90 Вт) для стиральной машины RENOVA WS-65PE 800 шт., мощность 90 Вт, высота оси вращения 65 комплектующие части к стиральной машине модель WS-35E-40РЕТ-50РЕТ-80РЕТ-65РЕ, моторы однофазные, асинхронные, переменного тока; артикул RS0007000018 мотор центрифуги для стиральной машины RENOVA WS-80PET 800 ШТ, МОЩНОСТЬ 60 Вт, высота оси вращения 67 мм. Производитель 2ZHEJIANG YONGCHANG ELECTRIC CORPORATION", Китай. Тов.знак YONGCHANG Торг.знак, марка XD-115, XD-90, XD-100, XD-150, YYG-45, YYG-60 Модель XD-115, XD-90, XD-100, XD-150, YYG-45, YYG-60 Артикул RS35000000020, RS00450000064, RS0400000077" в количестве 1475 грузовых мест, весом брутто 15438,980 кг, весом нетто 14971,480 кг. Заявленный классификационный код товара по ЕТН ВЭД ЕАЭС 8501 40 200 9, заявленная цена товара - 355003,80 китайских юаней, заявленная таможенная стоимость товара - 3996952,28 руб.
27.06.2021 должностным лицом отдела таможенного досмотра Новороссийского юго - восточного таможенного поста Новороссийской Таможни составлен акт таможенного досмотра (далее по тексту - АТД) N 10317110/270621/101246, согласно которому товар по состоянию на 27.06.2021 не представлен для целей проведения таможенного контроля в полном объеме, предусмотренном поручением на таможенный досмотр. Данные обстоятельства не позволяют завершить таможенный досмотр в сроки выпуска товаров, установленные статьей 119 ТК ЕАЭС, на момент составления АТД товар находится в контейнере N CSNU7791942 (т. 1, л.д. 68).
27.06.2021 должностным лицом Новороссийского таможенного поста (центр электронного декларирования) Новороссийской таможни, в связи с несоблюдением необходимых требований и условий для помещения товара под избранную таможенную процедуру, на основании подпункта 5 пункта 1 статьи 125, пунктов 3, 6 статьи 119 ТК ЕАЭС, в выпуске товаров, задекларированных по ДТ N 10317120/170621/0079903, отказано (т. 1, л.д. 69).
28.06.2021 в результате проведенного таможенного контроля в форме таможенного досмотра товара, находящегося на территории ПЗТК ООО "Контейнерный терминал "НУТЭП" в контейнере N CSNU7791942, прибывшем в порт Новороссийск по коносаменту N COSU6298479260, ранее задекларированного по ДТ N 10317120/170621/0079903 (АТД N 10317110/090721/002489), сотрудником - ведущим инспектором отдела таможенного досмотра Новороссийского юго-восточного таможенного поста Новороссийской таможни Правдивцовым И.В., в присутствии лица, уполномоченного в отношении товара - экспедитора ООО "Новоструг" Гугушвили В.В., установлено, что в досматриваемом контейнере фактически находится, в том числе товар "комплектующие части к стиральной машине: мотор стирки (90 ВТ) для стиральной машины RENOVA WS-65PE, мощность 90 ВТ высота оси вращения 65" в количестве 808 шт. в 202 картонных коробках, весом брутто 1908 кг, весом нетто 1852,45 кг, что на 8 штук больше, чем ООО "Нова" заявлено в ДТ N 10317120/170621/0079903 (т. 1, л.д. 119).
Административный орган пришел к выводу, что ООО "НОВА" при декларировании товара по ДТ N 10317120/170621/0079903 нарушены требования статей 84, 104, 105, 106 ТК ЕАЭС, выразившиеся в недекларировании по установленной форме части товара N 17 "комплектующие части к стиральной машине: мотор стирки (90 ВТ) для стиральной машины RENOVA WS-65PE, мощность 90 ВТ, высота оси вращения 65" в количестве 8 шт., что является административным правонарушением, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
28.12.2021 старшим уполномоченным по особо важным делам ОАР Новороссийской таможни в отношении ООО "НОВА" составлен протокол об административном правонарушении N 10317000-884/2021 по части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (т. 2, л.д. 31-33).
11.02.2022 заместителем начальника Новороссийской таможни в отношении ООО "НОВА" принято постановление по делу об административном правонарушении N 10317000-884/2021, которым общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, назначено наказание в виде административного штрафа в сумме 6 547,20 руб.
(т. 2, л.д. 56-58).
Несогласие с принятым постановлением послужило основанием для обращения общества в арбитражный суд.
Частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях предусмотрено, что недекларирование по установленной форме товаров, подлежащих таможенному декларированию, за исключением случаев, предусмотренных статьей 16.4 настоящего Кодекса, влечет наложение административного штрафа на граждан и юридических лиц в размере от одной второй до двукратного размера стоимости товаров, явившихся предметами административного правонарушения, с их конфискацией или без таковой либо конфискацию предметов административного правонарушения; на должностных лиц - от десяти тысяч до двадцати тысяч рублей.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, является порядок декларирования товаров и транспортных средств.
Объективная сторона правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, выражается в бездействии, когда лицом фактически не выполняются требования таможенного законодательства по декларированию и таможенному оформлению товара, то есть таможенному органу не заявляется весь товар либо его часть.
Недекларирование товаров имеет место при не заявлении декларантом соответствующих действительности сведений о количественных характеристиках товара (штуки, вес, объем товара).
Субъектом административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных, выступает лицо, на которое возложены обязанности по таможенному декларированию товаров.
Декларант несет ответственность в соответствии с законодательством государств-членов за неисполнение обязанностей, предусмотренных пунктом 2 настоящей статьи, за заявление в таможенной декларации недостоверных сведений, а также за представление таможенному представителю недействительных документов, в том числе поддельных и (или) содержащих заведомо недостоверные (ложные) сведения (статья 84 ТК ЕАЭС).
В соответствии с пунктом 2 статьи 84 ТК ЕАЭС декларант обязан:
1) произвести таможенное декларирование товаров;
2) представить таможенному органу в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, документы, подтверждающие сведения, заявленные в таможенной декларации;
3) предъявить декларируемые товары в случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, либо по требованию таможенного органа;
4) уплатить таможенные платежи, специальные, антидемпинговые, компенсационные пошлины и (или) обеспечить исполнение обязанности по их уплате в соответствии с настоящим Кодексом;
5) соблюдать условия использования товаров в соответствии с таможенной процедурой или условия, установленные для использования отдельных категорий товаров, не подлежащих в соответствии с настоящим Кодексом помещению под таможенные процедуры;
6) выполнять иные требования, предусмотренные настоящим Кодексом.
В соответствии с подпунктами 1 и 2 статьи 104 ТК ЕАЭС, товары подлежат таможенному декларированию при помещении под таможенную процедуру. Таможенное декларирование осуществляется декларантом либо таможенным представителем, если иное не установлено настоящим Кодексом.
Согласно части 4 статьи 105 ТК ЕАЭС, перечень сведений, подлежащих указанию в таможенной декларации, ограничивается только сведениями, которые необходимы для исчисления и уплаты таможенных платежей, применения мер защиты внутреннего рынка, формирования таможенной статистики, контроля соблюдения запретов и ограничений, принятия таможенными органами мер по защите прав на объекты интеллектуальной собственности, а также для контроля соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов. В декларации на товары указываются сведения о товарах, в частности наименование, описание, классификационный код товаров по Товарной номенклатуре внешнеэкономической деятельности, наименование страны происхождения, наименование страны отправления (назначения), описание упаковок (количество, вид, маркировка и порядковые номера), количество в килограммах (вес брутто и вес нетто) и в других единицах измерения, таможенная стоимость, статистическая стоимость.
К таким сведениям, подлежащим указанию в декларации на товары подлежат предусмотренные пунктом 1 статьи 106 ТК ЕАЭС, в том числе: о заявляемой таможенной процедуре; о декларанте, таможенном представителе, отправителе, получателе, продавце и покупателе товаров; о товарах - производителе и таможенной стоимости товаров (величине, методе определения таможенной стоимости); об исчислении таможенных платежей; о сделке с товарами и ее условиях; о документах, подтверждающих сведения, заявленные в декларации на товары, указанных в статье 108 Кодекса.
Согласно статье 310 ТК ЕАЭС, таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с Кодексом. Таможенный контроль проводится в отношении объектов таможенного контроля с применением к ним определенных настоящим Кодексом форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля. Порядок проведения таможенного контроля с применением форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, определяется настоящим Кодексом, а в части, не урегулированной настоящим Кодексом, или в предусмотренных им случаях - в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Технологии (инструкции) применения форм таможенного контроля и мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, устанавливаются в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
В соответствии со статьей 322 ТК ЕАЭС, одной из применяемых форм таможенного контроля является таможенный досмотр.
Как следует из материалов дела, таможенным органом в ходе таможенного оформления и таможенного контроля был назначен таможенный досмотр, в результате которого установлено, что обществом нарушены требования статей 84, 104, 105, 106 ТК ЕАЭС, выразившиеся в недекларировании по установленной форме части товара N 17 "комплектующие части к стиральной машине: мотор стирки (90 ВТ) для стиральной машины RENOVA WS-65PE, мощность 90 ВТ, высота оси вращения 65" в количестве 8 шт., что образует объективную сторону административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Событие вменяемого обществу административного правонарушения, подтверждается представленными доказательствами: актом таможенного досмотра от 28.06.2021 N 10317110/090721/1002489 (т. 1, л.д. 119); протоколом об административном правонарушении от 28.12.2021 (т. 2, л.д. 31-33), другими материалами административного дела.
Представленные доказательства, отвечающие признакам относимости и допустимости, согласуются между собой и в своей совокупности свидетельствуют о наличии в действиях заявителя события административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Доводы общества о том, что суд первой инстанции неправомерно отказал в исключении из числа доказательств по делу заключение эксперта ООО ИЦ "Технология" от 01.12.2021 N 388/5 и акта таможенного досмотра от 09.07.2021 N 10317110/090721/002489, не принимаются судом апелляционной инстанции с учетом следующего.
Формы заключения таможенного эксперта (эксперта) при проведении таможенной экспертизы устанавливаются федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в области таможенного дела (пункт 8 статьи 172 Федерального закона о таможенном регулировании).
Заключение таможенного эксперта (эксперта), согласно статье 137 ТК ТС, представляет собой документ, содержащий результаты проведенного исследования и выводы таможенной экспертизы в виде ответов на поставленные вопросы, оформленный в порядке, установленном законодательством государств-членов Таможенного союза.
Таким образом, за дачу заведомо ложного заключения при проведении таможенного контроля по поручению должностного лица таможенного органа Российской Федерации эксперт может быть привлечен к административной ответственности.
Следовательно, заключение таможенного эксперта основано на нормах таможенного законодательства Таможенного союза и законодательства Российской Федерации о таможенном деле.
В свою очередь, несогласие общества с выводами экспертов и наличие у него возражений относительно правильности выводов экспертов не является основанием для исключения заключения экспертов из числа доказательств по делу.
Учитывая изложенное, суд первой инстанции верно указал, что заключение эксперта ООО ИЦ "Технология" от 01.12.2021 N 388/5 является достаточным и допустимым доказательством, подтверждающим то, что свободная (рыночная) стоимость мотора для стиральной машины RENOVA WS-65PE, мощностью 90 Вт, высотой оси вращения 65, в количестве 8 шт. весом брутто 9,45 кг, весом нетто 9,17 кг, по состоянию на 17.06.2021, составляет: 6 547,20 руб.
Следует учитывать, что таможенный досмотр товаров и транспортных средств является одной из форм таможенного контроля, установленных статьей 366 Таможенного кодекса Российской Федерации.
Как установлено пунктами 4, 5 статьи 310 ТК ЕАЭС при проведении таможенного контроля таможенные органы исходят из принципа выборочности объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля. При выборе объектов таможенного контроля, форм таможенного контроля и (или) мер, обеспечивающих проведение таможенного контроля, используется система управления рисками в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании. Формы таможенного контроля и (или) меры, обеспечивающие проведение таможенного контроля, могут применяться таможенными органами для обеспечения соблюдения законодательства государства-члена, контроль за соблюдением которого возложен на таможенные органы этого государства-члена, если это установлено законодательством государств-членов. Таможенный досмотр - форма таможенного контроля, заключающаяся в проведении осмотра и совершении иных действий в отношении товаров, в том числе транспортных средств и багажа физических лиц, со вскрытием упаковки товаров, грузовых помещений (отсеков) транспортных средств, емкостей, контейнеров или иных мест, в которых находятся или могут находиться товары, и (или) с удалением примененных к ним таможенных пломб, печатей или иных средств идентификации, разборкой, демонтажем или нарушением целостности обследуемых объектов и их частей иными способами (пункт 1 статьи 328 ТК ЕАЭС).
Таким образом, из системного анализа вышеприведенных законоположений следует, что проведение таможенного досмотра по смыслу таможенного законодательства является неотъемлемым правом таможенных органов, которым они наделены в целях обеспечения соблюдения таможенного законодательства.
В соответствии с пунктами 8, 9 статьи 328 ТК ЕАЭС результаты проведения таможенного досмотра оформляются путем составления акта таможенного досмотра, форма которого определяется Комиссией, за исключением случая, предусмотренного пунктом 3 статьи 317 ТК ЕАЭС, либо оформляются иным способом, предусмотренным в соответствии с законодательством государств-членов о таможенном регулировании.
Таким образом, вопреки доводам апелляционной жалобы, таможенным органом требования статьи 328 ТК ЕАЭС не нарушены.
При таких обстоятельствах исключение акта таможенного досмотра от 09.07.2021 N 10317110/090721/002489 из совокупности представленных таможенным органом доказательств по делу об административном правонарушении противоречит закону.
Согласно сведениям, содержащимся в ДТ N 10317120/170621/0079903, декларация на товары составлена и подана в таможенный орган декларантом ООО "НОВА". Таким образом, субъектом ответственности в данном случае является ООО "НОВА".
В соответствии с частью 2 статьи 2.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Основанием для освобождения общества от ответственности могут служить обстоятельства, вызванные объективно непреодолимыми либо непредвиденными препятствиями, находящимися вне контроля хозяйствующего субъекта, при соблюдении той степени добросовестности, которая требовалась от него в целях выполнения законодательно установленной обязанности.
В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что общество предприняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в этой связи вина общества в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место.
Вина общества выражается в том, что у него, как у лица, декларировавшего товары, перемещаемые через таможенную границу ЕАЭС, имелась возможность для соблюдения требований и норм таможенного законодательства, однако обществом не были предприняты все необходимые для этого меры, а именно: ООО "НОВА", перед подачей в таможенный орган ДТ N 10317120/170621/0079903, с целью заявления в ДТ достоверных сведений о количественных характеристиках товаров, подлежащих таможенному декларированию, могло, воспользовавшись правами, предусмотренными статьей 84 TK ЕАЭС, осуществить тщательные предварительные операции в отношении указанного товара, а именно произвести взвешивание товара и только после этого, с учетом результатов предварительных операций, вносить сведения о товарах в таможенную декларацию. Однако данные действия ООО "НОВА" выполнены не были, что свидетельствует о недостаточности мер, принятых обществом для выполнения обязанности перед таможенным органом, что привело к недекларированию товара: "комплектующие части к стиральной машине: мотор стирки (90 BT) для стиральной машины RENOVA WS-65PE, мощность 90 BT, высота оси вращения 65" в количестве 8 шт. по ДТ N 10317120/170621/0079903.
Таким образом, материалами дела подтверждается наличие в деянии общества состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, соблюдена, нарушений процессуальных требований не установлено.
Предусмотренный статьей 4.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях двухлетний срок давности привлечения к административной ответственности на момент вынесения оспариваемого постановления не истек, с учетом совершения административного правонарушения - 17.06.2021.
Обстоятельств, исключающих привлечение общества к административной ответственности (в том числе предусмотренных статьей 2.9 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях), судом не установлено, равно суд не усматривает оснований для применения положений 3.4, 4.1.1, 4.1.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.
При таких обстоятельствах суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что постановление Новороссийской таможни по делу об административном правонарушении от 11.02.2022 по делу о назначении административного наказания N 10317000-884/2021 за совершение правонарушения, предусмотренного части 1 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, в виде штрафа в размере 6 547,20 руб., является законным.
Суд апелляционной инстанции не принимает в качестве основания для отмены обжалованного судебного акта довод общества, о том, что ООО "НОВА" не привлекалось к административной ответственности по части 2 статьи 16.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, поскольку ошибочное указание судом неверной части вменяемой статьи не привело к принятию неправильного решения по существу спора.
Иные доводы апелляционной жалобы направлены на переоценку выводов суда первой инстанции, поскольку, не опровергая выводы суда, они сводятся исключительно к несогласию с оценкой установленных обстоятельств по делу, что не может рассматриваться в качестве основания для отмены судебного акта.
Нарушений процессуальных норм, влекущих отмену оспариваемого акта (ч. 4 ст. 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации), судом апелляционной инстанции не установлено.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 258, 269 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Краснодарского края от 13.10.2022 по делу N А32-9697/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в срок, не превышающий двух месяцев со дня принятия настоящего постановления, в Арбитражный суд Северо-Кавказского округа через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
И.Н. Глазунова |
Судьи |
О.Ю. Ефимова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А32-9697/2022
Истец: ООО НОВА
Ответчик: "Новороссийская таможня"
Хронология рассмотрения дела:
14.09.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-8381/2023
07.07.2023 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-9456/2023
07.02.2023 Постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа N Ф08-14654/2022
21.11.2022 Постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда N 15АП-19466/2022
13.10.2022 Решение Арбитражного суда Краснодарского края N А32-9697/2022