г. Пермь |
|
22 ноября 2022 г. |
Дело N А60-28210/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 ноября 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 22 ноября 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Поляковой М.А.,
судей Дружининой О.Г., Крымджановой Д.И.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Харисовой А.И.,
при участии:
лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на Интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заинтересованного лица, Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга,
на решение Арбитражного суда Свердловской области от 24 августа 2022 года
по делу N А60-28210/2022
по иску общества с ограниченной ответственностью "Шуга" (ИНН 6671055023, ОГРН 1169658105275)
к Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга,
третьи лица: Администрация города Екатеринбурга, закрытое акционерное общество "Олипс Д" (ИНН 6674239830, ОГРН 1076674033370), Правительство Свердловской области, Министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области,
о признании незаконным ненормативных правовых актов, решений, действий,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Шуга" (далее заявитель) обратилось в суд с заявлением к Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга (далее заинтересованное лицо), в котором просит:
- признать незаконным и отменить уведомление N 23-У-Ч от 27.05.2022, составленное Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга;
- признать деятельность ООО "ШУГА" в рамках приказа МУГИСО N 4119 от 15.12. 2020 законной;
- запретить Администрации Чкаловского района города Екатеринбурга, Администрации города Екатеринбурга, в том числе в лице Комитета по товарному рынку города Екатеринбурга предпринимать какие-либо действия по выносу объектов движимого имущества размещенных ООО "ШУГА" в границах земель кадастрового квартала 66:41:0501901, расположенного в районе ул. Академика Шварца г. Екатеринбурга, а также препятствовать деятельности ООО "ШУГА" в рамках полномочий приказа МУГИСО N 4119 от 15.12.2020.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 24 августа 2022 года заявленные требования удовлетворены частично, признано незаконным и отменено уведомление N 23-У-Ч от 27.05.2022, составленное Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга в отношении общества с ограниченной ответственностью "ШУГА" о выносе незаконно размещенного нестационарного торгового объекта.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, заинтересованное лицо обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование апелляционной жалобы указывает, что с вынесенным решением не согласен, оспаривает вывод суда о том, что осуществление заявителем в киоске торговой деятельности (продажа кофе на вынос) не требует включения объекта в схему размещения нестационарных торговых объектов. Отмечает, что вынесенное решение основано на вступившем в законную силу решении Арбитражного суда Свердловской области по делу N А60-26151/2021, где установлено, что ООО "Шуга" на основании приказа МУГИСО N 4119 от 15.12.2020 получило право на размещение на территории земель кадастрового квартала 66:41:0501901, в г. Екатеринбурге, ул. Академика Шварца, площадью 200 кв.м, границы которого определены в прилагаемой к приказу схеме границ, нестационарных торговых объектов для организации обслуживания зон населения, однако указанные обстоятельства были актуальны в 2021 году при рассмотрении этого дела, в 2022 году Администрацией Чкаловскою района было выявлено осуществление розничной торговли, что подтверждается представленными в дело фотографиями. Указывает, что приказ МУГИСО N 4119 от 15.12.2020 разработан в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 и не предусматривают возможность размещения нестационарных торговых объектов, следовательно, не являются ненормативными актами, подтверждающими законность размещения обществом "Шуга" нестационарных торговых объектов. Спорные объекты размещены в целях осуществления торговой деятельности. В этой связи заинтересованное лицо полагает правомерной процедуру выноса нестационарного торгового объекта, предусмотренную Порядком выявления, выноса, хранения и возврата законным владельцам нестационарных торговых объектов, незаконно размещенных на территории муниципального образования", утвержденным Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2019 N 3096. Кроме этого, ссылается на информацию МУГИСО о том, что Администрацией города Екатеринбурга при формировании участков под улично-дорожную сеть 24.06.2021 на кадастровый учет поставлен участок с кадастровым номером 66:41:0000000:185172 по улице Академика Шварца с одновременной регистрацией права муниципальной собственности, в границах которого расположено ранее выданное разрешение на использование ООО "ШУГА". Настаивает на доводах о том, что при выходе на место размещения объекта (с использованием публичной кадастровой карты) было установлено его размещение в нарушение согласованной схемы, что также свидетельствует о незаконном размещении объекта.
До начала судебного разбирательства от заявителя поступил письменный отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому полагает судебный акт законным и обоснованным, просит отказать в удовлетворении жалобы.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещенные о времени и месте судебного разбирательства, явку представителей в судебное заседание не обеспечили, что в силу части 3 статьи 156 АПК РФ не является препятствием для рассмотрения дела в их отсутствие.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как следует из материалов дела, министерство по управлению государственным имуществом Свердловской области издало приказ N 4119 от 15.12.2020 "О разрешении на использование ООО "ШУГА" земель кадастрового квартала 66:41:0501901, расположенных в г. Екатеринбурге, ул. Академика Шварца", площадью 200 кв.м, границы которого определены в прилагаемой к Приказу схеме границ земель на кадастровом плане территории, сроком на 5 лет с даты принятия Приказа, без прав на строительство или реконструкцию объектов капитального строительства, без права на ограничение доступа к территории третьим лицам.
Согласно указанному приказу заявителю разрешено размещение нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе временных павильонов и киосков, общественных туалетов нестационарного типа, пункты проката инвентаря, спортивные и детские игровые площадки и городки; сезонные аттракционы; элементы благоустройства территории, в т.ч. малые архитектурные формы; сезонные аттракционы, палатки и лотки, размещаемые в целях организации сезонных ярмарок, на которых осуществляется реализация продуктов питания и сельскохозяйственной продукции; пункт проката велосипедов, роликов, самокатов, и другого спортивного инвентаря, и иные (указанные в Приказе), для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковки.
На основании приказа МУГИСО N 4119 от 15.12.2020 ООО "Шуга" разместило часть планируемых к установке объектов - нестационарный объект - киоск в кадастровом квартале 66:41:0501901, в г. Екатеринбурге, ул. Академика Шварца.
На основании акта о незаконно размещенном НТО N 23-А-Ч от 20.05.2022 Администрация Чкаловского района г. Екатеринбурга разместила на принадлежащем обществу с ограниченной ответственностью "Шуга" (далее - заявитель, общество "Шуга") павильоне уведомление от 27.05.2022 N 23-У-Ч о необходимости выноса до 03.06.2022 незаконно размещенного НТО по адресу: г. Екатеринбург, ул. Академика Шварца, дом 15, что и послужило основанием для обращения заявителя в суд с настоящим заявлением.
Удовлетворяя заявленные требования, суд исходил из того, что ООО "Шуга" имеет возможность размещения такого типа нестационарного объекта как "киоск", нестационарные объекты общественного питания не попадают под действие Закона N 381-ФЗ, вследствие чего указанные объекты не могут быть размещены в порядке и по основаниям, установленным п. 1 ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.
Изучив материалы дела, оценив доводы апелляционной жалобы, исследовав имеющиеся в материалах дела доказательства в порядке ст. 71 АПК РФ, арбитражный апелляционный суд установил следующее.
В соответствии с ч. 1 ст. 198 АПК РФ граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.
Частью 4 ст. 200 АПК РФ установлено, что при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В силу ч. 5 ст. 200 АПК РФ обязанность доказывания соответствия оспариваемого ненормативного правового акта закону или иному нормативному правовому акту, законности принятия оспариваемого решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), наличия у органа или лица надлежащих полномочий на принятие оспариваемого акта, решения, совершение оспариваемых действий (бездействия), а также обстоятельств, послуживших основанием для принятия оспариваемого акта, решения, совершения оспариваемых действий (бездействия), возлагается на орган или лицо, которые приняли акт, решение или совершили действия (бездействие).
Как указано в ч. 2 ст. 201 АПК РФ арбитражный суд, установив, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действия (бездействие) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, принимает решение о признании ненормативного правового акта недействительным, решений и действий (бездействия) незаконными.
Заявитель оспаривает правомерность уведомления N 23-У-Ч от 27.05.2022 заинтересованного лица о выносе незаконно размещенного нестационарного торгового объекта.
В соответствии с подп. 6 п. 1 ст. 39.33 Земельного кодекса РФ использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, за исключением земельных участков, предоставленных гражданам или юридическим лицам, может осуществляться без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута в следующих случаях размещение нестационарных торговых объектов, рекламных конструкций, а также иных объектов, виды которых устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Постановлением Правительства РФ от 03.12.2014 N 1300 (ред. от 12.11.2020) утвержден перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
В частности к таким видам деятельности отнесены в частности нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство (п. 19).
В соответствии с приказом МУГИСО N 4119 от 15.12.2020 ООО "Шуга" разрешено использование земель в кадастровом квартале 66:41:0501901 сроком на пять лет в том числе для размещения нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения.
Статьей 7 ЗК РФ установлено подразделение земель по целевому назначению. Земли используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Пункт 3 ст. 85 ЗК РФ допускает использование земельных участков их собственниками, землепользователями, землевладельцами и арендаторами в соответствии с любым видом разрешенного использования, предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны.
В частности земельные участки в составе рекреационных зон, в том числе земельные участки, занятые городскими лесами, скверами, парками, городскими садами, прудами, озерами, водохранилищами, используются для отдыха граждан и туризма (п. 9).
Согласно ст. 98 ЗК РФ к землям рекреационного назначения относятся земли, предназначенные и используемые для организации отдыха, туризма, физкультурно-оздоровительной и спортивной деятельности граждан. В состав земель рекреационного назначения входят земельные участки, на которых находятся дома отдыха, пансионаты, кемпинги, объекты физической культуры и спорта, туристические базы, стационарные и палаточные туристско-оздоровительные лагеря, детские туристические станции, туристские парки, учебно-туристические тропы, трассы, детские и спортивные лагеря, другие аналогичные объекты.
Решением Екатеринбургской городской Думы от 19.06.2018 N 22/83 (ред. от 12.04.2022) утверждены Правила землепользования и застройки городского округа - муниципального образования "город Екатеринбург".
Зона отдыха населения Р-1 представляет собой природную или специально организованную озелененную территорию, предназначенную для организации отдыха (рекреации) населения, занятий физической культурой, спортом, другой оздоровительной деятельностью (ст. 35-1 ПЗЗ).
По смыслу приведенных выше положений законодательства, поименованные в п. 19 Перечня объекты предусмотрены для организации обслуживания зон отдыха населения.
Согласно ст. 41 ПЗЗ на карте градостроительного зонирования (раздел 2 настоящих Правил), помимо территориальных зон, зон с особыми условиями использования территории, отображены основные территории общего пользования (парки, набережные, скверы, бульвары, улично-дорожная сеть). Назначение территорий ТОП 1: озелененные территории общего пользования (парки, сады, скверы, бульвары); набережные; пешеходная инфраструктура (пешеходная зона тротуара); места для кратковременного отдыха (сиденья, скамьи); велосипедная инфраструктура (велосипедные дорожки, велополосы, совмещенные полосы, велопарковки); инфраструктура общественного транспорта (обособленная проезжая часть, остановки); автомобильная инфраструктура (въезды во внутриквартальные территории); озеленение (палисадники, газоны, линейное, приподнятое, вертикальное); освещение (на разделительной полосе, вдоль дорог-дублеров, пешеходных зон и велосипедных дорожек, перекрестков); объекты городской навигации и рекламы; мемориальные комплексы; историко-культурная деятельность; дендрологические парки; оранжереи; места для активного отдыха (игровые площадки, спортивные площадки, танцплощадки); вспомогательные строения, малые архитектурные формы, бассейны, фонтаны; летние эстрады; некапитальные строения, сооружения торговли, общественного питания, бытового и коммунального обслуживания (в том числе общественные туалеты), досуга и развлечения; прокат игрового и спортивного инвентаря; пункты оказания первой медицинской помощи; участковые пункты полиции; резервуары для хранения воды; объекты пожарной охраны; обслуживание автотранспорта; коммунальное обслуживание; площадки для выгула домашних животных; внеуличный транспорт.
Поскольку из утвержденной приказом Схемы следует отнесение земель в кадастровом квартале 66:41:0501901 к территории общего пользования (ТОП-1), где предусмотрено размещение некапитальных строений и сооружений торговли, общественного питания, фактически киоск используется для осуществления деятельности общественного питания, что видно из фотоматериалов к акту и уведомлению N 23-У-Ч от 27.05.2022, суд апелляционной инстанции не может согласиться с позицией суда первой инстанции о том, что нестационарные объекты общественного питания не попадают под действие Закона N 381-ФЗ, вследствие чего указанные объекты не могут быть размещены в порядке и по основаниям, установленным п. 1 ст. 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации.
В соответствии с п. 1 ст. 39.36 ЗК РФ размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".
Согласно ч.ч. 1 - 3 ст. 10 Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ (ред. от 30.12.2020) "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Порядок включения в схему размещения, указанную в части 1 настоящей статьи, нестационарных торговых объектов, расположенных на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности, устанавливается Правительством Российской Федерации. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации.
Вопросы, связанные с размещением нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург", регулируются Порядком размещения нестационарных торговых объектов на территории Свердловской области, утверждённым Постановлением Правительства Свердловской области от 14.03.2019 N 164-ПП, (далее - Порядок N 164-ПП) и Положением "Об условиях размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденным Решением Екатеринбургской городской Думы от 17.03.2020 N 7/32 (далее - Положение).
Пунктом 5 Порядка N 164-ПП установлено, что размещение нестационарного торгового объекта осуществляется в местах, определенных схемами размещения нестационарных торговых объектов в муниципальных образованиях, расположенных на территории Свердловской области (далее - схема).
Согласно п. 6 Порядка N 164-ПП размещение нестационарного торгового объекта осуществляется на основании договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта в определенном схемой месте, заключаемого в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Свердловской области.
Договор, предусматривающий размещение нестационарного торгового объекта, заключается с хозяйствующим субъектом по результатам проведения торгов или без проведения торгов отдельно на каждый нестационарный торговый объект, в договоре должны быть указаны место (адресный ориентир) нестационарного торгового объекта, площадь места, предоставляемого под размещение нестационарного торгового объекта, срок размещения нестационарного торгового объекта, категория хозяйствующих субъектов, размер, сроки и условия платы за размещение нестационарного торгового объекта (далее - договор).
В пункте 4 Положения "Об условиях размещения нестационарных торговых объектов на территории муниципального образования "город Екатеринбург", утвержденного решением Екатеринбургской городской Думы от 17.03.2020 N 7/32, указано, что договор заключается на торгах, проводимых в форме аукциона, за исключением случаев заключения договора без проведения торгов, предусмотренных главой 3 Порядка.
Поскольку нестационарный торговый объект ООО "Шуга" размещен без соблюдения процедуры, регламентированной Порядком N 164-ПП, отсутствует заключенный с правообладателем договор на размещение нестационарного торгового объекта, приказ МУГИСО N 4119 от 15.12.2020 не является основанием для использования земель в целях размещения нестационарного торгового объекта, следует констатировать отсутствие у заявителя документов, подтверждающих законность размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Установленные по делу обстоятельства признаются судом достаточными в целях разрешения настоящего дела.
Вынос незаконно размещенных нестационарных торговых объектов, расположенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург", осуществляется в соответствии с Постановлением Администрации города Екатеринбурга от 26.12.2019 N 3096 "Об утверждении Порядка выявления, выноса, хранения и возврата законным владельцам нестационарных торговых объектов, незаконно размещенных на территории муниципального образования "город Екатеринбург" (далее - Порядок).
В соответствии с п. 3 Порядка мероприятия по выявлению и выносу нестационарных торговых объектов осуществляет уполномоченный орган в лице территориального органа Администрации города Екатеринбурга или Комитета по товарному рынку Администрации города Екатеринбурга.
Согласно п. 5 Порядка основаниями для проведения уполномоченным органом мероприятий по выявлению нестационарного торгового объекта являются: обращения и заявления граждан, организаций о признаках незаконного размещения нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования "город Екатеринбург"; информация о незаконном размещении нестационарного торгового объекта на территории муниципального образования "город Екатеринбург", полученная из федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Свердловской области, правоохранительных органов, органов прокуратуры, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Екатеринбурга; сведения о незаконном размещении нестационарного торгового объекта, полученные специалистами уполномоченного органа при проведении обследования территории муниципального образования "город Екатеринбург".
Как указано п. 6 Порядка, в рамках мероприятий по выявлению незаконно размещенного нестационарного торгового объекта специалист территориального органа с учетом адресного ориентира места размещения нестационарного торгового объекта на основании документов, имеющихся в распоряжении территориального органа, проверяет наличие места размещения нестационарного торгового объекта в схеме размещения и действующего договора, предусматривающего размещение нестационарного торгового объекта, и осуществляет выезд на место размещения нестационарного торгового объекта. В месте размещения нестационарного торгового объекта специалист территориального органа осуществляет осмотр нестационарного торгового объекта и в целях определения кадастрового номера земельного участка, на котором расположен нестационарный торговый объект, с использованием мобильного приложения, отображающего данные о местоположении такого объекта на публичной кадастровой карте, сопоставляет местоположение нестационарного торгового объекта с границами земельных участков, сведения о которых содержатся на публичной кадастровой карте, а также с использованием электронного сервиса Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии определяет форму собственности на земельный участок, на котором расположен нестационарный торговый объект.
По факту выявления нестационарного торгового объекта Администрацией Чкаловского района города Екатеринбурга составлен акт о выявлении незаконно размещенного нестационарного торгового объекта от 20.05.2022 N 23-А-И, размещено уведомление о выносе незаконно размещенного нестационарного торгового объекта 27.05.2022 N 23-У-Ч, которые размещены на фасаде нестационарного торгового объекта.
Поскольку заявителем не приведено правое основания для размещения спорного нестационарного объекта на землях в кадастровом квартале 66:41:0501901, отсутствуют сведения об объекте в Схеме, договор на размещение нестационарного торгового объекта, оснований для удовлетворения заявленных требований и признания не соответствующим закону уведомления о выносе незаконно размещенного нестационарного торгового объекта 27.05.2022 N 23-У-Ч, действий заинтересованного лица неправомерными не имеется.
При названных обстоятельствах решение Арбитражного суда Свердловской области от 24 августа 2022 года подлежит отмене на основании п. 3 ч. 1 ст. 270 АПК РФ.
Судебные расходы на оплату государственной пошлины относятся на заявителя (ст. 110 АПК РФ).
На основании изложенного и руководствуясь статьями 258, 268, 269, 270, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 24 августа 2022 года по делу N А60-28210/2022 отменить.
В удовлетворении заявленных требований отказать.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
М.А. Полякова |
Судьи |
О.Г. Дружинина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-28210/2022
Истец: ООО СТРОЙТОРГСИНТЕЗ, ООО ШУГА
Ответчик: АДМИНИСТРАЦИЯ ЧКАЛОВСКОГО РАЙОНА ГОРОДА ЕКАТЕРИНБУРГА
Третье лицо: АО "ОЛИПС", ЗАО "Олипс Д", МИНИСТЕРСТВО ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ, Правительство Свердловской области