г. Тула |
|
21 ноября 2022 г. |
Дело N А54-546/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 14.11.2022.
Постановление изготовлено в полном объеме 21.11.2022.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего Заикиной Н.В., судей Капустиной Л.А. и Дайнеко М.М., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Луневой Д.А., в отсутствие сторон, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу жалобы Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области на решение Арбитражного суда Рязанской области от 15.08.2022 по делу N А54-546/2022 (судья Ушакова И.А.), принятое по заявлению дачного некоммерческого товарищества "Велье" (г. Рязань, ОГРН 1066200002868, ИНН 6234033323) к Главному управлению архитектуры и градостроительства Рязанской области (г. Рязань, ОГРН 1026201271513, ИНН 6231012974), третьи лица, не заявляющие самостоятельных требований относительно предмета спора: администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области (Рязанская область, д. Турлатово, ОГРН 1026200702330, ИНН 6215001598), администрация муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (Рязанская область, с. Дубровичи, ОГРН 1056212018620, ИНН 6215015777), Федеральное агентство водных ресурсов (г. Москва, ОГРН 1047796365760, ИНН 7728513882) в лице отдела водных ресурсов Московско-Окского бассейнового водного управления Федерального агентства водных ресурсов по Рязанской области (г. Рязань), о признании незаконным решения об отклонении внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования - Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района в части, оформленного протоколом N 23 от 15.10.2021, об обязании повторно рассмотреть заявление, поданное 14.09.2021,
УСТАНОВИЛ:
дачное некоммерческое товарищество "Велье" (далее - истец, товарищество) обратилось с заявлением о признании незаконным решения Главного управления архитектуры и градостроительства Рязанской области (далее - ответчик, управление) об отклонении внесения изменений в Генеральный план и Правила землепользования и застройки муниципального образования - Дубровического сельского поселения Рязанского муниципального района Рязанской области, оформленного протоколом N 23 от 15.10.2021 в части вопроса N19, об обязании повторно рассмотреть заявление, поданное 14.09.2021 с учетом выводов Рязанского областного суда в решении от 26.04.2021, по настоящему дел.
Решением суда области от 15.08.2022 иск удовлетворен.
Не согласившись с принятым судебным актом, ответчик обратился с апелляционной жалобой о его отмене. В обоснование своей позиции указывает на отсутствие противоправности его действий, а также недоказанность достаточности произведенных истцом мероприятий по инженерной защите земельного участка от паводкового затопления.
Лица, участвующие в деле, в судебное заседание не явились, извещены надлежащим образом. Ответчиком заявлено ходатайство о рассмотрении дела в отсутствие его представителя, которое удовлетворено судебной коллегией.
Изучив материалы дела и доводы жалобы, суд апелляционной инстанции не находит оснований для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ДНТ "Велье" зарегистрировано 14.08.2006 и согласно уставу имеет следующие цели деятельности: приобретение дачных участков, их последующее использование путем застройки дачными домами и иной инфраструктурой дачного поселка (культурно-бытовой, ресурсоснабжающей, обслуживающей и т.п.), а также эксплуатация и обслуживание дачного поселка.
Согласно протоколу заседания Совета депутатов Дубровичевского сельского поселения от 08.06.2006 (т.2л.д.22) принято решение согласовать выделение земли в размере 28 га для дачного строительства и садоводства.
В соответствии с договором от 26.07.2006 (т.2, л.д.24) на проведение работ по формированию земельного участка, заключенным между Комитетом по управлению муниципальным имуществом администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район и ООО "Велье" (приложение N 3 к договору - т.2л.д.31) выполнены работы по сооружению защитных дамб, устройству искусственных озер для дренажа грунтовых вод из заболоченных территорий, подъем территории застройки. Работы приняты по акту от 25.01.2008 (т.2л.д.49-51).
09.07.2007 главой администрации муниципального образования - Рязанский муниципальный район вынесено постановление N 543 (т.2л.д.60) о представлении ДНТ "Велье" в аренду сроком на 5 лет земельного участка с кадастровым номером 62:15:0050508:3 площадью 250000 кв.м для дачного строительства и размещения дачного некоммерческого образования. Категория земель - земли сельскохозяйственного назначения.
03.09.2007 между ДНТ "Велье" и администрацией муниципального образования -Рязанский муниципальный район Рязанской области заключен договор N 07- Ю/061 (т.2л.д.52) аренды земельного участка с кадастровым номером 62:15:0050508:3 площадью 250000 кв.м, находящегося по адресу: Рязанская область, Рязанский район, примерно в 640 м по направлению на юг от ориентира населенный пункт, расположенного за пределами участка, адрес ориентира: с. Дубровичи. Дополнительным соглашением от 13.12.2017 (т.2л.д.59) срок договора продлен по 04.09.2022.
Согласно кадастровому плану от 21.07.2007 (т.1л.д.19) указанный земельный участок относится к землям сельскохозяйственного назначения, его разрешенное использование: для размещения дачного некоммерческого объединения (согласно договору), для ведения садоводства и огородничества (согласно ЕГРН). Сведения об обременении участка арендой внесены в ЕГРН.
Постановлением от 27.11.2019 N 379-п (т.1л.д.30) главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области утвердило Генеральный план муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - Генплан). Постановление от 27.11.2019 N 37-п (вместе с Генпланом) опубликовано 29.11.2019 на официальном интернет-портале правовой информации http://www.pravo.gov.ru.
Постановлением от 11.08.2020 N 467-п (т.1л.д.40) главное управление архитектуры и градостроительства Рязанской области утвердило Правила землепользования и застройки муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области (далее - ПЗЗ). Постановление 11.08.2020 N 467-п (вместе с ПЗЗ) опубликовано 12.08.2020 на официальном интернет-портале правовой информации (pravo.gov.ru), а также 14.08.2020 в областной газете "Рязанские ведомости".
Генпланом и ПЗЗ земельный участок с кадастровым номером 62:15:0050508:3 отнесен к зоне сельскохозяйственных угодий при том обстоятельстве, что в соответствии с ранее действовавшими документами территориального планирования и градостроительного зонирования участок относился к зоне садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан.
Согласно представленным в материалы дела картам зонирования (т.2л.д.113,114) спорный участок обозначен белым цветом, как объяснил ответчик, в связи с тем, что зона не определена.
ДНТ "Велье" оспорило Генплан от 27.11.2019 N 379-п (т.1л.д.30) и ПЗЗ от 11.08.2020 N 467-п (т.1л.д.40) в судебном порядке.
Решением Рязанского областного суда от 26.04.2021 (т.1л.д.59), оставленным без изменения апелляционным определением Первого апелляционного суда общей юрисдикции от 29.07.2021 (т.1л.д.66), административные исковые требования Товарищества удовлетворены: Генплан и ПЗЗ признаны недействующими в той части, в которой земельный участок с кадастровым номером 62:15:0050508:3 отнесен к функциональной и территориальной зонам "зона сельскохозяйственных угодий".
14.09.2021 ДНТ "Велье" обратилось в Управление с заявлением (т.2л.д.132) об инициировании процедуры внесения изменений в Генплан и ПЗЗ в части установления в отношении земельного участка с кадастровым номером 62:15:0050508:3 функциональной и территориальной зон "Зона садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан".
Решением от 15.10.2021 (вопрос N 19) ответчик отклонил внесение указанных изменений, что подтверждается выпиской от 21.10.2021 из протокола N 23 от 15.10.2021 (т.1л.д.14) рабочей комиссии по территориальному планированию, землепользованию и застройке Рязанской области. В обоснование такого отклонения ответчик сослался на то, что товариществом не представлено информации о проведении мероприятий по обеспечению объектов инженерной защитой, поскольку участок находится в зоне затопления при 1% обеспеченности (повторяемости 1 раз в 100 лет).
Названное решение получено заявителем 21.10.2021.
Заявитель считает, что решение об отклонении внесения изменений в Генплан и ПЗЗ, оформленное протоколом от 15.10.2021 N 23, не основано на нормах действующего законодательства, в связи с чем обратился с настоящим исковым заявлением в суд.
Согласно части 1 статьи 198, части 4 статьи 200 АПК РФ, пункта 6 совместного постановления Пленумов Верховного Суда Российской Федерации и Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 01.07.1996 N 6/8 "О некоторых вопросах, связанных с применением части первой Гражданского кодекса Российской Федерации" для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) органов, осуществляющих публичные полномочия, должностных лиц, необходимо одновременно наличие двух условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
По смыслу статей 65, 198, 200 АПК РФ обязанность доказывания наличия права и факта его нарушения оспариваемыми актами, решениями, действиями (бездействием) возложена на заявителя, обязанность доказывания соответствия оспариваемого правового акта, решения, действий (бездействия) закону или иному нормативному правовому акту, а также обстоятельств, послуживших основанием для их принятия (совершения), возлагается на орган или лицо, которые приняли данный акт, решение, совершили действия (допустили бездействие).
В соответствии с ч. 7 ст. 54 Федерального закона от 29.07.2017 N 217-ФЗ "О ведении гражданами садоводства и огородничества для собственных нужд и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" такие виды разрешенного использования земельных участков, как "садовый земельный участок", "для садоводства", "для ведения садоводства", "дачный земельный участок", "для ведения дачного хозяйства" и "для дачного строительства", содержащиеся в Едином государственном реестре недвижимости и (или) указанные в правоустанавливающих или иных документах, считаются равнозначными. Земельные участки, в отношении которых установлены такие виды разрешенного использования, являются садовыми земельными участками.
Таким образом, вид разрешенного использования земельного участка, указанный в договоре аренды (для размещения дачного некоммерческого объединения), соответствует видам разрешенного использования участка, закрепленного в настоящее время Классификатором видов разрешенного использования земельных участков, утв. Приказом Минэкономразвития России от 01.09.2014 N 540 (ведение садоводства и огородничества).
В соответствии с ранее действовавшими документами территориального планирования и градостроительного зонирования (до утверждения Генерального плана от 27.11.2019 N 179-п) спорный земельный участок относился к зоне садоводческих, огороднических или дачных некоммерческих объединений граждан.
В настоящее время в отношении земельного участка, арендуемого истцом, не установлена функциональная зона и территориальная зона, что вносит правовую неопределенность в режим его использовании и нарушает права товарищества и его членов.
Статьей 7 Земельного кодекса предусмотрено, что земли в Российской Федерации используются в соответствии с установленным для них целевым назначением. Правовой режим земель определяется исходя из их принадлежности к той или иной категории и разрешенного использования в соответствии с зонированием территорий, общие принципы и порядок проведения которого устанавливаются федеральными законами и требованиями специальных федеральных законов.
Правовой режим земельного участка и объекта капитального строительства определяется также положениями градостроительного законодательства.
Основой правоотношений, регулируемых градостроительным законодательством, является градостроительная деятельность в целях развития соответствующей территории.
Согласно пункту 1 статьи 1 ГрК РФ градостроительная деятельность - это деятельность по развитию территорий, в том числе городов и иных поселений, осуществляемая в виде территориального планирования, градостроительного зонирования, планировки территории, архитектурно-строительного проектирования, строительства, капитального ремонта, реконструкции объектов капитального строительства, эксплуатации зданий, сооружений.
При территориальном планировании осуществляется планирование развития территорий, в том числе для установления функциональных зон, определения планируемого размещения объектов федерального, регионального и местного значения (пункт 2 статьи 1, глава 3 ГрК РФ).
Градостроительное зонирование представляет собой зонирование территорий муниципальных образований в целях определения территориальных зон и установления градостроительных регламентов (пункт 6 статьи 1, глава 4 ГрК РФ).
Пунктом 9 статьи 1 ГрК РФ определено, что градостроительный регламент устанавливает в пределах границ соответствующей территориальной зоны виды разрешенного использования земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе их застройки и последующей эксплуатации объектов капитального строительства, предельные (минимальные и (или) максимальные) размеры земельных участков и предельные параметры разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства, ограничения использования земельных участков и объектов капитального строительства, а также применительно к территориям, в границах которых предусматривается осуществление деятельности по комплексному и устойчивому развитию территории, расчетные показатели минимально допустимого уровня обеспеченности соответствующей территории объектами коммунальной, транспортной, социальной инфраструктур и расчетные показатели максимально допустимого уровня территориальной доступности указанных объектов для населения.
В соответствии с пунктом 1 части 6 статьи 30 ГрК РФ виды разрешенного использования земельного участка определяются в градостроительном регламенте, входящем в состав правил землепользования и застройки.
Правила землепользования и застройки разрабатываются применительно ко всем территориям поселений и городских округов (часть 1 статьи 31 ГрК РФ).
Согласно статье 85 Земельного кодекса в состав земель населенных пунктов могут входить земельные участки, отнесенные в соответствии с градостроительными регламентами к следующим территориальным зонам: 1) жилым; 2) общественно-деловым; 3) производственным; 4) инженерных и транспортных инфраструктур; 5) рекреационным; 6) сельскохозяйственного использования; 7) специального назначения; 8) военных объектов; 9) иным территориальным зонам (пункт 1);
Границы территориальных зон должны отвечать требованиям принадлежности каждого земельного участка только к одной зоне.
Правилами землепользования и застройки устанавливается градостроительный регламент для каждой территориальной зоны индивидуально, с учетом особенностей ее расположения и развития, а также возможности территориального сочетания различных видов использования земельных участков (жилого, общественно-делового, производственного, рекреационного и иных видов использования земельных участков).
Для земельных участков, расположенных в границах одной территориальной зоны, устанавливается единый градостроительный регламент. Градостроительный регламент территориальной зоны определяет основу правового режима земельных участков, равно как всего, что находится над и под поверхностью земельных участков и используется в процессе застройки и последующей эксплуатации зданий, строений, сооружений (пункт 2 статьи 85 Земельного кодекса).
Градостроительные регламенты обязательны для исполнения всеми собственниками земельных участков, землепользователями, землевладельцами и арендаторами земельных участков независимо от форм собственности и иных прав на земельные участки.
Указанные лица могут использовать земельные участки в соответствии с любым предусмотренным градостроительным регламентом для каждой территориальной зоны видом разрешенного использования (пункт 3 статьи 85 Земельного кодекса).
Из пункта 4 статьи 85 Земельного кодекса, частей 8 - 10 статьи 36 ГрК РФ прямо следует, что объекты капитального строительства, правомерно возведенные до утверждения градостроительных регламентов правилами землепользования и застройки, а также земельные участки, на которых они расположены, виды разрешенного использования которых не соответствуют градостроительному регламенту могут быть использованы по прежнему фактическому виду разрешенного использования, за исключением случаев, если использование таких земельных участков и объектов капитального строительства опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Следовательно, и земельное, и градостроительное законодательство исходит из сохранения прав на использование объектов капитального строительства и земельных участков под ними по прежнему фактическому разрешенному использованию в случае, когда происходит изменение градостроительной документации, предусматривающей иное зонирование территории (статья 30 ГрК РФ), и существующее фактическое использование объектов не опасно для жизни или здоровья человека, для окружающей среды, объектов культурного наследия.
Данные выводы соответствуют правовой позиции, изложенной в пункте 6 Обзора практики рассмотрения судами дел, связанных с изменением вида разрешенного использования земельного участка, утвержденным Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 14.11.2018, а также в Определении Верховного Суда Российской Федерации от 09.12.2015 N 308-КГ15-7455.
В соответствии с картой функциональных зон Генерального плана от 27.11.2019 указанный земельный участок расположен в функциональной зоне сельскохозяйственного использования "Зона сельскохозяйственных угодий".
В соответствии с картой градостроительного зонирования Правил землепользования и застройки земельный участок с кадастровым номером 62:15:0050508:3 отнесен к территориальной зоне сельскохозяйственного использования "Зона сельскохозяйственных угодий".
Однако ранее действовавшими Генеральным планом, утвержденным решением Рязанской районной Думы N 20 от 29.03.2018, и Правилами землепользования и застройки, утвержденными решением Совета депутатов муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области N 21 от 28 декабря 2013 года, территория, на которой расположен указанный земельный участок была отнесена к функциональной зоне "Зона сельскохозяйственного использования" и территориальной зоне Сх-3 - зона садоводства.
В то же время вступившим в законную силу решением Рязанского областного суда от 26.04.2021 (т.1, л.д.59) Генеральный план N 379-П и Правила землепользования и застройки N 467-п признаны недействующими в части отнесения земельного участка с кадастровым номером 62:15:0050508:3 к функциональной и территориальной зонам "зона сельскохозяйственных угодий". Иные функциональные и территориальные зоны спорного земельного участка не установлены.
Из объяснений представителя административного ответчика, данных в Рязанском областном суде при рассмотрении дела N 3а-201/2021 и в рамках настоящего спора, следует, что изменение в оспариваемых нормативных правовых актах функционального назначения и изменение территориальной зоны в отношении земельного участка с кадастровым номером N 62:15:0050508:3 и отнесение его к землям сельскохозяйственных угодий было обусловлено нахождением его в зоне затопления поверхностными водами, при 1-процентной обеспеченности (повторяемостью 1 раз в 100 лет).
В то же время при рассмотрении дела N 3а-201/2021 Рязанским областным судом установлено, что земельный участок с кадастровым номером 62:15:0050508:3 относится к категории земель: земли сельскохозяйственного назначения, имеет вид разрешенного использования: для размещения дачного некоммерческого объединения, для ведения садоводства и огородничества.
На основании договора аренды от 03.09.2007, пролонгированного дополнительным соглашением до 04.09.2022, земельный участок предоставлен Комитетом по управлению муниципальным имуществом Рязанского муниципального района (далее - КУМИ) ДНТ "Велье" для дачного строительства и размещения дачного некоммерческого объединения. Сведения о договоре аренды внесены в Единый государственный реестр недвижимости.
Судом установлено, что заключению названного выше договора аренды земельного участка от 03.09.2007 предшествовало заключение 26.06.2006 между ДНТ "Велье" и КУМИ договора на формирование данного земельного участка, предусматривающего, в том числе проведение работ по сооружению защитных дамб, устройству искусственных озер для дренажа грунтовых вод, подъем территории путем отсыпки земельных участков.
Приложениями к договору согласовано техническое задание на возведение дамб с целевым назначением "для препятствия подтоплению земельного участка".
В материалы административного дела представлены сметы на проведение работ, акты принятия работ КУМИ; факт выполнения указанных работ был подтвержден в судебном заседании суда первой инстанции представителем администрации района и не оспаривался административным ответчиком.
Из представленного в дело административным истцом заключения специалиста ООО Архитектурное бюро "А-студио", с правильностью которого представитель административного ответчика в судебном заседании согласился, часть инженерных решений, предусмотренных СП 104.13330.2016 "Инженерная защита территории от затопления и подтопления", на земельном участке с кадастровым номером 62:15:0050508:3 выполнена: сделаны дамбы обвалования для защиты от паводковых вод и вырыты пруды для аккумуляции и регулирования уровня вод.
Также судом установлено, что в 2006 году Управлением архитектуры и градостроительства Рязанской области и администрацией Рязанского муниципального района была согласована представленная ДНТ "Велье" схема генерального плана дачного товарищества, размещаемого на указанном участке, на которой отображена планировка застройки дачного поселка, дамбы, препятствующие подтоплению, искусственные водоемы для отвода паводковых вод.
Управление архитектуры не только располагало сведениями Единого государственного реестра недвижимости о виде разрешенного использования земельного участка, нахождении его в долгосрочной аренде у дачного объединения, но и согласовало схему генерального плана ДНТ "Велье" (т.2, л.д.107).
В силу ч. 2 ст. 69 АПК РФ вышеуказанные обстоятельства являются преюдициальными в настоящем споре и не подлежат доказыванию при рассмотрении настоящего дела.
Доводы апелляционной жалобы о недоказанности достаточности произведенных мер по инженерной защите земельного участка от паводкового затопления, не принимаются во внимание, как не подтвержденные соответствующими доказательствами.
Положениями пункта 1 части 6 статьи 67.1 Водного кодекса Российской Федерации, предусмотрено, что в границах зон затопления, подтопления, в соответствии с законодательством Российской Федерации о градостроительной деятельности отнесенных к зонам с особыми условиями использования территорий, запрещаются размещение новых населенных пунктов и строительство объектов капитального строительства без обеспечения инженерной защиты таких населенных пунктов и объектов от затопления, подтопления. Следовательно, при обеспечении соответствующей инженерной защиты использование таких территорий, в том числе для строительства, возможно. Ни водное, ни градостроительное законодательство не предусматривает изъятие из градостроительной деятельности подвергающейся затоплению (подтоплению) территории.
Согласно части 2 статьи 30 Градостроительного кодекса Российской Федерации (далее - ГрК РФ) правила землепользования и застройки включают в себя:
1) порядок их применения и внесения изменений в указанные правила;
2) карту градостроительного зонирования;
3) градостроительные регламенты.
Частью 5 статьи 30 ЗК РФ предусмотрено, что на карте градостроительного зонирования в обязательном порядке отображаются границы зон с особыми условиями использования территорий, границы территорий объектов культурного наследия.
Границы указанных зон могут отображаться на отдельных картах. В силу пункта 4 статьи 1 ГрК РФ под зонами с особыми условиями использования территорий понимаются охранные, санитарно-защитные зоны, зоны охраны объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации (далее - объекты культурного наследия), водоохранные зоны, зоны затопления, подтопления, зоны санитарной охраны источников питьевого и хозяйственно-бытового водоснабжения, зоны охраняемых объектов, иные зоны, устанавливаемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Пунктом 3 Положения о зонах затопления, подтопления, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 18.04.2014 N 360 "О зонах затопления, подтопления" предусмотрено, что границы зон затопления, подтопления определяются Федеральным агентством водных ресурсов на основании предложений органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации, подготовленных совместно с органами местного самоуправления, об определении границ зон затопления, подтопления и сведений о границах таких зон. Границы зон затопления, подтопления отображаются в документах территориального планирования, градостроительного зонирования и документации по планировке территорий в соответствии с законодательством о градостроительной деятельности (п. 18 Положения о зонах затопления, подтопления).
В соответствии с п.3 ч.2 ст.7 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" сведения о границах зон с особыми условиями использования территорий включаются в Единый государственный реестр недвижимости. Зоны затопления, подтопления считаются определенными с даты внесения в государственный реестр недвижимости сведений об их границах (п.5 Положения о зонах затопления, подтопления).
Доказательств установления в установленном законом порядке данных зон в отношении спорного земельного участка и отражение их на карте территориального зонирования, внесении сведений о них в ЕГРН, в материалы дела не представлено.
С учетом изложенного, суд области правомерно удовлетворил заявленные требования.
Доводы жалобы направлены на переоценку фактических обстоятельств дела, оснований для которой нет.
В силу ст. 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации судебные расходы по уплате госпошлины за подачу апелляционной жалобы подлежат отнесению на ответчика.
Руководствуясь статьями 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Рязанской области от 15.08.2022 по делу N А54-546/2022, оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с частью 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
Н.В. Заикина |
Судьи |
Л.А. Капустина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А54-546/2022
Истец: ДАЧНОЕ НЕКОММЕРЧЕСКОЕ ТОВАРИЩЕСТВО "ВЕЛЬЕ"
Ответчик: ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: администрация муниципального образования - Дубровическое сельское поселение Рязанского муниципального района Рязанской области, администрация муниципального образования - Рязанский муниципальный район Рязанской области, Федеральное агентство водных ресурсов, Федеральное агентство водных ресурсов в лице отдела водных ресурсов по Рязанской области, Московско-Окское бассейновое водное управление федерального агентства водных ресурсов