г. Санкт-Петербург |
|
23 ноября 2022 г. |
Дело N А56-63501/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 16 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 23 ноября 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Денисюк М.И.
судей Протас Н.И., Фуркало О.В.
при ведении протокола судебного заседания: Семакиной Т.А.
при участии:
от заявителя: Орехов К.Г. по доверенности от 06.07.2022
от заинтересованного лица: Омельченко М.И. по доверенности от 08.08.2022
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-30023/2022) публичного акционерного общества "Россети Ленэнерго" на решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18.08.2022 по делу N А56-63501/2022 (судья Корчагина Н.И.), принятое
по заявлению публичного акционерного общества "Россети Ленэнерго"
к Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области
о признании незаконным и отмене постановления от 25.05.2022 N 047/04/9.21-928/2022
УСТАНОВИЛ:
Публичное акционерное общество "Россетти Ленэнерго" (далее - Общество, ПАО "Россети Ленэнерго") обратилось в Арбитражный суд города Санкт-Петербурга и Ленинградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области (далее - Управление, Ленинградское УФАС) от 25.05.2022 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 047/04/9.21-928/2022, которым Общество привлечено к административной ответственности по части 2 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 300000 руб.
Решением суда от 18.08.2022 в удовлетворении заявленных Обществом требований отказано.
Не согласившись с вынесенным решением, ПАО "Россети Ленэнерго" обратилось с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда от 18.08.2022 отменить и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных Обществом требований. В обоснование апелляционной жалобы ее податель указывает на отсутствие вины Общества во вмененном административном правонарушении, ссылаясь на невыполнение ИП Бородулиным Е.М. (заявитель) мероприятий, предусмотренных разделом 11 Технических условий от 16.01.2022 N 20-001410, являющихся неотъемлемой частью договора об осуществлении технологического присоединения от 31.01.2022 N 22-001410-101-046. Податель жалобы также указывает на то, что суд первой инстанции необоснованно не применил в рассматриваемом случае положения статьи 2.9 КоАП РФ о малозначительности правонарушения.
В судебном заседании представитель Общества поддержал доводы апелляционной жалобы, представитель Управления против удовлетворения апелляционной жалобы возражал.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, между ИП Бородулиным Е.М. (заявитель) и ПАО "Россети Ленэнерго" был заключен договор от 11.06.2020 N ОД-ВЭС-13982-20/8685-Э-20 об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям объекта "теплица", расположенного по адресу: Ленинградская область, Всеволожский район, массив Екатериновка-1, кадастровый номер 47:07:0120003:142, неотъемлемой частью которого являются технические условия от 24.04.2020 N20-8685.
Согласно пунктам 3, 4 Технических условий максимальная мощность присоединяемых энергопринимающих устройств заявителя составляет 5 кВт, категория надежности: 3.
Мероприятия по технологическому присоединению по договору от 11.06.2020 N ОД-ВЭС-13982-20/8685-Э-20 выполнены в полном объеме, что подтверждается актом об осуществлении технологического присоединения от 30.06.2020 N 371723.
На основании оплаченного ИП Бородулиным Е.М. счета от 31.01.2022 N 22-001410 с целью увеличения ранее присоединенной мощности в размере 1 кВт (до 6 кВт) между ПАО "Россети Ленэнерго" и ИП Бородулиным Е.М. (Заявитель) заключен договор от 31.01.2022 N 22-001410-101-046 об осуществлении технологического присоединения, неотъемлемой частью которого являются технические условия от 16.01.2022 N 20-001410, в соответствии с пунктом 13 которых срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 30 (тридцать) дней со дня заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Таким образом, сетевая организация должна была осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям объекта заявителя по договору от 31.01.2022 N 22-001410-101-046 в срок до 01.02.2022.
В Ленинградское УФАС поступила жалоба ИП Бородулина Е.М. (вх. N 3285 от 22.03.2022) на действия (бездействие) ПАО "Россети Ленэнерго", содержащая информацию о нарушении сетевой компанией Правил технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, к электрическим сетям, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
Усмотрев наличие в действиях Общества признаков правонарушения, Управлением в отношении Общества 19.04.2022 возбуждено дело об административном правонарушении N 047/04/9.21-928/2022 и проведении административного расследования.
Письмом от 14.04.2022 N ЛЭ/06-09/278 Общество сообщило, что согласно пункту 11.4.1 Технических условий к договору от 31.01.2022 N 22-001410-101-046 Заявителю необходимо выполнить работы по установке вводного автоматического выключателя с возможностью опломбировки дл контроля величины мощности; вместе с тем, информация о выполнении Заявителем мероприятий по технологическому присоединению, предусмотренных разделом 11 Технических условий у сетевой организации отсутствует. Указанные обстоятельства не позволяли сетевой организации выполнить обязательства по опломбировке приборов учета и подготовке документов, завершающих процедуру технологического присоединения. Кроме того, сетевой организацией произведен осмотр энергопринимающего устройства Заявителя, выявлены замечания, указанные в акте от 15.04.2022 N 21/068538. По информации филиала ПАО "Россети Ленэнерго" "Северные электрические сети" у Заявителя отсутствовал ранее установленный в при первоначальном технологическом присоединении прибор учета. Таким образом, Заявителем не исполнены мероприятия по пункту 11 Технических условий к договору от 31.01.2022 N 22-001410-101-046 (не подготовлено энергопринимающее устройство). С целью скорейшего завершения мероприятий по технологическому присоединению Сетевая организация собственными силами выполнила не предусмотренную условиями договора обязанность по установке прибора учета, а также мероприятия по пункту 11.4.1 Технических условий к договору от 31.01.2022 N 22-001410-101-046, что позволило ПАО "Россети Ленэнерго" завершить мероприятия по технологическому присоединению. Акт о выполнении технических условий и акт об осуществлении технологического присоединения размещены в Личном кабинете клиента на сайте https://rosseti-lenenergo.ru 19.04.2022, что подтверждает оказание Обществом услуги по технологическому присоединению.
По результатам административного расследования Управлением установлено, что в нарушение пункта 16 Правил N 861 Обществом не осуществлено технологическое присоединение энергопринимающих устройств Заявителя в срок, установленный пунктом 13 Технических условий (30 дней со дня заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям).
Указанные обстоятельства послужили основанием для составления уполномоченным должностным лицом Управления в отношении Общества протокола от 05.05.2022 по делу N 047/04/9.21-928/2022 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Постановлением Ленинградского УФАС от 25.05.2022 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 047/04/9.21-928/2022 об административном правонарушении, Общество признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ, с назначением наказания в виде штрафа в размере 300000 руб.
Не согласившись с законностью вышеуказанного постановления, Общество обратилось в суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Общества состава вмененного административного правонарушения, не установил существенных процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении, а также оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований.
Исследовав материалы дела, оценив доводы сторон, проверив правильность применения судом первой инстанции норм материального и процессуального права, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для удовлетворения апелляционной жалобы Общества и отмены решения суда от 18.08.2022 в связи со следующим.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
В силу части 2 статьи 9.21 КоАП РФ повторное совершение административного правонарушения, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, влечет наложение административного штрафа на юридических лиц в размере от шестисот тысяч до одного миллиона рублей.
В соответствии с пунктом 1 статьи 26 Федерального закона от 26.03.2003 N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" технологическое присоединение к объектам электросетевого хозяйства энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии, объектов по производству электрической энергии, а также объектов электросетевого хозяйства, принадлежащих сетевым организациям и иным лицам, осуществляется на основании договора об осуществлении технологического присоединения к объектам электросетевого хозяйства, заключаемого между сетевой организацией и обратившимся к ней лицом. Указанный договор является публичным. Технологическое присоединение осуществляется в сроки, определяемые в порядке, установленном Правительством Российской Федерации или уполномоченным им федеральным органом исполнительной власти.
Порядок и особенности технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителей электрической энергии к электрическим сетям, существенные условия договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям, а также требования к выдаче технических условий урегулированы Правилами N 861.
В силу пункта 2 Правил N 861 действие настоящих Правил распространяется, в том числе, на случаи:
- присоединения впервые вводимых в эксплуатацию энергопринимающих устройств;
- увеличения максимальной мощности ранее присоединенных энергопринимающих устройств.
Согласно пункту 3 Правил N 861 сетевая организация обязана выполнить в отношении любого обратившегося к ней лица мероприятия по технологическому присоединению.
Независимо от наличия или отсутствия технической возможности технологического присоединения на дату обращения заявителя сетевая организация обязана заключить договор с лицами, указанными в пунктах 12.1, 14 и 34 настоящих Правил, обратившимися в сетевую организацию с заявкой на технологическое присоединение энергопринимающих устройств, принадлежащих им на праве собственности или на ином предусмотренном законом основании (далее - заявка), а также выполнить в отношении энергопринимающих устройств таких лиц мероприятия по технологическому присоединению.
Согласно пункту 6 Правил N 861 технологическое присоединение осуществляется на основании договора, заключаемого между сетевой организацией и юридическим или физическим лицом, в сроки, установленные настоящими Правилами. Заключение договора является обязательным для сетевой организации.
Согласно пункту 16 Правил N 861 договор должен содержать следующие существенные условия:
а) перечень мероприятий по технологическому присоединению (определяется в технических условиях, являющихся неотъемлемой частью договора) и обязательства сторон по их выполнению;
б) срок осуществления мероприятий по технологическому присоединению, который исчисляется со дня заключения договора и не может превышать:
30 рабочих дней - для заявителей, указанных в пунктах 12(1) и 14 настоящих Правил, при одновременном соблюдении следующих условий:
технологическое присоединение энергопринимающих устройств заявителя осуществляется к электрическим сетям классом напряжения 0,4 кВ и ниже;
расстояние от существующих электрических сетей необходимого класса напряжения до границ участка, на котором расположены присоединяемые энергопринимающие устройства, составляет не более 15 метров;
отсутствует необходимость урегулирования отношений с лицами, являющимися собственниками или иными законными владельцами земельных участков, расположенных полностью или частично между ближайшим объектом электрической сети, имеющим указанный в заявке класс напряжения и используемым сетевой организацией для осуществления технологического присоединения энергопринимающих устройств заявителя, и земельным участком заявителя;
от сетевой организации не требуется выполнение работ по строительству (реконструкции) объектов электросетевого хозяйства, включенных (подлежащих включению) в инвестиционные программы сетевых организаций (в том числе смежных сетевых организаций), и (или) объектов по производству электрической энергии, за исключением работ по строительству объектов электросетевого хозяйства от существующих объектов электросетевого хозяйства до присоединяемых энергопринимающих устройств, а также по обеспечению коммерческого учета электрической энергии (мощности).
В силу пункта 103 Правил N 861 договор между сетевой организацией и заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, заключается путем направления заявителю выставляемого сетевой организацией счета для внесения платы (части платы) за технологическое присоединение и оплаты заявителем указанного счета.
Согласно пункту 104 Правил N 861 наличие заключенного заявителями, указанными в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, договора подтверждается документом об оплате такими заявителями счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.
Договор считается заключенным на условиях, предусмотренных настоящими Правилами, со дня оплаты заявителем счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил.
Согласно пункту 108 Правил N 861 результатом исполнения обязательств сетевой организации по выполнению мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил, кроме случаев, если технологическое присоединение энергопринимающих устройств таких заявителей осуществляется на уровне напряжения выше 0,4 кВ, является обеспечение сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя электрической энергии (мощности) в соответствии с законодательством Российской Федерации и на основании договоров, обеспечивающих продажу электрической энергии (мощности) на розничном рынке. Исполнение сетевой организацией указанных обязательств осуществляется вне зависимости от исполнения обязательств заявителем (за исключением обязательств по оплате счета, предусмотренного пунктом 103 настоящих Правил).
Как следует из материалов дела, на основании оплаченного ИП Бородулиным Е.М. счета от 31.01.2022 N 22-001410 с целью увеличения ранее присоединенной мощности в размере 1 кВт (до 6 кВт) между ПАО "Россети Ленэнерго" и ИП Бородулиным Е.М. (Заявитель) заключен договор от 31.01.2022 N 22-001410-101-046 об осуществлении технологического присоединения, неотъемлемой частью которого являются технические условия от 16.01.2022 N 20-001410, в соответствии с пунктом 13 которых срок выполнения мероприятий по технологическому присоединению составляет 30 (тридцать) дней со дня заключения договора об осуществлении технологического присоединения к электрическим сетям.
Таким образом, сетевая организация должна была осуществить технологическое присоединение к электрическим сетям объекта заявителя по договору от 31.01.2022 N 22-001410-101-046 в срок до 01.02.2022.
Обществом представлены в Управление акт об осуществлении технологического присоединения по Объекту Заявителя от 19.04.2022 N 94711111111-22-001410-101-046, акт допуска (ввода) в эксплуатацию прибора учета электрической энергии N Д-22/001410 от 19.04.2022.
Таким образом, мероприятия по технологическому присоединению к электрическим сетям объекта Заявителя осуществлены сетевой организацией только 19.04.2022 (при установленном сроке 01.02.2022), что свидетельствует о нарушении Обществом Правил N 861 и наличии в его действиях объективной стороны состава административного правонарушения, предусмотренного частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ (с учетом повторности привлечения Общества к административной ответственности по статье 9.21 КоАП РФ).
Доводы подателя жалобы об отсутствии вины сетевой организации во вмененном административном правонарушении, со ссылками на невыполнение ИП Бородулиным Е.М. мероприятий, предусмотренных пунктом 11.4.1 Технических условий от 16.01.2022 N 20-001410, являющихся неотъемлемой частью договора об осуществлении технологического присоединения от 31.01.2022 N 22-001410-101-046, отклоняются судом апелляционной инстанции.
Пунктом 11.4.1 Технических условий предусмотрено, что для контроля величины максимальной мощности предусмотреть установку вводного автоматического выключателя с возможностью опломбировки.
Вместе с тем, Обществом не представлены в материалы дела надлежащие доказательства невыполнения ИП Бородулиным Е.М. пункта 11.4.1 Технических условий; односторонний акт от 15.04.2022, на который ссылается Общество в обоснование указанного довода, не может быть признан надлежащим доказательством.
Из представленного Обществом в материалы дела акта допуска (ввода) в эксплуатацию прибора учета электрической энергии от 19.04.2022 N Д-22/001410 также не следует, что прибор учета был установлен именно ПАО "Россети Ленэнерго" и отсутствовал ранее (в графе "дата проверки" указано: IV 2020); доказательства подтверждающие, что Обществом были самостоятельно проведены работы по установке прибора учета в материалы дела не представлены.
Кроме того, в соответствии с пунктом 108 Правил N 861 исполнение сетевой организацией мероприятий по технологическому присоединению энергопринимающих устройств заявителей, указанных в пунктах 12(1), 13(2) - 13(5) и 14 настоящих Правил (обеспечение сетевой организацией возможности действиями заявителя осуществить фактическое присоединение объектов заявителя к электрическим сетям и фактический прием (подачу) напряжения и мощности для потребления энергопринимающими устройствами заявителя) осуществляется вне зависимости от исполнения обязательств заявителем (за исключением обязательств по оплате счета, предусмотренного пунктом 103 Правил N 861 по оплате счета, которые Заявителем были своевременно выполнены).
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательства невозможности соблюдения Обществом требований Правил N 861 в силу чрезвычайных событий и обстоятельств, которые оно не могло предвидеть и предотвратить, равно как и доказательства принятия Обществом необходимых и своевременных мер, направленных на недопущение правонарушения и соблюдение предусмотренных договором сроков технологического присоединения при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, в материалы дела не представлены, что свидетельствуют о наличии вины Общества во вменяемом правонарушении применительно к части 2 статьи 2.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах, оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о нарушении Обществом требований Правил N 861 и правомерно посчитал доказанным наличие в действиях Общества состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 2 статьи 9.21 КоАП РФ.
Судом не установлено существенных нарушений процедуры привлечения Общества к административной ответственности, являющихся безусловным основанием для отмены оспариваемого постановления. Оспариваемое постановление вынесено в пределах срока, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Доводы подателя жалобы о наличии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ и признании совершенного Обществом правонарушения малозначительным, отклоняются судом апелляционной инстанции в силу следующего.
В соответствии со статьей 2.9 КоАП РФ при малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений (пункт 21 Постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 24.03.2005 N 5 "О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях").
Как указано в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях", при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Квалификация правонарушения как малозначительного может иметь место только в исключительных случаях и производится применительно к обстоятельствам конкретного совершенного лицом деяния.
Таким образом, по смыслу статьи 2.9 КоАП РФ и разъяснений пунктов 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10 и пункта 21 Постановления Пленума ВС РФ от 24.03.2005 N 5 оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Законодатель предоставил правоприменителю право оценки факторов, характеризующих понятие малозначительности.
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.
Оценив характер и степень общественной опасности вмененного Обществу правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, учитывая значительное нарушение Обществом установленного пунктом 16 Правил N 861 срока по технологическому присоединению энергопринимающих устройств ИП Бородулина Е.М., а также принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения Обществом правонарушения, суд апелляционной инстанции не усматривает оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ и признания совершенного Обществом правонарушения малозначительным.
Устранение правонарушения (фактическое осуществление технологического присоединения 19.04.2022) не свидетельствует о малозначительности правонарушения, а может быть учтено при назначении административного наказания.
В соответствии с частью 3.2 статьи 4.1 КоАП РФ при наличии исключительных обстоятельств, связанных с характером совершенного административного правонарушения и его последствиями, имущественным и финансовым положением привлекаемого к административной ответственности юридического лица, судья, орган, должностное лицо, рассматривающие дела об административных правонарушениях либо жалобы, протесты на постановления и (или) решения по делам об административных правонарушениях, могут назначить наказание в виде административного штрафа в размере менее минимального размера административного штрафа, предусмотренного соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса, в случае, если минимальный размер административного штрафа для юридических лиц составляет не менее ста тысяч рублей.
При этом, в силу части 3.3. статьи 4.1 КоАП РФ при назначении административного наказания в соответствии с частью 3.2 настоящей статьи размер административного штрафа не может составлять менее половины минимального размера административного штрафа, предусмотренного для юридических лиц соответствующей статьей или частью статьи раздела II настоящего Кодекса.
Как следует из материалов дела, в рассматриваемом случае оспариваемым постановлением наказание назначено Обществу с учетом положений частей 3.2, 3.3 статьи 4.1 КоАП РФ в размере 300000 рублей (1/2 санкции части 2 статьи 9.21 КоАП РФ).
По мнению суда апелляционной инстанции, назначенное административным органом наказание отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного Обществом правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции обоснованно отказал в удовлетворении заявленных Обществом требований о признании незаконным и отмене постановления Управления от 25.05.2022 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 047/04/9.21-928/2022.
Нарушений или неправильного применения норм материального или процессуального права судом первой инстанции не допущено, в связи с чем оснований для отмены решения суда от 18.08.2022 и удовлетворения апелляционной жалобы Общества не имеется.
На основании изложенного и руководствуясь пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Санкт-Петербурга и Ленинградской области от 18 августа 2022 года по делу N А56-63501/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу публичного акционерного общества "Россети Ленэнерго" - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
М.И. Денисюк |
Судьи |
Н.И. Протас |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А56-63501/2022
Истец: ПАО "РОССЕТИ ЛЕНЭНЕРГО"
Ответчик: Управление Федеральной антимонопольной службы по Ленинградской области