г. Москва |
|
26 ноября 2022 г. |
Дело N А40-106759/22 |
Судья Девятого арбитражного апелляционного суда Е.А. Птанская,
без вызова сторон рассмотрев апелляционную жалобу
Федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 12 сентября 2022 года
по делу N А40-106759/22, принятое судьей Селивестровым А.В.,
в порядке упрощенного производства
по иску Федерального государственного унитарного предприятия "Крымская железная дорога"
(ОГРН: 1159102022738)
к Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги"
(ОГРН: 1037739877295)
о взыскании провозной платы
УСТАНОВИЛ:
Федеральное государственное унитарное предприятие "Крымская железная дороги" (далее - ФГУП "КЖД", истец) обратилось в Арбитражный суд города Москвы с исковыми требованиями к Открытому акционерному обществу "Российские железные дороги" (далее - ОАО "РЖД", ответчик) о взыскании провозной платы по накладным N N 50120370, 50120365, 50120368, 50120369, 50120366, 50120367, 50119236 в размере 25 663 рублей 20 копеек.
Определением Арбитражного суда города Москвы от 31.05.2022 исковое заявление принято к рассмотрению в порядке упрощенного производства в соответствии с главой 29 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), о чем стороны извещены надлежащим образом.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 12.09.2022 в удовлетворении исковых требований отказано.
Не согласившись с вынесенным судебным актом, истец обратился в Девятый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просил отменить решение суда и вынести по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
Заявитель указывает на несоответствие выводов суда первой инстанции обстоятельствам, имеющим значение для разрешения настоящего спора.
Информация о принятии апелляционной жалобы вместе с соответствующим файлом размещена в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Девятого арбитражного апелляционного суда (www.9aas.arbitr.ru) и Картотеке арбитражных дел по веб-адресу (www.kad.arbitr.ru) в соответствии с положениями части 6 статьи 121 АПК РФ.
От ответчика в порядке ст. 262 АПК РФ поступил отзыв на апелляционную жалобу, в котором он возражает против ее удовлетворения.
Повторно рассмотрев дело по правилам статей 266, 268, 272.1 АПК РФ, изучив доводы жалобы, исследовав и оценив представленные доказательства, Девятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований для отмены или изменения решения Арбитражного суда города Москвы от 12.09.2022 на основании следующего.
Как установлено судом апелляционной инстанции, в обоснование иска указано, что ФГУП "КЖД" с 26.03.2014 осуществляет перевозку пассажиров, грузов, грузобагажа и багажа железнодорожным транспортом общего пользования по территории Республики Крым и города федерального значения Севастополя.
Истец является субъектом естественной монополии в области железнодорожного транспорта общего пользования, включен в реестр под N 91/1/1 приказом Федеральной службы по тарифам Российской Федерации от 02.02.2015 N 137-т. В связи с чем ФГУП "КЖД" подпадает под государственное регулирование тарифов, сборов и платы за оказываемые услуги (выполненные работы).
В целях урегулирования правоотношений по совместной перевозке воинских и специальных грузов, осуществляемой в прямом смешанном и в прямом железнодорожном сообщениях, между истцом (РЖД) и ответчиком (КЖД) заключен договор от 25.02.2020 N 3844591 (далее - договор), согласно разделу 1 которого под "перевозкой" понимается железнодорожная грузовая воинская и специальная перевозка, выполняемая в интересах и за счет заказчиков (Минобороны России, МВД России, Росгвардия, ФСБ России) в рамках государственных контрактов с ОАО "РЖД" в привлеченных вагонах и контейнерах с использованием инфраструктуры железнодорожного транспорта общего пользования, принадлежащей ФГУП "КЖД", в прямом железнодорожном сообщении, в том числе и с участием железнодорожно-паромной переправы Кавказ-Крым (Керчь).
Исходя из раздела 1 договора под "возвратом" понимается передислокация привлеченных порожних вагонов и контейнеров с инфраструктуры истца после перевозки.
В соответствии с п. 2.1 договора его предметом являются отношения ОАО "РЖД" и ФГУП "КЖД", возникающие в процессе перевозки, включая расчеты.
Пунктом 3.1 договора (абзацы 3 и 4) предусмотрено, что сумма расчетов за перевозки увеличивается на тариф за возврат вагонов, контейнеров, в случаях, определенных п. 6.1 Регламента взаимодействия между ОАО "РЖД" и ФГУП "КЖД" (приложение N 1 к договору, далее - Регламент), исчисленный за порожний рейс по правилам и ставкам с изменениями и дополнениями Прейскуранта 10-01 для собственных (арендованных) вагонов/контейнеров. В случае выполнения ФГУП "КЖД" возврата привлеченных вагонов и контейнеров и оформления согласно п. 6.1 Регламента документов, истец формирует и направляет ОАО "РЖД" перечень документов по форме приложения N 3 к договору (далее - Перечень).
Согласно п. 6.1 Регламента возврат с инфраструктуры ФГУП "КЖД" привлеченных для перевозок вагонов, контейнеров оформляется накладной формы ГУ-27у-ВЦ (учет по ГУ-27), где отправителем выступает станция выгрузки вагонов истца, а грузополучателем, в зависимости от ситуации, станции Ростов-Товарный, Георгиевск. Тимашевская ОАО "РЖД".
Таким образом, исходя из условий договора, при возврате порожнего подвижного состава провозная плата за перевозку на станции отправления не взимается. Перевозка оплачивается ОАО "РЖД" в последующем на основании Перечней в порядке и сроки, предусмотренные разделом 5 договора.
Как указывает истец, ФГУП "КЖД" исполняло свои обязательства по договору в части возврата порожних вагонов, прибывших на инфраструктуру истца в составе воинских эшелонов и иных специальных перевозок, а также оформления перевозочных документов. В адрес ОАО "РЖД" направлена документация, необходимая для перечисления провозной платы в порядке и размере, определенных договором, а ответчик перечислил истцу провозную плату за возврат порожнего подвижного состава не в полном объеме.
В октябре 2021 года со станции ОАО "РЖД" Санкт-Петербург-Финляндский на станцию Севастополь-Товарный ФГУП "КЖД" по накладной N ЭД735737 осуществлена перевозка контейнера NК2БШ607082 собственности ПАО "ТрансКонтейнер", привлеченного ОАО "РЖД" для перевозки личных вещей военнослужащих.
Во исполнение п. 6.1 Регламента ФГУП "КЖД" осуществило возврат порожнего контейнера N К2Ш0607082 по накладной N 50119236 на станцию Ростов-Товарный Северо-Кавказской железной дороги ОАО "РЖД".
В соответствии с Прейскурантом 10-01 плата за перевозку порожних собственных 20-ти тонных контейнеров определена по подп. 2.11.7 п. 2.11. Р.2 Прейскуранта 10-01 за каждый порожний контейнер по тарифной схеме 93 с коэффициентом 0,6, а также с применением коэффициентов, указанных в подп. 2.11.10 и в примечаниях к таблице N 10 приложения N 5 Тарифного руководства.
При этом, общая сумма провозной платы за порожний рейс контейнера N К2Ш0607082 по инфраструктуре ФГУП "КЖД" составила 5 029 рублей 20 копеек с НДС.
Обособленным подразделением "Центр транспортного обслуживания" ФГУП "КЖД" в адрес ЦФТО - филиала ОАО "РЖД" направлено обращение от 03.02.2022 N 227/ЦТО для урегулирования вопроса компенсации тарифа за перевозку порожнего контейнера N К2Ш0607082 по накладной N 50119236, привлеченного ОАО "РЖД" в рамках обеспечения воинских и специальных перевозок с приложением перечня перевозочных документов на порожний рейс вагонов (контейнеров).
В ответе от 17.02.2022 N 5419/ЦФТО сообщается, что в отчетном феврале 2022 года в автоматизированной системе подготовки и оформления перевозочных документов на железнодорожные грузоперевозки ОАО "РЖД" по территории Российской Федерации электронная транспортная накладная (далее - ЭТРАН) проведена корректировка накладной N 50119236, оформленной на перевозку в груженом рейсе контейнера N К2Ш0607082 на станцию Севастополь-Товарный ФГУП "КЖД". Сумма тарифа, подлежащая перечислению ФГУП "КЖД", составила 2 143 рубля 20 копеек с НДС.
Согласно расчету истца, общая сумма провозной платы за порожний рейс вагона N К2БШ607082 по инфраструктуре ФГУП "КЖД" составила 5 029 рублей 20 копеек с НДС. При этом, сумма, перечисленная ФГУП "КЖД" по накладной N 50119236 за порожний рейс вагона N К2БШ607082 составила 2 143 рубля 20 копеек с НДС
В связи с чем, истцом ответчику направлена претензия от 22.03.2022 N 34 на сумму 2 886 рублей с приложением необходимого пакета документов и расчета провозной платы. Претензия получена ОАО "РЖД" 29.03.2022 и оставлена без ответа и удовлетворения.
В декабре 2021 года со станций ОАО "РЖД" на станцию Севастополь-Товарный ФГУП "КЖД" по накладным N N Г026442, АР052693, Г026468, ЭИ201392, АР318801, АР318802 осуществлена перевозка контейнеров NN TKRU3222515, TKRU3149728, TKRU3030699, TKRU3033759, RZDU0478051, RZDU0736304 собственности ПАО "ТрансКонтейнер", привлеченных ОАО "РЖД" для перевозки личных вещей военнослужащих.
Во исполнение п. 6.1 Регламента ФГУП "КЖД" осуществило возврат порожних контейнеров N N TKRU3222515, TKRU3149728, TKRU3030699, TKRU3033759, RZDU0478051. RZDU 0736304 по накладным N N 50120370, 50120365, 50120368, 50120369, 50120366, 50120367 на станцию Ростов-Товарный Северо-Кавказской железной дороги ОАО "РЖД".
В соответствии с Прейскурантом 10-01 плата за перевозку порожних собственных 20-ти тонных контейнеров определена по подп. 2.11.7 п. 2.11. Р.2 Прейскуранта 10-01 за каждый порожний контейнер по тарифной схеме 93 с коэффициентом 0,6, а также с применением коэффициентов, указанных в подп. 2.11.10 и в примечаниях к таблице N 10 приложения 5 Тарифного руководства.
При этом, общая сумма провозной платы за порожний рейс контейнеров N N TKRU3222515, TKRU3149728, TKRU3030699, TKRU3033759, RZDU0478051, RZDU 0736304 по инфраструктуре ФГУП "КЖД" составила 30 175 рублей 20 копеек с НДС.
Обособленным подразделением "Центр транспортного обслуживания" ФГУП "КЖД" в адрес ЦФТО - филиала ОАО "РЖД" направлено обращение от 25.01.2022 N 127/ЦТО для урегулирования вопроса компенсации тарифа за перевозку порожних контейнеров N N TKRU3222515, TKRU3149728, TKRU3030699, TKRU3033759, RZDU0478051, RZDU 0736304 по накладным N N 50120370, 50120365, 50120368, 50120369, 50120366, 50120367, привлеченных ОАО "РЖД" в рамках обеспечения воинских и специальных перевозок с приложением перечня перевозочных документов на порожний рейс вагонов (контейнеров) за период с 01.12.2021 по 31.12.2021.
В ответе от 17.02.2022 N 5398/ЦФТО сообщается, что в отчетном феврале 2022 года в АС ЭТРАН проведены корректировки накладных N N Г026442, АР052693, Г026468, ЭИ201392, АРЗ18801, АРЗ18802, оформленных на воинские перевозки в груженом рейсе контейнеров для перевозки личных вещей военнослужащих, NNTKRU3222515, TKRU3149728, TKRU3030699, TKRU3033759, RZDU0478051, RZDU 0736304 на станции ФГУП "КЖД". Сумма тарифа, подлежащая перечислению ФГУП "КЖД", составила 7 398 рублей с НДС.
Согласно расчету истца, общая сумма провозной платы за порожний рейс вагонов N N TKRU3222515, TKRU3149728, TKRU3030699, TKRU3033759, RZDU0478051, RZDU 0736304 по инфраструктуре ФГУП "КЖД" составила 30 175 рублей 20 копеек с НДС. При этом сумма, перечисленная ФГУП "КЖД" по накладным N N 50120370, 50120365, 50120368, 50120369, 50120366, 50120367 за порожний рейс вагонов NNTKRU3222515, TKRU3149728, TKRU3030699, TKRU3033759, RZDU0478051, RZDU 0736304 составила 7 398 рублей с НДС.
В связи с чем истцом ответчику направлена претензия от 21.03.2022 N 33 на сумму 22 777 рублей 20 копеек с приложением необходимого пакета документов и расчета провозной платы. Претензия получена ОАО "РЖД" 29.03.2022 и оставлена без ответа и удовлетворения.
Общая сумма предъявленной истцом к взысканию (недополученной) платы за перевозку порожних вагонов по инфраструктуре истца для обеспечения воинских и иных специальных железнодорожных перевозок составила 25 663 рубля 20 копеек.
Отказывая в удовлетворении исковых требований, суд первой инстанции правомерно посчитал, что у ФГУП "КЖД" отсутствуют основания для взыскания с ОАО "РЖД" денежных средств за перевозку порожних вагонов по инфраструктуре ФГУП "КЖД", так как денежные средства перечислены истцу в полном объеме, доказательств обратного истцом в материалы дела не представлено.
Доводы апелляционной жалобы истца подлежат отклонению исходя из нижеследующих оснований.
Истцом не доказано наличие оснований для добора тарифа по накладной N 50119236 в размере 2 886 рублей (с учетом НДС) за порожний рейс контейнера N К2Ш0607082 по инфраструктуре ФГУП "КЖД" (претензия N 34 от 22.03.2022).
В силу п. 4.3.2 Договора, заключенного между ОАО "РЖД" и ФГУП "КЖД", от 25.02.2020 N 3844591 в рамках настоящего Договора ОАО "РЖД" передает КЖД в порядке и на условиях настоящего Договора полученные от Заказчиков (поименованные в п. 1 Договора силовые министерства и ведомства) денежные средства за оказанные КЖД услуги по перевозкам, в т.ч. в случаях, определенных пунктами 2.3, 6.1, 6.2 Регламента, Подсыл, Возврат.
На основании обращения от 03.02.2022 N 227/ЦТО в ОАО "РЖД" направлены документы для совершения платежей по порожнему рейсу контейнера N К2ЮШ607082. В результате рассмотрения по соответствующей накладной сумма, подлежащая перечислению, составила 1 786 рублей (без учета НДС и 2143 рубля 20 копеек с учетом НДС). Получение указанной суммы истец не отрицает.
Следует отметить, что расчеты за перевозки силовых министерств и ведомств осуществляются ОАО "РЖД" в соответствии с Особенностями тарификации воинских и специальных железнодорожных перевозок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 года N 1590 "Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" (далее - Постановление).
В соответствии с п. 4 раздела II постановления в расчет платы за перевозку воинских грузов по инфраструктуре в привлеченном подвижном включается действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозке аналогичных собственных порожних вагонов. Указанный тариф является компенсацией собственникам вагонов и контейнеров тарифа в условно-порожнем рейсе.
В случае осуществления груженых перевозок силовых министерств и ведомств назначением на станции ФГУП "Крымская железная дорога" компенсация за условно-порожний рейс, предназначенная собственнику подвижного состава за маршрут по территории ОАО "РЖД" и ФГУП "Крымская железная дорога", уменьшается на компенсацию за условно-порожний рейс по территории ФГУП "Крымская железная дорога" с целью перечисления денежных средств ФГУП "Крымская железная дорога" за проследование порожнего подвижного состава по территории ФГУП "Крымская железная дорога".
Письмом от 17 января 2022 года N ИСХ-5419/ЦФТО ОАО "РЖД" информировало ФГУП "Крымская железная дорога" о перечислении ФГУП "Крымская железная дорога" денежных средств в размере 1 786 рублей (без учета НДС). Данная сумма включает компенсацию за условно-порожний рейс по территории ФГУП "Крымская железная дорога" за проследование порожнего контейнера по накладной N 50119236.
Данные денежные средства перечислены ФГУП "Крымская железная дорога". Сумма тарифа по территории ФГУП "Крымская железная дорога" отразилась в отчетности по соответствующей пятидневке, формируемой в рамках договоров, заключенных между ОАО "РЖД" и ФГУП "Крымская железная дорога".
Учитывая изложенное, денежные средства, полученные ОАО "РЖД" от силовых министерств и ведомств в соответствии с постановлением, в полном объеме перечислены ФГУП "КЖД".
Таким образом, у ФГУП "Крымская железная дорога" отсутствуют основания для взыскания с ОАО "РЖД" денежных средств за перевозку порожних вагонов по инфраструктуре ФГУП "Крымская железная дорога", так как денежные средства были перечислены истцу в полном объеме, доказательств обратного не представлено.
Истцом не доказано наличие оснований для добора тарифа по накладным N N 50120370, 50120365, 50120368, 50120369, 50120366, 50120367 в размере 22 777 рублей 20 копеек (с учетом НДС) за порожний рейс соответственно контейнеров NN К2ЖЮ478051, К2БШ002418, ТККШ132387, ТККШ090928, ТКЖШ21192, ТККШ141291 по инфраструктуре ФГУП "КЖД" (претензия N 33 от 21.03.2022).
В силу п. 4.3.2 Договора, заключенного между ОАО "РЖД" и ФГУП "КЖД", от 25.02.2020 N 3844591 в рамках настоящего Договора ОАО "РЖД" передает КЖД в порядке и на условиях настоящего Договора полученные от Заказчиков (поименованные в п. 1 Договора силовые министерства и ведомства) денежные средства за оказанные КЖД услуги по перевозкам, в т.ч. в случаях, определенных пунктами 2.3, 6.1, 6.2 Регламента, Подсыл, Возврат.
На основании обращения от 25.01.2022 N 127/ЦТО в ОАО "РЖД" направлены документы для совершения платежей по порожнему рейсу контейнеров N К2БШ478051, К2ЮШ002418, ТККШ132387, ТККШ090928, ЖКШ121192, ТККШ141291. В результате рассмотрения по соответствующим накладным сумма, подлежащая перечислению, составила 6 165 рублей (без учета НДС и 7 398 рублей с учетом НДС). Получение указанной суммы истец не отрицает.
Следует отметить, что расчеты за перевозки силовых министерств и ведомств осуществляются ОАО "РЖД" в соответствии с Особенностями тарификации воинских и специальных железнодорожных перевозок, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2016 года N 1590 "Об оказании услуг по организации и осуществлению воинских и специальных железнодорожных перевозок" (далее - Постановление).
В соответствии с п. 4 раздела II постановления в расчет платы за перевозку воинских грузов по инфраструктуре в привлеченном подвижном включается действующий тариф, установленный для перевозчика за использование инфраструктуры и локомотивов в порожнем рейсе, определенный в соответствии с тарифным руководством для соответствующей инфраструктуры, используемой при перевозке аналогичных собственных порожних вагонов. Указанный тариф является компенсацией собственникам вагонов и контейнеров тарифа в условно-порожнем рейсе.
В случае осуществления груженых перевозок силовых министерств и ведомств назначением на станции ФГУП "Крымская железная дорога" компенсация за условно-порожний рейс, предназначенная собственнику подвижного состава за маршрут по территории ОАО "РЖД" и ФГУП "Крымская железная дорога", уменьшается на компенсацию за условно-порожний рейс по территории ФГУП "Крымская железная дорога" с целью перечисления денежных средств ФГУП "Крымская железная дорога" за проследование порожнего подвижного состава по территории ФГУП "Крымская железная дорога".
Письмом от 17 февраля 2022 года N ИСХ-5398/ЦФТО ОАО "РЖД" информировало ФГУП "Крымская железная дорога" о перечислении ФГУП "Крымская железная дорога" денежных средств в размере 6 165 рублей (без учета НДС). Данная сумма включает компенсацию за условно-порожний рейс по территории ФГУП "Крымская железная дорога" за проследование порожних контейнеров по накладным NN 50120370, 50120365, 50120368, 50120369, 50120366, 50120367.
Данные денежные средства перечислены ФГУП "Крымская железная дорога". Сумма тарифа по территории ФГУП "Крымская железная дорога" отразилась в отчетности по соответствующей пятидневке, формируемой в рамках договоров, заключенных между ОАО "РЖД" и ФГУП "Крымская железная дорога".
Учитывая изложенное, денежные средства, полученные ОАО "РЖД" от силовых министерств и ведомств в соответствии с постановлением, в полном объеме перечислены ФГУП "КЖД".
Таким образом, у ФГУП "Крымская железная дорога" отсутствуют основания для взыскания с ОАО "РЖД" денежных средств за перевозку порожних вагонов по инфраструктуре ФГУП "Крымская железная дорога", так как денежные средства были перечислены Истцу в полном объеме, доказательств обратного не представлено.
ФГУП "КЖД" указывает на процессуальное нарушение принципа состязательности сторон, в связи с отсутствием доказательств направления отзыва на исковое заявление.
Согласно ч. 1 ст. 131 АПК РФ отзыв на исковое заявление с указанием возражений относительно предъявленных к нему требований по каждому доводу, содержащемуся в исковом заявлении, а также прилагаемые к нему документы могут быть представлены в арбитражный суд в электронном виде, в том числе в форме электронного документа.
В соответствии с ч. 1 ст. 226 АПК РФ дела в порядке упрощенного производства -рассматриваются арбитражным судом по общим правилам искового производства, предусмотренным настоящим Кодексом, с особенностями, установленными настоящей главой.
На основании определения от 31 мая 2022 года настоящее дело принято к рассмотрению в порядке упрощенного судопроизводства.
Согласно ч. 2 ст. 228 АПК РФ о принятии искового заявления, заявления к производству суд выносит определение, в котором указывает на рассмотрение дела в порядке упрощенного производства и устанавливает для представления доказательств и отзыва на исковое заявление, отзыва на заявление ответчиком или другим заинтересованным лицом в соответствии со статьей 131 настоящего Кодекса срок, который не может составлять менее чем пятнадцать дней со дня вынесения определения о принятии искового заявления, заявления к производству. Одновременно с указанным определением сторонам направляются данные, необходимые для идентификации сторон, в целях доступа к материалам дела в электронном виде.
В силу ч. 4 ст. 228 АПК РФ поступившие в арбитражный суд отзыв на исковое заявление, отзыв на заявление, доказательства и иные документы размещаются - в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа в срок, не превышающий трех дней со дня их поступления в арбитражный суд.
Согласно ч. 5 ст. 227 АПК РФ суд выносит определение о рассмотрении дела по общим правилам искового производства или по правилам административного судопроизводства, если в ходе рассмотрения дела в порядке упрощенного производства удовлетворено ходатайство третьего лица, заявляющего самостоятельные требования относительно предмета спора, о вступлении в дело, принят встречный иск, который не может быть рассмотрен по правилам, установленным настоящей главой, либо если суд, в том числе по ходатайству одной из сторон, пришел к выводу о том, что:
1) порядок упрощенного производства может привести к разглашению государственной тайны;
2) необходимо выяснить дополнительные обстоятельства или исследовать дополнительные доказательства, а также провести осмотр и исследование доказательств по месту их нахождения, назначить экспертизу или заслушать свидетельские показания.
В соответствии с ч. 2 ст. 9 АПК РФ лица, участвующие в деле, несут риск наступления последствий совершения или несовершения ими процессуальных действий.
Истцом не представлено обоснований какие обстоятельства препятствовали ознакомлению с отзывом в электронном виде, а также не указано по какой причине невозможным явилось направление ходатайства о рассмотрении дела в порядке общего искового производства для представления дополнительных документов и пояснений за пределами сроков представления документов.
Разрешая спор, суд правильно определил юридически значимые обстоятельства, дал правовую оценку установленным обстоятельствам и постановил законное и обоснованное решение. Выводы суда соответствуют обстоятельствам дела. Нарушений норм процессуального права, влекущих отмену решения, судом допущено не было.
Учитывая изложенное, у суда апелляционной инстанции отсутствуют основания, предусмотренные статьей 270 АПК РФ, для отмены решения суда и удовлетворения апелляционной жалобы.
Руководствуясь статьями 110, 176, 266 - 268, пунктом 1 статьи 269, статьями 271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда города Москвы от 12 сентября 2022 года по делу N А40-106759/22 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев в Арбитражный суд Московского округа только по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Судья |
Е.А. Птанская |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-106759/2022
Истец: ФГУП "КРЫМСКАЯ ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА"
Ответчик: ОАО "РОССИЙСКИЕ ЖЕЛЕЗНЫЕ ДОРОГИ"