г. Саратов |
|
29 февраля 2024 г. |
Дело N А12-24460/2023 |
Двенадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Веряскиной С.Г.,
рассмотрев без проведения судебного заседания и без извещения сторон апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград" на решение Арбитражного суда Волгоградской области от 19 декабря 2023 года по делу N А12-24460/2023, рассмотренному в порядке упрощённого производства,
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград" (400066, г. Волгоград, ул. Новороссийская, д. 5, эт. 3, ОГРН 1103458000337, ИНН 3426013572) к Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (400074, г. Волгоград, ул. Козловская, дом 39а, ОГРН 1063460031580, ИНН 3445079787)
заинтересованное лицо: Управление "Жилищная инспекция Волгограда" департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда (400074, Волгоград, ул. Козловская, 39а),
об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности,
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Ситиматик-Волгоград" (далее -ООО ""Ситиматик-Волгоград", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Волгоградской области с заявлением об отмене постановления Инспекции государственного жилищного надзора Волгоградской области (далее - Инспекция, Госжилнадзор, административный орган) от 12.09.2023 N 459-Р о привлечении к административной ответственности, предусмотренной статьей 7.23 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ), и назначении наказания в виде административного штрафа в размере 10 000 руб.
Решением Арбитражного суда Волгоградской области от 19.12.2023 в удовлетворении заявленных требований отказано
ООО ""Ситиматик-Волгоград", не согласившись с вынесенным судебным актом, обратилось в суд с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции по основаниям, изложенным в апелляционной жалобе.
Инспекцией в порядке статьи 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) представлен письменный отзыв на апелляционную жалобу.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".
В соответствии с частью 1 статьи 272.1 АПК РФ апелляционные жалобы на решения арбитражного суда по делам, рассмотренным в порядке упрощенного производства, рассматриваются в суде апелляционной инстанции судьей единолично без проведения судебного заседания и без извещения сторон по имеющимся в деле доказательствам.
Исследовав материалы дела, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции считает, что решение суда первой инстанции не подлежит отмене по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, с 01.01.2019 деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее - ТКО) на территории Волгоградской области осуществляется региональным оператором по обращению с ТКО - ООО "Управление отходами - Волгоград" (впоследствии переименовано в ООО "Ситиматик-Волгоград") в рамках заключенного 06.08.2018 соглашения об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Инспекцией на основании решения от 25.07.2023 N 459-р, в отношении ООО "Ситиматик - Волгоград" в целях рассмотрения доводов, содержащихся в обращениях граждан от 14.06.2023 N З-5638, от 05.07.2023 NДЖКХ/Кол-4281/1 проведена внеплановая выездная проверка в период с 27.07.2023 по 28.07.2023 по вопросу качества предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям, проживающим по адресам: г. Волгоград, Советский района, ул. им. Академика Королева, д. N 3/1, пр. Университетский д. N19.
В ходе проведения проверки административным органом выявлены нарушения обязательных требований Правил предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.05.2011 N 354 (далее - Правила N 354).
По результатам проверки Инспекцией установлено, что коммунальная услуга по обращению с ТКО потребителям, проживающим по указанным адресам, в период с 03.06.2023 по 13.06.2023 предоставлялась обществом ненадлежащим образом.
Так, на момент проведения проверки по ул. им. Академика Королева, д. N 3/1, не были представлены выписки спутниковой системы ГЛОНАСС, подтверждающие вывоз ТКО потребителям, проживающим в жилом доме N 3/1 по ул. им. Академика Королева, за период с 03.06.2023 по 13.06.2023.
По многоквартирному дому N 19 по пр. Университетский выявлено переполнение площадки сбора крупногабаритных отходов мусором. Кроме того, прилегающая к контейнерной площадке территория захламлена ТКО и КГО, образовавшегося в результате длительного хранения на контейнерной площадке не вывезенных своевременно ТКО и крупногабаритных отходов ООО "Ситиматик-Волгоград".
Тем самым ООО "Ситиматик - Волгоград" нарушены требования пункта 17 Приложения N 1 Правил N 354.
Результаты проверки отражены в акте проверки от 28.07.2023 N 459-р.
11.08.2023 в отношении ООО "Ситиматик-Волгоград" Инспекцией составлен протокол N 459-р об административном правонарушении, предусмотренном статьей 7.23 КоАП РФ. О дате, времени и месте составления протокола об административном правонарушении ООО "Ситиматик-Волгоград" уведомлено надлежащим образом.
Постановлением Инспекции от 12.09.2023 N 459-р общество признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 7.23 КоАП РФ, и назначено административное наказание в виде административного штрафа в размере 10 000 руб. Постановление вынесено без участия представителя ООО "Ситиматик-Волгоград".
Не согласившись с данным постановлением, ООО "Ситиматик-Волгоград" обратилось в арбитражный суд с соответствующим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований о признании незаконным и отмене оспариваемого постановления, суд первой инстанции исходил из того, что событие административного правонарушения и вина общества в его совершении установлены и подтверждены материалами дела, процессуальных нарушений при привлечении к административной ответственности не выявлено, обстоятельств, смягчающих административную ответственность, в соответствии со статьей 4.2 КоАП РФ не установлено.
Апелляционный суд считает выводы суда первой инстанции правомерными в силу следующего.
Статьей 7.23 КоАП РФ предусмотрена ответственность за нарушение нормативного уровня или режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Объектом правонарушения являются общественные отношения в сфере собственности на жилые помещения по надлежащему обеспечению населения коммунальными услугами.
Объективную сторону данного административного правонарушения образуют противоправные действия (бездействие), повлекшие нарушение установленного нормативного уровня либо режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Субъектом данного правонарушения являются должностные и юридические лица, на которых возложена обязанность по обеспечению нормативного уровня и режима обеспечения населения коммунальными услугами.
Предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами регулируется Правилами N 354.
В силу положения подпункта "ж" пункта 4 Правил N 354 потребителю может быть предоставлена коммунальная услуга - обращение с твердыми коммунальными отходами, то есть транспортирование, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов, образующихся в многоквартирных домах и жилых домах.
Согласно пункту 4 (1) Правил N 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами осуществляется в соответствии с разделом XV(1) настоящих Правил.
В силу пункта 148 (1) Правил N 354 предоставление коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителю осуществляется на основании возмездного договора, содержащего положения о предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами.
В соответствии с пунктом 148 (2) Правил N 354 потребителю в жилом помещении не может быть отказано в предоставлении коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами в случае отсутствия у потребителя заключенного в письменной форме договора, содержащего положения о предоставлении такой коммунальной услуги.
Согласно пункту 148 (3) Правил N 354 исполнителем коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами может выступать лицо из числа лиц, указанных в пунктах 148 (4) и 148 (5) настоящих Правил, т.е. исполнитель - это юридическое лицо независимо от организационно-правовой формы или индивидуальный предприниматель, предоставляющие потребителю коммунальные услуги.
Потребитель - собственник помещения в многоквартирном доме, жилого дома, домовладения, а также лицо, пользующееся на ином законном основании помещением в многоквартирном доме, жилым домом, домовладением, потребляющее коммунальные услуги.
В соответствии с пунктом 148 (22) Правил N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором.
Требования к качеству коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами, допустимые отступления от этих требований и допустимая продолжительность перерывов предоставления указанной коммунальной услуги, а также условия и порядок изменения размера платы за коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами при предоставлении такой коммунальной услуги ненадлежащего качества и (или) с перерывами, превышающими установленную продолжительность, приведены в приложении N 1 к Правилам.
Пунктом 17 приложения N 1 к Правилам N 354 для коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами установлены параметры качества: обеспечение исполнителем своевременного вывоза твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже 1 раза в сутки (ежедневный вывоз).
Таким образом, Правилами N 354 установлены четкие сроки (периодичность) вывоза отходов и обязанность регионального оператора к их соблюдению.
Обжалуя решение суда первой инстанции, общество указывает, что в данном случае ответственность за содержание контейнерной площадки и прилегающей к ней территории является управляющая компания, а не ООО "Ситиматик-Волгоград".
Апелляционный суд отклоняется указанные доводы по следующим основаниям.
В соответствии со статьей 1 Федерального закона от 24.06.1998 N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления" региональный оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - оператор по обращению с твердыми коммунальными отходами - юридическое лицо, которое обязано заключить договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами с собственником твердых коммунальных отходов, которые образуются и места накопления которых находятся в зоне деятельности регионального оператора.
В силу частей 1, 2 статьи 24.6 вышеуказанного закона сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов на территории субъекта Российской Федерации обеспечиваются одним или несколькими региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
В Волгоградской области такая схема утверждена приказом комитета природных ресурсов и экологии Волгоградской области от 16.09.2016 N 1310 "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами Волгоградской области" и актуализирована Приказом комитета природных ресурсов, лесного хозяйства и экологии Волгоградской области от 30.05.2020 N 927-ОД "Об утверждении территориальной схемы обращения с отходами на территории Волгоградской области".
Согласно пункту 4.1 Раздела 4 Территориальной схемы накопление ТКО может осуществляться несколькими различными способами: в контейнеры, бункеры, расположенные на контейнерных площадках; в контейнеры, расположенные в мусороприемных камерах; в пакеты, размещаемые в установленных местах; путем приема отходов по заявке; путем объезда территории и приема отходов по графику; в контейнеры раздельно для разных видов отходов.
Доказательств невозможности предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами потребителям, проживающим в многоквартирных домах N 3/1 по ул. им. Академика Королева, N19 по пр. Университетский в г. Волгограде надлежащего качества и периодичности заявителем не представлено.
Порядок осуществления накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания и захоронения твердых коммунальных отходов установлены Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156 (далее - Правила N 1156).
Пунктом 3 Правил N 1156, накопление, сбор, транспортирование, обработка, утилизация, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов осуществляются с учетом экологического законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации в области обеспечения санитарно-эпидемиологического благополучия населения.
Осуществление накопления, сбора, транспортирования, обработки, утилизации, обезвреживания, захоронения твердых коммунальных отходов должно быть безопасным для населения и окружающей среды.
В соответствии с пунктами 4, 5 Правил N 1156 обращение с твердыми коммунальными отходами на территории субъекта Российской Федерации обеспечивается региональными операторами в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами, в том числе с твердыми коммунальными отходами, и территориальной схемой обращения с отходами на основании договоров на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами, заключенных с потребителями. Региональный оператор осуществляет сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение твердых коммунальных отходов самостоятельно или с привлечением операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами.
Договор на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами заключается между потребителем и региональным оператором, в зоне деятельности которого образуются твердые коммунальные отходы и находятся места (площадки) их накопления, в порядке, предусмотренном разделом I(1) настоящих Правил.
06.08.2018 Комитетом жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса Волгоградской области с ООО "Ситиматик-Волгоград" заключено соглашение об организации деятельности по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Волгоградской области, согласно которому статус регионального оператора ООО "Ситиматик-Волгоград" присвоен на 10 лет.
В соответствии с пунктом 1.3 указанного соглашения региональный оператор обеспечивает сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области в соответствии с региональной программой в области обращения с отходами и территориальной схемой обращения с отходами.
Согласно пункту 1.5 соглашения зоной деятельности регионального оператора является территория Волгоградской области.
Пунктом 2.1.1 соглашения предусмотрена обязанность регионального оператора обеспечивать сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание, захоронение ТКО на территории Волгоградской области.
В силу пункта 2.1.7 соглашения региональный оператор обязан в течение месяца со дня наделения его статусом направить всем потребителям предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами и проект такого договора в соответствии с формой типового договора, утвержденной Постановлением Правительства РФ от 12.11.2016 N 1156.
В пункте 2.1.8 соглашения указан срок начала деятельности - не позднее 01.01.2019.
В силу пункта 2.1.12 соглашения региональный оператор обязан обеспечить оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии со значениями критериев качества услуг регионального оператора. Оператор не вправе допускать более 40 нарушений графика вывоза ТКО. Допустимым нарушением графика вывоза считается нарушение данного графика в теплое время года не более чем на 24 часа с одного места накопления твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов, в холодное время года не более чем на 24 часа с одного места накопления твердых коммунальных отходов и крупногабаритных отходов.
Согласно пункту 2.1.37 соглашения ООО "Ситиматик-Волгоград" обязано обеспечить исполнение требований к качеству коммунальных услуг в сфере обращения с твердыми коммунальными отходами установленных Правилами N 354, а также нести ответственность перед потребителями за неисполнение или обязательств по договору на оказание услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 31 Правил N 354 исполнитель обязан предоставлять потребителю коммунальные услуги в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении коммунальных услуг.
Подпунктом "а" пункта 33 Правил N 354 установлено, что потребитель имеет право получать в необходимых объемах коммунальные услуги надлежащего качества.
Исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации, настоящими Правилами и договором, содержащим положения о предоставлении указанной коммунальной услуги (подпункт "а" пункта 148 (22) Правил N 354).
Согласно подпункту "а" пункта 149 Правил N 354 исполнитель несет установленную законодательством Российской Федерации административную, уголовную или гражданско-правовую ответственность за нарушение качества предоставления потребителю коммунальных услуг.
Таким образом, ООО "Ситиматик-Волгоград" является лицом, ответственным перед потребителями, проживающими в многоквартирных и жилых домах на территории Волгоградской области, за предоставление потребителям качественной и в полном объеме услуги по вывозу твердых коммунальных отходов из мест (площадок) накопления.
Как ранее было указано, для коммунальной услуги по обращению с ТКО в пункте 17 приложения N 1 к Правилам N 354 установлена обязанность исполнителя по обеспечению своевременного вывоза ТКО из мест (площадок) накопления: в холодное время года (при среднесуточной температуре +5 °C и ниже) не реже одного раза в трое суток, в теплое время (при среднесуточной температуре свыше +5 °C) не реже одного раза в сутки (ежедневный вывоз)
Допустимое отклонение сроков: не более 72 часов (суммарно) в течение одного месяца; не более 48 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха +5 °C и ниже; не более 24 часов единовременно - при среднесуточной температуре воздуха свыше +5 °C.
Положения Правил N 354 корреспондируют положениям СанПиН 42-128-4690-88, которыми определен срок хранения ТКО - в холодное время года (при температуре -5 °C и ниже) - не более трех суток, в теплое время (при плюсовой температуре - свыше +5 °C) - не более одних суток (ежедневный вывоз) (пункт 2.2.1).
Таким образом, исполнитель, предоставляя коммунальную услугу по обращению с ТКО потребителям, проживающим в многоквартирных домах N 3/1 по ул. им. Академика Королева, д. N 19 по пр. Университетский, обязан обеспечить соблюдение требований пункта 17 Приложения N 1 Правил N 354.
Вывоз ТКО должно осуществляться с периодичностью, не допускающей переполнение контейнера, либо складирование ТКО вне контейнерной площадки.
Вместе с тем, качество и периодичность предоставления коммунальной услуги по обращению с ТКО потребителям указанных многоквартирных домов не соответствует требованиям Правил N 354.
Обществом не представлено данных спутниковой навигации, отчет по посещению в спорный период указанных контейнерных площадок и маршрутных журналов, подтверждающих факт своевременного оказания услуг по вывозу ТКО.
График вывоза ТКО должен быть рассчитан таким образом, при котором соблюдаются требования п.п. а), п.148 (22) Правил 354, где исполнитель коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами обязан предоставлять потребителю коммунальную услугу по обращению с твердыми коммунальными отходами в необходимых для него объемах и надлежащего качества, не нарушая режима вывоза.
С учетом вышеизложенного, доводы ООО "Ситиматик-Волгоград" о том, что в зону ответственности регионального оператора не входит содержание территории, прилегающей к контейнерной площадке, в частности очистка такой территории от ТКО (КГО), самовольно складированных потребителями в нарушение требований Правил N 354 и N 1156, судом отклоняются как основанные на неверном толковании норм права.
Факт предоставления потребителям указанной коммунальной услуги с нарушением периодичности и ненадлежащего качества подтверждается материалами проверки, в том числе актом проверки от 28.07.2023 N 459-р с приложением фотоматериалов, протоколом об административном правонарушении, обращениями граждан и другими материалами дела.
Учитывая данные обстоятельства, административным органом и судом первой инстанции сделан обоснованный вывод, что коммунальная услуга по вывозу твердых коммунальных отходов предоставлялась потребителям ненадлежащего качества.
Доказательств невозможности предоставления коммунальной услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами с соблюдением установленной Правилами N 354 периодичности заявителем не представлено.
В связи с чем, суд апелляционной инстанции считает доказанной объективную сторону вменяемого ООО "Ситиматик-Волгоград" правонарушения.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В материалы дела обществом не представлены доказательства, позволяющие сделать вывод о том, что им были приняты все необходимые и достаточные меры, направленные на недопущение выявленных нарушений.
Оценив собранные по делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о наличии в действиях ООО "Ситиматик-Волгоград" состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьей 7.23 КоАП РФ.
При этом, суд первой инстанции пришел к выводу об отсутствии оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ.
В пункте 18 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям.
По смыслу статьи 2.9 КоАП РФ оценка малозначительности деяния должна соотноситься с характером и степенью общественной опасности, причинением вреда либо с угрозой причинения вреда личности, обществу или государству. Поэтому административные органы обязаны установить не только формальное сходство содеянного с признаками того или иного административного правонарушения, но и решить вопрос о социальной опасности деяния.
Допущенное ООО "Ситиматик-Волгоград" правонарушение посягает на права потребителей на получение коммунальных услуг в необходимых объемах и надлежащего качества, а также на благоприятные и безопасные условия проживания.
Таким образом, выводы суда первой инстанции о невозможности применения к возникшим правоотношениям положений статьи 2.9 КоАП РФ основаны на внутреннем убеждении, соответствуют материалам дела и закону не противоречат, оснований для их переоценки у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений порядка привлечения ООО "Ситиматик-Волгоград" к административной ответственности судом апелляционной инстанции не установлено. Заявитель апелляционной жалобы привлечен к административной ответственности в пределах срока, установленного статьей 4.5 КоАП РФ, наказание в виде административного штрафа назначено по правилам статьи 4.1 КоАП РФ с учетом характера и обстоятельств совершенного правонарушения, в пределах санкции, предусмотренной статьей 7.23 КоАП РФ.
При таких обстоятельствах судом первой инстанции правомерно отказано в удовлетворении заявленных требований.
На основании изложенного апелляционная инстанция считает, что по делу принято законное и обоснованное решение, оснований для отмены которого не имеется. Выводы суда по данному делу основаны на установленных обстоятельствах и имеющихся в деле доказательствах при правильном применении норм материального и процессуального права. Доводы, изложенные в апелляционной жалобе, не могут служить основанием для отмены принятого решения.
Руководствуясь статьями 268-271, 272.1 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Волгоградской области от 19 декабря 2023 года по делу N А12-24460/2023 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
В соответствии с частью 1 статьи 177 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации постановление, выполненное в форме электронного документа, направляется лицам, участвующим в деле, посредством его размещения в установленном порядке в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" в режиме ограниченного доступа не позднее следующего дня после дня его принятия.
Постановление арбитражного суда апелляционной инстанции вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в Арбитражный суд Поволжского округа по основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 288.2 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме через арбитражный суд первой инстанции.
Судья |
С.Г. Веряскина |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А12-24460/2023
Истец: ООО "СИТИМАТИК-ВОЛГОГРАД"
Ответчик: ИНСПЕКЦИЯ ГОСУДАРСТВЕННОГО ЖИЛИЩНОГО НАДЗОРА ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Департамент жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда, Управление "Жилищная инспекция Волгограда" департамента жилищно-коммунального хозяйства и топливно-энергетического комплекса администрации Волгограда