г. Хабаровск |
|
28 ноября 2022 г. |
А73-5950/2021 |
Резолютивная часть постановления объявлена 22 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 ноября 2022 года.
Шестой арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Тищенко А.П.,
судей Вертопраховой Е.В., Сапрыкиной Е.И.
при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Кляузер М.А.
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-амуре Хабаровского края на решение от 02.08.2022 по делу N А73-5950/2021 Арбитражного суда Хабаровского края по заявлению Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (ОГРН 1162724067824, ИНН 2703090001) к управлению Федерального казначейства по Хабаровскому краю (ОГРН 1022700911881, ИНН 2721009290) об оспаривании постановления о назначении административного наказания; третье лицо: Министерство транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края,
УСТАНОВИЛ:
управлением Федерального казначейства по Хабаровскому краю (далее - УФК по Хабаровскому краю) в отношении Управления дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-Амуре Хабаровского края (далее - Управление дорожной деятельности) проведена внеплановая выездная проверка по вопросу предоставления и использования иных межбюджетных трансфертов из федерального бюджета на реализацию национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" за период с 01.01.2019 по 31.12.2019.
Результаты внеплановой выездной проверки отражены в соответствующем акте от 30.09.2020.
По итогам внеплановой проверки УФК по Хабаровскому краю сделан вывод о том, что Управление дорожной деятельности в 2019 году в результате оплаты работ по муниципальным контрактам допустило нецелевое использование средств федерального бюджета, т.е. совершило административное правонарушение, ответственность за совершение которого установлена статьей 15.14 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
29.12.2020 должностным лицом УФК по Хабаровскому краю в отношении Управления дорожной деятельности, без участия представителя юридического лица, составлен протокол об административном правонарушении по статье 15.14 КоАП РФ.
О времени и месте составления протокола Управление дорожной деятельности извещалось надлежащим образом, путем направления в адрес юридического лица соответствующего уведомления от 09.12.2020 N 22-14-75/48-6869 заказным письмом с почтовым идентификатором 68092241112240, полученным адресатом 15.12.2020.
09.04.2021 заместителем руководителя УФК по Хабаровскому краю Замороцким Е.В. по результатам рассмотрения материалов дела об административном правонарушении N 48-12/2020-12 вынесено постановление, которым Управление дорожной деятельности признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, и подвергнуто административному наказанию в виде административного штрафа в размере 5 % от суммы полученной субсидии (28 739 763 руб. 39 коп.), что составляет 1 436 988 руб. 17 коп.
Не согласившись с вынесенным постановлением о назначении административного наказания, Управление дорожной деятельности обратилось в Арбитражный суд Хабаровского края заявлением о признании такого постановления незаконным.
Определением от 30.04.2021 заявление принято к рассмотрению, возбуждено производство по делу N А73-5950/2021.
К участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Министерство транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края (далее - Министерство транспорта края).
Решением суда от 23.08.2021, оставленным без изменения Постановлением Шестого арбитражного апелляционного суда от 17.11.2021, заявленные требования удовлетворены частично.
Постановлением Арбитражного суда Дальневосточного округа от 06.04.2022 N Ф03-328/2022 вышеуказанные судебные акты отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Хабаровского края.
Определением Арбитражного суда Хабаровского края от 14.04.2022 дело N А73- 5950/2021 принято к производству на новое рассмотрение.
Решением от 02.08.2022 суд отказал в удовлетворении заявленных требований.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление дорожной деятельности обратилось в Шестой арбитражный апелляционный суд с жалобой.
Заявитель жалобы указывает на то, что Таблица N 2 "Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального и местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по городской агломерации) Комсомольская городская агломерация" не является приложением к Региональному проекту, не утверждена и не имеет реквизитов, является обосновывающей рабочей документацией, подтверждающей протяженность автомобильных дорог, подлежащих приведению в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние. Кроме того, указанная Таблица является рабочим обосновывающим материалом, не устанавливающим конкретные права и обязанности для сторон Соглашения.
Вместе с апелляционной жалобой заявлено ходатайство о восстановлении срока на подачу апелляционной жалобы.
УФК по Хабаровскому краю представило письменное возражение на ходатайство о восстановление процессуального срока.
Определением апелляционного суда от 19.10.2022 назначено рассмотрение апелляционной жалобы на 22.11.2022 и указано, что вопрос о восстановлении пропущенного процессуального срока на обжалование судебного акта подлежит рассмотрению в судебном заседании.
В судебном заседании 22.11.2022, проведенном в отсутствие лица, участвующих в деле, учитывая приведенные в доводы, суд апелляционной инстанции, руководствуясь частью 2 статьи 117, частью 2 статьи 259 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ), пришел к выводу о необходимости восстановления пропущенного процессуального срока на апелляционное обжалование судебного акта в целях соблюдения баланса интересов сторон.
Исследовав материалы дела, обсудив доводы апелляционной жалобы, Шестой арбитражный апелляционный суд не установил оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы. Апелляционный суд поддерживает выводы суда первой инстанции и отклоняет рассмотренные доводы жалобы исходя из следующего.
В соответствии со статьей 15.14 КоАП РФ, нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в направлении средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплате денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, или в направлении средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, на цели, не соответствующие целям, определенным договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств, если такое действие не содержит уголовно-наказуемого деяния, - влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от двадцати тысяч до пятидесяти тысяч рублей или дисквалификацию на срок от одного года до трех лет, на юридических лиц - от 5 до 25 процентов суммы средств, полученных из бюджета бюджетной системы Российской Федерации, использованных не по целевому назначению.
Объектом административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ, являются общественные отношения, возникающие в сфере бюджетного финансирования.
Объективную сторону образуют действия в виде неправомерного использования денежных средств на цели, не соответствующие условиям их получения.
Объективной стороной данного административного правонарушения является неправильное использование получателем указанных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, в том числе оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям и условиям, определенным договором (соглашением), которые отражаются в принятом законе о бюджете, сводной бюджетной росписи, которая составляется финансовым органом соответственно Российской Федерации, субъекта Российской Федерации, муниципального образования и утверждается руководителем этого органа.
Согласно пункту 1 статьи 306.4 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) нецелевым использованием бюджетных средств признается направление средств бюджета бюджетной системы Российской Федерации и оплата денежных обязательств в целях, не соответствующих полностью или частично целям, определенным законом (решением) о бюджете, сводной бюджетной росписью, бюджетной росписью, бюджетной сметой, договором (соглашением) либо иным документом, являющимся правовым основанием предоставления указанных средств.
Принцип адресности и целевого характера бюджетных средств означает, что бюджетные ассигнования и лимиты бюджетных обязательств доводятся до конкретных получателей бюджетных средств с указанием цели их использования (статья 38 БК РФ).
В соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ получатель бюджетных средств обеспечивает результативность, целевой характер использования предусмотренных ему бюджетных ассигнований.
Постановлением Правительства Хабаровского края от 05.05.2012 N 146-пр утверждена государственная программа Хабаровского края "Развитие транспортной системы Хабаровского края".
Основным мероприятием Программы Хабаровского края N 146-пр, в целях софинансирования которых предоставляются иные межбюджетные трансферты, являлся региональный проект Хабаровского края "Дорожная сеть" в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
Региональный проект Хабаровского края, а также Хабаровской и Комсомольской городских агломераций на 2019 - 2024 годы утвержден Губернатором Хабаровского края 23.01.2019 и согласован 30.01.2019 заместителем руководителя Федерального дорожного агентства, а также согласован на региональном уровне главой города Комсомольска-на-Амуре.
Мероприятия в рамках Регионального проекта предусматривают приведение в нормативное транспортно-эксплуатационное состояние автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения, а также автомобильных дорог, входящих в состав Хабаровской и Комсомольской городских агломераций Хабаровского края.
Согласно паспорту Регионального проекта его целями является доведение в 2024 году в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, снижение количества мест концентрации дорожно-транспортных происшествий (раздел 2 регионального проекта). Задачами регионального значения также является доведение в крупнейших городских агломерациях доли автомобильных дорог, соответствующих нормативным требованиям, ликвидации мест дорожно-транспортных происшествий (раздел 3 регионального проекта).
Региональный проект включает в себя паспорт регионального проекта, план мероприятий по реализации регионального проекта (приложение N 1 к региональному проекту), методику расчета дополнительных показателей регионального проекта (приложение N 2 к региональному проекту).
Таблицей N 2 Регионального проекта определен перечень автомобильных дорог местного значения г. Комсомольска-на-Амуре (с разбивкой по видам работ), подлежащих ремонту в 2019-2024 годах в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
В целях достижения результатов регионального проекта Хабаровского края "Дорожная сеть" в соответствии с Программой Хабаровского края N 146-пр между Министерством промышленности и транспорта Хабаровского края и администрацией города Комсомольска-на-Амуре заключено соглашение от 02.04.2019 N 2-2019 о предоставлении в 2019 году из бюджета Хабаровского края бюджету городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" субсидии, имеющей целевое назначение.
Предметом Соглашения является предоставление из краевого бюджета в 2019 году бюджету городского округа "город Комсомольска-на-Амуре" субсидии на финансовое обеспечение дорожной деятельности в целях софинансирования расходных обязательств, возникших при реализации мероприятий, направленных на достижение результатов региональных проектов Хабаровского края "Дорожная сеть" в соответствии с лимитами бюджетных обязательств, доведенных до министерства по целевым статьям 210R15393M (пункт 1.1 Соглашения).
Как следует из материалов дела, УФК по Хабаровскому краю в качестве обоснования нецелевого расходования денежных средств ссылается на Таблицу N 2 Регионального проекта, в которой определен перечень автомобильных дорог местного значения г. Комсомольска-на-Амуре (с разбивкой по видам работ), подлежащих ремонту в 2019-2024 годах в рамках реализации национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги".
В подтверждение нецелевого использования бюджетных средств административный орган ссылается на то, что объем финансирования в 2019 году, предусмотренный соглашением, определен без учета работ по оснащению дорог техническими средствами регулирования дорожного движения и по ремонту ул. Вагонной, в связи с чем направление средств федерального бюджета на вышеуказанные цели является нецелевым расходованием бюджетных средств.
Кроме того, бюджетные средства осваивались путем заключения муниципальных контрактов, в рамках которых выполнялись работы в соответствии с технической документацией, определяющей объем и содержание работ. В ходе проверки выявлен случай оплаты завышенных объемов строительно-монтажных работ, предусмотренных в проектно-сметной документации (ул. Вагонная).
Факт того, что Управлением дорожной деятельности в 2019 году в рамках Соглашения за счет средств, источником которых являются средства федерального бюджета, осуществлены расходы по оснащению дорог техническими средствами, по проведению инструментальной диагностики состояния объектов улично-дорожной сети, по ремонту улично-дорожной сети города Комсомольска-на-Амуре, оплате работ по ремонту автомобильной дороги - ул. Вагонной, не предусмотренных Таблицей N 2 Регионального проекта, подтверждается материалами дела.
Ссылка заявителя жалобы о том, что Таблица N 2 не является документом и не является обязательным приложением к Региональному проекту Хабаровского края "Дорожная сеть" правомерно отклонена судом первой инстанции на основании следующего.
В соответствии с Методическими рекомендациями по разработке региональных проектов в целях реализации федеральных проектов "Дорожная сеть" и "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги", доведенными письмом Министерства транспорта Российской Федерации от 16.11.2018 N ИА-24/17053 (Раздел 6 Требования к составу регионального проекта) региональный проект должен содержать следующие обязательные разделы (в том числе): приложения к паспорту регионального проекта - Таблица N 2 "Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального, регионального и межмуниципального, местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по городской агломерации)".
На официальном сайте Министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края в разделе Главная/Деятельность/ Дорожная деятельность/Реализация национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" (https://mintrans.khabkrai.ru/ Deyatelnost/Dorozhnaya-deyatelnost/1261) также размещена Таблица N 2 "Перечень автомобильных дорог (улиц) федерального и местного значения и планируемые мероприятия на них для достижения целевых показателей (по городской агломерации) Комсомольская городская агломерация".
Кроме того, в ходе проверки Министерства транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края, проведенной на основании приказа Управления Федерального казначейства по Хабаровскому краю от 25.08.2020 N 277, Министерством транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края была представлена заверенная копия Регионального проекта Хабаровского края "Дорожная сеть", также включающая в себя Таблицу N 2 с перечнем автомобильных дорог по Комсомольской городской агломерации.
В дальнейшем в Региональный проект были внесены изменения N 1 в рамках ежегодного планирования на 2019, 2020 годы, а именно: в Таблицу N 2 внесены и согласованы изменения в части видов работ, проведенных Управлением дорожной деятельности в 2019, 2020 годах, в отношении которых УФК по Хабаровскому краю на момент проведения внеплановой выездной проверки было установлено нецелевое расходование бюджетных средств.
Изменения утверждены Губернатором Хабаровского края и согласованы заместителем руководителя Федерального дорожного агентства, ФКУ "Дороги России", ФАУ "Росдорнии", ФКУ ДСД "Дальний Восток", Министерством транспорта, Дальневосточным межрегиональным управлением государственного автодорожного надзора Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, Управлением ГИБДД УМВД России по Хабаровскому краю, главами городских округов и муниципального образования.
В системе оперативного управления "Эталон" изменения в Региональный проект внесены 19.03.2021. На бумажном носителе изменения в региональный проект согласованы заместителем руководителя Федерального дорожного агентства 13.04.2021, утверждены Врио Губернатора Хабаровского края 09.04.2021.
Таким образом, Управление дорожной деятельности при реализации Соглашения о предоставлении в 2019 году субсидии бюджету городского округа "Город Комсомольск-на-Амуре" в рамках национального проекта "Безопасные и качественные автомобильные дороги" от 02.04.2019 N 2-2019 (БКАД) должно было производить оплату тех видов работ, которые предусмотрены в Таблице N 2 Регионального проекта.
Также материалами дела подтверждается, что Управлением дорожной деятельности допущено нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в оплате обязательств по муниципальному контракту от 30.07.2019 N 156, заключенному с АО "Ростелеком", по целевой статье R1 5393-М в сумме 9 869 127,11 руб., подлежащих финансированию по другой целевой статье расходов бюджета R2 54180.
Так, в ходе проведения внеплановой выездной проверки УФК по Хабаровскому краю установлено, что 30.07.2019 между Управлением дорожной деятельности и АО "Ростелеком" заключен муниципальный контракт N 156 на выполнение работ по оснащению перекрестка проспект Ленина - проспект Первостроителей в г. Комсомольске-на-Амуре системами фото-видео фиксации нарушений ПДД на сумму 10 965 696 руб. 79 коп.
По результатам исполнения муниципального контракта от 30.07.2019 N 156 Управлением по заявкам на кассовый расход была произведена оплата на общую сумму 10 965 696 руб. 79 коп., в том числе за счет средств федерального бюджета платежным поручением от 12.12.2019 N 00БГ-001335 (по КБК 011 0409031 Rl 5393-М 244 (доп. код 19-Е37) на сумму 9 869 127 руб. 11 коп.
При этом, оплата денежных средств в сумме 9 869 127 руб. 11 коп., произведенная по целевой статье Rl 5393-М, подлежала финансированию по другой целевой статье расходов бюджета R2 54180.
Согласно материалам дела, Управлением дорожной деятельности по заявке на кассовый расход от 12.12.2019 N 00БГ-001335 за счет средств, источником которых являются средства федерального бюджета, произведена оплата денежных обязательств по акту выполненных работ от 30.09.2019 Nб/н, по муниципальному контракту от 30.07.2019 N 156, заключенному с АО "Ростелеком", по целевой статье Rl 5393-М в сумме 9 869 127,11 руб., в то время, как оплату работ по оснащению дорог системами фото-видео фиксации нарушений ПДД следовало осуществлять по коду бюджетной классификации "R2 54180", за счет средств, доведенных на реализацию проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства".
Однако, в 2019 году расходным расписанием от 30.04.2019 N 2883 до Управления дорожной деятельности были доведены лимиты бюджетных обязательств только по целевой статье R1 5393M в сумме 450 000 000 руб., которые в полном объеме были утверждены бюджетной сметой на 2019 год.
На реализацию проекта "Общесистемные меры развития дорожного хозяйства" в 2019 году лимиты бюджетных обязательств Управлению не доводились, что подтверждается данными бюджетного учета и Отчета ф. 0503128 на 01.01.2020.
При таких обстоятельствах, оплата Управлением дорожной деятельности работ по установке камер фото- видео- фиксации нарушений ПДД по целевой статье "R1 5393-М" является нецелевым использованием средств федерального бюджета.
Доводов в отношении данного нецелевого использования средств федерального бюджета, апелляционная жалоба не содержит.
При таких обстоятельствах суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о наличии в действиях Управления дорожной деятельности нецелевого использования бюджетных средств, а соответственно, и наличия события административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ.
В силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
В части 1 статьи 1.5 КоАП РФ установлено, что лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
В пункте 16.1 КоАП РФ Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10 "О некоторых вопросах, возникших в судебной практике при рассмотрении дел об административных правонарушениях" разъяснено, что при рассмотрении дел об административных правонарушениях арбитражным судам следует учитывать, что понятие вины юридических лиц раскрывается в части 2 статьи 2.1 КоАП РФ. При этом в отличие от физических лиц в отношении юридических лиц КоАП РФ формы вины (статья 2.2 КоАП РФ) не выделяет.
Следовательно, в отношении юридических лиц требуется лишь установление того, что у соответствующего лица имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но им не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению (часть 2 статьи 2.1 КоАП РФ). Обстоятельства, указанные в части 1 или части 2 статьи 2.2 КоАП РФ, применительно к юридическим лицам установлению не подлежат.
Поскольку в данном случае административное производство возбуждено в отношении юридического лица, то его вина в силу части 2 статьи 2.1 КоАП РФ определяется путем установления обстоятельств того, имелась ли у юридического лица возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых КоАП РФ или законами субъектов Российской Федерации предусмотрена административная ответственность, и были ли приняты данным юридическим лицом все зависящие от него меры по их соблюдению.
В рассматриваемом случае в деле не имеется доказательств, подтверждающих, что Управление приняло все зависящие от него меры по надлежащему исполнению требований действующего законодательства и недопущению совершения административного правонарушения. Вступая в правоотношения, регулируемые бюджетным законодательством, Учреждение в нарушение подпункта 3 пункта 1 статьи 162 БК РФ не приняло всех мер для соблюдения установленных требований.
Чрезвычайных и непредотвратимых обстоятельств, исключающих возможность соблюдения действующих норм и правил, нарушение которых послужило основанием для привлечения к административной ответственности, не установлено, в связи с чем вина заявителя в совершении вменяемого ему административного правонарушения имеет место.
При установленных по делу обстоятельствах следует признать доказанным наличие в деянии заявителя состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 15.14 КоАП РФ. Оснований для иных выводов из имеющихся материалов дела не усматривается.
Процедура привлечения к административной ответственности, регламентированная нормами КоАП РФ, в рассматриваемом случае соблюдена, существенных нарушений процессуальных требований не установлено.
Предусмотренный статьей 4.5 КоАП РФ срок давности привлечения к административной ответственности за совершение рассматриваемого административного правонарушения на момент вынесения оспариваемого постановления не истек.
Основания для квалификации допущенного Обществом административного правонарушения в качестве малозначительного и применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют. Исключительных обстоятельств судом не установлено. Соответствующих мотивированных и документально подтвержденных доводов, позволяющих прийти к иному выводу, заявителем не приведено.
Наказание назначено в пределах санкции статьи 15.14 КоАП РФ, соответствует характеру совершенного правонарушения и соразмерно его тяжести.
С учетом изложенного суд первой инстанции полно и всесторонне исследовал обстоятельства, имеющие значение для дела, и сделал верные выводы при правильном применении норм материального права.
Оснований для отмены решения суда первой инстанции и удовлетворения апелляционной жалобы по приведенным в ней доводам у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ в любом случае основаниями для отмены судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
Руководствуясь статьями 258, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Шестой арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение от 02.08.2022 по делу N А73-5950/2021 Арбитражного суда Хабаровского края оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Дальневосточного округа в течение двух месяцев со дня его принятия через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий |
А.П. Тищенко |
Судьи |
Е.В. Вертопрахова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А73-5950/2021
Истец: Управление дорожной деятельности и внешнего благоустройства администрации города Комсомольска-на-амуре Хабаровского края
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА ПО ХАБАРОВСКОМУ КРАЮ
Третье лицо: Комитет государственного финансового контроля Правительства Хабаровского края, Министерство транспорта и дорожного хозяйства Хабаровского края
Хронология рассмотрения дела:
28.11.2022 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-6191/2022
02.08.2022 Решение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-5950/2021
06.04.2022 Постановление Арбитражного суда Дальневосточного округа N Ф03-328/2022
17.11.2021 Постановление Шестого арбитражного апелляционного суда N 06АП-5536/2021
23.08.2021 Решение Арбитражного суда Хабаровского края N А73-5950/2021