г. Москва |
|
28 ноября 2022 г. |
Дело N А40-247982/21 |
Резолютивная часть постановления объявлена 21 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 28 ноября 2022 года.
Девятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи: С.Л.Захарова,
судей: |
Т.Б.Красновой, В.А.Свиридова, |
при ведении протокола |
секретарем судебного заседания П.С.Бурцевым, |
рассмотрев в открытом судебном заседании в зале N 13 апелляционную жалобу
ООО "Влате Логистик"
на решение Арбитражного суда г. Москвы от 14.04.2022 по делу N А40-247982/21
по заявлению ООО "Влате Логистик"
к МОТ
об оспаривании постановления,
при участии:
от заявителя: |
не явился, извещен; |
от ответчика: |
Соколова С.А. по дов. от 30.12.2021; |
УСТАНОВИЛ:
ООО "Влате Логистик" обратилось в Арбитражный суд г. Москвы с заявлением о признании незаконным постановления Московская областная таможня от 29.06.2021 N 10013000-001070/2021.
Решением суда от 14.04.2022 требования общества оставлены без удовлетворения.
Не согласившись с принятым по делу судебным актом, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит отменить решение суда первой инстанции и принять по делу новый судебный акт об удовлетворении заявленных требований.
В судебном заседании суда апелляционной инстанции представитель ответчика поддержал обжалуемое решение суда первой инстанции.
Представитель заявителя, извещенного надлежащим образом о месте и времени судебного разбирательства, в судебное заседание не явился. В соответствии со ст.156 АПК РФ дело рассмотрено без его участия.
Законность и обоснованность принятого судом первой инстанции решения проверены апелляционной инстанцией в порядке ст. ст. 266, 268 АПК РФ.
Апелляционный суд, выслушав представителей сторон, изучив доводы жалобы и отзыва на нее, исследовав и оценив имеющиеся в материалах дела доказательства, считает, что обжалуемое решение подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела, 29.06.2021 заместителем начальника Московской областной таможни Морозовым А.Е. вынесено постановление по делу об административном правонарушении N 10013000-001070/2021 (далее - Постановление), согласно которого ООО "Влате Логистик" было признано виновным в совершении административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена статьи 16.3 КоАП РФ, и обществу назначено наказание в виде административного штрафа в размере 50 000 руб.
Посчитав указанное постановление незаконным и необоснованным, заявитель обратился в суд с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении заявленных требований, суд первой инстанции исходил из доказанности административными органами наличия в действиях общества состава вмененного ему правонарушения.
Соглашаясь с выводами суда первой инстанции и отклоняя доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
Согласно ч. 6 ст. 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
Отказывая в удовлетворении требований заявителя, суд первой инстанции верно исходил из следующего.
Как следует из материалов дела, 11.02.2021 на таможенный пост Красная Горка Смоленской таможни с территории Республики Беларусь прибыло транспортное средство с регистрационными знаками 0351АТ40/АЕ764240 с цветочной продукцией иностранного происхождения, о чем свидетельствуют товаросопроводительные документы: CMR N 23403 от 11.02.2021, инвойс (счет-фактура) N 23403 от 11.02.2021, товарная накладная N 0057853 от 11.02.2021, акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) N 671526190221048 от 19.02.2021.
Так, согласно данных, указанных в CMR N 23403 от 11.02.2021, инвойс (счет-фактура) N 23403 от 11.02.2021, товарная накладная N 0057853 от 11.02.2021, акт карантинного фитосанитарного контроля (надзора) N 671526190221048 от 19.02.2021 в выше указанном транспортном средстве перемещаются цветы различных наименований, общим весом брутто 10610,000 кг, стоимостью 16791.06 долларов США в количестве 557 мест с указанием стран происхождения: Эквадор, Кения, Нидерланды, Колумбия, Италия, Израиль, Дания.
В соответствии со ст. 328 ТК ЕАЭС таможенным органом принято решение о проведении таможенного контроля после выпуска товаров в форме таможенного досмотра. В связи с этим сотрудниками ОКВОТ СТКПВТ Смоленской таможни данное транспортное средство направлено в зону таможенного контроля Вашутинского таможенного поста Московской областной таможни.
Несмотря на иностранное происхождение ввезенной продукции, перевозчик не предоставил документов, подтверждающих законность их ввоза на таможенную территорию ЕАЭС. При этом в CMR N 23403 от 11.02.2021, в графе 20 указана ДТ N 16465/110221/0002454. Данные обстоятельства указывают на то, что груз, перевозимый в транспортном средстве с государственным регистрационным знаком 0351АТ40/АЕ764240, имеет иностранное происхождение и оформлен на территории Республики Беларусь по ДТ N 16465/110221/0002454.
В ходе осуществления анализа электронной базы, находящейся в распоряжении таможенных органов "Мониторинг анализ", установлено, что 11.02.2021 ООО "Влате Логистик" в Республике Беларусь по ДТ N 16465/110221/0002454 (из CMR N23403 от 11.02.2021), CMRN 23403 от 11.02.2021, инвойс (счет-фактура) N 23403 от 11.02.2021, товарной накладной N 0057853 от 11.02.2021, акту карантинного фитосанитарного контроля (надзора) N 671526190221048 от 19.02.2021, оформлен товар - "цветочная продукция", в ассортименте: всего 148 товаров, в количестве 557 мест, вес брутто10610,000 кг, страны происхождения - Эквадор, Кения, Нидерланды, Колумбия, Италия, Израиль, Дания.
Согласно п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларации становится документом, свидетельствующим о фактах, имеющих юридическое значение.
В целях проверки соблюдения действующего таможенного законодательства ЕАЭС при декларировании товаров, ввезенных на таможенную территорию ЕАЭС 11.02.2021 на основании поручения на таможенный досмотр N 10013000/229/040321/Р000067 при естественном и искусственном освещении в светлое время суток, в крытом помещении склада СВХ ООО "КВ Терминал", в соответствии с поручением на таможенный досмотр, произведен 100 % досмотр товара, с полным взвешиванием, пересчетом и вскрытием всех грузовых мест. Визуально, согласно маркировок, а также со слов представителя груз представляет собой: цветы срезанные свежие, цветы и растения в горшках.
К таможенному досмотру транспортное средство прибыло с пломбой ФТС России 18 8173584, 18 2248776. Средства таможенной идентификации удалены при проведении таможенного досмотра. В результате таможенного досмотра представленного груза, было установлено, что товар представляет собой различные свежесрезанные цветы с бутонами, различных цветов (красные, белые, розовые, оранжевые, жёлтые, а также различные оттенки и сочетания этих цветов), а также цветы и растения находящихся в горшках. Цветы находятся в букетах по 5, 10, 25. Свежесрезанные цветы загружены в разные картонные коробки, изготовленные из многослойного картона, уложены навалом на деревянных паллетах в количестве 529 штук, цветы и растения в горшках расположены на 2 металлических стеллажа. Всего к таможенному досмотру представлено 551 грузовых мест (картонные коробки и металлические телеги), что на 26 мест меньше чем указано с ТСД.
На коробках, а так же на металлических телегах присутствуют маркировки с указанием стран происхождения товара, наименования цветов, растений и их количества в каждом грузовом месте. Информация о производителе на маркировках отсутствует. В результате фактического взвешивания установлен общий вес брутто товарной партии 9786,6 кг, что на 823,4 кг меньше чем указано в ТСД.
Полную маркировку см. фото в таблице. Во всех коробках находятся свежесрезанные растения и цветы, на металлических телегах находятся цветы и растения в горшках. На товаре присутствуют следы порчи (гниение, механические повреждения). Подробную информацию о размере, количестве, стране происхождения см. фото и таблицу приложенную к АТД.
Досмотр проводился в объеме и степени указанном в поручении на досмотр при комбинированном освещении в закрытом помещении СВХ. Нарушений упаковки и посторонних вложений в части досмотренного товара не обнаружено. Вскрытие грузовых мест производилось бригадой грузчиков СВХ ООО "КВ Терминал", в присутствии, представителя грузополучателя товара Зайцев А.А. Претензий, замечаний и предложений к действиям должностных лиц Вашутинского таможенного поста и должностными лицами ОКВОТ СТКПВТ от водителей не поступало. При производстве подсчётов использовались методики поименованные в 102-ФЗ от 26.06.2008 "Об обеспечении единства измерений". При досмотре использовались весы товарные ВСП4-1000 N 1284, СВИДЕТЕЛЬСТВО О ПОВЕРКЕ N 541161 до 06.08.2021(1- 1000КП) Фотографирование производилось фотоаппаратом Canon IXUS 285 HS. Имена фотофайлов см. приложение. Изъятий во время проведения таможенного досмотра не производилось.
При проведении таможенного досмотра товара установлено превышение количественных показателей, а также товар, не поименованный в ДТ (согласно таблице).
В результате сопоставления сведений о заявленном в ДТ товаре со сведениями, установленными в ходе таможенного досмотра (акт таможенного досмотра N 10013000/229/040321/А000067) обнаружены 7 товаров, сведения, о которых отсутствуют в декларации на товары: 1. ЕС - Розы 50 см. - 450 шт. 2. ЕС - Розы 70 см. - 300 шт. 3. КЕ - Розы 40 см. - 500 шт. 4. КЕ - Розы 60 см. - 375 шт. 5. ЕС - Евоздика-1150 шт. 6. NL - Тюльпан - 600 шт. 7. Нет страны - Пион - 120 шт.
В соответствии с пунктами 1 статьи 7 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза (далее ТК ЕАЭС) товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
К "запретам и ограничениям" в соответствии с подпунктом 10) пункта 1 статьи 2 ТК ЕАЭС относятся меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и (или) законодательством государств-членов
В соответствии с пунктом 3 статьи 101 Договора о Евразийском экономическом союзе от 29.05.2014 (далее - Договор) Ветеринарно-санитарный, карантинный фитосанитарный, санитарно-эпидемиологический, радиационный и другие виды государственного контроля (надзора) при перемещении товаров через таможенную границу Союза осуществляются и оформляются в соответствии с настоящим Договором или принятыми в соответствии с ним актами Комиссии или нормативными правовыми актами государств-членов либо в соответствии с законодательством государств-членов.
Договором о Евразийском экономическом союзе утверждены: - раздел XI Санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры; - Протокол о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер (Приложение N 12).
В соответствии со ст. 59 Раздела XI карантинные фитосанитарные меры:
1. Карантинные фитосанитарные меры применяются в отношении продукции, включенной в перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Союза и на таможенной территории Союза, карантинных объектов, включенных в единый перечень карантинных объектов Союза, а также подкарантинных объектов.
2. Карантинный фитосанитарный контроль (надзор) на таможенной территории Союза и таможенной границе Союза осуществляется в отношении продукции, включенной в перечень карантинной продукции, карантинных объектов, включенных в единый перечень карантинных объектов Союза, а также подкарантинных объектов.
3. Перечень подкарантинной продукции, единый перечень карантинных объектов Союза и единые карантинные фитосанитарные требования утверждаются Комиссией.
Решением Комиссии Таможенного союза от 18.06.2010 N 318 "Об обеспечении карантина растений в Евразийском экономическом союзе" утверждены:
Перечень подкарантинной продукции (подкарантинных грузов, подкарантинных материалов, подкарантинных товаров), подлежащей карантинному фитосанитарному контролю (надзору) на таможенной границе Евразийского экономического союза и таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - Перечень дкарантинной продукции);
Положение о порядке осуществления карантинного фитосанитарного контроля надзора) па таможенной границе Евразийского экономического союза (далее - Положение).
В соответствии с пунктом 3.1 Положения карантинному фитосанитарному контролю (надзору) подлежит каждая ввозимая на таможенную территорию Евразийского экономического союза партия подкарантинной продукции, включенной в Перечень подкарантинной продукции.
Согласно пункта 2 раздела I. Общие положения Протокола о применении санитарных, ветеринарно-санитарных и карантинных фитосанитарных мер (Приложение N 12) Договора, пунктом 2.1. Положения:
"фитосанитарный сертификат" - документ международного образца, сопровождающий подк ар ангинную продукцию (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) и выдаваемый уполномоченным органом по карантину растений страны-экспортера (реэкспортера) по форме, установленной Международной конвенцией по карантину и защите растений от 6 декабря 1951 года, и удостоверяющий, что подкарантинная продукция (подкарантинные грузы, подкарантинные материалы, подкарантинные товары) соответствует фитосанитарным требованиям страны-импортера.
В соответствии с пунктом 3.3 Положения карантинный фитосанитарный контроль (надзор) при ввозе осуществляется в целях проверки соответствия ввозимой подкарантинной продукции карантинным фитосанитарным требованиям государствачлена, на территории которого расположено место завершения таможенного оформления.
Согласно пункту 3.5 Положения первичный карантинный фитосанитарный контроль (надзор) при ввозе предусматривает проведение следующих контрольных мероприятий: 1) документарная проверка; 2) осмотр транспортных средств; 3) осмотр или досмотр подкарантинной продукции - в отношении подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, выборочно, с учетом системы управления фитосанитарным риском; 4) досмотр подкарантинной продукции - после проведения обеззараживания подкарантинной продукции, если решение об обеззараживании подкарантинной продукции было принято должностным лицом уполномоченного органа по результатам ее осмотра или досмотра.
В соответствии с пунктом 4.1.1 Положения в целях проведения документарной проверки должностному лицу уполномоченного органа должны быть представлены: 1) коммерческие и транспортные (перевозочные) документы на ввозимую партию подкарантинной продукции; 2) фитосанитарный сертификат на ввозимую партию подкарантинной продукции (с переводом при необходимости на государственный язык государства-члена, должностному лицу уполномоченного органа которого он представляется) - в случае ввоза партии подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска, если иное не предусмотрев пунктом 7.1 настоящего Положения;
Согласно пункту 4.1.4 Положения должностное лицо уполномоченного органа проверяет представленный фитосанитарный сертификат и принимает решение о запрете ввоза партии подкарантинной продукции высокого фитосанитарного риска или ее помещения под таможенную процедуру таможенного транзита в следующих случаях: 1) сведения, содержащиеся в фитосанитарном сертификате, не соответствуют информации в коммерческих и транспортных (перевозочных) документах; 2) наличия достоверной информации о том, что фактическое количество подкарантинной продукции в партии подкарантинной продукции на десять и более процентов превышает количество, указанное в фитосанитарном сертификате; 3) фитосанитарный сертификат является поддельным или недействительным; 4) фитосанитарный сертификат не подтверждает соответствие партии подкарантинной продукции предъявляемым карантинным фитосанитарным требованиям.
В соответствии с пунктом 4.1.9. Положения в случаях, когда по результатам документарной проверки должностное лицо уполномоченного органа принимает решение о запрете ввоза партии подкарантинной продукции, или помещения партии подкарантинной продукции под таможенную процедуру таможенного транзита, подкарантинная продукции подлежит возврату или уничтожению за счет собственника продукции.
Решением Совета Евразийской экономической комиссии N 157 от 30.11.2016 утверждены Единые карантинные фитосанитарные требования, предъявляемые к подкарантинной продукции и подкарантинным объектам на таможенной границе и на таможенной территории Евразийского экономического союза (далее - Единые карантинные фитосанитарные требования).
В соответствие с п.1 ст. 7 ТК ЕАЭС товары перемещаются через таможенную границу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Соблюдение запретов и ограничений контролируется как на этапе пересечения таможенной границы, так и при помещении товаров под таможенные процедуры.
В соответствии с п. 1 ст. 12 ТК ЕАЭС товары, прибывшие на таможенную территорию Союза, которые в соответствии с установленными запретами и ограничениями не подлежат ввозу на таможенную территорию Союза, должны быть незамедлительно вывезены с таможенной территории Союза, если иное не установлено настоящим Кодексом, международными договорами государств-членов с третьей стороной и (или) законодательством государств-членов.
В соответствии с п.п. 10 п. 1 ст. 2 ТК ЕАЭС к запретам и ограничениям относятся применяемые в отношении товаров, перемещаемых через таможенную границу Союза, меры нетарифного регулирования, в том числе вводимые в одностороннем порядке в соответствии с Договором о Союзе, меры технического регулирования, санитарные, ветеринарно-санитарные и карантинные фитосанитарные меры, меры экспортного контроля, в том числе меры в отношении продукции военного назначения, и радиационные, требования, установленные в соответствии с Договором о Союзе и законодательством государств-членов.
Согласно п.п. 41 п. 2 статьи 2 ТК ЕАЭС под таможенным контролем понимается совокупность совершаемых таможенными органами действий, направленных на проверку и ли) обеспечение соблюдения международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования и законодательства государств-членов о таможенном регулировании.
Пунктом 1 ст. 7 ТК ЕАЭС установлено, что товары перемещаются через таможенную 1ницу Союза и (или) помещаются под таможенные процедуры с соблюдением запретов и ограничений.
Согласно с п. 2 ст. 7 ТК ЕАЭС соблюдение мер нетарифного регулирования, в том числе вводимых в одностороннем порядке, и мер технического регулирования подтверждается в случаях и порядке, определенных Комиссией или законодательством государств-членов в соответствии с Договором о Союзе, а мер экспортного контроля, в том числе мер в отношении продукции военного назначения, - в случаях и порядке, установленных в соответствии с законодательством государств-членов, путем представления документов и (или)сведений, подтверждающих соблюдение таких мер.
Согласно ст. 84 ТК ЕАЭС декларант вправе: 1) осматривать, измерять товары, находящиеся под таможенным контролем, и выполнять с ними грузовые операции; 2) отбирать пробы и (или) образцы товаров, находящихся под таможенным контролем, с разрешения таможенного органа, выданного в соответствии со статьей 17 настоящего Кодекса; 3) присутствовать при проведении таможенного контроля в форме таможенного осмотра и таможенного досмотра должностными лицами таможенных органов и при отборе этими лицами проб и (или) образцов товаров; 4) знакомиться с имеющимися в таможенных органах результатами исследований проб и (или) образцов декларируемых им товаров; 5) обжаловать решения, действия (бездействие) таможенных органов или их должностных лиц; 6) привлекать экспертов для уточнения сведений о декларируемых им товарах; 7) пользоваться иными правами, предусмотренными настоящим Кодексом.
На основании тт. 8 п. 1 ст. 106 ТК ЕАЭС в декларации на товары подлежат указанию сведения о соблюдении условий помещения товаров под таможенную процедуру.
В соответствии со ст. 104 ТК ЕАЭС, товары подлежат таможенному декларированию: помещении под таможенную процедуру либо в иных случаях, установленных в соответствии с ТК ЕАЭС. Таможенное декларирование товаров производится декларантом либо таможенным представителем, в письменной и (или) электронной формах.
На основании п. 8 ст. 111 ТК ЕАЭС с момента регистрации таможенная декларация становится документом, свидетельствующим о фактах имеющих юридическое значение.
В соответствии с п. 4 ст. 128 ТК ЕАЭС, при помещении товаров под таможенную процедуру обязанность по подтверждению соблюдения условий помещения товаров под заявленную таможенную процедуру возлагается на декларанта.
В соответствии с пп. 3 п. 1 ст. 135 ТК ЕАЭС одним из условий помещения товаров под таможенную процедуру выпуска для внутреннего потребления является соблюдения запретов и ограничений в соответствии со ст. 7 настоящего кодекса.
Пунктом 1 статьи 310 ТК ЕАЭС установлено, что таможенный контроль проводится таможенными органами в соответствии с настоящим Кодексом.
Согласно п. 6 статьи 310 ТК ЕАЭС от имени таможенных органов таможенный контроль проводится должностными лицами таможенных органов,' уполномоченными на проведение таможенного контроля в соответствии со своими должностными (функциональными) обязанностями.
В соответствии со ст. 400 ТК ЕАЭС за несоблюдение требований международных договоров и актов в сфере таможенного регулирования юридические лица, осуществляющие деятельность в сфере таможенного дела, несут ответственность в соответствии с законодательством государств-членов.
29.03.2021 с целью получения информации на предмет соблюдения запретов и ограничений при ввозе товаров в отдел торговых ограничений и экспортного контроля (далее - ОТОиЭК) МОТ направлена служебная записка. Согласно полученному ответу от 31.03.2021 следует, что на товары, заявленные по ДТ N 16465/110221/0002454 необходимо предъявление фитосанитарного сертификата, выданного уполномоченным органом по карантину растений страны-экспортера и (или) страны-реэкспортера.
Таким образом, в действиях ООО "Влате Логистик" установлены достаточные данные указывающие на наличие события административного правонарушения, выразившегося в несоблюдении запретов и ограничений на ввоз товаров на таможенную территорию Евразийского экономического союза, ответственность за которое предусмотрена ст. 16.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП России).
В силу частью 1 статьи 2.1 КоАП РФ административным правонарушением признается противоправное, виновное действие (бездействие) физического или юридического лица, за которое настоящим Кодексом или законами субъектов Российской Федерации об административных правонарушениях установлена административная ответственность.
Согласно части 2 статьи 2.1 КоАП юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Заявитель не представил доказательств, подтверждающих принятие им всех возможных и необходимых мер для соблюдения требований действующего законодательства.
Доказательств невозможности соблюдения указанных требований в материалы дела также не представлено.
Вопреки доводам жалобы, собранные по настоящему делу доказательства в их совокупности и взаимосвязи позволяют сделать вывод о наличии вины заявителя в совершении вмененного ему административного правонарушения.
Как было указано выше, факт совершения заявителем вмененного административного правонарушения подтверждается представленными в материалы дела доказательствами, в том числе протоколом об административном правонарушении.
Учитывая, что наличие состава административного правонарушения в действиях заявителя подтверждено материалами дела, сроки и порядок привлечения общества к административной ответственности административным органом соблюдены, размер ответственности административным органом определен с учетом правил, определенных статьей 4.1 КоАП РФ, а также учитывая, что оснований для применения статьи 2.9 КоАП РФ и оценки допущенного обществом правонарушения, как малозначительного с учетом положений пунктов 18, 18.1 Постановления Пленума Высшего Арбитражного Суда Российской Федерации от 02.06.2004 N 10, не усматривается, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Доводы, приведенные в апелляционной жалобе, не содержат достаточных фактов, которые имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного решения, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем, признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными.
С учетом изложенного, апелляционный суд приходит к выводу, что, принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, применил и истолковал нормы материального права, подлежащие применению, и на их основании сделал обоснованный вывод об отсутствии оснований для удовлетворения заявленных требований.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу ч. 4 ст. 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены судебного акта, судом апелляционной инстанции не установлено.
Руководствуясь ст.ст. 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации,
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда города Москвы от 14.04.2022 по делу N А40-247982/21 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление Девятого арбитражного апелляционного суда вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме в Арбитражный суд Московского округа.
Председательствующий судья |
С.Л.Захаров |
Судьи |
Т.Б.Краснова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А40-247982/2021
Истец: ООО ВЛАТЕ ЛОГИСТИК
Ответчик: МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ТАМОЖНЯ