г. Санкт-Петербург |
|
02 декабря 2022 г. |
Дело N А21-1639/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 02 декабря 2022 года.
Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
в составе:
председательствующего Фуркало О.В.
судей Семеновой А.Б., Титовой М.Г.
при ведении протокола судебного заседания: Барахтян Д.А.,
при участии:
от заявителя: не явился, извещен;
от заинтересованного лица: не явился, извещен;
от 3-го лица: не явился, извещен;
рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу (регистрационный номер 13АП-30686/2022) садоводческого некоммерческого товарищества собственников недвижимости "Колосок" на решение Арбитражного суда Калининградской области от 17.08.2022 по делу N А21-1639/2022 (судья Ершова Ю.А.), принятое
по заявлению садоводческого некоммерческого товарищества собственников недвижимости "Колосок"
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области
3-е лицо: Петухов Евгений Леонидович
об оспаривании постановления,
УСТАНОВИЛ:
садовое некоммерческое товарищество собственников недвижимости "Колосок" (далее - СНТСН "Колосок", заявитель, Товарищество) обратилось в Арбитражный суд Калининградской области с заявлением о признании незаконным и отмене постановления Управления Федеральной антимонопольной службы по Калининградской области (далее - Управление, административный орган) от 11.02.2022 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 039/04/9.21-1346/2021, которым Товарищество привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) с назначением административного наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Решением от 17.08.2022 суд первой инстанции в удовлетворении заявленных требований отказал.
Не согласившись с решением суда СНТСН "Колосок" подало апелляционную жалобу в Тринадцатый арбитражный апелляционный суд, в обоснование которой сослалось на невозможность применения в отношении заявителя Правил N 354 от 06.05.2021, поскольку Товарищество не является управляющей компанией или иной организацией на которую должны распространяться указанные Правила.
Податель жалобы указывает, что не отключал электроэнергию, а ограничил подачу электричества, то есть снизил подачу мощности. Отключение объекта Петухова Е.Л. от электричества стало следствием нарушения им правил внутреннего распорядка СНТСН "Колосок" и неоплаты за пользование инфраструктурой Товарищества и потерь по электроэнергии. Считает, что Товарищество вправе ограничить потребление электроэнергии до погашения задолженности. Кроме того, все действия Петухова Е.Л. по срыву установленных Товариществом пломб на узле учета электроэнергии после отключения 07.04.2021 г. являлись нарушением ст. 7.19 КоАП РФ "Самовольное подключение и использование электрической энергии". Также у Петухова Е.Л. не согласованы условия присоединения к сетям, в материалах дела представлены документы, подтверждающие самовольно подключение Петухова Е.Л. к сетям.
Лица, участвующие в деле, надлежащим образом извещены о времени и месте судебного разбирательства, однако их представители в судебное заседание не явились, в связи с чем жалоба рассмотрена в их отсутствие.
Законность и обоснованность решения суда первой инстанции проверены в апелляционном порядке.
Как следует из материалов дела, Петухову Е.Л. на праве собственности принадлежат два земельных участка в СНТСН "Колосок" с кадастровыми номерами 39:15:133002:919 и 39:15:133002:918 в городе Калининграде по улице Мелиоративной 32 и 34 (права собственности 39:15:133002:919-39/021/2019-2 и 39:15:133002:918-39/021/2019-2 от 04.10.2019 г.).
Участок с кадастровым номером 39:15:133002:919 (ул. Мелиоративная 34), на момент приобретения права собственности Петуховым Е.Л. уже был электрифицирован предыдущим садоводом (с 22.03.2015). Таким образом, с момента покупки участка Петухов Е.Л. пользовался электроэнергией через сети СНТСН "Колосок".
07.04.2021 утвержденной председателем правления Товарищества комиссией была проведена внеплановая проверка узла учета электроэнергии участка N 34 по ул. Мелиоративная, в результате которой установлено трехкратное превышение нормы потребления электроэнергии, по факту выявленного нарушения данный участок был отключен штатным электриком СНТСН "Колосок" от электроэнергии, оборудование было пломбировано красными пломбами N9024742, N9024741. Составлен акт проверки и протокол внеочередного заседания правления СНТСН "Колосок" N 40.
26.04.2021, 28.04.2021, 01.05.2021 проведены проверки узла учета электроэнергии, в результате которых каждый раз фиксировалось отсутствие установленных ранее пломб, участок отключался штатным электриком СНТСН "Колосок" от электроэнергии, оборудование было пломбировано красными пломбами, составлялись протоколы внеочередного заседания правления СНТ "Колосок".
08.05.2021 была проведена проверка узла учета, электроэнергии, зафиксировано отсутствие пломб, установленных 01.05.2021, составлен акт и протокол внеочередного заседания правления СНТСН "Колосок" N 44, где было принято решение о демонтаже узла учета с кабелем, а также об обращении в правоохранительные органы для принятия мер в отношении нарушителя Петухова Е.Л.
01.09.2021 в Управление поступила жалоба Петухова Е.Л. (вх. N 6647) на неправомерное отключение СНТСН "Колосок" садового дома, расположенного по адресу: Калининградская область, г. Калининград, Ленинградский район, СНТСН "Колосок", земельный участок с кадастровым номером 39:15:133002:919, со ссылкой на нарушение пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг, утвержденных постановлением Правительства РФ от 27.12.2004 N 861 (далее - Правила N 861).
Управлением установлено, что в действиях Товарищества, выразившихся в отключении 07.04.2021 садового дома, расположенного по адресу: Калининградская область, г. Калининград, Ленинградский район, СНТСН "Колосок", земельный участок с кадастровым номером 39:15:133002:919 и как следствие нарушении пункта 6 Правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии и оказания этих услуг усматриваются признаки совершения административного правонарушения, предусмотренного частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Указанные обстоятельства послужили основанием, для составления уполномоченным должностным лицом Управления в отношении СНТСН "Колосок" протокола от 29.12.2021 N 039/04/9.21-1346/2021 об административном правонарушении, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Постановлением Управления от 11.02.2022 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 039/04/9.21-1346/2021 СНТСН "Колосок" привлечено к административной ответственности по части 1 статьи 9.21 КоАП РФ с назначением наказания в виде штрафа в размере 100 000 рублей.
Не согласившись с указанным постановлением, СНТСН "Колосок" обратилось в арбитражный суд с настоящим заявлением.
Суд первой инстанции пришел к выводу о наличии в действиях Товарищества состава вмененного правонарушения, не установил существенных процессуальных нарушений в ходе производства по делу об административном правонарушении, а также оснований для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ, в связи с чем отказал в удовлетворении заявленных Товариществом требований.
В соответствии с частью 6 статьи 210 АПК РФ при рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании проверяет законность и обоснованность оспариваемого решения, устанавливает наличие соответствующих полномочий административного органа, принявшего оспариваемое решение, устанавливает, имелись ли законные основания для привлечения к административной ответственности, соблюден ли установленный порядок привлечения к ответственности, не истекли ли сроки давности привлечения к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для дела.
При рассмотрении дела об оспаривании решения административного органа арбитражный суд не связан доводами, содержащимися в заявлении, и проверяет оспариваемое решение в полном объеме (часть 7 статьи 210 АПК РФ).
Частью 4 статьи 210 АПК РФ установлено, что по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В соответствии со статьей 24.1 КоАП РФ задачами производства по делам об административных правонарушениях являются всестороннее, полное, объективное и своевременное выяснение обстоятельств каждого дела, разрешение его в соответствии с законом, обеспечение исполнения вынесенного постановления, а также выявление причин и условий, способствовавших совершению административных правонарушений.
Статьей 26.1 КоАП РФ предусмотрено, что по делу об административном правонарушении подлежат выяснению следующие обстоятельства: наличие события административного правонарушения; лицо, совершившее противоправные действия (бездействия), за которые названным Кодексом или законом субъекта Российской Федерации предусмотрена административная ответственность; виновность лица в совершении административного правонарушения; обстоятельства, смягчающие и отягчающие административную ответственность; характер и размер ущерба причиненного административным правонарушением; обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении; иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела, а также причины и условия совершения административного правонарушения.
Частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ установлена административная ответственность за нарушение субъектом естественной монополии правил (порядка обеспечения) недискриминационного доступа или установленного порядка подключения (технологического присоединения) к магистральным нефтепроводам и (или) магистральным нефтепродуктопроводам, электрическим сетям, тепловым сетям, газораспределительным сетям или централизованным системам горячего водоснабжения, холодного водоснабжения и водоотведения, либо нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии, либо препятствование собственником или иным законным владельцем водопроводных и (или) канализационных сетей транспортировке воды по их водопроводным сетям и (или) транспортировке сточных вод по их канализационным сетям.
Объектом данного правонарушения являются общественные отношения, возникающие в сфере недискриминационного доступа к услугам по передаче электроэнергии.
Объективная сторона рассматриваемого правонарушения выражается в совершении действий по препятствованию перетоку электрической энергии на объекты (энергопринимающие устройства).
Субъектами административного правонарушения, ответственность за совершение которого предусмотрена статьей 9.21 КоАП, являются субъекты естественной монополии, осуществляющие свою деятельность, в данном случае, в сфере оказания услуг по передаче электрической энергии, а также любые собственники или иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства.
Правила полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии, утвержденные постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442, (далее по тексту - Правила N 442) устанавливают основы регулирования отношений, связанных с введением полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии потребителями электрической энергии (мощности) - участниками оптового и розничных рынков электрической энергии (далее - потребители), в том числе его уровня (далее - ограничение режима потребления), которое предполагает прекращение подачи электрической энергии (мощности) потребителям или сокращение объемов потребления электрической энергии (мощности).
По смыслу Правил N 442 ограничения электрической энергии инициаторами введения полного и (или) частичного ограничения режима потребления могут быть: гарантирующий поставщик (энергосбытовая, энергоснабжающая организация), сетевая организация, организация коммерческой инфраструктуры оптового рынка, орган государственного энергетического надзора.
Пунктом 2 Правил N 442 предусмотрено, что ограничение режима потребления электрической энергии вводится, в следующих случаях:
а) получение законного требования судебного пристава-исполнителя о введении ограничения режима потребления;
б) нарушение потребителем своих обязательств, выразившееся в следующих действиях:
- неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по оплате электрической энергии (мощности) и (или) услуг по передаче электрической энергии, услуг, оказание которых является неотъемлемой частью процесса поставки электрической энергии потребителям, если это привел образованию задолженности потребителя перед гарантирующим поставщиком, энергосбытовой, энергоснабжающей организацией или производителем электрической энергии (мощности) на розничном рынке по основному обязательству, возникшему из договора энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), в том числе обязательству по предварительной оплате электрической энергии (мощности);
- неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем обязательств по оплате услуг по передаче электрической энергии, если это привело к образованию задолженности потребителя перед сетевой организацией по основному обязательству, возникшему из договора об оказании услуг по передаче электрической энергии, в том числе обязательству по предварительной оплате таких услуг;
- неисполнение или ненадлежащее исполнение потребителем условий договора, касающихся обеспечения функционирования устройств релейной защиты, сетевой, противоаварийной и режимной автоматики, устройств компенсации реактивной мощности;
- нарушение характеристик технологического присоединения, указанных в документах о технологическом присоединении (в том числе превышение максимальной мощности энергопринимающего устройства потребителя), вызванное подключением потребителем к принадлежащим ему энергопринимающим устройствам и (или) объектам электроэнергетики электропотребляющего оборудования либо изменением потребителем режима работы подключенного электропотребляющего оборудования;
- возникновение у граждан, ведущих садоводство или огородничество на земельных участках, расположенных в границах территории садоводства или огородничества, задолженности по оплате электрической энергии по договору энергоснабжения или перед садоводческим или огородническим некоммерческим товариществом ввиду неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств по оплате части стоимости электрической энергии, потребленной при использовании имущества общего пользования садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества, и части потерь электрической энергии, возникших в объектах электросетевого хозяйства, принадлежащих садоводческому или огородническому некоммерческому товариществу;
в) прекращение обязательств по поставке электрической энергии (мощности) по договору энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) и (или) по оказанию услуг по передаче электрической энергии в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики по договору оказания услуг по передаче электрической энергии;
г) выявление факта бездоговорного потребления электрической энергии;
д) выявление ненадлежащего технологического присоединения энергопринимающих устройств потребителя, которое установлено гарантирующим поставщиком, заключившим с этим потребителем в случаях, предусмотренных Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 04.05.2012 N 442 "О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии" (далее - Основные положения), договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) при отсутствии документов, подтверждающих технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности;
е) поступление от потребителя заявления о введении в отношении его энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики ограничения режима потребления в случае, если у потребителя отсутствует техническая возможность самостоятельного ограничения режима потребления;
ж) окончание срока, на который осуществлялось технологическое присоединение с применением временной схемы электроснабжения, или возникновение основания для его досрочного прекращения и др.
При этом на основании пункта 4 Правил N 442 ограничение режима потребления вводится по инициативе:
а) гарантирующего поставщика (энергосбытовой, в энергоснабжающей организации, производителя электрической энергии (мощности) на розничном рынке), с которым заключен договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)), - в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах втором и четвертом подпункта б пункта 2 настоящих Правил;
б) гарантирующего поставщика, с которым заключен договор энергоснабжения (купли-продажи (поставки) электрической энергии (мощности)) при отсутствии документов, подтверждающих технологическое присоединение и (или) разграничение балансовой принадлежности, - в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпункте д пункта настоящих Правил;
в) гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), выявившего факт бездоговорного потребления электрической энергии, - в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил, и если сетевая организация не присутствовала при проведении указанным лицом проверки, в результате которой выявлено бездоговорное потребление;
в) гарантирующего поставщика (энергосбытовой, энергоснабжающей организации), с которым заключен договор энергоснабжения, либо садоводческого или огороднического некоммерческого товарищества - в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзаце шестом подпункта "б" пункта 2 настоящих Правил;
г) сетевой организации, оказывающей потребителю услуги по передаче электрической энергии в точке, точках поставки, сформированных в отношении энергопринимающих устройств и (или) объектов электроэнергетики, в отношении которых требуется введение ограничения режима потребления, - в связи с наступлением обстоятельств, указанных в абзацах третьем, четвертом и пятом подпункта "б" и подпункте "в" пункта 2 настоящих Правил;
д) сетевой организации либо иного лица, к энергопринимающим устройствам и (или) объектам электроэнергетики которых технологически присоединены (в случае отсутствия надлежащего технологического присоединения - непосредственно присоединены) энергопринимающие устройства и (или) объекты электроэнергетики лица, осуществляющего бездоговорное потребление электрической энергии, либо сетевой организации, которая в соответствии с Основными положениями обязана принимать меры по сокращению уровня или прекращению потребления электрической энергии, - в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпункте "г" пункта 2 настоящих Правил;
е) сетевой организации либо иного лица, к энергопринимающим устройствам и (или) объектам электроэнергетики которых технологически присоединены энергопринимающие устройства и (или) объекты электроэнергетики потребителя, - в связи с наступлением обстоятельств, указанных в подпунктах "а" и "ж" пункта 2 настоящих Правил;
ж) потребителя, у которого отсутствует техническая возможность самостоятельного ограничения режима потребления, - в связи с наступлением обстоятельства, указанного в подпункте "е" пункта 2 настоящих Правил.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.12.2004 утверждены Правила технологического присоединения N 861 (далее - Правила N 861).
В силу пункта 6 Правил N 861, собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, не вправе препятствовать перетоку через их объекты электрической энергии для такого потребителя и требовать за это оплату. Указанные собственники и иные законные владельцы объектов электросетевого хозяйства, через которые опосредованно присоединено к электрическим сетям сетевой организации энергопринимающее устройство потребителя, вправе оказывать услуги по передаче электрической энергии с использованием принадлежащих им объектов электросетевого хозяйства после установления для них тарифа на услуги по передаче электрической энергии. В этом случае к их отношениям по передаче электрической энергии применяются положения настоящих Правил, предусмотренные для сетевых организаций.
Основаниями для прекращения электроснабжения в соответствии со статьями 26, 38 Федерального закона N 35-ФЗ "Об электроэнергетике" являются: факт ненадлежащего технологического присоединения к электрическим сетям; аварийная ситуация на объектах электроэнергетики; ненадлежащее исполнение обязательств по оплате электроэнергии.
Нарушение собственником или иным законным владельцем объекта электросетевого хозяйства правил недискриминационного доступа к услугам по передаче электрической энергии влечет административную ответственность по статье 9.21 КоАП РФ.
Товарищество ссылается на то, что отключение объекта Петухова Е.Л. от электричества стало следствием нарушения им правил внутреннего распорядка СНТСН "Колосок" и неоплаты за пользование инфраструктурой Товарищества и потерь по электроэнергии (справка о состоянии задолженности за пользование инфраструктурой Петухова Е.Л. на 01.11.2021 в размере 3 955 рублей). Кроме этого, все действия Петухова Е.Л. по срыву установленных Товариществом пломб на узле учета электроэнергии после отключения 07.04.2021 являлись нарушением ст. 7.19 КоАП РФ "Самовольное подключение и использование электрической энергии".
Вместе с тем, как правильно указал суд первой инстанции, представленная СНТСН "Колосок" справка о наличии у Петухова Е.Л. задолженности за пользование инфраструктурой на 01.11.2021 в размере 3 955 рублей (том 2, л.д. 59) не свидетельствует о наличии у Петухова Е.Л. задолженности за электроэнергию и оплату членских взносов по состоянию на 07.04.2021, то есть на момент отключения объекта от электричества.
Петухов Е.Л. представил в материалы дела квитанцию от 02.08.2020 N 2567, которая подтверждает отсутствие задолженности перед СНТСН "Колосок" по состоянию на 07.04.2021.
Из электронного письма председателя СНТСН "Колосок", направленного на электронный адрес Петухова Е.Л. следует, что председателем принято решение об отключении объекта от сети электроснабжения, при этом основанием для ограничения электроснабжения, согласно данному письму, является грубое нарушение правил использования инфраструктуры Товарищества.
Таким образом, СНТСН "Колосок" не соблюден порядок введения ограничения в отношении Петухова Е.Л.
Действия СНТСН "Колосок" по препятствованию перетоку электрической энергии на объекте Петухова Е.Л. осуществлены с нарушением предусмотренных законодательством процедур для прекращения подачи энергии, что противоречит требованиям пункта 6 Правил N 861.
С учетом изложенного, введение со стороны Товарищества ограничения потребления электрической энергии с нарушением положений Правил ограничения или Правил N 354 в отношении потребителей, имеющих надлежащее технологическое присоединение, расположенных на территории Товарищества, вне зависимости от того, являются ли такие потребители членами СНТСН "Колосок", содержит признаки нарушения пункта 6 Правил N 861.
При таких обстоятельствах следует признать обоснованным вывод УФАС по Калининградской области, поддержанный судом первой инстанции, о нарушении Товариществом пункта 6 Правил N 861 (отключение садового дома Петухова Е.Л., расположенного на участке с кадастровым номером 39:15:133002:919), что образует объективную сторону состава состав правонарушения, предусмотренного статьей 9.21 КоАП РФ
Доказательств невозможности соблюдения Предпринимателем вышеуказанных требований Правил N 442 и Правил N 861, которые он не могло предвидеть и предотвратить при соблюдении той степени заботливости и осмотрительности, которая от него требовалась, равно как и доказательств принятия Товариществом необходимых и достаточных мер по соблюдению таких требований и недопущению правонарушения, в материалах дела не имеется, что свидетельствует о наличии вины Товарищества во вмененном правонарушении.
При таких обстоятельствах, оценив представленные по делу доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, суд первой инстанции правомерно посчитал доказанным наличие в действиях СНТСН "Колосок" состава административного правонарушения, ответственность за которое установлена частью 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Судом апелляционной инстанции не установлено существенных нарушений процедуры привлечения СНТ "Колосок" к административной ответственности, являющихся безусловным основанием для отмены оспариваемого постановления. Постановление от 11.02.2022 о наложении штрафа по делу об административном правонарушении N 039/04/9.21-1346/2021 вынесено в пределах срока, предусмотренного статьей 4.5 КоАП РФ.
Суд первой инстанции, исходя из конкретных обстоятельств дела, оценив характер и степень общественной опасности допущенного правонарушения, не усмотрел оснований для применения в данном случае статьи 2.9 КоАП РФ. Вывод суда согласуется с официальным толкованием по применению статьи 2.9 КоАП РФ, содержащимся в пунктах 18 и 18.1 Постановления Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10.
Апелляционный суд, принимая во внимание отсутствие исключительных обстоятельств совершения правонарушений, не находит правовых и фактических оснований для переоценки данного вывода суда первой инстанции.
В данном случае Управление назначило Товариществу наказание в виде штрафа в размере 100 000 рублей, то есть в пределах санкции части 1 статьи 9.21 КоАП РФ.
Исходя из обстоятельств настоящего дела, апелляционный суд приходит к выводу о том, что назначенный размер штрафа отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Принимая во внимание, что судом правильно установлены обстоятельства дела, в соответствии со статьей 71 АПК РФ исследованы и оценены имеющиеся в деле доказательства, применены нормы материального права, подлежащие применению в данном споре, и нормы процессуального права при рассмотрении дела не нарушены, обжалуемое решение суда является законным и обоснованным и отмене не подлежит.
Руководствуясь статьями 269-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Тринадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Калининградской области от 17.08.2022 по делу N А21-1639/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Северо-Западного округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия.
Председательствующий |
О.В. Фуркало |
Судьи |
А.Б. Семенова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А21-1639/2022
Истец: СНТСН "Колосок"
Ответчик: УФАС по Калининградской области
Третье лицо: Петухов Евгений Леонидович