г. Самара |
|
02 декабря 2022 г. |
Дело N А55-28275/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 01 декабря 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 02 декабря 2022 года.
Одиннадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Лихоманенко О.А.,
судей Бажана П.В., Николаевой С.Ю.,
при ведении протокола судебного заседания помощником судьи Алиевой Е.А.,
рассмотрел в открытом судебном заседании в помещении суда апелляционную жалобу общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация "Гром" на решение Арбитражного суда Самарской области от 19 октября 2022 года по делу N А55-28275/2022 (судья Рагуля Ю.Н.),
по заявлению Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области, г. Самара, Самарская область
к обществу с ограниченной ответственностью частная охранная организация "Гром" (ОГРН 1026303951343, ИНН 6382043572), с. Васильевка, Самарская область
о привлечении к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях,
с участием в судебном заседании:
от Управления Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области - представителя Аверкина В.В. (доверенность от 12.01.2022),
от ООО ЧОО "Гром" - представителя Еремеевой О.В. (доверенность от 10.12.2022),
УСТАНОВИЛ:
Управление Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации по Самарской области (далее - Управление Росгвардии по Самарской области, административный орган) обратилось в Арбитражный суд Самарской области с заявлением о привлечении общества с ограниченной ответственностью частная охранная организация "Гром" (далее - ООО ЧОО "Гром", общество) к административной ответственности по ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Самарской области от 19.10.2022 по делу N А55-28275/2022 заявленные требования удовлетворены. ООО ЧОО "Гром" привлечено к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ с назначением административного наказания в виде административного штрафа в размере 50000 руб.
Общество в апелляционной жалобе просит изменить решение суда первой инстанции в части размера взыскиваемого штрафа, применив положения ст. 4.1.2 КоАП РФ.
Подробно позиция ООО ЧОО "Гром" изложена в апелляционной жалобе.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству, движении дела, о времени и месте судебного заседания размещена арбитражным судом на официальном сайте Одиннадцатого арбитражного апелляционного суда в сети Интернет по адресу: www.11aas.arbitr.ru в соответствии с порядком, установленным ст.121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ).
Управление Росгвардии по Самарской области письменный отзыв на апелляционную жалобу в материалы дела не предоставило.
Представитель ООО ЧОО "Гром" в судебном заседании поддержал апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции в части размера назначенного административного штрафа изменить.
Представитель Управления Росгвардии по Самарской области в судебном заседании отклонил апелляционную жалобу, просил решение суда первой инстанции оставить без изменения.
Рассмотрев материалы дела в порядке апелляционного производства, проверив доводы, приведенные в апелляционной жалобе, заслушав представителей сторон в судебном заседании, суд апелляционной инстанции усматривает основания для удовлетворения апелляционной жалобы и изменения решения суда первой инстанции в части назначения наказания.
Как следует из материалов дела, 31.08.2022 на основании распоряжения Управления Росгвардии по Самарской области N 530/1598 от 28.07.2022, должностными лицами Управления Росгвардии по Ульяновской области была проведена плановая выездная проверка ООО ЧОО "Гром" - проверен объект охраны, магазин "Марафон", расположенный по адресу: г.Ульяновск, пр.Ленинского Комсомола, д.16/14.
В ходе проверки были выявлены следующие нарушения лицензионных требований, которые отражены в рапорте:
1. В нарушение п.п. "е" п. 5 и п.п. "в" п. 10 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденного постановлением Правительства РФ N 498 "О некоторых вопросах осуществления частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" охранники ООО ЧОО "Гром" Нуретдинов P.C. и Абдрахманов Н.Н. в 11 час. 08 мин. 31.08.2022 при осуществлении охранных функций по принятию соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию не использовали специальные средства пассивной защиты (жилет и шлем защитные), а именно прибыли на объект охраны ИП Блинничевой Т.В. (договор охраны от 21.06.2021 N 227/21) по адресу г.Ульяновск, пр.Ленинского Комсомола, д.16/14 по сигналу тревога не экипированными в жилеты и шлема защитные, что является грубым нарушением лицензионных требований при осуществлении охранной деятельности.
2. В нарушение ч. 7 ст. 12 Закона РФ от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации", п.п. "г" п. 3 Положения о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденной постановлением Правительства РФ N 498 и п.п. "в" п. 2 Приложения N10 к постановлению Правительства РФ от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности", на момент проверки в 11 час. 08 мин. 31.08.2022 на объекте охраны ИП Блинничевой Т.В. (договор охраны от 21.06.2021 N 227/21) по адресу г.Ульяновск, пр.Ленинского Комсомола, д.16/14, охранник ООО ЧОО "Гром" Нуретдинов Р.С. оказывал охранные услуги без личной карточки охранника.
По итогам рассмотрения поступившего рапорта (вх. от 02.09.2022 N 5302/19), усмотрев в действиях общества признаки состава административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, административный орган составил в отношении ООО ЧОО "Гром" протокол об административном правонарушении N 63ОЛРР53021409220031620 от 14.09.2022 и обратился в арбитражный суд с заявлением о привлечении к административной ответственности.
Удовлетворяя заявленное требование, суд первой инстанции исходил из наличия в деянии общества события и состава вменяемого ему административного правонарушения, отсутствия существенных нарушений со стороны административного органа при производстве по административному делу. Не усмотрев оснований для применения положений ст.2.9 и ст.4.1.1 КоАП РФ, арбитражный суд первой инстанции назначил обществу наказание в виде административного штрафа в размере 50000 руб.
В силу части 6 статьи 205 АПК РФ при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
Частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрена административная ответственность за осуществление предпринимательской деятельности с грубым нарушением требований и условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией), влекущее наложение административного штрафа на юридических лиц - от ста тысяч до двухсот тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Понятие грубого нарушения устанавливается Правительством Российской Федерации в отношении конкретного лицензируемого вида деятельности (примечание к статье 14.1 КоАП РФ).
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ, образуют действия по осуществлению предпринимательской деятельности с нарушением условий, предусмотренных специальным разрешением (лицензией).
Объектом указанного нарушения являются общественные отношения, возникающие в связи с осуществлением предпринимательской деятельности, обеспечивающие единую государственную политику в области правовых основ единого рынка, а также защиту прав и законных интересов граждан, их здоровья, нравственности, оборону страны и безопасность государства.
Субъектами данного правонарушения являются лица, осуществляющие лицензируемые виды предпринимательской деятельности и имеющие соответствующие лицензии.
С субъективной стороны правонарушения, предусмотренные данной статьей, могут быть совершены как умышленно, так и по неосторожности.
В соответствии с ч. 1 ст. 49 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях, предусмотренных законом, юридическое лицо может заниматься отдельными видами деятельности только на основании специального разрешения (лицензии), членства в саморегулируемой организации или выданного саморегулируемой организацией свидетельства о допуске к определенному виду работ.
Отношения, возникающие в связи с осуществлением лицензирования отдельных видов деятельности, регламентированы Федеральным законом от 04.05.2011 N 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее - Закон N 99-ФЗ).
Согласно статье 3 Закона N 99-ФЗ лицензия - это специальное разрешение на право осуществления юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем конкретного вида деятельности (выполнения работ, оказания услуг, составляющих лицензируемый вид деятельности), которое подтверждается документом, выданным лицензирующим органом на бумажном носителе или в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, в случае, если в заявлении о предоставлении лицензии указывалось на необходимость выдачи такого документа в форме электронного документа.
В соответствии с пунктом 32 статьи 12 Закона N 99-ФЗ, статьи 11.2 Закона Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" частная охранная деятельность подлежит лицензированию.
В соответствии со статьями 2 и 3 Закона N 99-ФЗ лицензиат обязан соблюдать лицензионные требования при осуществлении лицензируемого вида деятельности.
Порядок осуществления охранной деятельности определяется Законом Российской Федерации от 11.03.1992 N 2487-1 "О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 2487-1) и принятым в его исполнение положением о лицензировании частной охранной деятельности, утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.06.2011 N 498 (далее - Положение N 498).
Постановлением Правительства Российской Федерации от 14.08.1992 N 587 "Вопросы частной детективной (сыскной) и частной охранной деятельности" утверждены Правила приобретения, учета, хранения и ношения специальных средств, приобретения и обращения огнестрельного оружия и патронов к нему, применяемых в ходе осуществления частной охранной деятельности (далее - Правил N 587).
На основании части 1 статьи 1 Закона N 2487-1 частная детективная и охранная деятельность определяется как оказание на возмездной договорной основе услуг физическим и юридическим лицам, имеющими специальное разрешение (лицензию) органов внутренних дел организациями и индивидуальными предпринимателями в целях защиты законных прав и интересов своих клиентов.
В соответствии с частью 1 статьи 11 Закона N 2487-1 оказание охранных услуг разрешается только организациям, специально учреждаемым для их выполнения и имеющим лицензию, выданную федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом.
Как установлено судом первой инстанции, ООО ЧОО "Гром" (ИНН 6382043572), является юридическим лицом и осуществляет охранную деятельность на основании лицензии на осуществление частной охранной деятельности N 451 (регистрационный номер лицензии Л056-00106-63/00024588), выданной Управлением Росгвардии по Самарской области сроком действия до 06.04.2027 года.
Согласно лицензии ООО ЧОО "Гром" имеет право осуществлять следующие виды деятельности, предусмотренные пунктами 1, 2, 3, 4, 5, 6 и 7 ч. 3 ст. 3 Закона N 2487-1, а именно:
1) защита жизни и здоровья граждан;
2) охрана объектов и (или) имущества (в том числе при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
3) охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны, перечень видов которых устанавливается Правительством Российской Федерации, и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию;
4) консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;
5) обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий;
6) обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 настоящей части;
7) охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах, в отношении которых установлены обязательные для выполнения требования к антитеррористической защищенности.
Согласно ч. 5 ст. 3 Закона N 2487-1 физическим и юридическим лицам, не имеющим правового статуса частного детектива, частного охранника или частной организации, запрещается оказывать услуги, предусмотренные настоящей статьей.
Правовой статус частного охранника определен ст. 11.1 Закона N 2487-1. В соответствии с названной нормой, право на приобретение правового статуса частного охранника предоставляется гражданам, прошедшим профессиональную подготовку и сдавшим квалификационный экзамен, и подтверждается удостоверением частного охранника, которое выдается сроком на пять лет.
Согласно подпункту "г" пункта 3 Положения N 498 обязательным является соблюдение лицензиатом требований, предусмотренных частью 7, 8 статьи 12 Закона N 2487-1, подпункта "а" пункта 2 Правил ношения форменной одежды N 587.
Согласно ч. 7 ст. 12 Закона N 2487-1 обязательным требованием является наличие у работников частной охранной организации, осуществляющих охранные услуги, личной карточки охранника, выданной федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности, или его территориальным органом в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным в сфере частной охранной деятельности.
Как следует из подпункта "в" пункта 10 Положения N 498 грубыми нарушениями лицензионных требований при осуществлении частной охранной деятельности является неиспользование работниками частной охранной организации средств пассивной защиты (жилетов и шлемов защитных) при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.
В силу подпункта "е" пункта 5 Положения N 498 лицензионными требованиями при осуществлении охраны объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию дополнительно к лицензионным требованиям, предусмотренным пунктом 3 настоящего Положения, являются использование работниками лицензиата при осуществлении охранных функций по принятию соответствующих мер реагирования на сигнальную информацию специальных средств пассивной защиты (жилетов и шлемов защитных).
Согласно ст. 21 Закона N 2487-1 нарушения, установленных настоящим Законом требований к осуществлению частной детективной и охранной деятельности, а также условий ее осуществления влечет за собой ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Оценив представленные в материалы дела доказательства по правилам статьи 71 АПК РФ, а также принимая во внимание, что факты нарушений лицензионных требований так, как они отражены в процессуальных документах Управления Росгвардии по Самарской области, подтверждаются представленными документами, в том числе рапортом, протоколом об административном правонарушении, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о доказанности совершения обществом вменяемого административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 14.1 КоАП РФ.
В силу ст. 1.5 КоАП РФ лицо подлежит административной ответственности только за те административные правонарушения, в отношении которых установлена его вина.
Согласно ст. 2.1 КоАП РФ юридическое лицо признается виновным в совершении административного правонарушения, если будет установлено, что у него имелась возможность для соблюдения правил и норм, за нарушение которых настоящим Кодексом или законами субъекта РФ предусмотрена административная ответственность, но данным лицом не были приняты все зависящие от него меры по их соблюдению.
Доказательств, свидетельствующих об отсутствии у общества объективной возможности для соблюдения лицензионных требований при осуществлении предпринимательской деятельности и принятия им необходимых мер для их соблюдения и недопущения правонарушения, в том числе доказательств причин нарушения условий лицензии, в материалы дела не представлено, что свидетельствует о наличии вины общества во вменяемом правонарушении.
Имеющиеся в деле материалы подтверждают, что проверка проводилась в рамках полномочий административного органа и с соблюдением действующего законодательства. Срок давности привлечения к административной ответственности не истек.
С учетом изложенного, суд первой инстанции пришел к правомерному выводу о наличии в действиях общества состава административного правонарушения, предусмотренного ч. 4 ст. 14.1 КоАП РФ.
Суд апелляционной инстанции соглашается с выводом суда первой инстанции о том, что в данном случае основания для применения положений статьи 2.9 КоАП РФ отсутствуют.
Поддерживая вывод суда первой инстанции об отсутствии оснований для замены административного штрафа на предупреждение в порядке ст. 4.1.1 и ч. 2 ст. 3.4 КоАП РФ, суд апелляционной инстанции учитывает следующее.
В соответствии с ч.1 ст.4.1.1 КоАП РФ за впервые совершенное административное правонарушение, выявленное в ходе осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля, в случаях, если назначение административного наказания в виде предупреждения не предусмотрено соответствующей статьей раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях, административное наказание в виде административного штрафа подлежит замене на предупреждение при наличии обстоятельств, предусмотренных частью 2 статьи 3.4 настоящего Кодекса, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи.
В части 2 статьи 4.1.1 КоАП РФ статья 14.1 КоАП РФ не поименована.
В силу части 2 статьи 3.4 КоАП РФ предупреждение устанавливается за впервые совершенные административные правонарушения при отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, объектам животного и растительного мира, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также при отсутствии имущественного ущерба.
Таким образом, с учетом взаимосвязанных положений части 2 статьи 3.4 и части 1 статьи 4.1.1 КоАП РФ замена наказания в виде административного штрафа предупреждением допускается при наличии совокупности следующих обстоятельств: совершения административного правонарушения впервые, отсутствия причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда жизни и здоровью людей, а также иным объектам, перечисленным в части 2 статьи 3.4 КоАП РФ.
В данном случае, как верно указано судом первой инстанции сведения, подтверждающие наличие в совокупности всех указанных выше условий, необходимых для применения в отношении общества положений статьи 4.1.1 названного кодекса, в материалах дела отсутствуют. В частности не соблюдено условие об отсутствии причинения вреда или возникновения угрозы причинения вреда, в том числе жизни и здоровью людей, общественному правопорядку.
Суд первой инстанции, приняв во внимание совершение правонарушения впервые, отсутствие прямого умысла на совершение правонарушения, учитывая материальное положение общества, посчитал возможным применить положения ч.3.2 ст.4.1 КоАП РФ и назначил обществу административное наказание в виде штрафа в размере 50000 рублей.
Вместе с тем, при назначении обществу наказания в виде административного штрафа в размере 50000 рублей, судом не учел следующее.
Вступившим с 06.04.2022 в законную силу Федеральным законом от 26.03.2022 N 70-ФЗ "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (далее - Закон N 70-ФЗ), КоАП РФ дополнен статьей 4.1.2, которой предусмотрены особенности назначения административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям и являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям.
Часть 1 статьи 4.1.2 КоАП РФ предусматривает, что при назначении административного наказания в виде административного штрафа социально ориентированным некоммерческим организациям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в реестр социально ориентированных некоммерческих организаций - получателей поддержки, а также являющимся субъектами малого и среднего предпринимательства юридическим лицам, отнесенным к малым предприятиям, в том числе к микропредприятиям, включенным по состоянию на момент совершения административного правонарушения в единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства, административный штраф назначается в размере, предусмотренном санкцией соответствующей статьи (части статьи) раздела II настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации об административных правонарушениях для лица, осуществляющего предпринимательскую деятельность без образования юридического лица.
Судом апелляционной инстанции установлено, что ООО ЧОО "Гром" включено в Единый реестр субъектов малого и среднего предпринимательства 01.08.2016 как малое предприятие, следовательно, на общество распространяются правила, установленные частью 1 статьи 4.1.2 КоАП РФ.
Санкцией части 4 статьи 14.1 КоАП РФ предусмотрено наказание для лиц, осуществляющих предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, в виде штрафа в размере от четырех тысяч до восьми тысяч рублей или административное приостановление деятельности на срок до девяноста суток.
Оценив обстоятельства дела, характер и степень общественной опасности вмененного обществу правонарушения с учетом конкретных обстоятельств дела, суд апелляционной инстанции считает возможным назначить ООО ЧОО "Гром" наказание в виде штрафа в размере 4000 руб.
По мнению суда апелляционной инстанции, назначение наказания в указанном размере отвечает принципам разумности и справедливости, соответствует тяжести совершенного обществом правонарушения и обеспечивает достижение целей административного наказания, предусмотренных частью 1 статьи 3.1 КоАП РФ.
Доводы представителя Управления Росгвардии по Самарской области о том, что ООО ЧОО "Гром" не является социально ориентированной некоммерческой организацией, поэтому в рассматриваемом деле не подлежат применению положения части 1 статьи 4.1.2 КоАП РФ, судом апелляционной инстанции отклоняются, поскольку основаны на неправильном толковании положений указанной статьи.
На основании изложенного, суд апелляционной инстанции удовлетворяет жалобу ООО ЧОО "Гром" и в соответствии с п.2 ст.269 АПК РФ изменяет обжалуемое судебное решение в части назначения наказания в связи с неправильным применением норм материального права (пункт 4 части 1 статьи 270 АПК РФ) и, руководствуясь положениями ч.1 ст.4.1.2 КоАП РФ назначает обществу с ограниченной ответственностью частная охранная организация "Гром" наказание в виде административного штрафа в размере 4000 руб.
Руководствуясь статьями 268 - 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Самарской области от 19 октября 2022 года по делу N А55-28275/2022 изменить в части назначенной меры ответственности.
Изложить резолютивную часть решения в следующей редакции.
Привлечь Общество с ограниченной ответственностью частная охранная организация "Гром" (с. Васильевка, Самарская область, ОГРН 1026303951343, ИНН 6382043572) к административной ответственности, предусмотренной ч. 4 ст. 14.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях и назначить обществу наказание в виде административного штрафа в размере 4000 руб.
Реквизиты для перечисления штрафа:
Получатель: Управление Федерального казначейства по Самарской области (Управление Росгвардии по Самарской области)
Лицевой счет 04421D25700
ИНН 6316227369 КПП 631501001
Банк Отделение Самара Банка России
БИК 013601205 Счет 40102810545370000036
ОКТМО 36701000 КБК 18011601141019002140
УИН 18046963220914316207.
Разъяснить лицу, привлеченному к административной ответственности, что в соответствии со статьей 32.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях административный штраф должен быть уплачен не позднее шестидесяти дней со дня вступления постановления о наложении административного штрафа в законную силу либо со дня истечения срока отсрочки или срока рассрочки, предусмотренных статьей 31.5 указанного Кодекса. При отсутствии документа, свидетельствующего об уплате административного штрафа судья, вынесший постановление, направляет в течение десяти суток постановление о наложении административного штрафа с отметкой о его неуплате судебному приставу-исполнителю для исполнения в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия и может быть обжаловано в двухмесячный срок в Арбитражный суд Поволжского округа.
Председательствующий |
О.А. Лихоманенко |
Судьи |
П.В. Бажан |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А55-28275/2022
Истец: Управление Росгвардии по Самарской области
Ответчик: ООО частная охранная организация "Гром"