г. Пермь |
|
07 декабря 2022 г. |
Дело N А60-25355/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 06 декабря 2022 года.
Постановление в полном объеме изготовлено 07 декабря 2022 года.
Семнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего Шаламовой Ю.В.,
судей Герасименко Т.С., Гуляковой Г.Н.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Кривощековой С.В.,
при участии:
от заявителя: Райгородецкая Г.В. паспорт, по доверенности от 28.03.2022, диплом;
от иных лиц, участвующих в деле: не явились;
лица, участвующие в деле, о месте и времени рассмотрения дела извещены надлежащим образом в порядке статей 121, 123 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, в том числе публично, путем размещения информации о времени и месте судебного заседания на интернет-сайте Семнадцатого арбитражного апелляционного суда,
рассмотрел в судебном заседании апелляционную жалобу заявителя, общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Гермес",
на решение Арбитражного суда Свердловской области
от 29 сентября 2022 года
по делу N А60-25355/2022
по заявлению общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Гермес" (ИНН 7806516192, ОГРН 1137847479549)
к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (ИНН 6658065103, ОГРН 1036602648928)
третьи лица: ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" (ранее - ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер"), ФАС России
о признании недействительным решения по жалобе N 066/06/106-1211/2022 от 11.04.2022,
УСТАНОВИЛ:
Общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Гермес" (далее - заявитель, общество, ООО "ТД "Гермес") обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с заявлением к Управлению Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области (далее - антимонопольный орган, Свердловское УФАС России) о признании недействительным решения от 11.04.2022 N 066/06/106-1211/2022.
Решением Арбитражного суда Свердловской области от 29 сентября 2022 года в удовлетворении заявленных требований отказано.
Не согласившись с принятым решением, заявитель обратился с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
В обоснование жалобы заявителем приведены доводы о том, что позиции КТРУ по медицинским изделиям являются обязательными для применения заказчиками; позиции КТРУ по медицинским изделиям размещены в ЕИС в отношении всех видов НКМИ, по которым имеются зарегистрированные медицинские изделия. Считает, что судом первой инстанции не исследовано и проигнорировано сопоставление описания объекта закупки, извещение N 0162200011822000580 и описание характеристик позиций КТРУ, основанного на НКМИ 135190 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела", которое свидетельствует о включении объекта закупки N 0162200011822000580 в позицию КТРУ 26.60.11.119-00000022. Вывод суда первой инстанции, что потребности заказчика соответствует компьютерный томограф 64-срезовыщ представляющий собой комплект медицинского оборудования, "тогда как позиции КТРУ 26.60.11.119-00000022 направлена на приобретение системы рентгеновской компьютерной томографии без комплектующих" опровергается материалами дела, представленным заявителем доказательствами, данными пояснениями в ходе заседаний.
ГБУЗ СО "ОКМЦ ФИЗ" (ранее - ГБУЗ СО "Противотуберкулезный диспансер") представил отзыв, с доводами апелляционной жалобы не согласен по основаниям, изложенным в письменном отзыве на жалобу; решение суда считает законным и обоснованным, просит оставить решение без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
ООО "ТД "Гермес", в свою очередь, представил возражения на вышеуказанный отзыв третьего лица.
В ходе судебного разбирательства, представитель заявителя на доводах апелляционной жалобы настаивал.
Иные лица, участвующие в деле, о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы извещены надлежащим образом, представителей для участия в заседании суда апелляционной инстанции не направили, что на основании части 3 статьи 156 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее - АПК РФ) не является препятствием для рассмотрения дела судом.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверены арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, предусмотренном статьями 266, 268 АПК РФ.
Как следует из материалов дела, В Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области поступила жалоба ООО "Гермес" (вх. N 01-7855 от 06.04.2022 г.) о нарушении заказчиком в лице ГБУЗ СО "ПТД", уполномоченным органом в лице Департамента государственных закупок Свердловской области его комиссией при осуществлении закупки путем проведения электронного аукциона на компьютерный томограф 64-срезовый (извещение N 0162200011822000580), Закона о контрактной системе, соответствующая требованиям ст.105 Закона о контрактной системе.
По результатам рассмотрения жалобы Управлением Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области вынесено решение N 066/06/106-1211/2022 от 11.04.2022, которым жалоба ООО "Гермес" признана необоснованной, в действиях заказчика в лице ГБУЗ СО "ПТД", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе не выявлено.
Не согласившись с указанным решением, общество с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Гермес" обратилось в Арбитражный суд Свердловской области с настоящим заявлением.
Отказывая в удовлетворении требований, суд первой инстанции не установил скупости оснований для признания оспариваемого правового акта недействительным.
Изучив материалы дела, проверив соответствие выводов, содержащихся в обжалуемом судебном акте, имеющимся в материалах дела доказательствам, обсудив доводы апелляционной жалобы, проверив правильность применения судом норм материального права, соблюдения норм процессуального права, суд апелляционной инстанции приходит к следующим выводам.
В силу части 1 статьи 198, статей 200, 201 АПК РФ для признания недействительным ненормативного правового акта, решения органа, осуществляющего публичные полномочия, должностных лиц, необходимо установить наличие двух условий: несоответствие оспариваемого ненормативного правового акта, решения закону или иному нормативному правовому акту и нарушение указанным ненормативным правовым актом, решением прав и охраняемых законом интересов заявителя в сфере предпринимательской или иной экономической деятельности.
Каждое лицо, участвующее в деле, должно доказать обстоятельства, на которые оно ссылается как на основание своих требований и возражений (ст. 65 АПК РФ). Обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для принятия государственными органами, органами местного самоуправления, иными органами, должностными лицами оспариваемых актов, решений, совершения действий (бездействия), возлагается на соответствующие орган или должностное лицо (часть 5 статьи 200 АПК РФ).
Как следует из материалов дела, 29.03.2022 г. на официальном сайте опубликовано извещение о проведении электронного аукциона N 0162200011822000580 на компьютерный томограф 64-срезовый.
Начальная (максимальная) цена контракта составила 63 788 333,33 рублей.
Электронный аукцион начинается с размещения в единой информационной системе извещения об осуществлении закупки. Заявка на участие в закупке должна содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктами "м" - "п" пункта 1, подпунктами "а" - "в" пункта 2, пунктом 5 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона. Заявка также может содержать информацию и документы, предусмотренные подпунктом "д" пункта 2 части 1 статьи 43 настоящего Федерального закона (ч. 1 ст. 49 Закона о контрактной системе).
На основании пункта 1 части 2 статьи 42 Закона о контактной системе извещение об осуществлении закупки, если иное не предусмотрено настоящим Федеральным законом, должно содержать, в том числе, описание объекта закупки в соответствии со статьей 33 настоящего Федерального закона.
Согласно пункту 1 части 1 статьи 33 Закона о контрактной системе заказчик в случаях, предусмотренных настоящим Федеральным законом, при описании объекта закупки должен руководствоваться следующими правилами: в описании объекта закупки указываются функциональные, технические и качественные характеристики, эксплуатационные характеристики объекта закупки (при необходимости). В описание объекта закупки не должны включаться требования или указания в отношении товарных знаков, знаков обслуживания, фирменных наименований, патентов, полезных моделей, промышленных образцов, наименование страны происхождения товара, требования к товарам, информации, работам, услугам при условии, что такие требования или указания влекут за собой ограничение количества участников закупки. Допускается использование в описании объекта закупки указания на товарный знак при условии сопровождения такого указания словами "или эквивалент" либо при условии несовместимости товаров, на которых размещаются другие товарные знаки, и необходимости обеспечения взаимодействия таких товаров с товарами, используемыми заказчиком, либо при условии закупок запасных частей и расходных материалов к машинам и оборудованию, используемым заказчиком, в соответствии с технической документацией на указанные машины и оборудование.
Согласно части 6 статьи 23 Закона о контрактной системе порядок формирования и ведения в единой информационной системе каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, а также правила использования указанного каталога устанавливаются Правительством Российской Федерации.
Указанные правила использования указанного каталога определены Постановлением Правительства РФ от 08.02.2017 N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Правила, утвержденные Постановлением Правительства РФ N 145).
Каталог используется заказчиками в целях:
б) описания объектов закупки, которое включается в извещение об осуществлении закупки, приглашение и документацию о закупке (пп. "б" п. 2 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145).
Заказчики обязаны применять информацию, включенную в позицию каталога в соответствии с подпунктами "б" - "г" и "е" - "з" пункта 10 Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 8 февраля 2017 г. N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", с указанной в ней даты начала обязательного применения. При этом заказчик обязан при осуществлении закупки использовать информацию, включенную в соответствующую позицию, в том числе указывать согласно такой позиции следующую информацию:
а) наименование товара, работы, услуги;
б) единицы измерения количества товара, объема выполняемой работы, оказываемой услуги (при наличии);
в) описание товара, работы, услуги (при наличии такого описания в позиции) (п. 4 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145).
На основании пункта 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145, заказчик вправе указать в извещении об осуществлении закупки, приглашении и документации о закупке дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства, в том числе функциональные, технические, качественные, эксплуатационные характеристики товара, работы, услуги в соответствии с положениями статьи 33 Федерального закона, которые не предусмотрены в позиции каталога, за исключением случаев:
а) осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в пункты 25(1) - 25(7) перечня промышленных товаров, происходящих из иностранных государств (за исключением государств - членов Евразийского экономического союза), в отношении которых устанавливается запрет на допуск для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, предусмотренного приложением к постановлению Правительства Российской Федерации от 30 апреля 2020 г. N 616 "Об установлении запрета на допуск промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, для целей осуществления закупок для государственных и муниципальных нужд, а также промышленных товаров, происходящих из иностранных государств, работ (услуг), выполняемых (оказываемых) иностранными лицами, для целей осуществления закупок для нужд обороны страны и безопасности государства", при условии установления в соответствии с указанным постановлением запрета на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, а также осуществления закупки радиоэлектронной продукции, включенной в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации", при условии установления в соответствии с указанным постановлением ограничения на допуск радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств.
В перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 включен в т.ч. код ОКПД2 26.60.11.111 Томографы компьютерные.
Таким образом, при закупке Томографа компьютерного в соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил N 145 заказчик не вправе в описании объекта закупки устанавливать дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства товара сверх тех, которые установлены в соответствующей позиции КРТУ.
Согласно пункту 7 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145, в случае осуществления закупки товара, работы, услуги, в отношении которых в каталоге отсутствуют соответствующие позиции, заказчик осуществляет описание товара, работы, услуги в соответствии с требованиями статьи 33 Федерального закона.
Из материалов дела следует, что Заказчиком в разделе "Описание объекта закупки" извещения электронного аукциона установлены требования к закупаемому товару, где его наименование "Компьютерный томограф 64- срезовый" отнесено к коду общероссийского классификатора продукции по видам экономической деятельности (далее - код ОКПД2) - 26.60.11.111 "Томографы компьютерные", в отношении которого устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденные Постановлением Правительства РФ от 10.07.2019 N 878 "О мерах стимулирования производства радиоэлектронной продукции на территории Российской Федерации при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд, о внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 сентября 2016 г. N 925 и признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации" (далее -постановление Правительства N 878). Указанное ограничение установлено заказчиком в извещении электронного аукциона N 0162200011822001018.
Исходя из доводов жалобы, следует, что заказчик, осуществляя закупку компьютерного томографа, не указал соответствующую товару позицию КТРУ (26.60.11.119-00000022), а также указал дополнительные характеристики в противоречие требованиям пункта 5 Правил, утв. Постановлением Правительства РФ N 145 "Об утверждении Правил формирования и ведения в единой информационной системе в сфере закупок каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд и Правил использования каталога товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". Следовательно, заказчиком неправомерно установлено ограничение допуска отдельных видов радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств (в соответствии с Постановлением Правительства РФ N 878 от 10.07.2019).
Возражая против указанного довода, представители заказчика указали, что код КТРУ, на который ссылается заявитель - 26.60.11.119-00000022, не может быть применен к оборудованию, закупаемому в рамках электронного аукциона N 0162200011822000580 ввиду того, что характеристики, содержащиеся в приложении "Описание объекта закупки" извещения электронного аукциона, а именно: "спиральный тип - РКТ", "детектор рентгеновского излучения", "максимальное поле сканирования", "минимальное время одного оборота рентгеновской трубки", "грузоподъемность стола для пациента" и т.д. - были установлены в соответствии с ГОСТом Р 55771-2013 и отражают потребность заказчика в комплектующем высокотехнологичном оборудовании, позволяющем выявить патологию заболеваний на ранних этапах. Так, например, характеристика объекта закупки "Грузоподъемность стола для пациента - не менее 220 кг" была сформирована в связи с необходимостью исследовать большее количество пациентов, без ущерба для точности позиционирования.
Вместе с этим, потребности заказчика соответствует компьютерный томограф 64-срезовый, представляющий собой комплект медицинского оборудования (детектор рентгеновского излучения, рентгеновский генератор, гентри, программное обеспечение, рабочие станции врача - рентгенолога и прочее), тогда как позиции КТРУ 26.60.11.119-00000022 направлена на приобретение системы рентгеновской компьютерной томографии без комплектующих товаров в количестве - 1 шт.
Требования, установленные в приложении "Описание объекта закупки" извещения электронного аукциона и оспариваемые заявителем, были определены в соответствии со спецификой закупки, следовательно, данное условие имело принципиальную значимость для заказчика с учетом его потребности и видом деятельности. Потребность заказчика является определяющим фактором при установлении им соответствующих характеристик, таким образом, действия заказчика, связанные с формированием описания объекта закупки и установления условий исполнения контракта, отражающего действительную нужду государственного заказчика, в отсутствие доказательств того, что такое описание объекта закупки влечет сужение круга участников, не противоречат Закону о контрактной системе.
Свердловским УФАС России было установлено, что код ОКПД 2, к которому отнесена позиция КТРУ 26.60.11.119-00000022, относится к аппаратам рентгеновским прочим, используемым для диагностики, применяемым в медицинских целях. Код ОКПД 2, установленный заказчиком в извещении электронного аукциона - томографы компьютерные (26.60.11.111). Следовательно, исходя из наименования объекта закупки, код ОКПД 2 - 26.60.11.111 "Томографы компьютерные" в большей степени определяет потребность заказчика в закупаемом оборудовании.
Су четом изложенного, антимонопольный орган пришёл к выводу, что в каталоге товаров, работ, услуг, отсутствует код соотносимый с объектом закупки "Компьютерный томограф 64-срезовый", а также отражающий потребность заказчика в закупаемом оборудовании.
Указанные выводы поддержаны судом первой инстанции.
Вместе с тем, суд апелляционной инстанции отмечает следующее.
В Общероссийском классификаторе продукции по видам экономической деятельности" "ОК 034-2014 (КПЕС 2008) (утв. Приказом Росстандарта от 31.01.2014 N 14-ст) содержится код:
26.60.11.111 - Томографы компьютерные.
Каталог товаров, работ, услуг содержит код позиции 26.60.11.119 -00000024 - Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела (https://zakupki.gov.ru/epz/ktru/ktruCard/commonInfo.html?itemId=80687).
Указанный код позиции КТРУ (26.60.11.119-00000022) в соответствии со справочной информацией, содержащейся в указанном коде, относим к коду ОКПД2 26.60.11.111 Томографы компьютерные.
Дата обязательного применения кода КТРУ 26.60.11.119-00000024 - 31.12.2022.
Таким образом, поскольку заказчик закупает товар с кодом ОКПД2 26.60.11.111 Томографы компьютерные и извещение о проведении аукциона опубликовано в ЕИС после даты начала обязательного применения указанного кода КТРУ в соответствии с пунктом 4 Правил утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145 Министерство здравоохранения Свердловской области обязано использовать указанный код при описании объекта закупки.
Код КТРУ 26.60.11.119-00000022 "Система рентгеновской компьютерной томографии всего тела", включает в себя позицию "максимальная нагрузка на стол пациента". Следовательно, ссылка заказчика на возможность применения положений пункта 7 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145, ввиду несоответствия значения вышеуказанной позиции потребности заказчика, является несостоятельной.
По смыслу пункта 7 Правил его применение обусловлено отсутствием в каталоге кода закупаемого товара как такового.
Иное толкование по своей сути исключит целесообразность классификации товаров в принципе, поскольку предметом каждой закупки выступает конкретный товар (работа, услуга), обусловленная потребностями заказчика, тогда как классифицирование призвано унифицировать ее характеристики и предъявляемые требования с целью рационализации как процедуры закупок в целом, так и обеспечения доступа к таковой максимального количества потенциальных претендентов и обеспечить конкурентные условия ее проведения.
С учетом изложенного, а также разъяснений, изложенных в письме Минфина России от 14.09.2020 N 24-06-05/80634, и положений Постановления Правительства РФ от 16.11.2015 N 1236 "Об установлении запрета на допуск программного обеспечения, происходящего из иностранных государств, для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд" суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что при описании объекта закупки медицинское учреждение, установив дополнительные характеристики товара в противоречие с положениями подпункта "а" пункта 5 Правил, допустило нарушение пункта 1 части 1 статьи 33, пункт 1 части 1 статьи 64 Закона о контрактной системе.
В соответствии с подпунктом "а" пункта 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145, поскольку закупаемый товар входит в перечень радиоэлектронной продукции, происходящей из иностранных государств, в отношении которой устанавливаются ограничения для целей осуществления закупок для обеспечения государственных и муниципальных нужд, утвержденный постановлением Правительства Российской Федерации от 10 июля 2019 г. N 878 заказчик не праве указывать в описании объекта закупки дополнительную информацию, а также дополнительные потребительские свойства закупаемого товара.
Доводы заказчика о том, что код КТРУ 26.60.11.119-00000022 в полной мере не отвечает потребностям заказчика, при этом, предметом закупки являлся "Компьютерный томограф 64-срезовый" код КТРУ 26.60.11.111 отклоняется судом апелляционной инстанции, поскольку фактически направлен на обход Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145, порядка применения кодов КТРУ.
Учитывая изложенное, заказчиком не соблюдены формальные требования на использование кода КТРУ который соответствует предмету закупки и является обязательным для применения, а так же то, что заказчик в нарушение подпункта "а" пункта 5 Правил, утвержденных Постановлением Правительства РФ N 145 не соблюдает запрет на включение в описании объекта закупки дополнительных характеристик закупаемого товара, отсутствующих в применимой позиции КРТУ.
В рассматриваемом случае не имеет правового значения количество поданных заявок на участие в электронном аукционе, законный интерес заявителя нарушен действиями заказчика, допустившим описание импорта и невозможностью в опубликованной редакции извещения N 016220001182200058 (в части описания объекта закупки) предложить к поставке товар отечественного производства.
Более того, суд апелляционной инстанции учитывает позицию Федеральной антимонопольной службы России, изложенную в Письме ФАС России от 21.06.2022 N ПИ/59441/22, которая прямо указала на несоответствие решения Свердловского УФАС от 11.04.2022 N 066/06/106-1211/2022 законодательству о контрактной системе.
С учетом изложенного, в соответствии с частью 5 статьи 200 АПК РФ апелляционный суд приходит к выводу о недоказанности антимонопольным органом обстоятельств, послуживших основанием для вывода об отсутствии в действиях заказчика, в лице ГБУЗ СО "ПТД", уполномоченного органа в лице Департамента государственных закупок Свердловской области, его комиссии нарушений Закона о контрактной системе.
При таких обстоятельствах принятое по настоящему делу судебное решение подлежит отмене как принятое при неполном выяснении обстоятельств, имеющих значение дела с нарушениями норм материального права и несоответствием выводов, изложенных в решении, обстоятельствам дела (часть 1 статьи 270 АПК РФ).
Нарушений норм процессуального права, влекущих безусловную отмену судебного акта в порядке части 4 статьи 270 АПК РФ, не допущено.
Су четом результатов рассмотрения дела, расходы по оплате госпошлины за подачу искового заявления и апелляционной жалобы распределяются согласно статье 110 АПК РФ и, соответственно, подлежат взысканию с заинтересованного лица в пользу заявителя.
Руководствуясь статьями 176, 258, 266, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Семнадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Свердловской области от 29 сентября 2022 года по делу N А60-25355/2022 отменить.
Требования общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Гермес" удовлетворить.
Признать недействительным решение Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области от 11.04.2022 N 066/06/106-1211/2022 как несоответствующее действующему законодательству.
Обязать Управление Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области устранить допущенные нарушения прав и законных интересов общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Гермес".
Взыскать с Управления Федеральной антимонопольной службы по Свердловской области в пользу общества с ограниченной ответственностью "Торговый дом "Гермес" расходы по уплате государственной пошлины по заявлению и апелляционной жалобе в сумме 4500 (четыре тысячи пятьсот) руб.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в срок, не превышающий двух месяцев со дня его принятия, через Арбитражный суд Свердловской области.
Председательствующий |
Ю.В. Шаламова |
Судьи |
Т.С. Герасименко |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А60-25355/2022
Истец: АНО ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБЛАСТНОЙ КЛИНИЧЕСКИЙ МЕДИЦИНСКИЙ ЦЕНТР ФТИЗИОПУЛЬМОНОЛОГИИ И ИНФЕКЦИОННЫХ ЗАБОЛЕВАНИЙ, ООО ТОРГОВЫЙ ДОМ ГЕРМЕС
Ответчик: УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ АНТИМОНОПОЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ПО СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
Третье лицо: Федеральная антимонопольная служба России