г. Челябинск |
|
08 декабря 2022 г. |
Дело N А34-3142/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 02 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 08 декабря 2022 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Ширяевой Е.В.,
судей Лукьяновой М.В., Тарасовой С.В., при ведении протокола секретарем судебного заседания Трапезниковой Е.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Администрации Петуховского муниципального округа Курганской области на решение Арбитражного суда Курганской области от 15.09.2022 по делу N А34-3142/2022.
Общество с ограниченной ответственностью "ТеплоКурорт" (далее - истец, ООО "ТеплоКурорт") обратилось в Арбитражный суд Курганской области с исковым заявлением к Администрации Петуховского муниципального округа Курганской области (далее - ответчик, Администрация) о взыскании в порядке компенсации некомпенсируемых финансовых убытков на тепловую энергию за 2 квартал 2020 в размере 366 370 руб. 35 коп., за 3 квартал 2020 в размере 374 423 руб. 68 коп., за 4 квартал 2020 в размере 277 352 руб. 28 коп., за 2 квартал 2021 в размере 321 403 руб. 30 коп., судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 26 396 руб.
Определением Арбитражного суда Курганской области от 18.05.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент финансов Курганской области, Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, Администрация Курортного сельсовета.
В рамках дела N А34-4695/2022 общество с ограниченной ответственностью "ТеплоКурорт" обратилось в Арбитражный суд Курганской области с исковым заявлением к Администрации Петуховского муниципального округа Курганской области о взыскании в порядке компенсации некомпенсируемых финансовых убытков на тепловую энергию за 4 квартал 2019 в размере 529 276 руб. 27 коп., за 1 квартал 2020 года в размере 239 руб. 66 коп., судебных расходов по оплате государственной пошлины в размере 18 370 руб.
Определением Арбитражного суда Курганской области от 07.07.2022 дело N А34-4695/2022 и дело N А34-3142/2022 объединены в одно производство с присвоением объединенному делу номера N А34-3142/2022.
Определением Арбитражного суда Курганской области от 17.05.2022 к участию в деле в качестве третьих лиц, не заявляющих самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечены Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области, Администрация курортного сельсовет, Департамент финансов Курганской области.
Определение Арбитражного суда Курганской области от 17.08.2022 к участию в деле в качестве третьего лица, не заявляющего самостоятельных требований относительно предмета спора, привлечено Финансовое управление Администрации Петуховского муниципального округа Курганской области.
Решением Арбитражного суда Курганской области от 15.09.2022 исковые требования удовлетворены частично, с Администрации за счет казны Петуховского муниципального округа в пользу ООО "ТеплоКурорт" взысканы убытки в размере 1 992 981 руб. 53 коп., в том числе за периоды: 2 квартал 2020 - 366 370 руб. 35 коп., 3 квартал 2020 - 374 423 руб. 68 коп., 4 квартал 2020 - 277 352 руб. 28 коп., 2 квартал 2021 - 206 329 руб. 29 коп., 4 квартал 2019 - 529 276 руб. 27 коп., 1 квартал 2020 - 239 229 руб. 66 коп., в возмещение расходов по уплате государственной пошлины 42 498 руб. В удовлетворении остальной части исковых требований отказано.
Администрация (далее также - податель жалобы, апеллянт) с вынесенным судебным актом не согласилась, обратилась в Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд с жалобой, в которой просило решение суда отменить, принять по делу новый судебный акт.
Оспаривая решение суда, ответчик ссылается на позицию Арбитражного суда Курганской области изложенную в решении от 04.05.2021 по делу N А34-4555/2020, в соответствии с которой, с учетом экспертного заключения, определено, что некомпенсируемые финансовые убытки на тепловую энергию в периоды, не являющиеся отопительными (с мая по октябрь) не возникают, в связи с отсутствием факта несения каких-либо расходов на поставку тепловых ресурсов. Решение вступило в законную силу, указанные доводы сторонами не были обжалованы. Также указанным решением, определены размер фактических (прогнозируемых) некомпенсируемых убытков, учитываемые затраты при его расчете, а также периоды включаемые в расчет. В расчет периодов некомпенсируемых убытков не включены периоды 2 и 3 квартала 2020.
Следовательно, по мнению апеллянта, оснований для удовлетворения исковых требований за 2 и 3 кварталы 2020 у суда не имелось.
Относительно взыскания задолженности с казны муниципального образования, податель жалобы отмечает, что взыскание в судебном порядке задолженности с ответчика осуществляется в рамках гражданско-правового договора (соглашения) вытекающего из действующего законодательства о теплоснабжении, и указанная задолженность не является вредом или убытком. Поскольку в соответствии со статьями 16 и 1069 Гражданского кодекса Российской Федерации возмещение муниципальным образованием за счет казны осуществляется только в результате причиненных убытков или вреда гражданину или юридическому лицу незаконных действий (бездействия) органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, в том числе издания не соответствующего закону или иному правовому акту акта органа местного самоуправления.
Определением Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда от 25.10.2022 апелляционная жалоба принята к производству суда и назначена к рассмотрению на 02.12.2022.
До начала судебного заседания от ООО "ТеплоКурорт" поступил отзыв на апелляционную жалобу. Отзыв приобщен к материалам дела в порядке, предусмотренном статьей 262 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Лица, участвующие в деле, уведомленные о дате, времени и месте судебного разбирательства посредством почтовых отправлений, размещения информации в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" своих представителей в судебное заседание не направили.
Суд апелляционной инстанции, проверив уведомление лиц о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, с учетом положений части 6 статьи 121 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, считает возможным рассмотреть дело в отсутствие неявившихся представителей лиц, участвующих в деле, надлежащим образом извещенных о месте и времени судебного разбирательства.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта проверяются арбитражным судом апелляционной инстанции в порядке, установленном главой 34 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Как установлено судом, между ООО "ТеплоКурорт" (Предприятие) и Администрацией Курортного сельсовета Петуховского района Курганкой области (Администрацией) заключено соглашение о компенсации убытков, возникших в результате оказания услуг по теплоснабжению потребителей п. Курорт "Озеро Медвежье" от 03.09.2021 (т.1 л.д. 15-19).
Указанное соглашение определяет порядок взаимодействия сторон при компенсации экономически обоснованных некомпенсируемых финансовых убытков ООО "ТеплоКурорт" на тепловую энергию, предусмотренный абзацем вторым пункта 19 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 "О выводе в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей" (далее - постановление Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889), с 01.10.2019 до 30.09.2022 (далее - компенсация), возникших в результате оказания услуг по теплоснабжению потребителей п.Курорт "Озеро Медвежье", а также порядок, размер, сроки выплаты компенсации и основания для расторжения соглашения. (пункт 1.1 соглашения).
Как следует из пункта 2.1.1 соглашения от 03.09.2021 Администрация обязуется предоставить предприятию компенсацию, предусмотренную пунктом 1.1 соглашения за счет средств местного бюджета, установлен размер прогнозируемой компенсации с ежеквартальной разбивкой по периодам 4 квартал 2020, 1, 2, 4 кварталы 2021, 1, 2 кварталы 2022, в том числе с учетом размеров компенсаций, установленных вступившими в законную силу решениями Арбитражного суда Курганской области по делам N А34-4555/2020 от 04.05.2021, N А34-8307/2020 от 03.02.2021.
Размер компенсации на период с 01.10.2019 по 30.09.2020 определяется исходя из фактически понесенных экономически обоснованных и некомпенсируемых финансовых убытков ООО "ТеплоКурорт" за тепловую энергию, предусмотренный абзацем вторым пункта 19 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 года N 889, с ежеквартальной разбивкой.
Между ООО "ТеплоКурорт" и Администрацией Петуховского муниципального округа Курганской области заключено дополнительное соглашение от 28.01.2022 о правопреемстве Администрации Петуховского муниципального округа Курганской области по соглашению от 03.09.2021 года о компенсации убытков, возникших в результате оказания услуг по теплоснабжению потребителей п. Курорт "Озеро Медвежье", заключенное в соответствии с Законом Курганской области от 12.05.2021 года N 49 "О преобразовании муниципальных образований путем объединения всех поселений, входящих в состав Петуховского района Курганской области во вновь образованное муниципальное образование - Петуховскпй муниципальный округ Курганской области и внесении изменений в некоторые законы Курганской области, решением Думы Петуховского муниципального округа Курганской области от 28.09.2021 года N 10 "О правопреемстве органов местного самоуправления Петуховского муниципального округа Курганской области".
Письмом от 16.12.2021 года исх. N 05/4023 Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области согласовал ООО "ТеплоКурорт" размер компенсации некомпенсируемых финансовых убытков на тепловую энергию возникших в результате оказания услуг по теплоснабжению потребителей п.Курорт "Озеро Медвежье":
2 квартал 2020 года 366 370 руб. 35 коп.;
3 квартал 2020 года 374 423 руб. 68 коп.;
4 квартал 2020 года 277 352 руб. 28 коп.;
2 квартал 2021 года 321 403 руб. 30 коп.
Истцом в адрес ответчика направлена досудебная претензия от 25.10.2021 года N 125 с требованием об оплате ООО "ТеплоКурорт" в порядке компенсации фактических, некомпенсируемых финансовых убытков на тепловую энергию.
Письменного ответа на указанную претензию в адрес ООО "ТеплоКурорт" не поступало, что послужило основанием для обращения истца в арбитражный суд с настоящим иском.
Оценив представленные доказательства в отдельности, относимость, допустимость и их достоверность, а также достаточность и взаимную связь доказательств в их совокупности по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд пришел к выводу о частичном удовлетворении заявленных исковых требований.
Повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы, суд апелляционной инстанции не установил оснований для отмены или изменения обжалуемого судебного акта.
В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Гражданского кодекса Российской Федерации, гражданские права и обязанности возникают из оснований, предусмотренных законом и иными правовыми актами, а также из действий граждан и юридических лиц, которые хотя и не предусмотрены законом или такими актами, но в силу общих начал и смысла гражданского законодательства порождают гражданские права и обязанности.
Как верно указал суд первой инстанции, согласно части 1 статьи 21 Федерального закона от 27.07.2010 N 190-ФЗ "О теплоснабжении" (далее - Закон о теплоснабжении) в целях недопущения ущемления прав и законных интересов потребителей тепловой энергии собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей обязаны осуществлять согласование с органами местного самоуправления и в случаях, установленных настоящей статьей, с потребителями вывода указанных объектов в ремонт и из эксплуатации.
Собственники или иные законные владельцы источников тепловой энергии, тепловых сетей, планирующие вывод их из эксплуатации (консервацию или ликвидацию), не менее чем за восемь месяцев до планируемого вывода обязаны уведомить в целях согласования вывода их из эксплуатации орган местного самоуправления о сроках и причинах вывода указанных объектов из эксплуатации в случае, если такой вывод не обоснован в схеме теплоснабжения (часть 4 статьи 21 Закона о теплоснабжении).
На основании части 5 статьи 21 Закона о теплоснабжении орган местного самоуправления, в который направлено уведомление, вправе потребовать от собственников или иных законных владельцев источников тепловой энергии, тепловых сетей приостановить их вывод из эксплуатации на срок не более чем три года в случае наличия угрозы возникновения дефицита тепловой энергии, а собственники или иные законные владельцы указанных объектов обязаны выполнить данное требование органа местного самоуправления. В случае, если продолжение эксплуатации указанных объектов ведет к некомпенсируемым финансовым убыткам, собственникам или иным законным владельцам указанных объектов должна быть обеспечена соответствующая компенсация в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
В пункте 19 Правил вывода в ремонт и из эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889 установлено, что в случае, если продолжение эксплуатации объектов по требованию органа местного самоуправления ведет к некомпенсируемым финансовым убыткам, собственникам или иным законным владельцам указанных объектов должна быть обеспечена компенсация в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации.
Размер компенсации некомпенсируемых финансовых убытков определяется с ежеквартальной разбивкой как разница между экономически обоснованными фактически понесенными расходами, отнесенными регулируемой организацией на соответствующий вид деятельности в соответствии с законодательством Российской Федерации, субсидиями (компенсациями), выплачиваемыми регулируемой организации из бюджетов всех уровней, и выручкой от реализации тепловой энергии (мощности), теплоносителя, оказания услуг по передаче тепловой энергии и теплоносителя по тарифам (ценам), установленным уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. Размер компенсации подлежит согласованию с уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения. Для определения размера компенсации расчет размера компенсации направляется владельцем объекта в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения в течение 20 календарных дней со дня принятия решения о приостановлении вывода объекта из эксплуатации. Указанный орган обязан рассмотреть расчет и направить согласование или разногласия в течение 30 дней со дня получения расчета.
В случае наличия разногласий по размеру компенсации между органом местного самоуправления, органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации в области регулирования тарифов в сфере теплоснабжения, собственником или иным законным владельцем источника тепловой энергии и тепловых сетей размер компенсации определяется судом.
Нормами пункта 1 статьи 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации предусмотрена возможность непосредственного создания расходного обязательства бюджета муниципального образования в соответствии с которыми расходные обязательства муниципального образования возникают, в том числе, в результате заключения муниципальным образованием договоров (соглашений) по вопросам местного значения и иным вопросам, которые в соответствии с федеральными законами вправе решать органы местного самоуправления - к которым, в том числе, относится решение вопроса об обеспечении теплоснабжения на территории муниципального образования.
Как установлено решением Арбитражного суда Курганской области от 04.05.2021 по делу N А34-4555/2020 ООО "ТеплоКурорт" является теплоснабжающей организацией, осуществляющей производство тепловой энергии и ее реализацию потребителям на территории п. Курорт "Озеро Медвежье" Петуховского района, Курганской области.
Отпуск тепловой энергии, производимой ООО "ТеплоКурорт", осуществляется с источника тепловой энергии - котельной, расположенной по адресу: Курганская область, Петуховский район, пос. Курорт "Озеро Медвежье", ул. Лесная, 11. Указанная котельная принадлежит ООО "ТеплоКурорт" на праве собственности.
Решением Арбитражного суда Курганской области от 04.05.2021 по делу N А34-4555/2020 суд признал незаконным отказ Департамента государственного регулирования цен и тарифов Курганской области ООО "ТеплоКурорт" в согласовании расчета размера компенсации некомпенсируемых финансовых убытков на тепловую энергию, выраженный в письме от 17.04.2020 N 05/1155, а также обязал Департамент государственного регулирования цен и тарифов согласовать размер компенсации некомпенсируемых убытков за 4 квартал 2019 в размере 529 276 руб. 27 коп.; за 4 квартал 2020 в размере 755 320 руб. 69 коп; за 1 квартал 2021 в размере 1 312 647 руб. 32 коп.; за 2 квартал 2021 в размере 206 329 руб. 29 коп.; за 4 квартал 2021 в размере 1 048 706 руб. 60 коп.; за 1 квартал 2022 в размере 1 514 616 руб. 56 коп.; за 2 квартал 2022 в размере 238 075 руб. 96 коп.
Согласно части 3 статьи 69 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, вступившее в законную силу решение суда общей юрисдикции по ранее рассмотренному гражданскому делу обязательно для арбитражного суда, рассматривающего дело, по вопросам об обстоятельствах, установленных решением суда общей юрисдикции и имеющих отношение к лицам, участвующим в деле.
Преюдициальная связь судебных актов судов обусловлена указанным свойством обязательности как элемента законной силы судебного акта, в силу которой в процессе судебного доказывания суд не должен дважды устанавливать один и тот же факт в отношениях между теми же сторонами. Иной подход означает возможность опровержения опосредованного вступившим в законную силу судебным актом вывода суда о фактических обстоятельствах другим судебным актом, что противоречит общеправовому принципу определенности, а также принципам процессуальной экономии и стабильности судебных решений (Постановление Конституционного Суда Российской Федерации от 05.02.2007 N 2-П).
Преюдициальность предусматривает не только отсутствие необходимости повторно доказывать установленные в судебном акте факты, но и запрет на их опровержение.
В целях вынужденного обеспечения теплоснабжения п. Курорт "Озеро Медвежье" Петуховского района, Курганской области между Администрацией Курортного сельсовета Петуховского района Курганской области и ООО "ТеплоКурорт" заключено соглашение от 03.09.2021 о компенсации убытков, возникших в результате оказания услуг по теплоснабжению потребителей п. Курорт "Озеро Медвежье", в соответствии пунктом 2.1 Администрация обязуется предоставить ООО "ТеплоКурорт" компенсацию, предусмотренную пунктом 1.1. соглашения за счет средств местного бюджета.
На период с 01.10.2019 по 30.09.2020 (включительно) размер компенсации определяется исходя из фактически понесенных экономически обоснованных некомпенсируемых финансовых убытков ООО "ТеплоКурорт" на тепловую энергию, предусмотренный абзацем вторым пунктом 19 Правил вывода в ремонт и эксплуатации источников тепловой энергии и тепловых сетей, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 06.09.2012 N 889. с ежеквартальной разбивкой.
Порядок определения фактического размера компенсации определяется в соответствии с пунктом 4.1, 4.2, 4.3 соглашения.
Компенсация выплачивается собственнику источника тепловой энергии ежеквартально на основании заключенного с органом местного самоуправления соглашения в размере фактически понесенных собственником источника тепловой энергии некомпенсируемых финансовых убытков за указанный период, но не выше размера, предусмотренного соглашением.
Письмом от 16.12.2021 года исх. N 05/4023 Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области согласовал ООО "ТеплоКурорт" размера компенсации некомпенсируемых финансовых убытков на тепловую энергию возникших в результате оказания услуг по теплоснабжению потребителей п.Курорт "Озеро Медвежье":
2 квартал 2020 года 366 370 руб. 35 коп.;
3 квартал 2020 года 374 423 руб. 68 коп.;
4 квартал 2020 года 277 352 руб. 28 коп.;
2 квартал 2021 года 321 403 руб. 30 коп.
Согласно статье 16.1 Гражданского кодекса Российской Федерации в случаях и в порядке, которые предусмотрены законом, ущерб, причиненный личности или имуществу гражданина либо имуществу юридического лица правомерными действиями государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц этих органов, а также иных лиц, которым государством делегированы властные полномочия, подлежит компенсации.
Факт причинения ООО "ТеплоКурорт" некомпенсируемых финансовых убытков и размер компенсации за 2 квартал 2020 - 366 370 руб. 35 коп., 3 квартал 2020 года - 374 423 руб. 68 коп., 4 квартал 2020 года - 277 352 руб. 28 коп., 2 квартал 2021 года - 206 329 руб. 29 коп., 4 квартал 2019 года - 529 276 руб. 27 коп., 1 квартал 2020 года - 239 229 руб. 66 коп. установлены соглашением от 03.09.2021, письмом от 16.12.2021 года исх. N 05/4023, а также решением арбитражного суда по делу N А34-4555/2020, имеющим преюдициальное значение для настоящего спора.
Таким образом, судом первой инстанции обоснованно сделан вывод о том, что обязанность по выплате указанной компенсации некомпенсируемых финансовых убытков в соответствии с приведенными выше нормами права лежит на ответчике.
Доводы жалобы о том, что взыскание задолженности с казны муниципального образования неправомерно, отклоняется судебной коллегией, поскольку указанный довод опровергается пунктом 2.1.1 соглашения от 03.09.2021, согласно которому денежные суммы, подлежащие выплате истцу, в размере компенсации, выплачиваются за счет местного бюджета. Между тем, ответчик не лишен иных источников дохода, поскольку бюджет муниципального образования формируется не только за счет субвенций областного бюджета, но и за счет собственных доходов и источников финансирования дефицита местного бюджета (статья 86 Бюджетного кодекса Российской Федерации). Администрация в целях исполнения обязательства не лишена возможности перераспределить имеющиеся в бюджете средства (инициировать перераспределение).
Доводы жалобы о том, что у суда не имелось оснований для удовлетворения исковых требований за 2 и 3 кварталы 2020, не принимаются судом апелляционной инстанции, поскольку согласно письму от 16.12.2021 исх. N 05/4023 Департамент государственного регулирования цен и тарифов Курганской области согласовал ООО "ТеплоКурорт" размер компенсации некомпенсируемых финансовых убытков на тепловую энергию возникших в результате оказания услуг по теплоснабжению потребителей п. Курорт "Озеро Медвежье" за 2 квартал 2020 года в размере 366 370 руб. 35 коп. и за 3 квартал 2020 года в размере 374 423 руб. 68 коп. Между тем указанное обстоятельство не оспаривается ответчиком. Возражений относительно письма от 16.12.2021 года исх. N 05/4023 ответчиком не заявлено. При этом доказательств, подтверждающих отсутствие у истца убытков за 2 и 3 кварталы 2020 года, ответчиком не представлено (статья 65 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации).
Доводы апелляционной жалобы не содержат данных, которые не были бы проверены судом первой инстанции при рассмотрении дела, но имели бы существенное значение для его разрешения или сведений, опровергающих выводы решения суда, в связи с чем, оснований для отмены или изменения решения суда по доводам жалобы не имеется.
Обстоятельства, имеющие значение для дела, судом первой инстанции установлены правильно, нарушение норм материального и процессуального права, повлекшее вынесение незаконного решения, судом не допущено.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в силу части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации основаниями для безусловной отмены судебного акта, при рассмотрении дела апелляционным судом не установлено.
Исходя из результатов рассмотрения апелляционной жалобы, судебные расходы подлежат распределению на ответчика в соответствии с частью 1 статьи 110 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
Руководствуясь статьями 176, 268, 269, 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, арбитражный суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 15.09.2022 по делу N А34-3142/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Администрации Петуховского муниципального округа Курганской области - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Е.В. Ширяева |
Судьи |
М.В. Лукьянова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-3142/2022
Истец: ООО "ТеплоКурорт"
Ответчик: Администрация Петуховского муниципального округа Курганской области
Третье лицо: Администрация Курортного сельсовета, Департамент государственного регулирования цен и тарифов по Курганской области, Департамент финансов Курганской области, Финансовое управление Админитсрации Петуховского муниципального округа Курганской области, Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд
Хронология рассмотрения дела:
09.08.2023 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-9790/2023
21.03.2023 Постановление Арбитражного суда Уральского округа N Ф09-1115/2023
08.12.2022 Постановление Восемнадцатого арбитражного апелляционного суда N 18АП-14906/2022
15.09.2022 Решение Арбитражного суда Курганской области N А34-3142/2022