г. Москва |
|
07 декабря 2022 г. |
Дело N А41-47563/22 |
Резолютивная часть постановления объявлена 30 ноября 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 07 декабря 2022 года.
Десятый арбитражный апелляционный суд в составе:
председательствующего судьи Семушкиной В.Н.,
судей Коновалова С.А., Пивоваровой Л.В.,
при ведении протокола судебного заседания Бикметова Д.Д.,
при участии в судебном заседании:
от ООО "РК Стройсервис"- Бирюков А.Д., представитель по доверенности б/н от 20.07.2022, паспорт, диплом от 30.06.2009;
рассмотрев в судебном заседании апелляционную жалобу Управления Федеральной Службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области на решение Арбитражного суда Московской области от 12.10.2022 по делу N А41-47563/22 по иску ООО "РК Стройсервис" к Управлению Федеральной Службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области о признании решения незаконным,
УСТАНОВИЛ:
ООО "РК Стройсервис" (далее - заявитель) обратилось в Арбитражный суд Московской области с заявлением к Управлению Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области (далее - заинтересованное лицо) с требованиями о признании незаконным решения, оформленного Уведомлением "Об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав" от 23 мая 2022 года N КУВД-001/2022-4318626/5, обязании зарегистрировать право собственности ООО "РК Стройсервис" на нежилое помещение площадью 74,5 кв. м, расположенное по адресу: Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 16, к. 1, комн. 10б
Решением Арбитражного суда Московской области от 12.10.2022 заявленные требования удовлетворены.
Не согласившись с принятым судебным актом, Управление Федеральной Службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области обратилось в Десятый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции отменить, принять по делу новый судебный акт, которым отказать в удовлетворении заявленных требований.
Заявитель апелляционной жалобы указывает, что оспариваемое решение принято при неполном исследовании обстоятельств, имеющих значение для дела.
Информация о принятии апелляционной жалобы к производству размещена на официальном сайте в общедоступной автоматизированной информационной системе "Картотека арбитражных дел" в сети интернет - http://kad.arbitr.ru/.
Законность и обоснованность обжалуемого судебного акта Арбитражного суда Московской области проверены в соответствии со статьями 266 - 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации.
В судебном заседании представитель ООО "РК Стройсервис" заявил ходатайство о приобщении к материалам дела дополнительных документов (письмо кадастрового инженера).
Апелляционный суд приобщил к материалам дела вышеуказанные документы.
В судебном заседании представитель ООО "РК Стройсервис" возражал против удовлетворения апелляционной жалобы, просил оставить обжалуемый судебный акт без изменения.
Апелляционная жалоба рассматривается в соответствии с нормами статей 121-123, 153, 156 АПК РФ, в отсутствие представителей Управления Федеральной Службы Государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области, надлежащим образом извещенных о времени и месте судебного заседания, в том числе публично путем размещения информации на официальном сайте суда www.10aas.arbitr.ru и не заявивших о его отложении, в соответствии с частью 1 статьи 266 и частью 3 статьи 156 АПК РФ.
Исследовав и оценив в совокупности все имеющиеся в материалах дела письменные доказательства, апелляционную жалобу, проверив в порядке статей 266, 268 АПК РФ законность и обоснованность решения суда первой инстанции, Десятый арбитражный апелляционный суд не находит оснований, предусмотренных статьей 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, для отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, заявитель обратился в Управление Росреестра по Московской области с заявлением об осуществлении государственного кадастрового учета и государственной регистрации права собственности в отношении объекта недвижимости: нежилое помещение площадью 74,5 кв. м, расположенное по адресу: Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 16, к. 1, комн. 10б. Уведомлением государственный кадастровый учет и государственная регистрация права собственности приостановлены, в качестве обоснования приостановления указано на отсутствие документов, определяющих порядок и условия инвестиционной деятельности участников, не представлен технический план в электронной форме на электронном носителе.
ООО "РК Стройсервис" подано заявление и документы для устранения причин приостановления, однако Управление Росреестра по Московской области отказало в государственном кадастровом учете и государственной регистрации прав. Заявитель, считая указанные действия незаконными и нарушающими права и законные интересы, обратился в суд с настоящими требованиями.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции исходил из того, что материалами дела подтверждено, что заявитель представил регистрирующему органу все необходимые документы для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, в связи с чем, у регистрирующего органа отсутствовали правовые основания для отказа в осуществлении регистрационных действий.
Принимая оспариваемое решение, суд первой инстанции, вопреки доводам апелляционной жалобы, полно и всесторонне исследовал имеющие значение для правильного рассмотрения дела обстоятельства, правильно применил и истолковал нормы материального и процессуального права и на их основании сделал обоснованный вывод о наличии оснований для удовлетворения исковых требований.
Граждане, организации и иные лица вправе обратиться в арбитражный суд с заявлением о признании недействительными ненормативных правовых актов, незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц, если полагают, что оспариваемый ненормативный правовой акт, решение и действие (бездействие) не соответствуют закону или иному нормативному правовому акту и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности (часть 1 статьи 198 АПК РФ).
Исходя из смысла указанной нормы и учитывая разъяснения, данные в постановлении Пленума ВАС РФ и Пленума ВС РФ от 01.07.1996 N 6/8, основанием для признания ненормативного правового акта недействительным, решений, действий (бездействия) незаконными является одновременно несоответствие оспариваемого акта, решения, действия (бездействия) закону или иному нормативному акту и нарушение прав и законных интересов заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 4 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации заинтересованное лицо вправе обратиться в арбитражный суд за защитой своих нарушенных или оспариваемых прав и законных интересов в порядке, установленном Арбитражным процессуальным кодексом Российской Федерации, самостоятельно определив способы их судебной защиты, соответствующие статьей 12 ГК РФ. Выбор способа защиты нарушенного права осуществляется истцом и должен действительно привести к восстановлению нарушенного материального права или реальной защите законного интереса. В соответствии с частью 1 статьи 198, частью 4 статьи 200, частью 2 статьи 201 АПК РФ для удовлетворения требований о признании недействительными ненормативных правовых актов и незаконными решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц необходимо наличие двух обязательных условий: несоответствие их закону или иному нормативному правовому акту, а также нарушение прав и законных интересов заявителя.
В соответствии с частью 4 статьи 200 АПК РФ при рассмотрении дел об оспаривании ненормативных правовых актов, решений и действий (бездействия) государственных органов, органов местного самоуправления, иных органов, должностных лиц арбитражный суд в судебном заседании осуществляет проверку оспариваемого акта или его отдельных положений, оспариваемых решений и действий (бездействия) и устанавливает их соответствие закону или иному нормативному правовому акту, устанавливает наличие полномочий у органа или лица, которые приняли оспариваемый акт, решение или совершили оспариваемые действия (бездействие), а также устанавливает, нарушают ли оспариваемый акт, решение и действия (бездействие) права и законные интересы заявителя в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности.
В соответствии с частью 1 статьи 21 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации) документы, устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение, ограничение права и обременение недвижимого имущества и представляемые для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, должны соответствовать требованиям, установленным законодательством Российской Федерации, и отражать информацию, необходимую для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав на недвижимое имущество в Едином государственном реестре недвижимости. Указанные документы должны содержать описание недвижимого имущества и, если иное не установлено настоящим Федеральным законом, вид регистрируемого права, в установленных законодательством Российской Федерации случаях должны быть нотариально удостоверены, заверены печатями, должны иметь надлежащие подписи сторон или определенных законодательством Российской Федерации должностных лиц.
Согласно пункту 1 статьи 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" (далее - Закон о регистрации) государственный кадастровый учет и (или) государственная регистрация прав осуществляются на основании заявления. Исходя из пункта 4 статьи 18 Закона о регистрации к заявлению о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав прилагаются, если федеральным законом не установлен иной порядок представления (получения) документов и (или) содержащихся в таких документах сведений, следующие необходимые для государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав документы: 1) документ, подтверждающий соответствующие полномочия представителя заявителя (если с заявлением обращается его представитель); 2) документы, являющиеся основанием для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав; 3) иные документы, предусмотренные настоящим Федеральным законом и принятыми в соответствии с ним иными нормативными правовыми актами. Основаниями для осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав в соответствии с пунктом 4 статьи 18 Закона о регистрации, являются: 1) акты, изданные органами государственной власти или органами местного самоуправления в рамках их компетенции и в порядке, который установлен законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания, и устанавливающие наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости; 2) договоры и другие сделки в отношении недвижимого имущества, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте расположения недвижимого имущества на момент совершения сделки; 3) акты (свидетельства) о приватизации жилых помещений, совершенные в соответствии с законодательством, действовавшим в месте осуществления приватизации на момент ее совершения; 4) свидетельства о праве на наследство; 5) вступившие в законную силу судебные акты; 6) акты (свидетельства) о правах на недвижимое имущество, выданные уполномоченными органами государственной власти в порядке, установленном законодательством, действовавшим в месте издания таких актов на момент их издания; 7) межевой план, технический план или акт обследования, подготовленные в результате проведения кадастровых работ в установленном федеральным законом порядке, утвержденная в установленном федеральным законом порядке карта-план территории, подготовленная в результате выполнения комплексных кадастровых работ (далее - картаплан территории); 7.1) утвержденная схема размещения земельного участка на публичной кадастровой карте при осуществлении государственного кадастрового учета земельного участка, образуемого в целях его предоставления гражданину в безвозмездное пользование в соответствии с Федеральным законом "Об особенностях предоставления гражданам земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности и расположенных на территориях субъектов Российской Федерации, входящих в состав Дальневосточного федерального округа, и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"; 8) иные документы, предусмотренные федеральным законом, а также другие документы, которые подтверждают наличие, возникновение, переход, прекращение права или ограничение права и обременение объекта недвижимости в соответствии с законодательством, действовавшим в месте и на момент возникновения, прекращения, перехода прав, ограничения прав и обременении объектов недвижимости; 9) наступление обстоятельств, указанных в федеральном законе.
Требования к документам, представляемым для осуществления государственной регистрации прав, установлены статьей 21 Закона о регистрации.
В обоснование причин для приостановления государственной регистрации, и дальнейшего отказа от государственной регистрации Управлением Росреестра указано на то, что согласно представленным документам жилой дом, в котором находится помещение, право собственности, на которое заявлено к регистрации, создан в результате инвестиционной деятельности нескольких лиц. Поскольку документы, определяющие порядок и условия инвестиционной деятельности участников не представлены на государственную регистрацию, не представляется возможным определить права и обязанности сторон, участвующих в инвестиционном процессе и проследить правомерность распределения имущественных прав. Документы, подтверждающие правомерность передачи помещений на гос. регистрацию не представлены.
Согласно представленным в материалы дела доказательствам усматривается, что заявителем при подаче документов в Росреестр был приложен Договор инвестирования N 06/2013-НП-Ю от 19.04.2013, заключенный между ООО "Инвестиционно-строительная компания Славянская" (ООО "ИСК Славянская") и ООО "РК "Стройсервис", в качестве соинвестора. Согласно п. 1.1 Договора инвестирования, ООО "РК "Стройсервис" принимает участие в строительстве жилого комплекса, расположенного по адресу: Московская область, г. Красногорск, мкр. Южный, путем инвестирования в строительство предусмотренных договором инвестирования средств и имеет право на приобретение на условиях договора инвестирования в качестве результата инвестиционной деятельности имущественных прав на недвижимое имущество (нежилые помещения и машино-места), которое находится в корпусах коммерческих помещений 1 и 2, расположенных на земельных участках по адресу: Московская область, г. Красногорск, мкр. Южный. Согласно п. 7.1 Договора под результатом инвестиционной деятельности подразумевается получение ООО "РК "Стройсервис" имущественных прав собственности в виде помещений. Согласно п. 5.2 Договора ООО "РК "Стройсервис" вправе за свой счет самостоятельно зарегистрировать свое право собственности на помещения. Согласно п. 1.1. Договора детальный перечень помещений, на который соинвестор - ООО "РК "Стройсервис" получает право собственности указан в приложении N 1 и N 2 к договору.
Договором инвестирования N 06/2013-НП-Ю от 19.04.2013 предусмотрены конкретные помещения, на которые только определенное лицо - заявитель, получает право собственности, в перечень данных помещений входит спорное нежилое помещение. Постановлением Администрации гп. Красногорск Красногорского муниципального района Московской области N 1788 от 01.10.2013 корпусу N 2 присвоен адрес: Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 16, к. 1.
В соответствии с пунктом 2 статьи 455 ГК РФ предметом договора купли-продажи может быть как товар, имеющийся в наличии у продавца в момент заключения договора, так и товар, который будет создан или приобретен продавцом в будущем, если иное не установлено законом или не вытекает из характера товара (договор купли-продажи будущей вещи). В силу пункта 5 статьи 454 Кодекса к отдельным видам договора купли-продажи применяются положения, предусмотренные параграфом 1 главы 30 ГК РФ, если иное не установлено правилами Кодекса об этих видах договоров. В связи с тем, что параграф 7 главы 30 ГК РФ не содержит положений, запрещающих заключение договоров купли-продажи в отношении недвижимого имущества, право собственности продавца на которое на дату заключения договора не зарегистрировано в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним, но по условиям этого договора возникнет у продавца в будущем (договор купли-продажи будущей недвижимой вещи), судам следует исходить из того, что отсутствие у продавца в момент заключения договора продажи недвижимости права собственности на имущество - предмет договора - само по себе не является основанием для признания такого договора недействительным. Согласно положениям статьи 554 ГК РФ для индивидуализации предмета договора купли-продажи недвижимого имущества достаточно указания в договоре кадастрового номера объекта недвижимости (при его наличии).
Согласно позиции, изложенной в Постановлении Пленума ВАС РФ от 11.07.2011 N 54 "О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем" договоры соинвестирования, по своей правовой природе рассматриваются как договоры купли-продажи будущей вещи.
Согласно п. 9 Постановления Пленума ВАС РФ от 11.07.2011 N 54 "О некоторых вопросах разрешения споров, возникающих из договоров по поводу недвижимости, которая будет создана или приобретена в будущем" судам следует иметь в виду, что по смыслу пункта 2 статьи 558 ГК РФ требование о государственной регистрации договора распространяется только на договор купли-продажи такого помещения, которое в момент заключения договора принадлежит на праве собственности продавцу и это право зарегистрировано в ЕГРП. Если сторонами заключен договор купли-продажи будущего помещения (пункт 2 статьи 455 ГК РФ), то этот договор не подлежит государственной регистрации и считается заключенным с момента его подписания сторонами. Отказ органа по регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним в государственной регистрации перехода права собственности на помещение от продавца к покупателю по данному договору со ссылкой на то, что договор купли-продажи будущего помещения не был зарегистрирован, не соответствует закону.
По своей правовой природе Договор инвестирования N 06/2013-НП-Ю от 19.04.2013 квалифицируется как договор купли-продажи недвижимого имущества.
Договор инвестирования N 06/2013-НП-Ю от 19.04.2013 оплачен полностью, что подтверждается платежным поручением N 12 от 19.04.2013. В регистрирующий орган представлен акт приема-передачи к Договору инвестирования N 06/2013-НП-Ю от 19.04.2013, заключенному между ООО "Инвестиционно-строительная компания "Славянская" (Продавец) и ООО "РК Стройсервис", в котором указано, что соинвестор принял имущество, в том числе спорное нежилое помещение. Решением Арбитражного суда Московской области от 06.08.2014 г по делу N А41-29753/13 инвестор ООО "Инвестиционно-строительная компания "Славянская" признан банкротом, в отношении его введено конкурсное производство. Определением Арбитражного суда Московской области от 20.06.2016 г конкурсное производство в отношении должника завершено. Согласно Выписке из ЕГРЮЛ ООО "Инвестиционно-строительная компания "Славянская" исключен из реестра юридических лиц 25.10.2016.
Согласно п. 62 Постановления Пленума ВС РФ N 10 и Пленума ВАС РФ N 22 от 29 апреля 2010 года "О некоторых вопросах, возникающих в судебной практике при разрешении споров, связанных с защитой права собственности и других вещных прав" при отсутствии наследников продавца либо при ликвидации продавца - юридического лица судам необходимо учитывать следующее:
"Покупатель недвижимого имущества, которому было передано владение во исполнение договора купли-продажи, вправе обратиться за регистрацией перехода права собственности. Отказ государственного регистратора зарегистрировать переход права собственности в связи с отсутствием заявления продавца может быть обжалован в суд по правилам главы 25 ГПК РФ или главы 24 АПК РФ.
Рассматривая такое требование покупателя, суд проверяет исполнение продавцом обязанности по передаче и исполнение покупателем обязанности по оплате. Если единственным препятствием для регистрации перехода права собственности к покупателю является отсутствие продавца, суд удовлетворяет соответствующее требование покупателя. В резолютивной части решения суд обязывает государственного регистратора совершить действия по государственной регистрации перехода права собственности".
На момент подачи заявления в регистрирующий орган, строительство объекта Застройщиком завершено, объект введен в эксплуатацию, между Застройщиком и заявителем составлен и подписан Акт приема-передачи. Таким образом, исходя из условий договора, основанием для регистрации права собственности на спорное помещение является подписанный сторонами Акт приема-передачи, который был приложен к заявлению.
Статьей 14 Федерального закона от 13.07.2015 N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости" предусмотрены основания для государственной регистрации наличия, возникновения, прекращения, перехода, ограничения (обременения) прав на недвижимое имущество и сделок с ним. Не допускается истребование у заявителя дополнительных документов (пункт 5 статьи 18 Закона о регистрации), если представленные им документы отвечают требованиям статьи 21 Закона о регистрации.
Таким образом, в случае ликвидации организации-продавца вопрос о государственной регистрации за покупателем права собственности на имущество, приобретенное по договору купли-продажи, подлежит разрешению в рамках рассмотрения заявления об обжаловании отказа государственного регистратора зарегистрировать переход права собственности, что имеет место в настоящем деле.
Согласно положениям Административного регламента уведомление об отказе в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав должно содержать все причины, послужившие основанием для приостановления осуществления государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав, с указанием норм (пунктов, частей, статей) нормативных правовых актов, несоблюдение которых привело к приостановлению, а неустранение этих причин - к отказу в государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав, и содержание данных норм, а также указание на то, в чем именно заключалось несоблюдение требований указанных нормативных правовых актов. Данные причины должны быть указаны таким образом, чтобы заявителю, не обладающему специальными знаниями в области права, было ясно без дополнительных разъяснений, на основании каких правовых норм и какие действия он должен был совершить в целях устранения этих причин, неустранение которых привело к принятию решения об отказе в оказании ему государственной услуги, а также для подачи вновь документов на государственный кадастровый учет и (или) государственную регистрацию прав или подготовки им заявления в суд, арбитражный суд об обжаловании отказа в осуществлении государственного кадастрового учета и (или) государственной регистрации прав.
Между тем, в уведомлении о неустранении причин приостановления гос. кадастрового учета от 04.05.2022 г. указано, что заявителем не представлен технический план в электронной форме на электронном носителе, однако данная причина, вопреки положениям регламента, не указана в уведомлении о приостановлении государственного кадастрового учета от 21.02.2022 N КУВД-001/2022-4318626/2. Кроме того, в описи документов, принятых для оказания гос. услуг к заявлению MFC-0555/2022-214023-1 от 04.02.2022 отражено приобщение технического плана от 15.09.2021 г., в связи с чем, вышеуказанный довод Управления несостоятелен. Иные причины, указанные в уведомлении о приостановлении государственного кадастрового учета от 21.02.2022, после представления заявителем 26 апреля 2022 заявления и документов для устранения причин приостановления (ответ на Уведомление о приостановлении государственной регистрации права N КУВД-001/2022-4318626/2) не отражены в уведомлении о неустранении причин приостановления гос. кадастрового учета и гос. регистрации прав от 04.05.2022 N КУВД-001/2022-4318626/3 и в уведомлении об отказе государственного кадастрового учета и государственной регистрации прав от 23.05.2022 N КУВД-001/2022-4318626/5, следовательно считаются устраненными.
В апелляционной жалобе Управление указывает, что к учетно-регистрационным действиям заявлено нежилое помещение, расположенное на 3 этаже, площадью 74,5 кв.м. по адресу: Московская область, Ильинское шоссе, 16 (строительный адрес Московская область, мкр. Южный, Ильинское шоссе) Вместе с тем, в представленном инвестиционном договоре и акте приема-передач отсутствуют сведения о помещении с указанными характеристиками.
В заключении кадастрового инженера представленного технического плана также отсутствует информация о причинах, изменения площади помещения (в том числе о возможном объединении/разделении передаваемого по акту-приема передачи объекта с приложением документов в соответствии со ст. 41 Закона о регистрации). В связи с чем не представляется возможным идентифицировать какое именно из передаваемых по акту приема-передачи помещений заявлено к учетно-регистрационным действиям.
Таким образом, документ, являющийся основанием для регистрации права собственности па заявленный к регистрации объект недвижимого имущества на регистрацию не представлен.
Однако, согласно представленному ООО "РК Стройсервис" в апелляционный суд письму Бюро городского кадастра от 14.10.2022, в ходе проведения кадастровых работ фактически было выявлено, что в здании по адресу Московская область, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 16, к. 1, на 3 этаже расположена комната 106 площадью 74.5 кв.м. (Номер помещения отсутствует).
Площадь помещения 74,5 кв.м. (комн. 106) образовалась из общей площади 405,35 кв.м. (этаж 3, г. Красногорск, Ильинское шоссе, д. 16 корп.1), по факту фактического замера квадратуры.
Площадь посчитана с учетом фактических размеров комнат.
Местоположение помещения было определено по результатам фактического обследования.
Поскольку, материалами дела подтверждено, что заявитель представил регистрирующему органу все необходимые документы для осуществления государственного кадастрового учета и государственной регистрации права, суд первой инстанции пришел к правильному выводу о том, что оспариваемый отказ Управления Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии по Московской области не соответствует закону и нарушает права и законные интересы заявителя, в связи с чем, признан судом незаконным.
Доводы заявителя, изложенные в апелляционной жалобе, не содержат фактов, которые не были бы проверены и не учтены судом первой инстанции при рассмотрении дела и имели бы юридическое значение для вынесения судебного акта по существу, влияли на обоснованность и законность судебного акта, либо опровергали выводы суда первой инстанции, в связи с чем признаются судом апелляционной инстанции несостоятельными и не могут служить основанием для отмены состоявшегося решения.
Нарушений норм процессуального права, являющихся в соответствии с положениями части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием к отмене судебного акта, судом первой инстанции не допущено.
На основании вышеизложенного арбитражный суд апелляционной инстанции приходит к выводу о том, что суд первой инстанции принял законное и обоснованное решение, оснований для отмены обжалуемого решения арбитражного суда не имеется, апелляционная жалоба удовлетворению не подлежит.
Руководствуясь статьями 266, 268, пунктом 1 статьи 269, статьей 271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд
ПОСТАНОВИЛ:
Решение Арбитражного суда Московской области от 12.10.2022 по делу N А41-47563/22 оставить без изменения, апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Московского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через суд первой инстанции.
Председательствующий |
В.Н. Семушкина |
Судьи |
С.А. Коновалов |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А41-47563/2022
Истец: ГУ Главное управление ПФР N3 по г. Москве и Московской области, ООО "РК Стройсервис"
Ответчик: ООО "Объединение Центрстройкомплект", УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ РЕГИСТРАЦИИ,КАДАСТРА И КАРТОГРАФИИ ПО МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ