г. Тула |
|
12 декабря 2022 г. |
Дело N А62-11365/2020 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05.12.2022.
Постановление изготовлено в полном объеме 12.12.2022.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе председательствующего судьи Бычковой Т.В., судей Грошева И.П. и Сентюриной И.Г., при ведении протокола секретарем судебного заседания Куприковой А.С., при участии в судебном заседании: от Прокуратуры Смоленской области в интересах муниципального образования "Город Смоленск" в лице Администрации города Смоленска - представителя Епихиной Т.С. (доверенность от 24.11.2022, служебное удостоверение), в отсутствие других лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании апелляционную жалобу муниципального бюджетного учреждения культуры "Дирекция парков" города Смоленска на решение Арбитражного суда Смоленской области от 23.09.2022 по делу N А62-11365/2020 (судья Савчук Л.А.), принятое по исковому заявлению Прокуратуры Смоленской области в интересах муниципального образования "Город Смоленск" в лице администрации города Смоленска (г. Смоленск, ИНН 6730012070, ОГРН 1026701449719) к муниципальному бюджетному учреждению культуры "Дирекция парков" города Смоленска (г. Смоленск, ИНН 6730049842, ОГРН 1036758323986) индивидуальному предпринимателю Люлькину Вадиму Александровичу (г. Смоленск, ОГРНИП 312673329000110, ИНН 673100361818) о признании сделки недействительной, применении последствий недействительности сделки,
УСТАНОВИЛ:
первый заместитель прокурора Смоленской области в интересах муниципального образования "город Смоленск" (далее - истец) обратился в суд с исковыми требованиями к муниципальному бюджетному учреждению культуры "Дирекция парков" города Смоленска (далее - ответчик 1, МБУК "Дирекция парков", Учреждение) и индивидуальному предпринимателю Люлькину Вадиму Александровичу (далее - ответчик 2, ИП Люлькин В.А., предприниматель) о признании недействительным договора возмездного оказания услуг от 10.08.2020 N 16 и применения последствий недействительности сделки в виде возвращения предоставленного предпринимателю земельного участка муниципальному бюджетному учреждению культуры "Дирекция парков" города Смоленска и освобождения указанного участка от имущества и оборудования ИП Люлькина В.А.
Решением арбитражного суда от 03.06.2021, оставленным без изменения постановлением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2021, в удовлетворении исковых требований отказано.
Постановлением Арбитражного суда Центрального округа от 10.10.2021 решение Арбитражного суда Смоленской области от 03.06.2021 и постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2021 по делу N А62-11365/2020 отменены, дело направлено на новое рассмотрение в Арбитражный суд Смоленской области.
Суд кассационной инстанции указал, что при новом рассмотрении настоящего дела необходимо исследовать и дать оценку действиям МБУК "Дирекция парков", связанным с распоряжением муниципальной собственностью, на предмет соответствия действующему законодательству, устанавливающему конкурентные способы распоряжения муниципальной собственностью для обеспечения равного доступа всех хозяйствующих к использованию данного имущества в предпринимательской деятельности.
Решением Арбитражного суда Смоленской области от 23.09.2022 исковые требования удовлетворены в полном объеме, распределены судебные расходы.
МБУК "Дирекция парков" города Смоленска обратилось с апелляционной жалобой на решение Арбитражного суда Смоленской области от 23.09.2022 по делу N А62-11365/2020, в которой просит отменить указанное решение и принять по делу новый судебный акт.
Заявитель жалобы полагает, что оспариваемая сделка не нарушает права муниципального собственника на распоряжение принадлежащим ему имуществом.
Заявитель указывает на то, что администрация г. Смоленска никогда не предъявляла в адрес ответчиков никаких претензий, а в судебном процессе по данному делу выступала против удовлетворения исковых требований прокуратуры.
Заявитель жалобы полагает, что истцом не представлены доказательства нарушения публичных интересов и прав третьих лиц.
Апеллянт также указывает на то, что объекты ИП Люлькина В.А. установлены для развлечения посетителей парка, а средства, полученные за оказанные услуги, направляются на обеспечение парка, благоустройство его территории, выплату заработной платы сотрудникам МБУК "Дирекция парков", что освобождает бюджет города Смоленска от бремени несения указанных расходов.
Заявитель полагает, что поскольку земельный участок под парком предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование учреждению, то он не может быть предоставлен администрацией города Смоленская иным юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям.
От Прокуратуры Смоленской области в интересах муниципального образования "Город Смоленск" в лице администрации города Смоленска в суд поступил отзыв на апелляционную жалобу, согласно которому истец просит решение суда первой инстанции оставить без изменения, а апелляционную жалобу без удовлетворения. Считает необоснованным довод о неприменимости к спору норм земельного законодательства, отмечая, что земельный участок, закрепленный за учреждением на праве постоянного (бессрочного) пользования в силу статьи 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации, не может быть предоставлен для размещения объектов иным лицам. Считает, что оспариваемая сделка нарушает права муниципального собственника на распоряжение принадлежащим ему имуществом. Отзыв приобщен к материалам дела в порядке ст. 262,268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (далее АПК РФ).
В судебном заседании представитель прокуратуры Смоленской области в интересах муниципального образования "Город Смоленск" в лице Администрации города Смоленска возражал по доводам, изложенным в апелляционной жалобе.
Иные лица, участвующие в деле, извещены надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, представителей для участия в судебном заседании не направили. Дело рассмотрено в отсутствие лиц, участвующих в деле, в соответствии со статьями 156, 266 АПК РФ.
Обжалуемый судебный акт проверен судом апелляционной инстанции в порядке статей 266 и 268 АПК РФ в пределах доводов апелляционной жалобы и в обжалуемой части.
Изучив доводы апелляционной жалобы, Двадцатый арбитражный апелляционный суд считает, что апелляционная жалоба не подлежит удовлетворению по следующим основаниям.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, между МБУК "Дирекция парков" (далее - сторона -1) и ИП Люлькиным В.А. (далее - сторона - 2), заключен договор возмездного оказания услуг от 10.08.2020 N 16, в соответствии с пунктом 1.1 которого сторона-1 обязуется обеспечить оказание услуг стороне-2 по организации работы торговых точек согласно приложению N 2, их размещению на территории центрального парка культуры и отдыха "Лопатинский сад", а сторона-2 принять услуги и оплатить их.
Торговые точки ИП Люлькина В.А. могут быть размещены на территории, отведенной МБУК "Дирекция парков", в целях организации пункта общественного питания, аттракционов, хранения имущества (п.1.3).
Договор заключен на срок с 01.09.2020 по 31.10.2025, а в части расчетов до полного завершения (пункт 5.1).
В соответствии с приложением N 1 к указанному договору стороны определили перечень торговых объектов, включающих аттракционы и торговые автоматы, а также площадь земельного участка, необходимого для размещения каждого из объектов.
МБУК "Дирекция парков" (далее - учреждение), ранее МБУК "Центральный парк культуры и отдыха "Лопатинский сад" города Смоленска (переименовано на основании постановления Администрации города Смоленска от 27.04.2020 Х°881-адм) является некоммерческой организацией и создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 12.01.1996 N 7-ФЗ "О некоммерческих организациях").
В соответствии с пунктами 1.3 и 1.6 Устава МБУК "Центральный парк культуры и отдыха "Лопатинский сад" города Смоленска, утвержденного постановлением администрации г. Смоленска от 27.04.2020 N 881-адм, учреждение является юридическим лицом и от своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права исполнять обязанности, быть истцом и ответчиком в суде.
Учредителем и собственником имущества учреждения является город Смоленск.
Постановлением администрации г. Смоленска от 28.03.2005 N 738 утвержден проект границ земельного участка площадью 108779 кв.м. в границах улиц Пржевальского-Кирилла и Мефодия-Дзержинского, указанный земельный участок предоставлен МБУК "Центральный парк культуры и отдыха "Лопатинский сад" города Смоленска переименованного в Муниципальное бюджетное учреждение культуры "Дирекция парков" города Смоленска, в постоянное (бессрочное) пользование.
Исходя из буквального толкования и смысла условий договора возмездного оказания услуг от 10.08.2020 N 12, следует, что фактически по указанному договору учреждение предоставляет ИП Люлькину В.А. земельный участок для размещения торговых объектов и аттракционов на территории парка "Лопатинский сад".
При этом все объекты обозначены их общим определением в качестве торговой точки, без их классификации в качестве нестационарных объектов торговли, аттракционов и т.д.
В соответствии с пунктом 2 статьи 39.9 Земельного кодекса Российской Федерации муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным) земельные участки предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование. Указанное также было предусмотрено пунктом 1 статьи 20 Земельного кодекса Российской Федерации (далее ЗК РФ), действующей в период предоставления учреждению спорного земельного участка.
В силу пункта 3 статьи 298 ГК РФ бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться недвижимым имуществом.
В соответствии с положениями статьи 168 ГК РФ сделка, нарушающая требования закона или иного правового акта и при этом посягающая на публичные интересы либо права и охраняемые законом интересы третьих лиц, ничтожна, если из закона не следует, что такая сделка оспорима или должны применяться другие последствия нарушения, не связанные с недействительностью сделки.
Согласно пункту 3 статьи 166 ГК РФ требование о применении последствий недействительности ничтожной сделки вправе предъявить сторона сделки, а в предусмотренных законом случаях также иное лицо.
Требование о признании недействительной ничтожной сделки независимо от применения последствий ее недействительности может быть удовлетворено, если лицо, предъявляющее такое требование, имеет охраняемый законом интерес в признании этой сделки недействительной.
Ссылаясь на то, что спорный договор является притворной сделкой, фактически направленной на предоставление предпринимателю в аренду части земельного участка, принадлежащего учреждению, для размещения предпринимателем торговых точек и аттракционов, прокурор обратился в арбитражный суд с настоящим иском.
Суд первой инстанции, удовлетворяя исковые требования руководствовался положениями части 1 статьи 52 АПК РФ, статей 166,167, 168 пункта 2 статьи 170 ГК РФ.
Из материалов дела следует, что истец основывал исковые требования нарушением порядка заключения оспариваемого договора и предоставления предпринимателю под видом договора об оказании услуг земельного участка непосредственно учреждением без согласия собственника и соблюдения специальных процедур, предусмотренных земельным законодательством.
Судом было установлено, что земельный участок с кадастровым номером 67:27:0020321:22 был предоставлен учреждению в постоянное (бессрочное) пользование в соответствии с ранее действовавшей статьей 20 Земельного кодекса Российской Федерации.
В настоящее время соответствующая норма содержится в пункте 2 статьи 39.9 ЗК РФ, согласно которой муниципальным учреждениям (бюджетным, казенным, автономным) земельные участки предоставляются в постоянное (бессрочное) пользование.
В силу пунктов 2,3 3 статьи 264 ГК РФ лицо, не являющееся собственником земельного участка, осуществляет принадлежащие ему права владения и пользования участком на условиях и в пределах, установленных законом или договором с собственником. Владелец земельного участка, не являющийся собственником, не вправе распоряжаться этим участком, если иное не предусмотрено законом.
Согласно пунктам 1, 3 статьи 269 ГК РФ лицо, которому земельный участок предоставлен в постоянное (бессрочное) пользование, осуществляет владение и пользование этим участком в пределах, установленных законом, иными правовыми актами и актом о предоставлении участка в пользование. Лица, которым земельные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование, не вправе распоряжаться такими земельными участками, за исключением случаев заключения соглашения об установлении сервитута и передачи земельного участка в безвозмездное пользование гражданину в виде служебного надела в соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации.
В силу пункта 3 статьи 298 ГК РФ бюджетное учреждение без согласия собственника не вправе распоряжаться особо ценным движимым имуществом, закрепленным за ним собственником или приобретенным бюджетным учреждением за счет средств, выделенных ему собственником на приобретение такого имущества, а также недвижимым имуществом. Остальным имуществом, находящимся у него на праве оперативного управления, бюджетное учреждение вправе распоряжаться самостоятельно, если иное не установлено законом.
В данном случае без согласия собственника имущества учреждение распорядилось закрепленным за ним на праве постоянного (бессрочного) пользования земельным участком, предоставив его для установки нестационарных объектов предпринимателя (поименованы в договоре как торговые точки).
Между тем вышеприведенные нормы устанавливают прямой запрет на распоряжение соответствующим субъектом земельным участком, находящимся в постоянном (бессрочном) пользовании.
Порядок предоставления земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, регламентирован главой V.1 ЗК РФ.
В данном случае фактически земельный участок используется предпринимателем для размещения нестационарных объектов (аттракционов, летних площадок, механических автоматов).
Порядок размещения нестационарных торговых объектов регулируется ЗК РФ, Федеральным законом от 28.12.2099N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации" (далее - Закон N 381-ФЗ), а также принятыми в соответствии с ними правовыми актами субъектов Российской Федерации и правыми актами органов местного самоуправления.
В соответствии с подпунктом 6 пункта 1 статьи 39.33 ЗК РФ земли или земельные участки, находящиеся в государственной или муниципальной собственности, используются для размещения нестационарных торговых объектов без предоставления земельных участков. Размещение нестационарных торговых объектов на землях или земельных участках осуществляется на основании схемы размещения нестационарных торговых объектов в соответствии с Законом N 381-ФЗ (пункт 1 статья 39.36 Земельного кодекса Российской Федерации).
Согласно пункту 3 статьи 39.36 ЗК РФ виды объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов (за исключением объектов, указанных в пунктах 1 и 2 данной статьи), устанавливаются Правительством Российской Федерации. Порядок и условия размещения указанных объектов устанавливаются нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации.
Постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 "Об утверждении перечня видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов" (вступило в силу с 01.03.2015) утвержден перечень видов объектов, размещение которых может осуществляться на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Указанным перечнем, в частности, предусмотрено размещение нестационарных объектов для организации обслуживания зон отдыха населения, в том числе на пляжных территориях в прибрежных защитных полосах водных объектов (теневые навесы, аэрарии, солярии, кабинки для переодевания, душевые кабинки, временные павильоны и киоски, туалеты, питьевые фонтанчики и другое оборудование, в том числе для санитарной очистки территории, пункты проката инвентаря, медицинские пункты первой помощи, площадки или поляны для пикников, танцевальные, спортивные и детские игровые площадки и городки), для размещения которых не требуется разрешения на строительство (пункт 19); сезонных аттракционов (пункт 24); пунктов проката велосипедов, роликов, самокатов и другого спортивного инвентаря, для размещения которых не требуется разрешения на строительство, а также велопарковок (пункт 25); спортивных и детских площадок (пункт 26).
Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300 администрацией Смоленской области принято постановление от 28.05.2015 N 302, которым утверждено Положение о порядке и условиях размещения объектов на землях и земельных участках, находящихся в государственной и муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов.
Согласно пункту 2 указанного Положения объекты размещаются на землях или земельных участках, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитутов на основании решения органа государственной власти или органа местного самоуправления муниципального образования Смоленской области, уполномоченного на распоряжение соответствующими земельными участками.
Использование земель или земельных участков, находящихся в государственной или муниципальной собственности, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута для размещения объектов осуществляется за плату (пункт 2.1 Положения).
Для получения права на указанный порядок размещения объектов заинтересованное лицо обращается в уполномоченный орган с соответствующим заявлением (пункт 3 Положения).
Порядок, сроки и последовательность выдачи разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута, определены Административным регламентом предоставления администрацией города Смоленска муниципальной услуги "Выдача разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности или государственная собственность на которые не разграничена, без предоставления земельных участков и установления сервитута, публичного сервитута" (далее - Регламент), утвержденным постановлением администрацией города Смоленска от 11.05.2018 N 1279-адм.
Согласно положениям пункту 1.1.2. указанного Регламента предоставление указанной услуги включает в себя рассмотрение вопросов по выдаче разрешения на использование земель или земельных участков, находящихся в муниципальной собственности города Смоленска или государственной (неразграниченной) собственности в целях размещения, в том числе, следующих объектов, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 03.12.2014 N 1300: нестационарные объекты для организации обслуживания зон отдыха, сезонные аттракционы, палатки и лотки, размещаемые в целях организации сезонных ярмарок.
Решение о выдаче разрешения на использование земель или земельных участков оформляется в виде постановления администрации города Смоленска (пункт 3.4.3 Регламента).
Вывод суда о необходимости получения в установленном порядке разрешения уполномоченного органа на размещение аттракционов на земельном участке, переданном в постоянное бессрочное пользование, согласуется с правовой позицией, изложенной в определении Верховного суда Российской Федерации от 03.07.2017 N 306-ЭС17-7436.
Кроме того, в соответствии со статьей 10 Закона N 381-ФЗ размещение нестационарных торговых объектов на земельных участках, в зданиях, строениях, сооружениях, находящихся в государственной собственности или муниципальной собственности, осуществляется в соответствии со схемой размещения нестационарных торговых объектов с учетом необходимости обеспечения устойчивого развития территорий и достижения нормативов минимальной обеспеченности населения площадью торговых объектов. Схема размещения нестационарных торговых объектов разрабатывается и утверждается органом местного самоуправления, определенным в соответствии с уставом муниципального образования, в порядке, установленном уполномоченным органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации. Схема размещения нестационарных торговых объектов и вносимые в нее изменения подлежат опубликованию в порядке, установленном для официального опубликования муниципальных правовых актов, а также размещению на официальных сайтах органа исполнительной власти субъекта Российской Федерации и органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Порядок размещения и использования нестационарных торговых объектов в стационарном торговом объекте, в ином здании, строении, сооружении или на земельном участке, находящихся в частной собственности, устанавливается собственником стационарного торгового объекта, иного здания, строения, сооружения или земельного участка с учетом требований, определенных законодательством Российской Федерации. Порядок разработки и утверждения органами местного самоуправления муниципальных образований Смоленской области схем размещения нестационарных объектов, утвержден постановлением администрации Смоленской области от 27.01.2011 N 38.
Постановлением администрации города Смоленска от 05.12.2014 N 2122-адм утверждена схема размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска.
На момент заключения оспариваемой сделки действовало постановление администрации города Смоленска от 08.09.2017 N 2448-адм "О требованиях к размещению нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска", согласно которому размещение нестационарных торговых объектов осуществляется на основании договора на размещение нестационарного торгового объекта в местах, определенных схемой размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска, с учетом требований законодательства Российской Федерации.
Договоры на размещение нестационарного торгового объекта, за исключением случаев, указанных в пункте 1.4 настоящего постановления, заключаются по итогам открытого аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов, который организуется и проводится в порядке, установленном Положением о проведении открытого аукциона на право размещения нестационарных торговых объектов на территории города Смоленска (пункты 1.2, 1.3).
Согласно указанной схеме, размещение торговых точек, указанных в приложении к спорному договору возмездного оказания услуг, принадлежащих предпринимателю, не предусмотрено.
Установив, что оспариваемый договор заключен в обход предусмотренного порядка предоставления земельных участков, принимая во внимание, что учреждение не наделено полномочиями по передаче в пользование земельного участка без его предоставления, суд первой инстанции пришел к обоснованному выводу о том, что спорный договор заключен в нарушение установленных требований, противоречит закону и является недействительным.
Возлагая на предпринимателя обязанность по демонтажу спорных объектов, суд применил последствия недействительности ничтожной сделки, стороной которой является предприниматель, незаконно разместивший спорные аттракционы и механические торговые автоматы.
Доводы заявителя о соблюдении условий размещения объектов согласно плану размещения объектов, место которых согласовано собственником земельного участка - администрацией города Смоленска распоряжением от 12.10.2012 N 944-р/адм "Об организации работы МБУК "ЦПКиО" "Лопатинский сад" (предусмотрена схема расположения аттракционов на территории парка), правомерно отклонены судом как противоречащие вышеуказанным нормативным актам. Само по себе согласование плана-схемы размещения объектов на территории парка не отменяет необходимости проведения публичных процедур при предоставлении земельного участка под названные объекты (в случае, если такой участок передается не правообладателю права постоянного (бессрочного) пользования).
Ссылка заявителя на то, что указанным распоряжением учреждению разрешено заключить договоры на размещение аттракционов не может быть истолкована как выдача согласия на распоряжение земельным участком без соблюдения установленных законом процедур.
Довод заявителя о том, что требования к размещению объектов, предусмотренные статьей 39.33 Земельного кодекса Российской Федерации применимы лишь к тем земельным участкам, находящимся в государственной или муниципальной собственности, которые не предоставлены гражданам или юридическим лицам (в том числе к спорному земельному участку, который предоставлен учреждению), отклоняется как противоречащий пункту 3 статьи 269, пункту 3 статьи 298 Гражданского кодекса Российской Федерации и главе V.1 Земельного кодекса Российской Федерации
Закрепление земельного участка за учреждением предоставляет ему право самостоятельного использования этого участка в соответствии с уставной деятельностью, а не путем привлечения иного лица для осуществления этой деятельности через предоставление ему публичного земельного участка в нарушение установленных законом процедур.
Иные доводы жалобы отклоняются как не влияющие на существо принятого решения, которое соответствует сложившейся судебной практике (определение Верховного суда РФ от 11.11.2022 по делу N А62-11366/2020).
Таким образом, суд апелляционной инстанции считает решение суда первой инстанции законным и обоснованным, оснований для отмены либо изменения судебного акта не имеется.
При принятии обжалуемого решения арбитражный суд первой инстанции правильно применил нормы материального и процессуального права, нарушений норм процессуального законодательства, являющихся в силу части 4 статьи 270 АПК РФ безусловным основанием для отмены принятых судебных актов, допущено не было.
На основании статьи 110 АПК РФ расходы по уплате государственной пошлины за подачу апелляционной жалобы относятся на ее заявителя.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 271, Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Смоленской области от 23.09.2022 по делу N А62-11365/2020 оставить без изменения, а апелляционную жалобу - без удовлетворения.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
Т.В. Бычкова |
Судьи |
И.П. Грошев |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А62-11365/2020
Истец: АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА, Прокуратура Смоленской области в интересах МО "Город Смоленск", ПРОКУРАТУРА СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ В ИНТЕРЕСАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД СМОЛЕНСК" В ЛИЦЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Ответчик: Люлькин Вадим Александрович, МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КУЛЬТУРЫ "ДИРЕКЦИЯ ПАРКОВ" ГОРОДА СМОЛЕНСКА
Третье лицо: Админстрация города Смоленск
Хронология рассмотрения дела:
12.12.2022 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-7966/2022
23.09.2022 Решение Арбитражного суда Смоленской области N А62-11365/20
10.12.2021 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-5353/2021
26.08.2021 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-4951/2021
03.06.2021 Решение Арбитражного суда Смоленской области N А62-11365/20