г. Тула |
|
12 декабря 2022 г. |
Дело N А68-6067/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 05.12.2022.
Постановление в полном объеме изготовлено 12.12.2022.
Двадцатый арбитражный апелляционный суд в составе судьи Бычковой Т.В., при ведении протокола судебного заседания секретарем судебного заседания Куприковой А.С., в отсутствие лиц, участвующих в деле, извещенных надлежащим образом о времени и месте судебного заседания, рассмотрев в открытом судебном заседании по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в суде первой инстанции исковое заявление общества с ограниченной ответственностью "Жилищное эксплуатационное управление N 21" (г. Орел, ИНН 5752044910, ОГРН 1075752004547) к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях (г. Тула, ИНН 7106510491, ОГРН 1097154014154) о взыскании задолженности в размере 10 175 руб. 64 коп. по уплате взносов за период с апреля 2021 г. по январь 2022 г. на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома по объекту, расположенному по адресу: г. Орел, ул. Планерная, д.33, кв.106, пени в размере 664 руб. 61 коп. за период с 11.05.2021 г. по 31.03.2022 г., пени с 02.10.2022 г. по день фактической уплаты долга, расходов по оплате государственной пошлины в размере 2 000 руб., перечисленной платежным поручением N 313 от 15.04.2022 (с учетом уточнения)
УСТАНОВИЛ:
общество с ограниченной ответственностью "Жилищное эксплуатационное управление N 21" (далее - ООО "ЖЭУ N 21", истец) обратилось в арбитражный суд с иском к Межрегиональному территориальному управлению Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях (далее - МТУ Росимущества в Тульской, Рязанской и Орловской областях, ответчик) о взыскании задолженности в размере 10 175 руб. 64 коп. по уплате взносов за период с апреля 2021 г. по январь 2022 г. на капитальный ремонт общего имущества многоквартирного дома по объекту, расположенному по адресу: г.Орел, ул.Планерная, д.33, кв.106, пени в размере 942 руб. 20 коп. за период с 11.03.2020 г. по 28.04.2022 г., пени с 29.04.2022 г. по день фактической уплаты долга, расходов по оплате государственной пошлины в размере 2 000 руб., перечисленной платежным поручением N 313 от 15.04.2022.
Указанные требования приняты и рассмотрены в порядке упрощенного производства.
Решением Арбитражного суда Тульской области от 22.07.2022, принятым в форме резолютивной части с МТУ Росимущества в Тульской, Рязанской и Орловской областях в пользу ООО "ЖЭУ N 21" взыскана задолженность в размере 10 175 руб.64 коп., пени в размере 942 руб.20 коп., пени с 29.04.2022 г. по день фактической уплаты долга исходя из механизма расчета, предусмотренного п.14.1 ст.155 ЖК РФ, расходы по оплате государственной пошлины в размере 2 000 руб.
29.08.2022 судом первой инстанции изготовлено мотивированное решение по делу.
Не согласившись с принятым судебным актом, истец обратился в Двадцатый арбитражный апелляционный суд с апелляционной жалобой, в которой просит решение суда первой инстанции в полном объеме и принять новый судебный акт, отказав в удовлетворении исковых требований.
Мотивируя свою позицию, апеллянт указал на то, что пени подлежат начислению до 31.03.2022 с учетом Постановления Правительства Российской Федерации от 28.03.2022 N 497 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами" и части 3 статьи 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" и с даты прекращения действия моратория по день фактической оплаты задолженности.
Определением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 24.08.2022 апелляционная жалоба принята к производству и назначена к рассмотрению судьей единолично без проведения судебного заседания, без извещения лиц, участвующих в деле, о времени и месте проведения судебного заседания (с учетом разъяснений, данных в пункте 47 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации N 10 от 18.04.2017 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве"; далее - Постановление N 10).
Определением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 06.10.2022 в соответствии с разъяснениями, содержащимися в абз. 2 п. 49 постановления Пленума Верховного Суда РФ от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве", по делу назначено судебное заседание с вызовом сторон.
Определением Двадцатого арбитражного апелляционного суда от 07.11.2022 суд перешел к рассмотрению дела N А68-6067/2021 по общим правилам искового производства, установленным для рассмотрения дела в арбитражном суде первой инстанции.
При этом, суд апелляционной инстанции исходил из того, что в соответствии с частью 4 статьи 227 АПК РФ в редакции Федерального закона от 28.11.2018 N 451-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (далее - Закон N 451-ФЗ), действующей с 01.10.2019, не подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства дела об оспаривании решений и действий (бездействия) должностного лица службы судебных приставов, дела, относящиеся к подсудности Суда по интеллектуальным правам в качестве суда первой инстанции, дела о несостоятельности (банкротстве), дела по корпоративным спорам, дела о защите прав и законных интересов группы лиц, дела, связанные с обращением взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Согласно пункту 1 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 09.07.2019 N 26 "О некоторых вопросах применения Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации (далее - ГПК РФ), Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Кодекса административного судопроизводства Российской Федерации (далее - КАС РФ) в связи с введением в действие федерального закона от 28 ноября 2018 года N 451-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" следует учитывать, что, по общему правилу, порядок судопроизводства определяется в соответствии с федеральным законом, действующим во время рассмотрения и разрешения дела, совершения отдельных процессуальных действий или исполнения судебных актов (часть 3 статьи 1 ГПК РФ, часть 4 статьи 3 АПК РФ, часть 5 статьи 2 КАС РФ).
Согласно правовой позиции, содержащейся в ответе на вопрос 3 Обзора судебной практики Верховного Суда Российской Федерации N 1(2020), утвержденного Президиумом Верховного Суда Российской Федерации 10.06.2020, требования о взыскании денежных средств по договорным обязательствам казенных учреждений не подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства в силу части 4 статьи 227 АПК РФ.
По настоящему спору истец заявил требование о взыскании денежных средств по договорным обязательствам казенного учреждения, спор связан с обращением взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
Главой 24.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - БК РФ) установлен порядок исполнения судебных актов, связанных с обращением взыскания на средства бюджетов бюджетной системы Российской Федерации.
В соответствии со статьями 242.3 - 242.5 БК РФ в данном порядке обращается взыскание на средства соответствующего бюджета только по денежным обязательствам федеральных казенных учреждений, казенных учреждений субъекта Российской Федерации, муниципальных казенных учреждений.
В связи с чем, требования о взыскании денежных средств с казенного учреждения не подлежат рассмотрению в порядке упрощенного производства.
Ввиду изложенного, поскольку ответчиком по делу выступает МТУ Росимущества в Тульской, Рязанской и Орловской областях, у суда первой инстанции отсутствовали правовые основания для рассмотрения дела в порядке упрощенного производства.
В соответствии с разъяснениями, данными в пункте 52 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 18.04.2017 N 10 "О некоторых вопросах применения судами положений Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации и Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации об упрощенном производстве" дело рассмотрено судьей единолично на основании части 1 статьи 272.1 АПК РФ.
С учетом изложенного, решение суда области подлежит отмене, а дело рассмотрению по существу.
В суд апелляционной инстанции от истца поступило уточненное исковое заявление, в соответствии с которым просит взыскать с Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях в пользу общества с ограниченной ответственностью "Жилищное эксплуатационное управление N 21" - владельца специального счета многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Орел, ул. Планерная, д. 33 - на р/с 40705810047000000160 Орловское отделение N 8595 ПАО Сбербанк, г. Орел, к/с 30101810300000000601, БИК 045402601 задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД за период с 01.04.2021 г. по 31.01.2022 г. в сумме 10 175 руб. 64 коп.; пени в сумме 664 руб. 61 коп. за период с 11.05.2021 г. по 31.03.2022 г. и далее с последующим начислением пени, начиная с 02.10.2022 г. по день фактической уплаты долга на сумму задолженности из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки; расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2 000 рублей.
Поскольку суд апелляционной инстанции рассматривает дело по правилам установленным АПК РФ для рассмотрения дела в суде первой инстанции, то в порядке статьи 49 АПК РФ уточнение исковых требований судом принято.
Лица, участвующие в деле, извещённые надлежащим образом времени и месте судебного заседания, явку представителей не обеспечили, судебное заседание проведено в их отсутствие в соответствии со ст.ст. 41, 156, 266 АПК РФ.
Как следует из материалов дела и установлено судом первой инстанции, ООО "ЖЭУ N 21" (далее - управляющая организация) осуществляет функции по управлению многоквартирным домом по адресу: г. Орел, ул. Планерная, д. 33 на основании протокола общего собрания собственников помещений по выбору способа управления многоквартирным домом от 21.11.2015 г. и договора управления данным многоквартирным домом от 01.12.2015 г.
Собственниками помещений многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Орел, ул. Планерная, д.33 на общем собрании было принято решение о выборе владельцем специального счета - управляющей организации ООО "ЖЭУ N 21". Российской Федерации на праве собственности принадлежит жилое помещение N 106, площадью 36,3 кв.м, расположенное в многоквартирном доме по адресу: г. Орел, ул. Планерная, д.33.
Некоммерческой организацией "Региональный фонд капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории орловской области" (далее - НО "РФКР") после вступления в силу протоколов общих собраний собственников помещений МКД о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете, владельцем которого является управляющая организация, перечисляет денежные средства на указанный специальный счет и передает информацию о состоянии расчетов (отчет по начислениям и оплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД).
Минимальный размер взноса на капитальный ремонт устанавливается нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации в соответствии с методическими рекомендациями, утвержденными уполномоченным Правительством Российской Федерации федеральным органом исполнительной власти, в порядке, установленном законом субъекта Российской Федерации, исходя из занимаемой общей площади помещения в многоквартирном доме, принадлежащего собственнику такого помещения, и может быть дифференцирован в зависимости от муниципального образования, в котором расположен многоквартирный дом, с учетом его типа и этажности, стоимости проведения капитального ремонта отдельных элементов строительных конструкций и инженерных систем многоквартирного дома, нормативных сроков их эффективной эксплуатации до проведения очередного капитального ремонта (нормативных межремонтных сроков), а также с учетом Жилищного кодекса Российской Федерации (далее ЖК РФ) и нормативным правовым актом субъекта Российской Федерации перечня работ по капитальному ремонту общего имущества в многоквартирном доме (п. 8.1. ст. 156 ЖК РФ).
Согласно Постановлениюя Правительства Орловской области от 26.03.2019 N 165 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Орловской области на 2019 год" минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Орловской области на 2019 год установлен в размере 6,6 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме в месяц.
Согласно Постановлению Правительства Орловской области от 01.06.2020 N 341 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Орловской области на 2020 год и на плановый период в течение срока реализации региональной программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах на территории Орловской области" минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Орловской области на 2020 год установлен в размере 6,6 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме в месяц.
Согласно Постановлению Правительства Орловской области от 28.01.2021 N 35 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Орловской области на 2021 год" минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Орловской области на 2021 год установлен в размере 6,86 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме в месяц.
Согласно Постановления Правительствам Орловской области от 30.12.2021 г. N 814 "Об установлении минимального размера взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Орловской области на 2022 год" минимальный размер взноса на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме на территории Орловской области на 2022 год установлен в размере 9,49 рубля на один квадратный метр общей площади помещения в многоквартирном доме в месяц.
В соответствии с п. 1 ст. 155 ЖК РФ плата за жилое помещение и коммунальные услуги вносится ежемесячно до десятого числа месяца, следующего за истекшим месяцем, если иной срок не установлен договором управления многоквартирным домом, либо решением общего собрания членов товарищества собственников жилья, жилищного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива, созданного в целях удовлетворения потребностей граждан в жилье в соответствии с федеральным законом о таком кооперативе.
Согласно п. 3.1. ст. 175 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме о формировании фонда капитального ремонта на специальном счете должно содержать также решение о выборе лица, уполномоченного на оказание услуг по представлению платежных документов, в том числе с использованием системы, на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет, об определении порядка представления платежных документов и о размере расходов, связанных с представлением платежных документов, об определении условий оплаты этих услуг.
При этом выбор уполномоченного лица, указанного в настоящем пункте, осуществляется по согласованию с ним.
Собственниками помещений многоквартирных домов на их общих собраниях (оформленных протоколами) было принято решение уполномочить ООО "ЖКХ-ЦЕНТР "ЕДИНОЕ ОКНО" на оказание услуг по представлению платежных документов на уплату взносов на капитальный ремонт на специальный счет.
В силу п. 5. ст. 46 ЖК РФ решение общего собрания собственников помещений в многоквартирном доме, принятое в установленном ЖК РФ порядке, по вопросам, отнесенным к компетенции такого собрания, является обязательным для всех собственников помещений в многоквартирном доме, в том числе для тех собственников, которые не участвовали в голосовании.
Таким образом, задолженность МТУ Росимущества в Тульской, Рязанской и Орловской областях по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества по жилому помещению N 106 общей площадью 36,30 кв.м, расположенного в многоквартирном доме по адресу: г.Орел, Планерная, д. 33, за период с апреля 2021 г. по январь 2022 г. составила 10 175 руб. 64 коп.
Неисполнение ответчиком обязательств явилось основанием для обращения истца в арбитражный суд.
Суд апелляционной инстанции, рассматривая дело по правилам, установленным АПК РФ для рассмотрения дела в суде первой инстанции, считает требования обоснованными по следующим основаниям.
Положениями ст.210 ГК РФ, ст.39 ЖК РФ предусмотрено, что собственник несет бремя содержания принадлежащего ему имущества, если иное не предусмотрено законом или договором.
Согласно ст.249 ГК РФ каждый участник долевой собственности обязан соразмерно со своей долей участвовать в издержках по его содержанию и сохранению.
В силу ч.1 ст.290 ГК РФ и ч.1 ст.36 ЖК РФ собственникам квартир и собственникам нежилых помещений в многоквартирном доме принадлежат на праве общей долевой собственности общие помещения дома, несущие конструкции дома, механическое, электрическое, санитарно-техническое и иное оборудование, а также земельный участок, на котором расположен дом, с элементами озеленения и благоустройства.
В соответствии с частями 1, 3 статьи 158 ЖК РФ собственник помещения в многоквартирном доме обязан нести расходы на содержание принадлежащего ему помещения, а также участвовать в расходах на содержание общего имущества в многоквартирном доме соразмерно своей доле в праве общей собственности на это имущество путем внесения платы за содержание жилого помещения, взносов на капитальный ремонт. Обязанность по оплате расходов на капитальный ремонт многоквартирного дома распространяется на всех собственников помещений в этом доме с момента возникновения права собственности на помещения в этом доме.
В силу части 1 статьи 169 ЖК РФ собственники помещений в многоквартирном доме обязаны уплачивать ежемесячные взносы на капитальный ремонт общего имущества в многоквартирном доме, за исключением случаев, предусмотренных частью 2 настоящей статьи, частью 8 статьи 170, частью 4 статьи 181 настоящего Кодекса, в размере, установленном в соответствии с частью 8.1 статьи 156 настоящего Кодекса, в силу положений которой установление минимального размера взноса на капитальный ремонт отнесено к полномочиям органов государственной власти субъектов Российской Федерации.
Из материалов дела следует, что за период с апреля 2021 г. по январь 2022 г. размер взносов на капитальный ремонт, согласно расчету истца, составил 10 175 руб. 64 коп.
Таким образом, исковые требования общества с ограниченной ответственностью "Жилищное эксплуатационное управление N 21" о взыскании задолженности являются обоснованными, подтверждаются материалами дела, ввиду чего подлежат удовлетворению.
Истец также просит взыскать с ответчика в сумме 664 руб. 61 коп. за период с 11.05.2021 г. по 31.03.2022 г (с учетом уточнений от 28.11.2022, принятых в порядке статьи 49 АПК РФ к рассмотрению).
В соответствии со ст.330 ГК РФ неустойкой (штрафом, пеней) признается определенная законом или договором денежная сумма, которую должник обязан уплатить кредитору в случае неисполнения или ненадлежащего исполнения обязательств, в частности, в случае просрочки исполнения. По требованию об уплате неустойки кредитор не обязан доказывать причинение ему убытков.
В соответствии с п.14.1 ст.155 ЖК РФ собственники помещений в МКД, несвоевременно и (или) не полностью уплатившие взносы на капитальный ремонт, обязаны уплатить в фонд капитального ремонта пени в размере одной трехсотой ставки рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки начиная с тридцать первого дня, следующего за днем наступления установленного срока оплаты, по день фактической оплаты. Уплата указанных пеней осуществляется в порядке, установленном для уплаты взносов на капитальный ремонт.
Согласно Информационному сообщению Банка России от 16.09.2022 г., Банк России принял решение снизить ключевую ставку до 7,5 % годовых.
Согласно п. 1 Постановления Правительства РФ от 26 марта 2022 г. N 474 "О некоторых особенностях регулирования жилищных отношений в 2022 году" с изменениями от 23 сентября 2022 г до 1 января 2023 г. начисление и уплата пени в случае неполного и (или) несвоевременного внесения платы за жилое помещение и коммунальные услуги, взносов на капитальный ремонт, установленных жилищным законодательством Российской Федерации, а также начисление и взыскание неустойки (штрафа, пени) за несвоевременное и (или) не полностью исполненное юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательство по оплате услуг, предоставляемых на основании договоров в соответствии с законодательством Российской Федерации о газоснабжении, об электроэнергетике, о теплоснабжении, о водоснабжении и водоотведении, об обращении с твердыми коммунальными отходами, осуществляются в порядке, предусмотренном указанным законодательством Российской Федерации, исходя из минимального значения ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации из следующих значений: ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая по состоянию на 27 февраля 2022 г., и ключевая ставка Центрального банка Российской Федерации, действующая на день фактической оплаты.
Размер пени за период за период с 11.05.2021 г. по 31.03.2022 г., составил 664 руб. 61 коп. Расчет пени проверен судом апелляционной инстанции и признан правильным.
Постановлением Правительства Российской Федерации N 497 от 28.03.2022 "О введении моратория на возбуждение дел о банкротстве по заявлениям, подаваемым кредиторами" с 01.04.2022 введен мораторий сроком на 6 месяцев (до 01.10.2022) на возбуждение дел о банкротстве.
Согласно подпункту 2 пункта 3 статьи 9.1 Федерального закона от 26.10.2002 N 127-ФЗ "О несостоятельности (банкротстве)" на срок действия моратория в отношении должников, наступают последствия, предусмотренные абзацам 5 и 7 -10 пункта 1 статьи 63 настоящего Федерального закона, в частности не начисляются неустойки (штрафы, пени) и иные финансовые санкции за неисполнение или ненадлежащее исполнение денежных обязательств и обязательных платежей, за исключением текущих платежей.
С учетом приведенных обстоятельств с 01.04.2022 до окончания срока моратория начисление неустойки на установленную судебным актом задолженность не производится.
Исходя из изложенного с ответчика в пользу истца подлежат взысканию пени за период с 11.05.2021 по 31.03.2022 в сумме 664 руб. 61 коп. и пени в размере одной трехсотой ставки Центрального Банка Российской Федерации, действующей на день фактической уплаты долга от невыплаченной в срок суммы задолженности за каждый день просрочки, начиная с 02.10.2022 по день фактической оплаты задолженности.
На основании ст. ст. 104, 110, 112 АПК РФ, ст. 333.40 Налогового кодекса Российской Федерации расходы по уплате государственной пошлины относятся на стороны пропорционально размеру удовлетворенных требований.
Пропорционально размеру удовлетворенных требований с ответчика в пользу истца подлежат взысканию расходы по уплате государственной пошлины за подачу иска в сумме 2 000 руб.
Руководствуясь статьями 110, 266, 268, 269, 270, 271, 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, Двадцатый арбитражный апелляционный суд
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Тульской области от 22.07.2022 по делу N А68-6067/2022 отменить полностью.
Взыскать с Межрегионального территориального управления Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях в пользу общества с ограниченной ответственностью "Жилищное эксплуатационное управление N 21" - владельца специального счета многоквартирного дома, расположенного по адресу: г. Орел, ул. Планерная, д. 33 - на р/с 40705810047000000160 Орловское отделение N 8595 ПАО Сбербанк, г. Орел, к/с 30101810300000000601, БИК 045402601 задолженность по уплате взносов на капитальный ремонт общего имущества в МКД за период с 01.04.2021 г. по 31.01.2022 г. в сумме 10 175 руб. 64 коп.; пени в сумме 664 руб. 61 коп. за период с 11.05.2021 г. по 31.03.2022 г. и далее с последующим начислением пени, начиная с 02.10.2022 г. по день фактической уплаты долга на сумму задолженности из расчета одной трехсотой ставки рефинансирования ЦБ РФ, действующей на день фактической оплаты, от не выплаченной в срок суммы за каждый день просрочки; расходы по уплате государственной пошлины в сумме 2 000 рублей.
Постановление вступает в законную силу со дня его принятия.
Постановление может быть обжаловано в Арбитражный суд Центрального округа в течение двух месяцев со дня изготовления постановления в полном объеме. В соответствии с пунктом 1 статьи 275 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации кассационная жалоба подается через суд первой инстанции.
Судья |
Т.В. Бычкова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А68-6067/2022
Истец: ООО "Жилищно эксплуатационное управление N 21", ООО "Жилищное эксплуатационное управление N21"
Ответчик: Межрегиональное территориальное Управление Федерального агенства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях, Межрегиональное территориальное управление Федерального агентства по управлению государственным имуществом в Тульской, Рязанской и Орловской областях
Хронология рассмотрения дела:
08.09.2023 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-5807/2023
11.04.2023 Постановление Арбитражного суда Центрального округа N Ф10-845/2023
12.12.2022 Постановление Двадцатого арбитражного апелляционного суда N 20АП-6193/2022
29.08.2022 Решение Арбитражного суда Тульской области N А68-6067/2022