г. Челябинск |
|
12 декабря 2022 г. |
Дело N А34-3789/2022 |
Резолютивная часть постановления объявлена 12 декабря 2022 года.
Постановление изготовлено в полном объеме 12 декабря 2022 года.
Восемнадцатый арбитражный апелляционный суд в составе
председательствующего судьи Арямова А.А.,
судей Бояршиновой Е.В., Плаксиной Н.Г.,
при ведении протокола судебного заседания секретарем Разиновой О.А., рассмотрел в открытом судебном заседании апелляционную жалобу Административной комиссии города Кургана Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана на решение Арбитражного суда Курганской области от 25.10.2022 по делу N А34-3789/2022.
Общество с ограниченной ответственностью Строительная компания "Байкал" (далее - ООО СК "Байкал", общество, заявитель) обратилось в Арбитражный суд Курганской области с заявлением к Административной комиссии города Кургана Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана (далее - административная комиссия, административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 17.02.2022 N 94905 по делу об административном правонарушении, которым заявитель привлечен к ответственности в соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Курганской области от 20.11.1995 N 25 "Об административных правонарушениях на территории Курганской области" (далее - Закон Курганской области N 25) в виде наложения административного штрафа в размере 40000 руб.
Решением арбитражного суда первой инстанции от 25.10.2022 (резолютивная часть решения объявлена 18.10.2022) требования заявителя удовлетворены, оспоренное постановление признано незаконным и отменено.
Административная комиссия не согласилась с указанным решением суда и обжаловала его в апелляционном порядке.
В апелляционной жалобе просит решение суда отменить, в удовлетворении заявленных требований отказать. В обоснование апелляционной жалобы указывает на доказанность материалами дела факта совершения обществом вмененного ему в вину правонарушения. Как указывает административный орган, МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" 26.01.2022 не осуществляло какие-либо контрольные мероприятия в отношении заявителя, а проводило мониторинг содержания общего имущества многоквартирных домов на территории г. Кургана, осмотр проводился в рамках реализации полномочий органа местного самоуправления. По результатам мониторинга установлено, что снег на проверяемой территории не убирался на протяжении длительного периода времени, поскольку по сведениям Курганского ЦГМС, на территории г. Кургана осадки в виде снега были зафиксированы 01.02.2022, 02.02.2022 и 04.02.2022. По мнению подателя жалобы, фотоматериалы, составленные в ходе мониторинга 26.01.2022 и при повторном осмотре территории, являются надлежащими доказательствами и в достаточной степени подтверждают факт нарушения. Обращает внимание на то, что требования Правил благоустройства территории города Кургана обязательны для соблюдения вне зависимости от того, является ли деятельность субъекта права лицензируемой или нет. Считает событие вменяемого административного правонарушения доказанным. Виновность заявителя в совершении правонарушения повторно установлена, по мнению административной комиссии, доказана материалами дела и подтверждена объяснениями самого заявителя. В целом полагает оспоренное постановление законным и обоснованным, а выводы суда первой инстанции - несоответствующими фактическим обстоятельствам и основанными на неправильном применении норм материального и процессуального права.
Стороны, надлежащим образом извещенные о времени и месте рассмотрения апелляционной жалобы, явку своих представителей в судебное заседание не обеспечили. Апелляционная жалоба рассмотрена без их участия, по имеющимся документам.
Арбитражный суд апелляционной инстанции, повторно рассмотрев дело в порядке статей 268, 269 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, исследовав имеющиеся в деле доказательства, проверив доводы апелляционной жалобы и возражений на нее, не находит оснований для изменения или отмены обжалуемого судебного акта.
Как следует из материалов дела, ООО СК "Байкал" зарегистрировано в качестве юридического лица за основным государственным регистрационным номером 1084501010428 и в соответствии с выпиской из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства, осуществляет в том числе деятельность по управлению общим имуществом собственников помещений многоквартирного дома N 61 по ул. Красина в г. Кургане.
Сопроводительным письмом от 04.02.2022 исх. N 194-УАП в административную комиссию из Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана представлена полученная последним от МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" информация о выявленном по указанному адресу нарушении, заключающемся в содержании отведенной территории жилого дома в неудовлетворительном состоянии, а именно - в складировании снега, собранного при очистке объектов благоустройства, вне специальных мест по состоянию на 10 час. 43 мин. 26.01.2022. Информация представлена в виде: фотоматериалов с пояснительными надписями и акта осмотра территории от 26.01.2022 N 1561 с приложением схемы события правонарушения, выполненных от имени должностного лица МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана"; выписки из Государственной информационной системы жилищно-коммунального хозяйства (л.д.54-66).
На основании указанных материалов административной комиссией в отношении ООО СК "Байкал", в присутствии его директора, составлен протокол об административном правонарушении от 04.02.2022 N 16532-АП по признакам правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25. Копия протокола, содержащего извещение о рассмотрении дела об административном правонарушении 17.02.2022 вручена руководителю общества 04.02.2022, о чем свидетельствует соответствующая отметка на протоколе (л.д.7).
По итогам проведенного 17.02.2022 в присутствии директора общества заседания административной комиссии ООО СК "Байкал" признано виновным в совершении административного правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25 и ему решено назначить наказание в виде административного штрафа в размере 40000 руб. Указанное обстоятельство отражено в протоколе заседания административной комиссии от 17.02.2022 (л.д.76).
17.02.2022 административной комиссией вынесено постановление N 94905 по делу об административном правонарушении, которым ООО СК "Байкал" привлечено к административной ответственности по пункту 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25 с назначением наказания в виде штрафа в размере 40000 руб. (л.д.6, 52).
Считая это постановление незаконным, общество обратилось в арбитражный суд с заявлением о его отмене.
Удовлетворяя заявленные требования, суд первой инстанции руководствовался выводом о недоказанности события административного правонарушения.
Оценив в порядке статьи 71 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации все имеющиеся в деле доказательства в их совокупности, суд апелляционной инстанции считает, что вывод суда первой инстанции соответствует обстоятельствам дела и действующему законодательству.
Так, в соответствии с частью 3 статьи 30.1 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее - КоАП РФ) постановление по делу об административном правонарушении, совершенном юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
В силу части 6 статьи 205 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации при рассмотрении дела о привлечении к административной ответственности арбитражный суд в судебном заседании устанавливает, имелось ли событие административного правонарушения и имелся ли факт его совершения лицом, в отношении которого составлен протокол об административном правонарушении, имелись ли основания для составления протокола об административном правонарушении и полномочия административного органа, составившего протокол, предусмотрена ли законом административная ответственность за совершение данного правонарушения и имеются ли основания для привлечения к административной ответственности лица, в отношении которого составлен протокол, а также определяет меры административной ответственности.
В соответствии с частью 4 статьи 210 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, по делам об оспаривании решений административных органов о привлечении к административной ответственности обязанность доказывания обстоятельств, послуживших основанием для привлечения к административной ответственности, возлагается на административный орган, принявший оспариваемое решение.
В силу пункта 4 части 2 статьи 22.1 КоАП РФ дела об административных правонарушениях, предусмотренных законами субъектов Российской Федерации, рассматриваются в пределах полномочий, установленных этими законами административными комиссиями, создаваемыми в соответствии с законами субъектов Российской Федерации.
На территории Курганской области таким законом является Закон Курганской области N 25, в силу пункта 1 статьи 26 которого составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных этим Законом (включая нарушения правонарушения, предусмотренные статьей 4 этого Закона), вправе уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.
Согласно пункту 3 статьи 27 Закона Курганской области N 25, административные комиссии рассматривают дела об административных правонарушениях, предусмотренных в том числе статьей 4 этого Закона.
Таким образом, протокол об административном правонарушении составлен и оспоренное постановление вынесено административной комиссией в пределах предоставленных ей полномочий.
В соответствии с пунктом 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25, складирование снега, собранного при очистке объектов благоустройства, вне специальных мест, отведенных органом местного самоуправления муниципального образования Курганской области, влечет предупреждение или наложение административного штрафа на граждан в размере от 2000 до 4000 рублей; на должностных лиц - в размере от 10000 до 30000 рублей; на юридических лиц - в размере от 40000 до 70000 рублей.
Субъектами указанного административного правонарушения являются лица, ответственные за проведение работ по уборке объектов благоустройства (территорий общего пользования, прилегающих территорий).
Объективную сторону правонарушения, предусмотренного пунктом 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25, образуют действия субъекта по складированию снега, собранного при очистке объектов благоустройства, вне специальных мест, отведенных органом местного самоуправления муниципального образования Курганской области.
В рассматриваемой ситуации заявителю вменено в вину осуществление складирования снега вне специально отведенного места при очистке территории находящегося в его управлении жилого дома N 61 по ул. Красина в г. Кургане.
Решением Курганской городской Думы от 27.03.2019 N 52 утверждены Правила благоустройства территории г. Кургана (далее - Правила благоустройства), статьей 12 которых регламентирован порядок уборки территории города Кургана в том числе в зимний период.
Так, в соответствии с этой статьей к осуществлению мероприятий по уборке на территории города Кургана привлекаются физические и юридические лица, индивидуальные предприниматели, являющиеся собственниками зданий (помещений в них), сооружений, включая временные сооружения, а также владеющие земельными участками на праве собственности, ином вещном праве, праве аренды, ином законном праве, путем включения в договор аренды требования об уборке прилегающей территории и определения ее границ, а также через соглашения с собственниками земельных участков (пункт 1). Осенне-зимняя уборка должна осуществляться в период с 15 октября до 15 апреля и предусматривает уборку и вывоз мусора, снега и льда, грязи, посыпку улиц песчано-щебеночной смесью или песком без хлоридов (далее - противогололедных препаратов (пункт 4.1). Вывоз убранного снега, скола льда разрешается только на специально отведенные места складирования снега (снежные свалки), которые должны быть обеспечены удобными подъездами, необходимыми механизмами для складирования снега (пункт 4.9). Эксплуатация и содержание объектов жилищного фонда, в том числе в зимний период, должны осуществляться в соответствии с Правилами и нормами технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденными Постановлением Госстроя РФ (пункт 4.17).
В силу пункта 1.30 статьи 2 Правил благоустройства под площадкой для складирования снега понимается земельный участок, временно предназначенный для складирования снега в зимний период, ежегодно определяемый постановлением Администрации города Кургана.
Пунктом 1 постановления Администрации города Кургана от 22.10.2021 N 7486 "Об организации временных площадок по складированию снега в зимний период 2021-2022 гг. в городе Кургане" предусмотрено, что временная площадка для складирования снега в зимний период 2021-2022 гг. размещена в микрорайоне Зайково - севернее городского кладбища.
В силу части 1 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации управление многоквартирным домом должно обеспечивать благоприятные и безопасные условия проживания граждан, надлежащее содержание общего имущества в многоквартирном доме.
В соответствии с пунктом 3.6 Правил и норм технической эксплуатации жилищного фонда, утвержденных Постановлением Правительства Российской Федерации от 27.09.2003 N 170 (далее - Правила N 170), уборка придомовой территории, в том числе уборка площадок, садов, дворов, дорог, тротуаров, дворовых и внутриквартальных проездов территорий должна производиться организациями по обслуживанию жилищного фонда.
Пунктом 3.6.8 Правил N 170 установлено, что уборка придомовых территорий должна проводиться в следующей последовательности: вначале убирать, а в случае гололеда и скользкости посыпать песком тротуары, пешеходные дорожки, а затем дворовые территории.
В соответствии с пунктом 3.6.15 Правил N 170, очистка покрытий при отсутствии снегопада от снега наносного происхождения должна производиться в ранние, утренние часы машинами с плужно-щеточным оборудованием, периодичность выполнения - один раз в 3, 2 и 1 сутки соответственно для тротуаров I, II и III классов.
В силу пункта 3.6.16 Правил N 170 убираемый снег должен сдвигаться с тротуаров на проезжую часть в прилотковую полосу, а во дворах - к местам складирования.
Согласно пункту 3.6.17 Правил N 170, сдвинутый с внутриквартальных проездов снег следует укладывать в кучи и валы, расположенные параллельно бортовому камню или складировать вдоль проезда при помощи, как правило, роторных снегоочистителей.
В соответствии с пунктом 3.6.19 Правил N 170, работы по укладке снега в валы и кучи должны быть закончены на тротуарах I и II классов не позднее 6 часов с момента окончания снегопада, а на остальных территориях - не позднее 12 часов.
Пунктом 3.6.20 Правил N 170 предусмотрено, что снег, собираемый во дворах, на внутриквартальных проездах и с учетом местных условий на отдельных улицах, допускается складировать на газонах и на свободных территориях при обеспечении сохранения зеленых насаждений.
Таким образом, заявитель, являющийся управляющей организацией, осуществляющей содержание общего имущества многоквартирного дома N 61 по ул. Красина в городе Кургане, несет обязанность по уборке придомовой территории от снега и наледи, вывозу с придомовой территории убранного снега и льда на специально отведенное для складирования место.
Указывая на нарушение заявителем этих нормативных требований вследствие осуществления 26.01.2022 складирования снега вне специального места при очистке территории жилого дома N 61 по ул. Красина в г. Кургане, административная комиссия ссылается на полученные от МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" материалы в виде фототаблиц с пояснительными надписями, акта осмотра территории от 26.01.2022 с приложением схемы события правонарушения, выполненных от имени должностного лица МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана".
Как указывает административный орган, это нарушение выявлено должностным лицом МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" при осуществлении визуального осмотра в рамках мониторинга содержания общедомового имущества многоквартирного дома.
Между тем, положениями статьи 8.3 Федерального закона от 26.12.2008 N 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного надзора (контроля) и муниципального контроля", плановые (рейдовые) осмотры (обследования территорий и мероприятия социально-гигиенического мониторинга) отнесены к мероприятиям по контролю без взаимодействия с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, проводимым на основании соответствующих заданий.
С 01.07.2021 введен в действие Федеральный закон от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации", в соответствии с которым, рейдовый осмотр отнесен к контрольным (надзорным) мероприятиям, осуществляемым при взаимодействии с контролируемым лицом, а к контрольным (надзорным) мероприятиям без взаимодействия с контролируемым лицом отнесены наблюдение за соблюдением обязательных требований и выездное обследование (части 2 и 3 статьи 56). При этом, контрольные (надзорные) мероприятия без взаимодействия проводятся должностными лицами контрольных (надзорных) органов на основании заданий уполномоченных должностных лиц контрольного (надзорного) органа, включая задания, содержащиеся в планах работы контрольного (надзорного) органа (часть 2 статьи 57), а проведение контрольного (надзорного) мероприятия, предусматривающего взаимодействие с контролируемым лицом, осуществляется на основании соответствующего решения контрольного (надзорного) органа (часть 1 статьи 64).
Сведений о наличии таких задания или решения о проведении контрольного (надзорного) мероприятия в настоящем случае материалы дела не содержат, фиксирующий результаты контрольного мероприятия акт не составлялся, а представленные фотоматериалы с пояснительными надписями не подписаны.
Как следует из материалов дела, в Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана поступило сообщение МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" с предоставленными материалами фотосъемки, что и послужило основанием для составления протокола об административном правонарушении, привлечения общества к административной ответственности.
В соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ, поводами к возбуждению дела об административном правонарушении являются поступившие из правоохранительных органов, а также из других государственных органов, органов местного самоуправления, от общественных объединений материалы, содержащие данные, указывающие на наличие события административного правонарушения.
Согласно части 2 статьи 28.1 КоАП РФ, указанные в частях 1 и 1.1 настоящей статьи материалы, сообщения, заявления подлежат рассмотрению должностными лицами, уполномоченными составлять протоколы об административных правонарушениях.
В силу части 1 статьи 26.2 КоАП РФ доказательствами по делу об административном правонарушении являются любые фактические данные, на основании которых судья, орган, должностное лицо, в производстве которых находится дело, устанавливают наличие или отсутствие события административного правонарушения, виновность лица, привлекаемого к административной ответственности, а также иные обстоятельства, имеющие значение для правильного разрешения дела.
Согласно части 2 статьи 26.2 КоАП РФ, эти данные устанавливаются протоколом об административном правонарушении, иными протоколами, предусмотренными КоАП РФ, объяснениями лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, показаниями потерпевшего, свидетелей, заключениями эксперта, иными документами, а также показаниями специальных технических средств, вещественными доказательствами.
В соответствии с частью 3 статьи 26.2 КоАП РФ, не допускается использование доказательств по делу об административном правонарушении, в том числе результатов проверки, проведенной в ходе осуществления государственного контроля (надзора) и муниципального контроля, если указанные доказательства получены с нарушением закона.
Согласно статье 26 Закона Курганской области N 25, правом на составление протоколов по пункту 3 статьи 4 данного закона обладают уполномоченные должностные лица органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области.
На территории Курганской области действует Закон от 01.07.2010 N 27 "О наделении органов местного самоуправления муниципальных образований Курганской области отдельными государственными полномочиями Курганской области в сфере определения перечня должностных лиц органов местного самоуправления, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях".
В соответствии с указанным законом Администрацией города Кургана издано постановление от 18.01.2012 N 76 "Об определении Перечня должностных лиц Администрации города Кургана, уполномоченных составлять протоколы об административных правонарушениях, предусмотренных Законом Курганской области "Об административных правонарушениях на территории Курганской области", полномочиями на составление протоколов по пункту 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25 наделены должностные лица Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана.
Порядок организации и осуществления государственного контроля (надзора), муниципального контроля устанавливается для вида муниципального контроля - положением о виде муниципального контроля, утверждаемым представительным органом муниципального образования (пункт 4 части 2 статьи 3 Федерального закона от 31.07.2020 N 248-ФЗ "О государственном контроле (надзоре) и муниципальном контроле в Российской Федерации (далее - Закон N 248-ФЗ)).
В соответствии с пунктом 1.7-1 статьи 3 Приложения N 5 к Положению о Департаменте развития городского хозяйства Администрации города Кургана к решению Курганской городской Думы от 26.09.2016 N 188, Департамент развития городского хозяйства Администрации города Кургана осуществляет муниципальный контроль в сфере благоустройства, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории города Кургана.
Соответственно, именно должностные лица Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана вправе самостоятельно осуществлять муниципальный контроль, предметом которого является соблюдение правил благоустройства территории города Кургана, а включенные в вышеназванный перечень должностные лица указанного Департамента наделены полномочиями по составлению протоколов по пункту 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25, в то время как должностные лица МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" такими полномочиями не обладают.
В этой связи обнаружение должностным лицом МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" данных, указывающих на наличие события административного правонарушения по пункту 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25, не могло явиться поводом к возбуждению уполномоченным должностным лицом дела об административном правонарушении в соответствии с пунктом 1 части 1 статьи 28.1 КоАП РФ. Должностному лицу Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, уполномоченному составлять протоколы об административных правонарушениях по пункту 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25, необходимо было проверить указанные в сообщении МКУ "Административно-техническая инспекция города Кургана" сведения о наличии (отсутствии) признаков события административного правонарушения в деянии общества в порядке, установленном КоАП РФ.
Поскольку доказательства в обоснование наличия в действиях общества состава вменяемого административного правонарушения собраны вне установленного законом процессуального порядка, то у административного органа отсутствовали основания для привлечения общества к административной ответственности по пункту 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25.
Помимо этого, как обоснованно отмечено судом первой инстанции, указанные материалы не подтверждают, что именно заявителем допущено складирование снега вне специальных мест (факты уборки работниками управляющей организации снега в указанном месте и в указанную дату и время административным органом не зафиксированы; сведения, отраженные в фототаблицах, не позволяют определить, каким лицом, когда и при каких обстоятельствах произведено складирование снежных навалов в указанном месте, не указана техника и лица, которые проводили работы по уборке снега в указанном месте и именно в указанную дату и время).
Иных доказательств события правонарушения административным органом не представлено.
Кроме того, административным органом в подтверждение продолжительности нахождения (формирования) снежных валов в материалы дела представлены фотографии, датированные 15.02.2022 (л.д.72-75). В то же время, каких-либо пояснительных надписей и подписей должностных лиц эти фотографии не содержат, сведений о том, кем и в рамках какой процедуры осуществлена фотофиксация не имеется, а относимость фотографий к спорной территории не подтверждена (сами фотографии не позволяют локализовать зафиксированные на них события).
Податель апелляционной жалобы в подтверждение указанного обстоятельства ссылается на сведения о погодных условиях в г. Кургане, отраженные в письме Курганского ЦГМС от 23.08.2022, копия которого приложена к апелляционной жалобе. Однако, ввиду представления указанного документа подателем апелляционной жалобы с нарушением требований части 2 статьи 268 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации (в отсутствие мотивированного ходатайства и доказательств невозможности представления дополнительного доказательства при рассмотрении дела в суде первой инстанции) в приобщении этого документа к материалам дела судом апелляционной инстанции отказано.
Таким образом, продолжительности нахождения снежных валов на спорной территории не подтверждена.
Установление единичного факта наличия снега, без установления фактических данных, позволяющих сделать вывод о нарушении заявителем сроков размещения снега на специально отведенном месте, является недостаточным для вывода о наличии события вмененного в вину заявителю административного правонарушения.
Кроме того, ссылка административного органа на невыполнение обществом требований Правил N 170, подлежит отклонению, поскольку объективной стороной административного правонарушения по пункту 3 статьи 4 Закона Курганской области N 25 не охватываются совершенные повторно действия (бездействие) лица по непроведению работ по уборке объектов благоустройства, либо совершенные с нарушением установленных сроков и порядка проведения указанных работ, повлекшие нарушения требований технической эксплуатации жилищного фонда, установленных федеральным законодательством.
С учетом указанных обстоятельств подлежит отклонению как не основанный на материалах дела довод подателя апелляционной жалобы о доказанности события и состава административного правонарушения.
Недоказанность события правонарушения в силу пункта 1 части 1 статьи 24.5, пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ является основанием для отмены оспоренного постановления о привлечении к административной ответственности.
Таким образом, оснований для переоценки вывода суда первой инстанции об обоснованности требований заявителя у суда апелляционной инстанции не имеется.
Нарушений норм процессуального права, являющихся основанием для отмены судебного акта на основании части 4 статьи 270 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, не установлено.
С учетом изложенного обжалуемый судебный акт подлежит оставлению без изменения, апелляционная жалоба - без удовлетворения.
Руководствуясь статьями 176, 268-271 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации, суд апелляционной инстанции
ПОСТАНОВИЛ:
решение Арбитражного суда Курганской области от 25.10.2022 по делу N А34-3789/2022 оставить без изменения, апелляционную жалобу Административной комиссии города Кургана Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана - без удовлетворения.
Постановление может быть обжаловано в порядке кассационного производства в Арбитражный суд Уральского округа в течение двух месяцев со дня его принятия (изготовления в полном объеме) через арбитражный суд первой инстанции.
Председательствующий судья |
А.А. Арямов |
Судьи |
Е.В. Бояршинова |
Если вы являетесь пользователем интернет-версии системы ГАРАНТ, вы можете открыть этот документ прямо сейчас или запросить по Горячей линии в системе.
Номер дела в первой инстанции: А34-3789/2022
Истец: ООО "Байкал"
Ответчик: Административная комиссия г. Кургана в лице Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана, Административная комиссия г. Кургана Департамента развития городского хозяйства Администрации города Кургана